Jump to content

Карл Дреер

Карл Дреер
Дреер на вершине Эолийского зала в Нью-Йорке (1924 г.) [1]
Рожденный ( 1896-02-16 ) 16 февраля 1896 г.
Вена , Австро-Венгрия (ныне Австрия)
Умер 13 июля 1976 г. (13 июля 1976 г.) (80 лет)
Дэнбери, Коннектикут, США
Род занятий Инженер-электрик (радио), звукорежиссер , автор
Годы активности 1917-1976
Супруг Роуз Дреер

Карл Дреер (16 февраля 1896 — 13 июля 1976) — американский инженер-электрик , дважды на премию «Оскар» номинированный , звукорежиссер , и автор, который в основном занимался техническими и научными темами. Непосредственно участвуя в двух технологических революциях — внедрении радиовещания и разработке звуковых фильмов — он заметил, что «ни одна форма связи не была застрахована от инновационного движения электроники». [2]

Радиоинженер

[ редактировать ]

Дреер родился в Вене, Австро-Венгрия (ныне Австрия), в 1896 году и эмигрировал в Соединенные Штаты в 1899 году. С 1908 года он руководил небольшой любительской радиостанцией, живя в Бронксе. [3] а в 1916 году получил лицензию коммерческого радиотелеграфиста первого класса. Он посещал Таунсенд Харрис Холл, подготовительную школу Городского колледжа Нью-Йорка (CCNY), которую окончил в 1913 году. Затем он поступил в CCNY, где его основным инструктором был доктор Альфред Н. Голдсмит . Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну в апреле 1917 года, и Дреер получил степень бакалавра в мае, на месяц раньше, при условии, что он займет гражданскую должность, которая будет способствовать военным усилиям. Он начал работать в компании Marconi Wireless Telegraph Company of America , работая над военными контрактами в испытательном цехе компании в Олдене, штат Нью-Джерси. [4] а также стал членом Института радиоинженеров (ИРЭ).

В 1919 году активы American Marconi были куплены General Electric и реорганизованы в Radio Corporation of America (RCA). С 1921 по 1923 год Дреер работал инженером-технологом на трансатлантической радиотелеграфной станции RCA, расположенной в Риверхеде, Лонг-Айленд. [5] В мае 1923 года RCA открыла две показательные радиовещательные станции, WJZ (ныне WABC ) и WJY , в «Эолийском зале» в Нью-Йорке. Первоначально Дреер был главным оператором управления объектом, но вскоре его повысили до ответственного инженера. [6] Опираясь на свой опыт, он публиковал статьи о радиотехнологиях и развивающейся индустрии радиовещания, в том числе, начиная с марта 1925 года, ежемесячную колонку «Как это видит радиовещатель» в журнале Radio Broadcast . [7]

Звукорежиссер

[ редактировать ]

В 1922 году Дреер участвовал в обзоре RCA системы Чарльза А. Хокси для записи радиотелеграфных сигналов. Было сочтено, что для этой цели он непрактичен, но позже он был развит в RCA Photophone процесс записи звука на пленку для записи звука в фильмах. [8] В марте 1928 года для продвижения Photophone была создана дочерняя компания RCA, и Дреер стал главным инженером новой компании.

В октябре 1928 года RCA объединилась с Джозефом П. Кеннеди, чтобы создать киностудию Radio-Keith-Orpheum (RKO) в Голливуде, Калифорния. Год спустя Дреер стал директором по звукозаписи новой студии — в результате этого повышения его зарплата увеличилась вдвое. [9] В РКО он разработал параболический микрофон. [10] и регулярно писал об меняющихся технологических достижениях. За это время Дреер был номинирован на две премии Академии звукозаписи за фильмы «Разведенный гей». [11] и я слишком много мечтаю . [12]

РКО была создана с расчетом на то, что она станет важным фактором в кинобизнесе. Однако из-за последствий Великой депрессии , а также бесхозяйственности и общих организационных потрясений компания была подвергнута процедуре банкротства, которая длилась семь лет. [13]

Писатель

[ редактировать ]

Писательская карьера Дреера началась в начале 1915 года, когда он вел еженедельную колонку «Беспроводная связь для любителей» для Rockville Center Owl . [14] Разочарованный хаосом постоянных и неэффективных реорганизаций в РКО, в 1936 году, в возрасте сорока лет, он решил бросить свою «работу, которую можно было выполнять, только саботируя себя как человека», и стать штатным писателем-фрилансером. . [15]

Он добился успеха в своей новой карьере. Во время Второй мировой войны он служил майором армейской авиации, продюсируя и режиссируя учебные фильмы. [16] После войны он писал для нескольких изданий, включая Popular Science , The Rotarian , Harpers и Journal of the Society of Cinema Engineers , а также был научным редактором The Nation в течение последних пятнадцати лет своей жизни. [17] Его последняя книга «Сарнофф: американский успех » была опубликована посмертно в 1977 году. Она наиболее известна тем, что полностью развенчала миф о том, что в 1912 году Дэвид Сарнофф , работая радиотелеграфистом в Нью-Йорке, был первым человеком, услышавшим о бедствии. звонок, отправленный с корабля RMS «Титаник» , который использовался в качестве основного контакта в последующих сообщениях. [18]

Избранная фильмография

[ редактировать ]
  1. ^ «Среди наших авторов» (запись Карла Дреера), июнь 1924 г., радиовещание , стр. 188.
  2. ^ Сарнофф: Американский успех Карла Дреера, 1977, стр. 101.
  3. ^ «Что убивает бизнес» Карла Дреера, журнал Harper's Magazine , июнь 1939 г., стр. 44.
  4. ^ «Мемуары радиоинженера: XVIII» Карла Дреера, радиовещание , июнь 1927 г., стр. 109.
  5. ^ Дреер (1977), страницы 73-74.
  6. ^ Дреер (1977), стр. 75.
  7. ^ Дреер (1977), стр. 82.
  8. ^ Дреер (1977), стр. 66-67.
  9. ^ Дреер (1977), стр. 132.
  10. ^ Звуковые фильмы: переход американского кино к звуку, 1926-1931 , Дональд Крафтон, 1999, стр. 238.
  11. ^ «Номинанты и победители 7-й церемонии вручения премии Оскар (1935)» . oscars.org . Проверено 14 января 2018 г.
  12. ^ «Номинанты и победители 8-й премии Оскар (1936)» . oscars.org . Проверено 14 января 2018 г.
  13. ^ Дреер (1939), стр. 48 .
  14. ^ «Мемуары радиоинженера: XVII» Карла Дреера, радиовещание , март 1927 г., стр. 486.
  15. ^ Дреер (1939), стр. 52 .
  16. ^ «Карл Дреер» (некролог) Кэри Маквильямса, The Nation , 31 июля 1976 г., стр. 69.
  17. ^ «Давайте посмотрим на лазер» Карла Дреера, The Rotarian , май 1964 г., стр. 23.
  18. ^ « Век Титаника: СМИ, миф и создание культурной иконы» , Пол Хейер, 2012, стр. 50.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c54e2d790e2262bfde17dafa929eed4__1706571480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/d4/1c54e2d790e2262bfde17dafa929eed4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carl Dreher - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)