Турки Южной Каролины
Турки Южной Каролины , также известные как турки Самтера или турки округа Самтер , [ 1 ] — группа людей, живших на территории округа Самтер, Южная Каролина, с конца 18 века. По словам профессора Глена Браудера, «они всегда были сплоченным и изолированным сообществом людей, которые считали себя выходцами из Турции». [ 2 ]
их насчитывалось не более 400 По состоянию на 2018 год в городе Далзелл . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Сообщество «турок» ведет свою историю от одного из первых поселенцев из Османской империи Джозефа Бененхейли, который, по общему мнению, служил колониальному делу во время американской войны за независимость . [ 4 ] Он отправился в Южную Каролину , где служил разведчиком у генерала Томаса Самтера во время Американской революции . Затем генерал Самтер предоставил Бененхейли землю на своей плантации, чтобы он мог заниматься сельским хозяйством и воспитывать семью. Несколько посторонних вступали в брак с членами семьи, но большинство из тех, кто идентифицировал себя с подвергшейся остракизму общиной, и их потомки считали себя людьми турецкого происхождения. К середине 20 века их насчитывалось несколько сотен. [ 4 ]
Сегодня турки Южной Каролины носят такие фамилии, как Бененхейли, Оксендин, Скотт, Худ, Бакнер, Лоури, Чавис и Рэй. [ 5 ]
Браки в обществе
[ редактировать ]Сообщество обычно «осторожно относится к внешнему обществу». Следовательно, «немногие посторонние были приняты в сообщество, и турецкие люди в основном женились внутри своей толпы на протяжении поколений». Отсюда и повторение семейных фамилий на протяжении поколений. Весьма вероятно, что, хотя принудительных браков не было, «в каждой группе существовали неписаные социальные обычаи относительно приемлемых параметров брака». [ 6 ]
Генетические исследования
[ редактировать ]Отчеты о ДНК живых членов турецкой общины, которые происходят от Джозефа Бененхейли, показали, что генетический профиль указывает на значительные связи со регионами Средиземноморья , Ближнего Востока и Северной Африки , а также значительную западноевропейскую примесь и некоторые потенциальные доказательства связей с коренными американцами. Примечательно, что результаты ДНК не выявили заметного вклада стран Африки к югу от Сахары, что противоречит критике в отношении того, что община утверждала, что турецкое происхождение скрывает африканские корни. [ 7 ]
Искажение мнения сообщества
[ редактировать ]Доктор Терри Энн Огнибене, сама «Самтер Турк», обсудила искажения, представленные сообществом:
Мы — турки из округа Самтер в штате Южная Каролина. Наша история никогда не была рассказана полностью и точно. Наши корни уходят корнями в Войну за независимость . Мы сражались в Гражданской войне, а также в Первой и Второй мировых войнах. Но на протяжении веков наша богатая история игнорировалась и искажалась, наша культурная самобытность подвергалась сомнению, и нам было отказано в равном доступе к образованию из-за цвета нашей кожи. Мы выстояли и победили. Сейчас, хотя наш дух сохраняется, турецкая община сталкивается с новыми и разнообразными проблемами, поскольку в XXI веке угасает этническая принадлежность. [ 8 ]
Первые примеры искажения фактов со стороны сообщества относятся как минимум к 19 веку. Сборщик налогов Самтера направил запрос в Комитет по цветному населению Южной Каролины от 7 декабря 1858 года относительно того, следует ли облагать налогом «потомков египтян и индейцев», проживающих в Самтере, в рамках категории «Свободные чернокожие, мулаты». и метисы, или как белые». [ 9 ] [ нужен лучший источник ] В начале 20-го века некоторые считали, что они были преимущественно индейцами с некоторой примесью турецкого языка . [ 10 ] Их ошибочно отнесли к семье «свободных мавров», проживавших в Чарльстоне (см. « Свободные мавры Южной Каролины »).
Дискриминация
[ редактировать ]Наследие сообщества отражает их длительный опыт изоляции и дискриминации в сельских районах Южной Каролины. [ 11 ] Из-за политики сегрегации в прошлом в этот период существовали «турецкие школы, турецкие школьные автобусы и турецкие кинотеатры». [ 3 ]
Ассимиляция
[ редактировать ]В своем исследовании самтерских турок доктор Терри Энн Огнибене и профессор Глен Браудер сказали следующее относительно идентичности и ассимиляции:
Наше расследование задокументировало, что сообщество, состоящее в основном из темнокожих людей, было основано турками-османами и питалось связью патриархата, крови, брака, цвета кожи, изоляции, дискриминации и идентичности. Бененхейли начали свое уединенное существование в начале 1800-х годов, и с годами к ним присоединились и другие. Эти сбившиеся в кучу семьи — в основном Бененхейли, Оксендины, Рэи, Худы, Бакнеры и Лоури — приняли общую идентичность группы изгоев и на протяжении многих поколений держались особняком в сельской местности Южной Каролины. Турецкий народ не влился открыто и заметно в основное общество и не рассеялся в тени в виде рассеянных беженцев. Они утвердились как единственный явный пример этнической общности, которая на протяжении почти двух столетий шла своим собственным путем к культурной изоляции. На пике своего развития в середине двадцатого века община насчитывала около пятисот человек; и только в последние несколько десятилетий они начали ассимилироваться в обществе в целом. [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]- Американцы турецкого происхождения
- Ибрагим Бен Али , один из первых османских турецких поселенцев в США.
- Мари Тепе , поселенка 19-го века в США турецкого происхождения, сражавшаяся на стороне армии Союза во время Гражданской войны в США.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Браудер, Глен ; Огнибене, Терри Энн (2017). «Кем был Джозеф Бененхейли? Исследование 200-летней тайны турецкого патриарха округа Самтер и его народа» (PDF) . Каролог . 33 (2–3): 20.
- ^ Алани, Ханна (2018), Скрытые на протяжении веков потомки турок-османов из Южной Каролины выступают с историями о расизме , The Post and Courier , получено 23 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Хаусанд, Тим (2018). «Турецкий народ округа Самтер» . Чарльстонская городская газета . Проверено 23 декабря 2020 г.
... турки округа Самтер представляют собой полную загадку. Округ Самтер — относительно бедный сельский округ, и здесь не так уж много турецких жителей: в городе Далзелль проживает всего не более 400 человек. Небольшое большинство родилось с одной и той же фамилией: Бененхейли.
- ^ Jump up to: а б Огнибене, Терри Энн; Браудер, Глен (2018), Турецкий народ Южной Каролины: история и этнология , Университет Южной Каролины , стр. 64, ISBN 9781611178593
- ^ Грегори, Энн Кинг (2018). История округа Самтер, Южная Каролина . Самтер, Южная Каролина: Генеалогическое общество округа Самтер. п. 468. ИСБН 978-0893088576 .
- ^ Огнибене и Браудер 2018 , 20.
- ^ Браудер и Огнибене 2017 , 22.
- ^ Браудер и Огнибене 2017 , 23.
- ^ Хилл, С. Пони (2012). Чужие на своей земле: племена штата Южная Каролина . Колумбия: BackInTyme Press.
- ^ Тейлор, Россер Х. (1942). Довоенная Южная Каролина: социальная и культурная история . Чапел-Хилл: Издательство Университета Северной Каролины.
- ^ Огнибене и Браудер 2018 , 19.
- ^ Огнибене и Браудер 2018 , 103.
Ссылки
[ редактировать ]- Терри Энн Огнибене; Глен Браудер (2018). Турецкий народ Южной Каролины: история и этнология . Колумбия: Издательство Университета Южной Каролины. ISBN 9781611178593 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Рэй, Селеста; Томас-младший, Джеймс Г. (2007). Новая энциклопедия южной культуры . Джексон: Издательство Университета Миссисипи.
- Триллин, Кальвин (8 марта 1969 г.). «Журнал США: округ Самтер, Южная Каролина Туркс» . Житель Нью-Йорка . п. 104.