Jump to content

Паули Мюррей

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.


Паули Мюррей
Личные данные
Рожденный
Анна Полин Мюррей

( 1910-11-20 ) 20 ноября 1910 г.
Умер 1 июля 1985 г. ) ( 1985-07-01 ) ( 74 года
Питтсбург , Пенсильвания , США
Партнер Рене Барлоу (умерла в 1973 г.)
Святость
Праздник 1 июля
Почитается в Епископальная церковь (США)
Церковь Епископальная церковь (США)
Заказы
Рукоположение 1976 (дьякон)
1977 (священник)
Личные данные
Номинал Христианство ( англиканство )
Академическое образование
Образование Городской университет Нью-Йорка, Хантер ( бакалавр )
Университет Говарда ( бакалавр права )
Калифорнийский университет в Беркли ( магистр права )
Йельский университет ( SJD )
Общее теологическое
Семинария
( MDiv )
Влияния Мэри Дэйли [1]
Дж. Деотис Робертс [1]
Розмари Рэдфорд Рютер [1]
Летти М. Рассел [1]
Академическая работа
Дисциплина Американские исследования
Учреждения Юридическая школа Ганы
Университет Брандейса
Под влиянием Патрисия Хилл Коллинз
Мэриан Райт Эдельман [2]
Рут Бейдер Гинзбург [2]
Элеонора Холмс Нортон [2]
Элеонора Рузвельт [2]

Анна Полин « Паули » Мюррей (20 ноября 1910 — 1 июля 1985) — американская за гражданские права активистка , защитник, учёный-правовед и теоретик, писатель, а позже — епископальный священник. Работа Мюррея повлияла на движение за гражданские права и расширила правовую защиту гендерного равенства .

Мюррей родилась в Балтиморе , штат Мэриленд, и была практически сиротой, а затем воспитывалась в основном своей тетей по материнской линии в Дареме, Северная Каролина . В 16 лет она переехала в Нью-Йорк , чтобы поступить в Хантер-колледж , и получила степень бакалавра искусств сидела в отделении автобуса, предназначенном только для белых , по английскому языку в 1933 году. В 1940 году Мюррей с другом и они были арестован за нарушение законов о государственной сегрегации . [3] Этот инцидент и ее последующее участие в социалистической Лиге защиты рабочих побудили ее реализовать свою карьерную цель - работать юристом по гражданским правам. Она поступила на юридический факультет Университета Говарда , где была единственной женщиной в своем классе. [4] Мюррей закончила обучение первой в классе в 1944 году, но ей было отказано в возможности поступить в аспирантуру Гарвардского университета из-за ее пола . Она назвала такое предубеждение против женщин «Джейн Кроу», намекая на законы Джима Кроу , которые закрепляли расовую сегрегацию на юге Соединенных Штатов . Она получила степень магистра права в Калифорнийском университете в Беркли , а в 1965 году стала первой афроамериканкой, получившей степень доктора юридических наук в Йельской школе права .

Как юрист, Мюррей выступала за гражданские права и права женщин. Главный юрисконсульт Национальной ассоциации содействия прогрессу цветного населения (NAACP) Тергуд Маршалл назвал книгу Мюррея 1950 года «Законы штатов о расе и цвете населения » «библией» движения за гражданские права . [5] [6] Мюррей был назначен президентом Джоном Ф. Кеннеди членом Президентской комиссии по положению женщин в 1961–1963 годах . [7] В 1966 году она была соучредителем Национальной организации женщин . Рут Бейдер Гинзбург назвала Мюррея соавтором заключения ACLU в знаменательном 1971 года Верховного суда деле «Рид против Рида» в знак признания ее новаторской работы в области гендерной дискриминации. В этом деле была продемонстрирована «неспособность судов признать дискриминацию по признаку пола такой, какая она есть, и ее общие черты с другими видами произвольной дискриминации». [7] Мюррей занимал преподавательские и административные должности в Школе права Ганы , Колледже Бенедикта и Университете Брандейса .

В 1973 году Мюррей оставил академические круги, чтобы заняться деятельностью, связанной с Епископальной церковью . Она стала рукоположенным священником в 1977 году, в числе первого поколения женщин-священников и первой афроамериканской женщины, рукоположенной в епископальный священник. [8] [5] Помимо своей юридической и адвокатской деятельности, Мюррей опубликовала две автобиографии, получившие хорошие отзывы, и сборник стихов. Сборник стихов « Тёмный завет» , впервые опубликованный в 1970 году, был переиздан в 2018 году.

Мюррея Сексуальная и гендерная идентичность не вписывалась в сложившиеся нормы. У нее был краткий аннулированный брак с мужчиной и несколько глубоких отношений с женщинами. В молодые годы она иногда выдавала себя за мальчика-подростка. [9]

Ранняя жизнь [ править ]

Мюррей родился в Балтиморе , штат Мэриленд, 20 ноября 1910 года. [10] Обе стороны ее семьи имели смешанное расовое происхождение, среди предков были черные рабы , белые рабовладельцы, коренные американцы , ирландцы и свободные чернокожие люди . Разнообразные черты лица и облик ее семьи были описаны как «Объединенная Нация в миниатюре». [11] Родители Мюррея, школьный учитель Уильям Х. Мюррей и медсестра Агнес (Фицджеральд) Мюррей, оба идентифицированы как Блэк. [12] В 1914 году Агнес умерла от кровоизлияния в мозг, когда ее дочери было три года. [13] После того, как у отца Мюррея начались эмоциональные проблемы, некоторые полагают, что это произошло из-за брюшного тифа , родственники взяли на себя опеку над его детьми.

Дом , где жил Мюррей, в Дареме, Северная Каролина.

Трехлетнюю Паули Мюррей отправили в Дарем, Северная Каролина , жить с семьей матери. [14] Там ее воспитывали тети по материнской линии Сара (Салли) Фицджеральд и Полин Фицджеральд Дэйм (обе учителя), а также ее бабушка и дедушка по материнской линии Роберт и Корнелия (Смит) Фицджеральд. [15] Она посещала епископальную церковь Св. Тита вместе с семьей своей матери, как и ее мать до рождения Мюррея. [16] Когда ей было 12 лет, ее отца поместили в государственную больницу для душевнобольных негров Краунсвилля , где он не получил никакого значимого лечения. Паули хотела спасти его, но в 1923 году (когда ей было 13 лет) белогвардеец забил его до смерти бейсбольной битой. [5]

Мюррей жила в Дареме до 16 лет, когда она переехала в Нью-Йорк, чтобы закончить среднюю школу и подготовиться к поступлению в колледж. [17] Там она жила с семьей своей кузины Мод. Семья в своем белом районе считалась белой . Однако присутствие Мюррея смутило соседей Мод, поскольку Мюррей явно имел частичное африканское происхождение. [18] со вторым дипломом и отличием Она окончила среднюю школу Ричмонд-Хилл в 1927 году и поступила в Хантер-колледж на два года. [19]

Мюррей тайно вышла замуж за Уильяма Роя Винна, известного как Билли Винн, 30 ноября 1930 года, но вскоре пожалела об этом решении. [20] Историк Розалинда Розенберг писала:

Их медовый месяц, проведенный в «дешевом отеле Вестсайда», обернулся катастрофой, которую она позже объяснила их молодостью и бедностью. Правда оказалась сложнее. Как Паули объяснила себе в записках несколько лет спустя, она почувствовала отвращение к акту полового акта. Часть ее хотела быть «нормальной» женщиной, но другая часть сопротивлялась. «Почему, когда мужчины пытаются заняться со мной любовью, что-то во мне сопротивляется?» она задавалась вопросом. [21]

Мюррей и Винн провели вместе всего несколько месяцев, прежде чем оба покинули город. [21] Они больше не виделись до того, как Мюррей связался с ним и расторгнул их брак. 26 марта 1949 года [22]

Вдохновленная любимым преподавателем поступить в Колумбийский университет , Мюррей отказалась подать заявку, потому что университет не принимал женщин, и у нее не было средств для обучения в его женском координационном колледже, Барнард-колледже . [23] Вместо этого она поступила в Хантер-колледж , бесплатный женский колледж Городского университета Нью-Йорка , где была одной из немногих цветных студенток. [24] В написании Мюррей поддержал один из ее преподавателей английского языка, от которого она получила пятерку за эссе о своем дедушке по материнской линии. Это стало основой более поздних мемуаров Мюррей « Гордая обувь» (1956) о семье ее матери. Мюррей опубликовал статью и несколько стихотворений в студенческой газете. Она закончила обучение в 1933 году со степенью бакалавра искусств по английскому языку. [23]

Далее Мюррей продолжила свое образование в Нью-Йорке в Джея Лавстона на Новой рабочей школе Западной 33-й улице, посещая, по словам Розенберга, «вечерние занятия с Лавстоном и другими… включая марксистскую философию, исторический материализм , марксистскую экономику и проблемы». коммунистической организации». [25]

было трудно найти работу Во время Великой депрессии . Мюррей устроился на работу продавцом подписки на Opportunity , академический журнал Национальной городской лиги , организации по защите гражданских прав, базирующейся в Нью-Йорке . Плохое здоровье вынудило ее уйти в отставку, и ее врач рекомендовал Мюррею искать более здоровую окружающую среду. [26]

Мюррей занял позицию в лагере Тера, природоохранном лагере « Она-Она-Она ». были созданы по настоянию первой леди Элеоноры Рузвельт Эти лагеря, финансируемые из федерального бюджета, и стали аналогом лагерей Гражданского корпуса охраны природы (CCC), состоящих исключительно из мужчин, сформированных в соответствии с » президента Франклина Д. Рузвельта с «Новым курсом целью обеспечить занятость молодежи и одновременно улучшить национальную инфраструктуру. [27] [28] За три месяца пребывания в лагере здоровье Мюррей поправилось. Она также встретила Элеонору Рузвельт. Позже у них произошла переписка, которая затронула их обоих. Однако у Мюррея возник конфликт с директором лагеря . Директор нашел марксистскую книгу из курса Хантер-колледжа среди вещей Мюррея и усомнился в отношении Мюррея во время визита первой леди. Директор лагеря также не одобрял межрасовые отношения Мюррея с Пег Холмс, белой вожатой. [29] Мюррей и Холмс покинули лагерь в феврале 1935 года и начали путешествовать по стране пешком, автостопом и прыгая на грузовых поездах. [30]

Позже Мюррей работала в Ассоциации молодых христианских женщин . [31]

: Ранний активизм и юридическая школа . 1938–1945

сзади, слева направо: Альберт М. Сакс , Паули Мюррей, Мэри Бантинг ; сидят, слева направо, Альма Лутц , суфражистка [ sic ] и гостья форума Гарвардской школы права, и Бетти Фридан.

Мюррей подала заявку на докторскую программу по социологии в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл в 1938 году, но получила отказ из-за своей расовой принадлежности. [32] Все школы и другие общественные учреждения в штате были разделены в соответствии с законодательством штата, как и на Юге. [23] Случай получил широкую огласку как в белых, так и в черных газетах. Мюррей писал официальным лицам, от президента университета до президента Рузвельта, публикуя их ответы в средствах массовой информации, пытаясь заставить их действовать. Первоначально NAACP интересовалась этим делом, но позже отказалась представлять ее интересы в суде, возможно, опасаясь, что ее длительное проживание в штате Нью-Йорк ослабит ее аргументы. [33] Лидер NAACP Рой Уилкинс выступил против ее представления, поскольку Мюррей уже опубликовал ее переписку, которую он считал «недипломатической». [34] Опасения по поводу ее сексуальной ориентации также могли сыграть роль в этом решении; [35] Мюррей часто носила брюки вместо обычных женских юбок и открыто рассказывала о своих отношениях с женщинами. [36]

В начале 1940 года Мюррей гулял по улицам Род-Айленда, обезумевший после «исчезновения подруги». Она была взята под стражу полицией. [37] [а] Ее перевели в больницу Бельвью в Нью-Йорке для психиатрического лечения. [37] В марте Мюррей покинул больницу вместе с Аделиной МакБин, ее соседкой по палате и подругой. [38] и села на автобус в Дарем, чтобы навестить своих тетушек. [23]

В Петербурге, штат Вирджиния , две женщины перебрались со сломанных сидений в черной (и задней) секции автобуса, где им предписывалось сидеть по законам штата о сегрегации , в белую секцию. Вдохновленные разговором о Гандианском гражданском неповиновении , две женщины отказались вернуться в тыл даже после того, как была вызвана полиция. Они были арестованы и заключены в тюрьму. [39] Первоначально Мюррея и Макбина защищала NAACP, но когда пара была признана виновной только в хулиганстве, а не в нарушении законов о сегрегации, организация перестала их представлять. [40] Лига защиты рабочих (WDL), социалистическая организация по трудовым правам, которая также начала рассматривать дела о гражданских правах, заплатила ей штраф. Несколько месяцев спустя WDL наняла Мюррея в свой административный комитет. [41]

Вместе с WDL Мюррей принял активное участие в деле Оделла Уоллера , чернокожего издольщика из Вирджинии, приговоренного к смертной казни за убийство своего белого домовладельца Оскара Дэвиса во время ссоры. WDL утверждала, что Дэвис обманул Уоллера в мировом соглашении, и по мере того, как их спор становился все более ожесточенным, Уоллер застрелил Дэвиса, вполне обоснованно опасаясь за его жизнь. [42] Мюррей совершил поездку по стране, собирая средства для апелляции Уоллера. [43] Она написала первой леди Элеоноре Рузвельт от имени Уоллера. [44] Рузвельт, в свою очередь, написал губернатору Вирджинии Колгейту Дардену , прося его гарантировать справедливость судебного разбирательства; Позже она убедила президента в частном порядке попросить Дардена смягчить смертный приговор. [45] Благодаря этой переписке Мюррей и Элеонора Рузвельт завязали дружбу, которая продлилась до смерти последней два десятилетия спустя. [46] Однако, несмотря на усилия WDL и Рузвельтов, губернатор не смягчил приговор Уоллеру. Уоллер был казнен 2 июля 1942 года. [47]

Говард и Беркли [ править ]

Суд над Мюррей по обвинениям, связанным с инцидентом в автобусе, и ее опыт работы с делом Уоллера вдохновили ее на карьеру в области права гражданских прав. [48] В 1941 году она начала посещать Университета Говарда юридический факультет . Мюррей была единственной женщиной в своем классе юридического факультета, и она узнала о сексизме в школе, которую она назвала «Джейн Кроу», намекая на Джима Кроу , систему расово-дискриминационных государственных законов, угнетающих афроамериканцев. [49] В первый день занятий Мюррея один профессор, Уильям Роберт Минг , заметил, что не знает, почему женщины ходят на юридический факультет. Она была в ярости. [50]

Юридический факультет Университета Говарда

В 1942 году, еще учась на юридическом факультете, Мюррей присоединился к Конгрессу расового равенства (CORE). В том же году она опубликовала статью «Дилемма негритянской молодежи», в которой бросила вызов сегрегации в армии США , которая продолжалась во время Второй мировой войны . Она также участвовала в сидячих забастовках, протестуя против нескольких ресторанов Вашингтона, округ Колумбия, с дискриминационной политикой рассадки гостей. Эти действия предшествовали более распространенным сидячим забастовкам во время движения за гражданские права 1950-х и 1960-х годов. [31]

Мюррей была избрана председателем суда пэров Говарда, что стало высшей студенческой должностью в Ховарде, и в 1944 году она окончила учебу первой в своем классе. [51] Традиционно лучший выпускник Ховарда получал стипендию Юлиуса Розенвальда за дипломную работу в Гарвардском университете , но в то время Гарвардский юридический факультет не принимал женщин. Таким образом, Мюррей был отклонен, несмотря на письмо поддержки от действующего президента Франклина Д. Рузвельта . [31] Мюррей написал в ответ: «Я бы с радостью сменил пол, чтобы удовлетворить ваши требования, но поскольку путь к такому изменению мне не открыт, у меня нет другого выхода, кроме как обратиться к вам с просьбой изменить свое мнение. Скажите ли вы мне? что одно так же сложно, как и другое?» [52]

Исключенный из Гарварда, Мюррей предпринял аспирантуру на юридическом факультете Беркли Калифорнийского университета в . [31] Ее магистерская диссертация называлась «Право на равные возможности в сфере занятости», в которой утверждалось, что «право на труд является неотъемлемым правом». издательства Berkeley Law Он был опубликован в ведущем журнале California Law Review . [53]

Профессиональная карьера [ править ]

После сдачи экзамена на адвоката в Калифорнии в 1945 году Мюррей был принят на работу первым чернокожим заместителем генерального прокурора штата в январе следующего года. [54] В том же году Национальный совет негритянских женщин назвал ее «Женщиной года», а журнал Mademoiselle сделал то же самое в 1947 году. [6] В 1949 году Мюррей был неудачным кандидатом от Либеральной партии на место в городском совете Нью-Йорка от Бруклина. [55] Мюррей была первой чернокожей женщиной, нанятой помощником адвоката в юридической фирме Пола, Вайса в Нью-Йорке, работавшей там с 1956 по 1960 год. Мюррей была вторым чернокожим сотрудником фирмы после Билла Коулмана . Она впервые встретила Рут Бейдер Гинзбург в Поле, Вайс, когда Гинзбург некоторое время работал там летом. [56]

расовой и дискриминации Активизм против половой

Мюррей был откровенным активистом в авангарде движения за гражданские права , наряду с такими лидерами, как Мартин Лютер Кинг-младший и Роза Паркс . Она ввела термин «Джейн Кроу» , который продемонстрировал веру Мюррея в то, что законы Джима Кроу также негативно влияют на афроамериканских женщин. Она была полна решимости работать с другими активистами, чтобы положить конец расизму и сексизму. Речь Мюррея «Джим Кроу и Джейн Кроу», произнесенная в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1964 году, проливает свет на долгую борьбу афроамериканских женщин за расовое равенство и их последующую борьбу за равенство между полами. По ее словам: «Они не только выстояли… вместе с неграми на каждом этапе битвы, но они также продолжали стоять, когда их люди были уничтожены». Чернокожие женщины решили «…продолжать… [стоять]…» ради своей свободы и свободы, даже когда «…их мужчины…» начали испытывать истощение от долгой борьбы за гражданские права. Эти женщины не боялись отстаивать то, во что верили, и отказывались отступать от долгой и утомительной «битвы». Мюррей продолжила хвалить чернокожих женщин, заявив, что «... нельзя не задаться вопросом: зашла бы борьба негров так далеко без неукротимой решимости ее женщин?» «Борьба негров» смогла продвинуться отчасти благодаря «...неукротимой решимости ее женщин». [57]

В 1950 году Мюррей опубликовал «Законы штатов о расе и цвете кожи» — исследование и критику законов штата о сегрегации по всей стране. Она опиралась на психологические и социологические данные, а также на юридические данные, новаторскую технику обсуждения, за которую ранее ее критиковали профессора Говарда. Мюррей выступал за то, чтобы юристы по гражданским правам напрямую оспаривали законы о сегрегации штатов как неконституционные, а не пытались доказать неравенство так называемых « отдельных, но равных » учреждений, как утверждалось в некоторых спорах. [31] Тергуд Маршалл , тогдашний главный юрисконсульт NAACP и будущий судья Верховного суда, назвал книгу Мюррея «библией» движения за гражданские права. [6] Ее подход оказал влияние на аргументы NAACP в деле Браун против Совета по образованию (1954), в котором они опирались на психологические исследования, оценивающие влияние сегрегации на учащихся в школе. Верховный суд США постановил, что сегрегированные государственные школы неконституционны. [58]

В 1961 году президент США Джон Ф. Кеннеди назначил Мюррей членом Президентской комиссии по положению женщин . Она подготовила записку, озаглавленную «Предложение о пересмотре применимости Четырнадцатой поправки к государственным законам и практике, дискриминирующей по признаку пола как таковой», в которой утверждалось, что Четырнадцатая поправка запрещает дискриминацию по признаку пола, а также расовую дискриминацию. [31]

В 1963 году она стала одной из первых, кто раскритиковал сексизм движения за гражданские права в своей речи «Негритянка в поисках равенства». [59] В письме лидеру движения за гражданские права А. Филипу Рэндольфу она раскритиковала тот факт, что во время марша в Вашингтоне 1963 года ни одна женщина не была приглашена произнести одну из главных речей или войти в состав делегации лидеров, посетившей Белый дом . среди прочих обид. Она написала:

Меня все больше беспокоит вопиющее несоответствие между главной ролью, которую негритянские женщины играли и играют на решающих низовых уровнях нашей борьбы, и второстепенной ролью лидера, отведенной им в принятии решений по выработке национальной политики. Неоправданно объявить национальный марш против Вашингтона и разослать призыв, в котором не будет упомянуто ни одной женщины-лидера. [60]

В 1964 году Мюррей написала влиятельный юридический меморандум в поддержку успешных усилий Национальной женской партии (возглавляемой Элис Пол ) по добавлению «пола» в качестве защищаемой категории в Закон о гражданских правах 1964 года . [61] В 1965 году Мюррей опубликовала свою знаковую статью (в соавторстве с Мэри Иствуд ) «Джейн Кроу и закон: дискриминация по признаку пола и раздел VII» в журнале George Washington Law Review . В статье обсуждался раздел VII Закона о гражданских правах 1964 года применительно к женщинам, а также проводились сравнения между дискриминационными законами в отношении женщин и законами Джима Кроу . [62] Меморандум был разослан каждому члену Конгресса и леди Берд Джонсон , тогдашней первой леди , которая довела его до сведения президента Линдона Б. Джонсона . [56]

В 1966 году она была соучредителем Национальной организации женщин (NOW), которая, как она надеялась, могла бы действовать как NAACP за права женщин. [31] В марте того же года Мюррей написал комиссару Ричарду Элтону Грэму , что Комиссия по равным возможностям трудоустройства не выполняет свой долг по поддержке гендерной части своей миссии, оставляя защищенной только половину чернокожего населения. [63] Позже, в 1966 году, она и Дороти Кеньон из ACLU успешно боролись в суде Уайт против Крука , дело, в котором суд из трех судей Окружного суда США Среднего округа Алабамы постановил, что женщины имеют равное право быть в составе присяжных. . [64] Когда будущий помощник судьи Рут Бейдер Гинзбург , тогда работавшая в ACLU, написала свое резюме по делу Рид против Рида Четырнадцатой поправки распространило действие пункта о равной защите , делу Верховного суда 1971 года, которое впервые на женщин, она добавила Мюррея и Кеньона в качестве соавторов в признание ее долга перед своей работой. [7]

Академия [ править ]

Мюррей жил в Гане с 1960 по 1961 год, работая на факультете юридического факультета Ганы . [31] Она вернулась в США и училась в Йельской юридической школе ; в 1965 году она стала первой афроамериканкой, получившей доктора юридических наук . в школе степень [65] Ее диссертация называлась «Корни расового кризиса: пролог к ​​политике». [66]

Мюррей занимала должность вице-президента Бенедикт-колледжа с 1967 по 1968 год. Она покинула Бенедикт, чтобы стать профессором Университета Брандейса . [6] Она преподавала в Брандейсе с 1968 по 1973 год, а в 1971 году получила должность профессора американских исследований и была назначена заведующим кафедрой права и политики Луи Штулберга. [67] Помимо преподавания права, Мюррей ввел занятия по афроамериканским исследованиям и женским исследованиям , оба впервые в Университете Брандейса. Позже Мюррей писала, что время, проведенное ею в Брандейсе, было «самым захватывающим, мучительным, приносящим удовлетворение, тяжелым, разочарованным и порой триумфальным периодом в моей светской карьере». [68]

Священство [ править ]

Все больше вдохновляемая своими связями с другими женщинами в Епископальной церкви , Мюррей, которой тогда было более шестидесяти лет, покинула Брандейс, чтобы поступить в Генеральную богословскую семинарию , где в 1976 году получила степень магистра богословия , защитив диссертацию «Черная теология и феминистская теология: Сравнительный обзор», проведя последние полтора года своего курса в Духовной семинарии Вирджинии . [69] [70] [71] [31] Рукоположена в сан диакона в 1976 году. [72] и после трех лет обучения в 1977 году она стала первой афроамериканкой, рукоположенной в епископальный священник , и вошла в число первого поколения епископальных женщин-священников. [17] В том же году она совершила свою первую Евхаристию по приглашению и произнесла свою первую проповедь в часовне Креста . Это был первый раз, когда женщина совершила Евхаристию в епископальной церкви в Северной Каролине. В 1978 году она проповедовала в своем родном городе Дарем, Северная Каролина, в День матери в епископальной церкви Св. Филиппа, которую ее мать, бабушка и дедушка посещали в 19 веке. Она объявила о своей миссии примирения. [16] Следующие семь лет Мюррей работал в приходе в Вашингтоне, округ Колумбия, уделяя особое внимание служению больным. [31]

Выставка, посвященная Паули Мюррею, перед домом семьи Мюррей.

Смерть и наследие [ править ]

1 июля 1985 года Паули Мюррей умерла от рака поджелудочной железы в доме, которым она владела вместе с подругой всей жизни Мейдой Спрингер Кемп в Питтсбурге , штат Пенсильвания . [6] [73]

В 2012 году Генеральная конвенция Епископальной церкви проголосовала за то, чтобы почтить Мюррея как одну из ее Святых женщин, Святых мужчин , [74] будет отмечено 1 июля , в годовщину ее смерти, вместе с коллегой-писателем Гарриет Бичер-Стоу . [75] Епископ Майкл Карри из епархии Северной Каролины заявил, что это признание чтит «людей, чья жизнь показала, что значит следовать по стопам Иисуса и изменить мир к лучшему». [76]

В 2015 году Национальный фонд охраны исторического наследия объявил дом, где прошло детство Мюррея (на Кэрролл-стрит в Дареме, район Вест-Энд в Северной Каролине), национальным достоянием. [77]

В апреле 2016 года Йельский университет объявил, что выбрал Мюррея в качестве тезки одного из двух новых колледжей-интернатов ( Колледж Паули Мюррея ), строительство которых будет завершено в 2017 году; другой должен был быть назван в честь Бенджамина Франклина . [78]

Выставка, посвященная религиозной жизни Паули Мюррея перед домом семьи Мюррей в Дареме, Северная Каролина.

В декабре 2016 года дом семьи Паули Мюррея был признан национальным историческим памятником . Министерством внутренних дел США [79]

В 2018 году Мюррей была выбрана Национальным проектом женской истории в качестве одной из лауреатов Месяца женской истории в Соединенных Штатах. [80]

Также в 2018 году Мюррей стала постоянной частью календаря святых Епископальной церкви (память ее отмечается 1 июля). Тергуд Маршалл и Флоренс Ли Тим-Ой также были навсегда добавлены в календарь. [81]

состоялась премьера биографического документального фильма « Меня зовут Паули Мюррей» В январе 2021 года на кинофестивале «Сандэнс» 2021 года . [82] [83]

Мюррей была лауреатом квартала американских женщин в 2024 году. [84]

и гендерная идентичность Сексуальность

Мюррей боролась со своей сексуальной и гендерной идентичностью большую часть своей жизни. Ее брак в подростковом возрасте закончился почти сразу же, когда она осознала, что «когда мужчины пытаются заняться со мной любовью, что-то во мне сопротивляется». [85] Признавая использование термина «гомосексуал» при описании других, Мюррей предпочитала описывать себя как обладательницу «перевернутого полового инстинкта», который заставлял ее вести себя так, как вел бы мужчина, когда его привлекают женщины. Она хотела «моногамной семейной жизни», но такой, в которой она была бы мужчиной. [86] Большинство ее отношений было с женщинами, которых она описала как «чрезвычайно женственных и гетеросексуальных». В молодые годы Мюррей часто была опустошена окончанием этих отношений до такой степени, что ее дважды госпитализировали на психиатрическое лечение, в 1937 и в 1940 году. [9]

Мюррей носила короткие волосы и предпочитала брюки юбкам; из-за ее хрупкого телосложения в ее жизни было время, когда она часто могла сойти за мальчика-подростка. [85] Когда ей было двадцать, она сократила свое имя с Полины до более андрогинного Паули. [87] Во время своего ареста за акцию протеста против сегрегации автобусов в 1940 году она назвала офицерам, производившим арест, свое имя «Оливер». [88] Мюррей проходила гормональное лечение в 1940-х годах, чтобы исправить то, что она считала личным дисбалансом. [37] и даже попросила сделать операцию на брюшной полости, чтобы определить, «погрузила» ли она мужские половые органы. [89]

Рассказывая о понимании Мюррей своего пола, Розалинд Розенберг, автор книги « Джейн Кроу: Жизнь Паули Мюррей» , отнесла Мюррея к категории трансгендерных мужчин . Когда в интервью Афроамериканскому обществу интеллектуальной истории в 2017 году ее спросили о ее понимании пола Мюррея, Розенберг заявила: «[При жизни Паули] термина «трансгендер» не существовало, и не было социального движения, которое бы поддерживало или помогало разобраться в этом понятии. Транс-опыт Мюррей помог мне понять, как ее борьба с гендерной идентичностью повлияла на ее жизнь как пионера гражданских прав, ученого-юриста и феминистки». [90] В интервью HuffPost Queer Voices Бриттни Купер согласилась по этому поводу: «Мюррей предпочитала андрогинную одежду, имела короткую прическу и, возможно, сегодня идентифицировала себя как трансгендерный мужчина, но в то время ей не хватало языка, чтобы сделать это». [88] Хотя какое-то время она открыто жила в лесбийских отношениях, ее карьера, коммунистическая политика и политика респектабельности лишили ее выбора. [91] [92]

Отношения [ править ]

Говорят, что у Мюррей в жизни было всего два серьезных романтических отношения, оба с белыми женщинами. Первое, в 1934 году, было кратким. Второй был с Ирен «Рене» Барлоу, офис-менеджером компании Paul, Weiss , где Мюррей работал помощником адвоката с 1956 по 1960 год. Отношения Мюррея с Барлоу длились почти два десятилетия. Биограф Мюррея описал Барлоу как «спутника жизни» Паули, хотя пара никогда не жила в одном доме и лишь изредка жила в одном городе. Из-за того, что Мюррей уничтожил письма Барлоу, большая часть истории остается неизвестной. Однако, хотя Барлоу не появляется в мемуарах Мюррея, когда Барлоу умирала от опухоли головного мозга в 1973 году, она описала Паули как своего «ближайшего друга». [5]

Местоимения [ править ]

В эссе под названием «Паули Мюррей и местоименная проблема» трансгендерный ученый-активист Наоми Симмонс-Торн поддерживает формирующийся взгляд на Мюррея как на раннюю трансгендерную фигуру в истории США. [93] В своем эссе она призывает историков и ученых дополнить эту растущую интерпретацию, используя местоимения мужского рода, чтобы отразить мужское восприятие себя Мюрреем. Однако Симмонс-Торн не первый ученый, обративший внимание на проблему местоимений Мюррея. Историк Саймон Д. Элин Фишер также бросил вызов исторической и текстовой практике присвоения Мюррею женских местоимений посредством местоименного использования слова «он / она» в некоторых из своих произведений. [94] Симмонс-Торн, однако, использует исключительно местоимения «он-его-его» по отношению к Мюррею. Она рассматривает эту практику как один из многих « деэссенциалистских » трансисториографических методов, способных «прервать логику биологического детерминизма » и «ограничения циссексизма , действующие исторически». [93] Ее точка зрения представляет собой радикальный отход от взглядов биографов и ученых, таких как Розенберг, и традиционных практик в более широком смысле, которые обычно относятся к Мюррею посредством использования местоимений «она-ее-ее». [90]

Мемуары и стихи [ править ]

Помимо юридической работы, Мюррей написала два тома автобиографии и сборник стихов. Ее первая автобиографическая книга «Гордая обувь» (1956) прослеживает сложное расовое происхождение ее семьи, уделяя особое внимание ее бабушке и дедушке по материнской линии, Роберту и Корнелии Фицджеральд. Корнелия была дочерью раба, которого изнасиловали ее белый хозяин и его брат. родилась в рабстве и Девушка смешанной расы была воспитана сестрой своего владельца и получила образование. Роберт был свободным чернокожим мужчиной из Пенсильвании, тоже смешанного расового происхождения; он переехал на юг, чтобы преподавать в эпоху Реконструкции . Газеты, в том числе The New York Times , дали книге очень положительные отзывы. Газета New York Herald Tribune заявила, что Proud Shoes - это «личные мемуары, это история, это биография, а также история, которая в лучшем случае достаточно драматична, чтобы удовлетворить требования художественной литературы. Она написана в гневе». , но без ненависти; с лаской, но без пафоса и слез и с юмором, который никогда не становится экстравагантным». [95]

Мюррей опубликовала сборник своих стихов « Темный завет и другие стихи » в 1970 году. Заглавное стихотворение «Темный завет» первоначально появилось в зимнем выпуске журнала Лилиан Смит и Паулы Снеллинг «Юг сегодня» за 1944–45 годы . Том содержит то, что критик Кристина Г. Бучер называет рядом «стихов о противоречивой любви», а также стихов, исследующих экономическую и расовую несправедливость. Стихотворение «Руфь» включено в антологию « Дочери Африки» 1992 года . [96] «Темный Завет» не получил особого внимания критиков, и по состоянию на 2007 год его издание больше не выпускалось. [89] Он был переиздан в 2018 году после публикации новой биографии Мюррея в 2017 году. [5]

Последующий том к «Гордой обуви» , ее мемуары «Песня в усталом горле: американское паломничество » был опубликован посмертно в 1987 году. Сонг сосредоточилась на собственной жизни Мюррей, особенно на ее борьбе с гендерной и расовой дискриминацией. Он получил Книжную премию Роберта Ф. Кеннеди , Премию Кристофера и Книжную премию Лилиан Смит . [97]

Работы Мюррея [ править ]

Закон [ править ]

  • Мюррей, Паули (редактор) (1952) Законы штатов о расе и цвете кожи (Исследования по истории права Юга), Афины: University of Georgia Press, переиздание, 2016. ISBN   978-0-8203-5063-9
  • Мюррей, Паули и Рубин, Лесли. Конституция и правительство Ганы , Лондон: Sweet & Maxwell, 1964. ISBN   978-0-421-04180-6 , ОСЛК   491764185

Поэзия [ править ]

  • Темный Завет и другие стихи , Коннектикут: издательство Silvermine, 1970. ISBN   978-0-87321-016-4

Автобиографии [ править ]

  • Гордая обувь: история американской семьи , Нью-Йорк: Harper & Brothers, 1956. ISBN   0-8070-7209-5 .
  • Песня в усталом горле: американское паломничество , Нью-Йорк: Harper & Row, 1987. ISBN   0-06-015704-6 . Переиздано как Паули Мюррей: Автобиография чернокожего активиста, феминистки, юриста, священника и поэта , University of Tennessee Press, 1989. ISBN   0-87049-596-8

Примечания [ править ]

  1. ^ Кеннет В. Мак утверждает, что рассматриваемой подругой, скорее всего, была Пег Холмс. [37]

Ссылки [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Пенн 1999 , с. 29.
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Мак, Кеннет В. (29 февраля 2016 г.). «Паули Мюррей, любимый радикал Элеоноры Рузвельт» . Бостонский обзор . Проверено 9 февраля 2019 г.
  3. ^ Каин, Брук; Куиллин, Марта (19 февраля 2021 г.). «10 уроков истории чернокожих жителей Северной Каролины, которые вам, вероятно, не преподавали в школе (но следовало бы преподавать)» . Raleigh News & Observer . Проверено 27 февраля 2021 г.
  4. ^ «Джейн Кроу и история Паули Мюррея» . Национальный музей афроамериканской истории и культуры . 24 марта 2021 г. Проверено 26 июля 2021 г.
  5. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Шульц, Кэтрин (17 апреля 2017 г.). «Множество жизней Паули Мюррея (светила борьбы за гражданские права, о котором вы никогда не слышали)» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 12 мая 2017 года . Проверено 12 апреля 2017 г.
  6. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Ахмед 2006 .
  7. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Кербер, Линда К. (1 августа 1993 г.). «Подарок судьи Гинзбурга» . Вашингтон Пост . Проверено 16 апреля 2017 г.
  8. ^ «Доктор Паули Мюррей, епископальный священник» . Нью-Йорк Таймс . 4 июля 1985 г. с. 12 . Проверено 15 марта 2018 г.
  9. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Мак 2012 , с. 214.
  10. ^ Санчес 2003 , с. 134.
  11. ^ Хайтауэр-Лэнгстон 2002 , с. 160; Мак 2012 , стр. 208–209.
  12. ^ Белл-Скотт 2016 , с. 8; Мак 2012 , с. 208; Санчес 2003 , с. 134.
  13. ^ Розенберг 2017 , с. 15.
  14. ^ Белл-Скотт 2016 , с. 8.
  15. ^ Bell-Scott 2016 , стр. 8–9; Мак 2012 , с. 209; Мюррей 1999 , с. хв.
  16. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Преподобный доктор Паули Мюррей и епископальная церковь» . Епископальная епархия Северной Каролины . Проверено 13 февраля 2021 г.
  17. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Бухер 2007 , с. 441.
  18. ^ Мак 2012 , с. 209.
  19. ^ Белл-Скотт 2016 , с. 10.
  20. ^ Розенберг 2017 , стр. 37–38.
  21. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Розенберг 2017 , с. 38.
  22. ^ Белл-Скотт 2016 , с. 192; Розенберг 2017 , с. 38.
  23. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Макнил, Дженна Рэй. «Интервью с Паули Мюрреем, 13 февраля 1976 года. Интервью G-0044. Сборник программ южной устной истории (№ 4007)» . Документирование американского Юга. Архивировано из оригинала 10 января 2012 года . Проверено 12 января 2013 г.
  24. ^ Хайтауэр-Лэнгстон 2002 , с. 160.
  25. ^ Розенберг 2017 , стр. 54–55.
  26. ^ Мюррей, Паули; Белл-Скотт, Патрисия (8 мая 2018 г.). «9». Песня в усталом горле: мемуары об американском паломничестве . Бони и Ливерайт . ISBN  9781631494598 .
  27. ^ «Она-Она-Она Лагеря» . Проект «Документы Элеоноры Рузвельт». Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года . Проверено 12 января 2013 г.
  28. ^ Мак 2012 , с. 213.
  29. ^ Белл-Скотт 2016 , с. 18.
  30. ^ Мак 2012 , стр. 213–214.
  31. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Этвелл 2002 .
  32. ^ «Паули Мюррей-холл: факультеты истории, политологии и социологии UNC, а также учебная программа по миру, войне и обороне начинают переименование Гамильтон-холла» . Университет Северной Каролины, Чапел-Хилл . 28 июля 2020 г. Проверено 29 августа 2021 г.
  33. ^ Мак 2012 , стр. 217–219.
  34. ^ Мак 2012 , с. 218.
  35. ^ Мак 2012 , стр. 218–219.
  36. ^ Мак 2012 , стр. 214–216.
  37. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Мак 2012 , с. 216.
  38. ^ Мак 2012 , с. 217.
  39. ^ Мак 2012 , стр. 221–222.
  40. ^ Мак 2012 , с. 225.
  41. ^ Шерман 1992 , с. 38.
  42. ^ Шерман 1992 , с. 39.
  43. ^ Этвелл 2002 ; Шерман 1992 , с. 40.
  44. ^ Шерман 1992 , с. 42.
  45. ^ Гудвин 1994 , с. 352.
  46. ^ Гудвин 1994 , с. 354; Шерман 1992 , с. 42.
  47. ^ Шерман 1992 , с. 164.
  48. ^ Мак 2012 , с. 226.
  49. ^ Гай-Шефталл 1995 , с. 185.
  50. ^ Хайтауэр-Лэнгстон 2002 , с. 160; Мак 2012 , с. 229.
  51. ^ Розенберг 2017 , стр. 4, 118.
  52. ^ Келлер и Келлер 2001 , с. 58.
  53. ^ Азаранский 2011 , с. 36.
  54. ^ Ахмед 2006 ; Этвелл 2002 .
  55. ^ «Мисс Мюррей откладывает учебу в Гарварде», Тед Постон, New York Post, 26 октября 1949 г.
  56. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Розенбаум, Лия. «Познакомьтесь с забытой женщиной, которая навсегда изменила жизнь работников ЛГБТК+» . Форбс . Проверено 8 декабря 2020 г.
  57. ^ Лернер 1973 , стр. 592–599.
  58. ^ «Браун против Совета по образованию» . Национальный архив . 15 августа 2016 г. Проверено 2 февраля 2023 г.
  59. ^ Кольер-Томас 2010 , с. 493.
  60. ^ Коул и Гай-Шефталл, 2009 , с. 89.
  61. ^ Фриман, Джо (март 1991 г.). «Как слово «секс» попало в раздел VII: стойкий оппортунизм как создатель государственной политики» . Закон и неравенство . 9 (2): 163–184.
  62. ^ Андерсон 2004 , стр. 101–102.
  63. ^ Хартманн 2002 .
  64. ^ «Уайт против Крука» . Юстиа . Проверено 16 ноября 2021 г.
  65. ^ Ахмед 2006 ; Азаранский 2011 , с. 59.
  66. ^ Саймон, Аманда (28 апреля 2016 г.). «Новый жилой колледж в Йельском университете будет назван в честь бывшего сотрудника Форда» . Фонд Форда . Проверено 29 августа 2021 г.
  67. ^ Антлер 2002 , стр. 78, 80.
  68. ^ Антлер 2002 .
  69. ^ Арментраут, Дон С.; Слокам, Роберт Боак (январь 2000 г.). «Епископальный церковный словарь - Мюррей, Паули» . Епископальная церковь . Проверено 29 августа 2021 г.
  70. ^ «Духовное путешествие Паули Мюррея» . Епископальная церковь Эммануэля . 22 января 2021 г. . Проверено 29 августа 2021 г.
  71. ^ Будман, Сандра Г. (14 февраля 1977 г.). «Поэт как юрист и священник» . Вашингтон Пост . Проверено 29 августа 2021 г.
  72. ^ Розенберг 2017 , с. 371.
  73. ^ «Документы Паули Мюррея, 1827–1985: помощь в поисках» . Гарвардская библиотека . Архивировано из оригинала 3 апреля 2018 года . Проверено 16 марта 2018 г.
  74. ^ Святые женщины, святые мужчины: Чествование святых – Дополнительные воспоминания (PDF) . Нью-Йорк: Церковное издательство. Сентябрь 2013. с. 5.
  75. ^ «Освещение новостей - Прочтите об июльском праздновании преподобного доктора Паули Мюррея в епископальной церкви Св. Тита» . Проект Паули Мюррея . 1 июля 2013. Архивировано из оригинала 17 марта 2015 года . Проверено 5 мая 2015 г.
  76. ^ Джонстон, Фло (13 июля 2012 г.). «Паули Мюррей из Дарема будет назван епископальным святым» . Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина. Архивировано из оригинала 15 июля 2012 года . Проверено 14 июля 2012 г.
  77. ^ Уайз, Джим (26 марта 2015 г.). «Дом Паули Мюррея в Дареме назван «национальным достоянием» » . Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина . Проверено 5 мая 2015 г.
  78. ^ Ремник, Ной (27 апреля 2016 г.). «Вопреки протестам, Йельский университет сохранит имя сторонника превосходства белой расы в колледже» . Нью-Йорк Таймс . п. А19 . Проверено 16 марта 2018 г.
  79. ^ Воган, Дон Баумгартнер (13 июня 2017 г.). «Знаменитый дом Паули Мюррея станет более доступным» . Гарольд-Сан . Дарем, Северная Каролина: Компания McClatchy . Проверено 16 марта 2018 г.
  80. ^ Лорд, Дебби (24 февраля 2018 г.). «Национальный месяц женской истории: что это такое, когда он начался, кого чествуют в этом году?» . КИРО 7 . Сиэтл, Вашингтон: Cox Media Group . Проверено 16 марта 2018 г.
  81. ^ Фрэнсис, Мэри (13 июля 2018 г.). «Конвенция делает Тергуда Маршалла, Паули Мюррея, Флоренс Ли Тим-Ой постоянными Святыми Церкви» . Епископальная служба новостей . Проверено 28 июля 2018 г.
  82. ^ Драй, Джуд (2 февраля 2021 г.). « Обзор «Меня зовут Паули Мюррей»: Первопроходцу, нарушителю гражданских прав, запоздало воздали должное» . ИндиВайр . Проверено 3 февраля 2021 г.
  83. ^ Кеннеди, Лиза (2 февраля 2021 г.). « Рецензия на фильм «Меня зовут Паули Мюррей»: режиссеры «RBG» чествуют еще одного лидера за гражданские права» . Разнообразие . Проверено 3 февраля 2021 г.
  84. ^ «Объявлены лауреаты программы American Women Quarters™ 2024 года» . Монетный двор США . Проверено 2 февраля 2023 г.
  85. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Мак 2012 , с. 211.
  86. ^ Мак 2012 , стр. 214–215.
  87. ^ Мак 2012 , с. 212.
  88. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Гебрейес, Рахель (10 февраля 2015 г.). «Как «политика респектабельности» приглушила наследие черного ЛГБТ-активиста Паули Мюррея» . Хаффингтон Пост . Проверено 16 марта 2018 г.
  89. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Бухер 2007 , с. 442.
  90. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Коллинз, Алисса (16 октября 2017 г.). «Жизнь Паули Мюррея: Интервью с Розалиндой Розенберг» . Черные перспективы . Афроамериканское общество интеллектуальной истории.
  91. ^ Купер, Бритни (18 февраля 2015 г.). «Черный, странный, феминистский, вычеркнутый из истории: познакомьтесь с самым важным ученым-юристом, о котором вы, вероятно, никогда не слышали» . Салон . Проверено 21 февраля 2021 г.
  92. ^ Гебрейес, Рахель (10 февраля 2015 г.). «Опередившая свое время чернокожая ЛГБТ-активистка, о которой вам нужно знать» . Хаффингтон Пост . Проверено 21 февраля 2021 г.
  93. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Симмонс-Торн, Наоми (30 мая 2019 г.). «Паули Мюррей и местоименная проблема: деэссенциалистская трансисториография» . Обзор истории активистов .
  94. ^ Фишер 2016 .
  95. ^ Бухер 2007 , стр. 441–442.
  96. ^ Басби, Маргарет , изд. (1992). Дочери Африки . п. 227.
  97. ^ Ахмед 2006 ; Бухер 2007 , с. 442.

Источники [ править ]

Дальнейшее чтение [ править ]

Книги [ править ]

Статьи [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2153edb52bf22b24f3e0a8075eb6746b__1717617120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/6b/2153edb52bf22b24f3e0a8075eb6746b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pauli Murray - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)