Jump to content

Сэмюэл Роффи Мейтленд

Сэмюэл Роффи Мейтленд (1792–1866) был английским историком и писателем на религиозные темы. Он имел квалификацию англиканского священника, а также работал библиотекарем, адвокатом и редактором.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Мейтленд родился в Лондоне на Кингс-Роуд (ныне Теобальдс-Роуд), Бедфорд-Роу, 7 января 1792 года. Его отцом, шотландцем по происхождению, был Александр Мейтленд, лондонский купец; его матерью была Кэролайн Басби, потомок Ричарда Басби . Она привезла мужу поместье в Глостершире . Александр Мейтленд был пресвитерианином, примыкавшим к конгрегационалистам в Лондоне, и лишь постепенно Сэмюэл Мейтленд двинулся в сторону англиканской церкви . [1]

Сэмюэл Мейтленд бросил школу в 1807 году и затем был отдан под обучение преподобного Ланселота Шарпа, одного из учителей Школы Торговца Тейлорса ; и 7 октября 1809 года Мейтленд был принят в колледж Святого Иоанна в Кембридже . [2] и примерно в то же время он вошел во Внутренний Храм с намерением пойти в бар. В следующем году он переехал в Тринити-колледж , где учился его друг Уильям Ходж Милл . Он покинул Кембридж в 1811 году, не имея ученой степени, не желая подписывать Тридцать девять статей . [1]

В 1812 году Максвелл Гартшорн умер, оставив отца и дядю Мейтленда его душеприказчиками. В его поместье располагалась большая библиотека, и Мейтленд обязался ее каталогизировать при условии получения дубликатов в качестве вознаграждения. С 1811 по 1815 год он жил с отцом, всеядно читал и готовился к адвокатуре. Когда он подал заявку на вызов, он обнаружил, что возникли трудности, поскольку он не выполнил свои условия в Кембридже. Итак, 10 октября 1815 года он вернулся в университет и снова поступил в Сент-Джонс. Он продержался еще три срока и в это время познакомился с Сэмюэлем Ли , который недавно стал профессором арабского языка. [1]

В первой половине 1816 года Мейтленд занимал комнаты в Храме и учился. 19 ноября 1816 г. он женился. Его призвали в коллегию адвокатов в пасхальный семестр 1816 года, но его литературные вкусы все больше овладевали им. [1]

В священном сане

[ редактировать ]

Около 1817 года Мейтленд покинул Лондон и поселился в Тонтоне , и в течение следующих трёх или четырёх лет его религиозные взгляды изменились. 27 июня 1821 года он был принят в сан дьякона в Норидже епископом Генри Батерстом и получил лицензию на должность священника Святого Эдмунда в городе; настоятель прихода преподобный Чарльз Дэвид Бреретон был приезжим. Мейтленд не пробыл долго в Норидже и был принят в сан священника Генри Райдером , епископом Глостера . Его отец недавно ушел на пенсию в Глостер , и 22 мая 1823 года Мейтленд стал бессменным священником недавно построенной церкви Христа в Глостере. [1]

Мейтленд пробыл в Глостере до конца 1827 года, а затем отправился в путешествие на континент. В течение некоторого времени он интересовался обращением евреев и хотел видеть еврейское общество в Германии и Польше. Он начал свою деятельность в апреле 1828 года, путешествуя через Францию, Германию и Пруссию до Варшавы . Он отправил домой серию из тридцати шести писем и изучил немецкий и польский язык. [1]

В 1838 году архиепископ Уильям Хоули назначил Мейтлендского библиотекарем и хранителем рукописей Ламбетского дворца . Стипендия, причитавшаяся за должность, была номинальной; никакого продвижения по службе не последовало, хотя архиепископ также присвоил степень DD. В 1848 году архиепископ Джон Самнер преуспел, и Мейтленд вернулся в Глостер беспомощным священнослужителем. [1] Часть библиотеки Мейтленда, судя по всему, была продана в Лондоне 21 апреля 1842 года (и три последующих дня) мистером Флетчером («Каталог очень изысканной и элегантной библиотеки, напечатанной и рукописной, частного джентльмена»), анонимным каталог, отождествленный с Мейтлендом ANL Munby. Экземпляр хранится в библиотеке Кембриджского университета (полочная марка Munby.c.155(28)).

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

Мейтленд был избран членом Королевского общества (FRS) в 1839 году , а когда в том же году умер Хью Джеймс Роуз , Мейтленд стал редактором « Британского журнала» и вел его до 1849 года, когда он был прекращен. Журнал после смерти Роуз становился все более литературно-историческим по своему тону. Мейтленд навлек на себя неприязнь евангелической партии нападками на ее лидеров и беспощадной критикой Джозефа Милнера , Джона Фокса и других. Он также стал объектом подозрений для трактарианцев из-за своего «Письма другу о трактате № 89» , которое он опубликовал в 1841 году (переиздано в «Восемь эссе» , 1852). [1]

После возвращения в Глостер и до самой смерти Мейтленд жил на пенсии. Он был активным сторонником Уильяма Томса , когда впервые появился журнал «Заметки и запросы» , а также частым автором ранних томов, иногда под подписью «Руфус». [1]

Он был человеком многих достижений: музыкант; чертежник; он держал у себя дома небольшую типографию и пробовал свои силы в переплетном деле. Чарльз Хардвик , Джон Гоултер Даулинг , Джеймс Крейги Робертсон , Генри Ричардс Луард и Джон Эйтон Бикерстет Мэр были среди историков, на которых он оказал влияние. [1]

Мейтленд умер в Глостере 19 января 1866 года на семьдесят пятом году жизни. [1]

Работает

[ редактировать ]

В 1817 году Мейтленд опубликовал свою первую брошюру « Диссертация об основных объектах идолопоклонства» , что было не модно вопреки Джейкоба Брайанта трудам . Во время своего отсутствия за границей он опубликовал «Письмо преподобному Чарльзу Симеону» , в котором выступал за создание учреждения, которое могло бы служить местом убежища для новообращенных евреев. [1]

В 1826 году Мейтленд выпустил брошюру, которую он назвал «Исследование оснований, согласно которым пророческий период Даниила и святого Иоанна должен был составлять 1260 лет» . Эта работа выступала против ирвинговского прочтения теории Иоахима Фиорского . Брошюра вызвала споры, которые продолжались несколько лет. побочных вопросов в споре касался вопроса католической ортодоксальности или предполагаемого протестантизма альбигойцев Один из и вальденсов ; Джозеф Милнер в своей «Истории Церкви » назвал их одними из «Небесных Свидетелей» Средневековья . В 1832 году Мейтленд опубликовал объёмом в 546 страниц свой наиболее подробный труд под названием « Факты и документы, иллюстрирующие историю, доктрину и обряды древних альбигойцев и вальденсов» . Мейтленд позволил себе высказываться с чем-то вроде презрения к «Церковной истории» Милнера и подвергся нападкам в печати. [1]

В 1835 году Мейтленд начал сотрудничать с Британским журналом , редактором которого тогда был Хью Джеймс Роуз . Между ним и Мейтлендом завязалась дружба, и по предложению Роуза были опубликованы статьи, собранные в два тома под названием « Темные века: серия очерков», призванные проиллюстрировать состояние религии и литературы в девятом, десятом, одиннадцатом и двенадцатом веках. (1844 г.) и «Очерки на темы, связанные с Реформацией в Англии» (1849 г.). [1]

Другие работы Мейтленда включают:

  • Диссертация об основных объектах идолопоклонства , 1817 г.
  • Исследование оснований, согласно которым пророческий период Даниила и святого Иоанна должен был состоять из 1260 лет , 1826 г.; 2-е изд., стр. 72, 1837 г.
  • Перевод «Священной войны святого Бернара» (Мейтленд, с титульным листом, выгравированным переводчиком), 1827 год.
  • Письмо преподобному Карлу Симеону (Варшава), 21 июля 1828 г.; 2-е редактирование. 1828.
  • Второе расследование , стр. 175, 1829 г.
  • «1260 дней» в ответ на рецензию в «Утреннем дозоре», № 3, с. 509 , 1830.
  • Попытка объяснить пророчества об антихристе , 1830 г.; 2-е редактирование. 1853.
  • Письмо преподобному У. Дигби, AM, по поводу его «Трактата о 1260 днях» (Глостер, 25 октября), 1831 г.
  • Эрувин, или Разные очерки на темы, связанные с природой, историей и судьбами человека , 1831; 2-е редактирование. 1850.
  • Добровольная система . Сорок два письма перепечатаны из « Глостерширских хроник» , 1834 г.; 2-е редактирование. 1837.
  • 1260 дней в ответ на критику Уильяма Кунингема, эсквайра. , 1834. Против Уильяма Канингема из Лэйншоу .
  • Перевод епископов , стр. 24, 1834 г.
  • Письмо преподобному Хью Джеймсу Роузу, доктору медицины, капеллану его светлости архиепископу Кентерберийскому, с критикой «Церковной истории» Милнера , стр. 53, 1834 г.
  • Второе письмо к тому же, содержащее заметки к «Истории Церкви в четвертом веке» Милнера , стр. 87, 1835 г.
  • Письмо преподобному Джону Кингу, штат Массачусетс, действующему лицу Крайст-Черч, Халл , по поводу его брошюры « Мейтленд не имеет права порицать Милнера» , стр. 91, 1835 г.
  • Замечания к той части брошюры преподобного Дж. Кинга... которая касается вальденсов , стр. 80, 1836 г.
  • Рецензия на «Историю вальденсов» мартиролога Фокса , 1837 г.
  • Шесть писем о «Действиях и памятниках» Фокса, перепечатанных из «Британского журнала» с примечаниями и дополнениями , 1837 год.
  • Замечания к конституции комитета Глостерской и Бристольской епархиальной церковно-строительной ассоциации , 1837 г.
  • Письмо преподобному У.Х. Миллю, Д.Д., содержащее некоторые критические замечания по поводу недавней работы г-на Фабера, озаглавленной «Древние вальденсы и альбигойцы» , 1839 г.
  • Письмо другу о «Трактате для Times № 89» ; перепечатано в «Восемь эссе» , 1841 г.
  • Заметки о вкладе преподобного Джорджа Таунсенда в новую редакцию. «Мартиролога» Фокса — 3 балла. 1841–2.
  • Указатель таких английских книг, напечатанных до года MDC, которые сейчас находятся в Архиепископской библиотеке в Ламбете , стр. xii, 120, 1845 г.
  • Замечания по первому т. «Жизнь архиепископа Кранмера» Страйпа, перепечатанная из журнала British Magazine , тт. я. и ii. 1848.
  • Общество церковной истории. Заявление , перепечатанное из журнала British Magazine , 1849 год.
  • «Очерки на темы, связанные с Реформацией в Англии» , переизданные с дополнениями из «Британского журнала» , 1849 г.
  • Иллюстрации и исследования, касающиеся месмеризма , pt. я. стр. 82, 1849.
  • План общества церковной истории , стр. 16 (Глостер, 15 октября 1850 г.), 1850 г.
  • Восемь очерков на разные темы , стр. 254, 1852 г.
  • Созыв. Замечания по поводу обвинения, недавно произнесенного преподобным лордом-епископом Оксфорда [Уилберфорсом], стр. 35, 1855 г.
  • Суеверие и наука: эссе , 1855 г.
  • Ложное поклонение: эссе , 1856 г.
  • Чаттертон: эссе , 1857 г.
  • Заметки о Страйпе (Глостер), 1858 г.
  • Мольба о терпимости, адресованная королю Якову I некоторыми из недавно замолчавших министров, теперь переиздана вместе с примечаниями короля преподобным SRM в 1859 году. [1]

Для продажи на базаре была написана книга «Сова: дидактическое стихотворение». Тщательно перепечатано по оригинальному изданию Томаса Сэвилла, жившего на Сент-Мартинс-лейн, Вестминстер , 1842 г., 16 стр. [1]

Мейтленд пережил свою жену Селину, дочь Кристофера Стивенсона, викария Олни , и сына Джона Горэма Мейтленда . [1] Его внуком был Фредерик Уильям Мейтленд (1850–1906), историк английского права. на которого большое влияние оказал его дед. [3]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Джессопп 1893 .
  2. ^ «Мейтленд, Сэмюэл Роффи (MTLT808SR)» . База данных выпускников Кембриджа . Кембриджский университет.
  3. ^ Шайлер, Роберт Л. «Воплощение исторического духа: Фредерик Уильям Мейтленд» Американская историческая ассоциация, 1951 г.
Атрибуция

В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Джессопп, Август (1893). « Мейтленд, Сэмюэл Роффи ». В Ли, Сидни (ред.). Словарь национальной биографии . Том. 35. Лондон: Смит, Элдер и компания.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f399212e166048fd80639aa494c656d__1702038720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/6d/2f399212e166048fd80639aa494c656d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Samuel Roffey Maitland - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)