Абдулла ибн Умар ибн аль-Хаттаб
Абдаллах ибн Умар Абдулла бин Омар | |
---|---|
Персональный | |
Рожденный | ок. 610 г. н.э. |
Умер | в. 693 (82–83 года) Мекка, Омейядский халифат (современный КСА ) |
Религия | ислам |
Супруг | Сафия бинт Абу Убайд |
Дети |
|
Родители |
|
Эра | Ранний исламский период |
Область | исламский ученый |
Основной интерес(и) | Хадисы и Фикх |
Родственники |
|
Мусульманский лидер | |
Под влиянием |
Абдаллах ибн Умар ибн аль-Хаттаб ( араб . عبد الله بن عمر ابن الخطاب ; ок. 610–693 ), широко известный как Ибн Умар , был сподвижником исламского пророка Мухаммеда и сыном второго халифа Умара . Он был выдающимся авторитетом в области хадисов и права . Он оставался нейтральным во время событий первой Фитны (656–661). [ 1 ]
Эпоха Мухаммеда — с 610 по 632 год.
[ редактировать ]Абдаллах ибн Умар ( позор Абу Абд ар-Рахману) [ 2 ] : 156 ) родился в 610 году в Мекке , [ 3 ] : 207 через три года после начала послания Мухаммеда . [ 2 ] : 156 Он был сыном Умара ибн аль-Хаттаба и Зайнаб бинт Мазун . [ 3 ] : 203–204 Его родными братьями и сестрами были Хафса и Абд ар-Рахман. Его братьями по отцовской линии, рожденными от его мачехи Умм Кульсум бинт Джарвал , были Зайд и Убайд Аллах . У него была еще одна мачеха, Курайба бинт Аби Умайя , но собственных детей у нее не было. [ 3 ] : 204
Говорили, что у юного Абдаллаха остались яркие воспоминания об обращении его отца в ислам . Считается, что он принял ислам вместе со своим отцом, хотя некоторые источники расходятся во мнениях относительно года его принятия. [ 4 ] : 950 Он вспомнил, как следовал за своим отцом по городу, когда Умар объявлял о своем обращении соседям и на ступенях Каабы . Абдаллах утверждал: «Хотя я был тогда очень молод, я понимал все, что видел». [ 5 ] : 138 Его мать Зайнаб также стала мусульманкой, а две мачехи - нет. [ 5 ] : 510 [ 6 ]
Его семья эмигрировала в Медину в 622 году. [ 5 ] : 218 хотя он, возможно, эмигрировал в Медину раньше своего отца. [ 4 ] : 950 Перед битвой при Ухуде в марте 625 года Мухаммед позвал Абдаллаха ибн Умара, которому тогда было четырнадцать лет, чтобы он представился. Но когда появился Абдаллах, Мухаммед не позволил ему участвовать в битве. Два года спустя, когда приближалась битва у Рва , Мухаммед снова позвал Абдаллаха, и на этот раз он постановил, что тот достаточно взрослый, потому что он зрелый и достиг половой зрелости. Он также присутствовал в битве при Аль-Мурайси в 628 году. [ 7 ]
Он был зачислен в последнюю армию, подготовленную Мухаммедом для похода Усамы бин Зайда . [ 8 ] : 229
Семья
[ редактировать ]После того, как его отец стал халифом в 634 году, Абдаллах ибн Умар женился на Сафии бинт Абу Убайд , и у них родилось шестеро детей: Абу Бакр, Абу Убайда, Вакид, Умар, Хафса и Сауда. [ 9 ] : 305

Сестра Абдаллаха ибн Умара Хафса вышла замуж за Мухаммеда в 625 году. [ 9 ] : 152 Мухаммед однажды сказал ей: «Абдаллах — хороший человек. Я бы хотел, чтобы он совершал ночные молитвы». После этого было сказано, что каждую ночь Абдаллах много молился и мало спал. [ 10 ]
Политические интересы
[ редактировать ]Во время своего халифата Умар создал совет и взял своим советником своего сына Абдаллаха, но не позволил ему представиться кандидатом в халифат в честь своего отца. [ 8 ] : 229
В Арбитраже Сиффина некоторые источники сообщают, что Абу Муса аль-Ашари выдвинул Абдаллаха ибн Умара на пост халифата, но Амр ибн аль-Ас возражал. [ 11 ] : 452
Ибн Умар участвовал в боях в Ираке , Персии и Египте , но сохранял нейтралитет на протяжении всей первой Фитны. [ 12 ] : 30 В 656 году он помешал своей сестре Хафсе последовать за Аишей на Верблюжью битву . [ 13 ]
Находясь в Медине во время Второй Фитны 680-х годов, Абдаллах ибн Умар вместе с Абдаллахом ибн аз-Зубайром и Абдаллахом ибн Аббасом посоветовал Хусейну ибн Али остаться в Мекке . Хусейн не последовал этому совету и решил отправиться в Куфу . [ 14 ]
Смерть
[ редактировать ]Абдаллах ибн Умар умер в Мекке в 693 году (74 года хиджры). [ 12 ]
Наследие
[ редактировать ]Абдаллах ибн Умар был вторым по плодовитости передатчиком хадисов , написав в общей сложности 2630 повествований. [ 12 ] : 27 Говорили, что он был чрезвычайно осторожен в том, что рассказывал, и что он рассказывал с глазами, полными слез. [ 12 ] : 30–31 Он был очень осторожен в жизни и поэтому был также осторожен в своих суждениях. Он победил могучую армию языческих племен Мекки в различных битвах, таких как битва при Бадре (в 624 г. н.э.) и при «Раве» или аль-Хандаке (в 627 г. н.э.). [ 4 ] : 951
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ибн Кутайба ад-Динавари, аль-Имама ва ас-Сияса , том. 1, с. 73.
- ^ Jump up to: а б Ахмад б. Али ибн Хаджар. Аль Исаба фи Тамиз аль Сахаба том. 4. Под редакцией Адиля Ахмада Абд аль-Мауджуда и Али Мухаммада Муаввада. Бейрут: Дар аль-Кутуб аль-Ильмия. 1415 г. хиджры.
- ^ Jump up to: а б с Мухаммад ибн Саад. Китаб аль-Табакат аль-Кабир том. 3. Перевод Бьюли А. (2013). Сподвижники Бадра . Лондон: Издательство Та-Ха.
- ^ Jump up to: а б с Ибн Абд аль-Барр, Юсуф б. Абдулла. Аль-Истиаб фи ма'рифат аль-ашаб том. 3. Под редакцией Али Мухаммада аль-Баджави. Бейрут: Дар аль-Адва, 1411 г. хиджры.
- ^ Jump up to: а б с Мухаммад ибн Исхак. Сират Расул Аллах . Перевод Гийома А. (1955). Жизнь Мухаммеда . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
- ^ Бухари 3:50:891.
- ^ Муслим 19:4292.
- ^ Jump up to: а б Табари, Мухаммад б. Джарир. Тарих аль-умам ва ль-мулюк . Под редакцией Мухаммада Абу л-Фадла Ибрагима. том. 4.Второе издание. Бейрут: Дар аль-Турат, 1387 г. хиджры.
- ^ Jump up to: а б Мухаммад ибн Саад. Китаб аль-Табакат аль-Кабир том. 8. Перевод Бьюли А. (1995). Женщины Медины . Лондон: Издательство Та-Ха.
- ^ Бухари 2:21:222.
- ^ Музахим, Наср. Вакат Сиффин. Кум: Библиотека аятоллы Мараши Наджафи, 1982.
- ^ Jump up to: а б с д Сиддики, МЗ (1961, 2006). Литература хадисов: ее происхождение, развитие, особенности и критика . Куала-Лумпур: Исламский книжный фонд.
- ^ Мухаммад ибн Джарир аль-Табари. Тарих ар-Русул валь-Мулук . Перевод Брокетта А. (1997). Том 16: Разделенное сообщество , стр. 41–42. Олбани: Издательство Государственного университета Нью-Йорка.
- ^ Балюзи, HM (1976). Мухаммед и курс ислама , с. 193. Оксфорд: Джордж Рональд.