Сальсоул отчеты
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2012 г. ) |
Сальсоул отчеты | |
---|---|
Материнская компания | Управление правами БМГ |
Основан | 1974 |
Основатель | Джозеф Кейр Кеннет Кейр Стэнли Кейр |
Жанр | Дискотека , R&B , соул , фанк , латиноамериканская музыка , пост-диско |
Страна происхождения | США |
Расположение | Нью-Йорк |
Официальный сайт | SalsoulRecords |
Salsoul Records — американский в Нью-Йорке , базирующийся звукозаписывающий лейбл , основанный тремя братьями: Джозефом Кейром , Кеннетом Кейром и Стэнли Кейром (братьями Кейр). Salsoul выпустил около 300 синглов, включая множество диско- и пост-диско- 12-дюймовых релизов, а также ряд альбомов в 1970-х и начале 1980-х годов.
Лейбл начал свою деятельность в 1974 году, прекратил свое существование в 1985 году и был перезапущен в 1992 . году [ 1 ] Скай , Двойная экспозиция , Комитет любви (Золотой разум), [ 2 ] Внутренняя жизнь , Рафаэль Кэмерон [ 3 ] Момент истины, [ 4 ] Jakky Boy & the Bad Bunch, Эдвин Бердсонг, Instant Funk , Лолеатта Холлоуэй , Civil Attack, First Choice , Джо Батаан , Воан Мейсон и Бутч Дайо, Кэрол Уильямс , Джоселин Браун , Семья Ричи, Salsoul Orchestra (под руководством Винсента Монтаны-младшего ) и Чаро когда-то был частью их состава.
Каталоги Bethlehem Music Company, в которую входили Salsoul Records, Bethlehem Records (джазовый лейбл) и другие, были лицензированы музыкальной группой Verse с 2010 года на пять лет, прежде чем каталоги Verse были выкуплены BMG Rights Management в 2015 году. [ 5 ] [ 6 ]
История
[ редактировать ]Первые дни
[ редактировать ]Семья Кейр участвовала во многих предпринимательских предприятиях, прежде чем в начале 1970-х годов они начали производить и распространять 8-дорожечные кассеты , в том числе Bethlehem Records . Они приобрели несколько каталогов мексиканской музыки для распространения и нарушили авторские права CBS Records и RCA Records, продав их в Соединенных Штатах Америки. Они приобрели лицензию на распространение в Северной Америке некоторых латинских каталогов CBS. Это привело к записи сессий, которые распространяла CBS . Когда CBS не смогла увеличить прибыль, права вернулись к Кайрам.
Происхождение имени
[ редактировать ]Название лейбла было придумано художником Джо Батааном , который записал некоторые из самых ранних сессий братьев Кейр еще до образования лейбла. «Сальсоул» — уличный жаргон, обозначающий музыкальную культуру городских латиноамериканцев , которые слушали соул-музыку и сочетали ее с музыкой сальсы . [ 7 ] Батаан выбрал название для пластинки, которую он сделал для братьев Кайре. У Bataan был первый сингл "The Bottle" и альбом Afro-Filipino на первоначальном лейбле Salsoul, выпущенный на лейбле Epic до заключения контракта с RCA.
1970-е: Влияние Филадельфии соул
[ редактировать ]Кен Кейр искал сессионных музыкантов для исполнения филадельфийского соула . Он работал с ключевыми сессионными музыкантами на лейбле Philadelphia International Records, принадлежащем Gamble and Huff , и его предшественнике, Gamble-Huff Productions, членах-основателях оркестра MFSB на Philadelphia International.
Гэмбл и Хафф спорили со своими ключевыми музыкантами по деловым вопросам, и Салсоул быстро воспользовался шансом заключить с ними контракт. Среди этих соул-исполнителей из Филадельфии были Винс Монтана (оркестровые аранжировки и атмосфера), Норман Харрис (ведущая и ритм-гитара, аранжировки, написание песен и продюсирование), Ронни Бейкер (бас-гитара, аранжировка и продюсирование), Эрл Янг (ударные и перкуссия), Банни Зиглер и другие. Эрла Янга 16-бит тарелки хай-хэта стал основным диско-битом 70-х для танцоров. [ 8 ] Бейкер создал громоподобный басовый звук, примером которого является пластинка «Love is the Message» группы MFSB .
У Бейкера, Харриса и Янг был женской группой First Choice контракт с , и они привели их с собой в Salsoul. Группа под руководством Рошель Флеминг добилась успеха на лейбле Philly Groove с альбомом Armed and Extremely Dangerous (1973). [ 9 ] который Salsoul приобрел и переиздал в своем классическом каталоге в 1990-х годах. Для Salsoul First Choice записала "Dr. Love" (1977) и "Let No Man Put Asunder".
Монтана написал, аранжировал и спродюсировал второй сингл и первый хит Salsoul "Salsoul Hustle" (1975) недавно сформированного Salsoul Orchestra, в который входили участники сессионной группы из Филадельфии. В последующие годы на лейбле было выпущено множество хитов, но наибольший успех Salsoul пришелся на последующие годы, когда компания перешла от диско к фанку. Instant Funk достиг вершины R&B-чарта Billboard (20-е место в поп-музыке) в 1979 году с песней "Got My Mind Made Up", разошедшейся миллионным тиражом и спродюсированной Банни Сиглером, а следующий альбом группы также стал золотым. Братья Кейр также продюсировали Flashlight (Philly Groove Records).
По словам Кена Кейра, именно знакомство с ранними дискотеками натолкнуло его на идею записывать музыку для танцевального рынка. Salsoul выпустила первый коммерчески доступный 12-дюймовый сингл « Double Exposure » группы Ten Percent в 1976 году. На Salsoul повлияла негативная реакция диско в 1979 году, но это был один из немногих лейблов, выживших после смерти диско. Он продолжал выпускать новый материал до 1984 года, когда братья Кейр закрыли свою деятельность по записи музыки, чтобы сосредоточиться на бизнесе по производству домашнего видео , таком как GoodTimes Entertainment . [ 10 ]
1980-е годы
[ редактировать ]Skyy добрался до R&B №1 в 1981 году с песней "Call Me" (26-е место в поп-музыке), а Орра поднялась на 6-е место в R&B в том же году со своим релизом "Make Up Your Mind" (71-е место в поп-музыке). Сиглер также вошел в десятку лучших R&B в 1978 году со своим сольным синглом «Let Me Party With You» (8-е место в стиле R&B, 43-е место в поп-музыке) на дочерней компании Gold Mind .
The Cayres записывались в той же студии Sigma Sound , что и Gamble & Huff в Филадельфии . Многие ремиксы и синглы были сведены или записаны Бобом Бланком в его студии.
Возрождение
[ редактировать ]В 1992 году Salsoul Records была возрождена как Salsoul New Generation Records (также известная как Double J Records). Из-за возрождающегося интереса, вызванного " Love Sensation " Black Box " Лолеатты Холлоуэй , " Ride On Time и " группы Funky Bunch Marky Mark и " Good Vibrations в конце 1980-х - начале 1990-х годов, каталог лейбла был обновлен в цифровом формате. два тома альбомов ремиксов В том же году были выпущены .
Более чем за год до этого, также в " Ride on Time " пионеров House Black Box, который сначала подвергся критике со стороны поклонников винтажного Salsoul и самой г-жи Холлоуэй, но после того, как юридические вопросы были урегулированы, многие хвалили итальянскую диджейскую группу за разоблачение. совершенно новое поколение Salsoul Sound. Через год после возрождения Salsoul сменила название на Bethlehem Music Company, но по-прежнему использовала Salsoul в качестве отпечатка, а Bethlehem Music Company сосредоточилась на выпуске материала Salsoul, а также джазовых записей Bethlehem.
В 1992 и 1993 годах сублейбл Salsoul Double J выпустил два тома ремиксов ( Synergy и Rhythm ) современных исполнителей хаус-музыки .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Аурра – Орра» . Дискогс . Проверено 4 августа 2017 г.
- ↑ Комитет любви allmusic Проверено 19 января 2024 г.
- ^ «Рафаэль Кэмерон» . Дискогс . Проверено 4 августа 2017 г.
- ^ Момент истины allmusic Проверено 19 января 2024 г.
- ^ «Музыкальная группа «Верс» . ПРОЕКТ: ПОДЗЕМЛЯ — Хроники Ши-Короля . 25 апреля 2011 г.
- ^ «Салсоул Рекордс» . versemusicgroup.com . Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 года.
- ^ "Do The (Salsoul) Hustle: Big Break отмечает наследие Salsoul Records четырьмя переизданиями" . the Seconddisc.com . Проверено 4 августа 2017 г.
- ^ «Эрл Янг (Бродяги)» . eddiegordon.info . Проверено 4 августа 2017 г.
- ↑ First Choice allmusic.com, дата обращения 29 декабря 2023 г.
- ^ «Салсоул Рекордс» . Диско-диско.com . Проверено 4 июня 2014 г.