Jump to content

Абдулла ибн Джафар

Абдулла ибн Джафар
Абдулла бин Джафар
Персональный
Рожденный в. 622 или 626
Умер в. 699 или 702/704
Место отдыха Кладбище Аль-Баки , Медина
Религия ислам
Супруг
Дети
Родители
Известный спутник Мухаммеда
Отношения Бану Хашим (клан)

ибн Джафар ибн Аби Талиб аль-Хашими ( арабский : Абдаллах , латинизированный : Абдулла ибн Джафар ибн Аби Талиб аль-Хашими Абдаллах ибн Джафар ибн Аби Талиб аль-Хашими ; ок. 624 г. ) — 699 или 702/704) был сподвижником и родственником исламского пророка Мухаммеда , племянником Али , сводным братом Мухаммада ибн Аби Бакра и дедушкой Абдаллаха ибн Муавии .

Он был верен Ахлю аль-Бейту , несмотря на его отсутствие в битве при Кербеле . Сообщается, что он сказал: «Аллах дал шанс двум моим сыновьям ( Ауну и Мухаммеду ), и я тоже должен быть там, если я буду там, я также принесу себя в жертву ради Хусейна ибн Али». [ 1 ] По словам Ричарда Фрэнсиса Бертона, он широко известен как самый симпатичный среди арабов. Его могила находится рядом с Акилом ибн Аби Талибом и Абу Суфьяном ибн аль-Харитом (внуком Абд аль-Мутталиба ) на кладбище аль-Баки . [ 2 ]

Могила Абдаллаха ибн Джафара в Аль-Баки.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Он был сыном Джафара ибн Аби Талиба и Асмы бинт Умайс . Они эмигрировали в Абиссинию в 616 году, и там родились Абдаллах и два его брата. [ 3 ] : 196  Абдаллах был первым из мусульман, родившимся на земле Абиссинии. [ 4 ] После рождения Абдаллаха в Абиссинии (Хабеша Ныне Эфиопия) у царя Аксумского королевства ( Наджаши ) тоже родился сын. Он сразу же спросил родителей Абдаллаха ибн Джафара об имени их ребенка. Узнав имя семьи Джафара, король Абиссинии также выбрал имя «Абдаллах» для своего первого сына. Утверждается также, что Асма бинт Умайс была кормящей матерью сына абиссинского царя. [ 5 ] Младший брат Абдаллаха, по-видимому, является первым ребенком в истории мусульман, которого назвали Мухаммедом в честь исламского пророка. [ 6 ] Семья вернулась в Аравию в 628 году и поселилась в Медине . [ 3 ] : 196 

Мольба и наставление Мухаммеда

[ редактировать ]

В дополнение к упоминанию Ибн Хаджара сообщается, что через 3 дня после смерти Джафара Мухаммад пошел в дом Асмы и позвал детей Джафара. Затем он сказал о каждом из них: «Что касается Мухаммеда, то он похож на нашего дядю Аби Талиба. Что касается Абдаллаха, то он похож на меня и внешностью, и характером. После этого Мухаммад взял правую руку Абдаллаха и сказал: «О Аллах, предоставь Джафару преемника в его семье и благослови Абдаллаха в его бизнесе», и повторил это обращение к Всевышнему трижды. [ 7 ] [ 4 ] Мухаммед поручил сыновьям Аби Талиба, а именно Джафару, Акилу и Али, устроить браки своих детей с их двоюродными братьями. [ 8 ]

Брак и семейная жизнь

[ редактировать ]

Али особенно хотел, чтобы его дочери вышли замуж за сыновей Джафара. [ 3 ] : 299  Когда Абдаллах попросил Зайнаб , Али принял ее. руки [ 9 ] У Абдаллаха и Зайнаб было двое детей.

По словам шейха Мухаммада Аббаса Кумми , у него было 20 сыновей от разных жен, в том числе пятеро детей от Зайнаб бинт Али. Дайра-э-Маариф Исламия (Круг исламских знаний) из Университета Пенджаба (страницы 568-70, Том X) описывает, что Зайнаби является потомком сына Абдаллаха Али от Зайнаб бинт Али. [ 9 ] : 31 

Абдаллах ибн Джафар был одним из самых богатых людей в Медине и известным филантропом , которого называли «Бахр аль-Джуд», что означает океан благотворительности. [ 9 ] : 35 

Когда Али стал халифом в 656 году и переехал из Медины в Куфу , к нему присоединились Зайнаб и Абдаллах. [ 10 ]

Путешествие его жены с Хусейном ибн Али

[ редактировать ]

Рассказывают, что Зайнаб уже спрогнозировала путешествие (поездку в Кербелу ) еще до замужества, и разрешение на сопровождение брата было получено во время брачных переговоров. [ 11 ] [ 12 ] Что касается отсутствия Абдаллаха в битве при Кербеле , то говорят, что это произошло из-за его плохого зрения, в результате чего он не смог вынести суровости путешествия и войны. [ 9 ] : 37  Зная о поездке Хусейна в Куфу, Зайнаб, жена Абдаллаха ибн Джафара, попросила у мужа разрешения сопровождать ее брата. [ 13 ] Понимая беспокойство мужа, она заявила, что:

Ты знаешь, что за 55 лет мы с братом ни разу не расставались. Сейчас время нашей старости и завершающего периода нашей жизни. Если я оставлю его сейчас, как я смогу встретиться лицом к лицу со своей матерью, которая в момент своей смерти пожелала: «Зейнаб» после меня, ты для Хусейна и мать, и сестра? Я обязан остаться с тобой, но если я не пойду с ним в это время, то не смогу вынести разлуки.

Затем Абдаллах дал свое разрешение и отправил двух их сыновей в назначенное путешествие. [ 14 ]

Абдаллах был одновременно женат на Лейле бинт Масуд. [ 3 ] : 300  Со ссылкой на книги «Насаб и Курайшиты, страница 83» и «Джамират уль Насаб Ибн Хазма, страница 62» описывается, что Лейла бинт Масуд ибн Халид была «аз-Завджа аль-Сания (вторая жена)» через от этого брака у него родились две дочери (Умм Мухаммад и Умм Абиха) и четыре сына (Яхья, Харун, Салих и Муса). [ 15 ]

Что касается его присутствия в Верблюжьей битве , то указывается, что в конце битвы, поручив возвращение Аиши в Медину под охраной ее брата Мухаммада ибн Аби Бакра , Али приказал выплатить Аише 12 000 дирхамов. Абдаллах, подумав, что сумма слишком мала, принес Аише большую сумму. [ 16 ] : 127  По словам Ибн А'сама аль-Куфи в битве при Сиффине, он командовал пехотой в армии Али ибн Аби Талиба вместе со своим сводным братом Мухаммадом ибн Аби Бакром и его двоюродными братьями Мухаммадом ибн аль-Ханафией и Муслимом ибн Акилом. . [ 17 ] [ 18 ]

Политика

[ редактировать ]

Он был стойким сторонником своего дяди Али в гражданской войне . Он сохранил в Медине репутацию щедрого и покровительственного человека, за что получил прозвище «Океан щедрости». [ 19 ] После кончины Али ибн Аби Талиба Абдаллах ибн Джафар вместе со своими двоюродными братьями Хасаном и Хусейном участвовал в омовении тела и одел его для погребения в три одежды без курты (длинной рубашки). [ 20 ]

В дополнение к сообщению Али ибн Аби Талибу о том, что Кайс ибн Саад , его губернатор в Египте, присягнул Муавии I , он получил письмо, написанное с учетом событий, возникших из-за заговора, вызванного противник Али. Али позвонил своим сыновьям и Абдаллаху ибн Джафару и обсудил этот вопрос. По совету Абдаллаха Али написал письмо, в котором приказал Кайсу ибн Сааду попросить людей выразить свою преданность, как это сделали мусульмане (после третьего халифа). Но, если они этого не сделают, то боритесь с ними. Правитель Египта против этого сообщения написал письмо Али ибн Аби Талибу. Затем Абдаллах ибн Джафар попросил своего тестя заменить Кайса ибн Саада на Мухаммада ибн Аби Бакра на посту губернатора Египта и заявил, что, если он действительно перешел на сторону Муавии, он откажется отдать Египет. Однако, по мнению Табари, это был плохой совет после встречи Кайса ибн Саада с Али в период убийства Мухаммада ибн Аби Бакра. [ 16 ] : 185–189 (ТОМ XVI)

Однажды глава иракской деревни попросил Абдаллаха ибн Джафара представить его дело халифу Али для достижения цели. Он так и сделал, и Али ибн Аби Талиб удовлетворил дело этого вождя. В качестве вознаграждения вождь через каких-то людей отправил Абдаллаху 40 000 дирхамов, но тот отказался от денег, заявив, что мы не продаем свои добрые дела. [ 21 ]

Его видение Хусейна

[ редактировать ]

Зная о гибели двух его сыновей в битве при Кербеле , люди выражали соболезнования Абдаллаху, один из его мавили (Абу аль-Лислас [сподвижник]) сказал: «Вот то, что мы встретили и что с нами произошло». через Хусейна ибн Али» на это заявление он ударил его сандалией и сказал, что я рад, что двое моих сыновей убиты вместе с моим братом и двоюродным братом. Ей-богу! Если бы я присутствовал при нем, я бы предпочел не оставлять его, чтобы меня убили вместе с ним. Затем он, добиваясь внимания людей, утешающих его, сказал: «Хвала Богу, который усложнил жизнь, утеши Хусейна ибн Али своими руками, мои два сына утешали его. [ 16 ] : 177 

Письмо Хусейну

[ редактировать ]

Ибн Халдун в главе 2 тома II под названием «Язид-I» с 60 по 64 годы хиджры описывается, что Абдаллах отправил письмо через своих сыновей Ауна и Мухаммеда Хусейну с просьбой «ради Бога вернуться. Я советую вам в тревоге: вы будете убиты, а Ахль аль-Байт уничтожен. В результате свету земли придет конец, у мусульман не будет лидера. Пожалуйста, не спешите в путь, я приеду туда после этого письма. [ 22 ] Позже он пошел к Амру ибн Саиду, который был правителем Мекки при Язиде, и попросил его написать письмо Хусейну, предлагая ему гарантию безобидного поведения, заверяя его в доброте и открытости. «Проявите к нему доверие в своем письме и просьбе. ему вернуться». На это письмо ответил и Хусейн. [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Яхья ибн Умар - потомок Абдуллы ибн Джафара, возглавивший восстание.
  1. ^ Шахин, Бадр (2002). Леди Зайнаб . Кум, Иран: Публикации Ансариян. п. 82. ИСБН  964-438-399-0 .
  2. ^ Бертон, сэр Ричард Фрэнсис (1893). Личное повествование о паломничестве в Медину и Мекку, Том 2 . Великобритания: The Meccan Press, 3 Soho Square, Лондон, W. p. 44.
  3. ^ Jump up to: а б с д Мухаммад ибн Саад. Китаб аль-Табакат аль-Кабир том. 8. Перевод Бьюли А. (1995). Женщины Медины . Лондон: Издательство Та-Ха.
  4. ^ Jump up to: а б Д-р Айман Одайбат, д-р Мона Борхан Газаль (Аль-Рефаи) (3 марта 2013 г.). Добродетельные женщины в мифологии и священных книгах (английский перевод с арабского) . Блумингтон, Индиана: Дом авторов. п. 189.
  5. ^ Хан, Ашфак Ахмед. Сахават Ка Дарья, 5-я серия книг «Даур-э-Набуват кай бакчай (Дети во время пророчества) (на урду). Пакистан, Великобритания, США и Саудовская Аравия: Дарус Салам (международное издательство). стр. 12.
  6. ^ А. Хамид (июнь 1995 г.). «Джафар ибн Аби Талиб» . Журнал «Фонтан». Архивировано из оригинала 15 декабря 2017 года . Проверено 11 декабря 2017 г.
  7. ^ Фейсал Шафик, доктор Али Мухаммад Ас-Саллабе (2001). Благородная жизнь Пророка Великобритания: Kalamullah.com. стр. 100-1 1661–1662.
  8. ^ Шейх Аббас Борхани, доктор Кази (30 июня - 6 июля 1994 г.), «Сиеда Зайнаб, Защитник Возрождения Кербелы» (PDF) , The Weekly Mag , Пакистан, стр. 5–6, заархивировано из оригинала (PDF) 25 февраля 2017 г. , дата обращения 18 декабря 2017 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Акбар Ризви, Сайед Али (2007). Биби Зейнаб (са) — внучка Пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха) . Карачи, Пакистан: Идара Тарвейдж-э-Улум-и-Исламия. п. 30.
  10. ^ Глобальный информационный центр Аалулбайт (2003–2007 гг.). «Аль-Сайеда Зайнаб (мир ему и благословение Аллаха), величайшая женщина-посланник революции Имама аль-Хусейна (мир ему и благословение Аллаха)» . Священная сеть Кербелы . Проверено 1 декабря 2017 г.
  11. ^ Нисар Ахмед Заинпури, Акбар Асади, Мехди Разаи (1951). Намуна-э-Сабр (Зейнаб) перевод с персидского на урду (на персидском языке). Кум, Иран: Публикации Ансариана. п. 60. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  12. ^ Фатима Накви, доктор. Умме (декабрь 2011 г.). Высшая жертва Аллаху: Кербела . Наширият-э-Валаят-э-Элахия. п. 13.
  13. ^ Шейх Муса Мухаммад (8 августа 2009 г.). «Леди Зейнаб (Мир ей) — Убайдуллах ибн Зияд в Куфе» . Аль-Хасанайн Ком. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 27 ноября 2017 г.
  14. ^ Билграми, Миннесота (1986). Победа истины – Жизнь Зайнаб Бинте Али . Карачи, Пакистан: Публикации Захры. п. 82. ИСБН  088059-151-Х .
  15. ^ Аббаси, Мехмуд Ахмед (1962). Халифат Муавии о Язида (на урду). Лиакатабад, Карачи, Пакистан: Library-e-Mehmoodia. пп. 276–77.
  16. ^ Jump up to: а б с д ИКА Ховард, Аль-Табари. Халифат Йазида б. Муавия . Нью-Йорк: Издательство Государственного университета Нью-Йорка. стр. 73–74 (том XIX).
  17. ^ Асам Куфи, Ахмед бин Абу Мухаммад бин Али (2002). Тарих-э-Асам Куфи (на урду). Джаназга, Мазанг, Лахор, Пакистан: публикация Али. п. 278.
  18. ^ Саллаби, Али, аль-Хасан ибн Али, Его жизнь и времена , с. 269
  19. ^ Ибн Рашид, Мамар (май 2014 г.). Экспедиции: ранняя биография Мухаммеда . Нью-Йорк, США: Издательство Нью-Йоркского университета. п. 316. онлайн ссылка: [1]
  20. ^ Ибн Сад, Аллама Абдулла аль-Имади. Табкат Ибн Сад Том-2 (части 3 и 4) (на урду) (изд. 2003 г.). Карачи Пакистан : Дарул Ишаат. п. 192.
  21. ^ Муфтий Афзал Хусен Элиас, шейх Мухаммад Юсуф Кандельви (март 2006 г.). Хаят Ус Сахаба — (английский перевод с урду) Том 2 . Карачи, Пакистан: Зем Зем, издатель, Urdu Bazar. п. 282 .
  22. ^ Иллабади, Хаким Ахмед Хусейн. Тарих-э-Ибн Халдун от Академии Нафис (на урду) (изд. 2003 г.). Карачи Пакистан . п. 522.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d86c2a98585b1dfe90d59a432dce656b__1718471640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/6b/d86c2a98585b1dfe90d59a432dce656b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Abd Allah ibn Ja'far - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)