Аль-Хадж
الحجХадж Аль-Хадж Паломничество | |
---|---|
Классификация | Мекканец |
Позиция | Юзь 17 |
№ Рукуса | 10 |
Количество стихов | 78 |
Количество садждатов | 2 (стихи 18 и 77) |
Коран |
---|
Аль-Хадж [1] ( Арабский : الحج , аль-Хадж ; означает: «Паломничество», « Хадж ») — 22-я глава ( сура ) Корана , состоящая из 78 стихов ( аятов ). Эта сура получила свое название от 27-го аята. [2]
Краткое содержание
[ редактировать ]
- 1-2 Ужасный характер Судного Дня
- 3-4 Надра ибн аль-Хариса упрекали в неверности
- 5-7 Доказательства учения о воскресении
- 8-10 Абу Джахля и наказание за нее Упрямая неверность
- 11-13 Лицемеры разоблачены и обличены.
- 14 Бог воздаст праведным
- 15-16 Бог приведет Мухаммеда и Коран к торжеству
- 17 Бог рассудит последователей конфликтующих вероисповеданий
- ۩ 18 Все творения славят Бога
- 19-24 Ужасная судьба неверующих контрастирует с радостью верующих.
- 25-26 Осквернители Каабы будут наказаны
- 27 Бог назначил место Каабы обителью Авраама.
- 28-32 Установлено паломничество в Мекку для мусульман.
- 32-35 Обряды, которые должны соблюдать паломники
- 36 жертвоприношений, назначенных для представителей каждой религии.
- 37 Смиренный верующий воодушевлен
- 38-39 Жертвоприношения в Медине, символизирующие послушание Богу.
- 40-43 Война против неверных разрешена в целях самообороны.
- 44-45 Всех Божьих пророков обвиняли в обмане.
- 46-47 Неверующие слепы к Божьим судам над нечестивыми.
- 48-49 Хотя Бог и долготерпелив, Он накажет неверующих.
- 50 Мухаммед, публичный проповедник
- 51-52 Награда и наказание верующих и неверных
- 53-55 Все пророки подверглись сатанинскому обману.
- 56-58 Неверующие неисправимы, но Бог рассудит их и праведников.
- 59-60 Блаженное состояние Мухаджаринов и мучеников.
- 61 Разрешена месть за телесные повреждения
- 62-67 Бог – Творец и Хранитель всего сущего.
- 68 профессоров других религий не должны спорить с Мухаммедом
- 69-70 Как Мухаммед должен относиться к тем, кто спорит с ним
- 71 Всеведущий Бог постановил все
- 72 Идолопоклонники не имеют доказательств от Бога для своего идолопоклонства.
- 73 неверующих (курайшита) готовы применить насилие по отношению к мусульманам
- 74 Мекканские идолы, неспособные отогнать мух от себя
- 75 Идолопоклонники недооценивают силу Божию
- 76 Бог избирает посланников из людей и ангелов
- ۩ 77 Бог знает все , и все вернется к Нему
- 78 Истинно верующих призывали поклоняться Богу и сражаться в защиту своей религии. Мусульман призвали быть стойкими в вере своего отца Авраама [3]
Фон
[ редактировать ]
Священная мечеть и место паломничества ( Хадж ) изначально были посвящены Богу, но в наше время стали идолопоклонниками , а поклонникам Бога было отстранено от их посещения. Таким образом дано согласие поднять оружие против этих деспотов, чтобы отстранить их от этого места и установить праведный образ жизни для установления благоразумия и искоренения зла. Как указывают Ибн Аббас , Муджахид, Урва ибн Зубайр , Зайд ибн Аслам , Мукатиль ибн Хайян , Катада и другие комментаторы, аят 39 является первым, который дает мусульманам разрешение взять в руки оружие. Различные хадисы и книги о жизни Мухаммеда подтверждают, что после этого согласия были начаты настоящие приготовления к войне и самая первая экспедиция была отправлена на берег Красного моря в Сафаре 2 хиджры (623/624), известная как Патруль Мухаммеда. Ваддан . [4]
Тема и тема
[ редактировать ]Эта сура адресована: (1) мушрикам Мекки, (2) колеблющимся мусульманам и (3) истинным преданным. Мушрики были сильно предупреждены об этом воздействии: «Вы непреклонно и нахально упорствовали в своих мыслях невежества и доверились своим ложным божествам, а не Аллаху, однако они не имеют никакой силы вообще, и вы отрицали Божественное Посланник, в результате вас ждет тот же конец, что и раньше для таких, как вы. Вы только что навредили себе, отвергнув Нашего Пророка и причинив боль лучшим из своих людей, у ваших ложных божеств не будет возможности пощадить; вас от ярости Божией». В то же время им последовательно давались советы по поводу их доктрины ширка, а также приводились здравые аргументы в отношении Таухида и будущей жизни.
Нерешительным мусульманам, принявшим ислам, но не желавшим сталкиваться с какими-либо трудностями на его пути, был дан следующий совет: «Какова ваша вера? С одной точки зрения, вы готовы верить в Аллаха и стать Его верой. данные вам работники - это гармония и процветание, и если вы встретите на Его пути муки и трудности, вы избавитесь от своего Аллаха и перестанете оставаться Его слугой. Вы должны помнить, что этот ваш нерешительный характер не может отклонить те происшествия и несчастья, которые. Аллах назначил вам».
Что касается истинных преданных, то к ним обращались двумя разными способами: (1) общим путем, дополнительно охватывающим среднестатистических жителей Аравии, и (2) эксклюзивным способом:
- Приверженцы были проинформированы о том, что мушрики Мекки не оставили возможности отстранить их от посещения Священной мечети. Они не оставляли за собой никаких привилегий запрещать кому-либо совершать хадж, поскольку Священная мечеть не была их личной собственностью. Эта жалоба пропагандировалась и использовалась как мощное политическое оружие против курайшитов . Ибо это послужило началом такого разговора для различных кланов Аравии: были ли курайшиты незначительными санитарами Благословенной мечети или ее владельцами? Предполагалось, что, если они добьются решения об отстранении мусульман от хаджа без каких-либо разногласий с другими, они почувствуют необходимость в будущем отстранять от хаджа и умры лиц любого другого клана или фракции, которые подчеркивали отношения с курайшитами. Чтобы подчеркнуть этот момент, были упомянуты исторические предпосылки строительства Священной мечети, показывающие, что она была построена Пророком Авраамом по приказу Аллаха, и он приветствовал все группы людей для совершения там хаджа. Именно по этой причине выходцы извне с самого начала радовались эквивалентным правам жителей района. Также выяснилось, что этот Дом был построен не для церемоний ширка, а ради любви к Единому Аллаху. Следовательно, то, что там было запрещено поклонение Аллаху, было настоящим притеснением, в то время как поклонение идолам имело полное разрешение.
- Чтобы справиться с притеснением курайшитов, мусульманам было разрешено сражаться с ними. Им также было дано указание вести себя правильно и справедливо, как только они приобрели способность руководить страной. Кроме того, приверженцам было официально присвоено имя «мусульмане», в котором говорилось: «Вы — истинные наследники Авраама, и вы были избраны, чтобы стать свидетелями Истины перед человечеством. Таким образом, вы должны совершать намаз и совершать молитву. обязательства по выплате закята превратиться в лучшие образцы справедливой жизни и совершать джихад для распространения слова Аллаха». [5]
Основной предмет
[ редактировать ]Важные вопросы, божественные законы и указания в тексте беседы можно разделить на следующие категории: [6]
- Сцена из «Часа судьбы».
- Жизненный цикл человека: жизнь прямо сейчас и потом в будущей жизни.
- Признается поведение тех людей, которые оставались на границе веры.
- То, как Аллах постоянно помогает Своим Посланникам.
- Божественный закон, предоставляющий одинаковые права всем верующим в Масджид-аль-Харам, независимо от того, являются ли они местными жителями или посторонними.
- То, как Сам Аллах выделил это место и попросил Пророка Ибрагима построить Каабу и призвать человечество совершить хадж.
- Тот, кто совершает ширк, подобен тому, кто падает с неба, и его тело расхватывают птицы.
- Не кровь или ткани принесенного в жертву животного доходят до Аллаха, а преданность человека, приносящего жертву.
- Первое наставление Аллаха, разрешающее преданным защищать себя и сражаться с неверующими и мушрикинами .
- По наступлении Суда Сам Аллах будет Судьей для всех.
- Аллах гарантирует людям, которые переселяются ради Аллаха, что Он щедро вознаградит их.
- Аллах называл преданных мусульманами в более ранних священных писаниях, а также в Коране.
См. также
[ редактировать ]- История хаджа
- Шахид (мученик) со ссылкой на 22:58-59.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ибн Касир . «Тафсир ибн Касир (английский): Сура Аль Хадж» . Коран 4 У. Интерпретация . Проверено 14 февраля 2020 г.
- ^ «Аль-Хадж» . quran.com . Проверено 16 февраля 2022 г.
- ^ Уэрри, Элвуд Моррис (1896). Полный указатель текста Сэйла , предварительных бесед и примечаний . Лондон: Кеган Пол, Тренч, Трубнер и Ко.
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Абул А'ла Маудуди - Тафхим-уль-Коран
- ^ (ст. 41,77, 78.)
- ^ Мохаммед, Исчерпывающий комментарий к Корану: включающий перевод Сейла и предварительные рассуждения, с дополнительными примечаниями и поправками (Лондон: Кеган Пол, Тренч, Трубнер и компания, 1896). 4 тома.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Коран 22 Очистить перевод Корана
- Хадж и умра: определение, важность и факты
- Q22:2 , 50+ переводов, islamawakened.com