Аль-Анфаль
ٱلْأَنْفَالАнфаль Аль-Анфаль Награды | |
---|---|
Классификация | в Медине |
Другие имена | Трофеи войны |
Позиция | Джуз 9—10 |
Хизб нет. | 15—19 |
№ Рукуса | 10 |
Количество стихов | 75 |
Количество садждатов | Никто |
Количество слов | 1242 |
Количество букв | 5387 |
Открытие мукаттаата | Никто |
Коран |
---|


Аль-Анфаль [ 1 ] ( Арабский : ٱلأنفال , аль-анфаль ; что означает «Военные трофеи», [ 2 ] Заработок, сбережения, прибыль) [ 3 ] — восьмая глава ( сура ) Корана , состоящая из 75 аятов ( аятов ). Что касается времени и контекстуальной подоплеки откровения ( асбаб ан-нузуль ), то это « Мединанская сура », завершенная после битвы при Бадре . Она образует пару со следующей сурой «Ат-Тауба» . [ 4 ]
По мнению выдающегося мусульманского философа Абула А'ла Маудуди , эта глава, вероятно, была открыта во 2 году хиджры после битвы при Бадре , первого оборонительного столкновения между мекканцами и мусульманами Медины после того, как они бежали от преследований в Мекке. Поскольку он содержит обширный подробный обзор битвы, он дает представление о том, что, скорее всего, она была обнаружена практически в одно и то же время. Тем не менее, также возможно, что часть стиха, касающаяся проблем, возникших в результате этой битвы, могла быть обнаружена позже и объединена в лучших местах, чтобы составить единое целое. [ 5 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]- 1 Добыча принадлежит Богу и Его Посланнику
- 2-4 Истинно верующие и их будущая награда
- 5-6 мусульман осуждены за недоверие к своему Пророку
- 7. Бог дает мусульманам либо курайшитов , либо их караван.
- 8 Победа Бадра — печать ислама
- 9 Ангельская помощь, удостоенная Мухаммеда
- 10-11 Мусульмане освежились и утешились перед битвой.
- 12 Ангелам было приказано утешать верующих, уничтожая неверных курайшитов.
- 13-14 Неверные обречены на наказание здесь и в будущем.
- 15-16 Мусульмане никогда не должны поворачиваться спиной к неверным под страхом геенны.
- 17-18 Победа Бадра чудо
- 19 Курайшиты предостерегаются от дальнейших войн с мусульманами.
- 20-21 Мусульман призывают к стойкости в вере
- 22-23 Неверные по сравнению с глухонемыми животными
- 24 Верующие должны подчиниться Богу и Его Посланнику.
- 25-28 Их предостерегают от междоусобиц, обмана и предательства.
- 29 Божья благосклонность к истинно верующим
- 30 заговоров против Мухаммеда, расстроенных Богом
- 31 Неверные сравнивают Коран с баснями.
- 32-33 Курайшиты были защищены от заслуженного наказания присутствием среди них Мухаммеда.
- 34-38 Идолопоклонники Мекки упрекали и угрожали
- 39 Амнистия, предложенная курайшитам [ 6 ]
- 40 нераскаявшихся идолопоклонников будут истреблены с земли
- 41 Как следует делить военные трофеи
- 42-43 Бог повел мусульман сражаться при Бадре, чтобы засвидетельствовать истинность ислама.
- 44 Мусульмане поощряли, а неверных соблазняли к уничтожению, видя, что каждый из них малочислен.
- 45-46 Верующих призывают к послушанию
- 47 верующих предостерегают от нечестивого тщеславия
- 48 Дьявол покидает курайшитов в Бадре
- 49-51 Судьба лицемеров
- 52-54 Их судьба подобна судьбе фараона и его народа.
- 55 Худшие из зверей – неверные.
- 56-58 Предательство встретит подобное
- 59 Бог против неверных
- 60 Мусульмане готовы к войне против неверующих
- 61 Состояние мира с неверующими
- 62-64 Чудо арабского союза
- 65-66 Бог с Пророком и мусульманами в борьбе за веру
- 67-69 Мусульман упрекают за принятие выкупа за пленников, взятых при Бадре.
- 70-71 Пленных курайшитов призывали принять ислам и предостерегали от обмана.
- 72-73 Братство мусульман (и обязательное, связанное с ним), тот факт, что неверующие являются помощниками друг другу, и последствия для мусульман, если они не помогают другим.
- 74 Братство Ансаров и Мухая Джирина
- 75 Наследственные права кровных родственников восстановлены [ 7 ]
Имя
[ редактировать ]Сура называется «Аль-Анфаль» («Благословения») по первому аяту. В аяте использовано слово الْأَنفَالِ . Слово أَنفَال указывает на то, что дается в качестве дополнительной суммы сверх требуемой. [ 8 ] Использование этого слова раскрывает очень тонкую перспективу: награда за ведение джихада для Бога навсегда сохраняется у Бога. Помимо этого приза, военные трофеи, полученные от неверующих, являются дополнительным предложением для таких людей; перед Судным Днем Всевышний награждает ими участников войны.
Текстовые повествования
[ редактировать ]Эту тему этой суры можно считать вопросом джихада . [ 9 ]
Аят | Предмет |
---|---|
1 | В этом стихе говорилось о раздаче военной премии . [ 10 ] Более подробные сведения о ниспослании этого аята из хадисов, переданных Зубайром ибн аль-Аввамом и Микдадом ибн Асвадом, легли в основу шариатских правил четырех суннитских мазхабских школ юриспруденции относительно правил войны. [ Примечания 1 ] [ Примечания 2 ] |
2-8 | |
9 | Стихи согласованы учеными Тафсира с повествовательной историей о битве при Бадре , где тысячи ангелов спустились и приняли размер и форму обычных людей, чтобы помочь мусульманам в битве против мекканских многобожников. [ 13 ] По мнению Ибн Хаджара аль-Аскалани , Асбаб ан-Нузуль или откровение этого аята были связаны с торжественной молитвой, которую Мухаммед совершает непосредственно перед битвой. [ 14 ] Фраза «...тысячи ангелов пришли подряд...» была переведена буквально, как ангелы, согласно Ибн Хаджару, пришли в виде армии солдат, одетых в белые одежды. [ 14 ] Другие ученые переводили эту одежду как желтую, [ 15 ] В более конкретном источнике говорится, что ангелы приняли форму Зубайра ибн аль-Аввама , сподвижника Мухаммеда . [ Примечания 3 ] [ 17 ]
По единому мнению исламских ученых и священнослужителей были приведены различные хадисы, как достоверные, так и недостоверные, о тафсире этого аята, что Гавриил : [ 18 ] [ 19 ] Майкл , Рафаэль [ 20 ] [ Примечания 4 ] [ Примечания 5 ] и тысячи лучших ангелов с третьего уровня неба, все пришли на битву при Бадре, выдавая себя за Зубайра ибн аль-Аввама , товарища Мухаммеда . [ Примечания 6 ] [ 17 ] согласно исламским верованиям считаются его другой личной добродетелью и почтенным статусом. [ 24 ] [ 25 ] [ Примечания 7 ] Между тем, Махди Ризкулла собрал комментарии классических исламских ученых о том, что аят, повествующий об участии ангелов в битве, также подтверждался хадисами из сборника хадисов Муслима ибн Хаджаджа , Ахмада ибн Ханбала , а также из коранической историографической работы Ибн Катир . [ 27 ] Мухаммад Насируддин аль-Албани дал комментарий к другому поддерживающему повествованию аль-Байхаки и Ибн Исхака через различные цепочки повествований хадисов о свидетельствах нескольких разных сахабов . [ 27 ] Сюда входило повествование Аббаса ибн Абд аль-Мутталиба , который в то время сражался на стороне курайшитского многобожника, который показал, что после битвы он был взят в плен всадником, которого он вообще не узнал среди мусульман. классифицировать. Согласно авторитетному хадису Ахмада ибн Ханбала, Мухаммед подтвердил, что похититель Аббаса был одним из ангелов, которые помогали мусульманам во время этой битвы. [ 27 ] [ Примечания 8 ] |
10-12 | Эти аяты являются продолжением предыдущего девятого аята, где, согласно аятам, это делается для того, чтобы принести мусульманам победу ценой их веры в то, чтобы следовать за Мухаммедом в битву. [ 13 ] |
13-41 | Эта часть занимается вопросами военных трофеев . В Коране говорится, что это не жемчужины войны, а, скорее, «Милости Аллаха», и демонстрирует это, указывая, что триумф при Бадре (и в каждой другой битве) был завоеван с Его помощью, а не благодаря усилия мусульман. В аяте 40 он также провозглашает, что целью войны мусульман должно быть устранение всех проблемных условий для основания Ислама, а не сбор развалин. Кроме того, добыча, являющаяся даром Бога, принадлежит Аллаху и Его Посланнику, и только они имеют право ее распределять. На этом этапе, после того, как мусульмане научились признавать эти вещи, в аяте 41 были распределены различные доли. [ нужна ссылка ] Доля для родственников Мухаммеда засвидетельствована хадисом о том, что Зубайр ибн аль-Аввам, двоюродный родственник Мухаммеда со стороны его отца, получил больше военных наград во время битвы при Бадре. [ 11 ] |
41 | Этот стих касается раздела военной добычи родственниками Мухаммеда. [ 29 ] Современные ханбалиты и салафиты заимствовали интерпретацию аята у Ибн Касира и Аль-Багави о том, что привилегия Зубайра действительна, поскольку он все еще считается кровным родственником Мухаммеда по линии матери аз-Зубайра, за исключением трех частей, которые обычно отдаются кавалерии. Еще две части добычи были отданы Зубайру за его кровное родство с пророком. [ 30 ] |
42-49 | Битва при Бадре была назначена Аллахом, чтобы ислам восторжествовал над «невежеством». Упражнение из этого состоит в том, что мусульмане должны доверять Богу и готовиться к войне и не должны быть сбиты с толку сатаной, как это было с неверующими. [ нужна ссылка ] |
50 | В стихе, в котором особо упоминается поведение Ангела смерти , говорится, что во время битвы при Бадре ангел смерти оказал особое обращение с неверующими, погибшими во время этой битвы, где ангел мучил их, ударяя их по лицам и спинам в тот момент. они умирают. [ 31 ] Другое мнение гласит, что с многобожниками, умершими в Бадре, не обращались тогда, а вместо этого они будут подвергнуты таким наказаниям во время Страшного суда . [ 31 ] |
51-54 | Битва при Бадре была назначена Аллахом, чтобы ислам восторжествовал над «невежеством». Упражнение из этого состоит в том, что мусульмане должны доверять Богу и готовиться к войне и не должны быть сбиты с толку сатаной, как это было с неверующими. [ нужна ссылка ] |
55-59 | Было приказано соблюдать святость договоров, и мусульманам было дано указание соблюдать их до тех пор, пока другая сторона их не нарушает. [ нужна ссылка ] |
60-66 | Мусульманам следует последовательно готовиться к войне на каждом фронте, но при этом они должны быть готовы к достижению гармонии, если другая сторона склоняется к ней. [ нужна ссылка ] |
67-71 | В этих аятах даны указания относительно военнопленных. [ нужна ссылка ] |
72-75 | Чтобы мусульманам было консолидировано против своих противников, им было приказано поддерживать доброжелательные отношения друг с другом. [ нужна ссылка ] |
Стих 8:12
[ редактировать ]«Помни, о Пророк», когда твой Господь открыл ангелам: «Я с вами. Так заставьте верующих твердо стоять. Я вселю ужас в сердца неверующих. Так бейте их по шее и бейте кончики их пальцев».
— 8:12
Тафсир Ибн Касир говорит, что это означает: «Вы — ангелы — поддерживаете верующих, укрепляете их (боевой) фронт против их врагов, таким образом выполняя Мое повеление вам. Я навею страх, позор и унижение на тех, кто бросил вызов Моему повелению. и отверг Моего Посланника». [ 32 ]
Стих 8:17
[ редактировать ]Мухаммад аль-Бакир передает в хадисе следующее:
Знайте, что какую бы собственность вы ни приобрели, одна пятая принадлежит Богу, Посланнику, для близких родственников и сирот, нуждающихся и [застрявших] путников.
что относится к родственникам Посланника Аллаха. «Аль-Хумс (одна пятая часть) принадлежит Аллаху Посланнику и нам (его Ахль аль-Байт )». [ 33 ] Один источник утверждает, что Убай ибн Халаф был выкуплен после Бадра, но был убит мусульманами копьем в битве при Ухуде (625 г. н. э.). стих 8:17 . В этом случае был открыт [ 34 ]
Стихи 8:42 и 8:47.
[ редактировать ]Битва при Бадре также является темой этой суры, в которой подробно описываются военные действия и операции. Хотя в суре Бадр не упоминается, битва в ней описывается несколько раз:
«Помни», когда ты был на ближней стороне долины, твой враг на дальней стороне, а караван был под тобой. Даже если бы две армии договорились о встрече «встретиться», обе наверняка ее пропустили бы...
Затем, когда ваши армии встретились, Аллах сделал их малочисленными в ваших глазах, и сделал так, чтобы вы выглядели малочисленными в их глазах, чтобы Аллах мог осуществить то, что Он предназначил. И к Аллаху «все» дела будут возвращены «на суд».
- Коран 8:44
Не уподобляйтесь тем «язычникам», которые высокомерно покинули свои дома только для того, чтобы их увидели люди и чтобы помешать другим с Пути Аллаха. И Аллах полностью осведомлен о том, что они делают.
- Коран 8:47
Эти стихи подчеркивают как случайность столкновения в битве (обе стороны случайно столкнулись друг с другом), так и недооценку мусульманами как размера мекканской армии, так и свирепости мусульманской армии мекканцами. Мекканская армия была описана во вторых стихах, и «Сатана», возможно, имеет в виду Амра ибн Хишама , которого мусульмане ненавидели и который якобы неоднократно подталкивал к битве.
Аяты 8:172.
[ редактировать ]По словам Ас-Суюти , последствия битвы при Ухуде имели несколько последствий для сподвижников Пророка , поскольку некоторые из них, хотя и могут унаследовать богатство павших, из-за предыдущих связей между Мухаджируном и Ансаром в случае Братства. среди сахабов . [ 35 ] Этот случай был освещен в хадисе о таком событии, когда Кааб ибн Малик, мединский воин-ансари, павший во время битвы и ранее соединивший братство с Зубайром ибн аль-Аввамом . [ 35 ] Затем Мухаммед ниспослал суру Аль-Анфаль, аят 8:75 , которая аннулировала права наследования между выдуманным «братством» и запрещала Зубайру наследовать богатство Кааба, поскольку тот, кто действительно имеет право наследовать свое богатство, был его настоящей кровью. родственники, такие как его дети. [ 35 ]
Приложение
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Во время раздачи военных трофеев после битвы при Ярмуке аз-Зубайр потребовал, чтобы ему дали в пятый раз больше военных трофеев, что он утверждает постановлением, которое он получил от Мухаммеда, однажды дал аз-Зубайру пять частей из 4/5. всех военных трофеев во время битвы при Хайбаре за его службу в качестве кавалериста, что также поддержал Джабир ибн Абдиллах аль-Ансари, поскольку последний показал, что он был свидетелем раздачи трофеев в Хайбаре. [ 11 ] Хотя его требование было оспорено Микдадом ибн Асвадом, который предпочитал всадников, вместо этого следует дать две части, основываясь на его собственном опыте, что после битвы при Бадре, когда и аз-Зубайр, и Микдад, единственные всадники в мусульманской армии, получили две части Мухаммеда, чего аз-Зубайр не может отрицать. [ 11 ]
- ^ Хадисы были включены в запись Ибн Манзура о биографии Микдада ибн Асвада в его книге « Краткая история Дамаска» . [ 12 ]
- ↑ Согласно одному хадису, Мухаммеду сказали, что ангелы, появившиеся в битве при Бадре, имели самый высокий статус и были «лучшими из ангелов», по мнению Габриэля. [ 16 ]
- ^ найдено в Мустадраке аль-Сахихайне. [ 21 ] Полное повествование от Аль-Хакима ан-Нишапури было следующим: ... Абу Абдулла Мухаммад бин Якуб сообщил от Ибрагима бин Абдуллы Аль-Саади, который рассказал нам о Мухаммаде бин Халид бин Усме, рассказал нам Мусу бин Якуб, рассказал мне Абу Аль- Хувайрис, что Мухаммад бин Джубайр бин Мутим рассказал ему, что он слышал, как Али – да будет доволен им Бог – обращается к людям и сказал: «Когда я уходил от колодца Бадра, подул сильный ветер, подобный которого я никогда не видел, затем он ушел, затем пришел сильный ветер, подобного которому я никогда не видел, кроме того, что был до него, затем он ушел, затем пришел сильный ветер, которого я не видел прежде. Я никогда не видел ничего подобного, за исключением того, что было до него, и первым ветром был Гавриил, спустившийся среди тысячи ангелов с Посланником Божьим - да благословит его Господь и даруй ему мир - и вторым ветром был Михаил, спустившийся среди множества ангелов. тысяча ангелов справа от Посланника Божьего – да благословит Бог его и его семью и дарует им мир – и Абу Бакр был Справа от него, а третий ветер был Исрафил. Он сошел с тысячей ангелов на стороне Посланника Божьего – да пребудут с ним и его семьей Божьи молитвы и мир – и я был на правой стороне. Когда Всевышний победил своих врагов, Посланник Божий - да пребудут молитвы и мир Божии с ним и его семьей - нес меня на своем коне, я взорвался и упал на пятки, я молился Всевышнему Богу. ... Ибн аль-Мулькин , знаток хадисов из Кордовы 13-14 веков нашей эры, оценил этот хадис так, что он нашел слабые места в цепочке Мусы ибн Якуба и Абу аль-Хувайрита, поэтому он счел, что в этом хадисе есть недостатки. [ 22 ] Однако недавнее исследование Али Хасана аль-Халаби отметило, что существует еще один хадис, подтверждающий участие Рафаэля в Бадре. [ 20 ]
- ^ Согласно исламской вере в слабую цепочку хадисов, Рафаэль был признан ангелом, которому было поручено трубить на трубе Армагеддона , и одним из архангелов, несущих Трон Бога на своей спине. [ 23 ]
- ↑ Согласно одному хадису, Мухаммеду сказали, что ангелы, появившиеся в битве при Бадре, имели самый высокий статус и были «лучшими из ангелов», по мнению Габриэля. [ 16 ]
- ^ Согласно одному повествованию, во время битвы Мухаммед нашел ангела, которого он принял за Зубайра, стоящего рядом с ним, что затем побудило Мухаммеда приказать ему атаковать, на что ангел в облике Зубайра просто ответил: «Я не Зубайр». Таким образом, по мнению эксперта по хадисам, это еще одно указание на то, что ангелы действительно спустились с появлением Зубайра во время Бадра. [ 26 ]
- ^ Биография Пророка. Аналитическое исследование Махди Ризкуллы, основанное на подлинных источниках, опубликованное на индонезийском языке, получило высокую оценку Джонатана Э. Брокоппа из Cambridge University Press за предоставление более подробной информации о повествовании пророческой биографии , которую не предлагают биографические работы Мохаммеда Хусейна Хейкала . [ 28 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перевод Джорджа Сейла
- ^ Герранс, С
- ^ Тафсир ибн Касир 8:1
- ^ Перевод и комментарии Джаведа Ахмада Гамиди
- ^ Абул А'ла Маудуди - Тафхим-уль-Коран
- ^ «Ая аль-Анфаль (Военные трофеи) 8:39» .
- ^ Уэрри, Элвуд Моррис (1896). Полный указатель текста Сэйла , предварительных бесед и примечаний . Лондон: Кеган Пол, Тренч, Трубнер и Ко.
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ «Коранический арабский корпус - словарь Корана» .
- ^ Мохаммед, Исчерпывающий комментарий к Корану: включающий перевод Сейла и предварительные рассуждения, с дополнительными примечаниями и поправками (Лондон: Кеган Пол, Тренч, Трубнер и компания, 1896). 4 тома.
- ^ Насрулло 2020 , стр. 107-1. 90–91, из отрывка хадиса Абу Дауда ас-Сиджистани , который цитируется и исследуется Ахмадом ас-Сихаранфури в его работе «Бадлул Маджхуд фи Хили Аби Дауд» , опубликованной издательством «Дар аль Котоб Ильмийя Ливан».
- ^ Перейти обратно: а б с Ибн Умар аль-Вакиди, Мухаммад. «Глава Футух аль-Шам (пересмотренная версия): Упоминание о битве при Ярмуке » . al-eman.com . аль-эман. стр. 21–49 . Проверено 7 декабря 2021 г.
- ^ Хаврамани, Икрам (1311 г.). «Мухтасар Тарих аль-Димашк: Микдад бин Амр бин Талаба бин Малик » . передатчики хадисов . Проверено 7 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Омар Аль-Мукбиль ; профессор Шалих бин Абдулла бин Хумайд из центра Тафсир в Эр-Рияде; Имад Зухаир Хафидз из Медины Марказ Тадхим Коран. «Сура Аль-Анфаль, аят 12» . Tafsirweb (на индонезийском и арабском языках). Исламский университет Медины ; Министерство по делам религии (Индонезия) ; Министерство по делам ислама, призыву и руководству . Проверено 30 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Насрулло, Мухаммад (2020). «46: Молитва Посланника Аллаха САВ во время битвы при Бадре». СОБЫТИЯ, ПУТЕШЕСТВУЮЩИЕ К УХОДУ КОРАНА: Исторические факты. Введение в упадок стихов Корана [ СОБЫТИЯ, ОПИСАНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ КОРАНА: Введение в исторические факты ] (электронная книга) (Религия / Ислам / История) (на индонезийском и арабском языках). Издательство Агицна. стр. 92–93. ISBN 9786236865101 . Проверено 2 февраля 2022 г.
Хадис из Сахих Муслима № 1763; Сахих аль-Бухари № 2915; Муснад Ахмад ибн Ханбал № 1161; аль-Табарани, том 10, стр.18110270; составлено в книге Ибн Хаджара аль-Аскалани т.7 стр.289
- ^ Омар Аль-Мукбиль ; профессор Шалих бин Абдулла бин Хумайд из Эр-Риядского центра Тафсир; Имад Зухайр Хафидз из Медины Марказ Тадхим Коран (2016). Али-Имрана» «Любовное письмо Tafsirweb (на индонезийском и арабском языках). Исламский университет Медины ; Министерство по делам религии (Индонезия) ; Министерство по делам ислама, призыву и руководству Получено 30 января.
- ^ Перейти обратно: а б Кадхи, Ясир (2016). PT «Жизнь 39 сподвижников – Аз-Зубайр ибн аль-Аввам – Мусульманское Центральное Аудио Получено 4 декабря.
- ^ Перейти обратно: а б Бин Аль-Хасан и Аль-Димашки (2012 , стр. 622, Аль-Зубайр рассказал нам, он сказал: «И Абу Аль-Макаррам Укба бин Макрам Аль-Даби рассказал мне, Мусаб бин Салам Аль-Тамими рассказал мне, согласно авторитету Саада бин Тарифа, со слов Абу Джафара Мухаммада бин Али, он сказал: «В день Бадра у Аль-Зубайра бин Аль-Аввама был желтый тюрбан)
- ^ Тафсир ибн Касир 8:9
- ^ аль-Мисри, Махмуд (2015). Сподвижники Пророка, том 1: Зубайр бин Аввам [ Сподвижник Пророка, том 1: Зубайр бин Аввам ] (на индонезийском и арабском языках). Библиотека Ибн Касира. п. Шаджа Зубайр ибн аль-Аввам Радхияллаху ан (храбрость Зубайра ибн аль-Аввама ; Махмуд аль-Мисри ; официальная рецензия на книгу Басаламы ; цитирование различных дополнительных источников, таких как Сахих Бухари, Сахих Муслим , Сияр Алам Нубала, Ат-Тирмизи , Пророческая биография Ибн Хишама и др. ISBN 9789791294386 . Проверено 6 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хаким, Сайфуддин (2015). «Апаках Малаикат Исрафил Бертугас Мениуп Сангкакала пада Хари Киамат? (1)» . Мусульманин.or.id (на индонезийском языке) . Проверено 14 декабря 2021 г.
[О Адам, соверши свой хадж] «Что сказано об Адаме – мир ему – что, когда он совершал хадж, ангелы сказали ему: «О Адам, соверши свой хадж»: это не доказано «[Из. польза от занятия с учащимися знаний /16/Зуль-Хиджа/1432] __________________» ...Уместно ли нам после всего этого хранить молчание этим людям об этом ложном утверждении и дать им то, что они имеют обратились и проглотили их слюну. Не лучше ли нам, защищая его, сделать то, что мы сделали, призывая к нему? Тогда мы небрежны!
- ^ аль-Нишапури, аль-Хаким. «Китабу Марифат Шахабату Радхияллаху Анхум: Габриэль, Михаил и Исрафил спускаются в битве при Бадре». Мустадрак аля Сахихайн . Исламвеб: Исламвеб . Проверено 13 декабря 2021 г.
4488 - Передал Абу Абдулла Мухаммад ибн Якуб через Ибрагима бин Абдуллу Аль Саади, от Мухаммада бин Халида бин Атмы, от Мусы бин Якуба, который сообщил Абу Хувайриту, что Мухаммад бин Джабир бин Мутим, сказал ему
- ^ Абу Хафс Умар бин Али бин Ахмад бин Мухаммад бин Абдулла Аль-Аншари Аль-Вади Асий Аль-Андалуси Ат-Тукуруви Аль-Мишри Асы-Сьяфии, Сираджуддин. «Краткое содержание золотой книги» [китаб мухтасар талхис альдхахабии]. Исламвеб . Проверено 14 декабря 2021 г.
- ^ Хаким, Сайфуддин (2015). «Ангелу Исрафилу поручено протрубить в трубу в Судный день? (2)» [Поручено ли ангелу Рафаилу протрубить в трубу Армагеддона в Судный день? (2)]. Мусульманин.or.id (на индонезийском языке) . Проверено 14 декабря 2021 г.
Тафсир Аль-Куртуби, 7/20 (Мактабах Шамила); Ат-Тадзкира би Ахваалиль Маута ва Умуурил Ахира, 1/488 (Мактабах Сямила).; Фатхул Баари 11/368 (Мактабах Шямила); см. «Аль-Иман» Бадал Маута, стр. 112. ; Шарх аль-Ибана: Аль-Иман бин Нафхи Аш-Шур, 5/33.; Шарх аль-Акида аль-Вашития, 1/59-60 (Мактабах Асы-Сямила). в то время как в другой книге: Всевышний Аллах повелевает Исрафилу, одному из ангелов, которым поручено нести Трон, дуть в изображения (Сиарх Аль-Акида Ас-Сафарийания, 1/467).
- ^ Рицкулла 2005 , с. 410.
- ^ Сумер и Сумер 2016 .
- ^ Ахмад Ат-Тахир, Хамид (2017). Образцовые истории 20 сподвижников Пророка для детей (доктор) (на индонезийском языке). Библиотечный судья. п. 103. ИСБН 9786236843703 . Проверено 29 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Махди Ризкулла Ахмад; Анис Мафтухин; Йесси ХМ. Басяруддин (2017). Мафтухин, Анис (ред.). ] ( Биография Пророка. Аналитическое исследование, основанное на аутентичных источниках ( электронная книга) Биография и автобиография / Религия, Религия / Ислам / Общие сведения, Мухаммед, Пророк, ум. 632 - Биография) (на индонезийском языке). Кишти Пресс. стр. 441–443. ISBN 9789793715568 . Проверено 9 марта 2022 г.
- ^ Джонатан Э. Брокопп (2010). Кембриджский компаньон Мухаммеда (электронная книга) (история / Ближний Восток / общие сведения, религия / ислам / общие сведения, социальные науки / исламские исследования). Издательство Кембриджского университета. п. 257. ИСБН 9781139828383 . Проверено 9 марта 2022 г.
- ^ Омар Аль-Мукбиль ; профессор Шалих бин Абдулла бин Хумайд из центра Тафсир в Эр-Рияде; Имад Зухайр Хафидз из Марказ Тадхим Коран Медина (2016). «Сура аль Анфаль, аят 41» . Tafsirweb (на индонезийском и арабском языках). Исламский университет Медины ; Министерство по делам религии (Индонезия) ; Министерство по делам ислама, призыву и руководству . Проверено 30 января 2022 г.
- ^ Тафсир ибн Касир 8:41 ; Сира Набавия #61 – События Хайбарской войны 2 – Устадз Др. Фиранда Андирья, Массачусетс, на YouTube ; бин Бадави аль-Халафи, Абдул Ахим (24 ноября 2004 г.). «Книга Джихада (2)» . Альманхадж (на индонезийском языке) . Проверено 7 декабря 2021 г.
После этого были розданы ганима (военные трофеи). Четыре пятых приходилось на воинов, одну часть на пеших солдат и три части на всадников. Аллах говорит: واعلموا أنما غنمتم من شيء فأن لله خمسه وللرسول «Знайте, воистину, что бы вы ни получили в качестве военной добычи, то действительно одна пятая принадлежит Аллаху и Посланнику...» [Аль-Анфа аль: 41] Также прочитайте Книгу Джихада (1) От Ибн Умара (радиаллаху анхума) он сказал: رأيت المغانم تجزأ خمسة أجزاء، ثم يسهم عليها، فما كان لر س ول الله j فهو له، يتخير. «Я видел, что добыча была разделена на пять частей, а затем отдана тем, кто принимал участие в войне, а что касается того, какая была доля Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, то та часть принадлежала ему, которую он выбрал». И от него также, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, разделил добычу Хайбарской войны на три части для всадников, две части для лошадей и одну часть для пеших. ; Сахих: [Шахих аль-Джамииш Шагиир (№ 2303), Сунан Ибни Маджа (II/952, № 2853), это лафаг в его повествовании, и тот, кто передал это так, не упоминая «хайбар», Сахих аль-Бухари (VI/67, № 2863), Сахих Муслим (III/1383, № 1762), Сунан Аби Дауд (VII/404, № 2716)
- ^ Перейти обратно: а б Мухаммад Сулейман аль-Ашкар ; Вахбах аль-Зухайли; Имад Зухаир Хафидз из Медины Марказ Тадхим Коран; Салих бин Абдулла бин Хумайд (2016). «Сура Аль Анфаль, аят 50» . Tafsirweb (на индонезийском и арабском языках). Исламский университет Медины ; Министерство по делам религии (Индонезия) ; Министерство по делам ислама, призыву и руководству ; Мечеть Аль-Харам . Проверено 30 января 2022 г.
- ^ Тафсир ибн Касир 8:12
- ^ Аль-Кулайни, Абу Джафар Мухаммад ибн Якуб (2015). Китаб аль-Кафи . Южный Хантингтон, Нью-Йорк: Исламская семинария Inc. ISBN 9780991430864 .
- ^ Умм Умара Насиба Бинт КаБ Аль-Анс.Ария (Ра)
- ^ Перейти обратно: а б с ас-Суюти, Джалал ад-Дин (2008). Сатрия, Иван (ред.). Асбабун Нузул; Причины ниспослания стихов Аль-Корана (на английском, индонезийском и малайском языках). Перевод команды Абдула Хайя. Человеческое эхо. стр. 273–274. ISBN 9789790770751 . Проверено 23 декабря 2021 г.
Библиография
[ редактировать ]- Сомерсет, Мулана Мухаммад; Абасумар, Мулана Харун (2016). «Достоинство Сайидуна Зубайра (радиаллаху анху) » Хадисы Ответы Дарул Хадис Получено 9 ноября.
- Бин Аль-Хасан, Аби Аль-Касим Али; Аль-Димашки, Ибн Асакер (2012). История города Дамаска 1-37, т. 10 [ История города Дамаска ]. Дар Аль Котоб Аль Ильмия, Дом научной книги.
- Рицкулла, Ахмад Махди (2005). Биография Пророка ислама в свете первоисточников, аналитическое исследование · Том 1 . Издательство Даруссалам . п. 410. ИСБН 9789960969022 . Проверено 9 ноября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]