Джон Б. Матиас
Джон Б. Маттиас (1 января 1767 - 27 мая 1848 г.) известен как писатель слов и музыки для песни Евангелия « Пальмы победы » (также известный как «освобождение придет» или «Я видел способ -Содерный путешественник »), за что ему обычно получают кредит. Он был типичным для методистских епископских гонщиков в начале 19 -го века США.
Есть два основных основных источника для информации о его жизни. Во -первых, протокол ежегодной конференции методистской епископальной церкви в Нью -Йорке с 1811 по 1848 год, особенно его официальный некролог, написанный его сыном, преподобным Джоном Дж. Матиасом [ 1 ] Большая часть некролога доступна в режиме онлайн в священных воспоминаниях или летописи умерших проповедников и т. Д. [ 2 ] Вторым основным источником является личный журнал Джона Б. Матиаса, размещенный в Объединенном методистском архиве, Мэдисон, Нью -Джерси. [ 3 ]
Джон Б. Маттиас родился 1 января 1767 года в Джермантауне, штат Пенсильвания, пост британских войск и поле одного из сражений революции. Его отец был немецким эмигрантом, твердым, придерживающимся дела американской революции и членом реформатской голландской церкви. Джон Б. получил образование на немецком языке и стал сильным американским патриотом, который часто говорил о политических привилегиях, которыми пользуются граждане США. Он выучил торговлю кораблем, в Филадельфии, и по истечении его ученичества он отправился в Нью-Йорк.
В Нью -Йорке он начал посещать методистскую епископальную церковь Джона -стрит , где преподобный Джон Диккенс был пастором. В течение 19 -го века епископ был обычным делом епископа каждый год или два, и Матиас, очевидно, был расстроен, когда Диккенс был перенесен, но он согрел в министерство преемников Диккенса и стал постоянным посещением. Один из этих преемников, преподобный Томас Моррелл, был переназначен в Бауэри , где он основал собрание, известную как церковь Форсайт -стрит. Матиас последовал за ним в эту церковь, где он был обращен. Через год после его обращения он женился на Саре Джарвис, члене церкви Джона -стрит.
Впоследствии он чувствовал, что Бог призывает его проповедовать, и ежегодная конференция Нью -Йорка [ 4 ] Предоставил ему лицензию на проповедь в 1793 году. В 1796 году он переехал в Тарритаун, штат Нью-Йорк , где он следовал за торговлей кораблем в течение двенадцати лет во время проповеди по воскресеньям (часто три раза в воскресенье). Его сын, Джон Дж. Матиас, родился в Тарритауне.
Начало его рукоположенного министерства неясно. Его некролог указал, что он был назначен в качестве дьякона в 1797 году, но протоколы указывают на то, что он не был признан «на суде до 1811 года и, по -видимому, рукоположил дьякон в 1812 году. Посвящен, с 1793 года. (Протокол не вел записи о мирянских министрах или их назначениях, хотя они были важной частью развития ранней методистской епископальной церкви. Диксон отметил, что в 1848 году почти половина духовенства на Нью -Йоркской конференции была мирянными министрами: 254 министры и 220 местных проповедников.) [ 5 ]
Некролог указывает на то, что он надеялся быть назначенным министром в 1810 году, но он был женат на семье, и церковные чиновники предпочли молодых одиноких мужчин за трудную работу по кругу. Поскольку на нью -йоркской конференции было достаточно таких одиноких министров, Матиас был передан, к его разочарованию. Затем, осенью 1810 года, его попросили взять на себя ответственность за округ, где назначенный министр заболел. Лейбл из Рейнбека, штат Нью-Йорк , дал ему лошадь, и он начал свое служение на полный рабочий день. В течение следующих 30 лет он служил министром по схемам вверх и вниз по долине реки Гудзон от к северу от Нью -Йорка до Скенектади .
У нас нет хороших записей о границах схем, но их размер предлагается одним битом данных: в 1814–1815 гг. Матиас служил два года на трассе Олбани (очевидно, не включая основную общину в Олбани, но, возможно Включая другое, меньшее собрание в городе), и одной из собраний на этой трассе была Уиндхем , более 20 миль (32 км) на юг. [ 6 ]
В 1840 году у Матиаса была такая серьезная проблема с катарактами, что он не мог видеть достаточно хорошо, чтобы направлять свою лошадь, поэтому для его последнего года активного служения его жена должна была сопровождать его на трассе. На встрече в 1841 году ежегодной конференции в Нью -Йорке он получил рецептуру по выслушам ( т. Е. В отставке) и проживал в доме своего сына на Хемпстеде, Ли, до своей смерти 27 мая 1848 года. При смерти его сын Джон Дж. Матиас присутствовал на печально известной методистской епископальной Генеральной конференции 1848 года, на которой было принято решение разделить деноминацию по вопросу о рабстве, [ 7 ] и был назван домой из Питтсбурга через телеграф.
У Джона Б. Матиаса также был внук, который был методистским министром, преподобным Бенджамином М. Адамсом , и вполне возможно, что некоторые традиции о старшем Матиасе никогда не были задокументированы, но были переданы через семью. Это может быть основой для атрибуции, что он является автором «Пальмы победы».
За годы своего выхода на пенсию Матиас получил пенсию, основанную на любой членах общины на Нью -Йоркской конференции, внесенной в этот год. Протоколы указывают на то, что его годовая пенсия варьировалась от 86,40 до 157,28 долл. США.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Минуты ежегодных конференций методистской епископальной церкви , том I-III. Нью-Йорк: опубликовано Т. Мейсоном и Г. Лейном, для методистской епископальной церкви, 1840 года и протоколов ежегодных конференций методистской епископальной церкви за 1846-1851 гг ., Vol. IV Нью -Йорк: Carlton & Porter, 1856. Некролог находится в Vol IV, с. 224–225.
- ^ Смит, Уильям Чард. Священные воспоминания, или летопись умерших проповедников Нью -Йорк и Нью -Йорк Восточных конференций , Нью -Йорк: Карлтон и Ланахан [www.archive.org/details/sacredmemoryor00smitiala]
- ^ Карен Б. Вестерфилд Такер. Американское методистское поклонение . Издательство Оксфордского университета, 2001, с. 321. Порции книги Такер доступны в качестве книги Google. Веб-сайт для архивов [1] архив 2009-03-30 на машине Wayback
- ^ "Дом" . nyac.com .
- ^ Диксон, Джеймс. Личное повествование: тур по части Соединенных Штатов и Канады: уведомления об истории и институтах методизма в Америке . Нью -Йорк: Лейн и Скотт, 1850, с. 321. Доступно онлайн в различных формах, включая книги Google.
- ^ История графства Грин Жива
- ^ Для получения информации об этой встрече см. Диксон, Джеймс. Личное повествование: тур по части Соединенных Штатов и Канады: уведомления об истории и институтах методизма в Америке . Нью -Йорк: Лейн и Скотт, 1850 или любая стандартная история Объединенной методистской церкви.