Аль-Кашшаф
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2016 г. ) |
Автор | Аль-Замахшари |
---|---|
Оригинальное название | ٱلْكاشف |
Переводчик | Различный |
Язык | арабский |
Предмет | Толкование Корана (Тафсир) |
Жанр | Исламская литература |
Опубликовано | 12 век |
Место публикации | Персия (современный Иран) |
Тип носителя | Печать (в твердом и мягком переплете) |
Страницы | Несколько томов |
Аль-Кашшаф ан Хакаик ат-Танзил , широко известный как Аль-Кашшааф ( арабский : ٱلْكَشَّاف , латинизированный : аль-Кашшаф , букв. «Открывающий»), является плодотворным тафсиром (комментарием к Корану ) Аль -Замахшари написано в 12-м веке. век. Считающийся основным источником среди крупных ученых, он известен своим глубоким лингвистическим анализом, демонстрацией превосходства декламации Корана и представлением метода, который Коран использует для передачи смысла с использованием литературных элементов и образной речи. Однако его критикуют за включение философских взглядов мутазилитов . [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]Аз-Замахшари решительно настаивал на том, чтобы ученые секты Мутазилиты имели собственную основу тафсира. Таким образом, он начал писать свой комментарий в 1132 году, после того как его убедил Эмир Эбул-Хасан ибн Веххас, когда он жил в Мекке, и закончил его через два года. Сам он утверждает, что написать такую книгу в короткий срок – это благословение Божие. [ 2 ] В ходе своего исследования он ссылался на многие старые работы и комментарии, особенно на «Меаниль-Куран» Зеккака, который составляет основу его работы. [ 3 ]
Содержание
[ редактировать ]В предисловии отмечается, что комментирование Корана — это сложная и трудная задача; и любой муфассир, желающий это сделать, должен обладать глубокими знаниями арабского языка, литературы, красноречия и культуры, а также навыками критического мышления, строгой дисциплиной в обучении и общими академическими навыками. [ 4 ] Комментарии представляют собой смесь логики и повествования, включая множество хадисов (хотя единственным источником этих повествований является «Сахих Муслим» ) и более старые версии арабских стихов. [ 1 ] На протяжении всего комментария дан очень изящный анализ слов, при этом образные выражения разбиваются, а соответствующий кираат там, где это необходимо, подбирается . Упраздненные стихи указаны вместе с их преемниками. Стихи, содержащие исламскую юриспруденцию, выводятся в соответствии с ханафитской юридической школой. Стихи, которые кажутся противоположными, примиряются.
Критика
[ редактировать ]Точка зрения мутазилитов
[ редактировать ]Одним из наиболее критикуемых аспектов интерпретаций аз-Замахшари является его адаптация стихов Корана в соответствии с точкой зрения мутазилитов. [ 1 ] [ необходимы дополнительные ссылки ] Для тех, кто яростно выступает против мутазилитов и их взглядов, аз-Замахшари якобы интерпретировал стихи, которые соответствуют его точке зрения, как муккам (жесткие или однозначные), а те, которые не соответствуют его точке зрения, как муташабих (двусмысленные, двусмысленные или аллегорические) . Таким образом, противники мутазилитов обвинили его в «отказе от очевидного значения» некоторых стихов ради сохранения строгих взглядов мутазилитов. [ по мнению кого? ] [ 2 ] [ нужен лучший источник ] Следовательно, некоторые из них дали «ответы» на Аз-Замахшари, например, ِِ' Аль-Интишаф мин Аль-Кашшааф «Месть Аль-Кашшафу» Ибн Мунира Аль-Сакандари (1223-1284).
Издания
[ редактировать ]Есть как минимум три [ 5 ] разные издания книги. Ибн Хишам Нахви допустил некоторые ошибки в значениях определенных слов и исправил их в своем собственном издании книги.
Связанные работы
[ редактировать ]- «Тафсир аль-Байдави» представляет собой в значительной степени сокращенное и дополненное издание «Аль-Кашшафа».
- Тафсир ан-Нисабури
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Джон Эспозито , Оксфордский словарь ислама , стр. 346. Оксфорд : Издательство Оксфордского университета , 2004. ISBN 9780195125597
- ^ Перейти обратно: а б Али Озек, Энциклопедия ислама по вопросам религии. аль-Кашшаф безумен .
- ^ Кешфюз-зунун, II, 1482 г.
- ^ Эль-Кешшаф, 2-3.
- ^ Каир, 1925, 1980; Бейрут.