Jump to content

Фи Зилал аль-Коран

Фи Зилал аль-Коран
Автор Сайид Кутб
Оригинальное название В тени Корана
Язык арабский
Предмет Коранический комментарий
Жанр Исламская литература
Дата публикации
1951-1965
Место публикации Египет
Тип носителя Печать (в твердом переплете)
Страницы 30 томов

Фи Зилал аль-Коран ( араб . في ظِلالِ القرآن , романизированный : Fī Ẓilāl al-Qurān , букв. «В тени Корана») — очень влиятельный комментарий к Корану , написанный в 1951 году. 1 1965 г., египетский революционер Сайид Кутб. (1906–1966), лидер движения «Братья-мусульмане» . Он написал (или переписал) большую часть первоначальных 30 томов (114 сур ), находясь в тюрьме после покушения на президента Египта Гамаля Абдель Насера ​​в 1954 году. [ 1 ] В книге изложено видение Кутба мусульманского государства и общества. Оно имело большое влияние во всем мусульманском мире , особенно среди рядовых мирян, практикующих ислам в арабском мире . [ нужна ссылка ]

Работа охватывает 30 томов, соответствующих 30 частям джуз Корана. Он был переведен на несколько языков, включая английский , [ 2 ] Французский , немецкий , урду , турецкий , индонезийский , персидский , малаялам и бенгальский . [ нужна ссылка ] Полный набор томов охватывает весь Коран. [ 1 ]

Содержание

[ редактировать ]

С социальной и политической точки зрения, некоторые из наиболее важных выводов, которые Кутб сделал в своей интерпретации, включают:

  • О свободе религии: Ислам пришел провозгласить и утвердить великий универсальный принцип: «В религии не должно быть принуждения. Отныне правильный путь отличается от заблуждения». (Стих 256) Это отражает честь, которую Бог зарезервировал для человека, и высокое уважение, с которым он относится к воле, мыслям и эмоциям человека, а также свободу, которую ему дарована выбирать свои убеждения, и ответственное положение, которое ему предоставлено, чтобы быть судьей. его собственные действия. В этом заключается суть человеческой эмансипации 20-го века , которую авторитарные и репрессивные идеологии и режимы отрицали человечеству. Современный человек лишен права выбирать и жить иначе, чем то, что диктует государство, используя всю силу его колоссальной машины, законов и полномочий. Людям сегодня предоставлен выбор: либо придерживаться светской государственной системы, которая не допускает веры в Бога как Творца и Хозяина мира, либо столкнуться с уничтожением. Свобода вероисповедания – это самое основное право, которое идентифицирует человека как человеческое существо. Отказать кому-либо в этом праве — значит лишить его или ее человечности. Свобода вероисповедания также подразумевает свободу выражать и пропагандировать свои убеждения, не опасаясь угроз или преследований; Коран утверждает это . Аль-Имран 2. Ислам дает каждому право осуществлять свободу выражения мнения, пока оно не посягает на свободу и достоинство других людей. нет места распространению зла и нечестия В исламском путешествии по Корану ».
  • По вопросу человеческих отношений:

Аллах желает, чтобы человеческая жизнь была возвышенной, счастливой, основанной на чистых побуждениях и характеризующейся взаимным состраданием, братством и чистотой сердец и поведения. [ 3 ]

Тираны всегда готовы, не колеблясь, пойти на любое преступление, чтобы сохранить власть... Это и есть тирания: невежественная и глупая, но в то же время высокомерная и тщеславная. [ 4 ]

Дети Израиля подвергались преследованию со стороны фараона и его клики в аналогичных масштабах, как сказано в суре 28 «История», в которой мы читаем: «Фараон сделал себя тираном на земле. Он разделил свой народ на касты, одну группу которых он преследовал, предав смерти их сыновей и пощадив только их дочерей. Воистину, он был злодеем». (28:4). Это характерно для тирании повсюду, во все периоды истории. Сегодня он до сих пор прибегает к тем же методам, которые применял столетия назад. [ 4 ]

Установление правления Бога на земле не означает, что верховная власть передается определенной группе людей, как это было в случае, когда власть принадлежала Церкви в христианской Европе, или что определенные люди становятся выразителями богов, как это было при теократическом правлении. правило. [ 5 ]

Только при этой системе закон Божий применяется одинаково и одинаково ко всем людям, правителям и подданным, белым и черным, богатым и бедным. [ 5 ]

  • Важность соблюдения истинного исламского закона и опасность людей, которые «противятся осуществлению закона Бога». Это люди, «которые заявляют, что они мусульмане, но занимаются коррупцией ». [ 6 ]
  • Евреи как вечный противник ислама. Угроза, которую евреи представляют для ислама, подчеркивается в комментарии Кутба к суре 2 :

Война, которую евреи начали вести против ислама и мусульман в те первые дни, продолжается и по сей день. Форма и внешний вид могли измениться, но природа и средства остались прежними.

Опять же, в комментарии к суре 5 :

Мусульманский мир часто сталкивался с проблемами в результате еврейских заговоров еще с первых дней существования ислама. ...

История зафиксировала злобное противостояние евреев исламу с самого первого дня их пребывания в Медине. Их заговоры против ислама продолжаются с тех пор и по сей день, и они продолжают быть его лидерами, лелея свою злую злобу и всегда прибегая к коварным планам, чтобы подорвать ислам. [ 7 ]

Консервативный автор Пол Берман заявил, что «в интерпретации Кутба грехи и преступления евреев Медины в седьмом веке имеют космическое, вечное качество - скорее, как грехи и преступления иерусалимских евреев в некоторых традиционных интерпретациях Евангелий . ." [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Kalamullah.Com | Fi Dhilal al-Quran», Kalamullah.com, 2007, веб-страница: Калам-шаде .
  2. ^ «Kube Publishing » В тени Корана (набор) ТОЛЬКО ДЛЯ КЛИЕНТОВ из Великобритании» . www.kubepublishing.com . Архивировано из оригинала 15 декабря 2017 г. Проверено 14 декабря 2017 г.
  3. ^ В тени Корана , перевод Адиля Салахи , Том. 30, с. 275 (2002).
  4. ^ Перейти обратно: а б Комментарий к суре 7 « В тени Корана», перевод М.А. Салахи и А.; А. Шамис, Том. I Маркфилд, Лестер, и Найроби, Кения: Исламский фонд, 1999.
  5. ^ Перейти обратно: а б Комментарий к суре 8 « В тени Корана», перевод М.А. Салахи и А.; А. Шамис, Том. I Маркфилд, Лестер, и Найроби, Кения: Исламский фонд, 1999.
  6. ^ Комментарий к Суре 2 « В тени Корана», перевод М.А. Салахи и А.; А. Шамис, Том. I Маркфилд, Лестер, и Найроби, Кения: Исламский фонд, 1999.
  7. ^ В тени Корана , перевод М. А. Салахи и А.; А. Шамис, Том. I Маркфилд, Лестер, и Найроби, Кения: Исламский фонд
  8. ^ Берман, Пол, Террор и либерализм , Norton and Company, 2003, стр.85.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a693a90450a6c7e4c1f331a5e88fa3f__1723623540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/3f/8a693a90450a6c7e4c1f331a5e88fa3f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fi Zilal al-Quran - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)