Jump to content

Маариф аль-Коран (Кандлави)

Маариф аль-Коран
обложка на урду
Автор
Оригинальное название Знание Корана
Язык Урду
Предмет Интерпретация
Жанр Классический
Место публикации Пакистан
Тип носителя Распечатать
ОКЛК 21174513
297.1227

Маариф аль-Коран ( урду : معارف القرآن ) представляет собой 8-томную интерпретацию Корана, написанную между 1941 и 1982 годами. Она была инициирована Идрисом Кандхлави и завершена его учеником Маликом Кандхлави. Его целью было противодействовать влиянию ориентированных на Запад экзегетических тенденций в Южной Азии. Подход Идриса Кандхлави к написанию этого тафсира был основан на методологии его учителя, Али Танви Ашрафа Баян аль-Корана . Следуя этому методу, он обеспечил систематическое и последовательное изложение комментариев Корана , черпая вдохновение из учений салафов и научного наследия исламской цивилизации. Тафсир синтезировал идеи и мнения известных комментаторов на протяжении всей истории. [ 1 ]

История Маарифа аль-Корана восходит к середине 20 века в Южной Азии. В этот период росло влияние западноориентированных экзегетических тенденций и интерпретаций Корана. Одной из заметных работ, отражающих это влияние, был Сайеда Ахмад Хана «Магомаданский комментарий к Священному Корану» . В ответ Идрис Кандхлави взял на себя задачу составления Маарифа аль-Корана . [ 2 ]

Идрис Кандлави имел в виду две основные цели при составлении этого тафсира. Во-первых, он стремился предоставить точный и краткий перевод Корана, сопровождаемый исчерпывающими комментариями. Его намерением было строго придерживаться учения и понимания Салаф-и-Салихинов, благочестивых предшественников ислама. Он хотел гарантировать, чтобы интерпретации, представленные в тафсире, оставались верными исходному учению ислама без каких-либо отклонений. [ 2 ]

Во-вторых, Идрис Кандлави стремился защитить мусульман от опасностей и искушений отклоняющихся интерпретаций. Он хотел защитить целостность послания Корана и предотвратить неверные интерпретации, которые могли привести к неправильному пониманию или искажению исламского учения. Составляя Маариф аль-Коран , он стремился предоставить надежный и достоверный источник интерпретации, который помог бы мусульманам правильно понять Коран. [ 3 ]

Процесс составления Маарифа аль-Корана начался в 1941 году, но столкнулся с трудностями из-за политических условий, сложившихся до раздела Индии . [ 3 ] После создания Пакистана Идрис Кандхлави мигрировал туда в 1949 году и занимал должность шейх-уль-Джамайи в Джамия Исламия Бахавалпур. В 1951 году его пригласили в Джамию Ашрафию Лахор , где он продолжил свою работу. Однако из-за условий в стране и трудностей с поездками процесс составления был отложен. До 1955 года он комментировал только Аль-Фатиху и Аль-Бакару . Во время своего пребывания в Лахоре до 1962 года он завершил составление «Аль-Имрана» и «Ан-Ниса» . К 1969 году была покрыта половина Корана, а в 1974 году был закончен комментарий к последним аятам Ас-Саафата . Ухудшение здоровья Идриса Кандлави помешало ему написать комментарий после этого момента. В общей сложности он провел около 34 лет, исследуя и работая над Маариф аль-Кораном . [ 4 ]

Методология

[ редактировать ]

Методология, использованная при составлении Маарифа аль-Корана, была направлена ​​на предоставление всеобъемлющей и достоверной интерпретации Корана. Идрис Кандлави следовал структурированному подходу и опирался на различные источники, чтобы обеспечить точность и соответствие учению ислама. Ключевые аспекты методологии заключались в следующем:

1. Акцент на традиционных комментариях: Идрис Кандхлави широко ссылался и цитировал известных комментаторов Корана, таких как Ибн Касир , Аль-Куртуби , Фахр ад-Дин ар-Рази и Махмуд аль-Алуси . Эти традиционные комментарии послужили основой для его интерпретации, позволив ему объединить мудрость и идеи выдающихся ученых, живших до него. [ 5 ]

2. Духовное понимание. В дополнение к традиционным комментариям Идрис Кандхлави также опирался на духовное понимание таких известных ученых, как Ибн Араби , Хасан аль-Басри и Руми . Включив эти точки зрения, он стремился обеспечить целостное понимание Корана, которое охватывало бы как интеллектуальные, так и духовные аспекты ислама. [ 6 ]

3. Работа с возражениями и сомнениями: Идрис Кандлави активно работал с возражениями и сомнениями, высказанными критиками на протяжении всего тафсира. Он стремился прояснить заблуждения и разрешить конфликты, представляя контраргументы, основанные на здравых исламских принципах и интерпретациях. Этот подход был направлен на обеспечение надежной защиты учений Корана и устранение потенциальных заблуждений.

4. Выделение достоверных мнений. Представляя различные интерпретации стихов, Идрис Кандлави уделил особое внимание выделению наиболее достоверных и значимых мнений. Он сослался на нескольких ученых и их точки зрения, но выделил тех, которые считались надежными и соответствующими учению Салаф-и-Салихин. [ 7 ]

5. Первоисточники: Идрис Кандлави в своей интерпретации опирался на несколько первоисточников, наиболее известными из которых являются Тафсир аль-Алуси , Тафсир-и-Кабир и Тафсир ибн Касир . Эти источники предоставили ему прочную основу для понимания и толкования аятов Корана. [ 8 ]

Переводы

[ редактировать ]

Бенгальский

[ редактировать ]
Маариф аль-Коран, автор Мактабатул Азхар

Этот Тафсир был полностью переведен на бенгали Абдул Халимом, Райханом Хайруллой, Абдуллой Аль Фаруком и Ачиуром Рахманом. Он был опубликован издательством «Мактабатул Ажар» в восьми томах в 2020 году в Бангладеш.

Мухаммад Зубайр, преподаватель Университета Абдул Вали Хана в Мардане , заявил, что Маариф аль-Коран служит кратким изложением предыдущих тафсиров. В нем рассматриваются многие логические проблемы и предлагаются реалистичные решения проблем, возникающих в связи с современными проблемами. Это качество делает его широко доступным и популярным среди широкого круга читателей. [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Рашид, Хафиз Абдул; Рехман, Хабиб Ур; Калой, Абдул Рехман (2019). «Молана Мухаммад Идрис Кандалви и его коранический комментарий Маариф аль-Коран » Исследовательский журнал исламских и гуманитарных исследований Аль-Айджаза . 3 (1): 32. ISSN   2707-1219 . Архивировано из оригинала 12 июня.
  2. ^ Jump up to: а б Сиддики 1993 , с. 395.
  3. ^ Jump up to: а б Сиддики 1993 , с. 396.
  4. ^ Сиддики, Мухаммад Саад (1993). Вклад Мавланы Мухаммада Идриса Кандхлави в науку экзегезы (доктор философии) (на урду). Пакистан: Университет Пенджаба . п. 397. Архивировано из оригинала 29 августа 2022 года . Проверено 11 июня 2023 г.
  5. ^ Шахабуддин 2006 , с. 123.
  6. ^ Шахабуддин (2006). Бисвин Сади Главный Улама и Джамиа Азхар Миср или Улама и Дарул Улум Деобанд Ки Тафсири Хидмаат Ка Такабули Муталах (Диссертация) (на урду). Индия: Кафедра суннитской теологии, Мусульманский университет Алигарха . п. 124. HDL : 10603/250326 .
  7. ^ Гюль, Зар (2022). Сравнительное исследование событий и проблем, упомянутых в Священном Коране, в контексте «Тафсира Ма'рифа аль-Корана» Мауланы Мухаммада Идриса Кандалави и «Тафсира Зия Аль-Корана» Пира Карам Шаха аль-Азхари (докторская диссертация) (в урду). Малакандский университет . п. 22. Архивировано из оригинала 25 октября 2022 года . Проверено 11 июня 2023 г.
  8. ^ Биришик, Абдулхамит (1988–2016). «КАНДЕХЛЕВИ, Мухаммед Идрис» . Энциклопедия ислама TDV (44+2 тома) (на турецком языке). Стамбул: Турецкий фонд Диянет , Центр исламских исследований.
  9. ^ Зубайр, Мухаммед (2016). «Методология Моланы Мухаммада Идресса Кандельви (1899-1974) в его тафсире Мариф уль Коран (Тафсир Бил Рай) » Сделки VFAST по исламским исследованиям . 4 (1): 39. ISSN   2309-6519 . Архивировано из оригинала 23 мая. Получено 11 июня.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f2090f35eefe417555db231a8bdcffb__1712520900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/fb/0f2090f35eefe417555db231a8bdcffb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maarif al-Quran (Kandhlawi) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)