Jump to content

Максинке

Максинке
Студийный альбом
Выпущенный 20 февраля 1995 г. ( 20 февраля 1995 г. )
Записано 1994
Студия
  • Дом Трикки
  • Лавшак
  • Исткот (Лондон)
Жанр
Длина 57 : 13
Этикетка 4-я и Б'вей
Продюсер
Сложная хронология
Максинке
(1995)
Почти Бог
(1996)
Синглы от Maxinquaye
  1. "Последствия"
    Релиз: январь 1994 г.
  2. "Пондероза"
    Релиз: апрель 1994 г.
  3. " Преодолеть "
    Релиз: январь 1995 г.
  4. « Черная сталь »
    Релиз: март 1995 г.
  5. « Ад за углом »
    Релиз: июль 1995 г.
  6. "Тыква"
    Релиз: ноябрь 1995 г.

Maxinquaye — дебютный альбом английского рэпера и продюсера Tricky , выпущенный 20 февраля 1995 года на лейбле 4th & B'way Records , дочерней компании Island Records . За годы, предшествовавшие выпуску альбома, Трикки разочаровался в своей ограниченной роли в музыкальной группе Massive Attack и захотел заняться независимым проектом. Вскоре после этого он встретился с вокалисткой Мартиной Топли-Бёрд , которая, как он чувствовал, предложит более широкое видение его музыки, и подписал сольный контракт с 4th & B'way в 1993 году. Трикки записал Maxinquaye В следующем году преимущественно в своей домашней студии в London, где Топли-Бёрд выступила в качестве главного вокалиста альбома, а Элисон Голдфрапп , Рагга и Марк Стюарт исполнили дополнительный вокал.

При содействии коллеги-продюсера Марка Сондерса Трикки использовал технику даб-музыки и сильно измененные сэмплы, взятые из различных источников, для создания Maxinquaye . В результате получился мрачный, туманный и фрагментированный звук, ориентированный на грув, и включает в себя элементы хип-хопа , соула , рока , эмбиент-техно , регги и экспериментальной музыки . Лирика Трики на протяжении всего альбома затрагивает темы культурного упадка, дисфункциональных сексуальных отношений, страха близости и употребления наркотиков в рекреационных целях , поскольку он опирался на свой опыт британской наркокультуры и влияние своей покойной матери Максин Куэй, в честь которой назван альбом.

Maxinquaye занял третье место в альбомном чарте Великобритании и продал более 100 000 копий за первые несколько месяцев после выпуска. 4th & B'way продвигали альбом, полагаясь на независимых промоутеров звукозаписи и выступления Трикки в средствах массовой информации, включая рекламные фотографии и музыкальные клипы, в которых он и Топли-Берд изображались в гендерно-изменяющей манере. Многие журналисты назвали Maxinquaye лучшей пластинкой года и ключевым релизом растущего жанра трип-хопа . С тех пор было продано более 500 000 копий по всему миру, и он часто попадает в списки величайших альбомов, при этом считается, что он оказал значительное влияние на электронику , андеграундный хип-хоп и британский хип-хоп .

Хитрый , фото 2008 года.

После трудного воспитания в районе Ноул-Уэст в Бристоле , Трикки присоединился к мультимедийному коллективу The Wild Bunch в конце 1980-х. [ 1 ] В составе коллектива он помогал организовать звуковую систему вокруг клубной сцены Бристоля и выступал под сценическим псевдонимом, происходящим от «Tricky Kid», прозвища, данного ему в уличной банде в юности. [ 2 ] The Wild Bunch подписали контракт с 4th & B'way Records и выпустили два сингла, но их медленное, экспериментальное звучание не имело коммерческого эффекта. Коллектив распался в 1989 году, что привело к тому, что несколько его участников сформировали группу Massive Attack . Трикки стал частым соавтором, читавшим рэп в их произведениях, но ушел, обнаружив, что его роль в группе ограничена; [ 3 ] Позже он переработал материал, который он написал для Massive Attack on Maxinquaye . [ 4 ]

В 1993 году Трикки встретился с Мартиной Топли-Бёрд , тогда еще подростком в Клифтонском колледже , после того, как увидел, как она сидела у стены возле его дома и пела про себя. «Вот так все и произошло», - вспоминает она. «Несколько недель спустя я зашел к нему домой с друзьями. Мы пили сидр после выпускных экзаменов . Мы стучали в его дверь, но его не было дома. Затем Марк Стюарт подошел , который там жил. нам и сказал: «Да, это дом Трикки, прыгайте в окно». [ 5 ] Лиризм Трикки перерос от рэпов об уличном насилии и сексе к более личным и интроспективным произведениям, но Топли-Бёрд описал свой материал для Maxinquaye как «весьма удручающий», что, по его мнению, произошло из-за ее более привилегированного происхождения: «Это просто реальность. Она Всю жизнь была студенткой, выросла в Сомерсете , и я не думаю, что она когда-либо сталкивалась с реальным миром. Ей все это кажется немного странным. она моя лучшая подруга». [ 3 ]

В последующие годы они сформировали музыкальное и романтическое партнерство и выпустили "Aftermath", который впоследствии появится на Maxinquaye . Предложив песню Massive Attack, которые не были заинтересованы во включении ее в свой альбом Blue Lines 1991 года , Трикки самостоятельно выпустил "Aftermath" для местных музыкальных магазинов в сентябре 1993 года, прежде чем подписал контракт с 4th & B'way. [ 6 ]

Запись и производство

[ редактировать ]

Трикки попросил Марка Сондерса стать сопродюсером Maxinquaye после того, как его впечатлила его предыдущая работа с рок- группой The Cure над их альбомами Mixed Up (1990) и Wish (1992). Они записали Maxinquaye в первой половине 1994 года в домашней студии Трикки в Килберне ; дальнейшая запись позже проходила в студиях Loveshack и Eastcote в Ноттинг-Хилле . [ 7 ] Island Records , материнский лейбл 4th & B'Way, по просьбе Трики установил в домашней студии оборудование, включая сэмплер Akai S1000 , компьютер Atari 1040 с программным обеспечением Logic , рекордер Alesis ADAT , микрофон AKG C3000, Behringer Composer. компрессор и Mackie 1604 микшерный пульт . [ 7 ]

Сэмплер Akai S1000 среди оборудования, использованного для альбома.

Сеансы записи были несколько хаотичными, и Сондерс, у которого сложилось впечатление, что он будет выполнять только инженерные обязанности, часто работал ди -джеем и программистом . Трикки проинструктировал его, что сэмплировать , независимо от разных темпов и высоты тона, и попросил соединить результаты воедино, чего Сондерс добился, сдвигая высоту тона соответствующих сэмплов до тех пор, пока комбинация не стала звучать удовлетворительно. [ 8 ] Сэмплы, с которыми они экспериментировали, были взяты со многих виниловых пластинок , которые, как вспоминает Сондерс, были «разбросаны» по всему полу Трикки. [ 7 ] Под влиянием методов производства даб-музыки , Трикки полностью изменял заимствованные звуки на своем семплере , микшировал треки, когда они записывались вживую в студии, и сохранял звуки, которые в противном случае были бы нежелательны в окончательном миксе, включая глюки и потрескивания. [ 9 ]

У Трикки не было понятия о высоте тона, он не обращал внимания на условности обозначений или размеры , а также не имел никакого предыдущего опыта семплирования. Следовательно, его подход к Maxinquaye заставил Сондерса переосмыслить свои идеи о создании музыки и экспериментировать способами, которые он никогда раньше не пробовал. Сондерса попросили объединить сэмплы двух песен, которые отличались друг от друга 30 ударами в минуту и ​​были написаны в совершенно разных тональностях . «[Трикки] думал иначе, чем все, кого я когда-либо знал», - вспоминал он. «Мне не приходило в голову, что, отрегулировав один из них, чтобы замедлить его, в этот момент оба могут слиться в музыкальном плане. Я всегда думаю об этом как о том, чтобы пойти на свалку и построить машину из всех деталей, которые вы можете найти. . Вероятно, вы могли бы построить машину, которая работала бы, и хотя она, возможно, была бы самой уродливой, которую вы когда-либо видели, у нее был бы очень характерный характер». [ 7 ]

Мартина Топли-Бёрд (2010)

По мнению американского критика Роберта Кристгау ритм - , лоу - ориентированная и низкотемповая музыка Maxinquaye опиралась не только на даб, но и на фай , эмбиент-техно и хип-хоп , а Джеймс Хантер из Rolling Stone сказал, что Tricky включил в себя американский хип-хоп. соул , регги и английский рок 1980-х годов звучат как «подвижный стиль танцевальной музыки ». [ 10 ] Entertainment Weekly Дэвид Постоянный критик Браун классифицировал эту музыку как интеллектуальную форму R&B . [ 11 ] Бен Уолш из The Independent назвал его экспериментальным альбомом, представляющим «пьянящую смесь» соула, рока, панка , хип-хопа, даба и электроники . [ 12 ] По словам Трикки, он сочинял свои песни, основываясь на конкретном звучании, которое ему нравилось, а не на определенной структуре песни : «Я не смог бы написать вам блюзовый трек или хип-хоп трек, если бы вы попросили. Я просто делаю то, что Я слышу, а затем мы с Мартиной поем все слова на бумаге, делая акцент на вещах, которые, возможно, не следует петь». [ 3 ]

Почти весь вокал Топли-Бёрд на Maxinquaye был записан за один дубль, и этот процесс, как она позже сказала, был «совершенно инстинктивным. Не было времени вызывать альтер-эго». [ 13 ] Топли-Бёрд, тихая певица, в большинстве треков сопровождалась рэп-вокалом Трикки. [ 14 ] По словам журналиста Шона О'Хагана , она пела « ломаным голосом », который служил «идеальным фоном для шепота и протяжного рэпа Трикки». [ 15 ] В примечаниях к альбому Трикки и Топли-Берд были указаны в качестве вокалистов во всех песнях, кроме "Pumpkin" и "You Don't", которые Трики исполнил с Элисон Голдфрапп и Раггой соответственно. [ 16 ] Из-за ошибки печати тогда еще неизвестная Топли-Бёрд была ошибочно указана в записи как «Мартина». [ 13 ] Для игры на инструментах для некоторых треков были наняты другие музыканты, в том числе Джеймс Стивенсон на гитаре и Пит Брикетт на басу. [ 7 ] Группа FTV выступила на "Black Steel", которая была рок-версией песни Public Enemy " Black Steel in the Hour of Chaos " (1988) и одним из двух ремейков Maxinquaye ; Трикки также переделал одну из своих работ для Massive Attack, « Karmacoma » (1994), переименовав ее в «Overcome». [ 17 ] Сондерс сам написал гитару, а полученные импровизации рассматривались как сэмплы. [ 7 ]

Большая часть тематического контента Maxinquaye создана покойной матерью Трикки. [ 18 ] Он объяснил связь названия со своей матерью в интервью Саймону Рейнольдсу , сказав: «Квай, это раса людей в Африке, а «Максин» - это имя моей мамы, Максин, и я только что убрал букву Е». ; Рейнольдс интерпретировал это как «название места», похожее на растафарианскую идею Сиона . В другом источнике сообщалось, что Трикки сказал, что Куэй также была фамилией его матери. [ 18 ] По словам Грега Кота , имя его матери дало название альбому, в то время как ее самоубийство, а также отказ отца от него и отсутствие морального чувства у Трикки в юности помогли сформировать его «несентиментальное понимание реальности», что нашло отражение в Максинкея . альбоме «столкновение красоты и насилия». [ 19 ] По мнению Stylus Magazine Кенана Хеберта из журнала , который назвал ее «документом одержимости, недоверия, неправомерного поведения, солипсизма и социопатии », песни, посвященные дисфункциональным сексуальным отношениям и страху близости, получили фрейдистскую точку зрения из-за влияния его матери на альбом, включая упоминание о ней Трикки в "Aftermath". [ 20 ] В интервью The Wire Трики объяснил влияние своей матери и то, что он использовал вокалисток, таких как Топли-Бёрд:

Моим первым текстом в песне было: «Твои глаза похожи на мои, ты увидишь так, как никто другой». Детей у меня тогда не было... так о чем я? О ком я говорю? Моя мама... раньше писала стихи, но в свое время она ничего не могла с этим поделать, не было возможности. Как будто она покончила с собой, чтобы дать мне возможность, мои тексты. Я никогда не могу понять, почему я пишу как женщина. Я думаю, что у меня есть талант моей мамы, я ее средство передвижения. Так что мне нужна женщина, чтобы спеть это. [ 21 ]

Именно эта первобытная рана [смерть его матери] делает его антенной, настроенной на частоты страдания и смерти, исходящие от [наркотической] культуры. Пустынные земли, затерянные неопределенности, зоны последствий, пустынные берега: песни Трикки — это образы разума поколения, утратившего способность мечтать о «лучшем месте». Нигде необъятность его музыки воплощает в себе внутреннюю пустоту, остающуюся, когда утопическое воображение увядает и умирает. И все же последняя песня Максинке , невыразимо красивая «Feed Me», кажется , несет в себе жестокий проблеск надежды – мечты о земле обетованной или потерянной родине (сам Максинке?), месте, «где нас учат стать сильным/сильно чувствительным». Песня неуверенная, почти насмешливая – как мираж. — Нереально, да, — бормочет Трикки.

- Саймон Рейнольдс (2013) [ 18 ]

В то время как такие песни, как «Overcome» и «Suffocated Love», посвящены темам «сексуальной паранойи и мужского страха перед близостью», остальная часть Maxinquaye исследует психологические последствия британской культуры рекреационных наркотиков , которая, по словам Рейнольдса, когда-то служила «временной утопией». «для поколения потребителей наркотиков, у которых иначе не было «конструктивного выхода для своего идеализма». [ 22 ] Он также считал, что обложка альбома с изображением ржавых металлических поверхностей отражает культурный упадок, отраженный в музыкальных темах. [ 23 ] Трикки, к сведению, опирался на эсхатологические растафарианские идеи конца времен, хотя, в отличие от приверженцев этого движения, он не отмежевывал себя от « Вавилона » или упадка западного общества; с такими словами, как «мой мозг думает, как бомба / остерегайтесь нашего аппетита» в «Hell Is Round the Corner», он сказал Рейнольдсу, что «я часть этого чертового психического загрязнения ... Это похоже на то, что я могу будь таким же жадным, как ты. Обусловленная часть меня говорит: «Да, я собираюсь пойти и зарабатывать деньги, я буду править своим маленьким королевством». [ 9 ] Кристгау назвал песни альбома «аудиорамами человека, который согласился работать ради платы за грех и жил, чтобы обналичить чек», в то время как О'Хаган сказал, что «импрессионистические прозаические стихи Трикки» были написаны с девиантной точки зрения городского гедониста : « Maxinquaye — это звучание тупой Британии, параноидальной и одержимой… Это был городской блюз в бристольском стиле». [ 24 ]

Песни "Ponderosa", "Strugglin'" и "Hell Is Round the Corner" были вдохновлены опытом Трикки с марихуаной, алкоголем, кокаином и экстази, в частности, двухлетним запоем и последующим состоянием уныния во время работы в Massive Attack после завершение строительства «Голубых линий» . Его о потоке сознания тексты на Maxinquaye исследуют бредовое, унылое и эмоционально нестабильное состояние, связанное с употреблением наркотиков, в то же время предлагая пессимистический взгляд на культуру наркотиков, поскольку Трики считал кайф от кокаина незаслуженным, а глубину мысли, достигаемую посредством экстази, как несущественный. [ 25 ] По мнению Рейнольдса, опыт Трикки с вызванной наркотиками паранойей, тревогой и видениями призраков и демонов был отражен в создании таких песен, как «Aftermath», «Hell Is Round the Corner» и «Strugglin'». [ 26 ] В последнем треке он семплировал звуки скрипящих дверей, щелчки заряженного пистолета, далекие сирены и потрескивание винила , а в текстах Tricky явно упоминаются видения «мистических теней, лишенных смысла». [ 23 ] В "Hell Is Round the Corner" он изменил и замедлил вокальный сэмпл вибрато, создав дезориентирующий эффект, напоминающий пение бассо-профондо , в цикле оркестровой записи Айзека Хейса " Ike's Rap II ". [ 27 ]

Маркетинг и продажи

[ редактировать ]

После того, как Tricky подписал контракт с 4th & B'way, лейбл переиздал "Aftermath" в январе 1994 года и выпустил "Ponderosa" в апреле для продвижения Maxinquaye . [ 28 ] В следующем году были выпущены еще три сингла : «Overcome» в январе, «Black Steel» в марте и «Pumpkin» в ноябре. В июле лейбл также выпустил EP из четырех треков под названием The Hell EP , созданный в сотрудничестве с американской рэп-группой Gravediggaz и включивший "Hell Is Round the Corner"; песня достигла 12-го места в британском чарте синглов . [ 29 ]

4th & B'way полагались на независимых промоутеров звукозаписи и на обложку Tricky в NME для продвижения Maxinquaye , хотя пластинки хип-хопа в Соединенном Королевстве обычно получали известность через дилеров танцевальной музыки и прессу. По словам директора 4th & B'way Джулиана Палмера, демографическая группа молодых покупателей музыки, таких как студенты, в Великобритании была более прогрессивной, чем в Соединенных Штатах, где, по его словам, пластинку придется продавать по-другому из-за его расы . Он считал, что, как и Portishead , современная группа из Бристоля, Трикки транслировался бы в США на альтернативном или студенческом рок -радио, если бы лейбл сосредоточил свои усилия на его продвижении там: «Некоторые люди, которых я встречал, были сбиты с толку, потому что он черный, и преодолеть эти барьеры там непросто». [ 30 ] По словам Руперта Хоу из Q , музыка альбома преодолевала стилистические барьеры и «звучала столь же чуждой хип-хопу», как и звучанию брит-попа, популярного в то время в Великобритании. [ 31 ]

Трикки гастролировал по Соединенным Штатам на разогреве у Пи Джей Харви (1998).

В рекламных фотографиях и музыкальных клипах, рекламирующих Maxinquaye, Tricky и Topley-Bird использовали андрогинные образы. Однажды их сфотографировали в одежде , искажающей пол, например, в муфтии . В других рекламных кадрах, основанных на свадебной концепции, Топли-Берд одет в костюм жениха. Как The Independent вспоминал Фил Джонсон из , очень худой Трики был одет в платье, пока невеста, и его болезненно выглядящее лицо «нарисовали и прихорашивали», с размазанной помадой и накладными ресницами в стиле Алекса из фильма 1971 года «Заводной апельсин». . По мнению Джонсона, гендерные рекламные усилия пластинки были хитрыми в том смысле, что они «максимизировали Maxinquaye межжанровый потенциал ». По словам Рейнольдса и Джой Пресс , в то время как «большинство пост-рок-н-ролльных форм популярной музыки идеологически основаны на восстании против женского начала », Трикки «использовал женское начало, чтобы построить свой бунт против строгих категорий черной идентичности и музыки». Позже музыкант объяснил, что просто считал, что мужчины-женщины гораздо интереснее мужчин-мужчин. [ 32 ]

Maxinquaye был выпущен 20 февраля 1995 года и за первые несколько месяцев в Великобритании было продано более 100 000 копий, несмотря на отсутствие значительной трансляции по радио. [ 4 ] Пластинка продержалась 35 недель в британском альбомном чарте , достигнув третьей позиции. [ 33 ] После того, как он был выпущен в США 18 апреля, Tricky совершил поездку по стране на разогреве у певца и автора песен альтернативного рока Пи Джей Харви . [ 34 ] По данным Nielsen SoundScan , к 2003 году в США было продано 222 000 копий альбома. [ 35 ] К 2012 году по всему миру было продано более 500 000 копий. В том же году Tricky исполнили весь альбом вместе с Topley-Bird 27 апреля на лондонском фестивале Sundance, что стало их первым совместным выступлением на сцене за 15 лет. [ 36 ]

Критический прием и наследие

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Совокупные баллы
Источник Рейтинг
Любая достойная музыка? 9.0/10 [ 37 ]
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 38 ]
Руководство для потребителей Кристгау А+ [ 39 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 40 ]
Развлечения Еженедельник А [ 11 ]
Моджо [ 41 ]
НМЭ 9/10 [ 42 ]
Вилы 9.3/10 [ 43 ]
вопрос [ 31 ]
Роллинг Стоун [ 44 ]
Вращаться 8/10 [ 45 ]

Максинке получил широкое признание современных критиков. [ 30 ] в марте 1995 года на журнал Mojo В рецензии Джон Сэвидж назвал ее очень амбициозной и смелой в музыкальном отношении работой, блестяще исследовавшей различия в социальной структуре Британии , с Топли-Бёрдом в качестве «доминирующего голоса», выражающего видение Трикки неопределенности в постоянно меняющемся мире. [ 46 ] Деле Фадель из NME сказал, что пластинка беспрецедентна, завораживает и при каждом прослушивании открывает что-то новое. Он нашел продюсирование Трики новаторским, а его сочетание различных звуков настолько цельным, что «результаты невозможно отнести ни к одному существующему жанру». [ 42 ] Дэвид Беннан из Melody Maker назвал альбом почти идеальным, а музыку Трикки очень «захватывающей, оригинальной, возвышенной, его тексты настолько заумны и вплетены в звучание, что они становятся неразделимыми». [ 47 ] Maxinquaye Комбинация «сказочного эмбиента и хип-хопа» получила высокую оценку Los Angeles Times критика Роберта Хилберна за то, что он придал «звуковым ландшафтам современной жизни Tricky такой соблазнительный и провокационный оттенок». [ 48 ] В журнале Q Том Дойл отметил, что пение Топли-Бёрда сделало Maxinquaye «очень изобретательным и опьяняющим сборником», заявив, что «этим дебютом Трики доказывает, что он более смелый и эклектичный, чем его сверстники». [ 49 ]

В конце 1995 года Maxinquaye был назван лучшим альбомом года по опросам критиков, проведенным несколькими английскими изданиями, включая NME , Melody Maker и The Wire . [ 50 ] Он также занял второе место в голосовании Pazz & Jop , ежегодного опроса американских критиков. [ 51 ] Пластинка была номинирована на премию Mercury Prize 1995 года — ежегодную музыкальную награду, вручаемую лучшему альбому Великобритании и Ирландии, уступив дебютному альбому Portishead « Dummy» 1994 года . [ 36 ]

Наряду с Blue Lines группы Massive Attack , Maxinquaye был назван журналистами ключевым релизом в музыке, которую они называли « трип-хоп »; Джон Парелес , главный критик The New York Times , назвал его «первым шедевром в жанре альбома». [ 52 ] Трикки не понравился этот термин, он сказал: «Я должен был изобрести трип-хоп, и я, черт возьми, буду отрицать, что имею к этому какое-либо отношение». [ 53 ] Спустя годы в статье для журнала Stylus Magazine Хеберт утверждал, что «здесь слишком много всего, чтобы можно было отнести его к какому-либо жанру, не говоря уже об этом… Называть Tricky «трип-хопом» — это все равно, что называть Prince «попом». Это отчасти верно: но музыка намного лучше». [ 20 ] В «Моджо » Виктория Сигал позже назвала Максинкуайе «экзотическим эротичным инопланетянином, которого никому (не в последнюю очередь его создателю) не удалось клонировать». [ 41 ] Он также был назван «британским постмодернистским альбомом 90-х» Джейсоном Дрейпером из Record Collector и «провидческим пост-роковым заявлением» The Philadelphia Inquirer , из Томом Муном в то время как AllMusic старший редактор Стивен Томас Эрлевайн сказал, что он остается « бодрящее звуковое приключение, которое приобретает богатство и резонанс с каждым прослушиванием» благодаря творческой структуре песен и исключительному использованию «нойза и экспериментальной музыки». [ 54 ] К концу 1990-х Кристгау стал считать Maxinquaye одним из самых важных альбомов десятилетия. [ 55 ] В The Village Voice он писал, что его непреходящее значение заключается в эстетике крутости, заимствованной из блюза и афроамериканской культуры , которая ценит сдержанную решимость перед лицом угнетения:

Что выделяется, так это не унылая поп-музыканты, замеченные в то время, а слушабельность, которая побудила их беспокоиться: всепроникающий лиризм Мартины, биты, плавные на любой скорости, обилие мягких [клавишных] эффектов, которые означают мелодию, гармония, струны. Конечно, это все еще довольно угрюмо. Но ничто в его горькой пассивности и сдерживаемой ярости не выглядит поражением или притворством... Максинке обладал таким хладнокровием. Поскольку блюзовые реплики сами по себе утратили свою формальную гри-гри, они озвучили и приняли новое мрачное смирение по поводу свободы, власти, расы и человеческих связей в постсоциальном государстве – и одновременно противодействовали этому. [ 56 ]

Maxinquaye часто появлялся в авторитетных списках величайших альбомов, в том числе за NME в списке 500 величайших альбомов журнала 2013 год , в котором он занял 202-е место. [ 57 ] Uncut назвал его 156-м лучшим в аналогичном списке в 2016 году. [ 58 ] Он занял высокое место в опубликованном Q опросе, определившем среди других списков 100 величайших британских альбомов, Основные « «100 современной классики» Mojo и Rolling Stone . журнала записи 90-х» [ 36 ] Пластинка также заняла 66-е место в Pitchfork списке 100 лучших альбомов 1990-х годов по версии , а приглашенный автор сайта Ролли Пембертон отметил, что пластинка помогла сформировать «ландшафты современной электроники и андеграундного хип-хопа ». [ 59 ] Журнал Slant Magazine назвал его 21-м величайшим электронным альбомом 20-го века и написал, что наряду с Blue Lines и Dummy он также был «одним из самых влиятельных трип-хоп-альбомов 90-х». [ 60 ] [ 61 ] В 2015 году он занял первое место в списке 50 лучших трип-хоп-альбомов журнала Fact с сопроводительным эссе, в котором говорилось, что он содержит «одни из самых измученных и оригинальных электронных музыкальных композиций, вырезанных из воска», которые «оставили неизгладимый след в британской истории». музыка, электронная и прочая». [ 62 ] Он был включен в музыкальный справочник «1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть »; Журналист Алекс Рейнер написал в сопроводительной главе, что «инновационный, заставляющий задуматься и сложно аранжированный» альбом сыграл значительную роль в популяризации британского хип-хопа и устной музыки в Великобритании. [ 63 ]

Список треков

[ редактировать ]
Нет. Заголовок Продюсер(ы) Длина
1. " Преодолеть " Марк Сондерс , Трикки 4:30
2. "Пондероза" Хоуи Б. , Трикки 3:31
3. « Черная сталь » Сондерс, Трикки 5:40
4. «Ад за углом» Сондерс, Трикки 3:47
5. "Тыква" Трюки 4:31
6. "Последствия" Кевин Петри, Трикки 7:39
7. "Жирные следы Аббаона" Трюки 4:27
8. "Совершенно новый, ты ретро" Сондерс, Трикки 2:54
9. «Удушающая любовь» Сондерс, Трикки 4:53
10. "Ты этого не делаешь" Сондерс, Трикки 4:39
11. " " Борьба Сондерс, Трикки 6:39
12. "Накорми меня" Сондерс, Трикки 4:04

Примечания

Персонал

[ редактировать ]

альбому Титры взяты из примечаний к . [ 16 ]

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Великобритания ( BPI ) [ 74 ] Золото 100,000 ^

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Шилдс 2003 , с. 1101; Гордость 1995 , с. 80.
  2. ^ Стронг 2006 , с. 1118; Шилдс 2003 , с. 1101.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Кесслер 1995 , стр. 12–13.
  4. ^ Перейти обратно: а б Гордость 1995 , с. 80; Эрлевин(а) и .
  5. ^ Фокс 2010 , с. 5.
  6. ^ Шилдс 2003 , с. 1109; Гордость 1995 , с. 80.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Бускин 2007 .
  8. ^ Бускин 2007 ; Байерс 2008 .
  9. ^ Перейти обратно: а б Рейнольдс 2013 , с. 332.
  10. ^ Кристгау 1995a ; Хантер 1995 , с. 83.
  11. ^ Перейти обратно: а б Браун 1995 , с. 56.
  12. ^ Уолш 2012 .
  13. ^ Перейти обратно: а б Лински 2012 .
  14. ^ Рейнольдс 1995 .
  15. ^ О'Хаган 2004 .
  16. ^ Перейти обратно: а б с д Анон. 1995 .
  17. ^ Бускин 2007 ; Беннун 2015 .
  18. ^ Перейти обратно: а б с Рейнольдс 2013 , с. 333.
  19. ^ По состоянию на 1995 год .
  20. ^ Перейти обратно: а б Хеберт 2003 .
  21. ^ Фишер 2008 .
  22. ^ Рейнольдс 2013 , с. 330.
  23. ^ Перейти обратно: а б Рейнольдс 2013 , с. 331.
  24. ^ Кристгау 1995b ; О'Хаган 2004 .
  25. ^ Рейнольдс 1995 ; Рейнольдс 2013 , стр. 330–31.
  26. ^ Рейнольдс 2013 , стр. 330–31.
  27. ^ Рейнольдс 2013 , с. 331; Беннун 2015 .
  28. ^ Прайд 1995 , с. 80; Стронг 2006 , с. 1119.
  29. ^ Стронг 2006 , с. 1119.
  30. ^ Перейти обратно: а б Гордость 1995 , с. 80.
  31. ^ Перейти обратно: а б Хау 2009 , с. 132.
  32. ^ Товарищ 2005 , с. 254.
  33. ^ Анон.(д)нд .
  34. ^ Флик 1995 , с. 49.
  35. ^ Паолетта 2003 , с. 41.
  36. ^ Перейти обратно: а б с Анон. 2012 .
  37. ^ Анон.(с)nd .
  38. ^ Эрлевин (б) nd .
  39. ^ Кристгау 2000 , стр. 314–15.
  40. ^ Ларкин 2011 , с. 3535.
  41. ^ Перейти обратно: а б Сигал 2009 , с. 109.
  42. ^ Перейти обратно: а б Фадель 1995 , с. 48.
  43. ^ Кардью, Бен (27 марта 2022 г.). «Tricky: обзор альбома Maxinquaye | Pitchfork» . Вилы . Проверено 27 марта 2022 г.
  44. ^ Хантер 1995 , с. 83.
  45. ^ Уолтерс 1995 , с. 99.
  46. ^ Сэвидж 1995 , с. 16.
  47. ^ Беннун 1995 , с. 34.
  48. ^ Хилберн 1995 .
  49. ^ Дойл 1995 , с. 104.
  50. ^ Эрлевин (а) nd ; Балазар и др. 1996 год .
  51. ^ Анон. 1996 год .
  52. ^ Ларкин 2011 , с. 1207; Парелес 1996 .
  53. ^ Коэн и Кругман 1996 ; Беннун 2015 .
  54. ^ Дрейпер 2009 ; Луна 2001 ; Эрлевин (б) и .
  55. ^ Аллен 2000 .
  56. ^ Кристгау 1998 .
  57. ^ Маккитинг 2003 ; Кайе 2013 .
  58. ^ Анон. 2016 .
  59. ^ Анон. 2003 .
  60. ^ Чинквемани 2002a .
  61. ^ Чинквемани 2002b .
  62. ^ Твеллс и Финтон 2015 .
  63. ^ Rayner 2010 , p. 755.
  64. ^ "Australiancharts.com - Tricky - Maxinquaye" . Хунг Медиен. Проверено 23 января 2021 г.
  65. ^ "Ultratop.be - Tricky - Maxinquaye" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 23 января 2021 г.
  66. ^ "Ultratop.be - Tricky - Maxinquaye" (на французском языке). Хунг Медиен. Проверено 23 января 2021 г.
  67. ^ "Dutchcharts.nl - Tricky - Maxinquaye" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 23 января 2021 г.
  68. ^ "Offiziellecharts.de - Tricky - Maxinquaye" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 23 января 2021 г.
  69. ^ "Charts.nz - Tricky - Maxinquaye" . Хунг Медиен. Проверено 23 января 2021 г.
  70. ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 23 января 2021 г.
  71. ^ "Swedishcharts.com - Tricky - Maxinquaye" . Хунг Медиен. Проверено 23 января 2021 г.
  72. ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 23 января 2021 г.
  73. ^ «100 лучших альбомов конца года - 1995» . Официальная чартерная компания . Проверено 23 января 2021 г.
  74. ^ «Сертификаты британских альбомов – Tricky – Maxinquaye» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 23 января 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6cc0b323066ad8ee1eff3f371096c256__1723602480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/56/6cc0b323066ad8ee1eff3f371096c256.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maxinquaye - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)