Jump to content

Альмира Линкольн Фелпс

Альмира Линкольн Фелпс
Рожденный
Альмира Харт

( 1793-07-15 ) 15 июля 1793 г.
Умер 15 июля 1884 г. ) ( 1884-07-15 ) ( 91 год
Другие имена Альмира Харт Линкольн
(1817–1831)
Род занятий Педагог, автор, редактор, учёный
Известный Автор:
  • письмо о природе
  • романы
  • эссе
  • мемуары
  • учебники
учёный:
Супруги
Симеон Линкольн
( м. 1817; умер в 1823 г.)
Джон Фелпс
( м. 1831)
Дети 3, включая Чарльза Э. Фелпса
Родственники Эмма Харт Уиллард (сестра)

Альмира Линкольн Фелпс ( урожденная Харт; 15 июля 1793 — 15 июля 1884) — американский учёный, педагог, писатель и редактор. Ее труды по ботанике повлияли на более ранних американских женщин, которые стали ботаниками, в том числе Юнис Ньютон Фут и ее дочь Августа Ньютон Фут Арнольд . Хотя она в основном писала о природе, она также была автором романов, эссе и мемуаров. [1] Стандартное авторское сокращение А.Фелпс используется для указания этого человека как автора при цитировании названия ботанического . [2]

Фелпс был уроженцем Коннектикута . Ее долгая и активная жизнь была посвящена образованию молодых женщин. Она опубликовала несколько популярных [3] учебники по естествознанию в области ботаники, химии и геологии. [4] [3] Некоторые из ее работ, достойных особого упоминания, включают: «Общество Голубой ленты» ; Восстание школьниц ; Христианские семьи ; Знакомые лекции по ботанике ; Наша страна и ее отношение к настоящему, прошлому и будущему ; и Друг у камина . [5] Ее взгляды на самые разные темы, от ораторского искусства до корсетов , изложены в «Лекциях для юных леди», включающих в себя обзоры и применения различных отраслей женского образования для пользователей женских школ и частных библиотек . [6]

Молодость образование и

Альмира Харт родилась 15 июля 1793 года в Берлине, штат Коннектикут , и была самой младшей из 17 детей. [1] рос в интеллектуальной, независимо мыслящей и религиозной среде. [3] Она и ее семья жили на ферме. [4] Ее мать, Лидия, интересовалась анатомией , исследуя животных, которых она готовила, и тем самым развивала элементарные знания анатомии человека. [4] Это дало ей возможность вправить вывихнутые суставы и оказать другую базовую первую помощь своей семье и сообществу в тех случаях, когда врач не был доступен немедленно. [4]

Лидия также изучала свойства растений и позже обсуждала эти наблюдения со своей дочерью Альмирой, позже, после того как у нее начался интерес к ботанике. [4] Лидия Харт научила своих детей ценить окружающий их мир, и они научились усердно работать на ферме. Благодаря этим урокам Лидия также научила своих дочерей тому, что, по ее мнению, было их местом в мире как женщин. [4]

Дом Хартов был открытым местом, где члены сообщества часто собирались, чтобы обсудить широкий спектр тем. Отец Альмиры, Сэмюэл Харт, сам любил спорить и спорить, и в их доме часто останавливался инакомыслящий или проповедник, который заходил поспорить с ним. [4] Детей Хартов поощряли задавать вопросы и высказывать собственное мнение по различным вопросам. Альмира и ее семья часто собирались у камина, где ее отец и мать делились рассказами о своих предках и семейными анекдотами. [4] Любимые рассказы Альмиры касались войны за независимость . [4]

Благодаря своей тесной дружбе с пожилой матерью книготорговца Альмира с раннего возраста имела доступ к огромному количеству книг. [4] Она любила читать, и поначалу казалось, что ей нравилось читать все, что попадалось под руку. Одним из самых влиятельных наставников Альмиры была ее старшая сестра Эмма Харт Уиллард . Эмма стала влиятельным реформатором женского образования и с самого начала посоветовала своей сестре выбирать хорошие книги для самообразования, а не просто читать ради развлечения. [4] Когда Альмире было 17, она переехала жить к Эмме и ее мужу, так как ее сестра руководила женской академией в Миддлбери. [7]

Живя со своей сестрой, ее наставниками также были Джон Уиллард и трое его сокурсников, которые также переехали жить в дом Уиллардов. Она изучала математику и философию. [8] Молодые люди из колледжа Миддлбери часто жили у Уиллардов или в соседних домах, пока учились в колледже. [7] Это дало Альмире и другим женщинам, подобным ей, возможность получить вторичное высшее образование, участвовать в дискуссиях с пансионерами и тем самым изучать предметы, которые в то время не преподавали или преподавали лишь в основном в женских академиях. Именно таким образом Альмира смогла изучить высшую математику. [7]

Карьера [ править ]

Пример страницы из первой книги Альмиры Харт Линкольна Фелпса: Знакомые лекции по ботанике.

В 16 лет Альмира начала педагогическую деятельность в районных школах. Позже она продолжила собственное образование. В 1814 году она открыла свой первый пансион для молодых женщин в своем доме в Берлине; а два года спустя она стала директором школы в Сэнди-Хилл, Нью-Йорк . [3]

Тройская женская семинария

В 1817 году Альмира вышла замуж за Симеона Линкольна и на шесть лет оставила карьеру, чтобы стать домохозяйкой и матерью троих детей. После смерти мужа в 1823 году она возобновила карьеру в сфере образования. Она стала учителем, а позже, в 1829 году, проректором известной Тройской женской семинарии в Трое, штат Нью-Йорк , которой руководила ее сестра Эмма . [9]

Во время преподавания в Трое ее интерес к науке возрос, и ее ботаническая карьера началась под влиянием Амоса Итона . Будучи учителем, Альмира заметила нехватку научных книг для начинающих студентов и решила исправить эту проблему. Она стремилась написать учебник, который был бы прост для понимания и который, таким образом, облегчил бы молодым ученым, особенно молодым женщинам, изучение естественных наук. Пока Альмира преподавала в семинарии Трои, научные исследования стали популярным предметом. Она руководила своими студентами полевыми ботаническими исследованиями в окрестностях семинарии, и студенты, посещавшие ее лекции, были в восторге от области ботаники. [4]

Под влиянием Итона она также заинтересовалась химией . Когда Тройская семинария открыла лабораторию для изучения химии, Альмира усердно работала над тем, чтобы она была снабжена химикатами, чтобы она и ее ученики могли принимать участие в научных экспериментах. [4] Таким образом, она смогла читать лекции по химии, которые иллюстрировались экспериментами, тем самым повышая качество научного образования в Тройской семинарии. [4]

Трой, Нью-Йорк, США
Тройская женская семинария

Воодушевленная успехом Итон и ее сестры и движимая собственными финансовыми потребностями, Линкольн начала писать такие учебники в конце 1820-х годов. Ее первый и самый известный учебник « Знакомые лекции по ботанике» был опубликован в 1829 году, выдержал семнадцать изданий и к 1872 году было продано более 275 000 экземпляров. [3] [10] [4]

Амос Итон верил в способность женщин получить высшее образование и считал своим приоритетом приглашать женщин из Тройской семинарии на свои лекции в Политехническом институте Ренесселера , когда это возможно. [4] Итон считал, что мужчины и женщины должны получать образование вместе, и на протяжении всей своей жизни старался привлечь женщин к научному обучению. От Итона Альмира многому научилась в нескольких областях, включая ботанику, химию, геологию и натурфилософию. [4]

Вторым профессиональным наставником Альмиры был ботаник Уильям Дарлингтон . [7] Он повлиял на ее представление ботаники в ее учебниках и призвал ее добавить вводный материал по естественной системе ботанической классификации , а не включать в свою книгу исключительно систему Линнея . Альмира учла это предложение в последующих изданиях своего учебника. [7]

В 1830 году, в отсутствие сестры, Фелпс исполняла обязанности директора Тройской женской семинарии и прочитала серию лекций, связанных с женским образованием, которые позже опубликует в качестве своей второй книги «Лекции для молодых леди» . [3] За это время Альмира приобрела важный управленческий опыт и начала записывать некоторые собственные идеи в области женского образования. [4] Во время своего исполняющего обязанности директора Альмира расширила территорию Тройской семинарии, включив в нее комнату, где студенты могут выращивать на территории свои собственные ботанические образцы. [4]

женская Западно семинария - Честерская

В 1831 году Альмира вышла замуж за Джона Фелпса, юриста и политика из Вермонта . Взяв имя «Альмира Харт Линкольн Фелпс», она снова отказалась от карьеры, чтобы воспитать вторую семью, но продолжила писать новые учебники по химии , натурфилософии и образованию .

В 1838 году Фелпс был назначен директором литературного отделения Вест -Честерской семинарии для молодых женщин в Вест-Честере, штат Пенсильвания, которой руководил местный врач Джесси В. Кук. Падчерица Фелпса Юнис была назначена заместителем директора, еще одна падчерица Энн и дочь Эмма Линкольн были назначены учителями. [11] Учебники Фелпса использовались на нескольких занятиях. [4]

Практически с самого начала между Куками и Фелпсами возник конфликт. Сообщается, что Фелпсы были недовольны вмешательством миссис Кук в управление школой, в том числе беспокойством персонала. [12] Джон Фелпс считал доктора Кука дружелюбным и вежливым человеком, но неспособным должным образом управлять школой и не имеющим представления о том, как правильно обучать молодых женщин. [11] Еще одним важным предметом разногласий между Альмирой и некоторыми попечителями семинарии было место религии в учебной программе. [4] Альмира хотела включить в учебную программу религиозное обучение и богослужение, а попечительский совет хотел оставаться светским. В конечном итоге Альмира назвала это одной из основных причин своего последующего ухода из школы. [4]

Еще в декабре 1838 года Альмира Фелпс подумывала об отъезде. Она консультировалась с членом семьи Биддл, пытаясь заручиться поддержкой открытия школы для девочек в Филадельфии. Никакой поддержки не последовало, и Альмира осталась в Западном Честере. В апреле 1839 года Альмира предложила свою должность своей падчерице Хелен Фелпс. Альмира считала свое положение, определенное доктором Куком, ниже себя. Хелен отказалась от предложения. [13] Весной 1839 года Джон Фелпс условно арендовал здание в Филадельфии, чтобы Альмира могла открыть собственную школу. Однако Альмира отказалась покинуть Западный Честер. Она и Джон оказались в тупике. Он считал, что его волевая жена не должна работать ни на кого другого. Альмира была обеспокоена самофинансированием своей школы. [14]

Разрыв с Куками был окончательным к лету 1839 года. Альмира Фелпс поехала в Нью-Йорк, чтобы взять интервью у преподобного Джона Ф. Шредера (1800–1857), который открыл школу St. Ann's Hall во Флашинге, округ Куинс, Нью-Йорк. (названный «Флашинг, Лонг-Айленд») в том же году. Джон Фелпс последовал за женой и наконец убедил ее открыть собственную школу. Джон Фелпс договорился об аренде здания в Рэуэе, штат Нью-Джерси , а Альмира Фелпс основала собственную школу в 1839 году. [15] Многие студенты из Западного Честера последовали за ней в Рэуэй. Школа Вест-Честера не пережила раскол между Альмирой Фелпс и доктором Куком и закрылась. Ни одна из падчериц Альмиры не преподавала в Рэуэе. Юнис вышла замуж и осталась в Западном Честере, Энн переехала в Камден, Южная Каролина, чтобы преподавать у своей сестры Стеллы, а у Хелен была собственная школа в Бруклине, Нью-Йорк . [14]

институт Патапско Женский

В Элликотт-Миллс (ныне Элликотт-Сити) была школа для мальчиков Рок-Хилл и школа для девочек — Женский институт Патапско (PFI). К 1840 году дела ни у кого из них шли неважно. Протестантский епископальный епископ Мэриленда Уильям Р. Уиттингем имел личный интерес к образованию и стал участвовать в обеих школах. Преподобный Альфред Холмид был переведен из округа Балтимор, чтобы управлять Рок-Хиллом, а епископ Уиттингем лично взял интервью у Альмиры Фелпс, чтобы стать руководителем PFI. Одним из условий ее найма было наличие в штате капеллана. Преподобный Холмид стал первым капелланом PFI. В 1841 году Фелпсы закрыли школу Рэуэй и взяли на себя управление PFI на семилетней аренде. Альмира Фелпс очень внимательно относилась к своим ученикам и имела с ними хорошие отношения. Она подчеркнула, что академические успехи должны позволить молодым женщинам при необходимости обеспечивать себя в качестве учителей или гувернанток. С этой целью Альмира активно искала должности для своих учеников. [16]

Во время работы в PFI продажи учебников Альмиры сделали ее успешным автором. Ее дочь Джейн Линкольн [17] и падчерица Хелен Фелпс помогали редактировать новые издания ее учебников. [18] Фелпсы продлили договор аренды в 1848 году еще на семь лет, а Джон Фелпс умер в 1849 году. Альмира совершила поездку по Европе в 1854 году, а ее старшая дочь Эмма Фелпс О'Брайен руководила PFI, пока ее не было. В 1855 году истек срок ее второго договора аренды. Она осталась еще на год. Школа была расширена, чтобы учащиеся школы для девочек в Балтиморе, которой руководил ее преемник Роберт Х. Арчер, могли разместиться в PFI. [19]

В 1859 году Альмира Фелпс была третьей женщиной, избранной членом Американской ассоциации содействия развитию науки . Получив членство, она продолжала писать, читать лекции и пересматривать свои учебники, пока не умерла в Балтиморе 15 июля 1884 года, в свой 91-й день рождения. [3]

и взгляды философия Личные

Альмира Фелпс рассматривала науку как помощь религии и как нечто, чему важно учиться для женщин. [7] Она считала, что изучение науки обогатит умы женщин и лучше подготовит их к тому, чтобы стать умными женами ученых и знающими матерями, которые лучше подготовлены к воспитанию детей. [7] [3] Воспитанная с убеждением, что мужчины и женщины играют особую роль в мире, Альмира рассматривала то, чему она учила, как важную помощь, помогающую женщинам преуспеть в своей роли жены и матери. [7] [4] Точно так же Альмира считала, что наука и религия поддерживают друг друга, и поощряла женщин изучать науку как способ укрепить свои религиозные убеждения. [7] Она твердо верила, что такая твердая вера пойдет на пользу будущим матерям, которые смогут воспитать своих детей в почитании Бога. [7]

Хотя она была решительным сторонником образования женщин в девятнадцатом веке, сама Альмира была категорически и открыто против избирательного права женщин. [4] Она отстаивала женскую грацию и деликатность и твердо верила, что место женщины в конечном итоге находится в доме. [4] Особенно среди поколения студентов Альмиры было много суфражисток, выступавших за равные права. [4]

Выберите работы [ править ]

  • Знакомые лекции по ботанике (1829 г.) [20]
  • Химический словарь (1830 г.)
  • Ботаника для начинающих (1831)
  • Геология для начинающих (1832 г.)
  • Студентка; или, Друг у камина (1833)
  • Химия для начинающих (1834 г.) [21]
  • Лекции по натуральной философии (1835 г.)
  • Лекции по химии (1837 г.)
  • Натуральная философия для начинающих (1837)
  • Часы с моими учениками (1869)
  • Кэролайн Уэстерли (1833)
  • Ида Норман (1850)
  • Христианское хозяйство (1860)

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

Примечания [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Ранние американские писатели-натуралисты: биографическая энциклопедия . Паттерсон, Дэниел, 1953–, Томпсон, Роджер, 1970–, Брайсон, Дж. Скотт, 1968–. Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. 2008. ISBN  978-0-313-34681-1 . OCLC   191846328 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  2. ^ Международный указатель названий растений . А.Фелпс .
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час Рудольф, Эмануэль Д. (1984). «Альмира Харт Линкольн Фелпс (1793–1884) и распространение ботаники в Америке девятнадцатого века». Американский журнал ботаники . 71 (8): 1161–1167. дои : 10.2307/2443392 . JSTOR   2443392 .
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С Бользау, Эмма Лидия (январь 1937 г.). «Альмира Харт Линкольн Фелпс: Ее жизнь и работа. Эмма Лидия Бользау. (Ланкастер: Science Press. 1936. Стр. xi, 534. $ 3,50.)» . Американский исторический обзор . 42 (2): 364–365. дои : 10.1086/ahr/42.2.364 . ISSN   1937-5239 .
  5. ^ Шеперд 1911 , с. 116.
  6. ^ Голд и Хоббс 2013 , с. 100.
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Арнольд, Лоис (1984). Четыре жизни в науке: женское образование в девятнадцатом веке . Нью-Йорк: Schocken Books. ISBN  0-8052-3865-4 . OCLC   9557354 .
  8. ^ Абир-Ам и Аутрам 1987 , стр. 77, 79, 86, 87.
  9. ^ «Альмира Харт Линкольн Фелпс, американский педагог» . Британская энциклопедия . Проверено 15 марта 2019 г.
  10. ^ Росситер, М.В. «Женщины-ученые в Америке: борьба и стратегии до 1940 года», 1982, Издательство Университета Джонса Хопкинса.
  11. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Хиндс, Гроувер. Округ Ховард, штат Мэриленд, Семейные письма 1830–1855 гг. и Маршрут 1 на обочине Америки, 1920–1960 гг . п. 140.
  12. ^ Юнис Фелпс Хелен Фелпс, 16 января 1839 г., частное собрание.
  13. ^ Альмира Фелпс Хелен Фелпс, 16 апреля 1839 г., частное собрание.
  14. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Хиндс, Гроувер. Округ Ховард, Мэриленд, Семейные письма 1830–1855 гг. и Маршрут 1 на обочине Америки, 1920–1960 гг . стр. 5–6.
  15. ^ Юнис Фелпс Джону В. Фелпсу, 3 сентября 1839 г., частное собрание.
  16. ^ Хиндс, Гроувер. Округ Ховард, Мэриленд, Семейные письма 1830–1855 гг. и Маршрут 1 на обочине Америки, 1920–1960 гг . стр. 7–8.
  17. Джейн Линкольн Мэрион Стаффорд, 26 ноября 1844 г., частное собрание.
  18. ^ Джон и Альмира Фелпс Хелен Фелпс, 9 апреля 1845 г., частное собрание.
  19. ^ Хиндс, Гроувер. Округ Ховард, Мэриленд, Семейные письма 1830–1855 гг. и Маршрут 1 на обочине Америки, 1920–1960 гг . п. 21.
  20. ^ Линкольн, Альмира (1832 г.). Знакомые лекции по ботанике . Хартфорд: Ф. Дж. Хантингтон . Проверено 29 ноября 2018 г.
  21. ^ Линкольн, Альмира (1834 г.). Химия для начинающих . Хартфорд: Ф. Дж. Хантингтон . Проверено 29 ноября 2018 г.

Атрибуция [ править ]

Библиография [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 10d7a84cf3cb5a25508f628a77ac1ef9__1709070720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/f9/10d7a84cf3cb5a25508f628a77ac1ef9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Almira Lincoln Phelps - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)