Jump to content

Гараж дом

(Перенаправлено из гаража в США )

Дом-гараж (первоначально известный как « Гараж »; [ 2 ] местные термины включают « Нью-Йоркский дом ». [ 3 ] и звук Нью-Джерси ) — танцевальной музыки . стиль [ 4 ] который был разработан вместе с чикагской хаус -музыкой. [ 5 ] Этот жанр был популярен в 1980-х годах в США и 1990-х годах в Великобритании, где он превратился в британский гараж и спид-гараж . [ 6 ]

Характеристики

[ редактировать ]

По сравнению с другими формами хаус-музыки , гараж включает в себя больше госпела и женского вокала. фортепианных риффов с влиянием [ 6 ] У него более душевное звучание, основанное на R&B, чем у чикагского хауса. [ 4 ]

Дом-гараж был построен в ночном клубе Paradise Garage в Нью-Йорке и клубе Zanzibar в Ньюарке, штат Нью-Джерси , США, в начале-середине 1980-х годов. Между ним и ранней хаус-музыкой было много общего, из-за чего их было трудно отличить друг от друга. [ 7 ] Это предшествовало развитию Чикагского дома . [ 1 ] и, по данным All Music , относительно ближе к диско, чем к другим танцевальным стилям. [ 4 ] По мере того, как чикагский хаус приобрел международную популярность, гаражная музыкальная сцена Нью-Йорка стала отличаться от «домового» зонтика. [ 4 ]

В танцевальной музыке 1980-х годов использовались электронные инструменты, такие как синтезаторы , секвенсоры и драм-машины . Эти инструменты являются неотъемлемой частью гаражной музыки. [ 8 ] На направление гаражной музыки в первую очередь повлияла нью-йоркская дискотека Paradise Garage, где выступал влиятельный диджей Ларри Леван . [ 9 ] известный своей музыкальной универсальностью и новаторством, проигрывал пластинки.

Согласно Blues & Soul , современная гаражная музыка началась с группы Бойда Джарвиса Левана и The Peech Boys . [ 10 ] Джарвис, использовавший псевдоним Visual, стоял за записями 1983 года «Somehow, Someway» (Prelude Records – PRL D 650) и «The Music Got Me» (Prelude Records – PRL D 650) , последняя из которых особенно повлияла. [ 10 ] который позже был семплирован ведущими продюсерами хаус-музыки Робертом Кливиллесом и Дэвидом Коулом из C + C Music Factory . [ 11 ] [ 12 ]

Популярность этого жанра в Великобритании породила производный жанр под названием UK Garage . [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Гвен Гатри - Навесной замок (кассета)» . Дискогс . 1985 год . Проверено 28 марта 2021 г.
  2. ^ Ричлер, Ховард (1999). Непристойный язык: как второсортный язык проложил себе путь к вершине . Стоддарт. п. 22 . ISBN  978-0-7737-3186-8 .
  3. ^ Эрл, Дэвид (2012). LMMS: Полное руководство по созданию танцевальной музыки. Руководство для начинающих . Packt Publishing Ltd. ISBN  978-1-84951-705-8 .
  4. ^ Jump up to: а б с д «Гараж в Allmusic» . Корпорация Рови . Проверено 27 августа 2011 г.
  5. ^ Сондерс, Джесси (1 ноября 2007 г.). Хаус-музыка: реальная история . СандлерКомм. п. 118. ИСБН  9781604740011 . «Однако в Нью-Йорке не существовало по-настоящему признанной собственной сцены хаус-музыки до 1988 года, когда не добился успеха ди-джей Тодд Терри - только тогда они поняли, что на самом деле представляет собой хаус-музыка. Однако у них был «Гараж».
  6. ^ Jump up to: а б с Вердероса, Тони (2002). Техно-букварь: важный справочник по музыкальным стилям, основанным на лупах . США: Hal Leonard Corporation, 2002. с. 36. ISBN  0634017888 .
  7. ^ Симпсон, Пол (2003). Примерное руководство по культовой поп-музыке . США: Rough Guides, 2003. с. 42. ИСБН  1843532298 .
  8. ^ Анн Дюпюи, Анн Де Брюин (2003). Предпринимательство: новые перспективы в глобальную эпоху . США: Ashgate Publishing, Ltd., 2003. с. 79. ИСБН  0754631982 .
  9. ^ Сильван, Робин (2002). Следы духа: религиозные аспекты популярной музыки . США: Нью-Йоркский университет Пресс. п. 120. ИСБН  0814798098 .
  10. ^ Jump up to: а б «без названия». Блюз и соул (526–537). Napfield Ltd., Университет Вирджинии «(первоначально)». 1988. [...] период гаражной музыки начался около пяти лет назад с первых пластинок Бойда Джарвиса и группы Visual, которая написала песни «Somehow, Someway» и «The Music Got Me».
  11. ^ Джарвис против A&M Records 827 F. Supp. 282 (DNJ 1993) Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе. Архивировано 15 апреля 2012 г. в Wayback Machine.
  12. ^ Аноним (West Publishing Company) (1993). Федеральное приложение Уэста . США: Западный паб. Co., 1993, Западная издательская компания. п. 299.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b4173685ac5379e50518b75e89e56ac7__1716979440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/c7/b4173685ac5379e50518b75e89e56ac7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Garage house - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)