Jump to content

История у костра

Костер в секвойе, автор Эдвин Дикин (1876 г.), Художественный музей Лагуны.

В Северной Америке история у костра — это форма устного повествования, исполняемого у открытого огня в ночное время, обычно в дикой местности, во многом связанная с рассказыванием историй, имеющих сверхъестественные мотивы или элементы городских легенд . Хотя эта деятельность не является несравнимой и не является взаимоисключающей с практикой коренных народов, их не следует путать друг с другом в современном контексте.

Современная история у костра является изобретением позднего Нового времени и, возможно, возникла среди солдат или пограничников, которые использовали рассказывание историй как ночное средство, чтобы не заснуть, действуя в качестве наблюдателей в лагере. [1] В Северной Америке еще в 1840-х гг. [2] Термин «история у костра» ассоциировался с подвигами военного времени, например, рассказанными в военном лагере . [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] В конце 1800-х годов начали появляться рекламные объявления журналов и лекций, включающие «истории у костра». [12] [13] [14] В то же время братства и другие организации устраивали встречи ветеранов, которые затем продолжали традицию в мирное время и даже за пределами лагеря. [15] [16] [17] [18] [19] Этот термин также стал ассоциироваться со встречами с крупной или опасной дичью. [20] [21] [22] [23] [24] [25] такие как медведи, [20] [22] [23] [25] буйволы, [21] пантеры или змеи. [24]

С образованием молодежных групп, таких как «Девочки-скауты» и «Бойскауты Америки» , произошло принятие практик, уже установленных организациями того времени. Следовательно, истории у костра стали неотъемлемой частью таких организаций практически с момента их создания. В первом издании официального справочника бойскаутов Америки в третьей главе, посвященной «Campcraft», содержится множество примечаний о развлечениях у костра, в том числе о рассказывании историй. Хотя приведенный пример истории является адаптацией коренных американцев устной традиции , критерии для рассказов следующие: «Индийские легенды, военные истории, истории о привидениях, детективные истории, истории о героизме, истории жизни, разговоры о звездах. ." [26] Именно среди этих первых молодежных групп понимание истории у костра расширилось и сигнализировало о серьезном сдвиге аудитории от ветеранов к более широкой публике. Точно так же сама природа таких организаций представляет собой факторы, способствующие рассказам о сверхъестественном, а именно, приобщение более молодых групп слушателей, гораздо более впечатлительных к историям ужасного или фантастического характера. Со временем популярность последних станет преобладающей и значительно затмит рассказы других жанров.

Истории у костра тесно связаны с кемпингом как формой отдыха. Автор Уильям У. Форги во введении к своей книге 1984 года « Истории у костра… Вещи, которые трясутся в ночи» отметил, что за десять лет его службы в качестве скаутмастера наиболее востребованными событиями у костра были истории, вызывающие страх. Форги далее выделил ряд элементов, которые должны быть включены в рассказ истории у костра:

  1. Наслаждайтесь практикой
  2. Поддерживайте зрительный контакт
  3. Поддерживайте тесный контакт с аудиторией
  4. Не зацикливайтесь на деталях
  5. Установите «спокойное настроение» перед рассказом.
  6. Используйте энергию аудитории.
  7. Поддерживать костер
  8. Откажитесь от реквизита и тактики запугивания, они отвлекают от истории.
  9. Используйте разные интонации голоса
  10. Начинайте сеансы с правдоподобных историй, чтобы завоевать доверие. [27]

Доводы Форги подчеркивают важное отличие истории о костре как практики, а не жанра, как в случае с историями о привидениях или городскими легендами. История у костра, хотя и имеет сильную ассоциацию с ужасами или сверхъестественным, не является частью или классом сказок, а представляет собой занятие на свежем воздухе, такое же, как походы, скалолазание или плавание. Для многих это также обряд перехода в годы, непосредственно предшествующие подростковому возрасту.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «История у костра» . Тованда, Пенсильвания: Брэдфордский репортер. 21 ноября 1861 г. с. 1 . Проверено 19 сентября 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «История костра, ранняя военная дисциплина в Техасе» . Александрия, округ Колумбия: Александрийский вестник. 19 апреля 1843 г. с. 1 . Проверено 19 сентября 2020 г.
  3. ^ «Истории у костра» . Индепенденс, Айова: Бюллетень округа Бьюкенен. 2 июня 1871 г. с. 1 . Проверено 19 сентября 2020 г.
  4. ^ «Военное приключение, история костра» . Гранд-Рапидс (Висконсин-Рапидс), Висконсин: репортер округа Вуд. 25 декабря 1884 г. с. 1 . Проверено 19 сентября 2020 г.
  5. ^ «Некоторые истории о пожарах» . Омаха, Небраска: Омаха Дейли Би. 7 января 1886 г. с. 7 . Проверено 19 сентября 2020 г.
  6. ^ «Истории у костра» . Индианаполис, Индиана: Журнал Индианаполиса. 17 февраля 1886 г. с. 4 . Проверено 19 сентября 2020 г.
  7. ^ «Истории у костра, оплата по требованию» . Перрисбург, Огайо: Перрисбургский журнал. 22 марта 1890 г. с. 7 . Проверено 19 сентября 2020 г.
  8. ^ «Истории у костра, героический Джонни Кларк» . Перрисбург, Огайо: Перрисбургский журнал. 12 апреля 1890 г. с. 3 . Проверено 19 сентября 2020 г.
  9. ^ «Истории у костра, насмерть раненые» . Перрисбург, Огайо: Перрисбургский журнал. 19 апреля 1890 г. с. 3 . Проверено 19 сентября 2020 г.
  10. ^ «Истории у костра, спящий рассказывает об освобождении» . Дельта, Колорадо: Delta Independent. 7 июня 1912 г. с. 7 . Проверено 20 сентября 2020 г.
  11. ^ «Истории у костра, битва в кипарисовых болотах» . Ордвей, Колорадо: Новая эра Ордвея. 8 ноября 1912 г. с. 6 . Проверено 20 сентября 2020 г.
  12. ^ «Лучшая солдатская газета, Великий армейский журнал» . Вашингтон, округ Колумбия: Новая национальная эра. 21 сентября 1871 г. с. 4 . Проверено 19 сентября 2020 г.
  13. ^ «3 месяца бесплатно!» . Портленд, Мэн: Портленд Дейли Пресс. 14 августа 1876 г. с. 3 . Проверено 19 сентября 2020 г.
  14. ^ «ЦЕНТРАЛЬНЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗАЛ, Костровые истории!» . Портленд, Мэн: Чикаго Дейли Трибьюн. 17 марта 1881 г. с. 3 . Проверено 19 сентября 2020 г.
  15. ^ Сторож (5 сентября 1873 г.). «Воссоединение Старой Восьмой» . Брэдфорд, Вирджиния: Национальное мнение. п. 1 . Проверено 19 сентября 2020 г.
  16. ^ «Первый из шести общительных вечеров был дан в зале Odd Fellows…» Сент-Пол, Миннесота: St. Paul daily Globe. 4 октября 1885 г. с. 10 . Проверено 19 сентября 2020 г.
  17. ^ «Андерхилл» . Берлингтон, Вирджиния: Burlington Weekly Free Press. 13 февраля 1874 г. с. 3 . Проверено 19 сентября 2020 г.
  18. ^ «Нортфилд» . Монтпилиер, Вирджиния: Грин-Маунтин Фримен. 4 февраля 1880 г. с. 3 . Проверено 19 сентября 2020 г.
  19. ^ «Встреча солдат» . Омаха, Небраска: Омаха Дейли Би. 6 августа 1881 г. с. 4 . Проверено 19 сентября 2020 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «В объятиях медведя: история у костра, которую можно было бы усыпать восклицательными знаками» . Кантон, Огайо: демократ округа Старк. 5 февраля 1885 г. с. 1 . Проверено 19 сентября 2020 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б «Доктор Карвер, «Мертвый выстрел» » . Ричмонд, Вирджиния: Daily Dispatch. 19 июля 1878 г. с. 4 . Проверено 19 сентября 2020 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б «Истории о костре» . Уилинг, Западная Вирджиния: Воскресный реестр Уилинг. 4 декабря 1887 г. с. 9 . Проверено 19 сентября 2020 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Форт Кио (Монтана) Кор. Нью-Йорк Таймс (9 февраля 1888 г.). «Гигантские медведи» . Абилин, Канзас: Абилинский отражатель. п. 9 . Проверено 19 сентября 2020 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б «Истории у костра, три истории о змеях» . Кантон, Огайо: демократ округа Старк. 13 марта 1890 г. с. 7 . Проверено 19 сентября 2020 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б «Спортивные приключения» . Чикаго, Иллинойс: Чикаго Дейли Трибьюн. 21 февраля 1880 г. с. 9 . Проверено 19 сентября 2020 г.
  26. ^ Бойскауты Америки (1911). Бойскауты Америки. Официальный справочник для мальчиков . Нью-Йорк: Даблдей, Пейдж и компания. п. 161.
  27. ^ Форги, Уильям (1985). Истории у костра... Вещи, которые трясутся в ночи . Мерриллвилл, Индиана: ICS Books, Inc., стр. 1–4. ISBN  0934802238 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 89ac1cc4664a5fd4a37b0c6c8e8dac7a__1706760480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/7a/89ac1cc4664a5fd4a37b0c6c8e8dac7a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Campfire story - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)