Маргарет Хокинс
Маргарет Хокинс | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 8 апреля 1969 г. | ( 91 год
Место захоронения | Мемориальный парк Арбутуса |
Образование | |
Род занятий | Учитель , суфражистка |
Маргарет Бриггс Грегори Хокинс (5 августа 1877 – 8 апреля 1969) работала школьной учительницей, а позже стала известна своей активной деятельностью в защиту афроамериканцев и женщин. [1] В 2021 году она была введена в Зал женской славы Мэриленда . [2]
Биография [ править ]
Маргарет Бриггс Грегори родилась в Уильямспорте, штат Пенсильвания , в семье профессора Джеймса Монро Грегори и Фанни Эммы Уайтинг Хэган. [1] Среди ее трех братьев были Юджин Монро, Джеймс Фрэнсис и Томас Монтгомери. Отец Хокинс вдохновил ее на карьеру в сфере образования, и ее первая преподавательская работа позволила ей работать вместе с отцом в школе Бордентаун . Хокинс окончил подготовительное отделение Университета Говарда , колледжа Святого Августина и Бостонского университета по специальности история.
Грегори на два года стал учителем средней школы в школе Бордентауна (официально называемой Школой ручного обучения и промышленной подготовки для цветной молодежи, Школой ручного обучения и промышленной школы штата Нью-Джерси и Школой ручного обучения и промышленной подготовки для молодежи). Хокинс преподавала английский язык, грамматику, риторику, английскую литературу и современные языки, помогая студентам изучать латынь и немецкий язык. В 1900 году она преподавала американскую историю в средней школе Фредерика Дугласа (единственная государственная средняя школа Балтимора для цветных детей).
В 1905 году Грегори вышла замуж за Мэйсона А. Хокинса, директора средней школы Дугласа, с которым она познакомилась во время преподавания. У них было два сына, Грегори и Мейсон А. младший, которые оба участвовали во Второй мировой войне . Хокинс принимала участие в различных организациях и клубах, включая Совет менеджеров отделения Друид-Хилл YWCA , где она стала первой афроамериканкой, которая работала в исполнительном комитете Центрального отделения YWCA Совета директоров. Она имела глубокое влияние на различные организации, такие как Руководящий комитет и Женский отдел мобилизации гражданской обороны во время Второй мировой войны. В 1906 году она стала первым президентом кружка Дюбуа. Она также была вице-президентом Клуба избирательного права прогрессивных женщин. Ее представили совету директоров Мэрилендской школы подготовки цветных девочек (которая объединилась со школой для девочек Монтроуз в 1933 году). Позже в 1939 году Хокинс также согласился на шестилетний срок в Совете учебной школы Мэриленда. [1]
Она умерла в Балтиморе 8 апреля 1969 года и была похоронена в Мемориальном парке Арбутус. [3] [4]
цветных ассоциация женщин Национальная
Лига АФРО носила разные названия из-за того, что группы сливались вместе, одной из них была Национальная ассоциация цветных женщин , которая стала крупнейшей федерацией женских клубов афроамериканцев. Группа была основана в 1896 году Мэри Черч Террелл , и она поддерживала женское избирательное движение. Девиз, которому они следовали, гласил: «Поднимаясь, пока мы поднимаемся», он служил ежедневным напоминанием для каждого из участников и привносил в группу чувство общности. Они призвали участников «поднимать настроение» и поддерживать своих собратьев-афроамериканцев, борющихся за равенство и множество возможностей. [5]
Афроамериканцы и их борьба за избирательное право хотели большего, чем просто право голоса. Национальная ассоциация цветных женщин выступает за широкий спектр вопросов равенства и тем, которые помогут улучшить качество жизни всех афроамериканцев. Из-за законов Джима Кроу на Юге люди стали сегрегироваться из-за цвета кожи. Это привело к уменьшению возможностей для учащихся в школах , взрослых на рабочем месте и в целом в жизни. Это привело к тому, что многие крупные группы избирательного права, такие как Национальная американская ассоциация избирательного права, оставались сегрегированными и исключали цветных женщин. [5] Это открыло возможность Национальной ассоциации цветных женщин выступить и внести свой вклад в борьбу. [5]
Хокинс, Эстель Холл Янг и Огаста Чисселл вступили в ассоциацию в 1912 году и, используя свой предыдущий опыт работы в Круге Дюбуа, они предоставили множество различных элементов образования и информации для афроамериканских женщин, которые хотели внести изменения, но не знали, где именно. начать и почему это важно. [5]
молодых христианских женщин ( Ассоциация цветных ) CYWCA
По всей стране начали формироваться клубы и лиги для сбора информации, борьбы за равенство и предоставления образования афроамериканским женщинам. В то время как некоторые смельчаки встречались в политических целях, другие собирались в церквях и местных домах, чтобы узнать, что они могут сделать в поисках знаний и власти. [6] В число местных активистов религиозных пространств, с которыми Хокинс и ее коллеги встретились Чисселл и Янг, входили методисты Шарп-стрит , баптисты Союза и пресвитерианская церковь Грейс. [7] Из этой группы, основанной Хокинсом, Чисселлом и Янгом, возникла родительская группа под названием «Национальная ассоциация цветных женщин» , которая собиралась в основном в Балтиморе. [6] CYWCA заложила основу для будущих групп избирательного права в регионе Балтимора, и это пространство позволило сформироваться другим собраниям и встречам благодаря гостеприимной атмосфере. Образовательные классы вскоре после ратификации Девятнадцатой поправки встретились в пространстве Мэрилендской федерации христианских женщин. [6]
права цветных женщин или Клуб избирательного права прогрессивных Клуб избирательного женщин
Девятнадцатая поправка была принята 18 августа 1920 года, и суфражистки по всей стране боролись более 70 лет, прежде чем дошли до этого момента. Многие группы избирательного права работали со своими сплоченными сообществами в домах и неизвестных местах, чтобы набрать импульс и поддержку. [8] Всеобщая федерация женского гражданства действовала как большая организация, объединяющая тысячи женских избирательных клубов по всей стране. [8] Они происходили дома и в повседневной обстановке из-за давления социальной идентичности женщин как домохозяек. Мотивацией к активизму послужила борьба за демократию и страх перед началом новой войны. [8] Постепенный рост группы был связан с меняющимися проблемами, с которыми пришлось столкнуться стране. Борьба за права гражданства, такие как право голоса, продолжалась до 1920 года. После этого клубы переключились на поддержку военных действий. [8] Однако в этих группах существовала сегрегация, и цветные и белые женщины не могли участвовать в одних и тех же группах. [8] Многие белые лидеры решили, что цветные женщины не должны иметь права голоса, но благодаря Пятнадцатой поправке огонь за равенство разгорелся. Цветные женщины боролись за улучшение условий жизни и против дискриминации. [9]
Клуб прогрессивного женского избирательного права был основан в Балтиморе в 1915 году Эстель Холл Янг и занимался продвижением избирательного права женщин и другими важными вопросами гражданских прав. Группа использовала убеждение и образование, чтобы на протяжении всей истории формировать свою позицию по основным политическим и социальным вопросам. [9] Эта группа стала одним из первых известных и задокументированных афроамериканских избирательных клубов в Соединенных Штатах. В 1916 году во время одного из собраний по избирательному праву женщин клуб посетило в общей сложности 250 человек. [9] После этого Клуб избирательного права прогрессивных женщин начал собираться в YWCA для цветных вплоть до ратификации Девятнадцатой поправки. В конце концов, группа сосредоточилась на образовательных занятиях и тренингах, чтобы научить избирателей важности своего голоса и тому, как они могут эффективно использовать свое новое право. [8]
Хокинс сыграла фундаментальную роль в успехе клуба благодаря своему образованию и более чем 40-летнему опыту. [10] Она была известна тем, что открывала двери для любых встреч, необходимых клубу, и усердно работала над повышением потребности в образовании и знаниях. [10] Некоторые из наиболее заметных работ Хокинса в группе включали работу по сохранению Пятнадцатой поправки в связи с периодом, когда права афроамериканских мужчин оказались под угрозой из-за риска потери основных прав, изложенных в новой поправке к конституции. [9] Один местный репортер заявил тогда, что «[в] Мэриленде на рассмотрении находится поправка, лишающая избирательных прав цветных мужчин. Если цветные мужчины штата организуются и обучают друг друга, поправка будет уничтожена, и ее сторонники вряд ли осмелятся сделать это снова проблема в этом штате. Его смерть и захоронение ускорят смерть Джима Кроу и законы, лишающие избирательных прав». [9] Женщины в конце боя оказались успешными в борьбе за права мужчин голосовать, регистрироваться и сохранять избирательное право. Хокинс возглавляла группу по борьбе за социальную справедливость не только для афроамериканских женщин, но и для всех людей, независимо от пола, расы, религии и т. д. Многие свои практики она скопировала по образцу своих родителей, каждый из которых внес свой вклад в борьбу за социальную справедливость. [11] Благодаря своему образовательному опыту она подчеркнула все преимущества гражданственности, улучшения общества и общественного мнения. Эти встречи стали известны как «Встречи граждан». [11]
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Маргарет Бриггс Грегори Хокинс (1877–1969)» . Центр женского наследия Мэриленда . Проверено 23 июня 2022 г.
- ^ «Биографии — Маргарет Бриггс, Грегори Хокинс» . msa.maryland.gov . Проверено 23 июня 2022 г.
- ^ «На завтра запланированы обряды для миссис Маргарет Хокинс» . Балтимор Сан . 9 апреля 1969 г. с. 15 . Проверено 12 июля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Миссис Маргарет Г. Хокинс оставляет наследие преподавания и служения» . Балтиморский афроамериканец . 12 апреля 1969 г. с. 8 . Проверено 12 июля 2022 г. - из NewspaperArchive.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Национальная ассоциация цветных женщин» . История избирательного права женщин в США . 23 августа 2016 г. Проверено 23 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Рон, Кейси (31 марта 2017 г.). «За пределами права голоса: афроамериканские женщины из избирательного движения Мэриленда» . Наша история, наше наследие . Проверено 23 июня 2022 г.
- ^ Питтс, Джонатан М. (18 августа 2020 г.). «История черных суфражисток Мэриленда наконец-то рассказана через 100 лет после того, как женщины получили право голоса» . Балтимор Сан . Проверено 23 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Томпсон, Джин (19 ноября 2019 г.). «По следам суфражисток Балтимора» . Гуманитарное общество Мэриленда .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Дильманн, Николь (18 августа 2020 г.). «Избирательное право женщин в Мэриленде» . Исторический фонд Мэриленда .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Блисс, Джессика; Вон-Холл, Жасмин (17 августа 2020 г.). «Блестящие и политически подкованные: роль афроамериканских женщин в борьбе за право голоса 100 лет назад» . США сегодня .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Мельцер, Пейдж (2009). «Пульс и совесть Америки — Всеобщая федерация и женское гражданство, 1945–1960» . Frontiers: Журнал женских исследований . 30 (3): 52–76. дои : 10.1353/fro.2009.a370523 .
- 1877 рождений
- 1969 смертей
- Преподаватели из Пенсильвании
- Активисты из Пенсильвании
- Люди из Уильямспорта, Пенсильвания
- Американские педагоги XIX века
- Американские женщины-педагоги XIX века
- Афроамериканки XIX века
- Американские преподаватели 20-го века
- Американские женщины-педагоги XX века
- Афроамериканки 20-го века
- Афро-американские активисты
- Афроамериканские женщины-преподаватели
- Выпускники Университета Святого Августина (Северная Каролина)
- Выпускники Колледжа искусств и наук Бостонского университета
- Афроамериканские преподаватели XIX века