История у костра

В Северной Америке история у костра — это форма устного повествования, исполняемого у открытого огня в ночное время, обычно в дикой местности, во многом связанная с рассказыванием историй, имеющих сверхъестественные мотивы или элементы городских легенд . Хотя эта деятельность не является несравнимой и не является взаимоисключающей с практикой коренных народов, их не следует путать друг с другом в современном контексте.
История
[ редактировать ]Современная история у костра является изобретением позднего Нового времени и, возможно, возникла среди солдат или пограничников, которые использовали рассказывание историй как ночное средство, чтобы не заснуть, действуя в качестве наблюдателей в лагере. [1] В Северной Америке еще в 1840-х гг. [2] Термин «история у костра» ассоциировался с подвигами военного времени, например, рассказанными в военном лагере . [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] В конце 1800-х годов начали появляться рекламные объявления журналов и лекций, включающие «истории у костра». [12] [13] [14] В то же время братства и другие организации устраивали встречи ветеранов, которые затем продолжали традицию в мирное время и даже за пределами лагеря. [15] [16] [17] [18] [19] Этот термин также стал ассоциироваться со встречами с крупной или опасной дичью. [20] [21] [22] [23] [24] [25] такие как медведи, [20] [22] [23] [25] буйволы, [21] пантеры или змеи. [24]
С образованием молодежных групп, таких как «Девочки-скауты» и «Бойскауты Америки» , произошло принятие практик, уже установленных организациями того времени. Следовательно, истории у костра стали неотъемлемой частью таких организаций практически с момента их создания. В первом издании официального справочника бойскаутов Америки в третьей главе, посвященной «Campcraft», содержится множество примечаний о развлечениях у костра, в том числе о рассказывании историй. Хотя приведенный пример истории является адаптацией коренных американцев устной традиции , критерии для рассказов следующие: «Индийские легенды, военные истории, истории о привидениях, детективные истории, истории о героизме, истории жизни, разговоры о звездах. ." [26] Именно среди этих первых молодежных групп понимание истории у костра расширилось и сигнализировало о серьезном сдвиге аудитории от ветеранов к более широкой публике. Точно так же сама природа таких организаций представляет собой факторы, способствующие рассказам о сверхъестественном, а именно, приобщение более молодых групп слушателей, гораздо более впечатлительных к историям ужасного или фантастического характера. Со временем популярность последних станет преобладающей и значительно затмит рассказы других жанров.
Кемпинг
[ редактировать ]Истории у костра тесно связаны с кемпингом как формой отдыха. Автор Уильям У. Форги во введении к своей книге 1984 года « Истории у костра… Вещи, которые трясутся в ночи» отметил, что за десять лет его службы в качестве скаутмастера наиболее востребованными событиями у костра были истории, вызывающие страх. Форги далее выделил ряд элементов, которые должны быть включены в рассказ истории у костра:
- Наслаждайтесь практикой
- Поддерживайте зрительный контакт
- Поддерживайте тесный контакт с аудиторией
- Не зацикливайтесь на деталях
- Установите «спокойное настроение» перед рассказом.
- Используйте энергию аудитории.
- Поддерживать костер
- Откажитесь от реквизита и тактики запугивания, они отвлекают от истории.
- Используйте разные интонации голоса
- Начинайте сеансы с правдоподобных историй, чтобы завоевать доверие. [27]
Доводы Форги подчеркивают важное отличие истории о костре как практики, а не жанра, как в случае с историями о привидениях или городскими легендами. История у костра, хотя и имеет сильную ассоциацию с ужасами или сверхъестественным, не является частью или классом сказок, а представляет собой занятие на свежем воздухе, такое же, как походы, скалолазание или плавание. Для многих это также обряд перехода в годы, непосредственно предшествующие подростковому возрасту.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История у костра» . Тованда, Пенсильвания: Брэдфордский репортер. 21 ноября 1861 г. с. 1 . Проверено 19 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «История костра, ранняя военная дисциплина в Техасе» . Александрия, округ Колумбия: Александрийский вестник. 19 апреля 1843 г. с. 1 . Проверено 19 сентября 2020 г.
- ^ «Истории у костра» . Индепенденс, Айова: Бюллетень округа Бьюкенен. 2 июня 1871 г. с. 1 . Проверено 19 сентября 2020 г.
- ^ «Военное приключение, история костра» . Гранд-Рапидс (Висконсин-Рапидс), Висконсин: репортер округа Вуд. 25 декабря 1884 г. с. 1 . Проверено 19 сентября 2020 г.
- ^ «Некоторые истории о пожарах» . Омаха, Небраска: Омаха Дейли Би. 7 января 1886 г. с. 7 . Проверено 19 сентября 2020 г.
- ^ «Истории у костра» . Индианаполис, Индиана: Журнал Индианаполиса. 17 февраля 1886 г. с. 4 . Проверено 19 сентября 2020 г.
- ^ «Истории у костра, оплата по требованию» . Перрисбург, Огайо: Перрисбургский журнал. 22 марта 1890 г. с. 7 . Проверено 19 сентября 2020 г.
- ^ «Истории у костра, героический Джонни Кларк» . Перрисбург, Огайо: Перрисбургский журнал. 12 апреля 1890 г. с. 3 . Проверено 19 сентября 2020 г.
- ^ «Истории у костра, насмерть раненые» . Перрисбург, Огайо: Перрисбургский журнал. 19 апреля 1890 г. с. 3 . Проверено 19 сентября 2020 г.
- ^ «Истории у костра, спящий рассказывает об освобождении» . Дельта, Колорадо: Delta Independent. 7 июня 1912 г. с. 7 . Проверено 20 сентября 2020 г.
- ^ «Истории у костра, битва в кипарисовых болотах» . Ордвей, Колорадо: Новая эра Ордвея. 8 ноября 1912 г. с. 6 . Проверено 20 сентября 2020 г.
- ^ «Лучшая солдатская газета, Великий армейский журнал» . Вашингтон, округ Колумбия: Новая национальная эра. 21 сентября 1871 г. с. 4 . Проверено 19 сентября 2020 г.
- ^ «3 месяца бесплатно!» . Портленд, Мэн: Портленд Дейли Пресс. 14 августа 1876 г. с. 3 . Проверено 19 сентября 2020 г.
- ^ «ЦЕНТРАЛЬНЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗАЛ, Костровые истории!» . Портленд, Мэн: Чикаго Дейли Трибьюн. 17 марта 1881 г. с. 3 . Проверено 19 сентября 2020 г.
- ^ Сторож (5 сентября 1873 г.). «Воссоединение Старой Восьмой» . Брэдфорд, Вирджиния: Национальное мнение. п. 1 . Проверено 19 сентября 2020 г.
- ^ «Первый из шести общительных вечеров был дан в зале Odd Fellows…» Сент-Пол, Миннесота: St. Paul daily Globe. 4 октября 1885 г. с. 10 . Проверено 19 сентября 2020 г.
- ^ «Андерхилл» . Берлингтон, Вирджиния: Burlington Weekly Free Press. 13 февраля 1874 г. с. 3 . Проверено 19 сентября 2020 г.
- ^ «Нортфилд» . Монтпилиер, Вирджиния: Грин-Маунтин Фримен. 4 февраля 1880 г. с. 3 . Проверено 19 сентября 2020 г.
- ^ «Встреча солдат» . Омаха, Небраска: Омаха Дейли Би. 6 августа 1881 г. с. 4 . Проверено 19 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «В объятиях медведя: история у костра, которую можно было бы усыпать восклицательными знаками» . Кантон, Огайо: демократ округа Старк. 5 февраля 1885 г. с. 1 . Проверено 19 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Доктор Карвер, «Мертвый выстрел» » . Ричмонд, Вирджиния: Daily Dispatch. 19 июля 1878 г. с. 4 . Проверено 19 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Истории о костре» . Уилинг, Западная Вирджиния: Воскресный реестр Уилинг. 4 декабря 1887 г. с. 9 . Проверено 19 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Форт Кио (Монтана) Кор. Нью-Йорк Таймс (9 февраля 1888 г.). «Гигантские медведи» . Абилин, Канзас: Абилинский отражатель. п. 9 . Проверено 19 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Истории у костра, три истории о змеях» . Кантон, Огайо: демократ округа Старк. 13 марта 1890 г. с. 7 . Проверено 19 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Спортивные приключения» . Чикаго, Иллинойс: Чикаго Дейли Трибьюн. 21 февраля 1880 г. с. 9 . Проверено 19 сентября 2020 г.
- ^ Бойскауты Америки (1911). Бойскауты Америки. Официальный справочник для мальчиков . Нью-Йорк: Даблдей, Пейдж и компания. п. 161.
- ^ Форги, Уильям (1985). Истории у костра... Вещи, которые трясутся в ночи . Мерриллвилл, Индиана: ICS Books, Inc., стр. 1–4. ISBN 0934802238 .