Аль-Бакара
الْبَقَرَةКорова ub Корова | |
---|---|
Классификация | Медина |
Позиция | Юз 1–3 |
Количество стихов | 286 |
Количество Рукуса | 40 |
Количество слов | 6121 |
Количество писем | 25613 |
Открытие мукахаты | Алиф активен |
Коран |
---|


Бакара ( арабский : الْبَقَرَة , аль ; Lit » - Аль - « Бакара [ 1 ] Он состоит из 286 стихов ( айат которые начинаются с букв « мукатта » Алиф ( ا ) , Лам ( ل ) и ( Мима ) , م ). [ 2 ] [ 3 ] Стих кредита , самый длинный единственный стих в Коране, находится в этой главе.
Сура охватывает различные темы и содержит несколько команд для мусульман, таких как предписывающий пост на верующего в течение месяца Рамадана ; [ 4 ] запрещающий интерес или ростовщичество ( RIBA ); и несколько известных стихов, таких как стих трона , аль-Бакара 256 , и последние два или три стиха. Сура рассматривает широкий спектр тем, в том числе значительное количество закона , и пересказывает истории Адама , Ибрагима (Авраам) и Мусы (Моисей). Основным темой является руководство: призвание язычников ( аль-Мушрикеен ) и евреев Медины . принять ислам , и предупреждают их и лицемеров ( мунафикун ) о судьбе, который Бог посетил в прошлом, о тех, кто не смог прислушаться к его призыву [ 5 ]
Аль-Бакара считается мусульманами, которые были раскрыты в 622 году в Медине в течение длительного периода после хиджры , за исключением стихов рибы, которые, как считают мусульмане, были раскрыты во время прощального паломничества , последнего хаджа Мухаммеда. [ 6 ] [ 7 ] В частности, стих 281 в этой главе считается последним стихом Корана, который будет раскрыт, на 10-й день Дху аль-Хиджа 10 А.Х., когда Мухаммед в ходе выполнения своего последнего хаджа, 80 или 90 дней. до его смерти. [ 8 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]- 1-20 неверующих и лицемер
- 21-38 Призыв к поклонению истинному Богу
- 39-101 Евреи и христиане призвали принять утверждение Мухаммеда , чтобы быть пророком Бога
- 102-112 Оппозиция евреев и христиан с пророчеством Мухаммеда борьба
- 113-114 Учение об отмене отмены
- 115 Qibla Аллахом объявлена
- 116-141 Евреи осуждены, и религия Авраама объявила истинную ислам
- 142-153 Принятие Мекки как Qibla ислама, а не начальная Qibla в мечети Аль-Акса
- 154-163 Погибшие битве друзья тех, кто убит в при утешении
- 164-172 Mekkans призваны к вере в Бога и направлены на соблюдение закона, касающегося запрещенного мяса
- 173-176 Закон о законной и незаконной еде (доставлена в Мадине)
- 177 Сумма мусульманской обязанности
- 178-179 Закон о возмездии
- 180-182 Закон о завещаниях
- 183-185 Закон о поста
- 186-187 пост Рамадана
- 188-202 Hajj война и за веру
- 203-206 лицемеры и истинные верующие контрастировали
- 207-208 Призыв к сытному принятию ислама
- 209 гибель неверных Объединенная
- 210-212 Упрещали евреи
- 213 страдает терпеливо терпеливым
- 214-242 Радиные законы, касающиеся дачи милостыни , войны , вина , сирот и т. Д.
- 243-254 Обязанность ВОЗДА В ОБОЧНЕЙ РЕЛИГИИ, КОТОРЫЕ ПОЛУЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЬСТВО , И проиллюстрированной историей бывших пророков
- 255 Тронный стих
- 256-257 Lā Ikrāhā Fid Deen - не заставляйте никого становиться мусульманином, потому что ислам ясен и ясен, а его доказательства и доказательства ясны и ясны. Поэтому нет необходимости заставлять кого -либо принимать ислам.
- 258-260 Учение о воскресении иллюстрировано с намеками на Нимрод против Авраама и притчи о деревне в руинах
- 261-274 Призыв и поощрение на милостыню
- 275-277 ростовщика Запрещение
- 278-283 Долги в исламе, включая самый длинный стих в Коране
- 284-286 Три стиха рая [ 9 ]
Тема и тема
[ редактировать ]1-7 Богодобывающие вознагражденные, неверующие обновляются
[ редактировать ]После мукаттаата аль-Бакара начинается с заявления о том, что Коран свободен от сомнений и содержит руководство для тех, кто обладает таквой . [ 10 ] Таква грамматически связан с трилитральным корнем , вызывающим осторожность, чувство заботы и защиты. [ 11 ] Эти люди, известные как богобоязненные ( мутакин ), определяются как те, кто верит в Аль-Гайб (невидимый, Гайб, горит. «Отсутствует»), [ 11 ] Предложите Салах , потратьте Заката из того, что им предоставляется, верьте в пророчество Мухаммеда и пророка других пророков , и книги раскрыты им. [ 10 ]
Там следует описание кафиров и мунафиков . Первый из этих стихов использует слово «Кафир» , чтобы описать того, кто скрывает истину, и Мухаммеду сообщают, что они не будут верить, несмотря на его усилия, потому что Бог запечатал их сердца и слушание и покрыл их глаза (чтобы они не смогли Чтобы увидеть, услышать или понять руководство), и что они будут наказаны большими мучениями. [ 12 ] Далее подробное описание Munafiqs, определяемое здесь как те, кто говорит, что они верят в Бога и в последнее суждение , но на самом деле не верят в них. Говорят, что они пытаются обмануть Бога и муминов (верующих), но они обманывают себя без восприятия, что в их сердцах болезнь, которую увеличивает Бог, и что они будут наказаны болезненными муками. распространяют мунафики Говорят, что Фасад (беспорядок/зло) на земле, одновременно претендуя на распространение мира и называть верующих дураками. Для верующих, по их словам, они верят, но когда они возвращаются к своим дьяволам, они говорят, что признается, что свое неверие, но они не знают, что Бог обманывает их и увеличивает их отклонение. Затем их называют теми, кто занимается торговлей без прибыли, покупку ошибки с руководством. Затем мунафики сравнивают с человеком , который зажигает огонь и чувствует себя в безопасности в его непосредственном окружении, но Бог погашает огонь, и человек покрыт темнотой. Затем Коран называет их глухими, тупыми и слепыми. Другим приведенным примером является то, что человек, бродящий по дождю, грому и молнии в темноте, так что ему придется толкать пальцы в уши из страха смерти. Молния настолько яркая, что она почти забирает их зрение, но они идут к нему, когда она ударяется, и остаются на месте, когда темно. [ 13 ]
Затем человечество просят поклоняться Богу, чтобы приобрести Taqwa , и следует описание Божьих творений: Земля как место отдыха, небо как навес и дождь, посланный с неба, чтобы принести фрукты и обеспечение. Затем им рекомендуется не устанавливать других в поклонении рядом с Богом. Те, кто сомневается в том, что Коран был раскрыт Мухаммеду, затем сталкиваются с тем, чтобы произвести суру, похожую на нее. Затем говорится, что они никогда не смогут выполнить этот вызов и просят бояться ада , который описывается как питаемый мужчинами и камнями и специально подготовленными для кафиров . [ 14 ]
Истории в этой главе говорят, чтобы помочь читателю понять богословскую концепцию истины в исламе. [ 15 ]
8-20 лицемеров
[ редактировать ]Q2: 8-20 в Суре аль-Бакара См. Лицемеры ( Munafiqun ). В мекканской фазе Мухаммеда существовали две группы, верующие и мушрикеен (неверующие). Однако после Хиджры (эмиграция в Медину) Мухаммед пришлось иметь дело с оппозицией тех, кто открыто принял ислам, тайно замышляя против мусульман. Их лидером был Абд-Аллах ибн Убайей, который собирался быть коронованным королем до прибытия Мухаммеда в Медину . Лицемеры выиграли от мусульман, не теряя их связи с неверующими. Они считались нелояльными для обеих сторон и склонны к тем, кто принесет им пользу больше всего в мирском смысле
Сура также проливает свет на концепцию NIFAQ , которая противоположна искренности. Это два типа:
1) nifaq в убеждении: внешне демонстрирует убеждение, однако в действительности нет убеждения [ 16 ]
2) NIFAQ на практике: где люди считают, что они действуют как лицемеры. Признаки лицемера лгут, нарушают обещания, не соблюдают амаана или доверие, и когда они утверждают, что они проклинают или используют плохой язык.
По словам выдающегося ученого, Камалуддина Ахмеда, Nifaq - это то, что находится в сердце, поэтому никто не знает о его существовании, кроме Бога. Следовательно, никого нельзя назвать лицемером или мунаафиком через собственную самооценку. Это будет соответствовать тому, чтобы сделать Takfeer IE называть кого-то кафиром (неверующим), так как Nifaq (лицемерие) в убеждении-Kufr.
26 начинается с ۞ [ 17 ] ( Rubʿ al-chizb ), исламский символ.
87-105 сохраняется в нижнем тексту ṣan'ā'1 . [ 18 ]
- Действительно, мы дали Моисею книгу и послали после его последовательных посланников. И мы дали Иисусу, Сыну Марии, четкие доказательства и поддержали его Святым Духом . Почему каждый раз, когда посланник приходит к вам, ˹ Израилиты˺ с чем -то, что вам не нравится, вы становитесь высокомерными, отвергая некоторых и убивая других? ( 2:84 )
Осуждение алкогольных напитков и азартных игр также впервые найдено в главе, [ 19 ] И это одна из четырех глав в Коране, называть христиан как назарена, а не более частые термины людей книги или «помощники Христа». [ 20 ]
Аль-Бакара содержит несколько стихов, посвященных предмету войны. Q 2: 190-194 цитируются о природе битвы в исламе .
Сура включает в себя несколько исламских правил, связанных с различными предметами, такими как: молитвы, пост, стремление на пути Бога, паломничество в Мекку, изменение направления молитвы ( Qiblah ) от Иерусалима в Мекку , брак и развод, Коммерция, долг и многочисленные постановления относительно процентов или ростовщика. [ 5 ]
255 "Тронский стих"
[ редактировать ]Коран 2 включает в себя множество стихов, в которых есть достоинства, такие как специальный стих трона (Aayatul Kursi) . Сообщается, что Мухаммед сказал:
«Не поворачивайте свои дома в могилы. Воистину, сатана не входит в дом, где читается Сурат аль-Бакара». [Муслим, Тирмиди, Муснад Ахмед]
Ад-Дарими также записал, что Эш-Шаби сказал, что «Абдулла бин Масуд сказал:« Кто бы ни читал десять аятов из Сурата аль-Бакара за ночь, а затем сатана не войдет в его дом в ту ночь. (Эти десять аятов ) Четыре с самого начала, Аят аль-Курси ( 2: 255 ), следующие два аята ( 2: 256-257 ) и последние три аята ».
Стих 255-это « стих престола » ( آية الكرسي ʾьяту-l-Kursī ). Это самый известный стих Корана и широко запоминается и показан в исламском мире из -за его решительного описания всемогущей Божьей в исламе.
256 Нет принуждения в религии
[ редактировать ]Стих 256 является одним из самых цитируемых стихов в Коране. В нем известно, что «в религии нет принуждения».
282 «Стих ссуды и женские показания»
[ редактировать ]Стих 2: 282 охватывает две конкретные вопросы исламской юриспруденции : (1) выполнение кредита и (2) статус показаний женщин.
Амин Ахсан Ислахи в своем тафсире Суры аль-Бакара говорит, что когда в течение определенного периода времени есть сделка ссуды, она должна быть официально записана. И кредитор, и должник должны доверять писателю. Там должно быть два свидетеля: два мужчины или один мужчина и две женщины. Безопасность писателя должна быть гарантирована. Продолжительность контракта должна быть указана точно. [ 21 ] [ 22 ]
Аль-Джалалайн говорит: «Призыва, чтобы свидетельствовать о долге. [ 23 ]
Авраам (Ибрагим)
[ редактировать ]Страница 19-21 рассказывает историю об Аврааме и его отношениях с Меккой и его сыном. Авраам помолился Аллаху, чтобы Мекка была бы в безопасности и процветающей для своего народа до конца времени (2: 126). Затем в следующих стихах рассказываются о том, как Авраам и Ишмаил построили Каабу, и их молитва о том, чтобы их потомство были праведными мусульманами, а Аллах посылал им пророков, чтобы они могли руководствоваться (2: 127-130). В этой главе также подтверждается, что Авраам не был ни христианином, евреем, ни многобожьем, а скорее монотеистом, который подчинялся Аллаху (2: 131-136).
Более поздние стихи обсуждают историю Авраама с Нимрудом (Немрод), который отказался верить и исповедовать себя как Бога. Авраам приносит ему притчу, которую Аллах может оживить мертвых и позволить этим живым мертвым, и Нимруд отвечает, утверждая, что он может сделать то же самое, убив кого -то. Затем Авраам приносит притчу о том, как Бог поднимает солнце с востока и бросил ему вызов, чтобы поднять его с запада, на котором он замолчал.
Последнее обсуждение Авраама в этой главе заключается в том, что он просит Бога показать ему, как он воскресит мертвых (2: 260).
Моисей (Муса)
[ редактировать ]Моисей ссылается несколько раз в аль-Бакаре:
- Оценка Моисея: 2: 136
- Пророк, с которым Бог говорил: 2: 253
- Тора: 2: 41-44 ; 2:53 ; 2:87
- Чудо Моисея: 2:56 , 2:60 , 2:92 , 2: 211
- Моисей и фараон
- Поездка в обещанную землю
- Отказ израильтян: 2: 246-249
- Атрибуты израильтян: 2: 41-44 ; 2: 55-59 ; 2: 61-71 ; 2: 74-76 ; 2:83 ; 2: 93-6 ; 2: 100-101 ; 2: 104 ; 2: 108 ; 2: 140-142 ; 2: 246-249
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Salwa MS El - Awa , Введение в текстовые отношения в Коране , стр. 1. Часть исследований Routledge в серии Корана . Лондон : Routledge , 2005. ISBN 9781134227471
- ^ Коран 2: 1
- ^ Продажа, Джордж (1891). Коран: обычно называется Алкораном . Мухаммеда Нью -Йорк: Джон Б. Олден.
- ^ Майкл Биньон, борьба «разрешена» во время священного месяца поста , 18 декабря 1998 г.
- ^ Jump up to: а беременный Садр-Мали Сайид Аббас. «Сура аль-Бакара, глава 2, введение» . Аль-Слаам . Получено 14 мая 2015 года .
- ^ Махмуд Аюб, Коран и его переводчики , стр. 55. Олбани : Государственный университет Нью -Йорк Пресс , 1984. ISBN 9780791495469
- ^ Техническое обслуживание Коран
- ^ Qurtubi
- ^ Wherry, Elwood Morris (1896). Полный индекс текста продажи, предварительный дискурс и примечания . Лондон: Кеган Пол, Тренч, Трубнер и Ко.
Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
- ^ Jump up to: а беременный Mubarakpuri, Safiur Rahman (2000). Интерпретация Ибн Катира (10 томов; сокращено) . Дарусалам. Стр. 70-87. ISBN 9781591440208 .
- ^ Jump up to: а беременный Caner Dagli , 2 The Bow Al-Baqarah , изучение Коран
- ^ Mubarakpuri, Safiur Rahman (2000). Интерпретация Ибн Катира (10 томов; сокращено) . Дарусалам. Стр. 87-91. ISBN 9781591440208 .
- ^ Mubarakpuri, Safiur Rahman (2000). Интерпретация Ибн Катира (10 томов; сокращено) . Дарусалам. Стр. 91–118. ISBN 9781591440208 .
- ^ Mubarakpuri, Safiur Rahman (2000). Интерпретация Ибн Катира (10 томов; сокращено) . Дарусалам. Стр. 118–134. ISBN 9781591440208 .
- ^ Rg Ghattas и Carol B. Ghattas, христианский гид по Корану: строительство мостов в мусульманской евангелизации , стр. 40. Kregel Academic, 2009. ISBN 9780825493423
- ^ «Перевод Суры Аль -Какара | Нур международный центр » . Перевод Суры Аль -Бакара NOOR International Center . Получено 2021-07-08 .
- ^ Коран 2:26
- ^ Бехнам Садеги и Мохсен Гударзи, « Сана и происхождение Quran », Der Islam , 87 (2012),
- ^ Кэтрин Куэни, Риторика трезвости: вино в раннем исламе , стр. 66. Олбани: Государственный университет Нью -Йорк Пресс, 2001. ISBN 9780791450536
- ^ Карен Стинбринк, «Мусульмане и другие христианины: Насара в Коранических чтениях». Взято из миссии обязательно: межкультурное богословие и миссия Церкви , стр. 200. Ред. Франс Жузеф Сервас Вийсен и Питер Я. Найсен. Том 40 церкви и теологии в серии контекста. Амстердам : Родопи , 2002. ISBN 9789042010819
- ^ Амин Асан Ишахи (2007). Тафсир Суры аль-Фатихан и Сура аль-Бакара . Другая пресса. ISBN 978-983-9154-88-7 .
- ^ Интерпретация Ибн Катира 2: 282
- ^ Аль-Джалалайн . "Тасфиры" . altafsir.com . Получено 7 мая 2020 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Q2: 111 , 50+ переводов, ilsamawakened.com
Работы, связанные со Священным Кораном (Маулана Мухаммед Али)/2. Корова в викисурсе
- «Корова» , рукопись, датируемая 13-го века, аль-Бакары через мировую цифровую библиотеку
- Стихи Корана , рукопись для аль-Бакары с 13-го века
- Сура Бакара последними 2 стихам ,