Человеческий диастофизм
Человеческий диастофизм | |
---|---|
Создатель | Гилберт Эрнандес |
Дата | 1989 |
Издатель | Fantagraphics |
Оригинальная публикация | |
Опубликовано в | Любовь и ракеты ( Fantagraphics ) |
Проблемы | 21–26 |
Дата публикации | Июль 1987 - июнь 1988 г. |
Диастрофизм человека , также известный как кровь Паломара , является графическим романом американского карикатуриста Гилберта Эрнандеса . Он появился в сериализованной форме в комиксе «Любовь и ракеты» в 1987–88 годах, и впервые появился в собранной форме в 1989 году в «Полной любви и ракетах», том 8: Кровь Паломара . История рассказывает о серийном убийце в вымышленной латиноамериканской деревне Паломар, а также о политических и социальных последствиях растущего контакта сельских жителей с внешним миром.
Фон и публикация
[ редактировать ]Любовь и ракеты были альтернативным комиксом, начатым в начале 1980 -х годов [ А ] демонстрируя работу братьев Эрнандеса : Марио (р. 1953), Гилберт (р. 1957) и Хайме (р. 1959). [ 1 ] Истории показали чувствительные изображения выдающихся женских и многонациональных персонажей, особенно латиноамериканцев, которые были редко в американских комиксах того времени. [ 2 ]
Версия Лубы Гилберта появилась в первом выпуске, но персонаж, как она должна была быть известна, впервые появилась в его историях о Паломаре как волевой, возмущающейся молоткой девушкой из Баньадоры и направляется в центр политических и социальных События в вымышленной латиноамериканской деревне Паломар. [ 3 ] Эрнандес постепенно воспользовался сериализацией, чтобы расширить свой повествовательный охват; [ 2 ] Истории стали длиннее и более амбициозными, и Эрнандес глубоко углубился в фоны своих персонажей [ 4 ] и их сообщество, [ 5 ] и социально -политические проблемы. [ 6 ]
Диастрофизм человека появился в любви и ракетах № 21–26 (июль 1987 г. - июнь 1988 года, а затем в пересмотренной и собранной форме [ 7 ] В рамках полной любви и ракет, том 8: Кровь Паломара из книг Fantagraphics . [ 8 ] С тех пор история появилась в ряде других коллекций, в том числе третий супа из разбитого сердца объем из Titan Books в 1989 году под названием «Диастрофизм человека: графический роман супа сердца» ; [ 9 ] Паломар : рассказы о супе сердца в 2003 году от Fantagraphics; [ 2 ] А в 2007 году пятый том библиотеки « Любовных и ракетов» от Fantagraphics под названием Human Diashrophism . [ 8 ]
Синопсис
[ редактировать ]История сплетает несколько повествовательных нитей в вымышленной Центральноамериканской деревне Паломар. Археологическая команда раскопок, которая прибывает в Паломар, приносит забытого бывшего бывшего жителя Томасо, который начинает серийное убийство. Среди жертв - шведский археолог, мэр и его жена.
Школьный учитель Гераклио представляет современное искусство начинающему художнику Хамберто, которого он тайно нарисует местных жителей. Этот поток идей ошеломляет Гумберто, который лихорадочно удвоил свои художественные усилия. Он набросает попытку Томасо в убийстве местной девушки, но держит это открытие для себя. Полиция открывает наброски и понимает, что Томасо - убийца, но местный житель, пораженный горем из -за убийства своих детей, также признается в убийствах Томасо. Гумберто смешивает расследование, отказываясь дать показания, утверждая, что его «работа говорит само за себя».
Растущие личные тревоги ведут Люба, владелец баня Паломара, к словесному и физическому насилию ее старшей из четырех дочерей, Марисела. Среди археологических работников Люба находит Хамо, с которым у нее дважды были сексуальные дела. Пара начинается еще одна, прервалась, когда Хамо влюбляется в другую женщину. В разгар ее разочарований Люба передает своим младшим трем дочерям своим несомненным биологическим отцам: Гуадалупе Гераклио, которого Люба соблазнил, когда он был подростком, и чья жена ожидала своего первого ребенка; и Доралис и Казимира в Хамо.
Тонанзин, который имеет репутацию мелкого и сексуально беспорядочного, стала политически осознанными и посвящает ее энергии подготовке к ядерному Армагеддону. Она берет на себя одежду в манере своих коренных предков, которые тревожат ее друзей и привлекают неодобрение местных жителей. Ее сестра Диана обнаруживает письма в Тонантзин от заключенного из тюрьмы Джеральдо, которая когда -то держала ее в заложниках, [ B ] и что связано с апокалиптическим политическим видением. Она узнает, что Марисела читала письма почти инативному Тонантзину, и она выделала многие другие после того, как Джеральдо повернулся к христианским темам, поскольку она и ее тайный любовник Рири привлечены к Тонанзину и хотят сохранить ее возвращение. Пара убегает от Паломара, чтобы избежать злоупотребления Любы и предрассудки, которые деревня имела бы против их дела.
Волны разрушительных обезьян вторглись в деревню, и местные жители взяли на себя избиение их до смерти. Обезьяны разрушают лабораторию, созданную для расследования убийства; Это побуждает шерифа Шело присоединиться к охоте на обезьян, где она случайно стреляет в младшую дочь Любы, Казимира, в плечо. Покаящий чело убеждает Любы баллотироваться на мэра. Полиция поймает Томасо, пытаясь убить Диану, которая шпионила за ним, пытаясь убить Гумберто. Томасо промахивает себя в шею, но выживает и получает тюремное заключение.
Хахамо сочувствует делу Тонантзина, и пара оставляет Паломару в надежде ввести политические перемены по всему миру. На демонстрации в Нью -Йорке Тонантзин поджигает себя ; Она умирает, и Хамоно страдает от сильных ожогов, пытаясь спасти ее. Когда история заканчивается, призрак Тонанцина, как она была до того, как она была радикализирована, и неожиданный пепельный водопад над Паломаром.
Основные персонажи
[ редактировать ]- Кармен
- Кармен - жена Ираклио, с которой у нее сын, Тито. Она была заброшена на пороге как младенец с запиской, в которой читалось «Хорошее избавление». Она плохо относится к уровню образования своего мужа, особенно потому, что у нее плохая грамотность.
Кармен принимает внезапное откровение, что ее муж отцовство от второй дочери Лубы Гуадалупея подростка. Она изо всех сил пытается помочь Тонанзину и «разбросить» ее из политических идей, которые она поглотила. [ 10 ]
- Chelo
- Ошеломленный, самообладание шерифа Паломара.
- Гвадалупе
- Гуадалупе - вторая дочь Любы. В деревне ходят слухи, что ее отец - Мануэль, которого Люба соблазнил в «душераздирающем супе», когда она была новичком в Паломаре. В то же время она соблазнила Гераклио, который также был новичком в деревне, но она держит секрет, что он настоящий отец Гвадалупе, пока она внезапно не представила их в человеческом диастофизме . Жена Гераклио, Кармен, принимает ее, говоря: «Гуадалупе, что бы вы ни решили, вы всегда рады в этом доме, посетить или даже жить, если хотите ...»
Гуадалупе очарован персонажем Джин Вальжан из Les Misérables и заявляет, что она «собирается жениться на нем когда -нибудь». [ 10 ]
- Гераклио
- Гераклио - школьный учитель, женатый на Кармен, с которой у него сын Тито. Его хорошо читают, хотя ему не хватает аналога для обсуждения таких интересов; Он безуспешно призывает Кармен читать литературу, такую как Гарсии Марка » «Сто лет одиночества , но она борется с плохой грамотностью. Люба соблазнил его, когда оба были новичны в Паломаре; Он боится, что его жена узнает об этом деле, хотя Луба держит его в секрете, что он настоящий отец ее второй дочери Гуадалупе. [ 10 ]
- Гумберто
- Гумберто - начинающий художник, и новый персонаж сериала, Умберто, вынудится социальным взаимодействием. Гераклио обучает его истории современного искусства; Тем временем, когда-то Компания Августин насмехается над отсутствием умения Умберто. Преданность Хамберто улучшению его искусства ошеломляет его: когда он свидетельствует о попытке убийства молодой девушки, он записывает это в своем искусстве, а не сообщает об этом. Травмированное, его искусство становится более искаженным: он одержимо набросает жителей деревни и дает убийцу ореол. [ 11 ] Уильям А. Нериксио рассматривает повествование Гумберто как квази-аутобиографический художник , рассказ « Гете из Вильгельм Мейстер , переосмысленную ручку в руке к югу от границы». [ 12 ]
- Khamo
- Хахамо - бывший любовник Любы и не знает отец двоих своих детей. Когда он прибывает в Паломар, чтобы принять участие в археологическом раскопке, он и Люба возобновили свое дело; Когда он начинает терпеть неудачу, это качает уверенность в себе Любы, заставляя ее заниматься случайным сексом с многочисленными партнерами. [ 13 ]
- Разрешать
- Люба-давно установленный персонаж в историях Паломара . На открытии человеческого диастофизма Люба управляет баной и является незамужней матерью четверых: [ 13 ] Марисела; Гвадалупе, чей отец Гераклио она соблазнила, когда он был подростком; и Казимира и Доралис, чей отец Хамо. [ 10 ] Она неохотная мать; Рассказчик говорит, что она «заявила, что если она сможет что -то изменить в своем прошлом, она, несомненно, дважды подумала о том, чтобы иметь какое -либо из пяти, к которым она часто называет ее« маленькими альбатросами ». [ 14 ]
- Марисела
- Марисела - старшая дочь Любы. Она и ее любовник Рири планируют покинуть деревню вместе, чтобы избежать физического насилия Любы [ 13 ] и неодобрение деревни их лесбийских отношений. Когда Рири сравнивает то, как она бросает свои волосы Любе, разъяренная Марисела отвечает: «Я не похож на нее!» [ 10 ]
- Томас
- Бывший житель Паломара, Томасо возвращается с группой на археологическом раскопке и секрет в секрете с серийным убийством. [ Цитация необходима ] Прошлая жертва зовет его имя на протяжении всего повествования. [ 10 ]
- Tonantzin Villaseñor
- Названный в честь ацтекской богини , Тонантзин (имя которого означает «уважаемая мать») работает в качестве продавца съедобных бабозы слизняков, популярной еды в Паломаре. Местные жители сплетничают о ее необразованной наивности и сексуальной распущенности, что привело к нескольким абортам. Она переписывается с заключенным осужденным Джеральдо, который напал на нее в утиных ногах (1986), и чьи апокалиптические идеи политизируют ее - она видит Паломара в свете международной борьбы. Она собирается носить традиционную одежду своего народа , к ужасу своей семьи и друзей. [ 13 ]
Фон
[ редактировать ]С 1981 по 1996 год братья Эрнандес - Марио (р. 1953), Гилберт (р. 1957) и Хайме (р. 1959), - заложили свои работы в их антологии « Любовь и ракеты» . [ 1 ] Истории Гилберта «Паломар» Хайме» и «Рассказы о локациях стали основной частью контента. Любовь и Ракеты вскоре получили признание как одна из ведущих публикаций в альтернативных комиксах . [ 6 ] Истории полагаются на сложные социальные взаимодействия их больших актеров персонажей, [ 5 ] которые привлекли внимание к большому количеству этнических меньшинств - в частности, и сложных и выдающихся женских персонажей, в области, известной традиционно для менее симпатичных - и часто женоненавистнических - картраев женщин. [ 2 ]
Люба Гилберта появился в первом выпуске; [ 8 ] Переработанная версия персонажа, когда она стала известна, впервые появилась в его историях о Паломаре как волевой, бассейной, владеющей молотком Бэньадорой («Девушка для бань»). [ Цитация необходима ] В ходе историй она отправилась в центр политических и социальных событий в вымышленной латиноамериканской деревне Паломар. [ 15 ] Эрнандес представляет ее и подростков Гераклио новичками в вымышленной латиноамериканской деревне Паломар в «Сопа -де -Гран Пена» (испанский для «Суп из разбитого сердца») в любви и ракетах № 3–4 в 1983 году. [ 16 ] Эрнандес постепенно воспользовался сериализацией, чтобы расширить свой повествовательный охват; [ 2 ] Истории стали длиннее и более амбициозными, и Эрнандес глубоко углубился в фоны своих крупных персонажей [ 4 ] По мере того, как их истории развиваются в повествовательный период десятилетий. [ 17 ] Эрнандес начал свою самую длинную и самую сложную работу на сегодняшний день, когда начал диастофизм человека в 1987 году. [ 7 ]
Стиль и анализ
[ редактировать ]Слово диастофизм относится к деформации земли, например землетрясения ; [ 5 ] Эрнандес определяет его как «действие сил, которые деформируют земную кору и таким образом производят континенты, горы и т. Д.». [ 10 ] «Человеческий диастофизм», таким образом, метафорически относится к великим изменениям, которые происходят в жизни тех, кто находится в Паломаре, через события в истории. [ 5 ] Индивидуальное деревенское общество чувствует угрозу от вторжения внешнего мира; Его мэр сопротивляется даже установлению телефона: «Это будет означать конец нашей невиновности», он отвечает на просьбы Чело. [ 10 ]
Эрнандес использует очень стилизованный стиль мультипликации, который, тем не менее, отражает нюансы выражения и индивидуальность особенностей его персонажей. Он совершает персонажи иногда натуралистическими, а в других очень искаженных и карикатурных, особенно при выражении сильных чувств. [ 5 ]
Джесси Молесворт видит параллели между Лубой и Томасо: Томасо убивает пять за некоторое время, в течение которого Люба занимается сексом с пятью мужчинами, и оба проводят время в доме Хамберто, глядя на свои работы. [ 10 ]
Литературные произведения часто появляются на протяжении всей истории. Гуадалупе идолизирует главного героя Les , Misérables Джин Вальжан. Гераклио призывает Кармен читать Гарсии Маркеса и Сто лет одиночества рад найти другого учителя, Глории, которая разделяет свои интересы чтения, хотя он не знает Раскольникова из Достоевского преступления и наказания , когда она ссылается на характер. Молеворт видит параллели с этими персонажами и персонажами в диастрофизме человека : между Раскольниковым и Гераклио, которые боятся открытия его подросткового романа с Любой; и Люба с Жан -Валджаном, оба из которых поднимаются из неудовлетворительных слоев и преследования от закона, чтобы стать мэром их общин, и для которых романтическая жизнь их детей становятся центром в их историях. [ 10 ]
Последствия
[ редактировать ]Эрнандес последовал за человеческим диастофизмом с рекой Ядовитой , более длинным, более сложным и снова политическим графическим романом, после чего он сократил свои истории о Паломаре и в основном вернулся от политики. [ 18 ] Спустя годы он заявил: «У меня было две политические истории во мне: [ человеческий диастофизм ] и [ река ядовита ], и вот и все. Если я не наткнулся на что -то политическое, что мне бы хотелось выразить, я предпочел держаться подальше, как Не повторять себя или наполовину правду о страданиях других людей ». [ 19 ]
Персонаж Гумберто почти исчезает из непрерывности Паломара после его дебютного появления в диастрофизме человека . Он вновь появляется только в бремени Чело , последней истории Паломара в первой серии «Любовь и Рокетс» , где выясняется, что он стоит за погруженными статуями обитателей Паломара, которые были обнаружены. Он заявляет: «Однажды этот поток исчезнет, и статуи будут разоблачены. Потянувшись к Богу - солнце - как вечные цветы, и я буду прощены мои грехи ...» [ 19 ]
Прием и наследие
[ редактировать ]Вскоре после самоубийства Тонантцина, письмо читателя, напечатанное в любви и ракетах № 31 в декабре 1989 года, спрашивает Эрнандеса: «Как вы думаете, вы могли бы развить персонажа, чья жизнь не была чистой несчастьем? Кто -то, у кого не было жалкой, удручающей жизни? Кто -то, о чем я мог бы заботиться, но не жаль? " Эрнандес отвечает: «Ни у одного из моих персонажей не было« несчастной, удручающей жизни ». Нет. И я не делаю запросов». [ 20 ]
Хенрандес узнал, насколько трудно новым читателям любви и ракетов встать на скорость с все более длинными и сложными историями; В выпуске № 26 (июнь 1988 г.) - в котором появился последний выпуск диастофизма человека - во время «истории», он заявил: «Для любого нового читателя этой истории; забудьте об этом, это безнадежно». Эта проблема ухудшилась только следующей серийной, ядовитой рекой , которая была длиннее и сложнее. [ 21 ] Слабый прием для читателей в этих двух сериалах способствовал решению Эрнандеса положить любви и ракетам в 1996 году, после чего он произвел различные серии и отдельные графические романы. конец [ 22 ]
Критик Чарльз Хэтфилд назвал человеческий диастофизм «одним из примеров альтернативных комиксов 1980 -х годов», [ 7 ] А рецензент Том Кнапп назвал это «знаменательным томом, который принадлежит коллекции любого коллекционера графических романов или, в этом отношении, любой формы качественного рассказывания историй». [ 23 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Hatfield 2005 , p. 68; Royal 2009 , p. 262
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Hatfield 2005 , p. 69
- ^ Почти 2001 .
- ^ Jump up to: а беременный Glaser 2013 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Hatfield 2005 , p. 71
- ^ Jump up to: а беременный Hatfield 2005 , с. 68–69.
- ^ Jump up to: а беременный в Hatfield 2005 , p. 78
- ^ Jump up to: а беременный в Королевский 2013 .
- ^ После 2007 г. , П. 232.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Molesworth 2013 .
- ^ Hatfield 2005 , с. 79–80.
- ^ Nericcio 1995 , p. 100; Hatfield 2005 , с. 79–80.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Hatfield 2005 , p. 79
- ^ Tullis 2014 , с. 312
- ^ L'Hoste 2012 , p. 606
- ^ Hatfield 2005 , p. 74
- ^ Hatfield 2005 , p. 70
- ^ Hatfield 2005 , p. 102–103.
- ^ Jump up to: а беременный Hatfield 2005 , p. 103
- ^ Pizzino 2013 .
- ^ Hatfield 2005 , p. 167
- ^ Hatfield 2005 , p. 107
- ^ Почти 2004 .
Работы цитируются
[ редактировать ]- Глейзер, Дженнифер (2013). «Фактическое изображение транснационального в Паломаре: Гилберт Эрнандес и комиксы приграничных мест» . ImageText . 7 (1). Университет Флориды . ISSN 1549-6732 . Получено 2015-02-06 .
- Хэтфилд, Чарльз (2005). Гилберта Эрнандеса « Суп из сердца ». Альтернативные комиксы: новая литература . Университетская пресса Миссисипи . С. 68–107. ISBN 978-1-57806-719-0 Полем Получено 2012-09-19 -через Project Muse .
- Кнапп, Том (2001-08-10). «Любовь и ракеты #12: река ядовита» . Разбрызгивание. Архивировано из оригинала 2002-02-09 . Получено 2012-09-19 .
- Кнапп, Том (2004-02-28). «Любовь и ракеты № 8: Кровь Паломара» . Разбрызгивание. Архивировано из оригинала на 2004-05-06 . Получено 2017-01-16 .
- L'hoeste, Héctor Fernández (2012). « Паломар: рассказы о супе сердца ». В Битти, Барт; Вейнер, Стивен (ред.). Критический обзор графических романов: независимые и подземные классики . Салем Пресс. С. 606–610. ISBN 978-1-58765-950-8 .
- Молесворт, Джесси (2013). «Комиксы как исправление: человеческий диастофизм Гилберта Эрнандеса» . ImageText . 7 (1). Университет Флориды . ISSN 1549-6732 . Получено 2015-02-06 .
- Neiccio, William A. (декабрь 1995 г.). Хинц, Эвелин Дж. (Ред.). Идеология визуальных эффектов. Мозаика 28 (4). Университет Манитобы : 79–1 ISSN 0027-1276 .
- Nericcio, William Энтони (2007). Tex [t] -mex: соблазнительные галлюцинации «мексиканца» в Америке . Университет Техасской прессы . ISBN 978-0-292-71457-1 .
- Пиццино, Кристофер (2013). «Автокластические иконы: кровопролитие и сжигание у Паломара Гилберта Эрнандеса» . ImageText . 7 (1). Университет Флориды . ISSN 1549-6732 . Получено 2015-05-11 .
- Королевский, Дерек Паркер (весна 2009 г.). «Продолжение ...: сериализация и ее недовольство в недавних комиксах Гилберта Эрнандеса». Международный журнал комиксов : 262–280.
- Королевский, Дерек Паркер (2013). «Братья Эрнандес: избранная библиография» . ImageText: Междисциплинарные комиксы . 7 (1). Университет Флориды . ISSN 1549-6732 . Получено 2014-11-29 .
- Туллис, Бриттани Николь (2014). Конструкции женственности в латинском языке/o Americancomics: переопределение женственности через комикс, проведенный мужчинами (PhD). Университет Айовы. Архивировано из оригинала (PDF) 2016-11-16.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хэтфилд, Чарльз (май 1997). «Суп из сердца: взаимозависимость темы и формы». Чернила . 4 (2). Издательство Университета штата Огайо : 2–17.