Jump to content

Холл и Оутс

(Перенаправлено с Холла и Оутса )

Дэрил Холл и Джон Оутс
Дэрил Холл (слева) и Джон Оутс (справа), ок. 1980 год
Дэрил Холл (слева) и Джон Оутс (справа), ок. 1980 год
Справочная информация
Также известен как Холл и Оутс
Источник Филадельфия , Пенсильвания , США
Жанры
Годы активности 1970–2024
Этикетки
Предыдущие участники
Веб-сайт Халландоаты

Дэрил Холл и Джон Оутс , широко известные как Холл и Оутс , — американский рок- дуэт, образованный в Филадельфии в 1970 году. Дэрил Холл обычно был ведущим вокалистом; Джон Оутс в основном играл на электрогитаре и бэк-вокал. Эти двое написали большую часть песен, которые исполнили, либо по отдельности, либо в сотрудничестве. Они достигли своей наибольшей известности с середины 1970-х до конца 1980-х благодаря слиянию рок-н-ролла , соул-музыки и ритм-н-блюза . [ 4 ]

Хотя их обычно называют по фамилиям, официальное и предпочтительное название дуэта включает имена участников. На альбомах они указаны как Дэрил Холл и Джон Оутс (или Дэрил Холл Джон Оутс) на всех их релизах в США. Дуэт вошел в топ-40 США, 29 из 33 синглов попали в чарт Hot Billboard 100 в период с 1974 по 1991 год. Шесть из них достигли первого места: " Rich Girl " (1977), " Kiss on My List " (1980). , два релиза 1981 года: « Private Eyes » и « I Can’t Go for That (No Can Do) » (также Hot Soul No. 1), « Maneater » (1982) и « Out of Touch » (1984). . В их общую 16-ю десятку лучших в США также входят « Она ушла », « Улыбка Сары », « Ты воплощаешь мои мечты », « Семьянин », « Скажи, что это не так » и « Метод современной любви ». Семь их альбомов получили RIAA сертификат платиновый , а шесть - золотые. [ 5 ] В Соединенном Королевстве они добились успеха с двумя альбомами Top Ten и шестью синглами Top 40, два из которых - «I Can't Go for That (No Can Do)» и «Maneater» - вошли в десятку лучших. Дуэт провел 120 недель в чарте альбомов Top 75 Великобритании и 84 недели в чарте синглов Top 75 Великобритании . [ 6 ]

Хотя для своих записей дуэт привлекал самых разных сессионных музыкантов, некоторые из них, в частности, участвовали во многих их работах и ​​гастролировали с ними, в том числе гитарист Дж. Э. Смит , басист Том «Ти-Боун» Волк , барабанщик Микки Карри и мульти- музыканты. инструменталист Чарльз ДеШант . Кроме того, они сотрудничали с сестрами Сарой Аллен и Жанной Аллен в написании песен и сочинении музыки.

В 2003 году Холл и Оутс были занесены в Зал славы авторов песен . В августе 2018 года, на праздновании 60-летия Billboard’s Hot 100, дуэт занял 18 место в списке лучших 100 артистов всех времён и шестое место в списке лучших дуэтов/групп Hot 100. Они остаются самым успешным дуэтом всех времен, опережая Carpenters , Everly Brothers и Simon & Garfunkel . [ 7 ] В сентябре 2010 года канал VH1 поставил дуэт на 99-е место среди 100 величайших артистов всех времен. В апреле 2014 года они были занесены в Зал славы рок-н-ролла . [ 8 ] а 2 сентября 2016 года они получили звезду на Аллее славы в Голливуде . [ 9 ] В апреле 2024 года Оутс заявил, что дуэт больше не будет выступать вместе из-за юридической тяжбы между собой. [ 10 ]

1967–1972: Становление и ранние годы.

[ редактировать ]

Дэрил Франклин Хол (родился в Поттстауне, штат Пенсильвания , 11 октября 1946 года) [ 11 ] и Джон Уильям Оутс (родился в Нью-Йорке 7 апреля 1948 г.) [ 12 ] Впервые встретились в бальном зале Adelphi в Филадельфии в 1967 году. Каждый из них возглавлял свою собственную музыкальную группу: Холл с The Temptones и Оутс с The Masters. Они присутствовали на конкурсе музыкальных групп, когда обнаружили, что их интересует одна и та же музыка, и оба посещают Университет Темпл . Они начали проводить время вместе и в конечном итоге поселились в нескольких квартирах в городе. [ 13 ] На почтовом ящике одной из квартир, которые они делили, было написано «Hall & Oates», что стало общим прозвищем дуэта. [ 14 ] Им потребовалось еще два года, чтобы сформировать музыкальный дуэт, а через три года они подписали контракт с Atlantic Records и выпустили свой дебютный альбом. [ 15 ] Серьезно работать вместе они начали только в 1970 году, после того как Оутс вернулся из длительного пребывания в Европе. [ 11 ]

1972–1974: Первые альбомы.

[ редактировать ]

В начале своей карьеры звукозаписи Холл и Оутс имели проблемы с четким определением своего звучания, чередуя фолк , соул , рок и поп . Ни один из их ранних альбомов — Whole Oats , Abandoned Luncheonette и War Babies — не имел большого успеха. [ 16 ] Несмотря на то, что их продюсировали такие известные продюсеры, как Ариф Мардин и Тодд Рандгрен , у них не было хитовых синглов. Но после того, как " She's Gone " с альбома Abandoned Luncheonette была исполнена кавером Лу Ролзом и Таваресом , последняя версия достигла первого места в чарте R&B в 1974 году . [ 16 ] [ 17 ] Написанная для первой жены Холла, Брины Люблин (Холл), песня была вдохновлена ​​тем, что Оутс встал на свидании в канун Нового года. Другой сингл Abandoned Luncheonette , "Las Vegas Turnaround", был написан (и упомянут по имени) о девушке Холла, стюардессе и будущей соавторнице песен Саре Аллен . [ 18 ]

1975–1977: Первые хиты.

[ редактировать ]
Холл и Оутс на промо-фото своего альбома Bigger Than Both of Us , 1976 год.

После выпуска War Babies в 1974 году Холл и Оутс покинули Atlantic Records и присоединились к RCA Records . [ 16 ] Их первый альбом для RCA, Дэрила Холла и Джона Оутса (их фанаты часто называют серебряным альбомом из-за серебряной фольги на оригинальной обложке альбома) был выпущен в 1975 году и стал их первым заметным успехом. В альбом вошла баллада « Sara Smile ». [ 16 ] песня, которую Холл написал для Сары Аллен. [ 19 ] На обложке альбома были изображены Холл и Оутс, чрезмерно накрашенные косметическими румянами до такой степени, что они выглядели женственно, особенно длинноволосый и чисто выбритый Холл. Позже Холл сказал в интервью для VH1 канала «Behind the Music» , что на обложке альбома он выглядел как «девушка, с которой я всегда хотел встречаться». Эту обложку разработал Пьер Ларош, который создал обложку Ziggy Stardust для Дэвида Боуи . [ 20 ]

Печатная реклама в The Plain Dealer выступления Hall & Oates в Общественном зале Кливленда 10 декабря 1976 года, спонсируемая Belkin Productions и WMMS.

"Sara Smile" вошла в десятку лучших хитов Холла и Оутса, заняв 4-е место в чарте Billboard Hot 100 в июне 1976 года. Впоследствии Atlantic переиздала "She's Gone", которая достигла 7-го места в октябре 1976 года, и Abandoned Luncheonette. , который достиг 33-го места в чартах альбомов 20 ноября 1976 года и оставался на этом месте 38 недель. [ 21 ]

Позже в том же году Холл и Оутс последовали за этими хитами, выпустив более поп-ориентированный альбом Bigger Than Both of Us . Хотя первый сингл с альбома — филадельфийская соул-баллада «Do What You Want, Be What You Are» — едва вошел в топ-40, их второй сингл « Rich Girl » имел успех. [ 16 ] Эта песня стала первым хитом Холла и Оутса, занявшим первое место. [ 16 ] достигнув первого места за неделю, закончившуюся 26 марта 1977 года. [ 22 ]

1977–1978: Скудные годы и священные песни

[ редактировать ]

После этой небольшой серии хитов Холл и Оутс все еще сталкивались с трудностями при трансляции по радио. Несмотря на постоянные гастроли и успешную запись альбомов, дуэт не смог добиться поп-успеха по ряду причин, главным образом из-за популярности жанра диско. К тому времени, когда они выпустили рок-ориентированные альбомы Beauty on a Back Street в 1977 году и Along the Red Ledge в 1978 году, диско-музыка была в моде и занимала большую часть популярной музыки.

За этот период они выпустили несколько хит-синглов: следующий за "Rich Girl" "Back Together Again" попал в топ-40, а "It's A Laugh" (из альбома " Along The Red Ledge ") попал в топ-20 в 1978. В 1977 году RCA попыталась выдвинуть Холла на первый план своим первым сольным альбомом Sacred Songs . Однако после того, как им подарили весьма экспериментальную запись, спродюсированную Робертом Фриппом из King Crimson, RCA не захотели выпускать альбом, который, по их мнению, был некоммерческим. Sacred Songs в конечном итоге был выпущен в 1980 году. [ 23 ]

1979–1981: X-Static и голоса

[ редактировать ]

В конце 1979 года Холл и Оутс выпустили альбом X-Static , спродюсированный Дэвидом Фостером , который объединил рок с диско . [ 16 ] Альбом не имел большого успеха, хотя " Wait for Me " все же попал в топ-20. 1980-е годы принесли перемены для Холла и Оутса. Пара чувствовала, что самым большим препятствием на пути к их успеху было то, что их музыку фильтровали сторонние продюсеры, а студийные музыканты не были знакомы с их собственными вкусами и мыслями. В 1979 году они наняли Дж. Э. Смита (который работал с Дэном Хартманом и Дэвидом Боуи ) в качестве ведущего гитариста, Микки Карри в качестве барабанщика, а Том «Ти-Боун» Волк присоединился в качестве басиста в 1981 году. Они также пригласили подругу Холла Сару Аллен (и ее младшая сестра Жанна ), чтобы помочь в написании песен, и начал работать с Нилом Керноном , инженером группы Voices , который работал сопродюсером над их успешными песнями. два альбома. [ нужна ссылка ]

Группа также хотела передать звучание Нью-Йорка, который к тому времени стал их домом. [ нужна ссылка ] В результате, вместо того, чтобы записываться в Лос-Анджелесе, как они делали это раньше, они решили записываться в студии Electric Lady Studios в Нью-Йорке, всего в пяти минутах ходьбы от своих квартир, и начали производить свои собственные записи при поддержке своей гастрольной группы. в студии.

Получившийся в результате альбом Voices был написан, спродюсирован и аранжирован Холлом и Оутсом за один месяц, согласно их официальной биографии Dangerous Dances ( Ник Тошес ). Первые два сингла с альбома довольно хорошо попали в чарты: " How Does It Feel to Be Back " занял 30-е место. Хорошо принятый кавер на песню The Righteous Brothers " You've Lost That Lovin' Feelin' " [ 16 ] только что не попал в десятку лучших, достигнув 12-го места, но провел 14 недель в топ-40. После выпуска этой песни вклад Оутса как ведущего вокалиста в будущих релизах уменьшился. Третий сингл " Kiss on My List " стал номером один в апреле 1981 года и оставался там три недели. Следующий сингл « You Make My Dreams » достиг пятой строчки в июле того же года. [ нужна ссылка ]

Другая известная песня с альбома Voices — эмоциональная баллада « Everytime You Go Away » с мощным вокалом написавшего ее Холла. [ 16 ] Британский певец Пол Янг занял первое место в Billboard с кавером на эту песню в 1985 году. [ 16 ] Хотя оригинал Холла и Оутса (записанный в стиле Мемфис-соул) так и не был выпущен как сингл, он остается фаворитом фанатов на альбомах лучших хитов дуэта, был включен в их альбом Apollo Theater в 1985 году и часто фигурирует в их жизнь продолжается по сей день. [ нужна ссылка ]

1981–1982: Частные детективы

[ редактировать ]

К тому времени, когда "You Make My Dreams" вылетел из чартов, Холл и Оутс уже выпустили свой следующий альбом Private Eyes . Работая в студии, когда Voices были на пике популярности, они уже записали большую часть своего материала и усовершенствовали сочетание своих ду-воп и соул-корней с энергией новой волны и хард-роковой выдержкой. [ 24 ] Результатом стала поп-классика, которую часто считают одним из величайших альбомов 1980-х годов. [ 24 ] и стал первым альбомом Холла и Оутса, попавшим в десятку лучших альбомов Billboard 200 , а четыре сингла с альбома Private Eyes попали в топ-40.

Заглавный трек и « I Can't Go for That (No Can Do) » были хитами номер 1, их разделяло только десятинедельное пребывание на первом месте песни « Physical » Оливии Ньютон-Джон . «I Can't Go for That (No Can Do)» была одной из немногих песен, когда-либо записанных белыми исполнителями, которая достигла первого места как в R&B, так и в поп-чартах. " Did It in a Minute " достиг 9-го места весной 1982 года, а "Your Imagination" - 33-го. [ 25 ]

1982–1983: H 2 O и смена полос.

[ редактировать ]

Их следующий альбом, H 2 O , очень отточенный, насыщенный синтезаторами альбом, стал самым успешным альбомом дуэта, продажи которого в США в конечном итоге приблизились к четырем миллионам копий. H 2 O достиг 3-го места в Billboard чарте (где он продержался 15 недель) и породил три сингла, попавших в десятку лучших. " Maneater ", самый большой хит в их карьере, достиг первой строчки 18 декабря 1982 года и оставался там четыре недели. [ нужна ссылка ]

Душевная баллада « One on One » и кавер на песню Майка Олдфилда « Family Man » достигли 7-го и 6-го места в марте и июне 1983 года соответственно.

Мы стараемся и рискуем. Наш новый сингл "Maneater" не похож ни на что другое по радио. Идея состоит в том, чтобы сделать ситуацию лучше. Дэрил Холл - NME - ноябрь 1982 г. [ 26 ]

По словам Оутса, для альбома они записали около двадцати песен, девять из которых не вошли в окончательную версию. Далее он сказал, что у них обычно остается пять или шесть треков на альбоме. [ 27 ]

Для альбома H 2 O Холл и Оутс внесли некоторые постоянные изменения в свою нынешнюю группу. Барабанщик Микки Карри , который участвовал в некоторых треках Private Eyes , включая заглавную песню, заменил Джерри Маротту полностью . Басист Том Волк , который имитировал басовую партию Джона Сиглера в видео " Private Eyes ", полностью заменил Сиглера. [ нужна ссылка ] Эти двое присоединились к оставшимся в группе гитаристу Дж. Э. Смиту и саксофонисту Чарльзу ДеЧанту . Волк продолжал выступать с дуэтом до своей смерти в начале 2010 года, в то время как Карри вернулся на сессии Do It for Love и Laughing Down Crying . [ нужна ссылка ]

1983–1984: Рок-н-соул, часть 1

[ редактировать ]

К осени 1983 года Холл и Оутс стали одними из крупнейших исполнителей поп-музыки в Соединенных Штатах. На их счету пять синглов номер 1, два последовательных альбома в топ-10, и они были одними из самых громких имен на MTV . [ нужна ссылка ] Были записаны два кавера на классическую песню Бобби Хелмса 1957 года « Jingle Bell Rock » — один с Холлом на вокале, а другой с Оутсом на вокале — и выпущены к Рождеству 1983 года вместе с юмористическим видео группы, которое получил широкую трансляцию на MTV . В 1983 году они выпустили свой первый альбом лучших хитов под названием Rock 'n Soul Part 1 . Альбом занял 7-е место, а две новые песни, написанные и записанные для этого LP, также вошли в десятку лучших хитов. [ нужна ссылка ]

Первый сингл с этого альбома, " Say It Isn't So ", шесть недель боролся за место номер 1 с Полом Маккартни и " Майкла Джексона " Say Say Say на пике триллеромании . "Say It Isn't So" оставался на втором месте в течение четырех недель с декабря 1983 года по январь 1984 года. [ нужна ссылка ]

Следующий сингл Холла и Оутса " Образование для взрослых " широко транслировался как на поп-радио, так и на чернокожем (современном городском) радио и достиг 8-го места в Billboard Hot 100 в апреле 1984 года. Он сопровождался мрачным, ориентированным на Нью-Йорк, синглом. музыкальное видео, действие которого происходит в пещере. Позже Оутс рассказал VH1 , что клип напоминал Survivor телешоу под кислотой . [ нужна ссылка ]

1984–1985: Бум Биг-Бэма

[ редактировать ]
Дэрил Холл
Джон Оутс
Дэрил Холл (слева) и Джон Оутс (справа) в 1984 году.

Холл и Оутс вернулись в студию в 1984 году после периода отдыха, чтобы начать работу над альбомом Big Bam Boom . В этом альбоме было даже больше электронной, городской атмосферы, чем в H 2 O , сочетая в себе структуру песни и вокализацию с последними техническими достижениями в области записи и исполнения. [ нужна ссылка ] В альбоме использовалось самое сложное оборудование, когда-либо использовавшееся в звукозаписывающей индустрии того времени (в первую очередь Synclavier II, одна из первых компьютеризированных синтезаторных рабочих станций, а также Fairlight CMI ). Известный ремикс и икона хип-хопа Артур Бейкер очень тесно сотрудничал с дуэтом в качестве консультанта и подготовил танцевальные ремиксы на четыре сингла с альбома. [ нужна ссылка ]

Выпущенный в конце 1984 года первый сингл с пластинки " Out of Touch " стал шестым хитом группы под номером 1 8 декабря 1984 года. " Method of Modern Love " дебютировал в поп-чартах вместе с "Out of Touch". был под номером 1, достиг 5-го места в феврале 1985 года. "Some Things Are Better Left Unsaid" достигла 18-го места, а "Possession Obsession" (песня, в которой Оутс поет) также достигла 30-го места в 1985 году. Тур группы «Live Thru '85» в поддержку альбома начался в ноябре 1984 года и спонсировался Pontiac новейшим спортивным автомобилем Fiero . Кроме того, Pontiac позволил Оутсу, опытному гонщику-любителю, участвовать в профессиональных гонках Camel GT на заводском гоночном автомобиле Pontiac IMSA GTU . В апреле 1984 года Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки назвала Hall & Oates самым успешным дуэтом в истории рока. [ 11 ]

1985–1988: Концерт в «Аполлоне» и другие проекты.

[ редактировать ]

Холл и Оутс почти всегда много гастролировали перед выпуском каждого альбома. Но в 1985 году дуэт взял перерыв после выхода альбома Live at the Apollo с Дэвидом Раффином и Эдди Кендриксом — голосами The Temptations и двумя их героями. [ 16 ] Это была вторая попытка RCA выпустить концертный альбом Холла и Оутса после релиза Livetime в 1978 году . [ нужна ссылка ] Live at the Apollo был выпущен в первую очередь для выполнения контракта дуэта с RCA и содержал хит, номинированный на премию Грэмми, в топ-20 с попурри из « The Way You Do the Things You Do » и « My Girl ». [ 28 ] Раффин и Кендрик первоначально записали обе песни вместе с The Temptations в 1964 году.

Холл и Оутс сотрудничали в проекте США для Африки « We Are the World », первый в качестве одного из солистов, а второй в качестве участника хора, и выступали на концерте Live Aid в Филадельфии с Раффином и Кендриком. Группа Холла и Оутса также поддержала Мика Джаггера на этом шоу. выступление [ нужна ссылка ]

Холл, Оутс, Раффин и Кендрик снова выступили на церемонии вручения наград MTV Video Music Awards в Нью-Йорке позже в том же году, вместе с шатром в стиле театра Аполло, спускающимся на сцену во время их выступления. [ нужна ссылка ]

В мае 1985 года Холл и Оутс выступили в Муниципальной аудитории Нэшвилла. [ 29 ] Незадолго до Live Aid, 4 июля, они приняли участие в Liberty Concert, благотворительном концерте на открытом воздухе в Liberty State Park в Джерси-Сити , штат Нью-Джерси, посвященном восстановлению Статуи Свободы , который был снят для HBO . Это стало крупным музыкальным событием, собравшем, по оценкам, более 60 000 человек. [ нужна ссылка ]

В 1986 году Холл вошел в пятерку лучших хитов США с песней « Dreamtime » из своего сольного альбома Three Hearts in the Happy Ending Machine . В этот альбом также вошел хит " Foolish Pride ", входящий в топ-40, и хит "Someone Like You", входящий в топ-100, позже исполненный дуэтом вживую на их сете "Behind the Music". [ нужна ссылка ] Хотя у Оутса не было сольного хита как певца, он внес сольный трек в фильм About Last Night , а также стал соавтором (вместе с Ивой Дэвис ) и исполнил бэк-вокал для хита 1987 года Icehouse », входящего в десятку лучших в США « Electric Blue . Оутс также работал продюсером, соавтором песен и соведущим вокалистом сингла «Love Is Fire» группы The Parachute Club , который вошел в топ-40 хитов Канады в 1987 году. [ нужна ссылка ]

1988–1990: годы Аристы.

[ редактировать ]

Холл и Оутс подписали контракт с Arista Records , своей третьей звукозаписывающей компанией, в 1987 году, незадолго до того, как закончилась череда десяти лучших хитов, в попытке Томми Моттолы сохранить с ними контракт, когда их обязательства по RCA истекли. Их первый альбом на лейбле Ooh Yeah! , вошли хиты « Все, что пожелает твое сердце ». [ 16 ] (номер 3 в мае 1988 года - они последние вошли в десятку лучших), «Упущенная возможность» и «Жизнь в центре города». Начиная с Ох, да! Релизы альбомов и синглов были указаны как Дэрил Холл Джон Оутс , с отсутствующим знаком «&» или «и» между именами дуэта. Это был последний альбом Холла и Оутса, не считая сборников лучших хитов, имевший платиновый успех. Они записали для «Аристы» еще один альбом под названием «Change of Season» . Первый сингл с альбома « So Close » (совместно спродюсированный Джоном Бон Джови ) достиг 11-го места и стал последним крупным хитом Hall & Oates. [ 16 ]

Другая песня из альбома, «Don't Hold Back Your Love», была названа SOCAN второй по популярности песней в Канаде в 1992 году; [ 30 ] он стал хитом для фронтмена австралийского Sherbet Дэрила Брейтуэйта в его сольные годы и стал основным продуктом концертов Холла и Оутса. Change of Season стал более популярным рок-альбомом, чем их предыдущая работа. Несмотря на то, что Ох Да! и Change of Season достигли платинового и золотого статуса соответственно, их воспринимали [ кем? ] как разочарования. В 1989 году они сделали кавер и исполнили собственную версию песни О'Джея « Love Train » для фильма Earth Girls Are Easy . [ нужна ссылка ]

1991–2006: Do It for Love и рождественский альбом.

[ редактировать ]

Сотрудница дуэта по написанию песен Жанна Аллен умерла от лейкемии в 1993 году. Холл и Оутс выпустили альбом Marigold Sky в 1997 году (их первый совершенно новый студийный альбом за семь лет), который включал современный хит для взрослых "Promise Ain't Enough". ". Они также выпустили " VH1 Behind the Music" сборник лучших хитов вскоре после появления на шоу в 2002 году. Холл и Оутс выпустили альбом Do It for Love в 2003 году, заглавный трек которого стал хитом номер один в современной музыке для взрослых. Они также выпустили DVD Hall & Oates Live из специального выпуска A&E Live by Request . Этот альбом стал первым релизом (и первым успехом) их нового совместного предприятия U-Watch Records. Холл также выпустил сольные альбомы Soul Alone (1993) и Can't Stop Dreaming (первоначально выпущенный в Японии в 1996 году), а также концертный двухдисковый сольный альбом под названием Live in Philadelphia (2004). [ нужна ссылка ]

Холл и Оутс сделали кавер на песню Элтона Джона « Philadelphia Freedom » из трибьют-альбома Джона/ Топина « Two Rooms » 1991 года, сказав в буклете: «Мы выбрали «Philadelphia Freedom», потому что музыка так близка нашим сердцам, а тексты отражают то, что мы думаем о Филадельфии». [ нужна ссылка ] В 2002 году Оутс выпустил свой собственный сольный альбом под названием Phunk Shui и сопутствующий DVD с концертами . Холл и Оутс также выпустили свой первый компакт-диск с (в основном) каверами « of Soul в 2004 году Our Kind . » ), « Love TKO » и » Дэна Хартмана « I Can Dream About You и другие. Холл и Оутс продолжали гастролировать, путешествуя почти так же много, как и в прошлые годы. Кроме того, в ноябре 2005 года был выпущен DVD с живым исполнением песен из Our Kind of Soul . [ нужна ссылка ]

Холл и Оутс выпустили рождественский альбом Home for Christmas 3 октября 2006 года, который содержал два рождественских оригинала и кавера, в том числе версию « It Came Upon a Midnight Clear », которая стала их вторым хитом номер один в современной современности для взрослых. [ 31 ]

2007–2013: Сольные проекты и перерыв.

[ редактировать ]

В сентябре 2007 года представители монреальской группы Chromeo заявили в пресс-релизе: «Действительно, кумиры Chromeo Холл и Оутс попросили их поработать с ними над их предстоящим альбомом! эту возможность», как сообщает Pitchfork Media . [ 32 ] Ожидалось, что это сотрудничество с Chromeo будет выпущено в конце 2008 - начале 2009 года и выпущено как Live from Daryl's House . 20 мая 2008 года Холл и Оутс были удостоены звания «Иконы BMI» на 56-й ежегодной церемонии вручения наград BMI Pop Awards. По состоянию на 2008 год их написание песен было удостоено 24 наград BMI Pop Awards и 14 наград BMI Million-Air. [ 33 ]

В конце 2008 года дуэт дважды появлялся на национальном телевидении. 27 октября Оутс спел национальный гимн перед пятой игрой Мировой серии 2008 года в парке Citizens Bank в Филадельфии (Холл заболел, и игра была отменена из-за дождь после начала 6-го иннинга, но возобновился 29 октября, и «Филлис» победили, завоевав свой первый титул чемпиона Мировой серии за 28 лет. годы). [ 34 ] (Хотя Оутс родился в Нью-Йорке, он вырос в пригороде Филадельфии и учился в Университете Темпл . [ 12 ] ) Затем, 11 декабря, Холл и Оутс появились в последнем в году эпизоде ​​​​The Daily Show с Джоном Стюартом. Они спели сатирическую дань уважения Алану Колмсу он покидал шоу «Хэннити и Колмс» на канале Fox News . , когда месяц спустя [ 35 ] [ 36 ] 24 марта 2009 года Холл и Оутс вместе выступили в американском телешоу « Танцы со звездами» . [ 37 ] В 2009 году дуэт записал эпизодическую роль в фильме «You Again» , исполнив «Kiss On My List» в финальной сцене и заключительных титрах. [ 38 ]

22 и 23 мая 2008 года они выступили в « Трубадуре» , спустя 35 лет после первого выступления там на разогреве. Они исполнили множество популярных композиций, в том числе «Cab Driver» из сольного альбома Холла, а также несколько песен из альбома Abandoned Luncheonette , в том числе «Had I Known You Better then», которая никогда раньше не исполнялась вживую. Выступление было записано как фильм-концерт и позже выпущено в США на двойном компакт-диске с DVD/Blu-ray Combo 25 ноября 2008 года. В 2009 году живое исполнение песни "Sara Smile" из этого альбома было номинировано на премию Грэмми. Награда за лучшее поп-исполнение дуэта или группы с вокалом , спустя невероятные 33 года после выхода оригинальной песни. Что касается номинации, Холл счел ее поистине сюрпризом. [ 39 ] [ 40 ] Это стало третьим разом, когда группа была номинирована на премию Грэмми; два других раза были в 1981 году для « Private Eyes » и в 1983 году для «Maneater».

13 октября 2009 года был выпущен бокс-сет из 4 компакт-дисков под названием Do What You Want, Be What You Are: The Music of Daryl Hall and John Oates . Этот набор представляет собой наиболее полную коллекцию хитов дуэта, поскольку в него входят песни разных лейблов. Также включены три песни, записанные Холлом и Оутсом с их предыдущими группами до того, как они сформировали дуэт Холла и Оутса. , было продано 15 000 копий, Бокс-сет был продан тиражом 5000 копий за первый час, а в общей сложности, по данным Nielsen SoundScan достигнув 89-го места в Billboard 200 23 октября 2009 года. [ 41 ] На одном из последних концертов в Wachovia Spectrum Холл, Оутс и музыканты из Филадельфии The Hooters и Тодд Рандгрен возглавили концерт под названием «Last Call». В 2010 году Холл и Оутс отправились в тур по Соединенным Штатам «Делай, что хочешь, будь тем, что ты есть». Они появились в финале сезона American Idol 26 мая 2010 года, исполнив «You Make My Dreams». Также в 2010 году Холл и Оутс объявили, что присоединятся к растущему бойкоту художников штата Аризона из-за недавно принятых в штате законов против нелегальных иммигрантов . [ 42 ]

8 мая 2012 года они выступили на NBC конкурсе реалити-певцов The Voice .

2013–2023: введение в Зал славы и прекращение выпуска 19-го альбома.

[ редактировать ]
Холл и Оутс выступают на Allstate Arena в Роузмонте, штат Иллинойс , 2017 год.
Холл и Оутс выступают на O2 в Лондоне, 2017 г.

16 октября 2013 года Холл и Оутс были объявлены номинантами на включение в Зал славы рок-н-ролла 2014 года . [ 43 ] 16 декабря 2013 года они были объявлены призывниками в Зал славы рок-н-ролла 2014 года. [ 44 ]

Холл начал свой ежемесячный веб-сериал « Прямой эфир из дома Дэрила». [ 45 ] в 2007 году после того, как у него возникла идея «поиграть с друзьями и выложить это в Интернет». [ 46 ] В сериале он играет с различными приглашенными музыкантами в своем доме в лесу. Приглашенные артисты на шоу представили весь спектр музыкальных стилей и влияний, в том числе такие артисты, как Смоки Робинсон , Робби Кригер из The Doors , Румер , Ник Лоу , СиЛо Грин , К.Т. Танстолл , Тодд Рандгрен , Дариус Ракер и Хромео . [ 47 ] В 2010 году «Live From Daryl's House» получил премию Webby Award в категории «Разнообразие». [ 48 ]

состоялась премьера программы ремонта дома Дэрила « Daryl's Restoration Over-Hall» В мае 2014 года на канале DIY Network . [ 49 ] 15 июля 2014 года Холл и Оутс выступили в Ирландии впервые дуэтом (каждый из них выступал самостоятельно как сольный артист) в театре «Олимпия» в Дублине . Мероприятие было записано, упаковано в набор из двух CD/DVD и выпущено как Live in Dublin в Германии 27 марта 2015 г. и в США 30 марта 2015 г. [ 50 ] Холл и Оутс указали, что записанный концерт также будет транслироваться в кинотеатрах по всей стране только один день. [ 51 ]

Дуэт сыграл эпизодическую роль в «Счастливая Мэдисон» фильме 2015 года «Пиксели» . 2 сентября 2016 года Холл и Оутс получили звезду на Аллее славы в Голливуде за работу в музыкальной индустрии, расположенной по адресу 6752 Hollywood Boulevard . [ 52 ] [ 53 ]

В марте 2017 года было объявлено, что они отправятся в тур по США с мая по июль 2017 года. Тур по арене из 29 концертов проводился с со-хедлайнером Tears for Fears . [ 54 ] Сюда входил фестиваль HoagieNation в Филадельфии, организованный Hall & Oates. [ 55 ] Мероприятие, «праздник всего Филадельфии», снова проводилось в 2018 и 2021 годах. Hall & Oates также возглавили BluesFest 2017 на лондонской арене O2 28 октября 2017 года при поддержке Криса Исаака. На следующий вечер они отыграли концерт в Дублине. [ нужна ссылка ]

В период с мая по июнь 2019 года они совершили свой первый тур по Латинской Америке, посетив Аргентину, Чили и Бразилию. Позже они впервые выступили в Испании. [ нужна ссылка ]

В январе 2020 года Холл сообщил, что работает над песнями для следующего альбома дуэта. [ 56 ] изначально не повлияла на прогресс Однако в интервью 2021 года Холл сказал, что, хотя пандемия COVID-19 , работа в конечном итоге застопорилась, поскольку он не хотел публиковать что-либо, что могло бы стать «неактуальным». К моменту интервью он не был уверен в перспективах нового альбома, заявив, что «все изменилось». [ 57 ] спросила его Когда газета Los Angeles Times о возможности выхода нового альбома в интервью в марте 2022 года, Холл все еще не был уверен, просто заявив, что «время покажет». [ 58 ]

17 апреля 2023 года давний клавишник Элиот Льюис объявил в социальных сетях, что покидает группу Hall & Oates, сольную группу Дэрила Холла и группу Live from Daryl's House, чтобы «сосредоточиться на [своей] собственной музыке». [ 59 ]

Холл и Оутс были занесены в Национальный зал славы ритм-н-блюза в 2023 году.

2023 – настоящее время: Судебный процесс и раскол.

[ редактировать ]

В ноябре 2023 года Холл подал иск против Оутса и его траста из-за договорных и финансовых споров; Подробности дела изначально были конфиденциальными. [ 60 ] Холл дополнительно издал запретительный судебный приказ против Оутса после предъявления обвинений. [ 61 ] На следующей неделе Холл подал заявление, в котором обвинил Оутса в «грубом партнерском предательстве» за то, что он планировал продать долю Оутса в издательстве дуэта компании Primary Wave Music . Оутс ответил, что заявления Холла были «подстрекательскими, диковинными и неточными». [ 62 ]

В апреле 2024 года Оутс заявил в интервью журналу Rolling Stone , что он «ушёл» от Холла и Оутса и что дуэт никогда больше не будет выступать вместе, и Холл подтвердил то же самое месяц спустя в интервью Variety . [ 10 ]

Написание песен

[ редактировать ]

В интервью журналу Juke Magazine за 1983 год Оутса спросили, возникали ли конфликты. Он ответил, что «у нас есть творческие разногласия, но мы их примиряем». Он сказал, что если бы они оба придумали разные способы сделать что-то, они бы попробовали оба способа и использовали бы тот, который звучал лучше из двух. [ 27 ]

В интервью Club Random с Биллом Махером в сентябре 2022 года Холл назвал Оутса исключительно своим деловым партнером, а не творческим партнером, а затем перечислил некоторые песни Hall & Oates, которые он фактически записал сольно. [ 63 ]

Дуэт предпочитал, чтобы на них ссылались как по имени, так и по фамилии. В интервью Esquire Оутс сказал: «Нет ни одного альбома, на котором бы были написаны Холл и Оутс . С самого начала это всегда Дэрил Холл и Джон Оутс . Люди никогда этого не замечают. Идея «Холла и Оутса» - это Двухголовое чудовище, эта штука, — это не то, чего мы когда-либо хотели или любили». [ 64 ] В интервью 2015 года Оутс сказал, что «это ужасное имя» и что «это было совершенно сознательное решение» не называться «Hall & Oates». «Мы не хотели быть Everly Brothers , Loggins & Messina или кем-то еще». [ 65 ]

В интервью The Mercury News в 2017 году Холл объяснил, что «причина, по которой мы всегда настаивали на наших полных именах, заключается в том, что мы считаем себя двумя отдельными артистами. В этом отношении мы не совсем классический дуэт». [ 66 ] Несмотря на заявленную неприязнь к названию Hall & Oates, в 2015 году группа подала в суд на компанию по производству мюсли из Бруклина за название одного из своих продуктов «Haulin 'Oats», заявив, что это «хорошо известный знак» группы. [ 67 ]

Музыкальный дуэт

[ редактировать ]

Сопровождение музыкантов

[ редактировать ]
  • Джонни Рипп - гитары (1972) (как Whole Oats)
  • Майк Маккарти - бас (1972) (как Whole Oats)
  • Джим Хелмер - ударные (1972) (как Whole Oats)
  • Билл Кейт - педальная сталь (1972)
  • Нил Розенгарден — саксофон (1972–1973)
  • Леланд Склар - бас (1973, 1976–1977) (студия)
  • Пол Йанс - гитары (1973)
  • Кенни Ааронсон - бас (1973–1974)
  • Уилли Уилкокс — ударные (1973–1974)
  • Рик Лэрд - бас (1974)
  • Эдди Зайн - ударные (декабрь 1974 г. - июль 1977 г.)
  • Дэвид Кент - клавишные (1975–1978)
  • Тодд Шарп — гитары, бэк-вокал (1975 — июнь 1977)
  • Стивен Дис — бас, бэк-вокал (1976 — февраль 1977)
  • Чарльз ДеШант — саксофон, флейта, перкуссия, клавишные, бэк-вокал (1976–1985, 1986, 1990–2024)
  • Калеб Куэй - гитары (1977–1979)
  • Кенни Пассарелли - бас (июнь 1977 г. - сентябрь 1980 г.)
  • Роджер Поуп - ударные (1977–1979)
  • Джефф Поркаро - ударные (1977) (студия)
  • Дж. Э. Смит — соло-гитары, клавишные, бэк-вокал (1979–1980, 1981–1985, 1986)
  • Джерри Маротта - ударные (1979 - февраль 1980)
  • Чак Бурги - ударные (1980)
  • Джефф Саутворт - гитары (1980)
  • Джон Сиглер - бас (1979 - декабрь 1981)
  • Ларри Фаст - синтезаторы, программирование (1980–1982)
  • Том «Ти-Боун» Волк — бас, гитара, бэк-вокал, клавишные, мандолина, губная гармошка, аккордеон, музыкальный руководитель (1981–2010; его смерть)
  • Микки Карри - ударные (1981–1985, 1986)
  • Майк Клвана — клавишные, синтезаторы (1983–1990)
  • Кейт Мерритт - ударные (1985)
  • Робби Килгор - клавишные (1985)
  • Уэллс Кристи - клавишные, синклавир (1985)
  • Джимми Мэлен - ударные (1985)
  • Ленни Пикетт - тенор-саксофон (1985)
  • Стив Элсон — баритон-саксофон (1985)
  • Мак Голлехон - труба (1985)
  • «Голливуд» Пол Литтераль – труба (1985)
  • Рэй Андерсон - тромбон (1985)
  • Тони Бирд — ударные (1986, 1988–1989)
  • Пэт Бьюкенен - ​​гитары (1988)
  • Боб Мэйо — клавишные, гитара, бэк-вокал (1988–1994, 1996–1998)
  • Марк Ривера — саксофон, перкуссия, клавишные, бэк-вокал (1988–1989)
  • Майк Браун - ударные (1989 - сентябрь 2010 г.)
  • Ларри Тэгг — бас, бэк-вокал (1990)
  • Джимми Рип - гитары (1990)
  • Касим Султон — бас, клавишные, бэк-вокал (1991–1992)
  • Лиза Хейни — виолончель (1991–1992)
  • Эйлин Айверс - скрипка (1991–1992)
  • Сьюзи Дэвис — клавишные, бэк-вокал (1993–1994) (тур Дэрила Холла «Soul Alone»)
  • Алан Горри — бас, бэк-вокал (1993–1994) (тур Дэрила Холла «Soul Alone»)
  • Рокки Брайант - ударные (1993–1994) (тур Дэрила Холла "Soul Alone")
  • Билл Уайт - гитары (1993–1994) (тур Дэрила Холла "Soul Alone")
  • Норман Хедман — перкуссия, бэк-вокал (1993–1994) (тур Дэрила Холла «Soul Alone»)
  • Киа Джеффрис — бэк-вокал (1993–1994) (тур Дэрила Холла «Soul Alone»)
  • Джефф Левин - клавишные (тур по Японии, 1995, 1999–2001)
  • Эверетт Брэдли — ударные, бэк-вокал (1996, 2006–2010)
  • Пол Песко — гитара (1997–2001, 2010–2013)
  • Джефф Катания - гитары (2001–2006)
  • Джон Корба — клавишные, гитара, бэк-вокал (2002–2003)
  • Элиот Льюис — клавишные, бэк-вокал (2003–2023)
  • Зев Кац - бас (2006–2011)
  • Джим Гордон — ударные
  • Брэд Фидель — клавишные [ 68 ]
  • Пэт Коллинз — бас (Temptones)
  • Брайан Данн — ударные, перкуссия (2009–2024)
  • Клайд Джонс — бас-гитара, бэк-вокал (2011–2024)
  • Портер Кэрролл — перкуссия, бэк-вокал (2011–2024)
  • Шейн Териот — гитары, бэк-вокал (2013–2024)

Хронология

[ редактировать ]

Дискография

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Абрахамс, Ян, Дэрил Холл и Джон Оутс: каждый альбом, каждая песня (издательство Sonicbond, 2022 г.) ISBN 978-1-78952-167-2
  • Фиссинджер, Лаура, Холл и Оутс (Манкато: Творческое образование, 1983).
  • Гуч, Брэд, Холл и Оутс: их жизнь и их музыка (Ballantine Books, 1985). ISBN 9780345322715.
  • Оутс, Джон (2017). Смена времен года: Мемуары . Пресса Святого Мартина. ISBN  978-1-250-08266-4 .
  • Тошес, Ник, Опасные танцы: Официальная биография (Нью-Йорк: St. Martin's Press, 1984).
  1. ^ Эрлевайн, Стивен Томас. «Обзор голосов Стивена Томаса Эрлевина» . Вся музыка .
  2. ^ Брейхан, Том (20 мая 2020 г.). «The Number Ones: «Частные глаза» Холла и Оутса . Стереогум . Получено 19 июля 2023 года .
  3. ^ Эрлевин, Стивен Томас (2022). «Дэрил Холл и Джон Оутс» . Вся музыка . Проверено 20 марта 2022 г.
  4. ^ Эрлевайн, Стивен Томас. «Холл и Оутс» . Вся музыка . Проверено 13 сентября 2011 г.
  5. ^ «Сертификаты Hall & Oats RIAA» . РИАА . Проверено 14 марта 2016 г.
  6. ^ «Холл и Оутс» . Официальная чартерная компания . Проверено 2 июля 2017 г.
  7. ^ «Биография и награды Дэрила Холла и Джона Оутса» . Журнал «Билборд» . Нильсен Бизнес Медиа, Инк . Проверено 2 ноября 2012 г.
  8. ^ «KISS, Питер Гэбриэл и Нирвана среди призывников Зала рок-славы» . Хаффингтон Пост . 17 декабря 2013 г.
  9. ^ «Холл и Оутс получили звезду на Аллее славы в Голливуде» . Проверено 2 июля 2017 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Грин, Энди (12 апреля 2024 г.). «Джон Оутс почти уверен, что Холл и Оутс никогда, никогда не сойдутся вместе» . Роллинг Стоун . Проверено 20 апреля 2024 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Гаар, Гиллин (2005). Холл и Оутс: Золотая жила нашей души . стр. 14–17.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Биография Джона Оутса» . Биография . Архивировано из оригинала 10 июня 2011 года . Проверено 13 сентября 2011 г.
  13. ^ Льюис, Пит. «Дэрил Холл: Интервью из дома Дэрила» . Bluesandsoul.com . Архивировано из оригинала 21 июля 2012 года . Проверено 13 апреля 2001 г.
  14. ^ Мюррей, Ноэль (4 ноября 2009 г.). «Интервью: Дэрил Холл и Джон Оутс» . АВ-клуб . Проверено 14 апреля 2011 г.
  15. ^ Эрлевайн, Стивен Томас. «Холл и Оутс - Биография» . Вся музыка . Проверено 13 апреля 2011 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Колин Ларкин , изд. (1993). Книга рекордов Гиннеса «Кто есть кто в области соул-музыки» (первое издание). Издательство Гиннесс . п. 108. ИСБН  0-85112-733-9 .
  17. ^ «Таблица R&B на 21 декабря 1974 года» . Рекламный щит . 2 января 2013 года . Проверено 17 июля 2020 г.
  18. ^ Майк Морш (15 июля 2018 г.). «Предыстория хита «Sara Smile» группы Hall & Oates» . CentralJersey.com . Архивировано из оригинала 15 июля 2018 года.
  19. ^ Графф, Гэри (13 декабря 2011 г.). «Дэрил Холл находит удовлетворение, работая в одиночку» . Читающий орел. Синдикат Нью-Йорк Таймс. Архивировано из оригинала 26 мая 2022 года . Проверено 26 июня 2021 г.
  20. ^ «Человек, стоящий за взглядом Дэвида Боуи: Пьер Ларош» . Абсолютный классический рок . 20 января 2016 года . Проверено 29 марта 2016 г.
  21. ^ «Заброшенная закусочная» . Рекламный щит . Нильсен Бизнес Медиа, Инк . Проверено 4 декабря 2017 г.
  22. ^ «История диаграммы Дэрила Холла Джона Оутса» . Рекламный щит . Нильсен Бизнес Медиа, Инк . Проверено 2 февраля 2018 г.
  23. ^ ДеРизо, Ник (1 марта 2020 г.). «Почему дебютный сольный альбом Дэрила Холла три года простоял на полке» . Абсолютный классический рок . Проверено 26 июля 2023 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б «Холл и Оутс-Частные сыщики» . Проверено 3 октября 2014 г.
  25. ^ «Дискотека Топ 60» . Рекламный щит . Том. 94, нет. 4. Nielsen Business Media, Inc., 30 января 1982 г., с. 36. ISSN   0006-2510 .
  26. ^ Тоблер, Джон (1992). Годы рок-н-ролла NME (1-е изд.). Лондон: Reed International Books Ltd., с. 372. CN 5585.
  27. ^ Перейти обратно: а б Аллан Вебстер (6 ноября 1982 г.). «Холл и Оутс: Вода в мозгу». Журнал Джук . п. 20.
  28. ^ «Холл и Оутс» . Премия «Грэмми» Академии звукозаписи . 23 ноября 2020 г.
  29. ^ «Самые кассовые концерты по версии Box» . Рекламный щит . Том. 97, нет. 22. Nielsen Business Media, Inc., 1 июня 1985 г., с. 48. ISSN   0006-2510 .
  30. ^ Ларри ЛеБлан (14 ноября 1992 г.). « На церемонии вручения наград SOCAN это звучит как «Сделай это для себя» . Рекламный щит . Том. 104, нет. 46. ​​Нильсен Бизнес Медиа, Инк. с. 48. ISSN   0006-2510 .
  31. ^ «Фред Бронсон, чарт-бит» . Рекламный щит . Nielsen Business Media, Inc., 21 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 25 декабря 2006 г.
  32. ^ «Chromeo будет сотрудничать с Холлом и Оутсом @ARTISTdirect» . Артистдирект . Архивировано из оригинала 24 апреля 2014 года . Проверено 24 апреля 2014 г.
  33. ^ «Дэрил Холл и Джон Оутс будут названы иконами BMI на 56-й ежегодной премии Pop Awards 20 мая в Лос-Анджелесе» . ИМТ . 20 февраля 2008 года . Проверено 27 сентября 2010 г.
  34. ^ «MLB.com: Набор музыкальных исполнителей для пятой игры Мировой серии 2008 года» (пресс-релиз). Высшая лига бейсбола . 26 октября 2008 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года . Проверено 13 сентября 2011 г.
  35. ^ «Daily Show, Холл и Оутс отдают дань уважения Алану Колмсу [ОБНОВЛЕНИЕ: ответы Хэннити]» . Huffingtonpost.com. 12 декабря 2008 года . Проверено 13 сентября 2011 г.
  36. ^ «Ежедневное шоу с Джоном Стюартом» . hulu.com . 11 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 14 декабря 2008 г. — через Hulu .
  37. ^ «Холл и Оутс о танцах со звездами» . Орландо Сентинел . Архивировано из оригинала 29 марта 2009 года . Проверено 24 марта 2009 г.
  38. ^ « 'You Again': песни Холла и Оутса неприкосновенны после '(500) Days of Summer'?» . Развлекательный еженедельник . 28 сентября 2010 года . Проверено 3 мая 2014 г.
  39. ^ «Дэрил Холл о своей номинации на Грэмми «Сюрприз»: «Это круто» » . Нью-Йорк Таймс . 3 декабря 2009 года . Проверено 14 марта 2016 г.
  40. ^ Коллис, Кларк (3 декабря 2009 г.). «Дэрил Холл о своей неожиданной номинации на Грэмми, о том, почему он может не пойти на церемонию, и о нынешнем состоянии усов Джона Оутса» . Развлекательный еженедельник . Проверено 14 марта 2016 г.
  41. ^ Донахью, Энн (3 ноября 2010 г.). «Холл и Оутс принимают своих преданных хипстеров» . Рекламный щит . Нильсен Бизнес Медиа, Инк . Проверено 12 августа 2017 г.
  42. ^ «Лос Лобос, Холл и Оутс присоединяются к клубу бойкота Аризоны» . Майкл Мур . Архивировано из оригинала 11 июня 2010 года.
  43. ^ «Нирвана, Кисс, Холл и Оутс номинированы в Зал славы рок-н-ролла» . Роллинг Стоун . 16 октября 2013. Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года . Проверено 16 октября 2013 г.
  44. ^ Грин, Энди (16 декабря 2013 г.). «Дэрил Холл ошеломлен введением Холла и Оутса в Зал славы рока» . Роллинг Стоун . Проверено 17 декабря 2013 г.
  45. ^ «Прямой эфир из дома Дэрила» . Прямой эфир из дома Дэрила . Проверено 14 марта 2016 г.
  46. ^ "О" . Прямой эфир из дома Дэрила . Проверено 14 марта 2016 г.
  47. ^ «Показать Архив» . Прямой эфир из дома Дэрила . Проверено 14 марта 2016 г.
  48. ^ «Варьете 2010» . Премия Уэбби. 14 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 19 декабря 2014 года . Проверено 14 марта 2016 г.
  49. ^ Джонс, Рэйчел (1 апреля 2014 г.). «Сеть DIY приветствует Дэрила Холла и Уильяма Шетнера в списке знаменитостей» (пресс-релиз). Сеть «Сделай сам». Архивировано из оригинала 14 октября 2014 года . Проверено 3 сентября 2014 г.
  50. ^ «Альбомы Холла и Оутса 2005–2007» . Hallandoates.de . Проверено 14 марта 2016 г.
  51. ^ «Дэрил Холл и Джон Оутс в прямом эфире из Дублина» . Театры АМС . Проверено 14 марта 2016 г.
  52. ^ «Дэрил Холл и Джон Оутс» . Голливудская аллея славы . Архивировано из оригинала 6 октября 2016 года . Проверено 30 сентября 2016 г.
  53. ^ «Дэрил Холл и Джон Оутс» . Голливудская звездная прогулка. Лос-Анджелес Таймс . Проверено 30 сентября 2016 г.
  54. ^ Рид, Райан. «Дэрил Холл и Джон Оутс, Tears for Fears планируют совместный тур по Северной Америке» . Роллинг Стоун . Проверено 5 марта 2017 г.
  55. ^ Стамм, Дэн (10 марта 2017 г.). «Холл и Оутс выступают хедлайнерами первого музыкального фестиваля Hoagie Nation в Филадельфии» . NBC 10 Филадельфия . Проверено 7 августа 2021 г.
  56. ^ «Дэрил Холл и Джон Оутс готовят новый альбом, а не празднование 50-летия» . Роллинг Стоун . 29 января 2020 г.
  57. ^ «Холл и Оутс не уверены в следующем альбоме: «Все изменилось» » . 25 июня 2021 г.
  58. ^ «Дэрил Холл о взлетах и ​​падениях дуэта, его секретах старения и ненависти к Яну Веннеру» . Лос-Анджелес Таймс . 28 марта 2022 г.
  59. ^ @eliotlewis (17 апреля 2023 г.). «Это только начало. ❤️🤟✌️» . Получено 4 мая 2023 г. - через Instagram .
  60. ^ Рапа, Патрик; Хингстон, Сэнди (20 ноября 2023 г.). «Филадельфия сегодня: Холл подает в суд на Оутса, и мы не можем пойти на это» . Филадельфия . Издательство Метрокорп . Проверено 22 ноября 2023 г. .
  61. ^ Шанфельд, Итан (22 ноября 2023 г.). «Дэрил Холл получает запретительный судебный приказ против Джона Оутса в судебном разбирательстве Холла и Оутса» . Разнообразие . Мишель Собрино-Стернс и Деа Лоуренс . Проверено 22 ноября 2023 г. .
  62. ^ Бомонт-Томас, Бен (30 ноября 2023 г.). « «Голочайшее предательство»: в иске Холла и Оутса появляются новые подробности» . Хранитель . Проверено 30 ноября 2023 г.
  63. ^ «Дэрил Холл» . Club Random с Биллом Махером. 25 сентября 2022 г.
  64. ^ Маккаммон, Росс (9 января 2012 г.). «Джон Оутс: Что я узнал» . Эсквайр . Проверено 5 января 2021 г.
  65. ^ Маротта, Майкл (14 апреля 2015 г.). «Интервью: Джон Оутс о карьере в Зале славы, защите своего бренда и о «худшем имени в истории рок-н-ролла» Hall & Oates » . Ваньяленд . Проверено 5 января 2021 г. Это было абсолютно сознательное решение. Дэрил пошутил на этот счет, когда впервые собрался вместе. Он сказал: «Ненавижу, когда меня называют по фамилии, это напоминает мне уроки физкультуры: «Эй, Холл». Итак, мы сказали, что мы два человека, работающие вместе, потому что на самом деле мы начали именно так — когда мы впервые начали играть вместе, мы не написали ни одной песни вместе. Я написал кучу песен, и он написал кучу песен, и он сказал: «Смотри, ты играешь свои песни, а я буду играть позади тебя», и Дэрил играл свои песни, а я играл на гитаре. Таковы были наши рабочие отношения — два парня, два автора песен работали друг с другом. И мы даже не пели вместе, и на самом деле мы до сих пор не очень часто поем вместе, просто мы никогда не хотели этого делать. Мы не хотели быть Everly Brothers, Loggins & Messina или кем-то ещё.
  66. ^ Харрингтон, Джим (12 сентября 2017 г.). «Дэрил Холл: «Это (ругательство) самая глупая вещь, которую я когда-либо слышал» » . Новости Меркурия . Проверено 5 января 2021 г.
  67. ^ «Rolling Stone: Холл и Оутс подают в суд на компанию Granola из-за овсянки Haulin » . Проверено 16 января 2021 г.
  68. ^ «Биография» . Брэд Фидель . 20 июля 2013 года . Проверено 29 августа 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: afa52f1dc52ef2a74ccb4eef8d8bad1c__1722181020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/1c/afa52f1dc52ef2a74ccb4eef8d8bad1c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hall & Oates - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)