Jump to content

Люди из канавы

«Люди рва» ( араб . أصحاب الأخدود , латинизированное : ʿaṣ'habu l-ukhdūdi ) — это история, упомянутая в Аль -Бурудж Корана суре . Речь идет о людях, которых бросили в ров и подожгли за веру в Аллаха . [ 1 ]

В повествовании рассказывалось об истории Малика ( араб . مَـلِـك , царь ), у которого был сахир ( араб . سَـاحِـر , волшебник) во времена до Мухаммеда. Когда волшебник состарился и его жизнь почти подошла к концу, он попросил короля выбрать умного мальчика, чтобы он научился у него сихру ( араб . سِـحْـر , магия). Однако, пока мальчик обучался магии, он каждый день встречал монаха по дороге в класс магии и, наконец, стал истинно верующим в Бога . В результате он мог спасать людей и лечить больных необычными способами. Когда король узнал об этом, он приказал мальчику отказаться от веры в Бога. Мальчик отверг приказ короля и был убит. мальчика Король также сжег тех, кто следовал религии ( арабский : ديـن , религия), в одной или нескольких рвах.

История в Суратул-Бурудже

[ редактировать ]

Стихи с 4 по 7 представляют собой историю группы набожных людей, сожженных в канаве. Основной текст и английский перевод стихов приведены в следующей таблице:

Стих арабский текст английский перевод
4 Жители Аль-Ахдуда были убиты Горе создателям ямы (огня),
5 Огонь, в котором есть топливо Огонь снабжается (обильно) топливом:
6 Когда они сидели на нем Вот! они сели против (огня),
7 И они являются свидетелями того, что они делают с верующими. [ 2 ] И они стали свидетелями (всего), что они делали против верующих. [ 3 ]

Затем Коран добавляет, что их убили таким образом только потому, что они уверовали в Аллаха . Затем в стихах с 8 по 10 упоминается судьба мучителей:

Стих арабский текст английский перевод
8 И они не возмущались ими, если не веровали в Бога Могучего, Достохвального. И они плохо обращались с ними только по той причине, что они уверовали в Аллаха, Возвышенного в Силе, Достойного всякой Хвалы!
9 Ему принадлежит власть над небесами и землей, и Бог является Свидетелем всего. Тот, Кому принадлежит власть над небом и землей! И Аллах – Свидетель всему.
10 Действительно, те, которые искушают верующих мужчин и верующих женщин и потом не каются, – для них муки Ада, и для них муки сожжения. [ 2 ] Те, кто преследуют (или вовлекают в искушение) верующих, мужчин и женщин, и не обращаются к покаянию, будут подвергнуты наказанию ада: им будет назначено наказание пылающего огня. [ 3 ]

Полная подробная история исламского повествования о сожжении набожных людей в траншеи была найдена в длинном хадисе , переданном Сухайбом ибн Синаном , и на основе достоверных сведений Сахиха Муслима , а именно: [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Мухаммед рассказал историю анонимного царя, который заставил свой народ поклоняться ему. у которого есть волшебник в качестве советника. Когда маг был в преклонном возрасте, он попросил короля назначить своим учеником молодого человека, который унаследует его положение. Поэтому король приказал мальчику учиться магии у старшего волшебника.

В середине своего обучения мальчик встретил священника, который обучал и консультировал его в вопросах монотеизма и авраамических религий . из-за чего он опоздал на обучение магии, из-за чего маг наказал его. В последующие дни молодые люди будут искать причины его опоздания на обучение, в то время как он продолжает слушать учение священника. Так продолжалось до тех пор, пока однажды большое животное не преградило мальчику путь к месту тренировок. Затем мальчик инициативно практикует учение священника, молясь Богу избавиться от животного, преграждающего ему путь. Это чудесным образом удалось, в результате чего мальчик разрешил свою веру в учение священника и отрекся от черной магии. Затем, рассказав священнику об инциденте, он попрощался с мальчиком, сказав, что ему больше нечему учить мальчика.

С тех пор мальчик трудился над исцелением болезней и слепоты народов королевства, молясь Богу. Пока один из близких друзей короля, который долгое время был слеп, не услышал о способности мальчика лечить слепоту и не пришел к нему с просьбой исцелить его глаза. Тогда мальчик попросил его помолиться Богу об исцелении его глаз, что он и сделал. Затем его глаза мгновенно вылечились. Однако, когда королю стало интересно узнать об этом происшествии, он спросил своего друга, кто исцелил его зрение, и тот ответил, что это Аллах (Бог) исцелил его глаза. Это разозлило короля, который затем подверг его пыткам и заставил рассказать ему о мальчике, который его учил. После того, как он поймал мальчика, он затем пытал мальчика, чтобы рассказать, кто его учил, на что мальчик ответил, что это священник, который его учил. Король тогда поймал и священника, которого под угрозой казни заставили отказаться от своей веры и поклоняться королю. Священник отказался, что побудило короля казнить священника, отпилив ему голову посередине черепа. После смерти священника король вызывает своего друга, чью слепоту вылечил мальчик, и заставляет его отречься от веры, либо он будет казнен аналогичным образом, который отреагировал аналогичным образом, побудив его казнить аналогичным образом.

После этого пришло время отдать мальчика на суд короля. Он угрожал мальчику казнить другим способом, то есть сбросить его с вершины горы. Однако, когда мальчика собирались сбросить с вершины, он помолился, в результате чего гора внезапно чудесным образом потряслась, убил всех сопровождавших его королевских солдат, оставив его невредимым. Когда потрясенный король спросил, как он мог остаться невредимым, мальчик ответил, сказав, что не сможет убить его, пока он не выполнит определенное условие, а именно распятие мальчика на пальмовой ветви, а затем выстрелил в него стрелой, сказав : «Бисмиллах». Рабб аль-Гулам (Во имя Аллаха, Бога этого мальчика)» . Король сделал это, выпустив стрелу, произнося эти слова. Когда стрела попала в мальчика, он сразу умер.

Однако массы, собравшиеся вокруг места казни, поразились этому и заявили, что теперь они обратились в веру мальчика. Услышав это, король пришел в ярость и приказал вырыть ров на улице, а затем зажечь в нем огонь. выбросив в ров все перешедшие народы, включая женщин и младенцев.

Это повествование было рассказано в нескольких хрониках более поздней эпохи, таких как « Ас-Сира ан-Набавия» Ибн Хишама . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Хроника Ибн Исхака , переведенная на английский язык Альфредом Гийомом , интерпретировала этот отрывок как намек на убийство христиан Наджрана по приказу короля Зу Нуваса. Согласно христианским источникам, это событие произошло около 523 года н. э. Зу Нува обратился в иудаизм и выбрал Иосиф своим новым именем . Он отправился в Наджран, чтобы заставить тамошних христиан обратиться в иудаизм. Когда они отказались, король бросил их живыми в один или несколько горящих рвов. [ 11 ]

Также существует хадис о том, что Бог избрал Наби ( араб . نَـبِي , Пророк ) в Абиссинии , но жители Абиссинии отвергли его. Наконец пророк и его спутники ( араб . أصـحـاب ) были сожжены в канаве. [ 12 ]

Согласно традиции шиитского ислама , об этом сообщил шейх Табарси в «Маджма аль-Баян» ; что товарищи Данияла (Даниила) были сожжены во рву. [ 13 ]

Помимо Корана и хадисов, Абдулрахман аль-Ансари упомянул, что две христианские хроники VI века нашей эры — Рисалат Шамиун аль-аршами аль-Сания (Второе послание Симеона Бет-Аршама ) и Китаб Истишад аль-Харит (Книга Мученичества Аль-Хариса) упомянул о сожжении. [ 14 ]

Значение слова Ухдуд

[ редактировать ]

Согласно Аль-Муфрадату фи Гариб аль-Корану , « Ухдуд » ( араб . أخـدود ) в основном происходит от слова « Хадд » ( араб . خـد ) и означает «широкий и глубокий ров, раскинувшийся на земле». [ 15 ] Он назван так потому, что считается, что именно здесь произошел пожар. [ 11 ] Они были также известны как «Мученики окопа назвал их « Наджрана» Мученики » или, альтернативно, Ирфан Шахид . [ 16 ] Ашаб аль-Ухдуд считались шахидами , или мучениками в исламе, из-за их жертвы, чтобы сохранить свою веру, несмотря на угрозу быть брошенными в ров, который зажёг огонь Зу Нувас , король Химьяритского королевства , принявшего иудаизм. [ 17 ]

Время и место мероприятия

[ редактировать ]

Широко распространено мнение, что это событие произошло в современном Аль-Ухдуде , историческом месте, расположенном в 5 км (3,1 мили) к югу от Наджран города в Саудовской Аравии . Событие Аль-Ухдуда произошло в 520 или 523 году нашей эры, во времена Зу Нуваса , последнего химьяритского царя. [ 11 ] [ 18 ]

Однако существует несколько версий о месте геноцида. Абу Исхак аль-Талаби записал некоторые хроники, в которых это происходило несколько раз в нескольких местах, таких как Йемен , Константинополь , Вавилон , Ирак и Аль-Шам ; и что эта история не об одном таком событии. [ 19 ]

Между тем современный исследователь и археолог Абдулрахман аль-Ансари из Университета короля Сауда поставил под сомнение то, что сожжение христиан йеменским королем произошло в Наджране. Он объяснил, что некоторые современные местные хроники предполагают, что это произошло в Наджране. Однако йеменские надписи, которые, как полагают, принадлежат королю Юсуфу Асару (517–527 гг. н.э.), которого подозревали как легендарного Зу Нуваса, заказавшего резню, не указывают на то, что он сжигал христиан в Наджране по нескольким причинам: [ 14 ]

  • Самая известная из них — найденная в колодцах Химы надпись, состоящая из 12 строк в записях, датированных 518 годом нашей эры. Первая строка читается следующим образом: «Пусть Алан, владеющий небесами и землей, благословит короля Юсуфа Асара Ятара, короля всех народов, и благословит королей», - заявил Абдулрахман аль-Ансари, это означает, что король попросил благословения. от своего бога и (Алан: Аллах), что указывает на то, что Юсуф не был ни евреем, ни христианином. Это еще больше усиливает скептицизм Абдулрахмана, аргументируя это тем, что если инцидент с поджогом произошел в Наджране и его осуществил король Юсуф Асар, то это должно было произойти примерно между 518-520 годами нашей эры. Между тем, Абдулрахман также процитировал традицию из Ат-Табари работы «История пророков и царей», восходящую к Аише , о том, что мусульманская община в 7-м веке нашей эры идентифицировала химьяритского царя во время предполагаемой эпохи Юсуфа Асара как сторонника авраамического монотеизма, в отличие от политеиста Зу. Нувас.
  • Абдулрахман заявил, что в древнем городе Наджран не было обнаружено ни одного здания, напоминающего церковь или какое-либо христианское место поклонения.
  • Надписи, которые были найдены на камнях построек древнего города стоянки Аль-Ухдуд, были ограничены периодом язычества города, и не было обнаружено никаких надписей, относящихся к иудаизму и христианской религии.
  • Появление Кусса бин Саида аль-Ияди , современника Зайда ибн Амра и Вараки ибн Науфаля ; который фигурировал в записях Сиры как доисламский христианин, принадлежащий к христианину- монотеизму . В свете этого Абдулрахман связал, что христианская деноминация Кусса относится к той же конфессии, что и христиане, убитые йеменским королем, который принадлежит к группе, отличной от христиан Наджрани, с которыми встретился Мухаммед в 631 году нашей эры. первая группа, которая сгорела, считалась «истинными христианами» согласно кораническому повествованию главы аль-Буруджа, которые поклонялись монотеистическому Богу, в то время как вторая группа христиан-наджрани, которые встретились и спорили с Мухаммедом в 631 году нашей эры, была группой христиан, которые верил в учение о Троице .
  • В кораническом повествовании Наджран прямо не упоминается как точное место, где произошло событие.

В культуре

[ редактировать ]

Анимационный фильм « Мальчик и король » — это фильм о людях из канавы.

Саудовский футбольный клуб «Аль-Охдуд» назван в честь «Людей рва».

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Люди рва» .
  2. ^ Перейти обратно: а б Коран 85:4–7 «Коран (85:4–7)» .
  3. ^ Перейти обратно: а б «Английский перевод 85-й главы» .
  4. ^ аль-Багави . «Тафсир аль-Багави, сура аль-Бурудж 4» . quran.com (на арабском языке) . Проверено 25 августа 2024 г.
  5. ^ аль-Куртуби . «Тафсир аль-Куртуби Сура аль-Бурудж 4» . quran.ksu.edu.sa (на арабском языке). Университет короля Сауда . Проверено 25 августа 2024 г.
  6. ^ Мухаммад Абду Туасикал (2013). « История верующего, сгоревшего в окопах». rumaysho.com (на индонезийском языке) . Проверено 25 августа 2024 г.
  7. ^ Нур Алием Халваима (2022 г.). «ТАУСИЯ - История сжигания верующих в окопах (4)» [ТАУСИЯ - История сжигания верующих в окопах (4)] (на индонезийском языке). Народная мыслительная группа. Народный разум . Проверено 25 августа 2024 г. предоставленный источник: Фатаморгана Джуфри Тамбора, преподаватель Государственного исламского университета Алаудин, Макассар , Южный Сулавеси.
  8. ^ Абдул Малик бин Хишам Ибн Хишам, Биография Пророка, Публикация Дарол-Марефа, Бейрут, том 1, стр. 35–36, 1355 г. Х.Ш.
  9. ^ Мухаммад Балами, История пророков и царей, Публикация Сороша, Тегеран, том 2, стр. 121–122, 1378 г. Х.Ш.
  10. ^ «История о мальчике и короле из суры аль-Бурудж» . Проверено 6 сентября 2015 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Энциклопедия Корана, Джейн Даммен Маколифф, том 2, стр. 147–148.
  12. ^ Барги, Ахмад ибн Мухаммад. Альмахасин . Том. 1.п. 250.
  13. ^ Шейх Табарси . Маджма аль-Баян . Том. 10. с. 706.
  14. ^ Перейти обратно: а б Абдулрахман аль-Ансари (2010 г. н.э.). «Траншея… не обязательно должна быть в Наджране » . okaz.com.sa (на арабском языке). в издательский фонд «Оказ» . Проверено 25 августа 2024 г.
  15. ^ Садр-Амели, Сайед Аббас. «85». Поучительный комментарий в свете Корана . Том. 19. Фонд Имама Али.
  16. ^ Яршатер, Эхсан; Бейн Фишер, Уильям, ред. (1963). Кембриджская история Ирана, том 3, выпуск 1 . Издательство Кембриджского университета. п. 65. ИСБН  978-0-521-20092-9 . Проверено 25 апреля 2024 г.
  17. ^ Дэвид Кук (2007). Мученичество в исламе: Том 4 Тем исламской истории . Издательство Кембриджского университета . п. 20. ISBN  978-1316583081 .
  18. ^ «История Ухдуда Наджрана рассказана Кораном и последующими цивилизациями» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 9 августа 2015 г.
  19. ^ аль-Талаби, Ахмад ибн Мухаммад. Гесас аль-Анбия . Том. 1. Бейрут. стр. 438–439.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac5a1d73cbe085eb4185352483e70bf8__1725104280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/f8/ac5a1d73cbe085eb4185352483e70bf8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
People of the Ditch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)