Аль-Исра'
![]() | В этой статье используются тексты из религиозной или религиозной системы без ссылки на вторичные источники , которые их критически анализируют. ( декабрь 2019 г. ) |
الإسراءАль-Исраа Аль-Исра' Ночное путешествие | |
---|---|
Классификация | Мекканский |
Время откровения | 7 век |
Позиция | Юзь 15 |
Хизб нет. | с 29 до 30 |
№ Рукуса | 12 |
Количество стихов | 111 |
Количество садждатов | 1 (стих 109) |
Количество слов | 1558 |
Количество букв | 6643 |
Коран |
---|

Аль-Исра ( араб . Аль-Исра , букв. «Ночное путешествие»), [ 1 ] также известный как Бани Исраил ( арабский : Бани Исраэль , букв. «Дети Израиля»), [ 2 ] Это 17-я глава ( сура ) Корана , состоящая из 111 аятов ( аятов ). Слово Исра относится к Ночному Путешествию исламского пророка Мухаммеда и к детям Израиля . Эта сура является частью серии сур «Аль-Мусаббихат», поскольку она начинается с прославления Бога .
Что касается времени и контекстуального фона предполагаемого откровения ( асбаб ан-нузул ), это более ранняя « мекканская сура », что означает, что считается, что оно было ниспослано в Мекке, а не позже в Медине .
Краткое содержание
[ редактировать ]- 1 Бог похвалил за ночное путешествие
- 2 Закон Моисея — указание израильтянам
- 3 Благодарность Ноя передана его потомкам
- 4-8 Двойной грех Израиля и наказание за него
- 9-10 Коран – руководство как для верующих , так и для неверующих.
- 11. Мужчины невнимательны в своих молитвах
- 12 Ночь и день – знамения для людей
- 13 каждого человека Судьба связана на шее
- 14-15 Бог даст каждому человеку отчет о жизни его в Судный день.
- 16 Ни один народ не остался без апостола
- 17-18 Разрушенные города, отвергнувшие своих апостолов
- 19-21 Награды и наказания верных и неверующих
- 22 Степени чести принадлежат будущей жизни
- 23-24 Люди должны поклоняться только одному Богу
- 24-27 Доброта к родителям, бедным и незнакомцам
- 28-29 Расточительность запрещена
- 30-31 Те, кто не может внести свой вклад в поддержку бедных, могут помочь им, по-доброму поговорив с ними.
- 32 Скупость и глупая расточительность запрещены.
- 33-35 Детоубийство, блуд и убийство запрещены.
- 35 Убитый человек должен быть отомщен
- 36 Сущность сироты должна быть свято сохранена
- 37 Мужчины должны вести жизнь честно и смиренно
- 41 Бог не должен бесчеститься идолопоклонством
- 42 Ангела, а не дочери Бога
- 43 Различные предупреждения для курайшитов
- 44-45 Множественность богов привела бы к восстанию на небесах.
- 46 Все хвалит Бога
- 47-49 Курайшиты . юридически слепы к Корану
- 50 Мухаммеда назвали сумасшедшим
- 51-53 Курайшиты отвергают учение о воскресении.
- 54 Мертвые, когда воскреснут, подумают, что они умерли совсем недавно.
- 55-56 С идолопоклонниками и неверующими следует обращаться мягко.
- 57 Некоторые пророки пользовались особым предпочтением
- 58-59 Ложные боги нуждаются в божественной защите.
- 60 Каждый город будет разрушен до Судного дня.
- 61 Мухаммеду не разрешили творить чудеса из-за неверия бывших племен.
- 62 Ночное путешествие и дерево Заккум – причины раздора
- 63-64 Иблис не повинуется Богу и за это проклят.
- 65-66 Он получает разрешение вводить людей в заблуждение.
- 67 Он не будет иметь власти над рабами Божьими
- 68 Бог защищает купца в море
- 69 Идолопоклонники забывают своих идолов во время опасности. 69 ۞ 71 Они неблагодарны.
- 72 Особые привилегии человечества
- 73-74 На суде все будут оценены справедливо.
- 75-77 Мухаммад почти отклонился от ислама.
- 78-79 Неверующие почти уговаривают Мухаммеда покинуть их.
- 80-82 Призыв к молитве
- 83-84 Провозглашение истины Корана
- 85 Извращенность человека проявляется как в процветании, так и в невзгодах.
- 86 Дух, созданный Богом
- 87-89 Откровение (вдохновение) – особая милость Бога к Мухаммеду.
- 90. Люди и гении не смогли бы создать такую книгу, как Коран.
- 91-95 Мухаммед оправдывает свою неспособность творить чудеса.
- 96-98 Мужчины назначали посланников для людей и ангелов для ангелов.
- 99-100 Ужасная судьба идолопоклонников при воскресении
- 101 Бог способен воскрешать мертвых
- 102 Человек сребролюбив даже к милости Божией
- 103-104 Девять знамений Моисея не смогли убедить фараона
- 105 Фараон уничтожен
- 106. Сыны Израиля наследуют фараону во владении землей Египетской.
- 107 Почему Коран был ниспослан поэтапно
- 108 ۩ 109 Некоторые евреи и христиане верят в Коран
- 110 Бог и Милостивый одинаковы
- 111 У Бога нет ни сына, ни партнера [ 3 ]
Экзегеза
[ редактировать ]1 Перевозка Мухаммеда в «самую дальнюю мечеть».
[ редактировать ]
Эта сура получила свое название от первого стиха, в котором в исламской традиции рассказывается о событии Исры переезде Мухаммеда , о ночном из Великой мечети Мекки в так называемую «самую дальнюю мечеть». в Коране арабскими словами Ночью Он отвёл Своего слугу из Священной мечети в самую дальнюю мечеть. [ 4 ] но обычно его относят в Благородное Святилище ( Храмовую гору ) в Иерусалиме . Некоторые учёные расходятся во мнении по этому поводу (см. Исра и Мирадж ). Хотя город Иерусалим (или Аль-Кудс, мечеть Аль-Акса) нигде в Коране не упоминается по имени, в первом стихе говорится о том, что Мухаммеда перенесли из « Масджид уль-Харрам » в «Масджид аль-Акса». ':
Слава (Аллаху), Который взял Своего слугу в Ночное путешествие от Священной Мечети до самой дальней Мечети, чьи окрестности Мы ( Бог ) благословили, - чтобы Мы могли показать ему некоторые из Наших знамений, ибо Он – Единственный Кто слышит и видит (все).
В исламе общепринято, что «самая дальняя мечеть» относится к Масджид аль-Акса (т.е. Храмовая гора) в Иерусалиме , а «Священная мечеть» относится к Масджид аль-Харам . В суре упоминаются и другие пророки, например, Муса ( Моисей ).
Эта мекканская сура была ниспослана в последний год перед хиджрой . Как и все мекканские суры, она подчеркивает единство Аллаха , авторитет пророков. Однако основной темой суры является салах (ежедневные молитвы), число которых, как говорят, было установлено на уровне пяти во время Мираджа, на который она намекает. Кроме того, сура запрещает прелюбодеяние, призывает к уважению к отцу и матери и призывает к терпению и контролю перед лицом преследований, с которыми мусульманская община столкнулась в то время.
8 Ад
[ редактировать ]В стихе 17:8 говорится об аде и говорится, что отвергающие веру будут наказаны:
Возможно, ваш Господь (еще) проявит к вам милость; но если вы вернетесь (к своим грехам), Мы вернемся (к Нашим наказаниям): И Мы сделали Ад тюрьмой для тех, кто отвергает (всякую Веру).
Однако там также говорится, что Аллах милостив и может прощать.
Здесь также говорится о будущей жизни и говорится, что за неверие в нее полагается наказание (стих 7:10):
А тем, кто не верит в будущую жизнь, (он объявляет), что Мы приготовили для них тяжкое наказание (воистину).
13-15 Судный день
[ редактировать ]В стихах с 17:13 по 17:15 говорится, что судьба находится в руках людей, и говорится, что за все, что они делают, будет вознаграждено или наказано в Судный день .
Судьбу каждого человека Мы повесили на его шею: В Судный день Мы вынесем ему свиток, и он увидит его раскрытым. (Ему будет сказано:) «Прочитай свои (собственные) записи: достаточно души твоей в этот день, чтобы составить против тебя отчет». Кто получает прямой путь, получает его для своей выгоды; кто сбивается с пути, поступает так себе во вред: Ни один носитель бремени не может нести бремя другого: и Мы не посетим Нашим Гневом, пока Мы не пошлем Посланника (чтобы предостеречь). .
26 Аят Зуль Курбы
[ редактировать ]17:26 И отдайте должное родственнику, и бедному, и путнику. Но не тратьте (ваше богатство) расточительно, как расточитель. [ 5 ] : 17:26
Этот стих относится к спорам на земле Фадак в современной Саудовской Аравии. [ 6 ] [ 7 ]
70 пришельцев
[ редактировать ]۞ [ 8 ] В стихе 17:70 говорится, что человечеству было дано положение «выше многих из тех, кого мы создали» — ангелов и джиннов.
71 Судный День
[ редактировать ]В стихе 17:71 содержится ссылка на Яум аль-Кияма , Судный день:
Однажды Мы созовем всех людей с их (соответствующими) имамами: те, кому будут даны их записи в правую руку, прочитают их (с удовольствием), и с ними не поступят ни в малейшей степени несправедливо.
В «Китаб аль-Кафи» имама Джафара ас-Садика спросили по поводу толкования 17:71 («В тот день Мы призовем каждый народ с его имамом...»), на что он ответил, что это Имам. то есть с ними, и он Махди , аль-Каим людей того времени. [ 9 ]
104 Дети Израиля
[ редактировать ]Стих 17:104 «И после этого Мы сказали сынам Израиля : «Живите на земле. И когда обещание будущей жизни сбудется, Мы приведем вас смешанным собранием». [ 10 ]
Ат-Табари (ум.923) предположил, что это относится к палестинскому урегулированию. Аз-Замахшари (ум. 1144) предположил, что это относится к Египту, лишенному фараона . Аль-Куртуби (ум. 1272) предложил оба варианта. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Исра | Значение, ислам и значение | Британника» . www.britanica.com . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ «Сурат аль-Исра» также называют «Сурат Бани Исраэль» – «Ислам: вопрос и ответ» . islamqa.info . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ Уэрри, Элвуд Моррис (1896). Полный указатель текста Сэйла , предварительных бесед и примечаний . Лондон: Кеган Пол, Тренч, Трубнер и Ко.
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Ибн Касир. Тафсир Ибн Касир Джуз 15 (Часть 15): Аль-Исраа (или Бани Исраил) от 1 до Аль-Кахфа 74 . п. 10.
Аль-Масджид аль-Акса также является священным домом, который находится в Иерусалиме.
- ^ «Тафсир ибн Касир (английский): Сура Аль Исра» . Коран 4 У. Проверено 7 декабря 2019 г.
- ^ Дур аль-Мантур Том. 4, стр. 177. Архивировано 27 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ Коран (пуйя) на Al-Islam.org.
- ^ «Сура Аль-Исра – 70-80» .
- ^ Аль-Кулайни, Абу Джафар Мухаммад ибн Якуб (2015). Китаб аль-Кафи . Южный Хантингтон, Нью-Йорк: Исламская семинария Inc. ISBN 9780991430864 .
- ^ Jump up to: а б Дакаке, Мария Масси (апрель 2015 г.). 17, Ночное путешествие, аль-Исрах. Изучение Корана . Сан-Франциско: HarperOne .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Коран 17 – Четкий перевод Корана
- Q17:104 , более 50 переводов, на islamawakened.com .