Аль Имран
آل عِمْرَانَАль Имран Али Имран Семья Имрана | |
---|---|
Классификация | в Медине |
Позиция | Джуз 3–4 |
№ Рукуса | 20 |
Количество стихов | 200 |
Количество слов | 3503 |
Количество букв | 15336 |
Открытие мукаттаата | Алиф Лам Мим |
Коран |
---|

Аль Arabic: آل عِمْرَانَ, āl ʿimrān; meaning:Имран [ 1 ] [ 2 ] ) — третья глава ( сура ) Корана , состоящая из двухсот аятов ( аятов ).
Эта глава названа в честь семьи Имрана (Иоакима), в которую входят Имран , Святая Анна (жена Имрана), Мария и Иисус . [ нужна ссылка ]
Что касается времени и контекстуальной подоплеки асбаб ан-нузула или обстоятельств откровения, считается, что эта глава была либо второй, либо третьей из мединских сур , поскольку в ней упоминаются как события битв при Бадре , так и при Ухуде . Почти вся она также относится к третьему году хиджры , хотя незначительная часть ее стихов могла быть раскрыта во время визита делегации христианской общины Наджрана на мероприятие мубахала , которое произошло примерно в 10-м году хиджры. . [ 1 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]- 1-2 Бог един и самосущ
- 3-4 Корану, которому стоит верить
- 5-6 Бог всеведущ
- 7 простых и малопонятных аятов Корана
- 8-9 Молитва сведущих в тайне Корана
- 10-12 Наказание фараона предупреждение неверным
- 13 Победа в битве при Бадре намекала на
- 14-18 Верные , их характер и награда
- 19-20 Ислам – истинная религия
- 21-25 Наказание неверующих вечное
- 26-27 Бог всемогущий и суверенный.
- 28-34 Повиновение раввинскому происхождению Авраама.
- 35-38 Дева Мария – ее зачатие – взращенное Захарией
- 39-41 Иоанн Креститель , его рождение
- 42-57 Христос объявил Богородице – свои чудеса , апостолы и т. д.
- 58-65 Спор Мухаммеда с христианами Наджрана.
- 66-77 Лицемерные евреи упрекали
- 78-83 Пророки, которым нельзя поклоняться
- 84-91 Проклятие Божие на неверных
- 92 милостыня Предписана
- 93-95 Евреи незаконно запрещают определенные виды мяса.
- 96-97 Каабы . Основание
- 98-105 Мусульман предостерегают от дружбы с евреями и т. д.
- 106-109 Противопоставление участи неверных и верующих
- 110-112 Мусульмане победят и унизят евреев и христиан.
- 113-115 Некоторые евреи, принявшие ислам, хвалятся за свою веру.
- 116-120 мусульман не будут дружить с евреями и христианами
- 121-122 Битва при Ухуде упоминается.
- 123 Повествование о божественном вмешательстве Бога в битву при Бадре, поскольку количество личного состава и военной техники, принесенных мусульманами, невелико. [ 3 ] Мухаммад аль-Бухари комментирует заключение этого аята, соотнося последующее событие с разговором между Мухаммадом и Габриэлем, что помощь, которую Аллах ниспослал, чтобы принести победу мусульманам, была в виде армии лучших ангелов среди их виды. [ 4 ] Это было воспринято как указание мусульманам всегда бояться и быть благодарными Аллаху. [ 4 ]
- 124 Исламские ученые и священнослужители пришли к согласию, приложив различные хадисы в качестве материала для толкования этого аята, который гласит : [ 5 ] [ 6 ] Майкл , Рафаэль [ 7 ] [ Примечания 1 ] [ Примечания 2 ] и тысячи лучших ангелов с третьего уровня неба пришли на битву при Бадре. [ 11 ] Согласно хадису, переданному Суюти, ангелы третьего неба ездили на лошадях. [ Примечания 3 ] Между тем, Махди Ризкулла собрал комментарии классических исламских ученых о том, что аят, повествующий об участии ангелов в битве, также подтверждался хадисами из сборника хадисов Муслима ибн Хаджаджа , Ахмада ибн Ханбала , а также из коранической историографической работы Ибн Катир . [ 13 ] Мухаммад Насируддин аль-Албани дал комментарий к другому поддерживающему повествованию аль-Байхаки и Ибн Исхака через различные цепочки повествований хадисов о свидетельствах нескольких разных сахабов . [ 13 ] Сюда входило повествование Аббаса ибн Абд аль-Мутталиба , который в то время сражался на стороне курайшитского многобожника, который показал, что после битвы он был взят в плен всадником, которого он вообще не узнал среди мусульман. классифицировать. Согласно авторитетному хадису Ахмада ибн Ханбала, Мухаммад подтвердил, что похититель Аббаса был одним из ангелов, которые помогали мусульманам во время этой битвы. [ 13 ] [ Примечания 4 ]
- 125 Ангелы, пришедшие на помощь мусульманам в Бадре, были усилены еще пятью тысячами себе подобных, которые носили отличительные знаки на своем теле и на своих лошадях, на которых они ездили, которые будут узнаваемы мусульманами на поле битвы. [ 15 ] Отличительными знаками, о которых сообщается в некоторых отчетах, являются белые шарфы, тогда как в других мнениях говорится, что они красные или желтые. [ 15 ] более ️более ясный источник заявил, что ангелы приняли форму Зубайра ибн аль-Аввама , сподвижника Мухаммеда . [ Примечания 5 ] [ 16 ] Говорят, что Зубайр обычно большую часть времени носил желтый тюрбан, поскольку пророк Мухаммед говорил в хадисе об армии ангелов, одетых в желтые головные уборы и одежду, похожую на одежду Зубайра. [ Примечания 6 ] [ 18 ] [ Примечания 7 ]
- 126 По мнению различных ученых-тафсиров Корана, особенно тех, кто поддерживается религиозными министерствами Саудовской Аравии и Индонезии , этот стих подтверждает, что победа мусульман в Бадре произошла исключительно благодаря помощи Бога, который послал Своих ангелов в знак хороших новостей и исполнение обещания дать им победу в бою. [ 20 ]
- 128-129 Разочарованные мусульмане воодушевлены
- 130-136 Ростовщичество запрещено
- 137-138 Приговор клеветников на апостолов
- 139-144 Успех ислама не зависит от Мухаммеда
- 145-148 Бывшие пророки являются примером настойчивости.
- 149-151 Неверующих следует избегать
- 152-153 Некоторые мусульмане не послушались при Ухуде.
- 154 Этот аят повествует о чувстве сонливости и утешения, которое охватывает мусульман перед битвой. [ 21 ] это событие было согласовано как Абдул-Рахманом ас-Саади, так и группой современных ученых из Саудовской Аравии, как из Исламского университета Медины, так и из комитета Масджид аль-Харам. Этот стих был ниспослан незадолго до битвы при Ухуде , на основе хадиса. Передал Зубайр ибн аль-Аввам . [ Примечания 8 ]
- 155-157 Лицемеры осуждены
- 158–159 мусульман убиты в Ухуде, чтобы войти в рай.
- 160-161 Мягкое обращение с колеблющимися мусульманами
- 162-165 Военную добычу нужно честно разделить
- 166-169 Верующие, отсеянные поражением при Ухуде
- 172 Что касается в битве при Хамра аль-Асаде участия Зубайра ибн аль-Аввама и Абу Бакара , поскольку ученые-экзегетики считали, что «те, кто ответил на призыв Аллаха и Его Посланника после их ранения», изображенные в Али Имране, 3:172, были предназначены это аз-Зубайр и Абу Бакар, двое из сахабов, которые возглавляют авангард этой битвы, после того, как они получили ранения в битве при Ухуде. [ 22 ] [ 23 ]
- 173-176 Некоторые мусульмане хвалятся за верность
- 177-180 Судьба неверующих
- 181 Судьба скряги
- 182-190 Насмешливые евреи осуждены: они обвиняют Мухаммеда в самозванстве.
- 191-195 Размышления и молитвы благочестивых
- 196-198 Ответ Божий на молитвы благочестивых
- 199 Некоторые верующие евреи и христиане хвалили
- 200 Призыв к терпению и настойчивости [ 24 ]
3:33 Семья Имрана
[ редактировать ]Глава получила свое название от семьи Имрана, упомянутой в стихе 3:33 . [ 25 ]
Согласно христианской традиции , Иоаким — муж святой Анны и отец Марии, матери Иисуса . Поскольку существует мало свидетельств того, что Иоаким был именем отца Марии, в Коране, возможно, имеется отсылка к каламбуру Мириам , дочери Амрама и сестры Аарона , в честь которой, по мусульманской традиции, названа Мария. Он также служит общим центром внимания для еврейской и христианской аудитории.
По словам иракского еврейского переводчика Н. Дж. Давуда , Коран путает Марию, мать Иисуса , с Марией, сестрой Моисея , называя Марию, мать отца Иисуса, Имраном, что является арабской версией Амрама , который в Исходе 6: 20 показан как отец Моисея. [ 26 ] Давуд в примечании к суре 19:28, где Мария, Мать Иисуса, упоминается как «сестра Аарона», а Аарон был братом Марии, сестры Моисея, утверждает: «Оказывается, Мириам, сестра Аарона, и Марьям (Мария), мать Иисуса, согласно Корану, были одним и тем же человеком». [ 27 ] Хотя исламские исследования начала 20-го века имели тенденцию отмечать генеалогические несоответствия, в более поздних исламских исследованиях 21-го века, по мнению Анжелики Нойвирт , Николая Синай и Майкла Маркса, общее мнение состоит в том, что Коран не содержит генеалогических ошибок. но вместо этого использует типологию . [ 28 ] Это, согласно выводу Венсинка, подтверждается образной речью Корана и исламской традицией:
Марьям называют сестрой Харуна, и использование этих трех имен — Имран, Харун и Марьям привело к предположению, что Коран не проводит четкого различия между двумя Марьям — Ветхого и Нового Заветов. ... Нет необходимости предполагать, что эти родственные связи следует интерпретировать в современных терминах. Слова «сестра» и «дочь», как и их аналоги мужского пола, в арабском использовании могут указывать на расширенное родство, происхождение или духовную близость. ... Мусульманская традиция ясно показывает, что между библейским Амрамом и отцом Марьям прошло восемнадцать столетий. [ 29 ] [ 30 ]
Точно так же Стовассер заключает, что «путать Марию, мать Иисуса, с Марией, сестрой Моисея и Аарона в Торе, совершенно неправильно и противоречит достоверному хадису и тексту Корана, как мы установили». [ 31 ] [ 32 ] Скорее, это игра слов для имени Мириам , дочери Амрама и сестры Аарона , почитаемой за то, что она помогла спасти своего брата Моисея в младенчестве. Согласно мусульманской традиции, она является прародительницей этого имени Марии , матери Иисуса.
Этот вопрос объяснен в следующем хадисе :
Мугира ибн Шуаба сообщил: Когда я пришел в Наджран, они (христиане Наджрана) спросили меня: «Ты читал в Коране «О сестра Харуна» (т.е. Хадрат Марьям), тогда как Моисей родился намного раньше Иисуса. Когда я вернулся к Посланнику Аллаха, мир ему и благословение, я спросил его об этом, после чего он сказал: (Люди преклонного возраста) давали имена (своим людям) по именам апостолов и благочестивых людей. кто был до них.
Ибн Касир (ум. 1373) также прокомментировал это в своем толковании Корана ( тафсире ), напоминая арабскую традицию обращения к человеку как к брату или сестре его выдающегося предка:
«Это похоже на поговорку: «О брат Тамима» для того, кто из племени Тамими, и «О брат Мудара» для того, кто из племени Мудари».
Приложение
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ найдено в Мустадраке аль-Сахихайне. [ 8 ] Полное повествование от Аль-Хакима ан-Нишапури :
Ибн аль-Мулькин , знаток хадисов из Кордовы в Аль-Андалусе , век, оценил этот хадис и нашел его даифом (слабым). [ 9 ] Однако недавнее исследование Али Хасана аль-Халаби отметило, что существует еще один хадис, подтверждающий участие Рафаэля в Бадре. [ 7 ]Абу Абдулла Мухаммад бин Якуб сообщил от Ибрагима бин Абдуллы ас-Саади, который рассказал нам, что Мухаммад бин Халид бин Усма рассказал нам, что Муса бин Якуб рассказал мне, Абу Аль-Хувайрис, что Мухаммад бин Джубайр бин Мутим сказал ему, что он услышал, как Али – да будет доволен им Аллах – обращается к людям и сказал: «Когда я уходил от колодца Бадра, пришел сильный ветер, подобного которому я никогда не видел, затем он ушел, затем пришел сильный ветер, подобного которому я никогда не видел, кроме предыдущего, потом он ушел, затем пришел сильный ветер, который я сделал не видеть раньше. Я никогда не видел ничего подобного, за исключением того, что было до него, и первым ветром был Гавриил, спустившийся среди тысячи ангелов с Посланником Божьим - да благословит его Господь и даруй ему мир - и вторым ветром был Михаил, спустившийся среди множества ангелов. тысяча ангелов справа от Посланника Божьего – да благословит Бог его и его семью и дарует им мир – и Абу Бакр был Справа от него, а третий ветер был Исрафил. Он сошел с тысячей ангелов на стороне Посланника Божьего – да пребудут с ним и его семьей Божьи молитвы и мир – и я был на правой стороне. Когда Всемогущий Бог победил своих врагов, Посланник Божий - да пребудут молитвы и мир Божии с ним и его семьей - понес меня на своем коне, я взорвался и упал на пятки, я молился Всевышнему Богу.
- ^ Согласно исламской вере в слабую цепочку хадисов, Исрафил был признан ангелом, которому было поручено трубить на трубе Армагеддона . [ 10 ] Суюти упомянул Исрафила как муэдзина среди ангелов, обладавшего четырьмя крыльями, в то время как Суюти также упомянул, что другой рассказчик Исрафил вместо этого обладал двенадцатью крыльями. [ 11 ] Исрафил также упоминается Суюти как муэдзин среди ангелов и член группы крупнейших архангелов, несущих на своей спине Трон Божий . [ 11 ] Однако Абу Бакар аль-Худхали полагал, что ангел, трубящий в рог, отличался от Исрафила, в то время как Абу Саид аль-Худри упомянул, что трубач в рог на самом деле состоял из двух ангелов, в то же время он поддержал мнение, что Исрафил также был одним из трубящих в рог. . [ 11 ] Однако Мухаммад Насируддин аль-Албани проанализировал, что хадисы являются терминологией хадисов # Мункар , и им не следует доверять. [ 12 ]
- ^ Мистические лошади, на которых ездят ангелы, упоминаются в хадисах Мухаммеда, упоминается имя одной из лошадей-ангелов. [ 11 ]
- ↑ Биография Пророка Аналитическое исследование Махди Ризкуллы, основанное на подлинных источниках, опубликованное на индонезийском языке, получило высокую оценку Джонатана Э. Брокоппа из издательства Cambridge University Press за предоставление более подробной информации о повествовании пророческой биографии , которую не предлагают биографические работы Мохаммеда Хусейна Хейкала . [ 14 ]
- ↑ Согласно одному хадису, Мухаммеду сказали, что ангелы, появившиеся в битве при Бадре, имели самый высокий статус и были «лучшими из ангелов», по мнению Габриэля. [ 4 ]
- ^ Аль-Хаким ан-Нишапури записан в своем «Аль-Мустадрак ала ас-Сахихайн» в повествовании, которое Бавазир считает достоверным в своем «Марвият Газватул Бадр». [ 17 ] Ибн Хаджар аль-Аскалани признал его достоверным через Китаб ат-Табакат аль-Кабир, написанный Ибн Саадом. [ 18 ]
- ^ Согласно одному повествованию, во время битвы Мухаммед нашел ангела, которого он принял за Зубайра, стоящего рядом с ним, что затем побудило Мухаммеда приказать ему атаковать, на что ангел в облике Зубайра просто ответил: «Я не Зубайр». Таким образом, по мнению эксперта по хадисам, это еще одно указание на то, что ангелы действительно спустились с появлением Зубайра во время Бадра. [ 19 ] Согласно комментарию эксперта по интерпретации, сравнивающему хадисы, согласно исламским верованиям, это считается особой добродетелью и честью Зубайра. [ 17 ]
- ↑ Зубайр ибн аль-Аввам, личный телохранитель Мухаммеда и участник битвы при Ухуде, показал, что незадолго до битвы он испытал тяжелую сонливость, которую ощущали и все мусульмане. Этот хадис подкреплен другим хадисом от Абу Тальхи , который записан в Сахих аль-Бухари . [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Тафсир ибн Касир 3:1
- ^ П. Бирман; Т. Бьянкис; CE Босворт; Э. ван Донзель; WP Heinrichs, ред. (2012). «Аль Имран». Энциклопедия ислама (2-е изд.). Светить. дои : 10.1163/2214-871X_ei1_SIM_0553 . (требуется подписка)
- ^ Омар Аль-Мукбиль ; профессор Шалих бин Абдулла бин Хумайд из Эр-Риядского центра Тафсир; Имад Зухайр Хафидз из Медины Марказ Тадхим Коран (2016). Али-Имрана» «Любовное письмо Tafsirweb (на индонезийском и арабском языках). Исламский университет Медины ; Министерство по делам религии (Индонезия) ; Министерство по делам ислама, призыву и руководству Получено 30 января.
- ^ Jump up to: а б с Кадхи, Ясир (2016). PT «Жизнь 39 сподвижников – Аз-Зубайр ибн аль-Аввам – Мусульманское Центральное Аудио Мусульманское Центральное Аудио Получено 4 декабря.
- ^ Тафсир Ибн Касир 3:124
- ^ аль-Мисри, Махмуд (2015). Сподвижники Пророка, том 1: Зубайр бин Аввам [ Сподвижник Пророка, том 1: Зубайр бин Аввам ] (на индонезийском и арабском языках). Библиотека Ибн Касира. п. Шаджа Зубайр ибн аль-Аввам Радхияллаху ан (храбрость Зубайра ибн аль-Аввама ; Махмуд аль-Мисри ; официальная рецензия на книгу Басаламы ; цитирование различных дополнительных источников, таких как Сахих Бухари, Сахих Муслим , Сияр Алам Нубала, Ат-Тирмизи , Пророческая биография Ибн Хишама и др. ISBN 9789791294386 . Проверено 6 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Хаким, Сайфуддин (2015). «Апаках Малаикат Исрафил Бертугас Мениуп Сангкакала пада Хари Киамат? (1)» . Мусульманин.or.id (на индонезийском языке). Мусульманин.ор.ид . Проверено 14 декабря 2021 г.
[О Адам, соверши свой хадж] «Что сказано об Адаме – мир ему – что, когда он совершал хадж, ангелы сказали ему: «О Адам, соверши свой хадж»: это не доказано «[Из. польза от занятия с учениками знания / 16 / Зуль-Хиджа / 1432] __________________» ...Уместно ли нам после всего этого хранить молчание по этому поводу перед другими? Ложное требование, и мы отдаем им то, что они дали нам, и мы глотаем их слюну, и хорошо ли нам, защищая его, не иметь того, что мы имели, призывая к этому? Итак, мы небрежны!
- ^ аль-Нишапури, аль-Хаким. «Китабу Марифат Шахабату Радхияллаху Анхум: Габриэль, Михаил и Исрафил спускаются в битве при Бадре». Мустадрак аля Сахихайн . Исламвеб: Исламвеб . Проверено 13 декабря 2021 г.
4488 - Передал Абу Абдулла Мухаммад ибн Якуб через Ибрагима бин Абдуллу Аль Саади, от Мухаммада бин Халида бин Атмы, от Мусы бин Якуба, который сообщил Абу Хувайриту, что Мухаммад бин Джабир бин Мутим, сказал ему
- ^ Абу Хафс Умар бин Али бин Ахмад бин Мухаммад бин Абдулла Аль-Аншари Аль-Вади Асий Аль-Андалуси Ат-Тукуруви Аль-Мишри Асы-Сьяфии, Сираджуддин. «Краткое содержание золотой книги» [китаб мухтасар талхис альдхахабии]. Исламвеб . Исламвеб . Проверено 14 декабря 2021 г.
- ^ Хаким, Сайфуддин (2015). «Ангелу Исрафилу поручено протрубить в трубу в Судный день? (2)» [Поручено ли ангелу Рафаилу протрубить в трубу Армагеддона в Судный день? (2)]. Мусульманин.or.id (на индонезийском языке). Мусульманин.ор.ид . Проверено 14 декабря 2021 г.
Тафсир Аль-Куртуби, 7/20 (Мактабах Шамила); Ат-Тадзкира би Ахваалиль Маута ва Умуурил Ахира, 1/488 (Мактабах Сямила).; Фатхул Баари 11/368 (Мактабах Шямила); см. «Аль-Иман» Бадал Маута, стр. 112. ; Шарх аль-Ибана: Аль-Иман бин Нафхи Аш-Шур, 5/33.; Шарх аль-Акида аль-Вашития, 1/59-60 (Мактабах Асы-Сямила). в то время как в другой книге: Всевышний Аллах повелевает Исрафилу, одному из ангелов, которым поручено нести Трон, дуть в изображения (Сиарх Аль-Акида Ас-Сафарийания, 1/467).
- ^ Jump up to: а б с д и Аль-Суюти (2021). Мухаммад как Саид Басюни, Абу Хаджир; Ясир, Мухаммед (ред.). Тайны ангельской природы (Религия / Ислам / Общие сведения) (на индонезийском языке). Перевод Мишабула Мунира. Библиотека Аль-Каутсар. стр. 29–33, 172. ISBN. 9789795929512 . Проверено 6 февраля 2022 г.
Цитируя Ибнул Мубарака из книги аз-Зухд ; ад Дурр аль-Маншур, цепное повествование от Ибнуль Мубарака до Ибн Шихаба (1/92)
- ^ Мухаммад Насируддин аль-Албани (2001). Собиратель хадисов и следов , которые были выведены и оценены Его Высокопреосвященством Шейхом Мухаммадом Насир ад-Дином аль-Албани, да помилует его Бог, во всех его книгах, во всех его книгах ] (Хадис -- Тексты --) . - Авторитеты -- Критика, Текстология -- Герменевтика) (на арабском языке). Мактаба аль-Ислам. п. 12 . Проверено 3 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Махди Ризкулла Ахмад; Анис Мафтухин; Йесси ХМ. Басяруддин (2017). Мафтухин, Анис (ред.). ] ( Биография Пророка. Аналитическое исследование, основанное на аутентичных источниках ( электронная книга) Биография и автобиография / Религия, Религия / Ислам / Общие сведения, Мухаммед, Пророк, ум. 632 - Биография) (на индонезийском языке). Кишти Пресс. стр. 441–443. ISBN 9789793715568 . Проверено 9 марта 2022 г.
- ^ Джонатан Э. Брокопп (2010). Кембриджский компаньон Мухаммеда (электронная книга) (история / Ближний Восток / общие сведения, религия / ислам / общие сведения, социальные науки / исламские исследования). Издательство Кембриджского университета. п. 257. ИСБН 9781139828383 . Проверено 9 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Омар Аль-Мукбиль ; профессор Шалих бин Абдулла бин Хумайд из Эр-Риядского центра Тафсир; Имад Зухайр Хафидз из Медины Марказ Тадхим Коран (2016). Али-Имрана» «Любовное письмо Tafsirweb (на индонезийском и арабском языках). Исламский университет Медины ; Министерство по делам религии (Индонезия) ; Министерство по делам ислама, призыву и руководству Получено 30 января.
- ↑ Бин Аль-Хасан и Аль-Димашки (2012 , стр. 622, Аль-Зубайр рассказал нам, он сказал: И Абу Аль-Макаррам Укба бин Макрам Аль-Даби рассказал мне, Мусаб бин Салам Аль-Тамими рассказал мне, на Со слов Саада бин Тарифа, со слов Абу Джафара Мухаммада бин Али, он сказал: «В день Бадра У Аль-Зубайра бин Аль-Аввама был желтый тюрбан)
- ^ Jump up to: а б Ризкулла 2005 , с. 410.
- ^ Jump up to: а б Сумер и Сумер 2016 .
- ^ Ахмад Ат-Тахир, Хамид (2017). Образцовые истории 20 сподвижников Пророка для детей (доктор) (на индонезийском языке). Библиотечный судья. стр. 103. ISBN 9786236843703 . Проверено 29 декабря 2021 г.
- ^ Омар Аль-Мукбиль ; профессор Шалих бин Абдулла бин Хумайд из Эр-Риядского центра Тафсир; Имад Зухайр Хафидз из Медины Марказ Тадхим Коран (2016). Али-Имрана» «Любовное письмо Tafsirweb (на индонезийском и арабском языках). Исламский университет Медины ; Министерство по делам религии (Индонезия) ; Министерство по делам ислама, призыву и руководству Получено 30 января.
- ^ Jump up to: а б Омар Аль-Мукбиль ; профессор Шалих бин Абдулла бин Хумайд из Эр-Риядского центра Тафсир; Имад Зухайр Хафиз из Медина-Коран-центра; Абдул Рахман аль-Саади (2016). Али Имран « Tafsirweb (на индонезийском и арабском языках). Исламский университет Медины ; Министерство по делам религии (Индонезия) ; Министерство по делам ислама, призыву и руководству Получено 30 января.
- ↑ Ризкулла Ахмад, Мафтухин и Басиаруддин (2017 , стр. 526, Бухари и Муслим сообщили, что это повествование, закончившееся Аишей, является достоверным.)
- ^ аль-Аскалани 1500 , с. 2, Сахих аль-Бухари 5224 .
- ^ Уэрри, Элвуд Моррис (1896). Полный указатель текста Сэйла, предварительных бесед и примечаний . Лондон: Кеган Пол, Тренч, Трубнер и Ко.
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ МАС Абдель Халим (2005). Коран Издательство Оксфордского университета. п. 34. ISBN 978-0-19-157407-8 . Архивировано из оригинала 24 августа 2018 г. - через Oxford исламские исследования онлайн.
- ^ Давуд, Нью-Джерси (1956). Коран . Лондон: Книги Пингвина. п. 53. ИСБН 9780141393841 .
- ^ Давуд, Нью-Джерси (1956). Коран . Лондон: Книги Пингвина. п. 306. ИСБН 9780141393841 .
- ^ Майкл Маркс: Проблески мариологии в Коране; в: А. Нойвирт, Николай Синай, Майкл Маркс (Hrsg.): Коран в контексте. Историко-литературные исследования коранической среды. Лейден, 2011. стр. 533–563 . стр. 533–563.
- ^ Арент Ян Венсинк: Марьям. В: А. Дж. Венсинк, Дж. Х. Крамерс (ред.): Краткий словарь ислама. стр. 421–423 .
- ^ Дж. Венсинк (Пенелопа Джонстон), «Марьям» в CE Bosworth, E. van Donzel, WP Heinrichs & Ch. Пеллат (ред.), Энциклопедия ислама (новое издание), 1991, том VI, стр. 630 .
- ^ Стоуассер, Б.Ф. (1994). Женщины в Коране, традициях и интерпретации . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 393–394.
- ^ Шлейфер, Алия (1998). Мария Пресвятая Дева Ислама, соч. цит . п. 36.
Библиография
[ редактировать ]- аль-Аскалани, Ибн Хаджар (1500 г.). «Разъяснение Фатх аль-Бари» . Исламвеб . Проверено 7 ноября 2021 г.
- Бин Аль-Хасан, Аби Аль-Касим Али; Аль-Димашки, Ибн Асакер (2012). История города Дамаска 1-37, т. 10 [ История города Дамаска ]. Дар Аль Котоб Аль Ильмия, Дом научной книги.
- Ризкулла Ахмад, Махди; Мафтухин, Анис; Басяруддин, Йесси Х.М. (2017). Биография Пророка. Аналитическое исследование, основанное на достоверных источниках . Кишти Пресс. ISBN 9789793715568 . Проверено 17 ноября 2021 г.
- Сомерсет, Мулана Мухаммад; Абасумар, Мулана Харун (2016). «Достоинство Сайидуна Зубайра (радиаллаху анху) » Хадисы Ответы Дарул Хадис Получено 9 ноября.
- Рицкулла, Ахмад Махди (2005). Биография Пророка ислама в свете первоисточников, аналитическое исследование · Том 1 . Издательство Даруссалам . п. 410. ИСБН 9789960969022 . Проверено 9 ноября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Q3:55 , 50+ переводов, islamawakened.com
- Аль-Коран. Архивировано 29 января 2009 г. в Wayback Machine - Аль Имран (Семья Имрана).
- Фрагмент, показывающий стихи 85–88, из Всемирной цифровой библиотеки.
- Коран 3 Очистить перевод Корана