Jump to content

ат-Тирмизи

Ат-Тирмизи
Персональный
Рожденный 824/209 г.х.
Умер 9 октября 892 г./13 раджаба 279 г. хиджры (70 лет)
Термез (ныне Сурхандарьинская область, Узбекистан).
Религия ислам
Эра Золотой век ислама
Область Аббасидский халифат
Номинал сунниты
Крид Эффект [1] [2]
Основной интерес(и) Хадис
Известные работы Джами ат-Тирмизи
Шамаил Мухаммадия
Мусульманский лидер
Под влиянием

Мухаммад ибн Иса ат-Тирмизи ( араб . محمد بن عيسى الترمذي , латинизированный : Мухаммад ибн Иса ат-Тирмизи ; 824 – 9 октября 892 г. н.э. / 209–279 гг. хиджры), часто называемый Имамом ат-Термези / Мидхи был исламистом учёный и собиратель хадисов из Термеза (ранний Хорасан и на территории современного Узбекистана ). Он написал «Аль-Джами ас-Сахих» (известный как «Джами ат-Тирмизи» ), один из шести канонических сборников хадисов в суннитском исламе . Он также написал «Шамаил Мухаммадия» (широко известный как Шамаил ат-Тирмизи ), сборник хадисов, касающихся личности и характера исламского пророка Мухаммеда . Ат-Тирмизи также хорошо разбирался в арабской грамматике , отдавая предпочтение школе Куфы из Басре -за того, что первая сохранила арабскую поэзию в качестве основного источника. [3]

Биография

[ редактировать ]

Имя и родословная

[ редактировать ]

Настоящее имя ат-Тирмизи ( изм ) было «Мухаммад», а его кунья — «Абу Иса» («отец Исы»). Его генеалогия неизвестна; его насаб (отчество) по-разному назывался:

  • Мухаммад ибн Иса ибн Сура ( Мухаммад ибн Иса ибн Сура ) [4]
  • Мухаммад ибн Иса ибн Сура ибн Муса ибн ад-Хак ( Мухаммад ибн Иса ибн Сура ибн Муса ибн Ад-Даххак ) [5] [6] [7] [8]
  • Мухаммад ибн Иса ибн Сура ибн Шаддад ( Мухаммад ибн Иса ибн Сура ибн Шаддад ) [9]
  • Мухаммад ибн Иса ибн Сура ибн Шаддад ибн ад-Хахак ( Мухаммад ибн Иса ибн Сура ибн Шаддад ибн ад-Даххак ) [10]
  • Мухаммад ибн Иса ибн Саврах ибн Шаддад ибн Иса ( Мухаммад ибн Иса ибн Сура ибн Шаддад ибн Иса ) [8]
  • Мухаммад ибн Иса ибн Язид ибн Саврах ибн ас-Сакан ( Мухаммад ибн Иса ибн Язид ибн Сура ибн аль -Сакан ) [5] [6] [8]
  • Мухаммад ибн Иса ибн Сахл ( Мухаммад бин Иса бин Сахл ) [11] [12]
  • Мухаммад ибн Иса ибн Сахль ибн Саврах ( Мухаммад ибн Иса ибн Сахл ибн Саврах ) [13]

Он также был известен под именем лакаб «ад-Дарир» («Слепой»). Говорят, что он родился слепым, но большинство ученых сходятся во мнении, что слепым он стал позже. [5] [14]

Дед Ат-Тирмизи был родом из Марва (персидский: Мерв), но переехал в Тирмизи. [5] По данным Britannica Online , он был арабом. [15] Согласно С.Х. Насру и М. Мутаххари в «Кембриджской истории Ирана» , Ат-Тирмизи был персом по национальности. [16] Его дядей был знаменитый суфий Абу Бакр аль- Варрак . [17] Аль-Варрак был учителем Аль-Хакима аль-Самарканди, известного сподвижника известного богослова Абу Мансура Аль-Матуириди . [ нужна ссылка ]

Рождение

[ редактировать ]

Мухаммад ибн Иса ат-Тирмизи родился во время правления аббасидского халифа аль-Мамуна . Годом его рождения считается 209 г.х. (824/825). [18] [19] [20] Аз-Захаби лишь утверждает, что ат-Тирмизи родился около 210 года хиджры (825/826), [5] таким образом, в некоторых источниках год его рождения указан как 210 г.х. [4] [21] Некоторые источники указывают, что он родился в Мекке (Сиддики говорит, что он родился в Мекке в 206 году хиджры (821/822)) [22] в то время как другие говорят, что он родился в Тирмизе ( персидский : Термез), на территории современного южного Узбекистана . [18] Более сильное мнение состоит в том, что он родился в Тирмизе. [5] В частности, он родился в одном из ее пригородов, селе Буг (отсюда и нисбаты «ат-Тирмизи» и «аль-Буги»). [19] [21] [23] [24]

Изучение хадисов

[ редактировать ]

Ат-Тирмизи начал изучение хадисов в возрасте 20 лет. С 235 года хиджры (849/850) он много путешествовал по Хорасану , Ираку и Хиджазу с целью сбора хадисов. [4] [9] [10] Среди его учителей и тех, от кого он рассказывал:

  • аль-Бухари [4] [6] [7] [9] [10] [14] [18] [22]
  • Абу Раджа Кутайба ибн Саид аль-Балхи аль-Баглани [6] [7] [10] [18]
  • 'Али ибн Худжр ибн Ияс ас-Саади аль-Марвази [6] [7] [10] [18]
  • Мухаммад ибн Башшар аль-Басри [7] [10] [18]
  • 'Абдаллах ибн Муавия аль-Джумахи аль-Басри [6]
  • Абу Мушаб аз-Зухри аль-Мадани [6]
  • Мухаммад ибн Абд аль-Малик ибн Аби аш-Шавариб аль-Умави аль-Басри [6]
  • Исмаил ибн Муса аль-Фазари аль-Куфи [6]
  • Мухаммад ибн Аби Машар ас-Синди аль-Мадани [6]
  • Абу Курайб Мухаммад ибн аль-Ала аль-Куфи [6] [10]
  • Ханад ибн ас-Сари аль-Куфи [6] [10]
  • Ибрагим ибн Абдаллах аль-Харави [6]
  • Сувайд ибн Наср ибн Сувайд аль-Марвази [6]
  • Мухаммад ибн Муса аль-Басри [10]
  • Зайд ибн Ахзам аль-Басри [14]
  • аль-Аббас аль-Анбари аль-Басри [14]
  • Мухаммад ибн аль-Мусанна аль-Басри [14]
  • Мухаммад ибн Ма'мар аль-Басри [14]
  • ад-Дарими [10] [18]
  • мусульманин [14] [18] [22]
  • Абу Дауд [9] [14] [22]

В то время Хорасан, родина ат-Тирмизи, был крупным центром обучения, где проживало большое количество мухаддисов . Другими крупными центрами обучения, которые посетил ат-Тирмизи, были иракские города Куфа и Басра . Ат-Тирмизи передал хадисы от 42 куфанских учителей. В своем «Джами» он использовал больше отчетов учителей Куфана, чем учителей любого другого города. [14]

Ат-Тирмизи был учеником аль-Бухари , который жил в Хорасане. Аз-Захаби писал: «Его знание хадисов пришло от аль-Бухари». [18] Ат-Тирмизи упомянул имя аль-Бухари 114 раз в своем «Джами» . аль-Бухари Он использовал «Китаб ат-Тарих» в качестве источника при упоминании несоответствий в тексте хадиса или его передатчиках и хвалил аль-Бухари как самого сведущего человека в Ираке или Хорасане в науке о расхождениях хадисов. Упоминая постановления юристов, он следовал практике аль-Бухари не упоминать имя Абу Ханифы . Поскольку он так и не получил надежной цепочки передатчиков, которые бы упомянули указы Абу Ханифы, он вместо этого приписал их «некоторым жителям Куфы». [14] Аль-Бухари также пользовался большим уважением к Тирмизи. Сообщается, что он сказал ат-Тирмизи: «Я получил от тебя больше пользы, чем ты от меня», и в своем «Сахихе» он передал два хадиса от ат-Тирмизи. [14] [18]

Ат-Тирмизи также передал некоторые хадисы от Абу Дауда и один от Муслима. [14] Муслим также передал один хадис от ат-Тирмизи в своем «Сахихе» . [18]

А. Дж. Венсинк упоминает Ахмада ибн Ханбала как одного из учителей ат-Тирмизи. [9] [14] Однако Хусен утверждает, что, согласно наиболее достоверным источникам, ат-Тирмизи никогда не был в Багдаде и не посещал никаких лекций Ахмада ибн Ханбала. Более того, ат-Тирмизи никогда не передает напрямую от Ахмада ибн Ханбала в своем «Джами» . [14]

Некоторые из учителей ат-Тирмизи также обучали аль-Бухари, Муслима, Абу Дауда, Ибн Маджа и ан-Насаи .

Сочинения

[ редактировать ]
  • Аль-Джами аль-Мухтасар мин ас-Сунан ан Расул Аллах , известный как Джами ат-Тирмизи
  • Аль-Лал ас-Сугра
  • Аз-Зухд
  • Аль-Иляль аль-Кубра
  • Аш-Шамаил ан-Набавийя валь-Фадаил аль-Мустафийя
  • Аль-Асма валь-Куна
  • Забронируйте в-Тарихе

Обвинение некоторых ханбалитов в ереси

[ редактировать ]

Ат-Тирмизи был обвинен в том, что он еретик-джахми , и подвергся резкой критике со стороны некоторых фанатичных последователей -ханбалитов , в том числе Абу Бакра аль-Халлала (ум. 311/923) в его «Китаб аль-Сунна» («Книга пророческого предания»), поскольку он отверг повествование, приписываемое Муджахиду ибн Джабру, относительно объяснения стиха 79 из суры аль-Исра в Коране о похвальном положении Мухаммеда, известном как «аль-Макам аль-Махмуд». [25] [26] [27]

Стих таков: «И из [части] ночи молитесь [а] с ним [т. е. чтением Корана] как дополнительным [поклонением] для вас; ожидается, что [б] Господь твой воскресит тебя на прославленном месте». [с] [Коран 17:79 Сахих Интернэшнл ]

Ханбалиты интерпретировали Стоянку Похвалы как восседание Мухаммеда на Троне рядом с Богом, несмотря на общую слабость повествований, подтверждающих это. [28]

По словам аз-Захаби, ат-Тирмизи был слеп в последние два года своей жизни. [10] Говорят, что его слепота стала следствием чрезмерных слез либо из-за страха перед Богом, либо из-за смерти аль-Бухари . [4] [5] [10] [14] [18]

Он умер в ночь на понедельник, 13 раджаба 279 года хиджры (ночь воскресенья, 8 октября 892 года). [д] в Буге. [7] [10] [14]

Ат-Тирмизи похоронен на окраине Шерабада , в 60 километрах к северу от Термеза в Узбекистане . В Термезе он известен как Абу Иса ат-Термези или «Термез Ота» («Отец Термеза»). [24]

См. также

[ редактировать ]

Ранние ученые ислама

[ редактировать ]
Muhammad, The final Messenger of God(570–632 the Constitution of Medina, taught the Quran, and advised his companions
Abdullah ibn Masud (died 653) taughtAli (607–661) fourth caliph taughtAisha, Muhammad's wife and Abu Bakr's daughter taughtAbd Allah ibn Abbas (618–687) taughtZayd ibn Thabit (610–660) taughtUmar (579–644) second caliph taughtAbu Hurairah (603–681) taught
Alqama ibn Qays (died 681) taughtHusayn ibn Ali (626–680) taughtQasim ibn Muhammad ibn Abi Bakr (657–725) taught and raised by AishaUrwah ibn Zubayr (died 713) taught by Aisha, he then taughtSaid ibn al-Musayyib (637–715) taughtAbdullah ibn Umar (614–693) taughtAbd Allah ibn al-Zubayr (624–692) taught by Aisha, he then taught
Ibrahim al-Nakha’i taughtAli ibn Husayn Zayn al-Abidin (659–712) taughtHisham ibn Urwah (667–772) taughtIbn Shihab al-Zuhri (died 741) taughtSalim ibn Abd-Allah ibn Umar taughtUmar ibn Abdul Aziz (682–720) raised and taught by Abdullah ibn Umar
Hammad bin ibi Sulman taughtMuhammad al-Baqir (676–733) taughtFarwah bint al-Qasim Jafar's mother
Abu Hanifa (699–767) wrote Al Fiqh Al Akbar and Kitab Al-Athar, jurisprudence followed by Sunni, Sunni Sufi, Barelvi, Deobandi, Zaidiyyah and originally by the Fatimid and taughtZayd ibn Ali (695–740)Ja'far bin Muhammad Al-Baqir (702–765) Muhammad and Ali's great great grand son, jurisprudence followed by Shia, he taughtMalik ibn Anas (711–795) wrote Muwatta, jurisprudence from early Medina period now mostly followed by Sunni in Africa, Sunni Sufi and taughtAl-Waqidi (748–822) wrote history books like Kitab al-Tarikh wa al-Maghazi, student of Malik ibn AnasAbu Muhammad Abdullah ibn Abdul Hakam (died 829) wrote biographies and history books, student of Malik ibn Anas
Abu Yusuf (729–798) wrote Usul al-fiqhMuhammad al-Shaybani (749–805)al-Shafi‘i (767–820) wrote Al-Risala, jurisprudence followed by Sunni, Sunni sufi and taughtIsmail ibn IbrahimAli ibn al-Madini (778–849) wrote The Book of Knowledge of the CompanionsIbn Hisham (died 833) wrote early history and As-Sirah an-Nabawiyyah, Muhammad's biography
Isma'il ibn Ja'far (719–775)Musa al-Kadhim (745–799)Ahmad ibn Hanbal (780–855) wrote Musnad Ahmad ibn Hanbal jurisprudence followed by Sunni, Sunni sufi and hadith booksMuhammad al-Bukhari (810–870) wrote Sahih al-Bukhari hadith booksMuslim ibn al-Hajjaj (815–875) wrote Sahih Muslim hadith booksDawud al-Zahiri (815–883/4) founded the Zahiri schoolMuhammad ibn Isa at-Tirmidhi (824–892) wrote Jami` at-Tirmidhi hadith booksAl-Baladhuri (died 892) wrote early history Futuh al-Buldan, Genealogies of the Nobles
Ibn Majah (824–887) wrote Sunan ibn Majah hadith bookAbu Dawood (817–889) wrote Sunan Abu Dawood Hadith Book
Muhammad ibn Ya'qub al-Kulayni (864- 941) wrote Kitab al-Kafi hadith book followed by Twelver ShiaMuhammad ibn Jarir al-Tabari (838–923) wrote History of the Prophets and Kings, Tafsir al-TabariAbu Hasan al-Ash'ari (874–936) wrote Maqālāt al-islāmīyīn, Kitāb al-luma, Kitāb al-ibāna 'an usūl al-diyāna
Ibn Babawayh (923–991) wrote Man La Yahduruhu al-Faqih jurisprudence followed by Twelver ShiaSharif Razi (930–977) wrote Nahj al-Balagha followed by Twelver ShiaNasir al-Din al-Tusi (1201–1274) wrote jurisprudence books followed by Ismaili and Twelver ShiaAl-Ghazali (1058–1111) wrote The Niche for Lights, The Incoherence of the Philosophers, The Alchemy of Happiness on SufismRumi (1207–1273) wrote Masnavi, Diwan-e Shams-e Tabrizi on Sufism
Key: Some of Muhammad's CompanionsKey: Taught in MedinaKey: Taught in IraqKey: Worked in SyriaKey: Travelled extensively collecting the sayings of Muhammad and compiled books of hadithKey: Worked in Persia

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Буквально «встаньте ото сна для молитвы».
  2. ^ Это обещание Аллаха Мухаммеду.
  3. ^ Положение заступничества с позволения Аллаха и высшая степень в Раю.
  4. По исламскому календарю будний день начинается с заходом солнца.
  1. ^ Эль Шамси, Ахмед (2007). «Первый шафиит: традиционалистская правовая мысль Абу Якуба аль-Бувайти (ум. 231/846)» . Исламское право и общество . 14 (3). Издательство Brill: 324–325. JSTOR   40377944 . Архивировано из оригинала 26 декабря 2021 г. Получено 26 декабря 2021 г. - через JSTOR.
  2. ^ Беарман, Бьянкис, Босворт, Донзел, Хейнрайс, П.Дж. , ТХ. , CE , Э. ВАН И WP (2000). Энциклопедия ислама: новое издание, том. Х. ​Конинклийке Брилл, Лейден, Нидерланды: Brill. п. 544. ИСБН  90-04-11211-1 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  3. ^ «Сибавайх, его Китаб и школы Басры и Куфы». Взято из книги «Изменение традиций: опровержение Сибавайха аль-Мубаррадом и последующее восприятие Китаба» , стр. 12. Том 23 исследований по семитским языкам и лингвистике. Эд. Моника Бернардс. Лейден : Издательство Brill , 1997. ISBN   9789004105959
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Джуйнболл, ГСГ (24 апреля 2012 г.). «ат-Тирмизи» . Энциклопедия ислама, второе издание . Брилл Онлайн. Архивировано из оригинала 21 сентября 2016 г. Проверено 16 сентября 2016 г.
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г Абдул Маудджуд, Салахуддин Али (2007). Биография Имама ат-Тирмизи . Перевод Абу Бакра ибн Насира (1-е изд.). Эр-Рияд: Даруссалам. ISBN  978-9960983691 .
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Шамс ад-Дин Мухаммад ибн Ахмад ад-Захаби (ум. 1348) (2004 г.). Тазхиб Тахзиб аль-Камаль в Асма аль-Риджал (на арабском языке). Каир: аль-Фарук аль-Хадиса лил-Тибаах ва-ан-Нашр. п. 248. ИСБН  9773700100 . Архивировано из оригинала 24 июня 2016 г. Проверено 19 октября 2015 г. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Ибн Халликан (1843 г.) [Написано в 1274 г.]. «Ат-Тирмиди традиционалист ». Биографический словарь Ибн Халликана . Перевод с Вафаят аль-айан ва-анба' абна' аз-заман барона Мак Гукина де Слейна . Париж: Фонд восточных переводов Великобритании и Ирландии. стр. 679–680 .
  8. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Ибн Касир (ум. 1373) . «Затем наступил двести семьдесят девятый год» . Начало и конец (аль-Бидая ва-аль-нихая) (на арабском языке). Том. 11 — через Wikisource . {{citation}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  9. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Венсинк, AJ (1993). «ат-Тирмизи» . Энциклопедия ислама, первое издание (1913–1936) . Том. 8. Лейден: Э. Дж. Брилл. стр. 796–797. ISBN  9004097961 . Архивировано из оригинала 12 мая 2016 г. Проверено 19 октября 2015 г.
  10. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Робсон, Джеймс (июнь 1954 г.). «Передача Джами Тирмизи ». Бюллетень Школы восточных и африканских исследований Лондонского университета . 16 (2). Издательство Кембриджского университета от имени Школы восточных и африканских исследований : 258–270. дои : 10.1017/S0041977X0010597X . JSTOR   609168 . S2CID   127754171 .
  11. ^ Лейн, Эндрю Дж. (2006). Традиционный мутазилитский комментарий к Корану: Кашаф Джар Аллаха аз-Замахшари (ум. 538/1144) . Лейден: Брилл. п. 385. ИСБН  9004147004 . Архивировано из оригинала 1 мая 2016 г. Проверено 19 октября 2015 г.
  12. ^ Сезгин, Фуат (1991). تاريخ التراث العربي (Тарих аль-Турат аль-Араби) (на арабском языке). Том. 1. Перевод Махмуда Фахми Хиджази. Часть 4. стр.209. Архивировано из оригинала 10 мая 2016 г. Проверено 19 октября 2015 г.
  13. ^ Рушди Абу Шабана Али ар-Рашиди (2007). Международная солидарность в исламской системе и ситуационных системах: сравнительное исследование (ат-Тадамун ад-давли фи ан-нихам аль-Ислами ва-аль-нуум аль-вадия: дирасах мукарана) (1-е изд.). Мансура, Египет: Дар аль-Якин. ISBN  9789773362409 .
  14. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Хоссейн, Абдул Кадер (1990). Вклад Имама Тирмизи в хадисы (1-е изд.). Ньюкасл, Южная Африка: АК Хусен. ISBN  9780620153140 .
  15. ^ «Ат-Тирмизи | Мусульманский учёный | Британика» .
  16. ^ Наср, Ш.; Мутаххари, М. (1975). «Религиозные науки». Во Фрае, Ричард Н. (ред.). Кембриджская история Ирана, том 4: От арабского вторжения до сельджуков . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. п. 471. ИСБН  0-521-20093-8 .
  17. ^ «Абу Бакр аль-Варрак» . Исламская энциклопедия . дои : 10.1163/1875-9831_isla_com_0048 . Проверено 14 марта 2023 г.
  18. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Али, Сайед Башир (2003). Ученые хадисов . Скоки, Иллинойс: Международный образовательный фонд IQRA. ISBN  1563162040 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2016 г. Проверено 19 октября 2015 г.
  19. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Банури, Мухаммад Юсуф (апрель 1957 г.). «Ат-Тирмизи сахиб аль-Джами в аль-Сунане)» Журнал Аль-Маджма Аль-Ильми Аль-Арабия (на арабском языке). 32 . Дамаск: 308. Цитируется по Хоссейн, Абдул Кадер (1990). Вклад Имама Тирмизи в хадисы (1-е изд.). Ньюкасл, Южная Африка: АК Хусен. ISBN  9780620153140 .
  20. ^ Нур ад-Дин Итр (1978). «Экспорт Тасдира» [Предисловие]. У Ибн Раджаба аль-Ханбали (ред.). Шарх Илал ат-Тирмизи (на арабском языке) (1-е изд.). Дар аль-Маллах. п. 11. Архивировано из оригинала 11 мая 2016 г. Проверено 19 октября 2015 г.
  21. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Уиллер, Брэннон М., изд. (2002). «Глоссарий переводчиков и передатчиков» . Пророки в Коране: Введение в Коран и мусульманская экзегеза . Нью-Йорк: Континуум. п. 358. ИСБН  0826449565 . Архивировано из оригинала 23 июля 2016 г. Проверено 19 октября 2015 г.
  22. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Сиддики, Мухаммад Зубайр. Литература хадисов: ее происхождение, развитие и особенности . п. 64.
  23. ^ Адамец, Людвиг В. (2009). Исторический словарь ислама (2-е изд.). Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press. п. 307. ИСБН  9780810861619 . Архивировано из оригинала 15 мая 2016 г. Проверено 19 октября 2015 г.
  24. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Термез» . www.uzbek-travel.com. Архивировано из оригинала 24 сентября 2012 г. Проверено 8 января 2013 г.
  25. ^ Абу Бакр аль-Халлал . «Китаб аль-Сунна (Книга Сунны)» . Архивировано из оригинала 8 июля 2022 г. Проверено 25 сентября 2020 г. Этот новатор, Ат-Тирмизи, был последним в нашей стране, который рассказал нам, что это произошло в вашей стране. Это вопрос, который исчез, и Бог подавил его, и его люди и его проповедник подавили это. не присутствует среди людей. Это лишило его разума. Пусть Бог опозорит его и его последователей. Шейхов спрашивали об этом при жизни Абу Бакра, да помилует его Бог и знатоки хадисов Багдада. Куфа и кроме этого, не было ни одного из них, кто не отрицал бы этого, и он ненавидел то, о чем мы писали для вас, чтобы вы могли узнать об этом. Что касается того, что сказал Аль-Аббас бин Мухаммад ад-Дури, когда они спросили. о нем и его повествовании о хадисе Муджахида: Он упомянул, что этот Тирмизи, опровергший хадис Муджахида, никогда не видел его с передатчиком хадисов, и он не знает его по запросу, и этот хадис отрицается никем, кроме него. новатор-джахмит, поэтому мы просим Бога защитить нас от его ереси и заблуждения, ибо насколько велико заблуждение и ересь, которую принес этот человек. Он прибегнул к хадису, содержащему добродетель для Пророка, да благословит его Бог и дарует ему. мира, поэтому он хотел удалить его и рассказать о тех, кто передал от него, и Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Группа моего народа будет продолжать придерживаться истины, а те, кто выступает против они не причинят им вреда». Мы предупреждаем об этом человеке, что вы должны слушать его и тех, кто сказал то, что он сказал, или верить им во что-либо, поскольку Сунна у нас – возродить память об этом хадисе и тому подобном. тому, что повествует джахмия
  26. ^ Юсуф Аба аль-Хаиль (17 мая 2017 г.). «Испытание Имама ат-Тирмизи искуплением » . www.alarabiya.net . Аль Арабия . Архивировано из оригинала 8 июля 2022 г. Проверено 8 июля 2022 г.
  27. ^ Юсуф Аба аль-Хаиль. «Испытание Имама ат-Тирмизи искуплением » . www.alriyadh.com . Аль Эр-Рияд . Архивировано из оригинала 10 апреля 2021 г. Проверено 25 сентября 2020 г.
  28. ^ Джибрил Фуад Хаддад . «Сидение Пророка (ов) на Троне» . www.naqshbandi.ca . Орден Накшбанди в Монреале. Архивировано из оригинала 25 января 2021 г. Проверено 25 сентября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8654c1841677255c4529e70a0390764c__1714790580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/4c/8654c1841677255c4529e70a0390764c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
al-Tirmidhi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)