Jump to content

Пророческая конференция

Пророческие конференции были для англоязычных протестантов XIX века проявлением интереса к библейским пророчествам и их толкованию. Подобные конференции считались вероятным источником некоторых аналитических терминов, используемых сейчас при обсуждении интерпретаций, таких как премилленаризм /премилленаризм, постмилленаризм /постмилленаризм и амилленаризм , за некоторое время до их появления в печати в 1840-х годах. [ 1 ]

Контекстом первых пророческих конференций 1820-х годов было участие множества британских групп со схожими интересами. Последствия Французской революции все еще ощущались, и для евангелистов это могло означать премилленарное возвращение Христа. [ 2 ]

Генри Драммонд, гравюра 1857 года.

Эдвард Ирвинг основывал свои пророческие взгляды частично на чтении Мануэля Лакунцы ; [ 3 ] еще одним возможным влиянием был Уильям Канингем из Лэйншоу , в частности, в опубликованных заметках 1817 года. [ 4 ] Он проповедовал Континентальному обществу и Лондонскому миссионерскому обществу в 1825 году, высказывая замечания против католической эмансипации . Он также перенял идеи Джеймса Хэтли Фрера по толкованию пророчеств. [ 5 ]

Общество по исследованию пророчеств было основано в 1826 году Фрером, Ирвингом и Льюисом Уэйем . [ 6 ] Уэй был связан с Лондонским еврейским обществом , а в 1822 году написал как «Василикус» в его публикации «Еврейский толкователь второго пришествия » . [ 7 ] Его взгляд на личное правление Христа в Иерусалиме был оспорен Генри Гаунтлеттом , что привело к разногласиям. [ 4 ] [ 8 ] Сэмюэл Роффи Мейтленд , автор книги «Исследование оснований, согласно которым пророческий период Даниила и святого Иоанна должен был состоять из 1260 лет» (1826 г.), боролся против преобладающих соглашений по толкованию пророчеств 1820-х годов. [ 9 ]

Первая пророческая конференция состоялась в Англии в 1826 году и была организована Генри Драммондом , находившимся под влиянием Ирвинга и Уэя. [ 7 ] [ 10 ] Первая национальная пророческая конференция в США состоялась в 1878 году. [ 11 ]

Конференции Олбери (1826–1830)

[ редактировать ]
Олбери-Парк, гравюра 1831 года.

Генри Драммонд провел шесть ежегодных пророческих конференций в Олбери-парке в графстве Суррей , Англия. Их возглавил Хью Макнейл , приходской священник Олбери . [ 12 ] Семь итоговых пунктов включали Второе пришествие перед Тысячелетием и определение 1260-летнего периода, предшествующего Тысячелетию, от правления Юстиниана I до Французской революции. [ 2 ]

Протоколы первых трех конференций были опубликованы в 1828–1829 годах Драммондом как «Диалоги о пророчествах» в трех томах. Это не точная запись того, что было сказано, это была версия Драммонда, в которой участники использовали псевдонимы и содержали критику Ирвинга. [ 13 ] Были включены пророческие взгляды Джеймса Хэтли Фрера. [ 14 ] Джошуа Уильям Брукс утверждал, что дал ключ к некоторым из наиболее важных псевдонимов в своем «Словаре писателей о пророчествах» (1835 г.); Оливер сказал, что ценность использования псевдонимов может быть ограничена жесткой редакционной линией, навязанной Драммондом, а Брукс предостерег, что участники считали себя искаженными. [ 13 ] [ 15 ] [ 16 ]

В общей сложности в мероприятии приняли участие около 40 человек, в основном англиканское духовенство, но были представлены и другие протестантские конфессии, а также присутствовали миряне. [ 2 ] В результате этих встреч возникло то, что сейчас известно как « Круг Олбери» , объединяющий единомышленников вокруг Драммонда. Оно в значительной степени пересекалось с Континентальным обществом, а в первые дни своего существования — с последователями Ирвинга. [ 17 ] Ко времени третьей конференции 1828 года, на которую можно было попасть только по приглашениям, Драммонд сознательно формировал избранную группу. [ 12 ]

Взгляды, характерные для Круга Олбери, который активно участвовал в основании Католической Апостольской церкви , были пессимистическими и имели тенденцию к отделению от существующих церквей. [ 18 ] Семь томов «Утреннего дозора», или «Ежеквартального журнала пророчеств и теологического обзора», выходили с 1829 по 1833 год под редакцией Джона Тюдора; [ 19 ] он финансировался Драммондом и пропагандировал линию Круга, которая была премилленаристской, с упором на неизбежное Второе пришествие Христа и обращение евреев. [ 20 ] [ 21 ] На заключительной конференции 1830 года послание председателя привлекло внимание к «духовным дарам», которые, как тогда считалось, проявлялись в Западной Шотландии. [ 22 ]

Кампания «Утреннего дозора» со Спенсером Персивалем по продолжению апокрифической полемики против Британского и зарубежного библейского общества была, во всяком случае, контрпродуктивной. [ 23 ] Джеймс Эдвард Гордон был основателем Британского общества содействия религиозным принципам Реформации, тесно связанного с Кругом Олбери, а также был «Рекордитом», сотрудником The Record под редакцией Александра Холдейна . [ 24 ] Среди критиков Круга были братья Джерард Томас Ноэль и баптист Риотесли Ноэль . Первый был пророческим экзегетом с близким подходом; последний - видный евангелист. [ 18 ] [ 25 ]

Пауэрскортские конференции (1831–1833)

[ редактировать ]
Дом Пауэрскорта, Уиклоу, Ирландия

Ежегодные конференции в поместье Пауэрскорт в Ирландии сыграли важную роль в зарождении Плимутских братьев . [ 26 ] Джон Нельсон Дарби находился под влиянием Круга Олбери. [ 27 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Мартин Баллард (31 августа 2011 г.). Конечные времена: три тысячи лет ожидания Судного дня . АВС-КЛИО. стр. 140–1. ISBN  978-0-313-38428-8 .
  2. ^ Jump up to: а б с Мэл Коуч (январь 1997 г.). Словарь премилленаристской теологии . Публикации Крегеля. стр. 36–7. ISBN  978-0-8254-2410-6 .
  3. ^ Карл Э. Олсон (2003). Будут ли католики «оставлены позади»?: Католическая критика восхищения и сегодняшних проповедников пророчеств . Игнатиус Пресс. п. 154. ИСБН  978-0-89870-950-6 .
  4. ^ Jump up to: а б WH Оливер (1978). Пророки и милленаристы: использование библейских пророчеств в Англии с 1790-х по 1840-е годы . Издательство Оклендского университета, Издательство Оксфордского университета. п. 134 . ISBN  0196479622 .
  5. ^ Джон Телфорд; Бенджамин Акила Барбер (1861). Лондонское обозрение . Дж. А. Шарп. стр. 278–9.
  6. ^ КС Монако (2013). Подъем современной еврейской политики: экстраординарное движение . Рутледж. п. 194 примечание 3. ISBN  978-0-415-65983-3 .
  7. ^ Jump up to: а б Д. У. Беббингтон (1993). Евангелизм в современной Британии . Рутледж. п. 83 . ISBN  0415104645 .
  8. ^ Стивен, Лесли , изд. (1890). «Гаунтлетт, Генри (1762–1833)» . Словарь национальной биографии . Том. 21. Лондон: Смит, Элдер и компания.
  9. ^ WH Оливер (1978). Пророки и милленаристы: использование библейских пророчеств в Англии с 1790-х по 1840-е годы . Издательство Оклендского университета, Издательство Оксфордского университета. п. 69 . ISBN  0196479622 .
  10. ^ Флегг, Колумба Грэм. «Драммонд, Генри». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/8067 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  11. ^ Джеффри С. Гурок (1998). Американский сионизм: миссия и политика . Тейлор и Фрэнсис. п. 140. ИСБН  978-0-415-91932-6 .
  12. ^ Jump up to: а б Тимоти Стант (1 ноября 2000 г.). От пробуждения к отделению: радикальные евангелисты в Швейцарии и Великобритании, 1815–1835 гг . Академик Блумсбери. п. 136. ИСБН  978-0-567-08719-5 .
  13. ^ Jump up to: а б WH Оливер (1978). Пророки и милленаристы: использование библейских пророчеств в Англии с 1790-х по 1840-е годы . Издательство Оклендского университета, Издательство Оксфордского университета. п. 113 . ISBN  0196479622 .
  14. ^ Трюк, Тимоти CF «Фрер, Джеймс Хэтли». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/10172 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  15. ^ Джошуа Уильям Брукс (1835 г.). Словарь писателей о пророчествах под ред. Следователя о пророчестве . п. лхкси.
  16. ^ Брукс в списке: Анастасиус , Драммонд; Аристо , Ирвинг; Критон , Фрер; Эвандер , Джон Бэйфорд; Исократ , МакНил; Иосиф Флавий ; Джозеф Вольф ; Филалет , лорд Мандевиль ; Филимон , Чарльз С. Хоутри; Софрон , Уильям Канингем из Лэйншоу ; Фалес , Х. Саймондс; Феодосий , Уильям Марш ; Теофил , Джеймс Холдейн Стюарт.
  17. ^ Кеннет Дж. Стюарт (1 июня 2006 г.). Восстановление Реформации: британский евангелизм и франкоязычное «Réveil» 1816-1849 гг . Wipf и Stock Publishers. п. 188. ИСБН  978-1-59752-720-0 .
  18. ^ Jump up to: а б Картер, Грейсон. «Ноэль, Джерард Томас». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/20233 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  19. ^ Сэмюэл Тейлор Кольридж (1984). Маргиналии: от Камдена до Хаттона . Издательство Принстонского университета. п. 46. ​​ИСБН  0-691-09889-1 .
  20. ^ Барбара Уоддингтон (30 октября 2012 г.). Дневник и письма Эдварда Ирвинга . Wipf и Stock Publishers. п. 209 примечание 2. ISBN  978-1-62032-270-3 .
  21. ^ Ричард В. Водри (21 мая 2003 г.). Англиканцы и атлантический мир: высшие церковники, евангелисты и связи с Квебеком . McGill-Queen's Press - MQUP. стр. 141–2. ISBN  978-0-7735-2541-2 .
  22. ^ Грант Андервуд (1 января 1999 г.). Милленарский мир раннего мормонизма . Издательство Университета Иллинойса. стр. 134–5. ISBN  978-0-252-06826-3 .
  23. ^ WH Оливер (1978). Пророки и милленаристы: использование библейских пророчеств в Англии с 1790-х по 1840-е годы . Издательство Оклендского университета, Издательство Оксфордского университета. п. 125 . ISBN  0196479622 .
  24. ^ Бойд Хилтон (16 февраля 2006 г.). Безумные, плохие и опасные люди?: Англия, 1783–1846 гг . Издательство Оксфордского университета. п. cxxxiv. ISBN  978-0-19-160682-3 .
  25. ^ WH Оливер (1978). Пророки и милленаристы: использование библейских пророчеств в Англии с 1790-х по 1840-е годы . Издательство Оклендского университета, Издательство Оксфордского университета. п. 126 . ISBN  0196479622 .
  26. ^ Уильям Х. Брэкни (3 мая 2012 г.). Исторический словарь радикального христианства . Пугало Пресс. п. 99. ИСБН  978-0-8108-7365-0 .
  27. ^ Роберт Поуп; Д. Денсил Морган (21 ноября 2013 г.). T&T Кларк, компаньон по нонконформизму . Т&Т Кларк. п. 548. ИСБН  978-0-567-65538-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab78d2c780dc9c7049a656f08b28ec66__1701687180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/66/ab78d2c780dc9c7049a656f08b28ec66.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Prophetic conference - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)