Jump to content

Аль-Бара ибн Малик

аль-Бара ибн Малик
Аль-Бараа бин Малик
аль-Ансари
Рожденный
Медина , Хиджаз,
Аравия (современная Саудовская Аравия)
Умер 641/642
Место захоронения Хузестан
Другие имена Ибн Малик
Работодатель(и) Мухаммад , Абу Бакр , Умар
Организация Рашидунский халифат
Известный
Родители
Родственники Анас ибн Малик (брат)
Заид ибн Малик (брат)
Абдулла ибн Аби Талха (сводный брат)
Абу Талха аль-Ансари (отчим)
Семья
аль-Бараа ибн Малик Мечеть в Бенгази , Ливия

Аль-Бара ибн Малик аль-Ансари ( араб . Аль-Бара бин Малик Аль-Ансари ; умер около 641 г. ) [ 1 ] был одним из сахабов (сподвижников Мухаммеда), ансаров, принадлежащих к ветви Бану ан-Наджар Бану Хазрадж . [ 1 ] Он был братом Анаса ибн Малика .

Аль-Бара был наиболее известен своим участием в войнах Ридда против Мусайлимы и мусульманским завоеванием Персии . Он умер около 641–642 годов от ран, полученных во время осады Шуштара против Сасанидской империи .

Аль-Бара стал образцом для подражания в ведении джихада исламскими общинами более поздней эпохи.

Биография

[ редактировать ]

Аль-Бара был из клана Бану Ганм. [ 2 ] Дочерняя ветвь Бану ан-Наджар, принадлежащая племени Бану Хазрадж . [ 1 ] Аль-Захаби записал, что его полная линия нисбы (ономастики) - это аль-Бара, сын Малика из подклана Аль-Надира ибн Дамдама ибн Йазида ибн Харама ибн Джундуба ибн 'Амра ибн Ганама ибн 'Ади из Бану Наджар . [ 3 ]

Во времена Мухаммеда аль-Бараа работал певцом на верблюдах. [ 4 ] [ 5 ] [ нужны разъяснения ]

Говорят, что Аль-Бара участвовал во всех кампаниях Мухаммеда , начиная с битвы при Ухуде . [ 6 ] [ 7 ] Аль-Бара также участвовал в залоге Древа во время первого паломничества . [ 6 ] [ 2 ] Во время битвы при Хунайне аль-Бара' получил Хумс или пятую часть имущества, награбленного у лично убитых им врагов. [ 8 ]

Отступнические войны

[ редактировать ]

После смерти Мухаммеда мусульмане полуострова покинули ислам. Халиф Абу Бакр направил одиннадцать армий для борьбы с лидерами этих группировок в так называемых войнах Ридда . [ 9 ]

Во время битвы при Ямаме аль-Бараа сыграл роль, когда армия повстанцев под командованием Мусайламы аль-Кадхаба и его 40 000 солдат из Бану Ханифа укрепилась в крепости под названием Сад Смерти , Икрима ибн Аби Джахль и Халид ибн аль-Валид изо всех сил пытались прорывался сквозь высокие стены сада, пока аль-Бараа не предложил положить его на щит и использовать копья и катапультирует аль-Бараа в крепостную стену. Мусульмане согласились с планом аль-Бараа, и аль-Бараа немедленно вошел в крепость, как и предполагалось, в одиночку убив многих городских стражников на стене и крепостных воротах внутри, бросился к воротам и открыл их в одиночку изнутри, позволив мусульманским силам под командованием Халида ибн аль-Валид ворвался внутрь и убил 20 000 отступников, включая их лидера Мусайламу, убитого Вахши и Абу Дуджаной аль-Ансари . [ 10 ] [ 9 ] Во время этой битвы Ибн Хаджар также отметил свидетельство самого аль-Бара о том, что он участвовал в поединке против огромного воина-мусайламы по прозвищу Химар аль-Ямама (осел Ямамы). [ 11 ] Аль-Бара сумел порезать обе ноги своего противника своим мечом, и тот упал на землю. Затем аль-Бара схватил меч этого человека и добил его своим собственным мечом. [ 11 ]

Несмотря на серьезные травмы, число которых составило более 80, аль-Бараа сумел выжить после битвы при Ямаме. [ Примечания 1 ] Сообщается, что после битвы Халид ибн аль-Валид лично посетил свои палатки, где все еще лечил свою рану и отдыхал. [ 13 ]

Завоевание Персии

[ редактировать ]
Карта границ Сасанидов, Византии и мусульман.

В начале раннего военно-морского вторжения против Персии , которое началось из Омана , аль-Бараа участвовал в военно-морской экспедиции, отправленной из Бахрейна под руководством Аль-Ала аль-Хадрами и Арфаджи аль-Барики, чтобы изгнать силы Сасанидской империи на острове Дарин (Катиф). ) [ ар ] . [ 14 ] В финальной битве на этом острове в крепости Зара аль-Бараа убил на дуэли персидского марзбанского командующего этой местностью и после битвы сумел захватить богатство упомянутого командира в размере 30 000 монет. [ 15 ] [ 16 ] [ Примечания 2 ] Однако халиф Умар увидел, что для одного человека было бы слишком много приобрести такую ​​огромную военную добычу, поэтому халиф решил, что аль-Бара' следует дать четыре части после того, как она будет разделена на пять, а одна часть отправлена ​​​​за казначейство Халифата. [ 15 ]

Позже, во время мусульманского завоевания Персии , аль-Бара участвовал в битве при аль-Кадисии , где другие солдаты убеждали его молиться за победу в этой трудной битве, поскольку мусульманские солдаты в той битве верили, что аль-Бараа - молился, его желания всегда будут удовлетворены Аллахом . [ 17 ]

Во время мусульманского завоевания Хузестана высший главнокомандующий мусульманской армии Абу Муса аль-Ашари обратился к халифу с просьбой предоставить ему элитную охрану из ансарского (военного) компонента, на что Умар ответил, отправив группу ансари, включая аль-Ашари. -Бара ибн Малик вместе со своим братом Анасом. [ 18 ] [ 19 ] В кампании на Хузестане мусульмане столкнулись с особенно трудной битвой на мосту Сузы , к востоку от реки Тигр , поскольку враг одержал верх в первой битве. [ 20 ] Таким образом, солдаты-мусульмане снова пришли к аль-Бара с просьбой о молитве, и после того, как аль-Бара закончил свою молитву, мусульмане снова сражались, пока им не удалось одержать верх и одержать победу. [ 20 ]

Позже, во время осады Шуштара , аль-Бараа еще раз внес важный вклад, когда он и Муджаза ибн Саур ас-Садуси возглавили небольшую группу из 35 солдат, чтобы пробраться с водного пути под неприступную крепостную стену, осажденную за почти год, [ 21 ] и убил множество охранников на городских воротах, прежде чем открыть ворота и позволить мусульманской армии под командованием Абу Мусы аль-Ашари штурмовать город и подчинить его. [ 22 ] По его собственным словам, записанным в хронике Сияр Алам Нубала , написанной аль-Захаби. [ 23 ] и в хронике Усд аль-Габа фи марифат ас-Сахаба , написанной Ибн аль-Асиром , аль-Бара ибн Малик в одиночку убил по меньшей мере 100 сасанидских солдат во время одной только этой битвы. [ Примечания 3 ] [ 25 ] [ 26 ] [ Примечания 4 ]

Мусульманские летописцы записали две версии относительно того, когда аль-Бара пал в битве:

  • По версии Ибн Хаджара аль-Аскалани, мученичество, к которому стремился аль-Бара, было достигнуто во время осады Шуштара в Персии, но только после того, как он спас своего брата Анаса от расплавленных крюков, в результате чего он получил такую ​​тяжелую травму, что его Его собственные ладони расплавились, и обнажились кости, когда он пытался разорвать цепь с Анаса, аль-Бараа скончался от раны вскоре после того, как Анас был спасен. [ 28 ] [ 29 ]
  • Тем временем Малик ибн Анас , [ 30 ] Табари, [ 27 ] Бухари , Ибн Хиббан и Ибн Манда сообщили вторую версию, что аль-Бараа действительно пал при осаде Шуштара, но не от расплавленного стального крюка армии Сасанидов, а вместо этого он погиб от руки Хормузана в этой битве. [ 31 ] аль-Захаби отдавал предпочтение этой версии, поскольку считал ее достоверной. [ 20 ] который также передал аль-Байхаки . [ 17 ] Аль-Захаби также добавляет, что аль-Бара на момент смерти было двадцать лет. [ 2 ]

Ахмад Абд ар-Разак аль-Хани, исследователь из Дамасского университета ; объяснил, что эти два рассказа на самом деле взаимосвязаны, поскольку аль-Бара действительно выжил в первом случае инцидента с прикованными к нему расплавленными крюками, где он некоторое время отдыхал после травм, пока не принял участие в последнем штурме Шуштара, где он упал в бой против Хормузана. [ 32 ]

Оценка персонажа

[ редактировать ]

«...Вы боитесь, что я умру в своей постели [а не на поле битвы, после того как я] убил девяносто девять многобожников на дуэлях? Помимо [каких-либо сражений] мусульмане сражались?...»

аль Бара ибн Малик Анасу ибн Малику. [ 33 ] [ Примечания 5 ]

Летописцы говорят, что аль-Бараа был худым и чрезвычайно храбрым на поле боя. [ 31 ] Халиф Умар ибн аль-Хаттаб приказал своим генералам никогда не предоставлять аль-Бараа какую-либо командную должность, поскольку его безрассудная храбрость подвергнет опасности его собственных солдат. [ 35 ] Умар ценил военные способности аль-Бара, по словам современного писателя Халида Мухаммада Халида, который сказал в своей книге « Риджала Хаула Расулуллах Шалаллаху алейхи Вассалам» , что во время мусульманского завоевания Хузестана , когда Сухайл ибн Адий был послан Абу Мусой аль-Ашем. Чтобы вторгнуться в Ахваз , Умар специально поручил Абу Мусе включить аль-Бару в состав Силы вторжения Сухайла. [ 36 ]

Анас ибн Малик сказал, что у аль-Бара был красивый голос и он любил часто декламировать стихи, пока Анас не убедил своего брата читать Коран вместо стихов. [ 11 ]

Аскетизм

[ редактировать ]

Летописцы рассказали, что Мухаммед однажды восхвалял аль-Бараа как благочестивого человека, на молитвы которого Бог всегда будет отвечать, несмотря на его низкий социальный статус. [ 31 ] [ 37 ] [ Примечания 6 ]

Армия Рашидунов во время мусульманского завоевания Персии, по-видимому, имела высокое мнение об аль-Баре и считала, что его мольба всегда сбудется, как, например, когда они просили конкретно аль-Бара об успехе битвы при Кадисии. [ 17 ] Второй раз это произошло во время битвы у моста Сузы в Иране, мусульманские солдаты пришли к аль-Бара, чтобы попросить его молитвы о победе в битве. [ 20 ] Третий зарегистрированный случай произошел, когда его коллеги еще раз попросили аль-Бара помолиться за победу во время осады крепости Шуштар. Однако, помимо молитвы о победе, аль-Бара также молился о том, чтобы он был убит в бою как мученик во время этой осады. [ 40 ] [ 39 ]

Наследие

[ редактировать ]

Научный анализ

[ редактировать ]

Аль-Бара пользуется большим уважением в исламском научном сообществе в целом. [ 28 ] как сподвижники Пророка, которых все вместе называют аль-салаф аль-Салих (благочестивые предки), они считаются для них ежедневным религиозным образцом для подражания. [ 41 ] Эта точка зрения была изложена Ибн Таймией как в качестве ориентира, так и в практике исламских религиозных обрядов. [ 41 ] Ибн Таймийя далее отмечает особое положение среди сподвижников из ансаров, которое, по его мнению, жизненно важно для веры, поскольку он цитировал хадис: «Любовь к ансарам является признаком имана , тогда как ненависть к ним является признаком лицемерие ». [ 41 ]

Трофеи войны

[ редактировать ]

Ученые в области исламского фикха сделали заметки о деле аль-Бара, когда ему удалось захватить огромное количество военной добычи во время битвы на острове Дарин, после того как ему удалось подчинить крепость Сасанидов и убить полководца, которым сразу же правил Умар. трофеи, захваченные аль-Бара'ом у врага, должны быть разделены на пять, при этом четыре части должны быть отданы аль-Бара, а одна часть отделяется и объединяется с общей суммой добычи. битва. [ 15 ]

В ходе инцидента обсуждались постановления суннитской юриспруденции более позднего периода о том, что каждый солдат имеет право на хумс , или четыре из пятой части военных трофеев , в зависимости от его подвигов на поле боя. [ 15 ] Аверроэс из Малики школы юриспруденции отметил в своей книге «Бидаят аль-Муджтахид ва Нихаят аль-Мукташид» , которую он получил из традиции Ибн Аби Шайбы и Ибн Сирина , что случай разделения доли аль-Бара был первым случаем в истории ислама. и стал руководством для более поздних юристов по измерению прав солдат в отношении военных трофеев. [ 42 ] Хотя Ибн Маваз, другой учёный Малики, опроверг традицию аль-Бара относительно военных трофеев, [ 8 ] поскольку он отметил, что случай раздачи аль-Бара в Хунайне был особым случаем, поскольку он отметил, что Абу Бакр никогда не раздавал военные трофеи таким образом во время своего правления в качестве халифа. [ 43 ]

Однако Изз ад-Дин ибн Абд аль-Салам , шафиитский ученый и мамлюкский генерал в 12 веке нашей эры, который возглавлял армию Байбара против Людовика IX из французских крестоносцев и монгольского ильханства , отверг утверждение Ибн Маваза и опроверг другую традицию, что эта практика уже делалось раньше, как с Мухаммедом во время битвы при Хунайне , и Мухаммад даже отдал пятую добычу аль-Баре', [ 44 ] тот самый человек, которому Умар дал пятого в битве на острове Дарин. [ 8 ]

Постановление о мученичестве

[ редактировать ]

Поскольку Мазхаб Сахаби ( мнение сподвижников Пророка ) были приняты в качестве одного из источников юриспруденции в Исламе, [ 45 ] Исторический акт аль-Бара, который искал мученической смерти в джихаде, нырнув во вражеский замок во время битвы при Ямаме, где враг забаррикадировался, переведен исламистскими группировками с экстремистской точкой зрения, что террористический акт с использованием террористического акта с использованием СВУ был разрешен. в современной аналогии ( Кияс ). [ 46 ] Таким образом, возглавляя некоторые экстремистские движения, такие как Свободная сирийская армия , ИГИЛ [ 47 ] Курдистан Ансар как группа Сунна , [ 48 ] и «Аль-Каидой» в различных регионах, чтобы сформировать отряды самоубийц, которые они назвали по удивительно схожей теме « Бригада мучеников аль-Бара ибн Малика » в соответствии с их очевидной попыткой связать свои действия с аль-Бара' в Ямаме. [ 49 ]

Однако эта точка зрения была отвергнута современными исламскими учёными. [ 50 ] особенно те, которые придерживаются взглядов Абдуллы ибн Джибрина , [ 51 ] Абд аль-Азиз бин Баз и Мухаммад ибн аль-Усеймин , [ 52 ] трое видных и священнослужителей Саудовской Аравии муфтиев высказали мнение, что акт аль-Бараа нельзя сравнивать с актом взрыва террориста-смертника, в частности, по трем различным причинам:

  1. Метод, примененный аль-Бара', по своей природе определенно не носил суицидального характера, несмотря на высокую вероятность летального исхода при таком деянии. [ 51 ] [ 50 ]
  2. Акт аль-Бараа был санкционирован законным правительством, которое имело власть де-факто и де-юре. в данном случае это Халифат Рашидун , которому аль-Бараа был обязан своей верностью. [ 52 ] В то время как современные террористические организации являются негосударственными субъектами, которые не могут быть обременены договором, пактом или ответственностью. [ 51 ]
  3. Цели современных террористов не соответствуют агрессии Аль-Бара в Ямаме, поскольку Аль-Бара преследовал законных враждебных комбатантов на поле боя, в то время как негосударственные террористы также безрассудно нападали на незаконных субъектов, таких как гражданские мусульмане и Немусульмане- зимми , которым запрещено подвергаться преследованиям из-за исламских убеждений. [ 51 ] Кроме того, Ибн Усаймин счел, что теракт-смертник в Палестине в наши дни не приносит пользы исламу и нанесет только вред мусульманским общинам в Палестине, а также исполнителю этого акта, поскольку террористам угрожали адским огнем в Палестине. загробная жизнь. [ 53 ]

Фетва Абду аль-Азиза ибн База была особенно направлена ​​на то, чтобы опровергнуть решение Юсуфа аль-Кардави , который считал, что мученическая смерть аль-Бара в бою и Ашабула Ухдуда в Йемене рассматривалась так же, как террористы-смертники в наше время. [ 54 ]

Современный великий муфтий Саудовской Аравии шейх Абдулазиз аль-Шейх еще больше укрепил точку зрения своего предшественника, издав фетву, в которой конкретно запрещается террористический акт, связанный с терактами-смертниками. [ 55 ] Как и салафитские ученые до него, Абдулазиз аль-Шейх аналогичным образом говорит, что террористы-смертники не представляют собой юридическую аналогию с мученической смертью аль-Бара, тем самым отвергая утверждения сторонников современной практики терроризма, использующей взрывы смертников в качестве джихада. [ 55 ]

Учреждения и достопримечательности

[ редактировать ]

В 20-м веке нашей эры есть несколько мест и институтов, названных в честь аль-Бара ибн Малика, например, смешанная начальная школа Аль-Бара бин Малик в Саудовской Аравии . [ 56 ] В Катаре имя аль-Бара ибн Малик также использовалось в качестве названия улицы. [ 57 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ восемьдесят одно ранение, согласно Халифе ибн Хайяту , Ибн Хаджару и аль-Захаби в их записанных рассказах. [ 12 ]
  2. ^ По словам Баладхури, 40 000 монет. [ 14 ]
  3. Это утверждение основано на показаниях аль-Бара, повествование которых записано в «Аль-Багави» и прокомментировано Аль-Табарани . Нур ад-Дин аль-Хайсами также передает это от брата аль-Бара Анаса. Это было признано достоверным Аль-Хакимом ан-Нишапури . [ 24 ]
  4. Табари записал во время этой битвы другие мусульманские воины, такие как Маджзаа ибн Саур, Кааб ибн Сур и Абу Тамима, также сообщили о том же количестве убийств, что и аль-Бара. [ 27 ]
  5. ^ Аль-Хаким ан-Нишапури сказал, что Хаммад ибн Салама сказал, что аль-Бара убил 92 человека вместо 99. [ 34 ]
  6. Записано в «Аль-Мустадрак ала ас-Сахихайн» и «Сунан ат-Тирмизи» . [ 3 ] Текст Тирмизи был взят из источника Анаса ибн Малика и признан аль-Албани достоверным . [ 38 ] Другие записи того же автора Анаса ибн Малика взяты из Муснада аль-Баззара , которые ученый по хадисам более позднего периода Садр ад-Дин Аль-Манави счел подлинными в своей работе « Кашф аль-Манахидж ва аль-Танаких» ; и Аль-Джами ас-Сагира запись , сделанная Ас -Суюти со слов Абу Хурайры , которую современная ассоциация исследователей хадисов считает аутентичной, Фонд Аль-Дурар Аль Сунния. [ 39 ]

Вторичные источники

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Садиг, Киануш; Негабан, Фарзин (2013). «Аль-Барах б. Малик» . В Маделунге, Уилферд ; Дафтари, Фархад (ред.). Энциклопедия Исламика Интернет . Брилл Онлайн. ISSN   1875-9831 .
  2. ^ Jump up to: а б с ад-Захаби, Шамс ад Дин . «Сияр алам Нубала» (на арабском языке). АЛ-Ислам . Проверено 11 декабря 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б 'Али Карзази (2023). « Аль-Бара бин Малик» [Аль-Бара бин Малик]. alukah.net (на арабском языке). Алока . Проверено 27 августа 2024 г.
  4. ^ «Аль-Адаб Аль-Муфрад » Пари и подобные развлечения – Книга Азартных игр и подобные ей » Хадис 1264. » Сунна.com . Проверено 25 ноября 2021 г. Оценка Сахих/Аутентичный (Насируддин Аль-Албани)
  5. ^ «Аль-Адаб Аль-Муфрад » Ставки и подобные развлечения - Книга Азартных игр и тому подобное » Хадис 1264;» . Проверено 25 ноября 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б 'Ибрагим ибн Мухаммад Аль-Хакиль (2007). » « Героизм Аль-Бара бин Малика, да будет доволен им Аллах . alukah.net (на арабском языке). Алока . Проверено 27 августа 2024 г.
  7. ^ ибн аль-Асир, Али ; Аль-Джазари, Али бин Аби аль-Карам Мухаммад бин Мухаммад бин Абдул-Карим бин Абдул-Вахед аль-Шайбани (1994). «Сад ибн Аби Ваккас». Усд аль-Габа фи марифат аль-Сахаба (на арабском языке). Дар аль-Котоб Ильмия . Проверено 28 ноября 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Абдул Азиз бин Абд аль-Салам бин Аби аль-Касим бин Хасан аль-Салами аш-Шафии, Изз ад-Дин (2006). Джихад на протяжении веков (на индонезийском языке). Самопомощь в коммерции. п. 190. ИСБН  9793746467 . Проверено 11 декабря 2021 г.
  9. ^ Jump up to: а б Исмаил ибн Умар ибн Касир, Абу аль-Фида Имад Ад-Дин ; Ибрагим Акрам, Ага (2015). Калид ибн аль-Валид . Независимая издательская платформа CreateSpace. ISBN  978-1-5084-3520-4 . Проверено 24 ноября 2021 г.
  10. ^ Ахмад Гаданфар, Махмуд (1998). Командиры мусульманской армии . Перевод Абдула Латифа аль-Хайата. Даруссалам . Проверено 24 ноября 2021 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Ибн Мухаммад аль-Хукайль, Ибрагим (2007). «Чемпионат невиновного бин Малика (да будет доволен им Аллах» [Бутулат аль бара' бин Малик, радхияллаху анх»). Алука (доктор) (на арабском языке) . Проверено 11 декабря 2021 г. Аль-Исбах; Ибн Хаджар записал повествование от приписываемого ему Аль-Багави через Аюба, от Ибн Сирина , от Анаса ибн Малика , от самого Аль-Бара.
  12. ^ Ибн Мухаммад аль-Хукайль, Ибрагим (2007). «Чемпионат невиновного бин Малика (да будет доволен им Аллах» [Бутулат аль бара' бин Малик, радхияллаху анх»). Алука (доктор) (на арабском языке) . Проверено 11 декабря 2021 г. Халифа в его «Истории» (109), а также Аль-Исбах (1/236) и Аль-Истиаб (1/287) Ибн Хаджар и Сияр Алам Нубала Аль Захаби (1/196)
  13. ^ Рафаат аль-Басия, Абдуррахман; Махдами, Абдулкадир (2017). Аю, Суджила (ред.). Фигурки сподвижников Пророка [ Фигурки сподвижников Пророка ] (в твердом переплете) (на индонезийском языке). Кишти Пресс. п. 51. ИСБН  9789793715506 . Проверено 24 ноября 2021 г. Умар сказал: «...никогда не назначайте аль-Барру (ибн Малика) командиром, поскольку его храбрость может привести к тому, что его солдаты будут падать до последнего человека...»
  14. ^ Jump up to: а б Баладхури, Ахмад ибн Яхья . Футух аль Булдан (Завоевание стран): Оман (на арабском языке). Сайт аль-Эман . Проверено 25 ноября 2021 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д Сабик, Сайид (2017). Сунна Юриспруденция 4; цитирование хадиса Абу Шайбана о военных трофеях согласно исламу в «Мушаннад Аби Шайбан» (на индонезийском языке). Издательство Республика. п. 458. ИСБН  9786020822624 . Проверено 24 ноября 2021 г.
  16. ^ Сабик, Сайид. Сунна-юриспруденция - Том 5 (электронная книга) (на индонезийском языке). Издательство Чакравала; цитируя Абу Шайбана и Абу Дауда. п. 84 . Проверено 25 ноября 2021 г.
  17. ^ Jump up to: а б с ибн Иса ас-Сулами ад-Харир аль-Буги ат-Тирмизи, Мухаммад ; ибн Хусейн ибн Али ибн Муса аль-Хосроджерди аль-Байхаки, Ахмад (1433 г.). «Книга Узловой энциклопедии — Аль-Дурар Аль-Суннит» . Сайт Исламвеб.com . Проверено 6 декабря 2021 г. (9) [14194])) Передано Абу Наимом в «Хильят аль-Аулия» (1/7) и аль-Байхаки в «Шуаб аль-Иман» (7/331) аналогично. Из хадиса Анаса, да будет доволен им Аллах. Ат-Тирмизи передал начало этого пути (3854 г.) и сказал: «Это достоверно и хасан с этого пути».
  18. ^ Динавари, Ахмад (2016). Фарук аль-Таббаа, Омар (ред.). аль-ахбар ат-тивал [ Всеобщая история ] (доктор) (на арабском языке). Дар Аль-Аркам. п. 114 . Проверено 11 декабря 2021 г.
  19. ^ 'Ала аль-Ажим, Иса (2010). Общая история (на арабском языке Басры ). Дом дел. п. 24 . Проверено 11 декабря 2021 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д аль-Мисри, Махмуд (2019). Энциклопедия морали Пророка, том 2 (на индонезийском языке). Перевод Солихина Росиди; Мухаммад Мисбах. Библиотека Аль-Каутсар. п. 180 . Проверено 12 декабря 2021 г.
  21. ^ Ад-Захаби, Шамс ад-Дин . Сияр Алам Нубала - Хашим ибн Утба, глава 3 (3-е изд.). п. 200 . Проверено 24 ноября 2021 г.
  22. ^ Зирикли, Хайр ад-Дин аль- (2002). Выдающиеся личности: Биографический словарь выдающихся мужчин и женщин среди арабов, арабистов и востоковедов ( Аль-Алам: Камус Тараджим ли-Ашхар ар-Риджал ва-ан-Ниса мин аль-Араб ва-аль-Мустарибин ва-аль-Мусташрикин) ] (5-е изд.). п. 279 . Проверено 24 ноября 2021 г.
  23. ^ аль-Захаби, Шамс ад-Дин. «Сияр Алам Нубала» . Проверено 15 января 2021 г.
  24. ^ Юсуф аль-Кандахлави, Мухаммад (1999). Авад Маруф, Башар (ред.). Книга жизни сподвижников . Бейрут, Ливан: фонд Ар-Рисала. п. 153 . Проверено 6 декабря 2021 г.
  25. ^ аль-Джазари, Али Изз ад-Дин ибн аль-Асир. «Усд аль-габах фи ма'рифат аль-Сахаба: «Лесные львы и знания о сподвижниках» » . аль Эман . Проверено 15 января 2021 г.
  26. ^ Мухаммад Халид, Халид (2006). МАХДИ ШАРИФ, МХАММАД (ред.). Мужчины вокруг Посланника. Благословение Аллаха и мир Ему . Дар аль Котоб Ильмия. п. 317. ИСБН  9782745139795 . Проверено 24 ноября 2021 г.
  27. ^ Jump up to: а б ат-Табари, Ибн Джарир (2015). Джуйнболл, Г.Х. (ред.). История Аль-Табари Том. 13 Завоевание Ирака, Юго-Западной Персии и Египта: средние годы халифата Умара, 636–642 гг. Н. Э./15–21 хиджры (электронная книга) . Издательство Государственного университета Нью-Йорка. п. 134. ИСБН  9781438408125 . Проверено 12 декабря 2021 г.
  28. ^ Jump up to: а б Муджиб, Фатхул (2008). Мустаджаб, Атира (ред.). Аль-Барра ибн Малик аль-Ансари, острие армии [ аль-Барра ибн Малик аль-Ансари, острие армии; ссылка на героические рассказы сподвижников Радхияллаху Анхума. Фатхул Муджиб. Последний Джумадил 1429 г. по хиджре / июль 2008 г. н.э. Издатель «Мудрость для детей Шолиха» (HAS) ] (на индонезийском языке). Центр призыва YPIA в Джокьякарте . Проверено 25 ноября 2021 г.
  29. ^ аль-Аскалани, Ибн Хаджар (2006). «Аль-Бара ибн Малик» (на арабском языке). Исламская история . Проверено 11 декабря 2021 г. Ибн Хаджар сообщил со слов Исхака ибн Абдуллы ибн Аби Тальхи.
  30. ^ Ибн Анас, Малик . Энциклопедия пояснений Аль-Муватты – 24, 25 – Общие указатели . Проверено 11 декабря 2021 г. Муватта Имам Малик, запись со слов Ибн Сирина
  31. ^ Jump up to: а б с Хаврамани, Икрам. «Муджзат бин Тор аль-Судоси» . Энциклопедия передатчика хадисов . © 2021 Hawramani.com . Проверено 24 ноября 2021 г.
  32. ^ Ахмад Абд ар-Разак аль-Хани. «Аль-Бара ибн Малик, Сокол Войн Ямамы» [Аль-Бара ибн Малик, Сокол Войн Ямамы]. alukah.net (на арабском языке). Алока . Проверено 27 августа 2024 г.
  33. ^ аль-Аскалани, Ибн Хаджар ; ибн Насир Насир, Зухайр (1994). Итхаф аль-махара би-аль-фаваид аль-мубтакара мин атраф аль-ашара Том 2 . п. 69 . Проверено 12 декабря 2021 г.
  34. ^ аль-Нишапури, Аль-Хаким . «Аль Мустадрак Ала Сахихайн» . Исламвеб . Проверено 12 декабря 2021 г.
  35. ^ Рафаат аль-Басия, Абдуррахман; Махдами, Абдулкадир (2017). Аю, Суджила (ред.). Фигурки сподвижников Пророка [ Фигурки сподвижников Пророка ] (в твердом переплете) (на индонезийском языке). Кишти Пресс. п. 47. ИСБН  9789793715506 . Проверено 24 ноября 2021 г. Умар сказал: «...никогда не назначайте аль-Барру (ибн Малика) командиром, поскольку его храбрость может привести к тому, что его солдаты будут падать до последнего человека...»
  36. ^ Мухаммад Халид, Халид. «Люди вокруг Посланника , да благословит его Бог и дарует ему мир». kalemtayeb.com (на арабском языке) . Проверено 11 декабря 2021 г.
  37. ^ «Джами ат-Тирмизи » Главы о добродетелях » Хадисы» . Сунна.com . Проверено 25 ноября 2021 г. Оценка: Хасан/цепочка звуков (Издательство Даруссалам)
  38. ^ Абдулла Аль-Факих (2004). «Значение «Дхи Тамрин» ] . islamweb.net . Проверено 27 августа 2024 г.
  39. ^ Jump up to: а б Хатлан ​​ибн Али Хатлан; Усама ибн Хасан ар-Ратуи; Хасан ибн Али Аль-Барр; Мансур ибн Хамад аль-Айди. «Энциклопедия хадисов ; Сколько растрепанных, запыленных людей, одетых в два плаща, от которых люди отворачиваются, если он поклянется Аллахом, Он выполнит свою клятву]. dorar.net (на арабском языке). Фонд Аль-Дурар Аль Сунния . Проверено 27 августа 2024 г.
  40. ^ Сайид Утва (2009). Абу Айсия (ред.). Прекрасные истории о Бога нежности (на индонезийском языке). Перевод Х. Набхани Идриса. Александрия, Египет; Восточная Джакарта . Индонезия: Дарул Аламия (египетская печать); Библиотека Аль-Каутсар (индонезийская печать). п. 273. ИСБН  978-979-592-772-3 . Проверено 27 августа 2024 г. Абдур Рахман Рафат аль-Баша, цитата Сунан ат-Тирмизи №. 3488
  41. ^ Jump up to: а б с Ахмад ибн Абд аль-Халим ибн Таймия (2009). Хасан Аль-Ани, Салман; Ахмад Тел, Шадиа (ред.). Китаб аль-Иман [ Книга веры ]. Исламский книжный фонд. стр. 9, 55. ISBN  9789675062292 . Проверено 12 декабря 2021 г.
  42. ^ Ибн Ахмад ибн Рушд, Мухаммад (2010). Бидаятул Муджтахид Ва Нихаятул Мукташид: Том 1. Полный справочник по сравнительному правоведению Мадхаба (на индонезийском языке). Библиотека Аль-Каутсар. п. 695. ИСБН  9789795927563 . Проверено 10 декабря 2021 г.
  43. ^ Юсри Мухаммад (2000). Джами аль-Фикх - Часть 4 - Джихад [ Сборник юриспруденции - Часть 4 - Джихад ] (на арабском языке). Дар аль-Вафа. п. 47 . Проверено 28 августа 2024 г.
  44. ^ Абу аль-Хасан Али бин Халаф бин Абд аль-Малик бин Батталь. Объяснение Сахих Аль-Бухари Ибн Баттала - Часть 5 [ Толкование Сахих Аль-Бухари Ибн Баттала - Часть 5 ] (мягкая обложка) (Религия / Ислам / Общие сведения) (на арабском языке). п. 310 . Проверено 7 апреля 2022 г.
  45. ^ Муджи Тахир, Хайлани (2019). Концептуальная идея криминалистики фикха Муа'Малат в исламской финансовой системе (электронная книга) (доктор философии). Издатель: Партридж Паблишинг Сингапур. ISBN  9781543751284 . Проверено 12 декабря 2021 г.
  46. ^ Скаре, Эрик (2021). Палестинский исламский джихад. Исламистские сочинения о сопротивлении и религии . Издательство Блумсбери. стр. 241–242. ISBN  9780755635931 . Проверено 12 декабря 2021 г.
  47. ^ Манн, Дон; Пеццулло, Ральф (2018). SEAL Team Six: Hunt the Viper (электронная книга) . Маленький Браун. ISBN  9780316556392 . Проверено 12 декабря 2021 г.
  48. ^ М. Хафез, Мохаммад (2007). Институт прессы мира США (ред.). Террористы-смертники в Ираке: стратегия и идеология мученичества (Иллюстрированное издание). Институт прессы мира США. п. 64. ИСБН  978-1601270047 . Проверено 13 декабря 2021 г.
  49. ^ Атван, Абдель Бари (2021). После бен Ладена «Аль-Каида, Следующее поколение » (электронная книга) . Саки. ISBN  9780863568527 . Проверено 12 декабря 2021 г.
  50. ^ Jump up to: а б Нур Байц, Амми. «Не повод для теракта-смертника» . Consultsyariah.com . Проверено 25 ноября 2021 г.
  51. ^ Jump up to: а б с д бин Хусейн Абу Лауз, Абу Анас Али (2004). «Феномен теракта-смертника» . Альманхадж . Проверено 25 ноября 2021 г. [Скопировано из специального выпуска журнала Ас-Сунна/VIII год/1425Х/2004М. Опубликовано Фондом Ладжны Истикома Суракарта, Jl. Solo – Purwodadi Km.8 Selokaton Gondangrejo Solo 57183 Тел. 0271-858197 Факс 0271-858196 Контактный телефон отдела маркетинга: 085290093792, 08121533647, 081575792961, Тел. редакции: 08122589079]
  52. ^ Jump up to: а б Алукал, Искандар (2021). «Терб-смертник по исламу» . Заметки о знакомстве с Манхаджем Салафом (на индонезийском языке). Исламское радио Джакарты . Проверено 25 ноября 2021 г. Шейх Мухаммад бин Салех Аль Утсаймин. Маджму Фатава Ва Расаил Аль Утсаймин. 25/358; Шейх Абдель Азиз бин Баз.
  53. ^ ибн аль-Усаймин, Мухаммад . «О терроризме, взрывах смертников и связанных с ними вопросах Шейх Ибн Усаймин: Террорист-смертник не мученик и находится в аду ID статьи: MNJ140001 [45643]» . БИНУТАЙМИН.КО.Великобритания . Перевод Дауда Бербанка. Салафитские публикации, 1995-2021 гг . Проверено 21 декабря 2021 г. Эр-Рияд ус-Салихин (1/164-166),
  54. ^ Шейх Ибн Баз... Проведение «смертных операций» с целью уничтожения неверных врагов является «харамным самоубийством». . Аль-Мнатик . Эр-Рияд. Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 г. Проверено 11 декабря 2021 г.
  55. ^ Jump up to: а б Масуд Хилали, Саад ад Дин (2011). Что нового в современной политической юриспруденции [ аль-Джадид фи аль-фикх ас-сияси аль-маашир ]. Библиотека Вахбаа для Публис. п. 113. ИСБН  9796500078342 . Проверено 11 декабря 2021 г.
  56. ^ «Coca-Cola завершает первый этап проекта «Электронная коммуникация школ» » . новости альбавабы. альбаваба. 2007 . Проверено 13 декабря 2021 г.
  57. ^ «Временное закрытие улицы Ибн Дирхама» . Ашгальское управление общественных работ. Ашгал. 2021 . Проверено 13 декабря 2021 г.

Интернет-биография

[ редактировать ]

«Аль-Бара бин Малик (Аль-Бара бин Малик бин Аль-Надр (да будет доволен им Бог) . muslimscholars.info (на английском и арабском языках) . Проверено 27 декабря 2021 г. .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0687e64ddd6bff84e38cdfa1cd5a340d__1725158220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/0d/0687e64ddd6bff84e38cdfa1cd5a340d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Al-Bara' ibn Malik - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)