Jump to content

Джефф Нун

Джефф Нун
Рожденный 1957 (66–67 лет)
Дройлсден , Ланкашир , Англия
Занятие Писатель, драматург, сценарист, музыкант, художник
Известные работы Четыре серии
Веб-сайт
Джеффнун .weebly

Джефф Нун (родился в 1957 году в Дройлсдене , Ланкашир , Англия) — британский писатель, автор рассказов и драматург, чьи произведения используют игру слов и фэнтези . литература Noon Спекулятивная художественная связана с произведениями таких писателей, как Льюис Кэрролл и Хорхе Луис Борхес . До переезда в 2000 году в Брайтон Нун действие большинства своих рассказов происходило в той или иной версии его родного города Манчестера .

Первые четыре романа «Нуд», имеющие общих персонажей и обстановку, обычно называют «серией Вирта» (по названию первого романа). Хотя вымышленная хронология ведет от «Автоматической Алисы» к «Нимфомации» , затем «Вирту» и «Пыльце» , книги первоначально были опубликованы как «Вирт» (1993), «Пыльца» (1995), «Автоматическая Алиса» (1996) и «Нимфомация» (1997). ( «Автоматизированная Алиса» соединяет сериал с вымышленным миром Льюиса Кэрролла ), служа «трекелем» [ sic Кэрролла ] к «Приключениям Алисы в стране чудес» и «Алисе в Зазеркалье» .

Фурт (1993)

[ редактировать ]

Вирт рассказывает историю Скриббла и его «банды» «Наездники тайников», которые ищут его пропавшую сестру Дездемону. Вирт относится к наркотической/общей альтернативной реальности, доступ к которой осуществляется путем сосания перьев с цветовой кодировкой. Посредством какого-то (так и не объясненного) механизма сны, мифология и воображение человечества достигли объективной реальности в Вирте и стали «реальными». Книга выиграла премию Артура Кларка в 1994 году . В разработке находится фильм «Вирт», но на момент написания этой статьи Джефф Нун заявил на своем общедоступном веб-сайте, что «... в данный момент все замолчало. Не задерживайте дыхание». [ нужна ссылка ]

Пыльца (1995)

[ редактировать ]

«Пыльца» является продолжением «Вирта» и касается продолжающейся борьбы между реальным и виртуальным миром. Что касается «виртуального» мира, некоторые отсылки к греческой мифологии заметны , включая Персефону и Деметру , реку Стикс и Харон , а также Аида (изображаемого персонажем Джоном Ячменное Зерно).

Автоматизированная Алиса (1996)

[ редактировать ]

Полдень описывает «Автоматическую Алису» как «треквел» — это своего рода дополнение к книгам Льюиса Кэрролла « Приключения Алисы в стране чудес» и «Алиса в Зазеркалье» . В новелле рассказывается о путешествии Алисы в будущий Манчестер, населенный ньюмонианцами, гражданскими змеями и исчезающим котом по имени Кварк.

Люди, страдающие ньемонией (произносится так же, как настоящая пневмония ), представляют собой гибриды человека и других существ. В основном это гибриды животных и людей, а также других случайных предметов, таких как кухонные раковины и пианино.

Гражданские змеи (игра слов на должность «государственный служащий») пытаются контролировать все, что произойдет в будущем, и пытаются остановить случайность. «Верховный Змей» — повелитель змей и намекает на то, что он сатана сам . Стиль письма «Полдня» очень похож на стиль письма Льюиса Кэрролла , к которому Нун постоянно обращается в романе. Повествование полно слов, которые Алиса неправильно расслышала, в первую очередь «червь» вместо «червяк » и «пневмония» вместо «новомония» .

Есть также отсылки к популярным музыкальным деятелям, в том числе к двум известным персонажам. Во-первых, Джеймс Маршалл Хентрейлс, скульптура, сделанная из мусора и содержащая внутренности (внутренности) курицы. Этот персонаж, очевидно, является отсылкой к Джими Хендриксу . Персонаж также поет песню, играя на гитаре. Песня называется «Little Miss Bonkers», что является отсылкой к «Little Miss Strange» Хендрикса. [ оригинальное исследование? ]

Во-вторых, персонаж Long Distance Дэвиса, которого Алиса встречает в полицейской камере, является отсылкой к джазовому музыканту и трубачу Майлзу Дэвису .

Нимфомация (1997)

[ редактировать ]

«Нимфомация» — приквел к «Вирту» . «Нимфомация» в первую очередь рассказывает историю лотереи в Манчестере с участием домино и группы, пытающейся разгадать секреты этой лотереи, но она также задает фон для большей части мифологии, представленной в предыдущих трех книгах.

Пиксельный сок (1998)

[ редактировать ]

Pixel Juice — это сборник из пятидесяти рассказов.

Игла в пазу (2000)

[ редактировать ]

Needle in the Groove рассказывает об Эллиоте Хилле, бас-гитаристе и бывшем наркомане, бродящем по паб-рок-клубам, которого приглашают присоединиться к новой группе: сочетание диджейского артистизма, голоса и ритм-секции, гипнотическое создание грува группы дополняется поразительным звучанием. новая технология записи. Кажется, группа обречена на успех – пока один из них не исчезает. Последующие поиски Эллиота вовлекают его в тайную историю музыки, насчитывающую сорок лет, и в его собственное прошлое. Джефф Нун и Дэвид Туп также выпустили компакт-диск Needle in the Groove: если бы музыка была наркотиком, куда бы она вас привела , на Sulphur Records в том же году.

Кобралингус (2001)

[ редактировать ]

Cobralingus стоит особняком среди других опубликованных работ Noon. Это частично антология стихов и частично учебное пособие по поэтическому стилю Нуна. В нем он подробно описывает свои систематизированные методы создания поэтического текста в стиле игры слов, название которого дано в названии. Также включены различные образцы этого стиля.

Движок начинается с того, что Noon использует существующий текст, а затем применяет различные «фильтрующие элементы», которые преобразуют текст во что-то новое. Примеры этих шлюзов включают «улучшение», которое создает элементы красоты в тексте, и «призрачное редактирование»; это убивает текст и вызывает призрака, который будет преследовать текст.

Издание Кодекса Дэниелом книги было иллюстрировано Аллингтоном и содержит введение Майкла Брейсуэлла , объясняющее механизм Cobralingus .

Падение из машин (2002)

[ редактировать ]

Falling out of Cars — это дорожный роман, действие которого разворачивается в мире недалекого будущего, где информационная цивилизация разваливается. В нем рассказывается о путешествии Марлен, Хендерсона и Пикока, которые путешествуют по Англии с миссией собрать фрагменты зеркала, которые могут быть причиной мирового бедствия. «Выпадение из машины» — это запись, которую Марлен ведет (или пытается сохранить) о своем стремлении сбежать от своего прошлого. Несмотря на ежедневную дозу Осознания, Марлен постепенно поддается болезни, и ей становится все труднее и труднее отличить сон от реальности, галлюцинации от событий.

Бабель-стрит, 217 (2008)

[ редактировать ]

«217 Babel Street» — совместный проект четырех авторов: Сюзанны Джонс , Элисон МакЛауд , Уильяма Шоу и Noon. Этот сборник рассказов, публикуемый только в Интернете, разворачивается в вымышленном британском многоквартирном доме и содержит истории о жизни каждого жителя, в создании которых внес свой вклад каждый автор. Больше не доступен онлайн.

Канал СК1Н (2012)

[ редактировать ]

Канал SK1N следует за поп-звездой Нолой Блю в пути трансформации, когда она начинает улавливать сигналы своей кожей. Она была опубликована как электронная книга без DRM .

Библиография

[ редактировать ]

Романы и повести

[ редактировать ]

Четыре серии

[ редактировать ]
  • Вирт (1993), ISBN   1-898051-03-8
  • Пыльца (1995), ISBN   1-898051-11-9
  • Автоматизированная Алиса (1996), ISBN   0-385-40808-0
  • Нимфомация (1997), ISBN   0-385-40812-9

Тайны Найквиста

[ редактировать ]

Сборники короткометражных произведений

[ редактировать ]
  • Ранения (1986), ISBN   1-870259-00-9
  • Вирт - The Theater Remix (май 2000 г., шоу длилось три недели)
  • Somewhere The Shadow (май 2001 г. - шоу проходило с четверга, 3 мая, по субботу, 26 мая)
  • Модернисты (июнь 2003 г. - шоу проходило со среды, 11 июня, по субботу, 21 июня).

Работа на радио

[ редактировать ]
  • Dead Code - Ghosts of the Digital Age (BBC Radio 3, 2005) - музыкальное сопровождение от The Durutti Column

Сообщается, что работы ведутся

[ редактировать ]

Ожидалось, что экранизация « Ползучего нуля» поступит в производство в 2012 году. Возможно, когда-нибудь в будущем она выйдет на экраны. Функция была основана на одноименном рассказе, опубликованном в Pixel Juice . Режиссером фильма должен был стать Билли О'Брайен (режиссер и сценарист фильма «Изоляция» ).

28 августа 2011 года Нун завел аккаунт в Твиттере, где публикует то, что он назвал «Микроспорами», под своим идентификатором в Твиттере @jeffnoon .

Джефф также публикует «микрофантастику», действие которой происходит в Спарклтауне, под псевдонимом @temp_user9 .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d8a0de942e6ba085ef65a55d5c55a01__1712562960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/01/6d8a0de942e6ba085ef65a55d5c55a01.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jeff Noon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)