Карл Дреер
Карл Дреер | |
---|---|
![]() Дреер на вершине Эолийского зала в Нью-Йорке (1924 г.) [1] | |
Рожденный | Вена , Австро-Венгрия (ныне Австрия) | 16 февраля 1896 г.
Умер | 13 июля 1976 г. Дэнбери, Коннектикут, США | (80 лет)
Род занятий | Инженер-электрик (радио), звукорежиссер , автор |
Годы активности | 1917-1976 |
Супруг | Роуз Дреер |
Карл Дреер (16 февраля 1896 — 13 июля 1976) — американский инженер-электрик , дважды на премию «Оскар» номинированный , звукорежиссер , и автор, который в основном занимался техническими и научными темами. Непосредственно участвуя в двух технологических революциях — внедрении радиовещания и разработке звуковых фильмов — он заметил, что «ни одна форма связи не была застрахована от инновационного движения электроники». [2]
Радиоинженер
[ редактировать ]Дреер родился в Вене, Австро-Венгрия (ныне Австрия), в 1896 году и эмигрировал в Соединенные Штаты в 1899 году. С 1908 года он руководил небольшой любительской радиостанцией, живя в Бронксе. [3] а в 1916 году получил лицензию коммерческого радиотелеграфиста первого класса. Он посещал Таунсенд Харрис Холл, подготовительную школу Городского колледжа Нью-Йорка (CCNY), которую окончил в 1913 году. Затем он поступил в CCNY, где его основным инструктором был доктор Альфред Н. Голдсмит . Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну в апреле 1917 года, и Дреер получил степень бакалавра в мае, на месяц раньше, при условии, что он займет гражданскую должность, которая будет способствовать военным усилиям. Он начал работать в компании Marconi Wireless Telegraph Company of America , работая над военными контрактами в испытательном цехе компании в Олдене, штат Нью-Джерси. [4] а также стал членом Института радиоинженеров (ИРЭ).
В 1919 году активы American Marconi были куплены General Electric и реорганизованы в Radio Corporation of America (RCA). С 1921 по 1923 год Дреер работал инженером-технологом на трансатлантической радиотелеграфной станции RCA, расположенной в Риверхеде, Лонг-Айленд. [5] В мае 1923 года RCA открыла две показательные радиовещательные станции, WJZ (ныне WABC ) и WJY , в «Эолийском зале» в Нью-Йорке. Первоначально Дреер был главным оператором управления объектом, но вскоре его повысили до ответственного инженера. [6] Опираясь на свой опыт, он публиковал статьи о радиотехнологиях и развивающейся индустрии радиовещания, в том числе, начиная с марта 1925 года, ежемесячную колонку «Как это видит радиовещатель» в журнале Radio Broadcast . [7]
Звукорежиссер
[ редактировать ]В 1922 году Дреер участвовал в обзоре RCA системы Чарльза А. Хокси для записи радиотелеграфных сигналов. Было сочтено, что для этой цели он непрактичен, но позже он был развит в RCA Photophone процесс записи звука на пленку для записи звука в фильмах. [8] В марте 1928 года для продвижения Photophone была создана дочерняя компания RCA, и Дреер стал главным инженером новой компании.
В октябре 1928 года RCA объединилась с Джозефом П. Кеннеди, чтобы создать киностудию Radio-Keith-Orpheum (RKO) в Голливуде, Калифорния. Год спустя Дреер стал директором по звукозаписи новой студии — в результате этого повышения его зарплата увеличилась вдвое. [9] В РКО он разработал параболический микрофон. [10] и регулярно писал об меняющихся технологических достижениях. За это время Дреер был номинирован на две премии Академии звукозаписи за фильмы «Разведенный гей». [11] и я слишком много мечтаю . [12]
РКО была создана с расчетом на то, что она станет важным фактором в кинобизнесе. Однако из-за последствий Великой депрессии , а также бесхозяйственности и общих организационных потрясений компания была подвергнута процедуре банкротства, которая длилась семь лет. [13]
Писатель
[ редактировать ]Писательская карьера Дреера началась в начале 1915 года, когда он вел еженедельную колонку «Беспроводная связь для любителей» для Rockville Center Owl . [14] Разочарованный хаосом постоянных и неэффективных реорганизаций в РКО, в 1936 году, в возрасте сорока лет, он решил бросить свою «работу, которую можно было выполнять, только саботируя себя как человека», и стать штатным писателем-фрилансером. . [15]
Он добился успеха в своей новой карьере. Во время Второй мировой войны он служил майором армейской авиации, продюсируя и режиссируя учебные фильмы. [16] После войны он писал для нескольких изданий, включая Popular Science , The Rotarian , Harpers и Journal of the Society of Cinema Engineers , а также был научным редактором The Nation в течение последних пятнадцати лет своей жизни. [17] Его последняя книга «Сарнофф: американский успех » была опубликована посмертно в 1977 году. Она наиболее известна тем, что полностью развенчала миф о том, что в 1912 году Дэвид Сарнофф , работая радиотелеграфистом в Нью-Йорке, был первым человеком, услышавшим о бедствии. звонок, отправленный с корабля RMS «Титаник» , который использовался в качестве основного контакта в последующих сообщениях. [18]
Избранная фильмография
[ редактировать ]- Разведенный гей (1934)
- Я слишком много мечтаю (1935)
- Преступление доктора Халлета (1938)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Среди наших авторов» (запись Карла Дреера), июнь 1924 г., радиовещание , стр. 188.
- ^ Сарнофф: Американский успех Карла Дреера, 1977, стр. 101.
- ^ «Что убивает бизнес» Карла Дреера, журнал Harper's Magazine , июнь 1939 г., стр. 44.
- ^ «Мемуары радиоинженера: XVIII» Карла Дреера, радиовещание , июнь 1927 г., стр. 109.
- ^ Дреер (1977), страницы 73-74.
- ^ Дреер (1977), стр. 75.
- ^ Дреер (1977), стр. 82.
- ^ Дреер (1977), стр. 66-67.
- ^ Дреер (1977), стр. 132.
- ^ Звуковые фильмы: переход американского кино к звуку, 1926-1931 , Дональд Крафтон, 1999, стр. 238.
- ^ «Номинанты и победители 7-й церемонии вручения премии Оскар (1935)» . oscars.org . Проверено 14 января 2018 г.
- ^ «Номинанты и победители 8-й премии Оскар (1936)» . oscars.org . Проверено 14 января 2018 г.
- ^ Дреер (1939), стр. 48 .
- ^ «Мемуары радиоинженера: XVII» Карла Дреера, радиовещание , март 1927 г., стр. 486.
- ^ Дреер (1939), стр. 52 .
- ^ «Карл Дреер» (некролог) Кэри Маквильямса, The Nation , 31 июля 1976 г., стр. 69.
- ^ «Давайте посмотрим на лазер» Карла Дреера, The Rotarian , май 1964 г., стр. 23.
- ^ « Век Титаника: СМИ, миф и создание культурной иконы» , Пол Хейер, 2012, стр. 50.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карл Дреер на IMDb