Jump to content

Поставь лайк

(Перенаправлено с журнала «Лад» )

Lad mag - термин, который в основном использовался в Великобритании в 1990-х и начале 2000-х годов для описания популярного в то время журнала о стиле жизни для молодых гетеросексуальных мужчин, посвященного «сексу, спорту, гаджетам и советам по уходу». [ 1 ] Журнал для юношей был известен как журнал нового типа; раньше журналы о стиле жизни почти полностью покупали женщины. Это был центральный культурный компонент парной культуры 1990-х годов . Быстрый упадок популярности журналов для мальчиков в конце 1990-х — начале 2000-х годов обычно связан с развитием Интернета, который предоставлял большую часть того же контента бесплатно. [ 2 ] [ 3 ]

Появление парных журналов

[ редактировать ]

На протяжении 1980-х годов безуспешно предпринимались попытки создать рынок журналов о стиле жизни для молодых мужчин: такие журналы, как Cosmo Man и The Hit, потерпели неудачу на короткое время. [ 4 ] В 1994 году, в связи с более широким развитием мужской культуры , два новых журнала нашли работающую формулу: Loaded EMAP Metro IPC и FHM . Оба журнала разошлись сотнями тысяч экземпляров вскоре после запуска/перезапуска. [ 4 ]

Статус порнографии

[ редактировать ]

Сообщая о многочисленных исследованиях содержания журналов для мальчиков, ученые Кой и Хорват сообщили в 2011 году, что «важными темами являются женская нагота и эгоцентричный поиск удовольствий». Исследование содержания журнала Nuts , проведенное в 2005 году , показало, что в каждом выпуске обычно содержится более 70 изображений женщин, третья из которых обнажена до пояса. Тем не менее, журналы для мальчиков в целом считались не порнографией: даже Кой и Хорват, пишущие в журнале «Феминизм и психология», осторожно заявляют, что они признают «различия между журналами для мальчиков и порнографией». [ 5 ]

Аналогичным образом, согласно законодательству Великобритании, журналы для парней не являются порнографией. Это означало, что в журналах можно было показывать фотографии обнаженной женской груди (правда, не на обложке, а только внутри журнала), но не полную наготу. Это был критический вопрос для продаж: в отличие от порнографических журналов, журналы для юношей можно было продавать лицам младше 18 лет, и их не нужно было размещать на верхней полке газетных киосков, в недоступном для детей месте. Вместо этого они обычно располагались на полках в центре категории «стиль жизни». [ 6 ]

На обложках журналов для мальчиков обычно изображалась очень скудно одетая женщина. Фактором, способствовавшим упадку журналов, стали успешные антисексистские кампании в начале 2010-х годов. Участники кампании убедили крупные газетные киоски, что из-за крайне сексуальных изображений женщин на обложках журналы необходимо продавать в непрозрачных пакетах. [ 7 ]

В гендерных исследованиях

[ редактировать ]

Журнал для парней в то время считался отличным от журналов, ориентированных на стереотипных новых мужчин. Противопоставляя эти две гендерные конструкции, Тим Эдвардс, социолог из Университета Лестера , описывает нового мужчину как , профеминиста хотя и нарциссического , а нового парня как префеминиста и реакцию на феминизм второй волны . [ 8 ] [ 9 ] «Новый образ мужчины не смог привлечь широкую читательскую аудиторию, в то время как культура юношей-подростков больше привлекает обычных мужчин», — говорит Эдвардс. [ 8 ] Эдвардс также отмечает, что мужские журналы о культуре парней XXI века содержат мало нового. Обращаясь к исследованию истории журнала Esquire нет существенной разницы , он заметил, что между новым человеком Ареной и GQ и новым парнем Loaded . Оба ориентированы на мужские интересы, связанные с автомобилями, алкоголем, спортом и женщинами, и во многом различаются тем, что последние имеют более визуальный стиль. Из этого он делает вывод, что « Новый мужчина и новый парень — это ниши на рынке в большей степени, чем что-либо еще, часто определяемые в соответствии с набором аксессуаров для образа жизни», и заключает, что образ нового парня доминирует над имиджем нового мужчины просто из-за его большего успеха в получении доходов от рекламы для мужских журналов.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Секс не продается, потому что страдают парни из журналов» . Новости Би-би-си . 16 августа 1999 года . Проверено 19 декабря 2021 г.
  2. ^ Хэнд, Дина (2013). Дизайн для СМИ: пособие для студентов и специалистов в области журналистики, PR и рекламы . Харлоу: Пирсон. п. 8. ISBN  978-1-317-86402-8 – через Google Книги.
  3. ^ Назарян, Александр (9 июля 2013 г.). «Никто не хочет покупать Максима: как парни из журналов встретили свой конец» . Проволока . Проверено 19 декабря 2021 г. - через The Atlantic.
  4. ^ Jump up to: а б Гроуз, Ник (15 ноября 2012 г.). «Неохотный патриарх: появление парней и парней-магов в 1990-е годы» . ИнМедиа (2). Открытое издание. дои : 10.4000/inmedia.428 .
  5. ^ Кой, Мэдди; Хорват, Миранда А.Х. (21 октября 2010 г.). «Девские журналы, отношение молодых мужчин к женщинам и принятие мифов о сексуальной агрессии» (PDF) . Феминизм и психология . 21 (1). Публикации SAGE: 144–150. дои : 10.1177/0959353509359145 . ISSN   0959-3535 . S2CID   73579596 .
  6. ^ Блумфилд, Стив (26 марта 2006 г.). «Парнижские журналы сосланы на верхнюю полку» . Независимый . Проверено 4 сентября 2022 г.
  7. ^ «Смерть парня в журнале: загруженный журнал прощается» . Независимый . 2013.
  8. ^ Jump up to: а б Эдвардс, Тим (2006). Культуры мужественности . Рутледж. стр. 39–42 . ISBN  0-415-28480-5 .
  9. ^ Памела Эбботт; Клэр Уоллес; Мелисса Тайлер (2005). Введение в социологию: феминистские перспективы .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef25d73b2033a92261913d331669190f__1687498860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/0f/ef25d73b2033a92261913d331669190f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lad mag - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)