Jump to content

Пате отчеты

Пате отчеты
Этикетка диска Pathé
Материнская компания Пате
Основан 1890 год ; 134 года назад ( 1890 )
Основатель Шарль Пате
Эмиль Пате
Несуществующий 1928 год ; 96 лет назад ( 1928 )
Статус Неактивный
Жанр Джаз
Страна происхождения Франция
Расположение Париж

Pathé Records — международная звукозаписывающая компания, лейбл и производитель фонографов , базирующаяся во Франции и действовавшая с 1890-х по 1930-е годы.

Ранние годы

[ редактировать ]

Звукозаписывающую компанию Pathé основали братья Шарль и Эмиль Пате, в то время владельцы успешного бистро в Париже . В середине 1890-х годов они начали продавать фонографы Эдисона и Колумбии и сопутствующие им цилиндрические пластинки. Вскоре после этого братья разработали и продали свои собственные фонографы. Они включали элементы других брендов. [ 1 ] Вскоре после этого они также начали продавать заранее записанные цилиндрические пластинки. К 1896 году у братьев Пате были офисы и студии звукозаписи не только в Париже, но и в Лондоне , Милане и Санкт-Петербурге .

Цилиндры и диски Pathé

[ редактировать ]
Ранний цилиндрический фонограф Pathé 1898 года. Дизайн очень напоминает дизайн Columbia "Eagle".

В 1894 году братья Пате начали продавать собственные фонографы. Самыми ранними предложениями Pathé были цилиндры для фонографов . [ 2 ] Pathé производил цилиндрические пластинки примерно до 1914 года. Помимо цилиндрических пластинок стандартного размера ( 2 + 1 4 Диаметром дюйма (57 мм)), Pathé выпустила несколько моделей большего размера. Рекорды «Салона» измерены 3 + 1 2 дюйма (8,9 см) в диаметре, а более крупные пластинки «Стентор» имели диаметр 5 дюймов (13 см). Пластинки "Le Céleste", самые большие коммерческие цилиндрические пластинки, производимые любой фонографической компанией, имели диаметр 5 дюймов (13 см) и длину 9 дюймов (23 см). [ 3 ]

В 1905 году [ 4 ] Братья Пате вошли в растущую сферу производства дисковых пластинок . [ 5 ] Им пришлось использовать несколько необычных технологий в качестве превентивных мер против нарушения патентных прав. Сначала продавались односторонние диски с восковой записью поверх цементной основы. В октябре 1906 года начали изготавливать диски более обычным способом с использованием шеллака . [ 4 ] Даже с этим менее эксцентричным материалом ранние диски Pathé были непохожи ни на какие другие. Звук записывался вертикально требовался специальный шарообразный стилус в канавке, а не из стороны в сторону, а канавка была шире, чем на пластинках других компаний, и для игры радиусом 0,005 дюйма (0,13 мм). Диски вращались со скоростью 90 об/мин , а не с обычными 75–80 об/мин. Первоначально канавка начиналась внутри, около центра диска, и по спирали расширялась к краю. В 1916 году Пате перешёл на привычный формат запуска с обода, более близкую к нормальной скорости 80 об/мин и бумажные этикетки вместо ранее использовавшегося штампованного, закрашенного краской текста. [ 4 ] Диски Pathé обычно производились диаметром 10 дюймов (25 см). 10 + 1 2 дюйма (27 см) и Размеры 11 + 1 2 дюйма (29 см). Также были изготовлены диски размером 6 + 1 2 дюйма (17 см), 8 дюймов (20 см) и 14 дюймов (36 см), а также очень большие диски диаметром 20 дюймов (51 см), которые играли со скоростью 120 об / мин. Из-за своей хрупкости, громоздкости и гораздо более высокой цены самые большие размеры потерпели коммерческий провал и производились недолго. [ 4 ]

Рекорд Венгерского Пате

Во Франции Pathé стал крупнейшим и наиболее успешным дистрибьютором цилиндрических пластинок и фонографов. Однако им не удалось добиться значительного прогресса на зарубежных рынках, таких как Великобритания и США , где другие бренды уже широко использовались. [ 3 ] Хотя цилиндрические пластинки Pathé никогда не пользовались популярностью за пределами Франции, их пластинки успешно продавались во многих зарубежных странах, таких как США , Великобритания , Германия , Италия и Россия . [ 4 ]

Pathé была первой компанией, которая делала мастер-записи на другом носителе, чем конечный коммерческий продукт. В студиях звукозаписи Pathé мастера вырезались на так называемом «Мастер-цилиндре» — быстро вращающихся восковых цилиндрах длиной около 13 дюймов (33 см) и 4 + 1 2 дюйма (11 см) в диаметре. [ 4 ] Начиная с 1913 года, специальные цилиндры «Паради» диаметром около 8 дюймов (20 см) 8 + 1 2 Использовалась длина дюйма (22 см). Большие, быстро вращающиеся цилиндры обеспечили более высокий уровень качества звука. Различные типы коммерческих цилиндров и дисков Pathé были затем дублированы (или «пантографированы») этими мастерами. Этот процесс дублирования позволил сделать копии одной и той же основной записи доступными в нескольких форматах. Иногда этот процесс приводил к неравномерным результатам на окончательной коммерческой записи, вызывая ярко выраженный грохот или другие звуковые артефакты (этот грохот обычно был незаметен на акустических заводных фонографах того периода, но заметен на электрическом и более современном оборудовании). превратил раннюю дискографию компании в одну из самых сложных для восстановления.

Ранний лейбл Pathé "Ciment" с Рождества 1905 года.

В частности, наиболее важной частью системы Pathé был способ каталогизации главных цилиндров и их готовой продукции; Как и в случае с Berliner Gramophone , Пате использовал блочную систему для хранения информации о главных цилиндрах и последовательную систему для реальных коммерческих тиражей. То есть один и тот же номер «матрицы» сначала был присвоен цилиндрам начала 1890-х годов (с определенным выбором), затем соответствующему главному цилиндру, который перезаписал тот же выбор, а затем для более поздних выборов, которые были записаны на тот же главный цилиндр после того, как его музыкальное содержание устарело или было повреждено, и его пришлось переделать (это не обязательно был тот же музыкальный выбор). Что касается штампов, то каждый штамп как цилиндров, так и диска (независимо от размера) имеет один и тот же серийный номер (различный для обоих форматов) и является более или менее последовательным, так что носители с 1916 года и ранее (до появления бумажных этикеток) ) можно более или менее легко отследить после получения достаточно большой информации о каждом «снимке» Главного Цилиндра. [ 6 ]

После 1927 года компания начала применять более современный подход и начала использовать простую систему мастер-дисков и штампов, которую использовали остальные корпорации. Наконец, после 1929 года компания демонтировала весь свой архив Главных Цилиндров и письменные доказательства каждого сделанного выбора для финансирования компании после кризиса.

Для дисков Pathé с вертикальным вырезом обычно требовался специальный фонограф Pathé, оснащенный иглой с сапфировым шариком. Преимуществом стилуса с сапфировым шариком была его долговечность. Не было необходимости менять иглу после каждой стороны пластинки. Поскольку в большинстве пластинок и фонографов использовался другой метод воспроизведения, на рынке продавались различные приспособления, которые позволяли оснастить фонограф Pathé для воспроизведения стандартных пластинок с боковым разрезом. Также были проданы приспособления для оснащения стандартного фонографа для воспроизведения пластинок Pathé. [ 4 ]

В 1920 году Пате представил линейку пластинок «игольной резки», сначала только для рынка США. Пластинки, вырезанные иглой, представляли собой диски с боковыми вырезами, предназначенные для совместимости со стандартными фонографами, и имели маркировку Pathé Actuelle . [ 4 ] В следующем году эти «игольные» пластинки были представлены в Соединенном Королевстве, и еще через несколько лет они продавались больше, чем вертикальные Pathés, даже на континенте. Попытки продать диски Pathé с вертикальным вырезом за границей были прекращены в 1925 году, хотя во Франции они продолжали продаваться до 1932 года.

В середине 1922 года Pathé представила более дешёвую марку Perfect . Этот лейбл стал одним из самых популярных и успешных брендов «дешевых магазинов» 1920-х годов и просуществовал после закрытия американского лейбла Pathé, прекращенного в 1930 году, вплоть до 1938 года.

В январе 1927 года Пате начал запись, используя новую технологию электронного микрофона , в отличие от строго акустико-механического метода записи, который они использовали до этого.

В декабре 1928 года французские и британские активы фонографов Pathé были проданы компании British Columbia Graphophone Company . В июле 1929 года активы американской звукозаписывающей компании Pathé были объединены в недавно созданную American Record Corporation . [ 4 ] Однако выпуск пластинок Пате и Пате-Маркони продолжался в Италии. В 1931 году лейбл продолжил свою деятельность как группа VCM («Voce de Maestro [Голос Его хозяина] - Колумбия - Марконифон»).

Лейблы и каталог Pathé и Pathé-Marconi до сих пор сохранились, сначала как отпечатки EMI , а теперь как преемник EMI Parlophone Records . В 1967 году EMI Italiana взяла под свой контроль весь каталог. В свою очередь, Universal Music Group приобрела EMI Italiana в 2013 году. Киноподразделение Pathé Frères до сих пор существует во Франции. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Хоффманн, Франк; Говард Ферстлер (2005). Энциклопедия записанного звука . ЦРК Пресс. ISBN  0-415-93835-Х .
  2. ^ "Pathé Record" . Мир русской грамзаписи. The World of Russian Records (in Russian) . Retrieved 2018-02-12 .
  3. ^ Jump up to: а б Фабрицио, Тимоти; Джордж Пол (2000). Обнаружение старинных фонографов . Sciffer Publishing Ltd. Атглен, Пенсильвания: ISBN  0-7643-1048-8 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Коупленд, Джордж; Рональд Детлефсон (1999). Пластинки и фонографы Pathé в Америке, 1914–1922 (1-е изд.). Лос-Анджелес, Калифорния: Малхолланд Пресс. OCLC   44146208 . ISBN   0-9606646664
  5. ^ «Дисковая пластинка Pathé с вертикальным вырезом (1905–1932) – Музей устаревших носителей» . www.obsoletemedia.org . 18 мая 2015 года . Проверено 12 февраля 2018 г.
  6. ^ http://discography.phonomuseum.at/pathe/Talk-GHT-Dresden-Nov2019.pdf. [ только URL-адрес PDF ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f809bedd6156bde40f227f206b6c3f4__1724051100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/f4/4f809bedd6156bde40f227f206b6c3f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pathé Records - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)