Аль-Бара ибн Малик
аль-Бара ибн Малик Аль-Бараа бин Малик аль-Ансари | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 641/642 Шуштар, Хузестан , Иран. |
Место захоронения | Хузестан |
Другие имена | Ибн Малик |
Работодатель(и) | Мухаммад , Абу Бакр , Умар |
Организация | Рашидунский халифат |
Известный |
|
Родители |
|
Родственники | Анас ибн Малик (брат) Заид ибн Малик (брат) Абдулла ибн Аби Талха (сводный брат) Абу Талха аль-Ансари (отчим) |
Семья |
|
Аль-Бара ибн Малик аль-Ансари ( араб . Аль-Бара бин Малик Аль-Ансари ; умер около 641 г. ) [ 1 ] был одним из сахабов (сподвижников Мухаммеда), ансаров, принадлежащих к ветви Бану ан-Наджар Бану Хазрадж . [ 1 ] Он был братом Анаса ибн Малика .
Аль-Бара был наиболее известен своим участием в войнах Ридда против Мусайлимы и мусульманским завоеванием Персии . Он умер около 641–642 годов от ран, полученных во время осады Шуштара против Сасанидской империи .
Аль-Бара стал образцом для подражания в ведении джихада исламскими общинами более поздней эпохи.
Биография
[ редактировать ]Аль-Бара был из клана Бану Ганм. [ 2 ] Дочерняя ветвь Бану ан-Наджар, принадлежащая племени Бану Хазрадж . [ 1 ] Аль-Захаби записал, что его полная линия нисбы (ономастики) - это аль-Бара, сын Малика из подклана Аль-Надира ибн Дамдама ибн Йазида ибн Харама ибн Джундуба ибн 'Амра ибн Ганама ибн 'Ади из Бану Наджар . [ 3 ]
Во времена Мухаммеда аль-Бараа работал певцом на верблюдах. [ 4 ] [ 5 ] [ нужны разъяснения ]
Говорят, что Аль-Бара участвовал во всех кампаниях Мухаммеда , начиная с битвы при Ухуде . [ 6 ] [ 7 ] Аль-Бара также участвовал в залоге Древа во время первого паломничества . [ 6 ] [ 2 ] Во время битвы при Хунайне аль-Бара' получил Хумс или пятую часть имущества, награбленного у лично убитых им врагов. [ 8 ]
Отступнические войны
[ редактировать ]После смерти Мухаммеда мусульмане полуострова покинули ислам. Халиф Абу Бакр направил одиннадцать армий для борьбы с лидерами этих группировок в так называемых войнах Ридда . [ 9 ]
Во время битвы при Ямаме аль-Бараа сыграл роль, когда армия повстанцев под командованием Мусайламы аль-Кадхаба и его 40 000 солдат из Бану Ханифа укрепилась в крепости под названием Сад Смерти , Икрима ибн Аби Джахль и Халид ибн аль-Валид изо всех сил пытались прорывался сквозь высокие стены сада, пока аль-Бараа не предложил положить его на щит и использовать копья и катапультирует аль-Бараа в крепостную стену. Мусульмане согласились с планом аль-Бараа, и аль-Бараа немедленно вошел в крепость, как и предполагалось, в одиночку убив многих городских стражников на стене и крепостных воротах внутри, бросился к воротам и открыл их в одиночку изнутри, позволив мусульманским силам под командованием Халида ибн аль-Валид ворвался внутрь и убил 20 000 отступников, включая их лидера Мусайламу, убитого Вахши и Абу Дуджаной аль-Ансари . [ 10 ] [ 9 ] Во время этой битвы Ибн Хаджар также отметил свидетельство самого аль-Бара о том, что он участвовал в поединке против огромного воина-мусайламы по прозвищу Химар аль-Ямама (осел Ямамы). [ 11 ] Аль-Бара сумел порезать обе ноги своего противника своим мечом, и тот упал на землю. Затем аль-Бара схватил меч этого человека и добил его своим собственным мечом. [ 11 ]
Несмотря на серьезные травмы, число которых составило более 80, аль-Бараа сумел выжить после битвы при Ямаме. [ Примечания 1 ] Сообщается, что после битвы Халид ибн аль-Валид лично посетил свои палатки, где все еще лечил свою рану и отдыхал. [ 13 ]
Завоевание Персии
[ редактировать ]
В начале раннего военно-морского вторжения против Персии , которое началось из Омана , аль-Бараа участвовал в военно-морской экспедиции, отправленной из Бахрейна под руководством Аль-Ала аль-Хадрами и Арфаджи аль-Барики, чтобы изгнать силы Сасанидской империи на острове Дарин (Катиф). ) . [ 14 ] В финальной битве на этом острове в крепости Зара аль-Бараа убил на дуэли персидского марзбанского командующего этой местностью и после битвы сумел захватить богатство упомянутого командира в размере 30 000 монет. [ 15 ] [ 16 ] [ Примечания 2 ] Однако халиф Умар увидел, что для одного человека было бы слишком много приобрести такую огромную военную добычу, поэтому халиф решил, что аль-Бара' следует дать четыре части после того, как она будет разделена на пять, а одна часть отправлена за казначейство Халифата. [ 15 ]
Позже, во время мусульманского завоевания Персии , аль-Бара участвовал в битве при аль-Кадисии , где другие солдаты убеждали его молиться за победу в этой трудной битве, поскольку мусульманские солдаты в той битве верили, что аль-Бараа - молился, его желания всегда будут удовлетворены Аллахом . [ 17 ]
Во время мусульманского завоевания Хузестана высший главнокомандующий мусульманской армии Абу Муса аль-Ашари обратился к халифу с просьбой предоставить ему элитную охрану из ансарского (военного) компонента, на что Умар ответил, отправив группу ансари, включая аль-Ашари. -Бара ибн Малик вместе со своим братом Анасом. [ 18 ] [ 19 ] В кампании на Хузестане мусульмане столкнулись с особенно трудной битвой на мосту Сузы , к востоку от реки Тигр , поскольку враг одержал верх в первой битве. [ 20 ] Таким образом, солдаты-мусульмане снова пришли к аль-Бара с просьбой о молитве, и после того, как аль-Бара закончил свою молитву, мусульмане снова сражались, пока им не удалось одержать верх и одержать победу. [ 20 ]
Позже, во время осады Шуштара , аль-Бараа еще раз внес важный вклад, когда он и Муджаза ибн Саур ас-Садуси возглавили небольшую группу из 35 солдат, чтобы пробраться с водного пути под неприступную крепостную стену, осажденную за почти год, [ 21 ] и убил множество охранников на городских воротах, прежде чем открыть ворота и позволить мусульманской армии под командованием Абу Мусы аль-Ашари штурмовать город и подчинить его. [ 22 ] По его собственным словам, записанным в хронике Сияр Алам Нубала , написанной аль-Захаби. [ 23 ] и в хронике Усд аль-Габа фи марифат ас-Сахаба , написанной Ибн аль-Асиром , аль-Бара ибн Малик в одиночку убил по меньшей мере 100 сасанидских солдат во время одной только этой битвы. [ Примечания 3 ] [ 25 ] [ 26 ] [ Примечания 4 ]
Смерть
[ редактировать ]Мусульманские летописцы записали две версии относительно того, когда аль-Бара пал в битве:
- По версии Ибн Хаджара аль-Аскалани, мученичество, к которому стремился аль-Бара, было достигнуто во время осады Шуштара в Персии, но только после того, как он спас своего брата Анаса от расплавленных крюков, в результате чего он получил такую тяжелую травму, что его Его собственные ладони расплавились, и обнажились кости, когда он пытался разорвать цепь с Анаса, аль-Бараа скончался от раны вскоре после того, как Анас был спасен. [ 28 ] [ 29 ]
- Тем временем Малик ибн Анас , [ 30 ] Табари, [ 27 ] Бухари , Ибн Хиббан и Ибн Манда сообщили вторую версию, что аль-Бараа действительно пал при осаде Шуштара, но не от расплавленного стального крюка армии Сасанидов, а вместо этого он погиб от руки Хормузана в этой битве. [ 31 ] аль-Захаби отдавал предпочтение этой версии, поскольку считал ее достоверной. [ 20 ] который также передал аль-Байхаки . [ 17 ] Аль-Захаби также добавляет, что аль-Бара на момент смерти было двадцать лет. [ 2 ]
Ахмад Абд ар-Разак аль-Хани, исследователь из Дамасского университета ; объяснил, что эти два рассказа на самом деле взаимосвязаны, поскольку аль-Бара действительно выжил в первом случае инцидента с прикованными к нему расплавленными крюками, где он некоторое время отдыхал после травм, пока не принял участие в последнем штурме Шуштара, где он упал в бой против Хормузана. [ 32 ]
Оценка персонажа
[ редактировать ]
|
аль Бара ибн Малик Анасу ибн Малику. [ 33 ] [ Примечания 5 ] |
Летописцы говорят, что аль-Бараа был худым и чрезвычайно храбрым на поле боя. [ 31 ] Халиф Умар ибн аль-Хаттаб приказал своим генералам никогда не предоставлять аль-Бараа какую-либо командную должность, поскольку его безрассудная храбрость подвергнет опасности его собственных солдат. [ 35 ] Умар ценил военные способности аль-Бара, по словам современного писателя Халида Мухаммада Халида, который сказал в своей книге « Риджала Хаула Расулуллах Шалаллаху алейхи Вассалам» , что во время мусульманского завоевания Хузестана , когда Сухайл ибн Адий был послан Абу Мусой аль-Ашем. Чтобы вторгнуться в Ахваз , Умар специально поручил Абу Мусе включить аль-Бару в состав Силы вторжения Сухайла. [ 36 ]
Анас ибн Малик сказал, что у аль-Бара был красивый голос и он любил часто декламировать стихи, пока Анас не убедил своего брата читать Коран вместо стихов. [ 11 ]
Аскетизм
[ редактировать ]Летописцы рассказали, что Мухаммед однажды восхвалял аль-Бараа как благочестивого человека, на молитвы которого Бог всегда будет отвечать, несмотря на его низкий социальный статус. [ 31 ] [ 37 ] [ Примечания 6 ]
Армия Рашидунов во время мусульманского завоевания Персии, по-видимому, имела высокое мнение об аль-Баре и считала, что его мольба всегда сбудется, как, например, когда они просили конкретно аль-Бара об успехе битвы при Кадисии. [ 17 ] Второй раз это произошло во время битвы у моста Сузы в Иране, мусульманские солдаты пришли к аль-Бара, чтобы попросить его молитвы о победе в битве. [ 20 ] Третий зарегистрированный случай произошел, когда его коллеги еще раз попросили аль-Бара помолиться за победу во время осады крепости Шуштар. Однако, помимо молитвы о победе, аль-Бара также молился о том, чтобы он был убит в бою как мученик во время этой осады. [ 40 ] [ 39 ]
Наследие
[ редактировать ]Научный анализ
[ редактировать ]Аль-Бара пользуется большим уважением в исламском научном сообществе в целом. [ 28 ] как сподвижники Пророка, которых все вместе называют аль-салаф аль-Салих (благочестивые предки), они считаются для них ежедневным религиозным образцом для подражания. [ 41 ] Эта точка зрения была изложена Ибн Таймией как в качестве ориентира, так и в практике исламских религиозных обрядов. [ 41 ] Ибн Таймийя далее отмечает особое положение среди сподвижников из ансаров, которое, по его мнению, жизненно важно для веры, поскольку он цитировал хадис: «Любовь к ансарам является признаком имана , тогда как ненависть к ним является признаком лицемерие ». [ 41 ]
Трофеи войны
[ редактировать ]Ученые в области исламского фикха сделали заметки о деле аль-Бара, когда ему удалось захватить огромное количество военной добычи во время битвы на острове Дарин, после того как ему удалось подчинить крепость Сасанидов и убить полководца, которым сразу же правил Умар. трофеи, захваченные аль-Бара'ом у врага, должны быть разделены на пять, при этом четыре части должны быть отданы аль-Бара, а одна часть отделяется и объединяется с общей суммой добычи. битва. [ 15 ]
В ходе инцидента обсуждались постановления суннитской юриспруденции более позднего периода о том, что каждый солдат имеет право на хумс , или четыре из пятой части военных трофеев , в зависимости от его подвигов на поле боя. [ 15 ] Аверроэс из Малики школы юриспруденции отметил в своей книге «Бидаят аль-Муджтахид ва Нихаят аль-Мукташид» , которую он получил из традиции Ибн Аби Шайбы и Ибн Сирина , что случай разделения доли аль-Бара был первым случаем в истории ислама. и стал руководством для более поздних юристов по измерению прав солдат в отношении военных трофеев. [ 42 ] Хотя Ибн Маваз, другой учёный Малики, опроверг традицию аль-Бара относительно военных трофеев, [ 8 ] поскольку он отметил, что случай раздачи аль-Бара в Хунайне был особым случаем, поскольку он отметил, что Абу Бакр никогда не раздавал военные трофеи таким образом во время своего правления в качестве халифа. [ 43 ]
Однако Изз ад-Дин ибн Абд аль-Салам , шафиитский ученый и мамлюкский генерал в 12 веке нашей эры, который возглавлял армию Байбара против Людовика IX из французских крестоносцев и монгольского ильханства , отверг утверждение Ибн Маваза и опроверг другую традицию, что эта практика уже делалось раньше, как с Мухаммедом во время битвы при Хунайне , и Мухаммад даже отдал пятую добычу аль-Баре', [ 44 ] тот самый человек, которому Умар дал пятого в битве на острове Дарин. [ 8 ]
Постановление о мученичестве
[ редактировать ]Поскольку Мазхаб Сахаби ( мнение сподвижников Пророка ) были приняты в качестве одного из источников юриспруденции в Исламе, [ 45 ] Исторический акт аль-Бара, который искал мученической смерти в джихаде, нырнув во вражеский замок во время битвы при Ямаме, где враг забаррикадировался, переведен исламистскими группировками с экстремистской точкой зрения, что террористический акт с использованием террористического акта с использованием СВУ был разрешен. в современной аналогии ( Кияс ). [ 46 ] Таким образом, возглавляя некоторые экстремистские движения, такие как Свободная сирийская армия , ИГИЛ [ 47 ] Курдистан Ансар как группа Сунна , [ 48 ] и «Аль-Каидой» в различных регионах, чтобы сформировать отряды самоубийц, которые они назвали по удивительно схожей теме « Бригада мучеников аль-Бара ибн Малика » в соответствии с их очевидной попыткой связать свои действия с аль-Бара' в Ямаме. [ 49 ]
Однако эта точка зрения была отвергнута современными исламскими учёными. [ 50 ] особенно те, которые придерживаются взглядов Абдуллы ибн Джибрина , [ 51 ] Абд аль-Азиз бин Баз и Мухаммад ибн аль-Усеймин , [ 52 ] трое видных и священнослужителей Саудовской Аравии муфтиев высказали мнение, что акт аль-Бараа нельзя сравнивать с актом взрыва террориста-смертника, в частности, по трем различным причинам:
- Метод, примененный аль-Бара', по своей природе определенно не носил суицидального характера, несмотря на высокую вероятность летального исхода при таком деянии. [ 51 ] [ 50 ]
- Акт аль-Бараа был санкционирован законным правительством, которое имело власть де-факто и де-юре. в данном случае это Халифат Рашидун , которому аль-Бараа был обязан своей верностью. [ 52 ] В то время как современные террористические организации являются негосударственными субъектами, которые не могут быть обременены договором, пактом или ответственностью. [ 51 ]
- Цели современных террористов не соответствуют агрессии Аль-Бара в Ямаме, поскольку Аль-Бара преследовал законных враждебных комбатантов на поле боя, в то время как негосударственные террористы также безрассудно нападали на незаконных субъектов, таких как гражданские мусульмане и Немусульмане- зимми , которым запрещено подвергаться преследованиям из-за исламских убеждений. [ 51 ] Кроме того, Ибн Усаймин счел, что теракт-смертник в Палестине в наши дни не приносит пользы исламу и нанесет только вред мусульманским общинам в Палестине, а также исполнителю этого акта, поскольку террористам угрожали адским огнем в Палестине. загробная жизнь. [ 53 ]
Фетва Абду аль-Азиза ибн База была особенно направлена на то, чтобы опровергнуть решение Юсуфа аль-Кардави , который считал, что мученическая смерть аль-Бара в бою и Ашабула Ухдуда в Йемене рассматривалась так же, как террористы-смертники в наше время. [ 54 ]
Современный великий муфтий Саудовской Аравии шейх Абдулазиз аль-Шейх еще больше укрепил точку зрения своего предшественника, издав фетву, в которой конкретно запрещается террористический акт, связанный с терактами-смертниками. [ 55 ] Как и салафитские ученые до него, Абдулазиз аль-Шейх аналогичным образом говорит, что террористы-смертники не представляют собой юридическую аналогию с мученической смертью аль-Бара, тем самым отвергая утверждения сторонников современной практики терроризма, использующей взрывы смертников в качестве джихада. [ 55 ]
Учреждения и достопримечательности
[ редактировать ]В 20-м веке нашей эры есть несколько мест и институтов, названных в честь аль-Бара ибн Малика, например, смешанная начальная школа Аль-Бара бин Малик в Саудовской Аравии . [ 56 ] В Катаре имя аль-Бара ибн Малик также использовалось в качестве названия улицы. [ 57 ]
См. также
[ редактировать ]- Суннитский взгляд на сахабов
- Список сахабов
- Отступнические войны
- Военно-морской флот раннего Халифата
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ восемьдесят одно ранение, согласно Халифе ибн Хайяту , Ибн Хаджару и аль-Захаби в их записанных рассказах. [ 12 ]
- ^ По словам Баладхури, 40 000 монет. [ 14 ]
- ↑ Это утверждение основано на показаниях аль-Бара, повествование которых записано в «Аль-Багави» и прокомментировано Аль-Табарани . Нур ад-Дин аль-Хайсами также передает это от брата аль-Бара Анаса. Это было признано достоверным Аль-Хакимом ан-Нишапури . [ 24 ]
- ↑ Табари записал во время этой битвы другие мусульманские воины, такие как Маджзаа ибн Саур, Кааб ибн Сур и Абу Тамима, также сообщили о том же количестве убийств, что и аль-Бара. [ 27 ]
- ^ Аль-Хаким ан-Нишапури сказал, что Хаммад ибн Салама сказал, что аль-Бара убил 92 человека вместо 99. [ 34 ]
- ↑ Записано в «Аль-Мустадрак ала ас-Сахихайн» и «Сунан ат-Тирмизи» . [ 3 ] Текст Тирмизи был взят из источника Анаса ибн Малика и признан аль-Албани достоверным . [ 38 ] Другие записи того же автора Анаса ибн Малика взяты из Муснада аль-Баззара , которые ученый по хадисам более позднего периода Садр ад-Дин Аль-Манави счел подлинными в своей работе « Кашф аль-Манахидж ва аль-Танаких» ; и Аль-Джами ас-Сагира запись , сделанная Ас -Суюти со слов Абу Хурайры , которую современная ассоциация исследователей хадисов считает аутентичной, Фонд Аль-Дурар Аль Сунния. [ 39 ]
Вторичные источники
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Садиг, Киануш; Негабан, Фарзин (2013). «Аль-Барах б. Малик» . В Маделунге, Уилферд ; Дафтари, Фархад (ред.). Энциклопедия Исламика Интернет . Брилл Онлайн. ISSN 1875-9831 .
- ^ Jump up to: а б с ад-Захаби, Шамс ад Дин . «Сияр алам Нубала» (на арабском языке). АЛ-Ислам . Проверено 11 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б 'Али Карзази (2023). « Аль-Бара бин Малик» [Аль-Бара бин Малик]. alukah.net (на арабском языке). Алока . Проверено 27 августа 2024 г.
- ^ «Аль-Адаб Аль-Муфрад » Пари и подобные развлечения – Книга Азартных игр и подобные ей » Хадис 1264. » Сунна.com . Проверено 25 ноября 2021 г.
Оценка Сахих/Аутентичный (Насируддин Аль-Албани)
- ^ «Аль-Адаб Аль-Муфрад » Ставки и подобные развлечения - Книга Азартных игр и тому подобное » Хадис 1264;» . Проверено 25 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б 'Ибрагим ибн Мухаммад Аль-Хакиль (2007). » « Героизм Аль-Бара бин Малика, да будет доволен им Аллах . alukah.net (на арабском языке). Алока . Проверено 27 августа 2024 г.
- Аль-Исаба , Ибн Хаджар Аль-Аскалани (1/236 традиция ас-Сарраджа) (1/237 традиция аль-Багави со слов Анаса ибн Малика) (1/287), (3/291), (6 /114, комментарий Муснада Ахмада ибн Ханбала ), (13/226), (13/227, проверка комментария ат-Табаката аль-Кубра, Ибн Саад, глава 8, № 312).
- Ас-Сунан аль-Кубра , Ан-Насаи (6/114), (№5395), (№17645;\, Ибн Аби Шайба )
- Аль-Мустадрак ала ас-Сахихайн , Аль-Хаким ан-Нишапури (2/195-196), (3/291)
- Усд аль-Габа , Али ибн аль-Асир (1/364), (7/333-334).
- Сахих Муслим , Книга Муслима ибн аль-Хаджаджа о достоинствах сподвижников, глава о достоинствах Анаса бин Малика (2480) и (2481)
- Муснад Ахмад ибн Ханбал , Ахмад ибн Ханбал (3/110).
- Хилят аль-Аулия , Абу Нуайм аль-Исфахани (1/350).
- Аль-Истиаб фи ма'рифат аль-ашаб , Ибн Абд аль-Барр (1/285)
- Сияр Алам ан-Нубала , ад-Захаби (1/196).
- История Халифы ибн Хайята , Халифа ибн Хайята (109)
- Сияр Алам ан-Нубала , аль-Захаби (1/196).
- Аль-Муджам аль-Кабир , аль-Табарани (2/27) № (1182, признан достоверным Ибн Хаджаром аль-Хайтами в его книге, глава 9, № 325)
- ^ ибн аль-Асир, Али ; Аль-Джазари, Али бин Аби аль-Карам Мухаммад бин Мухаммад бин Абдул-Карим бин Абдул-Вахед аль-Шайбани (1994). «Сад ибн Аби Ваккас». Усд аль-Габа фи марифат аль-Сахаба (на арабском языке). Дар аль-Котоб Ильмия . Проверено 28 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Абдул Азиз бин Абд аль-Салам бин Аби аль-Касим бин Хасан аль-Салами аш-Шафии, Изз ад-Дин (2006). Джихад на протяжении веков (на индонезийском языке). Самопомощь в коммерции. п. 190. ИСБН 9793746467 . Проверено 11 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Исмаил ибн Умар ибн Касир, Абу аль-Фида Имад Ад-Дин ; Ибрагим Акрам, Ага (2015). Калид ибн аль-Валид . Независимая издательская платформа CreateSpace. ISBN 978-1-5084-3520-4 . Проверено 24 ноября 2021 г.
- ^ Ахмад Гаданфар, Махмуд (1998). Командиры мусульманской армии . Перевод Абдула Латифа аль-Хайата. Даруссалам . Проверено 24 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Ибн Мухаммад аль-Хукайль, Ибрагим (2007). «Чемпионат невиновного бин Малика (да будет доволен им Аллах» [Бутулат аль бара' бин Малик, радхияллаху анх»). Алука (доктор) (на арабском языке) . Проверено 11 декабря 2021 г.
Аль-Исбах; Ибн Хаджар записал повествование от приписываемого ему Аль-Багави через Аюба, от Ибн Сирина , от Анаса ибн Малика , от самого Аль-Бара.
- ^ Ибн Мухаммад аль-Хукайль, Ибрагим (2007). «Чемпионат невиновного бин Малика (да будет доволен им Аллах» [Бутулат аль бара' бин Малик, радхияллаху анх»). Алука (доктор) (на арабском языке) . Проверено 11 декабря 2021 г.
Халифа в его «Истории» (109), а также Аль-Исбах (1/236) и Аль-Истиаб (1/287) Ибн Хаджар и Сияр Алам Нубала Аль Захаби (1/196)
- ^ Рафаат аль-Басия, Абдуррахман; Махдами, Абдулкадир (2017). Аю, Суджила (ред.). Фигурки сподвижников Пророка [ Фигурки сподвижников Пророка ] (в твердом переплете) (на индонезийском языке). Кишти Пресс. п. 51. ИСБН 9789793715506 . Проверено 24 ноября 2021 г.
Умар сказал: «...никогда не назначайте аль-Барру (ибн Малика) командиром, поскольку его храбрость может привести к тому, что его солдаты будут падать до последнего человека...»
- ^ Jump up to: а б Баладхури, Ахмад ибн Яхья . Футух аль Булдан (Завоевание стран): Оман (на арабском языке). Сайт аль-Эман . Проверено 25 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Сабик, Сайид (2017). Сунна Юриспруденция 4; цитирование хадиса Абу Шайбана о военных трофеях согласно исламу в «Мушаннад Аби Шайбан» (на индонезийском языке). Издательство Республика. п. 458. ИСБН 9786020822624 . Проверено 24 ноября 2021 г.
- ^ Сабик, Сайид. Сунна-юриспруденция - Том 5 (электронная книга) (на индонезийском языке). Издательство Чакравала; цитируя Абу Шайбана и Абу Дауда. п. 84 . Проверено 25 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с ибн Иса ас-Сулами ад-Харир аль-Буги ат-Тирмизи, Мухаммад ; ибн Хусейн ибн Али ибн Муса аль-Хосроджерди аль-Байхаки, Ахмад (1433 г.). «Книга Узловой энциклопедии — Аль-Дурар Аль-Суннит» . Сайт Исламвеб.com . Проверено 6 декабря 2021 г.
(9) [14194])) Передано Абу Наимом в «Хильят аль-Аулия» (1/7) и аль-Байхаки в «Шуаб аль-Иман» (7/331) аналогично. Из хадиса Анаса, да будет доволен им Аллах. Ат-Тирмизи передал начало этого пути (3854 г.) и сказал: «Это достоверно и хасан с этого пути».
- ^ Динавари, Ахмад (2016). Фарук аль-Таббаа, Омар (ред.). аль-ахбар ат-тивал [ Всеобщая история ] (доктор) (на арабском языке). Дар Аль-Аркам. п. 114 . Проверено 11 декабря 2021 г.
- ^ 'Ала аль-Ажим, Иса (2010). Общая история (на арабском языке Басры ). Дом дел. п. 24 . Проверено 11 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д аль-Мисри, Махмуд (2019). Энциклопедия морали Пророка, том 2 (на индонезийском языке). Перевод Солихина Росиди; Мухаммад Мисбах. Библиотека Аль-Каутсар. п. 180 . Проверено 12 декабря 2021 г.
- ^ Ад-Захаби, Шамс ад-Дин . Сияр Алам Нубала - Хашим ибн Утба, глава 3 (3-е изд.). п. 200 . Проверено 24 ноября 2021 г.
- ^ Зирикли, Хайр ад-Дин аль- (2002). Выдающиеся личности: Биографический словарь выдающихся мужчин и женщин среди арабов, арабистов и востоковедов ( Аль-Алам: Камус Тараджим ли-Ашхар ар-Риджал ва-ан-Ниса мин аль-Араб ва-аль-Мустарибин ва-аль-Мусташрикин) ] (5-е изд.). п. 279 . Проверено 24 ноября 2021 г.
- ^ аль-Захаби, Шамс ад-Дин. «Сияр Алам Нубала» . Проверено 15 января 2021 г.
- ^ Юсуф аль-Кандахлави, Мухаммад (1999). Авад Маруф, Башар (ред.). Книга жизни сподвижников . Бейрут, Ливан: фонд Ар-Рисала. п. 153 . Проверено 6 декабря 2021 г.
- ^ аль-Джазари, Али Изз ад-Дин ибн аль-Асир. «Усд аль-габах фи ма'рифат аль-Сахаба: «Лесные львы и знания о сподвижниках» » . аль Эман . Проверено 15 января 2021 г.
- ^ Мухаммад Халид, Халид (2006). МАХДИ ШАРИФ, МХАММАД (ред.). Мужчины вокруг Посланника. Благословение Аллаха и мир Ему . Дар аль Котоб Ильмия. п. 317. ИСБН 9782745139795 . Проверено 24 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б ат-Табари, Ибн Джарир (2015). Джуйнболл, Г.Х. (ред.). История Аль-Табари Том. 13 Завоевание Ирака, Юго-Западной Персии и Египта: средние годы халифата Умара, 636–642 гг. Н. Э./15–21 хиджры (электронная книга) . Издательство Государственного университета Нью-Йорка. п. 134. ИСБН 9781438408125 . Проверено 12 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Муджиб, Фатхул (2008). Мустаджаб, Атира (ред.). Аль-Барра ибн Малик аль-Ансари, острие армии [ аль-Барра ибн Малик аль-Ансари, острие армии; ссылка на героические рассказы сподвижников Радхияллаху Анхума. Фатхул Муджиб. Последний Джумадил 1429 г. по хиджре / июль 2008 г. н.э. Издатель «Мудрость для детей Шолиха» (HAS) ] (на индонезийском языке). Центр призыва YPIA в Джокьякарте . Проверено 25 ноября 2021 г.
- ^ аль-Аскалани, Ибн Хаджар (2006). «Аль-Бара ибн Малик» (на арабском языке). Исламская история . Проверено 11 декабря 2021 г.
Ибн Хаджар сообщил со слов Исхака ибн Абдуллы ибн Аби Тальхи.
- ^ Ибн Анас, Малик . Энциклопедия пояснений Аль-Муватты – 24, 25 – Общие указатели . Проверено 11 декабря 2021 г.
Муватта Имам Малик, запись со слов Ибн Сирина
- ^ Jump up to: а б с Хаврамани, Икрам. «Муджзат бин Тор аль-Судоси» . Энциклопедия передатчика хадисов . © 2021 Hawramani.com . Проверено 24 ноября 2021 г.
- ^ Ахмад Абд ар-Разак аль-Хани. «Аль-Бара ибн Малик, Сокол Войн Ямамы» [Аль-Бара ибн Малик, Сокол Войн Ямамы]. alukah.net (на арабском языке). Алока . Проверено 27 августа 2024 г.
- ^ аль-Аскалани, Ибн Хаджар ; ибн Насир Насир, Зухайр (1994). Итхаф аль-махара би-аль-фаваид аль-мубтакара мин атраф аль-ашара Том 2 . п. 69 . Проверено 12 декабря 2021 г.
- ^ аль-Нишапури, Аль-Хаким . «Аль Мустадрак Ала Сахихайн» . Исламвеб . Проверено 12 декабря 2021 г.
- ^ Рафаат аль-Басия, Абдуррахман; Махдами, Абдулкадир (2017). Аю, Суджила (ред.). Фигурки сподвижников Пророка [ Фигурки сподвижников Пророка ] (в твердом переплете) (на индонезийском языке). Кишти Пресс. п. 47. ИСБН 9789793715506 . Проверено 24 ноября 2021 г.
Умар сказал: «...никогда не назначайте аль-Барру (ибн Малика) командиром, поскольку его храбрость может привести к тому, что его солдаты будут падать до последнего человека...»
- ^ Мухаммад Халид, Халид. «Люди вокруг Посланника , да благословит его Бог и дарует ему мир». kalemtayeb.com (на арабском языке) . Проверено 11 декабря 2021 г.
- ^ «Джами ат-Тирмизи » Главы о добродетелях » Хадисы» . Сунна.com . Проверено 25 ноября 2021 г.
Оценка: Хасан/цепочка звуков (Издательство Даруссалам)
- ^ Абдулла Аль-Факих (2004). «Значение «Дхи Тамрин» ] . islamweb.net . Проверено 27 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Хатлан ибн Али Хатлан; Усама ибн Хасан ар-Ратуи; Хасан ибн Али Аль-Барр; Мансур ибн Хамад аль-Айди. «Энциклопедия хадисов ; Сколько растрепанных, запыленных людей, одетых в два плаща, от которых люди отворачиваются, если он поклянется Аллахом, Он выполнит свою клятву]. dorar.net (на арабском языке). Фонд Аль-Дурар Аль Сунния . Проверено 27 августа 2024 г.
- ^ Сайид Утва (2009). Абу Айсия (ред.). Прекрасные истории о Бога нежности (на индонезийском языке). Перевод Х. Набхани Идриса. Александрия, Египет; Восточная Джакарта . Индонезия: Дарул Аламия (египетская печать); Библиотека Аль-Каутсар (индонезийская печать). п. 273. ИСБН 978-979-592-772-3 . Проверено 27 августа 2024 г.
Абдур Рахман Рафат аль-Баша, цитата Сунан ат-Тирмизи №. 3488
- ^ Jump up to: а б с Ахмад ибн Абд аль-Халим ибн Таймия (2009). Хасан Аль-Ани, Салман; Ахмад Тел, Шадиа (ред.). Китаб аль-Иман [ Книга веры ]. Исламский книжный фонд. стр. 9, 55. ISBN 9789675062292 . Проверено 12 декабря 2021 г.
- ^ Ибн Ахмад ибн Рушд, Мухаммад (2010). Бидаятул Муджтахид Ва Нихаятул Мукташид: Том 1. Полный справочник по сравнительному правоведению Мадхаба (на индонезийском языке). Библиотека Аль-Каутсар. п. 695. ИСБН 9789795927563 . Проверено 10 декабря 2021 г.
- ^ Юсри Мухаммад (2000). Джами аль-Фикх - Часть 4 - Джихад [ Сборник юриспруденции - Часть 4 - Джихад ] (на арабском языке). Дар аль-Вафа. п. 47 . Проверено 28 августа 2024 г.
- ^ Абу аль-Хасан Али бин Халаф бин Абд аль-Малик бин Батталь. Объяснение Сахих Аль-Бухари Ибн Баттала - Часть 5 [ Толкование Сахих Аль-Бухари Ибн Баттала - Часть 5 ] (мягкая обложка) (Религия / Ислам / Общие сведения) (на арабском языке). п. 310 . Проверено 7 апреля 2022 г.
- ^ Муджи Тахир, Хайлани (2019). Концептуальная идея криминалистики фикха Муа'Малат в исламской финансовой системе (электронная книга) (доктор философии). Издатель: Партридж Паблишинг Сингапур. ISBN 9781543751284 . Проверено 12 декабря 2021 г.
- ^ Скаре, Эрик (2021). Палестинский исламский джихад. Исламистские сочинения о сопротивлении и религии . Издательство Блумсбери. стр. 241–242. ISBN 9780755635931 . Проверено 12 декабря 2021 г.
- ^ Манн, Дон; Пеццулло, Ральф (2018). SEAL Team Six: Hunt the Viper (электронная книга) . Маленький Браун. ISBN 9780316556392 . Проверено 12 декабря 2021 г.
- ^ М. Хафез, Мохаммад (2007). Институт прессы мира США (ред.). Террористы-смертники в Ираке: стратегия и идеология мученичества (Иллюстрированное издание). Институт прессы мира США. п. 64. ИСБН 978-1601270047 . Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ Атван, Абдель Бари (2021). После бен Ладена «Аль-Каида, Следующее поколение » (электронная книга) . Саки. ISBN 9780863568527 . Проверено 12 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Нур Байц, Амми. «Не повод для теракта-смертника» . Consultsyariah.com . Проверено 25 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д бин Хусейн Абу Лауз, Абу Анас Али (2004). «Феномен теракта-смертника» . Альманхадж . Проверено 25 ноября 2021 г.
[Скопировано из специального выпуска журнала Ас-Сунна/VIII год/1425Х/2004М. Опубликовано Фондом Ладжны Истикома Суракарта, Jl. Solo – Purwodadi Km.8 Selokaton Gondangrejo Solo 57183 Тел. 0271-858197 Факс 0271-858196 Контактный телефон отдела маркетинга: 085290093792, 08121533647, 081575792961, Тел. редакции: 08122589079]
- ^ Jump up to: а б Алукал, Искандар (2021). «Терб-смертник по исламу» . Заметки о знакомстве с Манхаджем Салафом (на индонезийском языке). Исламское радио Джакарты . Проверено 25 ноября 2021 г.
Шейх Мухаммад бин Салех Аль Утсаймин. Маджму Фатава Ва Расаил Аль Утсаймин. 25/358; Шейх Абдель Азиз бин Баз.
- ^ ибн аль-Усаймин, Мухаммад . «О терроризме, взрывах смертников и связанных с ними вопросах Шейх Ибн Усаймин: Террорист-смертник не мученик и находится в аду ID статьи: MNJ140001 [45643]» . БИНУТАЙМИН.КО.Великобритания . Перевод Дауда Бербанка. Салафитские публикации, 1995-2021 гг . Проверено 21 декабря 2021 г.
Эр-Рияд ус-Салихин (1/164-166),
- ^ Шейх Ибн Баз... Проведение «смертных операций» с целью уничтожения неверных врагов является «харамным самоубийством». . Аль-Мнатик . Эр-Рияд. Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 г. Проверено 11 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Масуд Хилали, Саад ад Дин (2011). Что нового в современной политической юриспруденции [ аль-Джадид фи аль-фикх ас-сияси аль-маашир ]. Библиотека Вахбаа для Публис. п. 113. ИСБН 9796500078342 . Проверено 11 декабря 2021 г.
- ^ «Coca-Cola завершает первый этап проекта «Электронная коммуникация школ» » . новости альбавабы. альбаваба. 2007 . Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ «Временное закрытие улицы Ибн Дирхама» . Ашгальское управление общественных работ. Ашгал. 2021 . Проверено 13 декабря 2021 г.
Интернет-биография
[ редактировать ]«Аль-Бара бин Малик (Аль-Бара бин Малик бин Аль-Надр (да будет доволен им Бог) . muslimscholars.info (на английском и арабском языках) . Проверено 27 декабря 2021 г. .