Путешествия диджея: 70 минут безумия
Путешествия диджея: Coldcut - 70 минут безумия | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Сборник ( альбом диджейских миксов ) автора | ||||
Выпущенный | 16 октября 1995 г. | |||
Жанр | ||||
Длина | 71 : 06 | |||
Этикетка | Музыка объединяет | |||
Продюсер | Колдкат | |||
Компилятор | Колдкат | |||
Колдкат Хронология | ||||
|
Journeys by DJ: 70 Minutes of Madness — диджейский микс-альбом английского электронного дуэта Coldcut , выпущенный 16 октября 1995 года. Это восьмая часть серии микс-альбомов Journeys by DJ, выпущенных одноименным лейблом. В отличие от предыдущих выпусков, в которых основное внимание уделялось хаус -музыке, микс Coldcut отражает «фристайловый» подход группы, смешивая 35 треков, охватывающих множество жанров, включая техно , хип-хоп , электро , джангл и фанк , в эклектичный сет.
Вдохновленные Kiss FM радиосериалом «Solid Steel» и Патриком Карпентером создали «Путешествия ди-джея: 70 минут безумия» , Coldcut вместе с коллегами Кевином Фоксом . Команда была заинтересована доказать, чего можно достичь с помощью диджейского микса, и продемонстрировать истинную диджейскую культуру. Лицензирование некоторых песен оказалось трудным, что привело к нескольким заменам в последнюю минуту. Финальный микс включает в себя быстрые изменения темпа, образцы произносимых слов , скретчи и тяжелые наложения.
После выпуска альбом получил широкое признание критиков за разнообразный выбор треков, ловкое сведение и оригинальность, став лучшим диджейским микс-альбомом той эпохи. С тех пор его широко называют одним из величайших альбомов диджейских миксов, когда-либо выпущенных, и он включен в списки, составленные Q , Spin , The Quietus и DJ Magazine . назвал его лучшим сборником всех времен В 1998 году журнал Jockey Slut . Также отмечается, что он оказал влияние на биг-бит и мэшап- музыку. Первоначально достигнув 41-го места в британском сборнике чартов и выпав из печати в 1998 году после истечения срока действия лицензий на треки, Journeys by DJ был переиздан в мае 2002 года, что позволило ему достичь нового пика - 28-го места.
Фон
[ редактировать ]Запущенный в 1993 году владельцем лондонского ночного клуба Тимом Филдингом и выпущенный на его одноименном лейбле, альбом Journeys by DJ представлял собой серию танцевально -ориентированных диджейских микс-альбомов , вдохновленных множеством контрабандных микстейпов на черном рынке, но со всем исходным материалом. внесен в список и официально лицензирован . Это дало крупным ди-джеям возможность создавать персонализированные сет-листы, избавляясь от давления одноразовых живых клубных миксов, давая им время для настройки своих миксов. [ 1 ] [ 2 ] После семи томов, в каждом из которых были представлены популярные хаус- диджеи, [ 1 ] Journeys by DJ попросили Coldcut — дуэт Мэтта Блэка и Джонатана Мора — внести свой вклад в микс для сериала. [ 3 ] [ 4 ] К этому моменту Coldcut считались ветеранами, у них было четыре альбома, множество синглов и несколько ремиксов. [ 4 ] получившее название 70 Minutes of Madness Вступление дуэта в сериал, , было способом отпраздновать возвращение права владения именем Coldcut к More and Black, поскольку в течение нескольких лет он находился в подвешенном состоянии по лицензированию из-за проблем с контрактом с их бывшим лейблом Arista Records . [ 3 ] В создании микса Coldcut помогали их коллеги Кевин Фоукс и Патрик Карпентер. [ 5 ]
Микс Coldcut был основан на Solid Steel , лондонском радиошоу Kiss FM , которое дуэт вел с конца 1980-х, в котором приоритет отдавался импровизационному и разнообразному набору пластинок и быстрому сведению; По словам Мора, Coldcut иногда уговаривал менеджера станции Kiss разрешить им транслировать диджейские сеты в течение двух часов без рекламы, и этот опыт повлиял на структуру микса Journeys by DJ . [ 5 ] Два основных влияния на подход Колдкута оказали Флэша « Приключения Грандмастера Флэша на стальных колесах» Грандмастера (1981) и «Уроки 1–3» Дабл Ди и Стайнски (1985), которые Фокс описал как «взятие лучшие кусочки отовсюду и превращение их во что-то другое. Не имело значения, была ли какая-то поп-музыка там , например, Junior или Culture Club , которую я обычно ненавидел, важен тот факт, что это было. смешанный со всем остальным… Багз Банни и Клинт Иствуд ». [ 5 ] Блэк сказал, что "Adventures" переосмыслил его личные представления о том, "какой могла бы быть песня", охарактеризовав "The Lessons" как "очень важные, потому что это были настоящие уроки. Вот как можно взять кучу старых песен". вещи и превратить их во что-то новое». [ 6 ]
Запись
[ редактировать ]Coldcut подошли к своему миксу Journeys by DJ через то, что Мор назвал набором «случайных последствий», отметив, что каждый участник создал свою собственную часть секвенированных треков для микса, включая некоторые, которые представляли собой «небольшие программы, отточенные на клубных вечерах, когда мы привык бегать». Фоукс сказал, что добавил к миксу несколько идей, которые он практиковал в миксах Solid Steel и в клубах, например, «когда скорость записи снижается с 45 до 33 об / мин - это был один из моих маленьких клубных трюков по изменению темпа». [ 5 ] Блэк сказал, что его вклад в этот микс был обусловлен стремлением к конкуренции, полагая, что, поскольку аудитория была удовлетворена «так малым», это была возможность показать им, чего можно достичь с помощью диджейского микса, и продемонстрировать, «что на самом деле представляет собой диджейская культура». ". Более того, Блэк и Фоукс отметили, что микс был отчасти реакцией на преобладание миксов хаус-диджеев, причем первый считал, что хаус не заслуживает того, чтобы быть «единственным музыкальным блюдом в меню», и что этот микс был идеальной возможностью докажи это. [ 5 ] По словам журналиста The Quietus Джо Клея, альбомы диджейских миксов до 70 Minutes of Madness, как правило, были простыми и линейными, с записями того же жанра и темпа, которые смешивались плавно, тогда как подход Coldcut к Journeys by DJ представлял собой отход от нормы. [ 5 ]
Coldcut и их коллеги составили список записей для включения, некоторые из которых они не могли лицензировать. Мор и Блэк заявили, что сначала они будут микшировать, а только потом получать разрешение, что повлияло на ход производства; первый прокомментировал, что Sony отказалась лицензировать Coldcut на их собственную песню " People Hold On ", которую Патрик смешал с "Free" группы Moody Boys . Точно так же Блэк сказал, что "Original (Jam)" группы Leftfield включили Air Liquide . не может быть лицензирован, поэтому вместо этого в микс [ 5 ] Микс создавался по частям, в результате чего Блэк назвал его «своего рода комментарием о стыке между диджеингом, микшированием и студийным производством»; Фоукс прокомментировал, что многослойность была достигнута с помощью ADAT , при этом компьютеры использовались только для редактирования в конце процесса, в то время как Мор говорит, что в результате были созданы альтернативные части двух 40-минутных ADAT, которые затем нужно было соединить: «У Kiss FM было несколько программное обеспечение для редактирования радио, и мы скопировали две части из ADAT, загрузили их в компьютер и соединили вместе. Мы сделали это в студии Kiss». [ 5 ] Мастерингом альбома занимался Дэвид Тёрнер. [ 7 ]
Состав
[ редактировать ]
«Journeys by DJ: 70 Minutes of Madness» структурирован аналогично культовым шоу группы Coldcut Kiss FM и демонстрирует их «фристайловый» подход к микшированию. [ 8 ] Эклектичный сет , состоящий из 35 треков. [ 9 ] [ 6 ] Альбом включает в себя широкий спектр жанров, включая хип-хоп , [ 10 ] [ 11 ] [ 6 ] электро , [ 11 ] [ 6 ] [ 12 ] фанк , [ 5 ] [ 13 ] техно , [ 6 ] [ 12 ] дубляж , [ 10 ] брейкбит , [ 10 ] драм-н-бэйс , [ 6 ] джунгли , [ 12 ] атмосферное расслабление , [ 14 ] хаус, регги и джаз . [ 6 ] Плотный звуковой ландшафт музыки одновременно многослойен и прерывается множеством необычных сэмплов устной речи . [ 5 ] [ 14 ] в том числе из о кунг-фу и боевых искусствах фильмов , «Книги джунглей» (1967) и Джелло Биафры «Послание от нашего спонсора» (1987). язвительной тирады [ 4 ] [ 14 ] Микс также включает в себя скретчинг . [ 15 ] Рецензент Music Week сказал, что альбом объединяет «всевозможные стили даба, хип-хопа и брейкбита. Смесь грязных битов, резких шумов, кусочков саундтрека - все это предназначено для отдыха в кресле, а не для танцпола». [ 10 ] Джиллетт описывает это как «неистовый диджейский микс». [ 16 ] в то время как историк эмбиент-музыки Марк Прендергаст называет это « бит-коллажем из различных диджейских записей». [ 17 ] [ номер 1 ]
Музыкальный писатель Шон Купер выделяет разрозненных исполнителей, от « Гарольда Бадда до Диллинджи , от Джоанны Лоу до рыцарей-джедаев », а также быстрые переходы микса между музыкальными стилями, чтобы установить связи «между хип-хопом, джанглом, техно, электро, эмбиентом, и далее». [ 19 ] Автор музыки Эд Джиллетт говорит, что она безумно колеблется «между джанглом, кислотным техно , брейкбитами и эмбиентными интермедиями, наслоенными вокальными семплами, спасенными из мусорных баков культурной эфемерии двадцатого века». [ 16 ] в то время как критик Мэтт Сибула писал, что «абстрактные и эмбиентные вещи, такие как Plastikman , Harold Budd и Photek, считались равными партнерами с Mantronix , Queen Latifah и Masters at Work ». [ 4 ] Фоукс подчеркивает изрядное количество современного материала в миксе, например, музыку от Photek, смешанную с композицией " от Boogie Down Productions " The Bridge Is Over . Комментируя большое количество джангла и драм-н-бэйса, Фоукс сказал, что размещение a cappella Джуниора Рида «сверху… выводит его из просто джангла». [ 5 ]
В миксе используется техника объединения несвязанных друг с другом песен для создания новых, которую Клэй назвал ранними примерами коллажей ; Мор считает, что книга Брайана Ино и Дэвида Бирна « Моя жизнь в кустах призраков» (1981) стала пионером этой техники и что ее «ДНК просочилась в нашу работу, потому что мы такие большие поклонники». [ 5 ] «Journeys by DJ» — не совсем удачный микс; в некоторых случаях темп замедляется на одном или двух коротких треках, а затем возвращается к 120 ударам в минуту , при этом переходы кажутся плавными, «вероятно, потому, что при каждом переходе продолжались по крайней мере два или три звука», по словам Сибулы, который отмечает, что новый треки вводятся так же, как зарегистрировался предыдущий. [ 4 ] Треки, как правило, укорочены, хотя некоторые из них звучат длиннее, как, например, "The Bridge Is Over" от Boogie Down Productions, который воспроизводится в более быстром темпе с наложением эмбиентных клавишных и птичьих звуков . [ 4 ]
Альбом начинается словами «Это путешествие». [ 20 ] Написанный актером Джеффри Самнером и взятый из демонстрационной пластинки со стереозвуком 1958 года , этот отрывок продолжает, что путешествие «принесет вам новый цвет, новое измерение, новые ценности и новый опыт», прежде чем, как описывает Джиллетт, «его голос эхом уходит в небытие, и ритм падает». [ 16 ] Первый трек - "Bola" Philorene, смешанный с "Depth Charge" группы Depth Charge , фрагментом даб-хип-хопа, чьи выдающиеся биты и необычные эффекты задают тон альбому. [ 21 ] [ 14 ] "One Blood" Джуниора Рида играется поверх битов в стиле Рони Сайза и, в свою очередь, переходит в даб-микс "Jam on It" Ньюклеуса , который затем переключается на жесткий глитч -ремикс на "Extreme Possibilities" 2 Player. [ 4 ] Среди более поздних контрастов, Рона Грейнера ( 1963). «Доктора Кто» музыкальная тема из помимо дубляжа Moody Boys 1990-х годов, звучит [ 8 ] в то время как произведение Биафры, протест против фашизма в Соединенных Штатах , представляет собой последовательность между эмбиент-треком Хукиана Миндзя "Freshmess" и "неистовым битом" песни "Unify" группы Pressure Drop. [ 8 ] Некоторые включения отдают дань уважения хип-хоп корням Coldcut 1980-х годов, например отрывки из Boogie Down Productions и Mantronix. [ 8 ]
Выпускать
[ редактировать ]Journeys by DJ: 70 Minutes of Madness был выпущен 16 октября 1995 года компанией Journeys by DJ и ее дистрибьютором Music Unites. [ 7 ] [ 22 ] Это было восьмое издание серии Journeys by DJ . [ 7 ] и положил конец долгому перерыву для Coldcut. [ 18 ] Подзаголовок « 70 Minutes of Madness » является отсылкой к жанровому ремиксу Coldcut 1987 года на песню Эрика Б. и Ракима « Paid in Full », который имел подзаголовок «Seven Minutes of Madness». [ 6 ] В примечаниях к записи запись посвящена Уильяму Берроузу , Дабл Ди и Стайнски, Грандмастеру Флэшу и другим пионерам метода вырезания и вставки. [ 7 ] [ 23 ] Journeys by DJ провел пять недель подряд в британском сборнике чартов , достигнув 41-го места в октябре 1995 года и впервые появившись в последний раз в январе 1996 года. [ 24 ]
Альбом был удален в 1998 году после истечения срока действия лицензий на треки, и к этому моменту альбом стал «современной классикой». Последовал спрос на переиздание, но на пересмотр лицензий на трек потребовалось четыре года. [ 25 ] Journeys by DJ был переиздан на одноименном лейбле 28 мая 2002 года. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] после мероприятия по случаю переиздания в лондонском ночном клубе The End 18 мая. [ 29 ] Лоуренс Виндо в статье для Music Week написал, что «все покупатели заинтересованы в этом, и в результате продажи были феноменальными, и он должен хорошо попасть в чарты». [ 25 ] Переиздание достигло 28-го места в компиляционном чарте Великобритании. [ 30 ] Он также занял второе место в американском чарте электронной музыки CMJ RPM и 28-е место в чарте на конец года. [ 31 ]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Хранитель | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Миксмаг | 10/10 [ 35 ] |
Музыкальная неделя | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Постоянный советник | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Сидней Морнинг Геральд | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Деревенский голос | ![]() |
После выпуска альбом Journeys by DJ: 70 Minutes of Madness получил широкое признание музыкальных критиков , что Фоукс объясняет тем, что «не было ничего подобного. Он занимал первое место в своей области». [ 5 ] Его называют самым известным диджейским микс-альбомом своего времени. [ 37 ]
Для Muzik Кэлвин Буш написал, что альбом доказал, что «не обязательно быть ди-джеем с высокой скоростью, чтобы раскачивать толпу», подчеркнув «захватывающее дух» разнообразие звуков как «поражающее» диджеев, которые почти не меняют темп. внутри сета и пишет, что «новая волна звука» возникает, когда треки начинают сливаться в «одну безумную хуйню фанка». Он пришел к выводу, что это, возможно, «лучший микс-диск за всю историю», и это послужило мотивацией переехать в Лондон, чтобы послушать шоу Coldcut Solid Steel . [ 11 ] Пол Матур из Melody Maker назвал его эклектичной смесью классических треков, которая «проносится, как турбированный Chitty Chitty Bang Bang в Brands Hatch », с выбором треков, избегающим обобщений. Он отметил включение как плодотворных записей, так и более неожиданных вариантов, которые «демонстрируют живость небольшого воображения», таких как «One Blood» Джуниора Рида, «Тема из Доктора Кто» Рона Грейнера и «Послание от нашего спонсора» Джелло Биафры. , полагая, что последнее появление Биафры в танцевальном сборнике. [ 2 ]
Guardian Критик Адам Свитинг писал, что микс происходит аналогично Future Sound of London группы сету ISDN (1995), хотя и «гораздо более сфокусированному, контраст потрясающе оригинальных мелодий и ритмов с элегантно электрическими нарезанными сэмплами развивается». в захватывающую диалектику танцпола». Он похвалил альбом за то, что он превзошел все ожидания, назвав его «калейдоскопическим итогом» карьеры Coldcut на сегодняшний день. [ 34 ] Шейн Дэниэлсон из The Sydney Morning Herald написал, что он объединяет 35 разрозненных треков в «единое, связное впечатление от прослушивания, со всеми взлетами и падениями, что является обязательным требованием обычного альбома». Он выразил удивление тем, что это работает, назвав эффект «головокружительным, звуковым коллажем огромного разнообразия и силы», и заключил: «С безупречным списком участников и некоторым труднодоступным, хорошо подобранным материалом это воодушевляет – как 70 минут в лучшем клубе». [ 14 ] Критик North Wales Weekly News Даррен Парри счел, что он намного превосходит другие недавние выпуски Journeys by DJ , отказавшись от сумочек и жестких хаус -ароматов в пользу эклектичного «фристайлового» микса, который доказывает, что «музыка не должна быть привязана к какой-либо категории». [ 8 ] Менее благосклонно The Village Voice обозреватель Роберт Кристгау охарактеризовал песню DJ Food "The Dusk" как "выборную версию". [ 36 ] что указывает на «хорошую песню на альбоме, которая не стоит вашего времени и денег». [ 38 ]
В списках лучших альбомов 1995 года Journeys by DJ занял восьмое место по версии Mixmag . [ 39 ] и 35-е место от Melody Maker . [ 40 ] Рецензируя выпуск 2002 года, обозреватель CMJ New Music Monthly Джастин Кляйнфельд написал, что он смешал хип-хоп, фанк, техно и драм-н-бэйс в «один нарушающий правила (или определяющий правила, в зависимости от того, как на это смотреть) микс», который «помог революционизировать роль ди-джея как музыкального скульптора». Он написал, что ему «по-прежнему удается оставаться свежим», и похвалил размещение песни Джоанны Лоу « First Time Ever I Saw Your Face » между треками Рафаэля Кордердоса и Photek как величайший и самый неожиданный момент микса. [ 13 ] Писатель Spin Уилл Гермес описал его как «манифест 1995 года, расхваливающий сельтерскую воду, нагромождение информационных магистралей из джангла, электро, техно и стоунер-битов». [ 12 ] Шон Купер из AllMusic назвал его «Выбором альбома», отметив, что, хотя только некоторые треки написаны Coldcut, микс наглядно демонстрирует «фристайл-подход к композиции», который популяризировал дуэт, написав, что они выявляют связи между разнообразными массивами. электронных жанров «с первоклассным микшированием и работой на проигрывателях ». [ 19 ]
В статье для Resident Advisor DJ Robotek написал, что в своем первоначальном выпуске 70 Minutes of Madness «переосмыслили диджейский микс-диск с его уникальной смесью хип-хопа, драм-н-бэйса, техно и всего, что вы только можете придумать, бросив в музыку». плотное связное сочетание» и посоветовал читателям купить копию, прежде чем она снова будет удалена. [ 21 ] Мэтт Сибула из PopMatters был «полностью сбит с толку и сбит с толку» этим миксом, поскольку из-за глубины его разнообразия и чрезмерного использования семплирования он «по сути просто переписал правила игры». Он похвалил интенсивность того, как Coldcut пожертвовал «потоком ради разнообразия», который по-прежнему не вызывал у слушателей чувства «дерганности», и пришел к выводу, что это «вероятно, величайший микс-диск за всю историю». [ 4 ] The Wire включил переиздание в свой список десяти лучших переизданий 2002 года. [ 41 ] Питер Шапиро из Rough Guides называет его лучшим альбомом Coldcut и «безусловно лучшим коммерчески доступным сборником миксов», рекомендуя его тем, кто «никогда не испытывал диджейского прозрения». [ 42 ]
Наследие
[ редактировать ]Journeys by DJ: 70 Minutes of Madness по праву считается одним из величайших диджейских микс-альбомов за всю историю. [ 9 ] [ 43 ] Некоторые издания, такие как CMJ New Music Monthly и Resident Advisor , отмечают, что многие считают его величайшим альбомом диджейских миксов, когда-либо выпущенным. [ 13 ] [ 44 ] Клэй пишет, что признание 70 Minutes of Madness как «величайшего диджейского микс-альбома всех времен» широко распространено среди меломанов, добавляя, что «дико изобретательный» микс «переосмыслил то, каким должен быть диджейский микс, идеально отражая вырезание и вставку». этику середины 90-х, одновременно изобретая то, что стало поп -мэшапом ». [ 5 ] Дориан Лински из The Guardian сказал, что это «остается стандартом, по которому оцениваются все альбомы диджейских миксов». [ 45 ] в то время как Тони Нейлор из того же издания назвал его «легендарным», меняющим правила игры диджейским миксом и « дамасским моментом , шокирующей иллюстрацией того, насколько скучной стала мейнстримовая танцевальная музыка середины 90-х». [ 46 ] Другие, такие как Эндрю Клуб из The Age и Крис Муган из The Independent, отмечают, что «70 Minutes of Madness» стали вехой в истории микс-альбомов. [ 47 ] [ 48 ] [ номер 2 ]
По словам Клея, отчасти популярность пластинки обусловлена отсутствием сопоставимых релизов, за исключением серии Radio Soulwax и некоторых наиболее опытных специалистов, работающих в сфере хип-хопа ( Format , Cut Chemist). , Shadow и т. д.), ничто и никто не мог сравниться по звучанию с альбомом артиста, но при этом звучать свежо, спонтанно и свободно». [ 5 ] Писатель Chicago Reader Микеланджело Матос утверждает, что альбомы DJ-миксов начала 1990-х годов часто представляли собой «моментальные снимки», а не «портреты, которые более амбициозные ди-джеи начали создавать в середине 90-х», полагая, что альбом Coldcut « Journeys by DJ » «остается образцом для многих: с благодаря смене стилей, очевидным изменениям и дополнениям, он развивается как нарисованный холст. Действительно, он ценится выше, чем студийные альбомы Coldcut». [ 50 ] Американский музыкант Кейт Фуллертон Уитмен сказал, что Journeys by DJ был его любимым « миксом танцевальной музыки » в конце 1990-х - начале 2000-х годов. [ 51 ] Обсуждая влияние микса в 2010 году, Дэвид Тейлор из The Independent сказал, что он «до сих пор (по праву) пользуется большим уважением у всех, кто когда-либо пытался микшировать». [ 52 ]
The Independent описала альбом Journeys by DJ: 70 Minutes of Madness как оказавший большое влияние на биг-бит , жанр, впервые разработанный Coldcut. [ 48 ] По словам Купера, альбом помог привлечь внимание к стилю фристайл-микширования, который Coldcut демонстрировал на Solid Steel и клубных выступлениях, стилю, который «позже стал популярным в таких клубах, как Blech и Heavenly Sunday Social ». [ 3 ] Кляйнфельд утверждает, что «поистине замечательный» альбом — это то, чем лейбл Journeys by DJ запомнился больше всего, но также считает, что он, возможно, оказал негативное влияние на лейбл, говоря, что, хотя микс Coldcut сделал серию Journeys by DJ «на карте». , последующие издания не соответствовали «легендарному статусу» микса дуэта. [ 53 ] В обзоре последующего альбома Coldcut Sound Mirrors (2006) Джесс Харвелл из Pitchfork назвал Journeys by DJ «самым переоцененным диджейским миксом всех времен». [ 54 ]
Еще прокомментировал отсутствие продолжения Coldcut после Journeys by DJ: 70 Minutes of Madness в 2015 году, заявив, что, хотя вариант оставался открытым, оригинал «представлял собой излияние творчества и энергии, которое было бы трудно воспроизвести», в то время как Блэк прокомментировал: «На каком-то уровне мы это сделали. Мы сделали заявление. Нам не нужно делать это снова». Тем не менее, Блэк считает, что Coldcut Presents 2 Hours of Sanity Part 1: Love (2013) «начинает с того места, на котором остановились Journeys by DJ », ссылаясь на свое намерение создать сложный, многослойный микс экспериментальной музыки , который «снова поднял планку». [ 5 ] Robotek пишет, что микс Journeys by DJ вдохновил Coldcut на создание их последующего микса Cold Krush Cuts (1997), и называет его источником вдохновения для миксов DJ Ransom Physics of Freestyle (2000). [ 21 ]
Похвалы
[ редактировать ]Как пишет Ник Гордон Браун из интернет-журнала Defected , альбом Coldcut's Journeys by DJ часто фигурирует в списках классических диджейских микс-альбомов наряду с Саши и Джона Дигвидов . альбомом Renaissance: The Mix Collection (1994) [ 1 ] В 1997 году Q включили альбом в свой список «10 лучших DJ-микс-альбомов... всех времен!» [ 55 ] Spin включил альбом в свой список 2001 года «Лучшие миксы, которые можно купить за деньги»; участник Джефф Саламон написал, что у Coldcut более «крутая» коллекция пластинок, чем у «личного продавца Бога. Пусть они научат вас тому, что они знают». [ 56 ] Журнал DJ Magazine включил его в свой список лучших диджейских микс-альбомов 2014 года, заявив, что, хотя в серии Journeys By DJ представлен очень разнообразный круг участников, запись Coldcut была лучшей для переосмысления «искусства микс-компакт-диска», объединяя «фанк, хип-хоп, брейкбит и сотни малоизвестных сэмплов в единый аудиоландшафт, который по-прежнему звучит великолепно 18 лет спустя». [ 57 ] Точно так же в 2015 году The Quietus включили его в свой список лучших альбомов диджейских миксов; участник Джон Доран назвал его единственным компакт-диском с диджейскими миксами, который он мог слушать «практически в любой ситуации, которую вы хотите назвать», и прокомментировал, что через двадцать лет после его выпуска «он все еще тает у меня в голове». [ 58 ]
В 1996 году Spin из 20 альбомов включили его в свою историю электронной музыки ; участник Нил Штраусс написал, что диджейские миксы выдвигают на первый план «одну из важных форм искусства электроники (и этого века): коллаж », а пластинка Coldcut примечательна тем, что описывает их собственную историю электроники, «от отрывков из научной фантастики до электрофанка Mantronix и Plastikman». от техно до джангла Photek и их собственных синглов с тяжелыми семплами». [ 59 ] В 1998 году он возглавил Jockey Slut . список величайших компиляций всех времён по версии [ 60 ] The Guardian включила альбом в свой список «1000 альбомов, которые стоит послушать перед смертью» за 2007 год. [ 23 ] один из четырех представленных альбомов диджейских миксов. [ 5 ] Издание написало, что альбом «казался свежим и уникальным» на насыщенном рынке диджейских микс-альбомов в середине 1990-х, и «до сих пор так выглядит», считая его «музыкальной суммой, большей, чем его части, включая хип-хоп, техно и другие». , Гарольд Бадд и Джелло Биафра». [ 23 ] Он включен в The Mojo Collection (2007), список 1000 величайших альбомов всех времен, выбранный журналом Mojo ; авторы назвали его «великим альбомом, который Grandmaster Flash, Double D и Steinski никогда не создавали». [ 6 ] Альбом был включен в список лучших или самых классических релизов группы Ninja Tune по версии The Independent , New Zealand Herald и Generation Ecstasy автора Саймона Рейнольдса . [ 52 ] [ 61 ] [ 62 ] Историк трип-хопа Р.Дж. Уитон называет его одним из десяти важнейших альбомов в области нарезок и хип-хоп-коллажей. [ 63 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Художник | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | «Бола / Глубинная бомба» | Дэвид Бэрратт, Эллиот Шарп | Филомера / Глубинная бомба | 3:18 |
2. | "Street Beats Vol 2" (продюсер Руперт Паркс ) | Руперт Паркс | Трупер | 3:01 |
3. | «Одна кровь» | Джуниор Рид | Джуниор Рид | 2:24 |
4. | "Jam on Revenge (The Wikki Wikki Song)" (продюсер Джо Уэбб) | МБ Канак | Ядро | 1:11 |
5. | "Extreme Possibilities ( Wagon Christ Remix)" (продюсер Джон Тай) | Джон Тай, Дэниэл Пембертон | 2 игрока | 1:08 |
6. | "King Ashabanapal ( Dillinja Mix)" (продюсер Funki Porcini) | Фанки Порчини | Фанки Порчини | 1:35 |
7. | "Нодди Холдер" | Марк Притчард , Том Миддлтон | Рыцари-джедаи | 2:53 |
8. | "Фук" | Ричи Хотин | Пластикман | 1:08 |
9. | "Mo Beats" (продюсер Floormaster Squeeze) | Мэтт Блэк , Джонатан Мор | Колдкат | 1:16 |
10. | «Марганец в темно-фиолетовом цвете» (продюсер Bedouin Ascent) | Кингсук Бисвас | Бедуинское восхождение | 1:58 |
11. | «Африканский наркотик» (продюсер Боб Холройд) | Боб Холройд | Боб Холройд | 3:13 |
12. | «Stratus Static» (производство Air Liquide ) | МС Эпплгейт | Эйр Ликид | 1:55 |
13. | «Beats and Pieces» (продюсер Kickmaster Squeeze) | Мэтт Блэк, Джонатан Мор | Колдкат | 1:47 |
14. | "Greedy Beat" (продюсер Cold) | Мэтт Блэк, Джонатан Мор | Колдкат | 1:23 |
15. | «Music Maker» (продюсер Coldcut) | Мэтт Блэк, Джонатан Мор | Колдкат | 1:07 |
16. | «Найди путь (Акапелла)» (продюсер Coldcut) | Мэтт Блэк, Джонатан Мор, Оуэн | Колдкат | 1:18 |
17. | «Король битов» (продюсер Mantronix ) | Мантроникс | 1:56 | |
18. | «Маг» (продюсеры Шон Бут, Роберт Браун, A Maddocs) | Шон Бут, Роберт Браун, Мэддокс | Геском | 3:02 |
19. | «Justa «Lil» Dope» (продюсеры Кенни Гонсалес , Луи Вега ) | Кенни Гонсалес , Луи Вега | Мастера за работой | 1:39 |
20. | "Парп 1 / Рок-скрип" | Рафаэль Кордердос | 0:40 | |
21. | "Милость" | Седьмая равнина Люка Слейтера | 1:01 | |
22. | « Я впервые увидел твое лицо (Акапелла)» (продюсер The Funky Ginger) | Джоанна Лоу | 2:07 | |
23. | «Бальтюс, ошеломленный цветом» | Гарольд Бадд | 1:57 | |
24. | «В 90-е» (производство Photek ) | Фоток | Фоток | 1:59 |
25. | « Мост окончен » (продюсер Дуэйн Сумал) | Лоуренс Паркер , Скотт Ла Рок | ВВП | 2:49 |
26. | "Темная кровь (микс MLO "Nu Blud Two")" | Мэтт Блэк, Джонатан Мор | Диджейская еда | 0:20 |
27. | «Friendly Pressure (Acapella)» (продюсер Ли Хэмблин) | Джелиса, Ли Хэмблин | Джелиса | 2:38 |
28. | "Freshmess ( Bandulu Mix)" (продюсер Реми Аделаджа) | Реми Аделаджа | Хукианские умы | 0:11 |
29. | «Послание от нашего спонсора» | Джелло Биафра | 2:21 | |
30. | «Unify» (продюсер Blood Brothers) | Братья по крови, Б. Амос | Падение давления | 1:57 |
31. | «Снова сын» (продюсер Тим Ли ) | Тим Ли | Лав Ли | 2:17 |
32. | "Hot Flush ( Sabers of Paradise Remix)" (продюсер Red Snapper ) | Люциан | Люциан | 4:05 |
33. | « Тема из Доктора Кто » | Рон Грейнер | 1:26 | |
34. | «Free» (продюсеры Тони Торп и Джимми Коти ) | Муди Бойз | Муди Бойз | 2:27 |
35. | "Сумерки" | Мэтт Блэк, Джонатан Мор, Брук | Диджейская еда | 5:19 |
Общая длина: | 71:06 |
Персонал
[ редактировать ]Адаптировано из аннотаций к книге « Journeys by DJ: 70 Minutes of Madness». [ 7 ]
- Coldcut — DJ-микс
- ПК - исполнитель («помощь и подстрекательство»)
- Строго - исполнитель («пособничество и подстрекательство»)
- Джо Беккет — координатор
- Тим Филдинг — координатор
- Дэвид Тёрнер @ Tape to Tape — мастеринг
- Openmind - дизайн, ремикс оформления
- Сьюзи Грин - оригинальная фотография
Графики
[ редактировать ]График (1995–2002 гг.) | Пик позиция |
---|---|
CMJ RPM (переиздание 2002 г.) [ 31 ] | 2 |
Сборная таблица Великобритании [ 24 ] | 41 |
Сборная таблица Великобритании (переиздание 2002 г.) [ 30 ] | 28 |
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Писатель Мэрилебон Меркьюри назвал его «более или менее сборником, охватывающим большую часть десятилетия и эффективно [хронизирующим] изменения, которые танцевальная музыка претерпела за это время». [ 18 ]
- ↑ The Observer включил его в список наряду с Leftism группы Leftfield , Tricky Maxinquaye City и Голди Inner Life как ключевые примеры британской танцевальной музыки 1995 года. [ 49 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Браун, Ник Гордон (30 апреля 2019 г.). Компакт-диск «Жизнь и времена DJ Mix» . Дефект . Проверено 6 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Матур, Пол (21 октября 1995 г.). «Кусочек правильный» . Создатель Мелодии : 40 . Проверено 5 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Купер, Шон. «Колдкатная биография Шона Купера» . Вся музыка . Проверено 5 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Сибула, Мэтт (15 июля 2002 г.). «Колдкат: 70 минут безумия» . ПопМатерс . Проверено 5 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Клэй, Джо (19 мая 2015 г.). «Новый цвет: путешествия диджея Coldcut — 70 минут безумия» . Квиетус . Проверено 5 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Коллекция Моджо . Эдинбург, Шотландия: Canongate Books. 2007. с. 851. ИСБН 9781841959733 . Проверено 11 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Путешествия диджея: 70 минут безумия (лайнер). Колдкат. Путешествия диджея. 1995.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и Парри, Даррен (1 февраля 1996 г.). «Выше других в коллекции диджеев» . Еженедельные новости Северного Уэльса1 : 27 . Проверено 11 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б МакГроу, Юэн (13 декабря 2017 г.). «Лучший выдающийся вклад Великобритании: Coldcut» . Диджей Маг . Проверено 6 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Горячий винил — Альбомы Xtra» (PDF) . Музыкальная неделя : 37. 28 октября 1995 года . Проверено 11 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Буш, Кальвин (декабрь 1995 г.). «Coldcut: Путешествие диджея » (PDF) . Музик . № 7. с. 86. Архивировано из оригинала (PDF) 3 апреля 2022 года . Проверено 14 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Гермес, Уилл (июль 2002 г.). «Назад в тот день» . Вращаться . 18 (7): 113 . Проверено 5 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Кляйнфельд, Джастин (27 мая 2002 г.). «Coldcut 70 минут безумия (обзоры альбома)» . Ежемесячник новой музыки CMJ . 71 (764): 10 . Проверено 5 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Дэниэлсен, Шейн (11 декабря 1995 г.). «Шедевр фьюжн» . The Sydney Morning Herald: Путеводитель на компакт-диске : 13 . Проверено 11 марта 2024 г.
- ^ Внизу, Саймон (2012). «Царапанье» . В Сторри, Майкл; Чайлдс, Питер (ред.). Энциклопедия современной британской культуры . Милтон-Парк, Оксфордшир: Тейлор и Фрэнсис. п. 481. ИСБН 9781134755547 . Проверено 6 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Джиллетт, Эд (2023). «Введение: «Это путешествие» » . Линии вечеринок: танцевальная музыка и создание современной Британии . Штутгарт, Германия: Пан Макмиллан. п. 7. ISBN 9781529070620 . Проверено 6 марта 2024 г.
- ^ Прендергаст, Марк (2003). «Колдкат». Эмбиентный век: от Малера до Моби – эволюция звука в эпоху электроники . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Блумсбери. п. 445. ИСБН 1-58234-323-3 .
- ^ Jump up to: а б «Падение и холодная резка» . Мэрилебон Меркьюри : 20. 20 июня 1996 года . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Купер, Шон. «Путешествия диджея: обзор 70 минут безумия Шона Купера» . Вся музыка . Проверено 5 марта 2024 г.
- ^ Ву, Роб (14 сентября 2009 г.). «DJ Food: странности одного человека - мир другого человека» . Восклицайте! . Проверено 5 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Роботек, диджей (28 октября 2002 г.). «Coldcut 70 Minutes Of Madness — Путешествия диджея» . Постоянный советник . Архивировано из оригинала 29 мая 2015 года . Проверено 5 марта 2024 г.
- ^ «Реклама JDJ». Музыка : 44. Ноябрь 1995.
- ^ Jump up to: а б с «1000 альбомов, которые стоит послушать перед смертью: Исполнители, начинающиеся на букву C (часть 1)» . Хранитель . 17 ноября 2007 года . Проверено 7 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Путешествия диджея – Том 8 – Разные исполнители» . Официальные графики . Проверено 11 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Виндо, Лоуренс (1 июня 2002 г.). «В дороге» (PDF) . Музыкальная неделя : 11 . Проверено 11 марта 2024 г.
- ^ «Предстоящие» (PDF) . CMJ New Music Monthly (763): 31. 20 мая 2002 г. Проверено 11 марта 2024 г.
- ^ «Неделя новинок с 26 мая по 1 июня» . Промыты мозги . Май 2002 года . Проверено 5 марта 2024 г.
- ^ Кваку (27 апреля 2002 г.). «Слова и дела» (PDF) . Рекламный щит . п. 36 . Проверено 11 марта 2024 г.
- ^ «Ночная жизнь» . Evening Standard : 32. 16 мая 2002 г. Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Уорик, Нил; Катнер, Джон; Браун, Тони (2004). «Путешествия диджея». Полный путеводитель по британским чартам: синглы и альбомы (3-е изд.). Лондон: Музыкальные продажи. ISBN 1844490580 .
- ^ Jump up to: а б «Таблицы специальностей за 2002 год – обзор года» . Ежемесячник новой музыки CMJ : 20. 30 декабря 2002 г. Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ «Путешествия диджея: 70 минут безумия» . Вся музыка .
- ^ Ларкин, Колин (2006). «Колдкат» . Энциклопедия популярной музыки . Том. 4. Издательство Оксфордского университета . п. 239. ИСБН 0-19-531373-9 .
- ^ Jump up to: а б «Танец» . The Guardian: Музыка : 19. 27 октября 1995 г. Проверено 11 марта 2024 г.
- ^ Путешествия ди-джея: 70 минут безумия (специальный выпуск) (лайнер). Колдкат. Путешествия диджея. 2002.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт (20 февраля 1996 г.). «Руководство для потребителя» . Деревенский голос . Проверено 11 марта 2024 г.
- ^ Норрис, Ричард (2008). Пол Окенфолд: Официальная биография . Лондон: Корги. п. 311. ИСБН 9780552155847 . Проверено 6 марта 2024 г.
- ^ Кристгау, Роберт. «Ключ к иконам» . Роберт Кристгау . Проверено 11 марта 2024 г.
- ^ «1995: Нам никогда не было так хорошо». Миксмаг . Январь 1996 года.
- ^ «50 лучших альбомов 1995 года». Создатель мелодий . 23 декабря 1995 г.
- ^ «Перемотка 2002 года» . Проволока . Декабрь 2007 года . Проверено 6 марта 2024 г.
- ^ Шапиро, Питер (1999). «Колдкат» . Драм-н-бэйс: грубое руководство . Лондон: Грубые гиды. п. 256. ИСБН 9781858284330 . Проверено 6 марта 2024 г.
- ^ Лобен, Карл (25 апреля 2023 г.). «Как «Тема Лолы» «Оборотней» стала бессмертным домашним гимном» . Диджей Маг . Проверено 6 марта 2024 г.
- ^ Хогвуд, Бен (12 апреля 2006 г.). «Колдкат — половина звукового зеркала» . Постоянный советник . Проверено 6 марта 2024 г.
- ^ Лински, Дориан (18 января 2006 г.). «После 200 ударов в минуту твое сердце взрывается» . Хранитель . Проверено 6 марта 2024 г.
- ^ Нэйлор, Тони (11 февраля 2010 г.). «Искусство идеального микса, компакт-диск» . Хранитель . Проверено 6 марта 2024 г.
- ^ Маст, Эндрю (19 февраля 1999 г.). «Клуб» . Возраст : 44 . Проверено 11 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Муган, Крис (15 февраля 2006 г.). «На голову выше остальных» . Независимый : 43 . Проверено 11 марта 2024 г.
- ^ Харрисон, Эндрю; Бромвич, Кэтрин; Фокс, Киллиан; Джонс, Коррин; Роджерс, Джуд (28 июня 2015 г.). «Сегодня это было 20 лет назад: год, когда британская танцевальная музыка стала дикой» . Наблюдатель . Проверено 5 марта 2024 г.
- ^ Матос, Микеланджело (11 августа 2011 г.). «Смешанные сообщения» . Чикагский читатель . Проверено 5 марта 2024 г.
- ^ Уитмен, Кейт Фуллертон (13 ноября 2002 г.). «Кит Фуллертон Уитмен: десять хороших записей и соответствующие напитки» . Вилы . Проверено 7 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Тейлор, Дэвид (17 сентября 2010 г.). «Два десятилетия миксов и мэшапов» . Независимый : 93 . Проверено 11 марта 2024 г.
- ^ Кляйнфельд, Джастин (14 июля 2003 г.). "Микс Нормана Джея на необитаемом острове, часть 2 (Путешествия ди-джея)" . Ежемесячник новой музыки CMJ . 76 (7): 31 . Проверено 5 марта 2024 г.
- ^ Харвелл, Джесс (12 марта 2006 г.). «Coldcut: Обзор альбома Sound Mirrors» . Вилы . Проверено 11 марта 2024 г.
- ^ «25 лучших танцевальных альбомов всех времен (+ 10 лучших диджейских микс-альбомов... всех времен!)». Вопрос . Октябрь 1997 года.
- ^ Саламон, Джефф (сентябрь 2001 г.). «Величайшие миксы, которые можно купить за деньги» . Вращаться . 17 (9): 156–157 . Проверено 6 марта 2024 г.
- ^ Админ (16 мая 2014 г.). «5 лучших DJ-миксов всех времен» . Диджей Маг . Проверено 6 марта 2024 г.
- ^ Доран, Джон (20 мая 2015 г.). «Прекрасная смесь: любимые диджейские микс-альбомы The Quietus Writers» . Квиетус . Проверено 11 марта 2024 г.
- ^ Штраус, Нил (октябрь 1996 г.). «Электроника 101: История из 20 альбомов» . Вращаться . 12 (7): 76 . Проверено 6 марта 2024 г.
- ^ «Колдкат» . М-Аудио . Проверено 6 марта 2024 г.
- ^ Кара, Скотт (25 сентября 2006 г.). «Их единственный путь был вверх» . Новозеландский Вестник . Проверено 5 марта 2024 г.
- ^ Рейнольдс, Саймон (1999). «Дискография» . Generation Ecstasy: В мир техно и рейв-культуры . Нью-Йорк: Рутледж Нью-Йорк. п. 426. ИСБН 9781136783166 . Проверено 6 марта 2024 г.
- ^ Уитон, Р.Дж. (2022). Трип-хоп . Лондон: Издательство Блумсбери. стр. 43–50. ISBN 9781501373626 . Проверено 6 марта 2024 г.
- Колдкат альбомы
- Сборники 1995 года
- Альбомы ремиксов 1995 года
- Микстейп-альбомы 1990-х годов
- DJ-микс-альбомы
- Сборники электроники
- Альбомы ремиксов Electronica
- Электронные альбомы английских исполнителей
- Сборники танцевальной музыки
- Альбомы ремиксов на танцевальную музыку
- Альбомы танцевальной музыки английских исполнителей
- Альбомы звуковых коллажей
- Сборники техно
- Альбомы техно-ремиксов
- Техно-альбомы английских исполнителей
- Электро-сборники альбомов
- Электроальбомы английских исполнителей
- Сборники музыки джунглей
- Сборники альбомов английских исполнителей
- Ремиксы альбомов английских исполнителей
- Мэшап-альбомы