Jump to content

Харман и Изинг

(Перенаправлено с Харман-Изинга )
Харман-Изинг Продакшнс
Промышленность Анимация
Основан 1929 год ; 95 лет назад ( 1929 )
Основатели Хью Харман
Рудольф Изинг
Несуществующий 1938 год ; 86 лет назад ( 1938 )
Судьба Закрыто
Преемники Студия:
МГМ мультфильмы
Мультфильмы Warner Bros.
Библиотека:
Уорнер Бразерс.
(через Turner Entertainment Co. )
( только для «Счастливой гармонии »)
Штаб-квартира ,
Продукты Анимационные театральные короткометражки
Владелец Loew's, Inc. (1934–1938)
Родитель Warner Bros. Pictures (1929–1933)
Метро-Голдвин-Майер (1934–1938)

Хью Харман и Рудольф Изинг — американская анимационная команда и компания, известная тем, что основала анимационные студии Warner Bros. и Metro-Goldwyn-Mayer . В 1929 году была основана студия под названием Harman-Ising Productions , производившая Looney Tunes и Merrie Melodies для Леона Шлезингера с 1930 по 1933 год. [1] С 1934 по 1938 год Харман-Изинг продюсировал сериал «Счастливые гармонии» с Уильямом Ханной в качестве их сотрудника. [2]

Ранняя история

[ редактировать ]

Харман и Изинг впервые начали заниматься анимацией в 1922 году в Laugh-O-Gram Studio , Уолта Диснея студии в Канзас-Сити . [3] Когда Дисней перенес свою деятельность в Калифорнию , Харман вернулся в United Film Ad Service, а у Изинга был бизнес по фотообработке. Однако их планы ни к чему не привели, и вскоре 22 июня 1925 года мужчины вернулись в Дисней, чтобы работать над его комедиями «Алиса» и фильмами «Счастливчик Освальд» . Изинг был уволен из Диснея в марте 1927 года, когда Дисней подписал контракт на распространение фильмов Освальда с Universal Pictures . [4] Именно в это время Харман и Изинг разработали стиль рисования мультфильмов, который позже стал тесно связан с Диснеем и приписывался ему.

Когда продюсер Чарльз Минц прекратил свое сотрудничество с Диснеем, большинство аниматоров Диснея, включая Хармана и Изинга, перешли на работу к Минцу, чей зять, Джордж Винклер, основал новую анимационную студию для создания мультфильмов Освальда . Мультфильмы Освальда, которые Харман и Изинг создали в 1928 и 1929 годах, уже демонстрируют свой особый стиль, который позже будет характеризовать их работу над Looney Tunes и Merrie Melodies для Warner Bros. мультсериалами [5] В конце 1929 года компания Universal Pictures, владевшая правами на Освальда, открыла собственную анимационную студию, которую возглавил Уолтер Ланц , заменив Минца и вытеснив Хармана и Изинга с работы. [6]

Уорнер Бразерс. и Ван Бойрен

[ редактировать ]
Продолжительность: 4 минуты 45 секунд. Доступны субтитры.
Боско, Talk-Ink Kid

Харман и Изинг давно стремились открыть свою собственную студию, а в 1928 году создали и приобрели авторские права на мультипликационного персонажа Боско. Потеряв работу в студии Винклера, Харман и Изинг основали Harman-Ising Productions с большинством аниматоров Диснея и Винклера. в качестве персонала. Студия выпустила короткометражный демонстрационный фильм Боско под названием « Bosko, the Talk-Ink Kid» . В мультфильме Боско конфликтует со своим аниматором, которого вживую изобразил Исинг. Впечатленный, Леон Шлезингер , работавший в Warner Bros. , нанял Хармана и Изинга. Шлезингер хотел, чтобы персонаж Боско снялся в новой серии мультфильмов, которые он назвал «Looney Tunes» (название является пародией на « Глупые симфонии » Уолта Диснея ). первая театральная короткометражка Боско «Тонуть в ванне» В 1930 году успех имела . В 1931 году Харман взял на себя руководство « Веселыми мелодиями» с персонажем в главной роли, а Изинг взял на себя дочерний сериал под названием «Веселые мелодии» , который состоял из одноразовых историй и персонажей.

Два аниматора разорвали отношения со Шлезингером позже, в 1933 году, из-за бюджетных споров с продюсером, который наложил вето на их требования увеличения бюджетов. [7] и отправился в студию Van Beuren Studios , которая делала мультфильмы для RKO Radio Pictures . Там им предложили контракт на производство мультсериала «Медвежонок». [8] Харман и Изинг выпустили два выпущенных мультфильма для этого сериала, но были в процессе создания третьего мультфильма, когда возник контрактный спор. Пара покинула Ван Бойрен, но сохранила законченный мультфильм и, наконец, выпустила его в 1940-х годах. [9]

Метро-Голдвин-Майер

[ редактировать ]
Частный фильм Снафу «Моряк Тарфу на флоте», снятый студией Harman-Ising в 1946 году.

В 1934 году Харман и Изинг подписали контракт с Metro-Goldwyn-Mayer о запуске новой серии короткометражных фильмов Happy Harmonies . Харман и Изинг, сохранившие права на Боско, иногда фигурировали в новом сериале. Эти двое сохранили то же разделение работы, что и в Warner Bros.: Харман работал над короткометражками «Боско», а Изинг руководил одиночными кадрами. В 1935 году Харман превратил Боско в узнаваемого афроамериканского мальчика, что в конечном итоге привело к прекращению создания персонажа. Они также безуспешно пытались создать новых звезд мультфильмов для своих новых дистрибьюторов. Их мультфильмы, хотя технически и превосходили те, которые они сделали для Шлезингера в Warner's, по-прежнему представляли собой музыкальные короткометражки практически без сюжета. Когда в 1937 году бюджет нового сериала «Счастливые гармонии» значительно превысил бюджет, MGM уволила Хармана и Изинга и основала собственную студию , которую основал и возглавил Фред Куимби .

Харман и Изинг в то время все еще находили работу в качестве фрилансеров по анимации. Харман и Изинг одолжили своих бывших художников-тушилов Уолту Диснею, в то время как «Белоснежка и семь гномов» отставали от графика. Впоследствии Дисней поручил Харману и Изингу создать мультфильм «Глупая симфония» ( «Мербаби» взамен ). Позже Дисней отказался от сделки, которую он заключил, по производству двух других мультфильмов Харман-Изинга для студии, поскольку RKO Radio Pictures , дистрибьютор Диснея, не хотела выпускать мультфильмы другой студии. Харман и Изинг продали мультфильмы MGM, а Куимби позже согласился нанять аниматоров обратно в студию. В это время Изинг создал персонажа Медведя Барни для MGM, частично взяв за основу персонажа с сонными глазами.

В 1939 году Харман создал «Мир на Земле» , мрачную моральную историю о двух белках, обнаруживающих зло человечества, которая была номинирована на «Оскар» . В следующем году Изинг продюсировал Уильяма Ханны и Джозефа Барберы первый мультфильм «Кот получает сапог» , мультфильм с участием персонажей, позже известных как Том и Джерри , но, по словам Барберы, Изинг так и не вошел в комнату, но получил признание. [10] Несмотря на популярность « Кот получает сапог» Исинга , «Млечный путь» оказался более успешным и стал первым фильмом, не принадлежащим Диснею, получившим премию «Оскар». Несмотря на успех этих и других мультфильмов, производство MGM под руководством Хармана и Изинга оставалось низким.

В 1941 году Харман покинул MGM и основал новую студию вместе с ветераном Диснея Мелом Шоу , в то время как Изинг все еще работал в MGM. [11] В 1942 году Изинг также покинул MGM, чтобы присоединиться к анимационному подразделению ВВС США . [12]

Более поздняя карьера и наследие

[ редактировать ]

К 1951 году Харман и Изинг снова были вместе и снимали промышленные и коммерческие фильмы, такие как фильм 1951 года «Хорошие морщины», снятый для калифорнийской индустрии чернослива . Харман также работал внештатно, чтобы написать » Вуди Дятла « Концерт для осужденных Картюна 1954 года для своего бывшего коллеги Уолтера Ланца. [13] [14]

В 1960 году Харман-Изинг выпустил пилотный эпизод созданного для телевидения мультсериала под названием « Приключения сэра Джи Уиза на другой стороне Луны» . [15] Непроданный пилот так и не выпущенного сериала был показан в 6-й серии Cartoon Dump . Руди Изинг озвучивал сэра Джи Виза. [16] После Джи-Уиза и Харман, и Изинг завершили карьеру в анимации.

Хотя Харман и Изинг внесли большой вклад в то, что позже станет известно как стиль Диснея, их отвергли как простые подражатели. На самом деле Харман и Изинг никогда не пытались подражать Диснею; они пытались создавать изысканные и отполированные мультфильмы, качество которых будет превосходить работы других. [17] Их неоднократные попытки создавать качественные мультфильмы и отказ от бюджетных ограничений привели к многочисленным спорам с их продюсерами. Из-за этого им не удалось создать устойчивых персонажей. Вместо этого они создали студии, которые позже будут производить таких персонажей.

Изинг и Харман были изображены в художественном фильме « Уолт до Микки» Дэвида Генри и Хантера Гомеса .

  1. ^ Ленбург, Джефф (1991). Энциклопедия мультфильмов . Факты о File Inc., стр. 52–53. ISBN  0-8160-2775-7 .
  2. ^ Ленбург, Джефф (1991). Энциклопедия мультфильмов . Факты о File Inc., с. 80. ИСБН  0-8160-2775-7 .
  3. ^ Добсон, Никола (2010). Анимация и мультфильмы от А до Я. Пугало Пресс. п. 58. ИСБН  9781461664024 .
  4. ^ Барьер, Майкл (2007). Анимированный человек: жизнь Уолта Диснея . Издательство Калифорнийского университета . стр. 46–51. ISBN  978-0520256194 .
  5. ^ Путтерман, Барри, «Происхождение: период Хармана-Изинга (1930-1935)» Гриффитиана Том VII № 16-17 (июнь 1984 г.); п 10.
  6. ^ Путтерман, Барри, «Происхождение: период Хармана-Изинга (1930–1935)» Гриффитиана Том VII № 16–17 (июнь 1984 г.); стр 11.
  7. ^ «Рудольф Изинг; основал мультипликационную студию» . Лос-Анджелес Таймс . 22 июля 1992 года.
  8. ^ Путтерман, Барри, «Происхождение: период Хармана-Изинга (1930-1935)» Гриффитиана Том VII № 16-17 (июнь 1984 г.); стр 13.
  9. ^ Путтерман, Барри, «Происхождение: период Хармана-Изинга (1930–1935)» Гриффитиана Том VII № 16–17 (июнь 1984 г.); стр 14.
  10. Джозеф Барбера о номинировании Фреда Куимби на премию Оскар за фильм «Том и Джерри»
  11. Рудольф Изинг «Медведь-разведчик» (1941).
  12. MGM «Медведь и бобры» (1942).
  13. «Хорошие морщины» Харман-Изинга (1951).
  14. ^ Уэбб, Грэм (2011). Энциклопедия анимационных фильмов: полный путеводитель по американским короткометражкам, полнометражным фильмам и эпизодам, 1900–1999 (2-е изд.). МакФарланд и компания . п. 79. ИСБН  978-0-7864-4985-9 .
  15. ^ «Приключения сэра Джи Уиза по другую сторону Луны (1960)» . IMDb.com . Проверено 30 мая 2015 г.
  16. ^ «Cartoonbrewfilms.com» . Cartoonbrewfilms.com. 21 октября 2007 года . Проверено 30 мая 2015 г.
  17. ^ «Интервью: Хью Харман» . MichaelBarrier.com . Проверено 30 мая 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9e9e834dbace8dbb7f360dc1967fd98d__1709250120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/8d/9e9e834dbace8dbb7f360dc1967fd98d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harman and Ising - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)