Список людей, связанных со стихами Корана
Коран |
---|
На этой странице представлен список людей, связанных со стихами Корана :
Привет аль-Байт
[ редактировать ]Ахль аль-Байт был домом Мухаммеда. Шииты и сунниты имеют разные взгляды на то, кто входит в их число, а также разные взгляды на то, какие аяты связаны с домашним хозяйством. Сунниты считают жен Мухаммеда , детей Мухаммеда , дядей Мухаммеда и их детей Ахль аль-Байт.
В целом
[ редактировать ]3:61
[ редактировать ]И кто будет спорить с тобою о нем, после того, как к тебе придет знание, скажи (ему): Приди! Мы призовем наших сыновей и ваших сыновей, и наших женщин, и ваших женщин, и себя и вас, затем мы смиренно помолимся (нашему Господу) и (торжественно) призовем проклятие Аллаха на тех, кто лжет.
Согласно сборникам хадисов , в 631 году арабский христианский посланник из Наджрана (ныне на севере Йемена и частично в Саудовской Аравии ) прибыл к Мухаммеду, чтобы спорить, какая из двух сторон заблуждалась в своем учении относительно Иисуса . Сравнив чудесное рождение Иисуса с творением Адама, [1] Мухаммед призвал их к мубахале (проклятию), где каждая сторона должна попросить Бога уничтожить лживую партию и их семьи. [2] Мухаммад, чтобы доказать им, что он пророк, привел свою дочь Фатиму и своих оставшихся в живых внуков, Хасана ибн Али и Хусейна ибн Али , а также Али ибн Аби Талиба, вернулся к христианам и сказал, что это моя семья, и прикрылся и его семья в плаще. [3] Алламе Табатабаи объясняет в Тафсир аль-Мизан , что слово «Мы сами» в этом стихе [4] относится к Мухаммеду и Али. Затем он передает Имам Али ар-Рида , восьмой шиитский имам , в беседе с Аль-Мамуном , Аббасидов халифом , ссылался на этот стих, чтобы доказать превосходство потомков Мухаммеда над остальной частью мусульманской общины , и считал его доказательством. ибо право Али на халифат благодаря Аллаху сделало Али подобным Мухаммеду. [5]
Перед шиитами и суннитами Али был представителем Ахль аль-Байта.Али — четвертый суннитский халиф и первый шиитский имам.
2.207
[ редактировать ]Среди людей есть тот, кто продает свой нафс (я) в обмен на довольство Аллаха.
В 622 году, в год переселения Мухаммеда в Ясриб (ныне Медина), Али рисковал своей жизнью, спя в постели Мухаммеда, чтобы выдать себя за него и предотвратить заговор с целью убийства, чтобы Мухаммед мог бежать в безопасности. [6] [7] [8] Эта ночь называется Лейлат аль-Мабит . Согласно некоторым хадисам , об Али был ниспослан стих о его жертвоприношении в ночь хиджры, в котором говорится: « [9]
5.3
[ редактировать ]Сегодня я усовершенствовал вашу религию, завершил свою благосклонность к вам и выбрал ислам в качестве религии для вас.
Согласно суннитскому Тафсиру, этот стих был произнесен во время прощального паломничества. [10] в то время как, по мнению шиитов, речь идет о назначении Али ибн Аби Талиба преемником Мухаммеда в пруду Хумм , что произошло, когда мусульмане вернулись из Мекки в Медину, несколько дней спустя. [11]
5.55
[ редактировать ]Только Аллах — ваш Вали (Хранитель) и Его Посланник , а те, кто веруют, совершают молитву и выплачивают закят , совершая поклоны .
Среди шиитов единогласно, что этот аят относится к Али ибн Аби Талибу и был ниспослан после того, как он отдал свое кольцо нуждающемуся, который вошел в мечеть во время молитвы . [12] [13] [14] [15] [16] [17]
13.7
[ редактировать ]И неверующие говорят: «Почему ему не ниспослано знамение от его Господа?» Но ты поистине предостерегающий и для каждого народа путеводитель.
Некоторые шиитские источники утверждают, что когда этот стих был ниспослан, Мухаммед сказал: «Я предостерегающий и наставник, и через тебя будут вестись те, кого следует вести прямым путем». [18]
Хадиджа
[ редактировать ]Хадиджа была первой женой Мухаммеда. Она была бизнесвумен, а Мухаммед был ее сотрудником. Мухаммед женился на второй жене только после ее смерти, и это событие очень оплакивалось Мухаммедом. Мухаммеду было 50 лет, когда умерла Хадиджа.
Офицер
[ редактировать ]Эти аяты обращены к Хафсе и Аише, двум женам Мухаммеда, которые раскрывают тайну Мухаммеда.
Сура ат-Тахрим, аяты 3-5:
3 «И когда Пророк (благословение и мир ему) тайно раскрыл дело одной из своих жен, но когда она упомянула об этом, и Аллах сообщил об этом Пророку (благословение и мир ему), тогда Пророк напомнил ей какую-то часть этого и упустил из виду (сообщить) остальную часть. Затем, когда Пророк (благословение и мир ему) сообщил ей об этом (что она раскрыла эту тайну), она сказала: «Кто рассказал вам». об этом? Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Всезнающий, Всезнающий (Господь) сказал мне».
.4. Если вы оба обратитесь к Аллаху в покаянии (это лучше для вас), потому что сердца вас обоих склонились (к одному и тому же), но если вы поможете друг другу в этом деле (это может раздражать Святого Пророка [ благословение и мир ему]). Воистину, Аллах — Тот, Кто является его Другом и Помощником, и Джибрил (Гавриил) и самые благочестивые верующие, а после них (все) ангелы тоже являются (его) помощниками.
Если он разведется с вами, то вполне может быть, что ваш Господь даст ему вместо вас жен лучших, чем вы, (которые) будут послушными, истинно верующими, покорными, кающимися, поклоняющимися, склонными к посту, (некоторые) ранее состоявшими в браке и ( некоторые) девственницы».
Зайнаб была замужем за Зайдом ибн Харитой, пока они не развелись, и она не вышла замуж за Мухаммеда.
33:36
[ редактировать ]- Не подобает верующему, мужчине или женщине, иметь какой-либо выбор в отношении своего решения, когда дело решено Аллахом и Его Посланником: если кто-то не подчиняется Аллаху и Его Посланнику, то он действительно находится на явно неправильном пути.
Коран 4:127
[ редактировать ]- И они спрашивают у вас решение по поводу женщин. Скажи: « Аллах открывает вам Свое решение относительно них и то, что читается вам в Книге о сиротах женского пола, которым вы не даете того, что назначено для них, пока вы желаете жениться на них, и о слабых среди детей, и что к сиротам следует относиться справедливо; и какое бы доброе вы ни сделали, Бог знает это.
Кланы
[ редактировать ]Подклан племени Курайшитов .
В целом
[ редактировать ]102.1-2
[ редактировать ]- «Занимайтесь соперничеством в изобилии, пока не придете к могилам». . [19]
Аас ибн Ваиль — отец Амра ибн аль-Ааса .
108
[ редактировать ]Вся глава [20]
Подклан племени Курайшитов .
В целом
[ редактировать ]102.1-2
[ редактировать ]- «Занимайтесь соперничеством в изобилии, пока не придете к могилам». . [19]
Подклан племени Курайшитов .
Коран 68:10-13
[ редактировать ]- «Не обращайте внимания на тип презренных людей, готовых к клятвам, Клеветников, ходящих клеветой, (привычно) препятствующих (всему) добру, преступающих границы, глубоко во грехе, Неистовых (и жестоких), при всем том, подлых -рожденный." . [21]
Подклан племени Курайшитов .
Коран 31:14-15
[ редактировать ]- «И Мы предписали человеку в отношении его родителей: его мать вынашивает его от обмороков за обмороками, и его отлучение от груди занимает два года, говоря: «Будьте благодарны Мне и обоим вашим родителям; ко Мне будущее пришествие». они спорят с тобой, что ты должен приобщить ко Мне то, о чем ты не знаешь, не подчиняться им, и дружить с ними в этом мире по-доброму, и следовать путем того, кто обращается ко Мне, тогда ко Мне будет твое возвращение, тогда я сообщу тебе, что ты сделал..." [22]
Бану Хашим был собственным кланом Мухаммеда.
В целом
[ редактировать ]26.214
[ редактировать ]- «Выходи открыто и предупреди людей своего клана». [23]
Абу Лахаб был врагом Мухаммеда и братом отца Мухаммеда. Его имя означает «отец огня» и является одним из трех мекканских личных имен, упомянутых в Коране. (Два других имени - это сам Мухаммед и его друг Заид).
111.1-5
[ редактировать ]- Погибнут две руки Абу Лахаба, погибнет и он!
- Его богатство и его дети (и т. д.) не принесут ему пользы!
- Он будет сожжен в Огне пылающего пламени!
- И его жена тоже, которая носит дрова (шипы Садана, которые она преграждала путь Пророку или использовала, чтобы оклеветать его).
- На ее шее висит веревка Масада (огня). [24]
Несекретный клан
[ редактировать ]Коран 2:104
[ редактировать ]Целая глава. [25]
Коран 2:204-205
[ редактировать ]Инцидент произошел до того, как были ниспосланы эти стихи. Человек по имени Аль-Ахнас ибн Шурик пришел к Мухаммеду, чтобы принять ислам, но, собираясь уйти, он случайно проходил мимо пастбища и пасущихся животных. Он поджег его и убил скот. Эти стихи выражают неодобрение. [26]
Коран 25:27
[ редактировать ]Один источник утверждает, что этот аят касается Укбы ибн Муайта и Убая ибн Халафа. [27]
Убай ибн Халаф
[ редактировать ]Коран 25:27
[ редактировать ]Один источник утверждает, что этот аят касается Укбы ибн Муайта и Убая ибн Халафа. [27]
Коран 8:17
[ редактировать ]Один из источников сообщает, что он был выкуплен после Бадра, но был убит самим Мухаммедом копьем в битве при Ухуде (625 г. н.э.). стих 8:17 . В этом случае был открыт [28]
Сподвижники Пророка Мухаммеда.
Зайд был приемным сыном Мухаммеда. Он единственный сподвижник Мухаммеда, чье имя встречается в Коране.
Коран 33:37
[ редактировать ]- И когда ты сказал тому, кому Аллах оказал милость и кому ты оказал милость: «Держи свою жену при себе и береги (свой долг перед) Аллахом; и вы скрыли в своей душе то, что Аллах выведет на свет, и вы боялись людей, и Аллах имел большее право, чтобы вы боялись Его. Но когда Заид удовлетворил свое желание ее, Мы дали ее тебе в жену, чтобы не было никаких затруднений для верующих в отношении жен своих приемных сыновей, когда они восполнят свою потребность в них; и повеление Аллаха будет исполнено.
Салман был сподвижником Мухаммеда, пользовавшимся большим уважением как шиитов, так и суннитов.
Коран 62:3
[ редактировать ]- И Он (Аллах) послал его (Мухаммеда) также к другим (мусульманам). [29]
Примечания
[ редактировать ]- ^ [Коран 3:59 ]
- ^ Коран 3:61
- ^ См.: * Сахих Муслим , Глава добродетелей сподвижников, раздел добродетелей Али, издание 1980 г., паб. в Саудовской Аравии, арабская версия, v4, p1871, конец традиции № 32
- Сахих ат-Тирмизи, т5, стр.654
- Маделунг, 1997, стр. 15 и 16.
- ^ Коран 3:61
- ^ Табатабаи, Тафсир аль-Мизан, т.6, Аль Имран, стихи 61–63. Архивировано 14 августа 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ Наср, Сейед Хосейн (2007). «Коран» . Британская онлайн-энциклопедия . Проверено 4 ноября 2007 г.
- ^ Табатабаи 1979 , с. 191
- ^ Ашраф (2005), стр.28-29.
- ^ Табатабае, Тафсир Аль-Мизан. Архивировано 11 октября 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ Алфорд Уэлч, Мухаммед , Энциклопедия ислама
- ^ См.:
- Табатабае, Тафсир Аль-Мизан, том 9, страницы 227–247. Архивировано 11 октября 2007 г. в Wayback Machine.
- Сравнение тафсиров различных экзегетов. Архивировано 14 мая 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ Муснад Ахмад ибн Ханбал, стр.38.
- ^ Тафсир аль-Кашаф, Аль-Замахшари, стр.505, 649.
- ^ Тафсир аль-Кабир, Ахмад ибн Мухаммад аль-Талаби
- ^ Тафсир аль-Кабир, Ибн Джарир аль-Табари, стр.186, 288-289.
- ^ Тафсир Джамиул Хукам аль-Коран, Мухаммад ибн Ахмад Куртуби, стр.219
- ^ Тафсир аль-Хазин, стр.68.
- ^ Момент (1985), стр.17
- ^ Перейти обратно: а б Комментарий Нахдж аль-Балага на сайте Al-Islam.org цитируется следующим образом: «Происхождение этого стиха заключается в том, что племена Бану Абд Манаф и Бану Сам начали хвастаться друг перед другом обилием своего богатства и число их соплеменников, и чтобы доказать, что их было больше, каждый начал включать и своих мертвецов, после чего был ниспослан этот стих о том, что обилие богатств и численное большинство сделали вас настолько забывчивыми, что вы считаете мертв также вместе с живыми. Этот стих также означает, что обилие богатства и потомства сделало вас забывчивыми, пока вы не достигли могил, но высказывание Амира аль-муминина поддерживает первый смысл». [1]
- ↑ Сурат аль-Каусар — 108- я сура Корана . и самая короткая По словам Ибн Исхака , это было открыто в Мекке , незадолго до Исры и Мираджа , когда Аас ибн Ваиль ас-Сахми сказал о Мухаммеде , что он был «человеком, который отрезан и не имеет никакого значения, и если бы его убили, его бы забыли» «Свет Священного Корана (Сура Каутар (Изобилие))» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 5 июля 2006 г.
- ^ Аль Фатуваат, том 4, стр. 284, говорится:
- «Когда этот аят сошёл, Валид подошел к своей матери и сказал: «Мухаммад привел мои характеристики. Я полностью осведомлен о них, за исключением последнего (что я незаконнорожденный). Теперь, если ты не скажешь мне правду, тогда Я отрублю тебе шею. Мать Валида ответила: «Твой отец был импотентом, поэтому я переспала с другим мужчиной, и ты сын этого человека».
- Тафсир Кабир Том 8 стр. 188
- Тафсир Мажари Том 10 стр. 34
- Тафсир Хазан Том 7 стр. 110
- Тафсир Кашаф, том, стр. 485
- Тафсир Дурре Мантур, том 6, стр. 404
- Тафсир Рух аль Маани, том 3, страницы 48–49.
- Интерпретация страницы Джалалайна, том 3
- [2] Архивировано 6 июля 2007 г. в Wayback Machine.
- ↑ Саад ибн Аби Ваккас. Архивировано 10 сентября 2005 г. в Wayback Machine.
- ^ Бану Хашим , 26.214: Тарих Абул Фида .См. также хадис о приглашении на ужин.
- ^ Абу Лахаб , глава 111 [3] , pdf!
- ^ Сура Аль-Хумаза была ниспослана относительно Ахнаса ибн Шарика : Историческое развитие Корана.
- ^ Форумы глобального исламского сообщества - Коран и окружающая среда. Архивировано 20 марта 2005 г. в Wayback Machine.
- ^ Перейти обратно: а б «Уроки Корана» . Архивировано из оригинала 26 сентября 2006 г. Проверено 25 июля 2006 г.
- ^ Умм Умара Насиба Бинт КаБ Аль-Анс.Ария (Ра)
- ^ Салман Перс , 62.3: Сахих Бухари , Сахих Муслим , См. также хадисы персов и знания.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Табатабаи, Сайид Мохаммад Хоссейн (1979). Шиитский ислам . Перевод Сейеда Хосейна Насра. Издательство Государственного университета Нью-Йорка. ISBN 978-0-87395-272-9 .