Джефф Пол
![]() | Эта статья включает в себя список ссылок , связанных счетов или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, потому что в ней не хватает встроенных цитат . ( Ноябрь 2013 ) |
Джефф Пол | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 1957 (возраст 66–67) Дройлсден , Ланкашир , Англия |
Занятие | Романист, драматург, сценарист, музыкант, художник |
Примечательные работы | Vurt Серия |
Веб -сайт | |
Джеффнун |
Джефф Пол (родился в 1957 году в Дройлсдене , Ланкашир , Англия) - британский писатель, писатель рассказов и драматург, чьи работы используют слово «игра» и «Фэнтези» . книги по умоптивам в полдень Спекулятивные художественные связаны с работами таких писателей, как Льюис Кэрролл и Хорхе Луис Борхес . До его переезда в 2000 году в Брайтон , полдень поставил большинство своих историй в какой -то версии его родного города Манчестер .
Романы
[ редактировать ]Первые четыре романа в полдень, которые разделяют текущие персонажи и настройки, обычно называют «серией Vurt» (после первого романа). Хотя вымышленная хронология ведет от автоматизированной Алисы к нимфомации к Vurt к пыльце , книги первоначально были опубликованы как Vurt (1993), Pollen (1995), Automated Alice (1996) и Nymphomation (1997). ( Автоматизированная Алиса соединяет серию с вымышленным миром Льюиса Кэрролла ), служа «Трибель» [ sic ] с приключениями Кэрролла Алисы в стране чудес и через зеркало )
Вурт (1993)
[ редактировать ]Вюрт рассказывает историю Спирбл и его «банда», которые ищут его пропавшую сестру Десдемона. Вюрт ссылается на лекарственную/общую альтернативную реальность, доступ к которой доступ к сосанию перьев с цветом. Через какой -то (никогда не объясняемый) механизм, мечты, мифология и образы человечества достигли объективной реальности в Вурте и стали «реальными». Книга выиграла премию Артура С. Кларка 1994 года . В работах есть фильм Vurt, но на дату этого письма Джефф Понж заявил на своем публичном веб -сайте, что «... все замолчало в данный момент. Не задерживайте дыхание». [ Цитация необходима ]
Пыльца (1995)
[ редактировать ]Пыльца является продолжением Vurt и касается постоянной борьбы между реальным миром и миром Vurtual . Когда в отношении «Вуртового» мира некоторые ссылки на греческую мифологию заметны , в том числе Персефона и Деметра , реку Стикс и Харон , и Аид (изображенный персонажем Джона Барликорна).
Автоматизированная Алиса (1996)
[ редактировать ]Полдень описывает автоматизированную Алису как «Трифель» - это своего рода сопутствующая часть книг Льюиса Кэрролла « Приключения Алисы в стране чудес и через зеркало» . Новелла следует по пути Алисы в будущий Манчестер, населенный новостями, гражданскими змеями и исчезающей кошкой по имени Кварк.
Люди, которые страдают от новойнии (произносится так же, как и в реальном состоянии пневмония ), являются гибридами людей и других сущностей. Они в основном гибриды животных и людей, а также других случайных предметов, таких как кухонные раковины и пианино.
Гражданские змеи (игра на слоях работы «Государственный служащий») пытаются контролировать все, что произойдет в будущем, и пытаются остановить случайность. «Высший змей» является контроллером змей и намекает на то, что он сам сатана . Стиль письма в полдень очень похож на стиль Льюиса Кэрролла , который постоянно ссылается во время романа. Повествование полон слов Алисы, особенно червя, вместо wurm и пневмонии вместо новойнии .
Есть также ссылки на популярные музыкальные фигуры с двумя известными персонажами. Во -первых, Джеймс Маршалл Хентрайлс, скульптура из мусора, и который содержит внутренности (внутренности) курицы. Этот персонаж, очевидно, является ссылкой на Джими Хендрикс . Персонаж также поет песню, играя на гитаре. Песня называется «Little Miss Bonkers», ссылка на «Little Miss Strange» от Hendrix. [ Оригинальное исследование? ]
Во -вторых, персонаж Дэвиса на длинных расстояниях, которая встречается в полицейской камере, является ссылкой на джазового музыканта и труба Майлза Дэвиса .
Нимфомация (1997)
[ редактировать ]Нимфомация - это приквел к Вюрту . Нимфомация в первую очередь рассказывает историю лотереи в Манчестере с участием Домино и группу, пытающейся взломать секреты этой лотереи, но также устанавливает фон для большей части мифологии, найденной в предыдущих трех книгах.
Пиксельный сок (1998)
[ редактировать ]Pixel Juice - это коллекция из пятидесяти рассказов.
Игла в канавке (2000)
[ редактировать ]Игла в канавке следует за Эллиотом Хиллом, басистом и бывшим Junkie, выходящим из трассы паба-рока, которая приглашается присоединиться к новой группе: слияние диджея, голосовая и ритмская секция, гипнотическое создание группы дополняется поразительным Новая технология записи. Группа, кажется, связана с успехом - пока один из них не исчезнет. Последующий поиск Эллиота привлекает его в секретную историю музыки, которая простирается сорок лет и в его собственное прошлое. Джефф Пол и Дэвид Тоуп также выпустили компакт -диск, иглу в Groove: если бы музыка была наркотиком, где бы это ни было , на Sulfur Records в том же году.
Coralingus (2001)
[ редактировать ]Coralingus находится отдельно от других опубликованных работ. Это часть антологии стихов и частично учебного учебника для стиля поэзии в полдень. В нем он подробно рассказывает о своих регламентированных методах создания поэтического текста стилем слов, который придает свое название названию. Также включены различные образцы этого стиля.
Двигатель начинается с полудня, используя существующий текст, а затем применяет разные «фильтрующие ворота», которые редактируют текст во что -то новое. Примеры этих ворот включают «усиление», которые создают элементы красоты в тексте, и «Редактирование призраков»; Это убивает текст и вызывает призрака преследовать текст.
Кодекс издание книги было проиллюстрировано Даниэлем Аллингтоном и имеет введение Майкла Брейсвелла , объясняя двигатель Coralingus .
Выпадение из машин (2002)
[ редактировать ]Выпасть из автомобилей -это дорожный роман, созданный в почти будущем мире, где разваливается цивилизация, основанная на информации. Это следует за путешествием Марлен, Хендерсона и Павлина, когда они едут по Англии по миссии по сбору фрагментов зеркала, которое может быть в основе страданий мира. Выпадение из машин - это рекорд, который Марлен держит - или пытается сохранить ее стремления бежать от своего прошлого. Несмотря на ее ежедневную дозу ясности, Марлен постепенно поддается болезнью, и становится все труднее отличать мечту от реальности, галлюцинации от событий.
217 Babel Street (2008)
[ редактировать ]217 Babel Street была совместным проектом между четырьмя авторами, Сюзанной Джонс , Элисон Маклеод , Уильямом Шоу и Полдень. Только опубликованная в Интернете, эта коллекция рассказов установлена в вымышленном британском квартире и рассказывает истории о жизни каждого жителя, в которые внес свой вклад каждый автор. Больше не доступно в Интернете.
Канал SK1N (2012)
[ редактировать ]Канал SK1N следует за поп -звездой Nola Blue в пути трансформации, когда она начинает собирать сигналы на своей коже. Это было опубликовано как электронная книга без DRM .
Библиография
[ редактировать ]Романы и новеллы
[ редактировать ]Серия Vurt
[ редактировать ]- Вурт (1993), ISBN 1-898051-03-8
- Пыльца (1995), ISBN 1-898051-11-9
- Автоматизированная Алиса (1996), ISBN 0-385-40808-0
- Nymphomation (1997), ISBN 0-385-40812-9
Nyquist Mysteries
[ редактировать ]- Человек тени (2017), ISBN 085766669X
- Библиотека тела (2018), ISBN 0857666738
- Ползующая Дженни (2020), ISBN 9780857668400
- Внутри (2021), ISBN 9780857668981
Другие
[ редактировать ]- Иглы в канавке (2000), ISBN 1-86230-091-7
- Выпадение из машин (2002), ISBN 0-385-60296-0
- Канал SK1N (2012), ASIN: B008RZD9ZI
- Mlow Motion Ghosts (2019), ISBN 0857525611
Короткие художественные коллекции
[ редактировать ]- Пиксельный сок (1998), ISBN 0-385-40859-5
- Coralingus (2001), ISBN 1-899598-16-2
- Mappalujo (2002) - в соавторстве со Стивом Бердой , в настоящее время доступно только онлайн
- 217 Babel Street (2008) - в соавторстве с Сюзанной Джонс , Элисон Маклеод и Уильям Шоу , первоначально доступная только в Интернете, теперь больше не доступна
Пьесы
[ редактировать ]- Ранения (1986), ISBN 1-870259-00-9
- Vurt - Theatre Remix (май 2000 г. - Шоу проходило в течение трех недель)
- Где -то тень (май 2001 г. - Шоу проходило с четверга 3 мая по субботу 26 мая)
- Модернисты (июнь 2003 г. - Шоу проходило с среды 11 июня по субботу 21 июня)
Радио Работа
[ редактировать ]- Dead Code - Призраки цифровой эры (BBC Radio 3, 2005) - Случайная музыка колонки Durutti
Фильм
[ редактировать ]- Ранения (основанные на пьесе), известные как «Новый мир» (США) (1998)
Сообщенные работы в процессе
[ редактировать ]Ожидалось, что экранизация ползучей нуля вступит в производство в 2012 году. В будущем она может прийти на экраны. Эта функция была основана на рассказе с тем же названием, опубликованным в Pixel Juice . Фильм должен был быть снят Билли О'Криен (режиссер и писатель изоляции (фильм) )
28 августа 2011 года полдень начал аккаунт в Твиттере, где он публикует то, что он назвал «микропоры» из идентификатора @Jeffnoon .
Джефф также публикует «Микрофиклы», установленные в Sparkletown под псевдонимом @temp_user9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Микропоры - официальный проектный сайт Microspores.
- Призрак на B -стороне - Руководство по повествованию Джеффа Полд.
- Подкаст Guardian Books: Научная фантастика сейчас и завтра - Джефф Подон на подкасте Guardian Books, январь 2012 года.
- Что, черт возьми, случилось с ... Джеффом Поленом? - Обновление текущих проектов Джеффа по состоянию на ноябрь 2011 года от самого автора.
- 10 лучших альтернативных реалий Сэма Лейта: хранитель. - Полдень в 10 лучших альтернативных реалиях Хранителя.
- Интервью с Джеффом окружающим каналом SK1N Release, London Calling .
- Spike Magazine Link Collection для Джеффа Пол.
- Современное слово: Джефф Пол -Анд .
- Mappalujo - писательская игра, разработанная Стивом Бердами и Джеффом Пол.
- Язык - это вирус - Coralingus Engine - процесс метаморфикции от Джеффа Пол.
- Происхождение выдумки Dub - Джефф Пол
- Радио интервью Джеффа Пол на книжном червме, апрель 1996 г.
- Джефф Полт в базе данных спекулятивной фантастики в Интернете