Томас С. Хинде
Томас С. Хинде | |
---|---|
Рожденный | Томас Споттсвуд Хинд 19 апреля 1785 г. Округ Ганновер, Вирджиния |
Умер | 9 февраля 1846 г. Маунт-Кармель, Иллинойс | ( 60 лет
Место отдыха | Кладбище Сандхилл Маунт-Кармель, Иллинойс |
Псевдоним | Теофил Арминий |
Занятие | Предприниматель в сфере недвижимости Методистский министр Автор |
Жанр | Методизм Религиозный История |
Известные работы | Певец Пилиграмм Редактор газеты «Фредониан» Биография Уильяма Бошампа Биография Томаса Хинде Биография Мэри Тодд Хаббард |
Супруг | Белинда Брэдфорд Хайнд (1809–1827) Сара Даути Кавилир Нил (1827–1846) |
Дети | Джеймс Б. Хинде Джон М. Хинде Марта Хинде Эдмунд К. Хинде Чарльз Т. Хинде Белинда Брэдфорд Хайнд |
Родственники | Томас Хинде (отец) Мэри Тодд Хаббард (мать) Фредерик Хинде Циммерман (внук) Гарри Хинд (внук) Чарльз Х. Констебль (зять) Джейкоб Циммерман (зять) |
Подпись | |
Военная карьера | |
Услуга/ | Армия США |
Лет службы | 1812–1814 |
Классифицировать | Глава заключенных |
Битвы/войны | Война 1812 года |
Томас Споттсвуд Хинд (19 апреля 1785 — 9 февраля 1846) — редактор американской газеты, противник рабства , писатель, историк, инвестор в недвижимость, методистский священник и основатель города Маунт-Кармель, штат Иллинойс . Члены семьи Хинде были известны в Вирджинии, Кентукки, Огайо и Иллинойсе. Его сыновья Чарльз Т. Хинд стал судоходным магнатом, а Эдмунд К. Хинд - авантюристом. Он был тестем судьи Чарльза Х. Констебля .
Хинде был активным бизнесменом, занимавшимся недвижимостью, строительством и издательской деятельностью в Кентукки, Огайо и Иллинойсе. В ранние годы Хинде публично выступал против рабства. Он также использовал свою газету The Fredonian в Чилликоте, штат Огайо , между 1806 и 1808 годами, чтобы освещать вопросы, касающиеся индийских договоров и заговора Аарона Берра . Он участвовал в войне 1812 года . В последующие годы он был пионером в заселении Индианы и Иллинойса и расширении методистской епископальной церкви в этих областях. Он внес свой вклад в традицию Мадок и был известным историком и биографом. Хинде стал соучредителем компании Wabash Navigation Company, которая занималась спекуляциями недвижимостью и строительством плотин. Компания построила плотину на реке Вабаш рядом с собственностью Хинде, создав плотину Гранд-Рапидс . Плотина была заброшена федеральным правительством в 1931 году.
Хинде был рукоположенным методистским служителем и много путешествовал, продвигая интересы церкви. Он был новатором кольцевых гонок в начале 1800-х годов в Кентукки, Индиане, Иллинойсе и Миссури. Хинде писал и публиковал религиозные статьи во многих ведущих изданиях. Фрэнсис Эсбери , один из первых двух епископов Методистской епископальной церкви, считал Хинде важным для церкви. Он часто встречался с ним и упоминал его в своих дневниках. Историк Лайман Дрейпер провел более двадцати лет, собирая документы о семье Хинд и о ней, а также документы других важных деятелей Запада Транс-Аллегейни. Коллекция рукописей Дрейпера Исторического общества Висконсина содержит 47 томов личных документов Хинде, подаренных его семьей после его смерти.
Ранние годы
[ редактировать ]Томас С. Хинд родился 19 апреля 1785 года в округе Ганновер, штат Вирджиния , в семье Томаса Хинде (1737–1828) и Мэри Тодд Хаббард (1734–1830) и был седьмым из восьми детей. [ 1 ] Его отец был английским врачом, который служил врачом Патрику Генри и генералу Джеймсу Вулфу . [ 2 ] О ранних годах Хинде мало что известно, за исключением того, что семья переехала из Вирджинии в Ньюпорт, штат Кентукки , в 1797 году, когда его отец получил в дар землю площадью 10 000 акров (40 км²). 2 ) за его заслуги в американской войне за независимость . [ 3 ] В письме президенту Джеймсу Мэдисону много лет спустя Хинде рассказал, что, идя в школу по пустыне Кентукки, он однажды успешно отбился от волка и пантеры. [ 4 ] Дэниел Бун [ 5 ] и Саймон Кентон были соседями семьи Хинде, когда они жили в Кентукки, и трое мужчин выросли как коллеги. [ 6 ] Одна из сестер Хинде вышла замуж за Ричарда Саутгейта ; его племянники Уильям Райт Саутгейт и Уильям Тейлор стали видными юристами и политиками.
После обращения его матери Мэри и старшей сестры Сюзанны в 1798 году вся семья Хинде, включая его отца, обратилась в христианство как методисты. Томас задержался на некоторое время. Вскоре после этого Хинде-младший стал близким другом Фрэнсиса Эсбери, который стал видным епископом церкви. [ 7 ] Позже Хинде описал обращение своей младшей сестры Марты Харрисон Хинде в статье 1827 года, опубликованной в «Методистском обозрении» под его псевдонимом Теофил Арминий. [ 8 ] Хинде вспоминает, как епископ Эсбери посетил дом своего отца в 1803 году и сказал Марте, что ей лучше найти Бога, потому что, прежде чем он сможет встретиться с ней снова, она умрет. Пророчество епископа сбылось, когда Марта умерла в 1811 году, так и не увидев Эсбери снова. [ 9 ] Хинде сказала, что обратилась перед смертью [ 10 ] и пыталась обратить неверующих в комнате, находясь на смертном одре. [ 11 ] Он поделился письмом, в котором его сестра пыталась обратить в веру своих близких друзей. [ 11 ] Хинде назвал свою первую дочь в честь своей покойной сестры Марты. [ 12 ] Хинде не сразу обратился в христианство, но посещал лагерные собрания методистов того периода. В течение своей жизни он часто писал о важности лагерных собраний в распространении христианства и демократии на Запад. [ 13 ]
В 1801 году Хинде устроился на работу заместителем секретаря Апелляционного суда Кентукки . Уильям Кавано, муж старшей сестры Хинде, Ханны, поручил его Ахиллу Сниду из Франкфурта . Он получил хорошее юридическое образование у Снида, который был секретарем апелляционного суда. [ 14 ] За это время Хинде познакомился со многими видными деятелями штата и приобрел знания в области права. Он также заработал репутацию одного из самых эффективных бизнесменов Кентукки. Хинде написал Генри Клею , что он был первым адвокатом, которого Хинде услышал в суде. Хинде жил в пансионе, где жили многие ведущие судьи и политики того времени, где он укреплял свои личные и политические контакты. [ 15 ]
Издатель газеты
[ редактировать ]С раннего возраста Хинде выступал против рабства. Хотя их родители владели рабами, он и его братья и сестры отвергли рабство по религиозным соображениям. Противодействие Хинде усилилось, и в конечном итоге он и другие друзья стали откровенными критиками этого учреждения в Кентукки, где рабство было обычным явлением в средней и западной частях штата. В период Великого Пробуждения методисты занимали видное место среди тех, кто выступал против рабства, хотя они также обращали рабов и приветствовали их в общины. В Кентукки Хинде присоединился к другим методистским служителям аболиционистского движения . [ 13 ]
В письме президенту Мэдисону Хинд объяснил свое неприятие рабства влиянием своей матери. Он написал:
В 1805 году господа Вуд и Стрит из Ричмонда, штат Вирджиния, попали в Кентукки. Дружеские соображения побудили меня покровительствовать им. Это было сделано по настоянию молодого друга из Вирджинии. Они начали публиковать в 1806 году статью под названием «Западный мир». Впитал в себя сильные предубеждения против рабства, возможно, из-за того, что моя мать в детстве повторяла песни медсестры, сочиненные Каупером и призванные произвести такое впечатление. В июне 1806 года, к великому удивлению моих друзей, я покинул Кентукки, имея все лестные перспективы, какие только могли быть у молодого человека, и поспешил в Огайо. Связывающиеся обстоятельства и намеки, поступившие от Вуда и других, произвели в моем сознании глубокое впечатление, что быстро приближается насыщенный событиями период. [ 4 ]
Из-за проблемы рабства в 1806 году Хинде переехал из Кентукки в Чилликот в свободном штате Огайо. В партнерстве со своим зятем Р. Д. Ричардсоном, начиная с 1806 года, он редактировал и издавал газету под названием « Фредониан» . Фредониан — звучное имя для «гражданина США». В последующие годы это слово было применено к вдохновленному Америкой восстанию за отделение Техаса от Мексики.
С самого начала своей карьеры Хинде боролся с проектами Аарона Берра . Он собрал и опубликовал в The Fredonian материалы , касающиеся того, что, по его словам, было заговором Берра с целью свержения правительства США. Хинде отправил доказательства Генри Клею , давнему другу его семьи, а затем госсекретарю, но документы исчезли.
Работая в Апелляционном суде Кентукки, Хинде установил тесные отношения с Джорджем Мэдисоном и его племянником Джоном Мэдисоном. В 1829 году Хинде написал их родственнику, президенту Джеймсу Мэдисону , чтобы предоставить ему информацию о заговоре Берра для политической истории, которую, как утверждается, писал президент. Мэдисон отверг этот проект, но попросил Хинде прислать экземпляры The Fredonian для включения в его президентские документы. Хинде прислал выпуски газет, посвященные заговору Берра. Экземпляры газеты были подшиты к бумагам президента. [ 16 ]
После переезда в Огайо Хинде был единогласно избран Палатой представителей Огайо на должность временного клерка. [ 17 ] Он занимал эту должность в течение трех лет, прежде чем сосредоточился на своих успешных спекуляциях на военных землях. [ 18 ]
Браки и семья
[ редактировать ]19 октября 1809 года под руководством министра Уильяма Лайнса Хинде в возрасте 24 лет женился на Белинде Брэдфорд, дочери покойного Джеймса Брэдфорда, в округе Гамильтон, штат Огайо . [ 19 ] Его тесть был потомком Уильяма Брэдфорда из Плимутской колонии. Он был убит в 1791 году во время поражения Сент-Клера и похоронен в Форт-Восстановлении . [ 12 ]
У Хинде и Белинды было трое детей: Джеймс Б., Джон Мэдисон и Марта. Второго сына назвали в честь друга Хинде Джона Мэдисона, племянника Джорджа Мэдисона и родственника Джеймса Мэдисона . [ 4 ] Дочь Марта вышла замуж за Чарльза Х. Констебля , который стал видным политиком Иллинойса. Он известен своим решением в качестве судьи позволить четырем дезертирам Союза выйти на свободу во время Гражданской войны . [ 20 ] Белинда умерла в 1827 году.
В 1828 году Хинд женился на Саре Нил (Догерти) Кавилир. У них было трое детей: Эдмунд К. , Чарльз Т. и Белинда. Эдмунд был пионером, участвовавшим в Калифорнийской золотой лихорадке ; после его смерти были изданы его журналы. [ 21 ] Чарльз стал бизнес-магнатом в Южной Калифорнии, сыграв ключевую роль в ее развитии благодаря своему опыту в области судоходства. [ 22 ] Белинда вышла замуж за Джейкоба Циммермана , успешного редактора и владельца газеты, который в последующие годы занимал ряд политических постов в Иллинойсе. [ 23 ]
Обращение в методизм
[ редактировать ]Хинде работал с газетой менее двух лет. Он перешел из деизма в методизм и решил, что ведение политического журнала противоречит его новым религиозным взглядам. Уйдя из газетного бизнеса, он занялся разведкой военных земель и спекуляцией землей . Всю оставшуюся жизнь Хинде публиковал редакционные статьи в газетах и религиозных изданиях. [ 1 ] Он организовал несколько лагерных собраний с другими проповедниками, заявив, что лагерное собрание могло бы объединить различные протестантские конфессии. [ 24 ]
Время от времени Фрэнсис Эсбери отправлялся в пустыню, чтобы навестить Хинде. В отчете 1856 года говорится:
В 1810 году епископ Эсбери посетил малоизвестную часть западной страны (Канава), которая тогда была пустыней, и любезно рассказал преподобному Томасу С. Хайнду, что он посетил этот регион, чтобы люди могли увидеть и узнать своего суперинтенданта; замечая: «Пастырь должен знать стадо, а стадо — пастыря: они должны знать, какой человек управляет ими, и я проехал почти сто миль, чтобы увидеть их». Писатель восклицает: «О Эсбери, жители этих холмов и гор еще долго будут упоминать о тебе!» [ 25 ]
Считается, что Хинде получил лицензию на проповедь где-то около 1810 года. Его первая проповедь была в Чилликоте либо в 1807, либо в 1808 году, и люди так стремились услышать его, что заполнили церковь. Проповедь была описана как «...отсутствующая в его речи связности». Во время проповеди Хинде неоднократно заявлял: «Мои кишки, мои кишки!» [ 1 ]
Согласно отчету XIX века,
Как проповедник он был довольно эксцентричным. Он не был очень беглым и одаренным оратором, но обладал способностью привлекать внимание своих слушателей и был очень успешным и полезным в возрождении религии. Он придерживался довольно своеобразных взглядов на порядок в служении, возражая против чина дьяконов и считая, что старейшинство является единственным истинным чином. Вследствие этих своеобразных взглядов он никогда не согласился на рукоположение в диаконы и, следовательно, вообще никогда не вступал в сан. [ 26 ]
Хинде стал кольцевым гонщиком в начале 1800-х годов. Хотя его круг общения с годами менялся, он обслуживал большую часть Кентукки, Индианы, Иллинойса и Миссури. [ 1 ] Большая часть территории, которую он охватывал, в целом была беззаконной, жестокой и опасной. Райдеры обслуживали многочисленные церкви и должны были основывать новые в новых или недостаточно обслуживаемых общинах. Они сыграли решающую роль в развитии фронтира.
Заядлый писатель, Хинде писал в основном о методизме и церковных песнях. Он написал популярный сборник гимнов под названием «Певец Пилиграм»; или «Отборный сборник духовных песен» , который, как сообщается, был продан тиражом более 10 000 копий. [ 27 ] Преподобный Томас С. Хинде, как говорили, был «...чрезвычайно серьёзным и очень ревностным в продвижении интересов Церкви, религии и морали. Однако его ревность носила скорее аскетический характер; и обычно он принимал заметную роль в предъявлении обвинений и суде над братьями, обвиняемыми в преступлениях». По его словам, он «... совершал служение Богу». [ 1 ]
Индийские дела
[ редактировать ]Выросший в Кентукки в конце 1790-х годов, Хинде узнал об опасности нападений индейцев. Переехав в Чилликот, он заинтересовался доисторическими местами Индии. В письме президенту Джеймсу Мэдисону он упомянул, что водил друзей на курган Уиндшип (ныне Национальный исторический парк культуры Хоупвелл ), но сосредоточился на своем неприятии рабства, заявив, что звонит
их внимание к окружающему пейзажу, моим прежним занятиям, моим друзьям, моей стране, моим перспективам — все это было оставлено из-за гордыни, против навязывания и увековечения рабства для подрастающего поколения! Помню их взгляды, когда я заметил, что ведь (указывая на затмевающееся солнце) я говорил о мраке, омрачившем мои дальнейшие перспективы! [ 4 ]
Хинде приобрел недвижимость у Уильяма Мак'Интоша недалеко от реки Вабаш , в районе, который раньше был палаточным Пианкашо лагерем индейцев . Здесь находились многочисленные земляные насыпи, построенные культурами, предшествовавшими Пианкашо. [ 28 ]
Хинде встретил вождя шауни Текумсе в Чилликоте и Винсеннесе, штат Индиана , во время встречи Текумсе и Уильяма Генри Харрисона в Граусленде в 1810 или 1811 году . [ 29 ] Хинде также встретился с известным шауни Blue Jacket и сообщил о нем для местных газет. [ 30 ] Один источник сообщает, что Хинде сыграл решающую роль в переговорах по первым индийским договорам, подписанным с правительством Соединенных Штатов, не определяя своих действий. [ 31 ]
Война 1812 года
[ редактировать ]Хинде служил в армии США во время войны 1812 года под командованием Уильяма Генри Харрисона , тогдашнего губернатора территории Индиана . Оба мужчины были выходцами из семей Вирджинии, оба были близки по возрасту. [ 1 ] [ 32 ] Хинде был назначен ответственным за военнопленных начиная с 1813 года, когда ему было около 27 или 28 лет. [ 33 ]
Хинде служил под командованием капитана Оливера Хазарда Перри , который был командующим в битве при озере Эри . Решающая победа капитана Перри обеспечила американцам контроль над озером, улучшила моральный дух американцев после серии поражений и вынудила британцев отступить из Детройта. В 1813 году Хинде был назначен ответственным за пленных, захваченных в этом сражении. [ 33 ] [ 34 ]
Основание горы Кармель
[ редактировать ]В начале 1800-х годов Хинде приобрел большие земельные владения в округе Вабаш, штат Иллинойс . В 1817 году он, Уильям Макдауэлл и Уильям Бошан коллективно основали город Маунт-Кармель, штат Иллинойс . Все трое мужчин были министрами. Они выбрали библейское название «Гора Кармель», поскольку оно означало «сад Господень» и было историческим городом в Палестине. По данным одного источника:
Местом, выбранным для города, была точка на западном берегу Вабаша, напротив устья реки Уайт, в двадцати четырех милях к юго-западу от Винсенна. Эта точка была выбрана из-за наличия гидроэнергии и вероятности того, что здесь будут проходить основные дороги с востока на запад. Город стал железнодорожным и промышленным центром и оправдал мудрость своих основателей. В 1817 году в Чилликоте был издан тщательно продуманный циркуляр, названный «Устав города горы Кармель». Целью ассоциации было объявлено «построить город на либеральных и выгодных принципах и создать фонды для создание учебных семинарий и семинарий для религиозных целей». Владельцы оставляли за собой четверть участков, называвшихся «собственническими участками»; четверть назывались «частными лотами для пожертвований». План осмотра и продажи описывался следующим образом: «Внутренние участки состоят из шести шестов спереди и одиннадцати с половиной сзади; на каждом из них находится шестьдесят восемь насестов, почти пол-акра. четыре акра и восемь квадратных столбов; некоторые из них больше (пять и шесть акров на заднем участке, некоторые меньше). Всего 748 внутренних участков и 331 внешний участок; [ 13 ]
Хинде пожертвовал большую часть земли для города. Вскоре после его регистрации он разрешил жителям города использовать часть своей земли возле реки Вабаш в качестве « общедоступной земли » для скота. Хинде, Бошампу и Макдауэллу было предоставлено разрешение законодательного органа построить паром на земле Хинде у реки. За это время Хинде провел первичные изыскания на плотине Гранд-Рапидс на реке. Согласно местной истории, опубликованной в 1883 году, предполагалось, что он проживал в доме, расположенном на «обрыве» горы Кармель. В письмах Конгрессу, написанных в 1820-х годах, Хинде говорил, что проживает недалеко от плотины Гранд-Рапидс. [ 35 ] Он написал стихотворение о горе Кармель и опубликовал его в Огайо. [ 36 ]
Первоначально гора Кармель располагалась в округе Эдвардс . После того, как засуха 1820 года привела к гибели большинства поселенцев, административный центр округа был перенесен из Пальмиры, штат Иллинойс, в Альбион . В то время Альбион был заселен преимущественно английскими иммигрантами. Американцы из Маунт-Кармель и близлежащих поселений были возмущены и попытались силой вернуть округ Маунт-Кармель. Во время споров за место в округе Хинде баллотировался на пост комиссара графства в 1821 году против Джона Баклза, получив только два голоса против 151 голоса Баклза. В 1822 году Хинде баллотировался на пост Палаты представителей штата Иллинойс и едва не проиграл Гилберту Т. Пеллу. 24 декабря 1824 года Законодательное собрание Иллинойса решило проблему с центром округа, создав округ Вабаш из восточной половины округа Эдвардс. [ 37 ]
Судя по сообщениям газет, лоты, принадлежавшие Хинде, не были проданы быстро. Спустя более 27 лет после разработки планов горы Кармель Хинде все еще рекламировал участки на продажу в национальных газетах. В одном рекламном объявлении Хинде сказал: «Место, которое я предлагаю, находится на полпути между Сент-Луисом и Луисвиллем, и следующим улучшением будет завершение строительства железной дороги, соединяющей эти два места, и плотины через Грейт-Вабаш, в Гранд-Рапидс, на соединение рек Уайт, Патока и Вабаш, дающее величайшую водную энергию на великом Западе». [ 38 ]
Другой источник отмечает, что Хинде и другие основатели «... возможно, были слишком ревностными и пуританскими при разработке своих законов... ни один театр или театр никогда не должен быть построен в пределах города; никто не может быть виновен». за пьянство, ненормативную лексику, нарушение субботы и многие другие преступления более серьезной тяжести и т. д. он подлежит судебному разбирательству в суде мэра и по осуждению был лишен права занимать какую-либо должность в городе или банке; лишен права голоса; остракизм должен был продолжаться в течение трех лет после совершения так называемых преступлений». [ 39 ]
Примерно в 1825 году Хинде поселился на горе Кармель, оставив методистскую сеть, чтобы сосредоточиться на религиозной и исторической литературе, а также на бизнесе. Он основал одну из первых церквей в городе и время от времени проводил у себя дома методистские собрания. 20 сентября 1827 года более 27 служителей-методистов встретились в верхней комнате его дома. Это было одно из крупнейших собраний того времени. [ 40 ]
Споры о недвижимости
[ редактировать ]После смерти отца в 1828 году Хинде унаследовал недвижимость в Кентукки. [ 41 ] Вскоре после этого он начал инвестировать в недвижимость в Огайо . [ 1 ] Право собственности в этот период часто было затруднено из-за оборота военных земель, а также проблем, связанных с приобретением бывших земель коренных американцев. Несколько его споров о собственности в Огайо дошли до Верховного суда США , в том числе Хинде против Ваттье. [ 42 ] и Маллоу против Хинде . [ 43 ]
Джонсон против Макинтоша
[ редактировать ]Уильям М'Интош был бывшим ветераном Войны за независимость, который стал торговцем мехом и инвестором в военные земли вдоль реки Вабаш. [ 44 ] Хинде и М'Интош жили на прилегающих участках земли недалеко от места, которое впоследствии стало местом строительства плотины Гранд-Рапидс . [ 45 ]
М'Интош стал участником дела Верховного суда Джонсон против Макинтоша . [ 44 ] Главный судья Джон Маршалл , знакомый Хинде и его отца, [ 46 ] использовал это дело для создания « Доктрины открытия », которая постановила, что люди-открыватели получают право собственности на землю над коренными народами. [ 47 ] Хинде также знал помощника судьи Томаса Тодда , судью Апелляционного суда Кентукки, когда Хинде работал секретарем суда. [ 14 ] В деле, в котором Джонсон и М'Интош претендовали на право собственности на одну и ту же собственность, Верховный суд постановил, что частные лица не могут покупать землю у коренных американцев, и, следовательно, покупка земли истцом Джонсоном была недействительной. Покупка земли М'Интошем у федерального правительства была признана законной. [ 47 ]
Хинде приобрел часть спорной собственности М'Интоша вскоре после судебного разбирательства. Переписка между Хинде и М'Интошем, обсуждающая продажу земли, является частью документов Хинде, хранящихся в Лаймана Дрейпера коллекции рукописей Исторического общества Висконсина . [ 33 ] Благодаря положительному решению по делу Хинде получил большую выгоду благодаря своим большим земельным владениям в этом районе. После того, как постановление урегулировало вопросы собственности между индейцами и поселенцами, Хинде основал города Маунт-Кармель, Паухатен и Селима на территории Иллинойса. [ 13 ]
Хинде против Ваттье
[ редактировать ]Один из собственных споров Хинде о недвижимости был основан на собственности, которой он владел в Цинциннати . Спор разгорелся между семьей Хинде и Шарлем Ваттье. Ваттье был известным мошенником и гигантом преступного мира в Цинциннати. Один источник описал Ваттье как владельца «... игорной империи, включающей магазины вин , непристойные дома и таверны ». Ваттье участвовал в ряде других мошеннических схем с недвижимостью вместе с другими людьми в Огайо. [ 48 ] В 1807 году Ваттье был признан виновным в краже со взломом и воровстве за кражу крупных сумм денег у Джеймса Финдли , получателя государственных денег округа Цинциннати. [ 49 ] Хинде знал Финдли, поскольку они оба участвовали в разоблачении заговора Берра и оба были известны в Огайо. [ 42 ] [ 50 ]
Предположительно, Ваттье пытался получить право собственности на участок земли в Цинциннати, уже принадлежавший семье Хинде. Хинде бросил вызов Ваттье в суде. Генри Клей представлял интересы Хинде в суде штата Огайо. Хинде утверждал, что Ваттье пытался использовать участок для оплаты Финдли, утверждая, что у него есть купчая и право собственности, которые превосходят права семьи Хинде. Спустя более чем пятнадцать лет дело дошло до Верховного суда США в 1833 году. Суд постановил, что Ваттье незаконно получил право собственности на собственность и что собственность принадлежала Хинде и его детям. Первоначально принадлежавший тестю Хинде, Джеймсу Брэдфорду, после его смерти собственность перешла к жене Хинде, Белинде (Брэдфорд) Хинде. [ 42 ]
Вабаш Навигационная Компания
[ редактировать ]В 1825 году Хинде присоединился к навигационной компании Wabash. Семнадцать членов компании происходили из известных семей Индианы и Иллинойса. Капитал компании превышал 1 миллион долларов. Хинде был одним из первых девяти директоров компании и оставался активным до своей смерти. Устав компании в конечном итоге был одобрен законодательными собраниями Иллинойса и Индианы. Компания построила плотину рядом с землей, принадлежавшей Хинде. [ 13 ]
В письме Конгрессу в 1842 году Хинде заявил, что его целью было соединить реку Вабаш с рекой Моми , впадающей в озеро Эри . В подтверждение он привел мнение неназванных охотников и торговцев и надежду Джорджа Вашингтона соединить воды востока с реками Огайо и Миссисипи . Хинде также заявил: «... Я видел, как вся дикая местность Запада была покорена, а дикари, дикие звери или жертвы отступали перед цивилизацией и предпринимательством». Он сказал, что по Вабашу от Гранд-Рапидса до Терре-Хот пароходы могут ходить почти круглый год; поэтому было важно соединить реку с Огайо. Он также предложил правительству США построить арсенал рядом с предлагаемой плотиной. [ 45 ]
Доктор Джон Лешер был деловым партнером и другом Томаса С. Хинде. Оба мужчины инвестировали в компанию Wabash Navigation Company. Позже Лешер присоединился к детям Хинде в иске против компании. Вскоре после смерти Хинде его сын Джеймс и зять Чарльз Х. Констебль присоединились к Лешеру и подали в суд на компанию за то, что она проникла на их землю и забрала древесину и другие материалы для строительства плотины. Однако устав компании разрешал им входить на землю и брать стройматериалы без согласия владельца, что вынуждало владельца обращаться за правовой защитой. Суд назначил компенсацию. [ 51 ]
В письме, написанном Джейкобом Лешером в 1841 году и представленном Конгрессу в поддержку проекта плотины Гранд-Рапидс и строительства Оружейной палаты США , говорилось, что он и Хинде владели более чем 1200 акрами (4,9 км 2). 2 ) акров земли вокруг предполагаемого участка плотины. В дополнительной информации, представленной Конгрессу, говорилось, что город Похатан принадлежал Хинде и Лешеру и был «притоком реки» к горе Кармель. Местоположение города Селима четко не указано, но он находился недалеко от плотины. [ 13 ] Хинде провел первоначальную съемку плотины Гранд-Рапидс. [ 52 ]
Деревянная плотина пришла в негодность, и в конце девятнадцатого века ее пришлось заменить. 19 сентября 1890 года Конгресс выделил деньги на строительство новой плотины, которую должен был построить Инженерный корпус армии. В отчете говорилось, что старая плотина была частично смыта и что новая плотина поднимет уровень воды на 11,5 футов. [ 53 ] Согласно ежегодному отчету военного министра за 1908 год, шлюз и плотина середины XIX века «...не имели существенного характера...» и «...быстро пришли в негодность и стали бесполезными». В том же отчете говорилось, что к 31 марта 1881 года расходы на строительство плотины составили 317 845,44 доллара, и правительство было вынуждено выплатить компании Wabash Navigation Company дополнительные 7 000 долларов за аннулирование ее франшизы и покупку ее собственности. [ 54 ]
Спустя годы и наследие
[ редактировать ]К концу своей жизни Хинде поселился на горе Кармель. В последние годы жизни Хинде он активно писал письма и следил за своими многочисленными деловыми интересами и недвижимостью. [ 13 ] Хинде занимал видное место в церкви и обществе Иллинойса и собрал множество документов и интервью. В последние годы своей жизни он поделился большей частью этой информации с различными писателями и публикациями. [ 55 ]
В своих более поздних работах Хинде поддерживал некоторые сомнительные теории, такие как теория полой Земли и традиция Мадока. Хинд был опубликован в журнале «Методист» , «Кратких очерках возрождения религии в западной стране» (неполное), « Адвокат и журнал» (Нью-Йорк) и « Западный христианский адвокат» (Цинциннати). Его сочинения были описаны как «... изобилующие расплывчатыми философскими и религиозными размышлениями - это особенно верно в отношении его дневников - что делает их малоценными...». [ 33 ]
Хинде посвятил значительное количество времени исследованию традиции Мадок в Северной Америке. Мадок или Мадог аб Оуайн Гвинед , согласно фольклору, был валлийским принцем, который отплыл в Америку в 1170 году, более чем за 300 лет до путешествия Христофора Колумба в 1492 году. Хинде взял интервью у сотен людей по этой теме. В 1824 году Хинде написал письмо Джону С. Уильямсу, редактору журнала «Американский пионер», относительно традиции Мадок. Он утверждал, что располагает свидетельствами из многочисленных источников о том, что валлийцы под предводительством Оуэна Ап Зинча пришли в Америку в двенадцатом веке, более чем за 300 лет до Христофора Колумба . , были раскопаны останки шести солдат Хинде утверждал, что в 1799 году недалеко от Джефферсонвилля, штат Индиана с нагрудниками с валлийскими гербами . В 1799 году Джон Севьер , первый губернатор Теннесси, также написал о предполагаемом открытии шести скелетов в латунных доспехах с валлийским гербом. Хинде утверждал, что М'Интош рассказал, что американские индейцы и валлийцы, живущие на Река Миссисипи разговаривала на валлийском языке в конце 1700-х годов. [ 55 ]
В письме 1842 года Хинде заявил: «Я только что вернулся с Востока, впервые посетив города Атлантического океана после сорока пяти лет служения пионером в дикой местности Запада. Я трижды был гражданином Кентукки. , дважды из Огайо и дважды из Иллинойса». Вернувшись из визита, Хинде заявил, что восточные министры добились успеха, потому что они недооценили людей Запада. Он сказал:
«Если мы ожидаем встретить при переходе через горы народ либо неграмотный, либо невежественный в целом, мы, несомненно, во многих случаях будем разочарованы. Слишком часто случается, что человек напыщенный самомнением, обладает тщеславным и горячим воображение будет формировать дикие догадки относительно людей и вещей. по их собственному образцу; и формировать его, каким бы он ни был, если это возможно, в соответствии со своими собственными манерами, обычаями или действиями, забывая, что «мы должны принимать мир таким, какой он есть, а не таким, каким нам хотелось бы, чтобы он был». .'" [ 13 ]
Большая коллекция дневников Хинде хранится среди рукописей Лаймана Дрейпера в Историческом обществе Висконсина . [ 33 ] В своих дневниках Хинде заявил, что поддерживает теорию полой Земли . [ 56 ] На протяжении всей своей жизни Хинде поддерживал переписку со многими выдающимися людьми того времени. Среди его корреспондентов были Джеймс Мэдисон, Джордж Мэдисон, Томас Джефферсон, Генри Клей, Саймон Кентон, Дэниел Бун и Джон Маршалл. [ 33 ]
Смерть
[ редактировать ]Хинде болел несколько дней, а затем умер от «зимней лихорадки». [ 14 ] Хинд похоронен на кладбище Сэндхилл на горе Кармель рядом со своей дочерью Белиндой и второй женой Сарой Даути Кавилир Нил. Забор из кованого железа вокруг их могил был оплачен его сыном Чарльзом в начале 1900-х годов. [ 57 ] Поскольку он умер в относительно раннем возрасте, а вскоре после него умерла его жена, его дети-сироты были вынуждены жить с другими родственниками или постоять за себя. Марта вышла замуж за судью Чарльза Х. Констебля ; вместе они присматривали за многими из ее младших братьев и сестер, пока они не поженились или не нашли работу. Ее брат Чарльз Хинде стал успешным бизнесменом и капитаном речного судна. Одним из достижений капитана Хинде было инвестирование в отель «Дель Коронадо» в Сан-Диего, Калифорния. Внук Хинде, Фредерик Циммерман, построил отель Гранд-Рапидс на семейной ферме Хинде на горе Кармель, недалеко от плотины Гранд-Рапидс и Висячей скалы .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Методистская епископальная церковь. Генеральная конференция 1852 г. , стр. 458–459.
- ^ Дрейк 1829 , стр. 625–634.
- ^ Редфорд 1884 , с. 24
- ^ Перейти обратно: а б с д * Хинд, Томас С. «Хинд Джеймсу Мэдисону, 27 августа 1829 г.» .
- ^ Хартли 1902 , с. 309
- ^ Уильямс 1882 , с. 35
- ^ Коулз 1857 , стр. 157–159.
- ^ Арминий 1827 , стр. 410
- ^ Арминий 1827 , стр. 410–411
- ^ Арминий 1827 , стр. 411
- ^ Перейти обратно: а б Арминий 1827 , стр. 412
- ^ Перейти обратно: а б * Хинде, Томас С. «Воспоминания о Томасе С. Хинде [микроформа], 1 апреля 1845 г.» .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Боггесс 1908 , стр. 196–203.
- ^ Перейти обратно: а б с Редфорд 1870 , с. 89
- ^ Хэй 1991 , стр. 234–235
- ^ Боггесс, стр. 196–203.
- ^ Огайо. Генеральная Ассамблея. Сенат 1808 г. , с. 5
- ^ Редфорд 1870 , стр. 86–87.
- ↑ Pioneer Marriage Records, округ Гамильтон, штат Огайо: 1791–1820, копия Джона Дэя Колдуэлла, секретаря Ассоциации пионеров Цинциннати, перед пожаром в здании суда Цинциннати в 1884 году.
- ^ Таун 2006 , стр. 53–62.
- ^ Не 1850–1909 гг.
- ^ Смайт 1913 , стр. 18–22.
- ^ Рисли 1911 , стр. 827–828.
- ^ Уильямс 2010 , стр. 110–114.
- ^ Уэйкли 1856 , с. 39
- ^ Редфорд 1870 , с. 87
- ^ Не 1828 г.
- ^ Рисли 1911 , стр. 675.
- ^ Сагден 1999 , стр. 412–416.
- ^ Сагден 2000 , с. 311
- ^ Хейнс 1892 , с. 39
- ^ Грин 2007 , стр. 10–11.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Государственное историческое общество Висконсина. Библиотека 1906 г. , стр. 31–33.
- ^ Харпер 1983
- ^ "1883 История округов Эдвардс, Лоуренс и Вабаш, Иллинойс"
- ^ Не 1818 г.
- ^ Вуд 1992 , стр. 143–160.
- ^ Не 1845 г.
- ^ Харви 1918 , с. 22
- ^ Литон 1883 , стр. 157–164
- ^ * Хинде, Томас. «Доктор Томас Хинде Уилл, 25 ноября 1828 года» .
- ^ Перейти обратно: а б с Ваттье v. Хинде, 32 США 252 (1833 г.).
- ^ Маллоу против Хинде, 25 США 193 (1827).
- ^ Перейти обратно: а б Робертсон 2005 , стр. 51–55.
- ^ Перейти обратно: а б Палата представителей США, 1869 г. , стр. 239–249.
- ^ Маршалл 2002 , с. 62
- ^ Перейти обратно: а б Ватсон 2012
- ^ Уэйд 1996 , стр. 122–124.
- ^ Томпсон 1880 , с. 347
- ^ Хейзер 1955 , стр. 88–92.
- ^ Хинде и др. против Wabash Navigation Co. , ноябрь 1853 г.
- ^ Нолан 2011 , стр. 1–20
- ^ Инженерный корпус армии США 1891 г. , с. 2405
- ↑ Военное министерство США, 1908 г. , стр. 618–619.
- ^ Перейти обратно: а б Уильямс 1842 , стр. 327–329.
- ^ Догерти 1998 , с. 117
- ^ Без подписи 1915 г.
- Объединенная история округов Эдвардс, Лоуренс и Вабаш, штат Иллинойс. С иллюстрациями и биографическими очерками некоторых выдающихся людей . Филадельфия, Дж. Л. Макдонаф и компания. 1883.
- Американский пионер (1842 г.). Американский пионер: ежемесячный журнал, посвященный целям Исторического общества Логана; или к сбору и публикации очерков раннего заселения и последовательного улучшения страны, Том 1 . Дж. С. Уильямс.
- Арминий, Теофил (1827). Методистский обзор . Методистский книжный концерн.
- Боггесс, Артур Клинтон (1908). Поселение Иллинойс, 1778–1830 гг . Чикагское историческое общество.
- Коулз, Джордж (1857). Героини методизма: или Зарисовки пером и тушью матерей и дочерей церкви . Карлтон и Портер.
- Колдуэлл, Джон Дэй. «Записи о пионерских браках, округ Гамильтон, штат Огайо, 1791–1820 годы. Копия Джона Дэя Колдуэлла, секретаря Ассоциации пионеров Цинциннати, перед пожаром в здании суда Цинциннати в 1884 году» .
- Карран, Келли (8 января 2009 г.). «Легенда Мадока живет в Южной Индиане: создатели документальных фильмов надеются привнести изображения в работы автора» . News and Tribune [Джефферсонвилль, Индиана] Получено 16 октября 2011 г.
- Догерти, Стивен (1998). По и священная нация: раса, империализм и просвещение в довоенной Америке . Университет Индианы.
- Дрейк, Дэниел (1829). Западный журнал медицинских и физических наук, Том 2 . Дэниел Дрейк.
- Грин, Мэг (2007). Уильям Генри Харрисон . Книги двадцать первого века.
- Хейнс, Мэри Элизабет (1892). Труды Общества на его 34-м ежегодном собрании Исторического общества штата Висконсин . Общество.
- Хартли, Сесил Б. (1902). Жизнь и времена полковника Дэниела Буна . Книжная компания Перкинс.
- Хэй, Мельба Портер (1991). Документы Генри Клея. Том 10: Кандидат, соглашатель, старший государственный деятель, 1 января 1844 г. - 29 июня 1852 г. Университетское издательство Кентукки.
- Харви, бакалавр (апрель 1918 г.). «Исторический очерк округа Вабаш, штат Иллинойс». Журнал Исторического общества штата Иллинойс . 11 (1). Историческое общество штата Иллинойс: 12–22.
- Харпер, Жозефина Л. (1983). Путеводитель по рукописям Дрейпера . Мэдисон: Государственное историческое общество Висконсина.
- Хейзер, Альта Харви (1955). На запад до Огайо . Антиохия Пресс.
- Хинде, Эдмунд К. (1850–1909). Личные дневники в Государственной библиотеке Калифорнии . Эдмунд Хинде.
- Хинде, Томас. «Доктор Томас Хинде Уилл, 25 ноября 1828 года» .
- Хинд, Томас С. «Хинд Джеймсу Мэдисону, 27 августа 1829 г.» .
- Хинде, Томас С. «Воспоминания о Томасе С. Хинде [микроформа], 1 апреля 1845 г.» .
- Хинде, Томас С. (1818). Гора Кармель. Поэма . Джон Бэйлаш Чилликот [Огайо].
- Хинде, Томас С. (1828). Певец The Pilgrams; или «Избранный сборник духовных песен» . А. Райт и А. Уоллискрофт.
- Хинде, Томас (13 ноября 1845 г.). «Реклама недвижимости Томаса С. Хинде». Ежедневная национальная разведка, Вашингтон .
- Методистская епископальная церковь. Генеральная конференция (1852 г.). Дамское хранилище, Том 12 . Л. Свормштедт и Дж. Х. Пауэр.
- Литон, Джеймс (1883). История методизма в Иллинойсе с 1793 по 1832 год . Уолден и Стоу.
- Маршалл, Джон (2002). Документы Джона Маршалла: переписка, документы и избранные судебные заключения, апрель 1827 г. - декабрь 1830 г. Издательство Университета Северной Каролины.
- Нолан, Джон Мэтью (2011). 2543 дня: история отеля на плотине Гранд-Рапидс на реке Вабаш . Лулу. Обсуждает Чарльза Т. Хинде, одного из молчаливых инвесторов отеля дель Коронадо, и то, как отель дель Коронадо повлиял на отель Гранд-Рапидс в округе Вабаш, штат Иллинойс .
- Огайо. Генеральная Ассамблея. Сенат (1808 г.). Журнал Сената штата Огайо, том 6 . Государство.
- Редфорд, Альберт Генри (1870). История методизма в Кентукки, Том 3 . Южное методистское издательство.
- Редфорд, Альберт Генри (1884). Жизнь и времена Его Святейшества Кавано: одного из епископов методистской епископальной церкви Юга . Альберт Генри Редфорд.
- Рисли, Теодор Г. (1911). Иллинойс, исторический; редакторы: Ньютон Бейтман, LL. Д., Пол Селби, AM; Округ Вабаш, биографический; редактор: Теодор Г. Рисли . Издательская компания Манселл.
- Робертсон, Линдси Гордон (2005). Завоевание по закону: как открытие Америки лишило коренные народы их земель . Издательство Оксфордского университета.
- Сагден, Джон (2000). Синяя куртка: Воин шауни . Издательство Университета Небраски.
- Смайт, Уильям Эллсворт (1913). Сан-Диего и округа Империал, Калифорния: отчет о поселениях, организации, прогрессе и достижениях», Том 2. Издательство SJ Clarke Publishing Company.
- Сагден, Джон (1999). Текумсе: Жизнь . Макмиллан.
- Томпсон, Питер Гибсон (1880). Библиография штата Огайо: каталог книг и брошюр, относящихся к истории штата; с подборками, библиографическими и критическими примечаниями, а также ценами, по которым многие книги были проданы на основных публичных и частных торгах с 1860 года. И полный предметный указатель . Питер Гибсон Томпсон.
- Таун, Стивен Э. (весна 2006 г.). «Такое поведение должно быть пресечено: военный арест судьи Чарльза Х. Констебля во время гражданской войны». Журнал истории Иллинойса . 9 (2): 43–62.
- Инженерный корпус армии США (1891 г.). Доклад начальника инженерного отдела армии США . Типография правительства США.
- Палата представителей США (1869 г.). Документы дома, в противном случае публичные. в качестве исполнительных документов: 13-й съезд, 2-я сессия-49-й съезд, 1-я сессия . Типография правительства США.
- Военное министерство США (1908 г.). Военное министерство, Годовой отчет военного министра, Том 7, Часть 1 . Типография правительства США.
- Без подписи (13 марта 1915 г.). «Некролог капитана Чарльза Т. Хайнда». Ежедневный республиканский реестр .
- Уэйд, Ричард С. (1996). Городские границы: подъем западных городов, 1790–1830 гг . Издательство Университета Иллинойса.
- Уэйкли, Джозеф Бомонт (1856). Герои методизма: содержит очерки выдающихся методистских служителей и характерные анекдоты из их личной истории . Карлтон и Портер.
- Уотсон, Блейк А. (2012). Покупка Америки у индейцев: «Джонсон против Макинтоша» и история прав коренных народов на землю . Университет Оклахомы Пресс.
- Уильямс, Дж. С. (1842 г.). «Американский пионер: ежемесячное периодическое издание, посвященное целям Исторического общества Логана; или сбору и публикации очерков, касающихся раннего заселения и последовательного улучшения страны» . 1 .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - Уильямс, Джеффри (2010). Религия и насилие в раннем американском методизме: захват королевства силой . Издательство Университета Индианы.
- Уильямс, Луизиана (1882 г.). История городов Огайо-Фолс и их округов: Всеобщая история. История округа Джефферсон, штат Кентукки. История Луисвилля . Лос-Анджелес Уильямс и Ко.
- Государственное историческое общество Висконсина. Библиотека (1906 г.). Описательный список коллекций рукописей Исторического общества штата Висконсин: вместе с отчетами о других коллекциях рукописных материалов по американской истории в соседних штатах . Общество.
- Вуд, Томас Дж. (осень 1992 г.). « Кровь на луне» Война за трон округа Эдвардс, 1821–1824 гг.». Исторический журнал Иллинойса . 85 (1): 143–160.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1785 рождений
- 1846 смертей
- основатели американского города
- Американские бизнесмены в сфере недвижимости
- Американские геодезисты
- Американские исследователи
- Американские пионеры
- Американские охотники
- Религиозные лидеры из Кентукки
- Бизнесмены из Кентукки
- Американцы английского происхождения
- Сторонники полой Земли
- Американские методистские миссионеры
- Духовенство в американской революции
- Аппалачская культура
- Методистские епископы XIX века
- Методистские гонщики
- Американские епископы XIX века
- Методистские миссионеры в США
- Американские дневники
- Американские методистские епископальные епископы
- Епископы методистской епископальной церкви
- История методизма в Соединенных Штатах
- Английские методистские миссионеры
- Методистские богословы
- История методизма
- Река Вабаш
- Американские историки XIX века
- Американские писатели-мужчины XIX века
- Историки США
- История Среднего Запада США
- Издатели американских газет XIX века (чел.)
- Аболиционисты из Иллинойса
- Персонал армии США войны 1812 года
- Американские религиозные лидеры
- Жители округа Ганновер, штат Вирджиния
- Уильям Генри Харрисон
- Основатели американской компании
- Смертность от пневмонии в Иллинойсе
- Жители горы Кармель, штат Иллинойс
- Методистские аболиционисты
- Американские писатели-мужчины научной литературы