Гараж дом
Гараж дом | |
---|---|
Другие имена |
|
Стилистическое происхождение | |
Культурное происхождение | 1985, [ 1 ] Нью-Йорк и Ньюарк, Нью-Джерси , США |
Типовые инструменты | |
Производные формы | |
Другие темы | |
Дом-гараж (первоначально известный как « Гараж »; [ 2 ] местные термины включают « Нью-Йоркский дом ». [ 3 ] и звук Нью-Джерси ) — танцевальной музыки . стиль [ 4 ] который был разработан вместе с чикагской хаус -музыкой. [ 5 ] Этот жанр был популярен в 1980-х годах в США и 1990-х годах в Великобритании, где он превратился в британский гараж и спид-гараж . [ 6 ]
Характеристики
[ редактировать ]По сравнению с другими формами хаус-музыки , гараж включает в себя больше госпела и женского вокала. фортепианных риффов с влиянием [ 6 ] У него более душевное звучание, основанное на R&B, чем у чикагского хауса. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Дом-гараж был построен в ночном клубе Paradise Garage в Нью-Йорке и клубе Zanzibar в Ньюарке, штат Нью-Джерси , США, в начале-середине 1980-х годов. Между ним и ранней хаус-музыкой было много общего, из-за чего их было трудно отличить друг от друга. [ 7 ] Это предшествовало развитию Чикагского дома . [ 1 ] и, по данным All Music , относительно ближе к диско, чем к другим танцевальным стилям. [ 4 ] По мере того, как чикагский хаус приобрел международную популярность, гаражная музыкальная сцена Нью-Йорка стала отличаться от «домового» зонтика. [ 4 ]
В танцевальной музыке 1980-х годов использовались электронные инструменты, такие как синтезаторы , секвенсоры и драм-машины . Эти инструменты являются неотъемлемой частью гаражной музыки. [ 8 ] На направление гаражной музыки в первую очередь повлияла нью-йоркская дискотека Paradise Garage, где выступал влиятельный диджей Ларри Леван . [ 9 ] известный своей музыкальной универсальностью и новаторством, проигрывал пластинки.
Согласно Blues & Soul , современная гаражная музыка началась с группы Бойда Джарвиса Левана и The Peech Boys . [ 10 ] Джарвис, использовавший псевдоним Visual, стоял за записями 1983 года «Somehow, Someway» (Prelude Records – PRL D 650) и «The Music Got Me» (Prelude Records – PRL D 650) , последняя из которых особенно повлияла. [ 10 ] который позже был семплирован ведущими продюсерами хаус-музыки Робертом Кливиллесом и Дэвидом Коулом из C + C Music Factory . [ 11 ] [ 12 ]
Популярность этого жанра в Великобритании породила производный жанр под названием UK Garage . [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Гвен Гатри - Навесной замок (кассета)» . Дискогс . 1985 год . Проверено 28 марта 2021 г.
- ^ Ричлер, Ховард (1999). Непристойный язык: как второсортный язык проложил себе путь к вершине . Стоддарт. п. 22 . ISBN 978-0-7737-3186-8 .
- ^ Эрл, Дэвид (2012). LMMS: Полное руководство по созданию танцевальной музыки. Руководство для начинающих . Packt Publishing Ltd. ISBN 978-1-84951-705-8 .
- ^ Jump up to: а б с д «Гараж в Allmusic» . Корпорация Рови . Проверено 27 августа 2011 г.
- ^ Сондерс, Джесси (1 ноября 2007 г.). Хаус-музыка: реальная история . СандлерКомм. п. 118. ИСБН 9781604740011 .
«Однако в Нью-Йорке не существовало по-настоящему признанной собственной сцены хаус-музыки до 1988 года, когда не добился успеха ди-джей Тодд Терри - только тогда они поняли, что на самом деле представляет собой хаус-музыка. Однако у них был «Гараж».
- ^ Jump up to: а б с Вердероса, Тони (2002). Техно-букварь: важный справочник по музыкальным стилям, основанным на лупах . США: Hal Leonard Corporation, 2002. с. 36. ISBN 0634017888 .
- ^ Симпсон, Пол (2003). Примерное руководство по культовой поп-музыке . США: Rough Guides, 2003. с. 42. ИСБН 1843532298 .
- ^ Анн Дюпюи, Анн Де Брюин (2003). Предпринимательство: новые перспективы в глобальную эпоху . США: Ashgate Publishing, Ltd., 2003. с. 79. ИСБН 0754631982 .
- ^ Сильван, Робин (2002). Следы духа: религиозные аспекты популярной музыки . США: Нью-Йоркский университет Пресс. п. 120. ИСБН 0814798098 .
- ^ Jump up to: а б «без названия». Блюз и соул (526–537). Napfield Ltd., Университет Вирджинии «(первоначально)». 1988.
[...] период гаражной музыки начался около пяти лет назад с первых пластинок Бойда Джарвиса и группы Visual, которая написала песни «Somehow, Someway» и «The Music Got Me».
- ^ Джарвис против A&M Records 827 F. Supp. 282 (DNJ 1993) Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе. Архивировано 15 апреля 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ Аноним (West Publishing Company) (1993). Федеральное приложение Уэста . США: Западный паб. Co., 1993, Западная издательская компания. п. 299.