Левость (альбом)
Левость | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 30 января 1995 г. | |||
Записано | 1992–1995 | |||
Студия | Ролловер Студии, Лондон | |||
Жанр | Прогрессивный дом | |||
Длина | 69 : 37 | |||
Этикетка | Колумбия | |||
Продюсер | Левое поле | |||
левого поля Хронология | ||||
| ||||
Синглы из Leftfield | ||||
|
Leftism — дебютный студийный альбом английского электронного музыкального дуэта Leftfield , выпущенный в 1995 году на лейбле Columbia Records . Он содержал смесь новых треков и переработанных версий предыдущих синглов Leftfield. Альбом содержит гостевые ролики от музыкантов, не связанных с танцевальной музыкой в то время, таких как Джон Лайдон из Public Image Ltd. (ранее из Sex Pistols ) и Тони Холлидей из Curve . Альбом был описан как прогрессивный хаус , хотя некоторые журналисты сочли этот ярлык слишком ограничивающим, предполагая, что альбом включает в себя множество жанров. После завершения альбома дуэт поначалу был им недоволен.
После выпуска альбом был хорошо принят британской прессой и получил положительные отзывы NME и Q. от Альбом был номинирован на премию Mercury Prize в 1995 году, но проиграл альбому Portishead 's Dummy . «Левый подход» хорошо продавался и через несколько месяцев был выпущен в США. Критики оценили альбом как одно из главных произведений танцевальной музыки, а Q назвал его «первым по-настоящему полноценным альбомом, созданным хаус-музыкантами, и первым типично британским альбомом».
Производство
[ редактировать ]
Leftism — альбом, состоящий из синглов, записанных ранее участниками Полом Дейли и Нилом Барнсом в период с 1992 по 1995 год, за исключением сингла «Not Forgotten», который не вошёл, и других новых треков. [ 1 ] Среди более ранних синглов были « Release the Pressure », « Song of Life » и « Open Up ». [ 2 ] Некоторые из этих синглов были переделаны и радикально изменены по сравнению с их оригинальными версиями для Leftism . [ 3 ] Барнс заявил, что «переосмысление и перезапись некоторых наших старых треков поставили нас на правильный путь». [ 4 ]
Барнс выбрал приглашенных вокалистов, которые не были связаны с танцевальной музыкой, поскольку он «любит брать людей, не имеющих никакого отношения к танцевальной музыке, таких как Тони или Дэнни Ред, и помещать их в другую среду. оригинальная этика ремиксов, взятия чего угодно и превращения этого в танцевальную музыку». [ 3 ] Барнс был поклонником группы Curve , и пригласил солистку Тони Холлидей поработать над песней "Original". [ 5 ] В песне "Open Up" вокалист Джон Лайдон . [ 3 ] Нил Барнс заявил, что знал Лайдона с 19 лет через общего друга. Лефтфилд хотел записать трек с Лайдоном около двух лет, но его задерживали, поскольку «потребовалось все это время, чтобы заставить его взять на себя обязательство сделать это и сделать трек достаточно хорошим». [ 3 ] В альбоме участвуют два вокалиста в стиле регги; Дэнни Ред в «Инспекции» и Эрл Шестнадцать в «Сбросьте давление». [ 2 ] [ 3 ] Лемн Сиссай в гостях на "Поэме 21 века". [ 6 ]
После завершения работы над альбомом Leftism Роб Дейли был недоволен тем, как получился альбом, заявив, что «он звучал дерьмово [...] Казалось, в нем не было сплоченности, треки просто не сочетались друг с другом. с ним какое-то время это звучит намного лучше». [ 5 ] Пол Дэйли повторил эти заявления, сказав: «Мы записали все треки, послушали их и решили, что это звучит чертовски беспорядочно [...] мы вернулись, возились с порядком работы и вырезали много вещей. Надеюсь, теперь это звучит законченное, то, что можно прослушать за один раз». [ 3 ]
Стиль
[ редактировать ]Джон Буш из музыкальной онлайн-базы данных AllMusic заявил, что альбом - это не просто прогрессивный хаус -альбом и что он «охватывает широкий спектр влияний (трайбл, даб, транс)». [ 1 ] Clash расширил эту тему, охарактеризовав "Release the Pressure" и "Inspection (Check One)" как треки с влиянием даба , а "Storm 3000" - это тяжелый басовый трек, включающий джангловые ритмы. [ 6 ] Q описал "Original" как "знойный рок/электро-фьюжн". [ 7 ] В обзоре журнала Slant Magazine отмечается, что « левые избегают общепринятой категоризации и умудряются оставаться в левом поле почти всех электронных жанров, которые они пропагандируют». [ 8 ]
Выпускать
[ редактировать ]Leftism был выпущен 30 января 1995 года в Великобритании на лейбле Columbia Records . [ 4 ] В США он был выпущен 15 августа. [ 9 ] Сингл "Open Up" занял 13-е место в британском чарте синглов. [ 6 ] « Afro-Left » достигла 20-го места в чарте США Club Play Singles в 1995 году. [ 10 ] Leftism . Было продано более 220 000 копий [ 11 ]
5 мая 2017 года группа выпустила Leftism 22 с обновлённым альбомом, а также бонус-диском с ремиксами нынешних исполнителей, включая Адриана Шервуда . [ 12 ]
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Хранитель | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Миксмаг | 10/10 [ 14 ] |
Моджо | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
НМЭ | 9/10 [ 16 ] |
вопрос | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Коллекционер пластинок | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Выбирать | 5/5 [ 17 ] |
Необрезанный | 8/10 [ 18 ] |
Вокс | 9/10 [ 19 ] |
Leftism был номинирован на премию Mercury Prize в 1995 году, но проиграл » Portishead « Dummy . [ 20 ] [ 21 ] Mixmag похвалил синглы за левизну , заявив, что «классика, такая как «Release The Pressure» и «Song of Life», была цементом, который спаял воедино совершенно новую британскую хаус-сцену. Лондон с гордостью присоединился к лиге домашних столиц. Британская танцевальная музыка никогда не была такой популярной. оглянулся назад». [ 2 ] NME . похвалил альбом за то, что он помог сохранить британскую хаус-музыку , «когда учёные успокаивались, джанглисты набивали карманы, а трип-хопперы набирались сил, Leftfield вернулись, чтобы спасти ночь» [ 16 ] NME поставил альбому девять баллов из десяти, заявив, что «в «Leftism» есть размах и дух, энергия и безумие, которые сделают его одним из немногих танцевальных произведений, которые останутся там, подпрыгивая в великая эхо-камера будущего на долгие годы». [ 16 ] Q присвоил альбому четыре звезды из пяти, заявив, что «Leftfield выпускает одни из самых потрясающих техно, которые будут размещены под мейджор-лейблом» и «На основании этого, Leftfield присоединяются к Underworld , The Prodigy и Orbital в качестве танцевальных коллективов, чтобы проявить себя во всем мире». альбом». [ 7 ]
Pitchfork Пол Купер из , однако, пренебрежительно относился к левым взглядам . В своем обзоре следующего альбома дуэта « Rhythm and Stealth» в 1999 году он заявил, что, когда «Leftism» был выпущен, «мало кто мог честно сказать, что ожидание того стоило» и «если бы «Open Up» и «Release the Pressure» не были включены в его альбом». трек-лист, кажется маловероятным, что кто-то сейчас будет говорить о Leftfield». [ 22 ]
Наследие
[ редактировать ]Более поздние отзывы об альбоме в целом были положительными. В 2000 году Q поставил переизданию альбома четыре звезды из пяти, заявив, что «Трудно переоценить значение Leftism , который был полностью признан после его выпуска в 1995 году как первый по-настоящему полноценный альбом, созданный хаус-музыкантами». и первый типично британский». [ 23 ] Q особо похвалил песню "Open Up", назвав ее "революционным пылом, который когда-то охватывал танец, но которого сейчас нет практически во всей поп-музыке". [ 23 ] В 2010 году Clash высоко оценил альбом, обнаружив, что он «остается вехой в танцевальной музыке. Возможно, это первый успешный, полностью сформировавшийся альбом этого жанра, который остается классикой эпохи и источником вдохновения для многих, кто последовал за ним». [ 6 ] Восклицайте! положительно отозвался об альбоме в 1999 году, заявив, что Leftism «расценивается как классический и очень влиятельный танцевальный альбом, его радостный риск и с любовью отточенная продукция, безусловно, устанавливают стандарты, к которым стремятся продюсеры электронной музыки». [ 24 ] Альбом также вошел в книгу « 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть» . [ 25 ] В 2000 году он занял 59-е место в списке Колина Ларкина 1000 лучших альбомов всех времён . [ 26 ] В 2007 году The Guardian включила альбом в свой список «1000 альбомов, которые стоит послушать, прежде чем умереть». [ 27 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | « Сбросьте давление » | Нил Барнс, Пол Дэйли, Эрл Дэйли | 7:39 |
2. | « Афро-левые » | Барнс, Дэйли, Джум Джум | 7:33 |
3. | "Таять" | Барнс, Дэйли | 5:21 |
4. | « Песня жизни » | Барнс, Дейли, Янка Рупкина | 6:55 |
5. | « Оригинальный » | Барнс, Дэйли, Тони Холлидей | 6:22 |
6. | «Чёрная флейта» | Барнс, Дэйли | 3:46 |
7. | "Космическая лачуга" | Барнс, Дэйли, | 7:15 |
8. | «Осмотр (отметьте один)» | Барнс, Дэйли, Дэниэл Кларк | 6:30 |
9. | «Шторм 3000» | Барнс, Дэйли, | 5:44 |
10. | " Откройся " | Барнс, Дэйли, Джон Лайдон | 6:52 |
11. | «Поэма XXI века». | Барнс, Дэйли | 5:42 |
Общая длина: | 69:37 [ 28 ] |
Выпущен в 1995 году на компакт-диске, кассете и двойном виниле. В то же время была выпущена ограниченная версия на тройном виниле, содержащая «Cut for Life» (7:09) (заменяющая «Song of Life»), «Half Past Dub» (3:38) и более длинную версию « Открой» (8:44). [ 29 ] Он был переиздан в 2017 году. [ 30 ]
Переиздание двойного компакт-диска 2000 года
[ редактировать ]Второй компакт-диск содержит би-сайды и ремиксы оригинальных синглов, а также "Cut for Life".
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Афро-Райд» | Барнс, Дэйли, Коул | 9:12 |
2. | «Сбросьте давление (сбросьте один)» | Барнс, Пол Дэйли, Эрл Дэйли | 7:21 |
3. | "Оригинальный (Живой дубляж)" | Барнс, Дэйли, Холлидей | 7:31 |
4. | «Фильтр-рыба» | Барнс, Дэйли | 7:41 |
5. | «Афро-Центральный» | Барнс, Дэйли, Коул | 7:44 |
6. | «Сбросьте давление (сбросьте четыре)» | Барнс, Пол Дэйли | 5:02 |
7. | «Вырезать на всю жизнь» | Барнс, Дейли, Рупкина | 7:07 |
переиздание 2017 года
[ редактировать ]На компакт-диске и в цифровом формате содержится одиннадцать «совершенно новых» ремиксов.
Нет. | Заголовок | Ремиксер(ы) | Длина |
---|---|---|---|
12. | «Сбросьте давление» | Адриан Шервуд | 4:57 |
13. | «Афро-левые» | Ходж и Певерелист | 6:21 |
14. | "Таять" | Тихая деревня | 7:49 |
15. | «Песня жизни» | Бодиджек | 8:51 |
16. | «Оригинальный» | Доступны версии | 7:03 |
17. | «Чёрная флейта» | Бен Симс | 8:19 |
18. | "Космическая лачуга" | Войский | 7:12 |
19. | «Осмотр (отметьте один)» | Почему | 4:34 |
20. | «Шторм 3000» | Мясо из темницы | 5:33 |
21. | "Откройся" | Крик | 7:35 |
22. | «Поэма XXI века». | Зомби | 4:52 |
Персонал
[ редактировать ]Левое поле
[ редактировать ]- Нил Барнс — продюсирование, клавишные, гитара, программирование ударных
- Пол Дэйли — продюсирование, клавишные, сведение
Другие музыканты
[ редактировать ]- Эрл Шестнадцать , Чеширский Кот, Папа Ди , Джум Джум, Тони Холлидей , Дэнни Ред, Джон Лайдон , Лемн Сиссей — вокал [ 6 ]
- Кевин Хейс — беримбау
- Пол Соломонс — мастеринг
- Адам Рен, Джо Гибб, Саймон Даффи, Олли Джейкобс — инженерия
Графики
[ редактировать ]График (1995–2023 гг.) | Пик позиция |
---|---|
Бельгийские альбомы ( Ultratop Flanders ) [ 31 ] | 160 |
Бельгийские альбомы ( Ultratop Wallonia ) [ 32 ] | 126 |
Норвежские альбомы ( VG-lista ) [ 33 ] | 27 |
Новозеландские альбомы ( RMNZ ) [ 34 ] | 32 |
Шотландские альбомы ( OCC ) [ 35 ] | 6 |
Британские альбомы ( OCC ) [ 36 ] | 3 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Буш, Джош. «Левичество – левое поле» . Вся музыка . Проверено 1 августа 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Сожгите басбины, сожгите» . Миксмаг . Том. 2, нет. 45. Февраль 1995. Архивировано из оригинала 4 апреля 2013 года . Проверено 12 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Сожгите басбины, сожгите» . Миксмаг . Том. 2, нет. 45. Февраль 1995. Архивировано из оригинала 21 сентября 2012 года . Проверено 12 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Флик, Ларри (28 января 1995 г.). «Колумбия набирает левого поля для« оригинального »мажорного дебюта» . Рекламный щит . Том. 7, нет. 4. с. 33. ISSN 0006-2510 . Проверено 12 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Рэйв Гош». НМЕ . 5 февраля 1995 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Аннан, Ник (15 марта 2010 г.). «Классические альбомы: Левое поле – Левость» . Столкновение . Проверено 1 августа 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Астон, Мартин (февраль 1995 г.). «Устрашающая андеграундная репутация лондонского дуэта Leftfield с парой эклектичных танцполов вышла на поверхность с Open Up, их сотрудничеством 1992 года с Джоном Лайдоном». Вопрос . № 101.
- ^ Чинквемани, Сал (2 ноября 2002 г.). «Левое поле: левизна» . Журнал «Слант» . Проверено 1 августа 2013 г.
- ^ Фрэмптон, Скотт (август 1995 г.). «Лучшая новая музыка» . Ежемесячник новой музыки CMJ . № 24. с. 10. ISSN 1074-6978 . Проверено 12 мая 2020 г.
- ^ «История диаграммы левого поля (песни танцевальных клубов)» . Рекламный щит . Проверено 12 мая 2020 г.
- ^ Дарлингтон, Эндрю (2001). Я был бастардом любви Элвиса Пресли и другими историями об избытке рок-н-ролла . Критическое видение. п. 19. ISBN 1-900486-17-2 .
- ^ Перейти обратно: а б Смит, Фил (май 2017 г.). «Левое поле – Левость 22» . Коллекционер пластинок . № 466 . Проверено 26 мая 2017 г.
- ^ Смит, Эндрю (3 февраля 1995 г.). «Левое поле: левые (Sony)». Хранитель .
- ^ Уорти, Стивен (2 июня 2017 г.). «Leftfield 'Leftism 22' (Sony Legacy UK)» . Миксмаг . Проверено 12 мая 2020 г.
- ^ Файф, Энди (июнь 2017 г.). «Левое поле: левые 22». Моджо . № 283. с. 100.
- ^ Перейти обратно: а б с Мортон, Роджер (28 января 1995 г.). «Модные левши». НМЕ .
- ^ Давенпорт, Нил (июль 2000 г.). «Левое поле: левые». Выбирать . № 121. с. 117.
- ^ Стерджес, Фиона (июнь 2017 г.). «Левое поле: левые 22». Необрезанный . № 241. с. 49.
- ^ Паттенден, Майк (февраль 1995 г.). «Киберы рая». Вокс . № 53. с. 79.
- ^ «Левое поле» . Премия Меркурия . Проверено 1 августа 2013 г.
- ^ «Победители Mercury: где они сейчас?» . Канал 4 . 18 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 8 октября 2009 г. Проверено 10 июня 2009 г.
- ^ Купер, Пол (31 августа 1999 г.). «Левое поле: ритм и скрытность» . Вилы . Проверено 1 августа 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Экклстон, Дэнни (март 2000 г.). «Танцевальный ход непостижимого лондонского дуэта. Лучше, чем новый из рекламы Guinness». Вопрос . № 162.
- ^ Бенсон, Дениз (декабрь 1999 г.). «Левое поле: ритм и скрытность» . Восклицайте! . Проверено 1 августа 2013 г.
- ^ Роберт Димери; Майкл Лайдон (23 марта 2010 г.). 1001 альбом, который вы должны услышать перед смертью: переработанное и обновленное издание . Вселенная. ISBN 978-0-7893-2074-2 .
- ^ Ларкин, Колин (2000). 1000 лучших альбомов всех времен (3-е изд.). Девственные книги . п. 61. ИСБН 0-7535-0493-6 .
- ^ «Художники на букву Л» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 3 июня 2023 г.
- ^ Левость (примечания на вкладыше). Колумбия Рекордс. 1995.
- ^ «Левое поле – левизна» . Дискогс . Проверено 8 июля 2017 г.
- ^ «Левое поле – левизна» . Дискогс . Проверено 8 июля 2017 г.
- ^ "Ultratop.be - Leftfield - Leftism" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 28 мая 2023 г.
- ^ "Ultratop.be - Левое поле - Левость" (на французском языке). Хунг Медиен. Проверено 28 мая 2023 г.
- ^ "Norwegiancharts.com - Левое поле - Левость" . Хунг Медиен. Проверено 28 мая 2023 г.
- ^ "Charts.nz - Левое поле - Левость" . Хунг Медиен. Проверено 28 мая 2023 г.
- ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 28 мая 2023 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 28 мая 2023 г.