Jump to content

Седьмой Доктор

Доктор
Седьмой Доктор
Доктора Кто Персонаж
Сильвестр Маккой — Седьмой Доктор
Первое регулярное появление Время и Рани (1987)
Последнее регулярное появление Выживание (1989)
Представлено Джон Натан-Тернер
На фото Сильвестр Маккой
Предшественник Колин Бейкер ( Шестой Доктор )
Преемник Пол МакГанн ( Восьмой Доктор )
Информация
Срок владения 7 сентября 1987 г. - 6 декабря 1989 г.
серии 3
Появления 12 историй (42 серии)
Компаньоны
Хронология

Седьмой Доктор — воплощение Доктора , главного героя британского научно-фантастического телесериала « Доктор Кто» . Его играет шотландский актер Сильвестр Маккой .

В повествовании сериала Доктор — инопланетный Повелитель Времени многовековой давности с планеты Галлифрей , который путешествует во времени и пространстве в ТАРДИС , часто со своими спутниками . В конце жизни Доктор регенерирует ; в результате внешний вид и личность Доктора меняются. Ему предшествовал в регенерации Шестой Доктор ( Колин Бейкер ), за ним следует Восьмой Доктор ( Пол МакГанн ).

Маккой изображает Седьмого Доктора как причудливого, вдумчивого персонажа, который быстро становится более многослойным, скрытным и склонным к манипуляциям . Его первой спутницей была Мелани Буш ( Бонни Лэнгфорд ), программист, которая путешествовала вместе с его предыдущим воплощением , и которую вскоре сменил проблемный подросток и эксперт по взрывчатым веществам Эйс ( Софи Олдред ), который стал его протеже .

Седьмой Доктор впервые появился на телевидении в 1987 году. После закрытия программы в конце 1989 года его приключения продолжались в романах до конца 1990-х, хотя он и появлялся на телевидении в фильмах « В поисках космоса » в 1990 году и «Измерения во времени » в 1993 году. Седьмой Доктор появился в начале фильма 1996 года, прежде чем персонаж переродился в Восьмого Доктора ( Пол МакГанн ).

В своем первом сезоне Седьмой Доктор начинал как комический персонаж, проявляя монотонность («Время и прилив растапливают снеговика» или когда похищают партнера Мэла, «Птица в руке удерживает Доктора»), играя ложки и делал глупости , но позже начал приобретать более темный характер. Эпоха Седьмого Доктора отмечена отменой Доктора Кто через 26 лет. Он также известен Virgin New Adventures , серией оригинальных романов, опубликованных с 1992 по 1997 год, выходящих за рамки телесериалов.

Последнее появление Седьмого Доктора на телевидении состоялось в 1996 года «Доктор Кто» телефильме , где он переродился в Восьмого Доктора , которого сыграл Пол МакГанн . Его эскиз позже можно увидеть в Джона Смита » «Журнале невозможных вещей в эпизоде ​​нового сериала 2007 года « Человеческая природа ». Краткие архивные кадры Седьмого Доктора появились в виде голографических изображений в фильмах « Следующий Доктор » (2008), « Одиннадцатый час » (2010), специальном выпуске к 50-летию « День Доктора » (2013) и « Дважды в сказке». (2017), а также в качестве флэшбэков в « Имя доктора » (2013). Престарелый Седьмой Доктор также появился в двух формах в « Силе Доктора » (2022).

Биография

[ редактировать ]

Когда ТАРДИС подверглась нападению Рани , Шестой Доктор был ранен и вынужден регенерировать. После короткого периода пострегенеративного замешательства и амнезии (химически вызванной Рани) Седьмой Доктор сорвал планы Рани и воссоединился со своим компаньоном Мэлом для причудливых приключений в странном многоквартирном доме и в валлийском лагере отдыха в 1950-х годах .

На планете Свартос Мэл решил покинуть компанию Доктора и перебраться в компанию межгалактического мошенника Сабалома Глитца . Также в это время к Доктору присоединился застрявший во времени подросток Эйс . Хотя он не упомянул об этом тогда, Доктор вскоре осознал, что старый враг из прошлого приключения, древнее существо, известное как Фенрик , был ответственен за Шторм Времени, который перенес Эйса из Перивале 1980-х годов в Свартос в далеком будущем. С этого момента Доктор стал более скрытным и целеустремленным, и взял Эйс под свое крыло и начал рассказывать ей о вселенной, все время следя за заговором Фенрика.

Доктор начал применять более коварный и активный подход к победе над злом, используя галлифрейский звездный манипулятор под названием « Рука Омеги» как часть тщательно продуманной ловушки для далеков , которая привела к разрушению их родной планеты, Скаро . Вскоре после этого Доктор использовал аналогичную тактику и еще одну реликвию Повелителя Времени , чтобы уничтожить флот Киберлюдей . Он организовал падение репрессивного правительства будущей человеческой колонии за одну ночь и столкнулся с богами Рагнарока в цирке на планете Сегонакс, с которыми он, по-видимому, сражался во все времена. Позже он воссоединился со своим старым другом, бригадным генералом Летбридж-Стюартом, сражаясь с силами альтернативного измерения на Земле.

Манипуляции Седьмого Доктора не были предназначены только для его соперников. С целью помочь Эйсу противостоять ее прошлому, он отвез ее в викторианский дом в ее родном городе Перивале в 1883 году, который она сожгла дотла в 1983 году. В конце концов, Доктор столкнулся с Фенриком и победил его на британской военно-морской базе во время Второй мировой войны. , раскрывая роль Фенрика в истории Эйса. Доктор продолжал выступать в роли наставника Эйс, возвращая ее в Перивейл; однако она решила продолжить путешествие с ним. Обстоятельства ее расставания с Доктором не были показаны по телевидению.

Ближе к концу своего воплощения Седьмому Доктору была поручена транспортировка останков его бывшего врага, Мастера, со Скаро на Галлифрей . Это оказалось огромной ошибкой; несмотря на ограниченную физическую форму, Мастер смог взять под свой контроль ТАРДИС Доктора и заставить ее приземлиться в Сан-Франциско в 1999 году, где Доктор был застрелен в разгар бандитской перестрелки. Его доставили в больницу, где хирурги удалили пули, но приняли двойное сердцебиение Доктора за фибрилляцию ; вместо этого их попытка спасти ему жизнь привела к тому, что Доктор «умер» с последним шокирующим криком. Таким образом, он единственный Доктор, погибший от (невольной) руки одного из своих товарищей. Возможно, из-за анестезии Доктор не регенерировал сразу после смерти, в отличие от всех предыдущих случаев; наконец он сделал это несколько часов спустя, лежа в морге больницы.

Пожилой Седьмой Доктор появился как один из «Стражей Края» в загробной жизни, внутри разума Доктора в последнем специальном выпуске «Тринадцатого Доктора», а также как голограмма, запрограммированная самой Доктором в (« Сила Доктора »). Он также появился в виде голограммы перед старшей Эйс, и она простила ему все, что произошло.

В «Сказках о ТАРДИС» он воссоединился со старшим Эйсом и обсудил их приключения. Они также обсудили встречу с Фенриком и оба извинились за ссору. Он также сказал ей, что ей нужно уйти, чтобы стать той, кто она есть.

В книге «Время и Рани » (1987) Седьмой Доктор указывает свой возраст вскоре после регенерации как «ровно» 953 года, указывая на то, что прошло около двух столетий субъективного времени с тех пор, как было обнаружено, что его четвертое воплощение составляет в Операции «Рибос» 756 лет ( 1978) и примерно через полвека после «Откровения далеков» (1985), в котором Шестой Доктор заявил, что ему 900 лет. Однако более позднее возрождение сериала противоречит более ранним эпизодам, поскольку Девятому Доктору 900 лет в « Чужих из Лондона » (2005) .

Личность

[ редактировать ]

Седьмой Доктор претерпел самые глубокие изменения в отношении к любому из воплощений Доктора, начиная с неуклюжего человека (вплоть до того, что подвергает себя опасности, но не в ущерб своему общему большому интеллекту и доброжелательным намерениям) и переходя в целеустремленного, целеустремленного, темный мастер игры, чьи планы победить своих противников, как старых, так и новых, будут осуществляться в пространстве и времени. Обычно он проявлял приветливый, любопытный, знающий, спокойный, возбудимый и обаятельный вид. Однако по мере того, как он начал выбирать свои сражения и более жестко контролировать свои секреты – от своих планов до самой своей личности – он также представил более серьезные, созерцательные, скрытные, задумчивые и манипулятивные стороны с скрытыми течениями озорства и власти (постоянно отдавая должное). такое впечатление, что в нем было нечто большее, чем казалось на первый взгляд).

Будучи своего рода шоуменом, Доктор иногда вел себя как шут, обычно предпочитая манипулировать событиями из-за кулис; как и его второе воплощение , он был готов валять дурака, чтобы обманом заставить своих врагов недооценить его, что неизбежно привело к их поражению от его рук. Он был искусным физическим исполнителем и в рамках своих планов использовал для этого репертуар магических трюков, иллюзий и искусств побега. Хотя его более очевидные причудливые наклонности со временем исчезли (особенно игра на ложках), он сохранил любовь к своеобразным речам, которые иногда касались литературы, обычных мест и даже еды и питья среди более серьезных забот, волновавших его. Он был сочувствующим своим друзьям (и даже своим врагам, таким как Хелен А.) и временами был несколько меланхоличным (например, во время отъезда Мэла и до его решения искоренить далеков), но теперь возлагал на себя большее бремя во имя защиты вселенная. Это, возможно, заставило его скрыть свои истинные намерения тайной и использовать ловкость рук, как и подобает его любви к выступлениям, по сути, подрывая его более беззаботные качества, чтобы дополнить и усилить его героические и темные.

Учитывая внешний вид и рост Седьмого Доктора, он был удивительно способен как прямо, так и косвенно брать под контроль ситуации с участием незнакомцев, используя свой более высокий интеллект для оценки и управления событиями. Заботясь о более широкой картине, он иногда упускал из виду более мелкие детали, и его планирование (как подготовленное, так и импровизированное) иногда имело фатальные результаты и последствия. Когда он действовал, чтобы положить конец угрозам, это обычно был безжалостный, разрушительный и последний маневр. Он также был не прочь скрыть правду от своих друзей и союзников и использовать их для реализации своих планов и гамбитов.

Его склонность раскрывать только избранную информацию своему спутнику Эйсу – как и всем остальным вокруг – использовалась как в ее образовании, так и в их приключениях, как если бы он был единственным, кто должен знать все ответы, а другие должны приходить к ним. собственные выводы. В двух случаях он даже злоупотребил доверием Эйс к нему, один раз, чтобы развить ее как личность, а второй раз, чтобы сохранить ей жизнь (в обоих случаях освобождая ее от злых влияний, преследовавших ее при жизни), во время одного из таких приключений. , он с большим трудом признался ей, что предвидел серьезность ситуации, когда она наконец столкнулась с ним. Несмотря на его огромную привязанность к ней, а она к нему, он часто расстраивал ее своим скрытным характером, своим чуждым поведением, большой важностью своих целей (особенно его сосредоточенностью на уничтожении врагов из своего прошлого) и своим сильным желанием и то, и другое. обучение и защита ее заставят его держать даже ее в неведении и даже подчинят ее чувства к нему, чтобы добиться успеха в их битвах. Их тесная, почти семейная связь, вероятно, помогла Эйс преодолеть чувство предательства, которое она иногда испытывала по отношению к Доктору, особенно потому, что он искренне заботился о ее интересах. На самом деле, хотя Седьмой Доктор и казался скромной фигурой, любящей выполнять магические трюки и демонстрировать заметное мастерство, на самом деле он был довольно могущественным и расчетливым, поскольку он использовал как своих друзей, так и врагов в качестве пешек в своих тщательно продуманных планах. шахматная игра против «зла». Как выразилась сама Эйс, он был «очень хитрым».

В отличие от своего третьего воплощения , этот Доктор был абсолютно против любого рода насилия (как показано в таких историях, как «Поле битвы» , где он останавливает битву, просто приказав воинам воздержаться) и он был полностью против использования огнестрельного оружия ( вплоть до того, что «уговаривал» солдата, которому было приказано казнить его в «Патруле счастья» , подчеркивая легкость убийства по сравнению с чудовищностью прекращения жизни), хотя он также оказался способен привести человека в бессознательное состояние одним прикосновением ( «Поле битвы» , Выживание ). В соответствии со своими устоявшимися привычками, он использовал приспособления собственного изобретения, когда этого требовала ситуация, но никогда в качестве последнего гамбита. Вместо этого ему почти всегда удавалось уговорить своих врагов подчиниться, часто довести их до самоубийства – возможно, наиболее запоминающимся является «Воспоминание о далековах» , где он насмехается над, казалось бы, последним существующим далеком , пока тот не самоуничтожится, или в «Призрачном свете» , где он побеждает опасно нестабильный Свет, протаранив безумие попыток предотвратить эволюцию (он использует вариации этой тактики «разговора со смертью» в Dragonfire , Silver Nemesis и The Curse of Fenric , хотя в первую очередь для манипулирования противниками, чтобы гарантировать исход в свою пользу).

Этот Доктор также демонстрирует странные и «инопланетные» характеристики, играющие с восприятием его чувств: он нюхает яблоко и слушает сыр в «Выживании» , а также ненадолго слушает яблоко в «Дельте и Баннерменах» . Он также в различных случаях проявлял талант к гипнозу, который оказался намного сильнее, чем в прошлых воплощениях ( Battlefield ). «Величайшее шоу в Галактике» показывает, что он способный артист, исполняющий множество хорошо известных фокусов. В «Призрачном свете » он показывает, что его любимые обиды — это подгоревшие тосты, автобусные остановки, безответная любовь, тирания и жестокость.

Наряд Доктора в этом воплощении был более спокойным, чем его предыдущий наряд, но таким же своеобразным, как и любой другой. Он состоял из куртки-сафари цвета слоновой кости с малиновым с пейсли шарфом под лацканами и носовым платком такого же цвета в левом кармане, часов-брелока, прикрепленных цепочкой к левому лацкану, простой белой рубашки, алого галстука с пейсли и желто-коричневого жаккардового галстука. - тематический пуловер, украшенный вишневыми вопросительными знаками и бирюзовым зигзагообразным узором, песочно-бежевые твидовые брюки в клетку , бежевые броги , туфли для зрителей в колониальном стиле , панама цвета слоновой кости с алой шляпной лентой с пейсли, перевернутыми полями и черным зонтиком с вишневым вопросительным знаком. -образная ручка. Как и в случае с тремя другими Докторами, одетыми в эпоху Джона Натана-Тернера, вышеупомянутые знаки вопроса на пуловере Доктора и ручке его зонтика продолжили вишневый мотив одежды со знаками вопроса, который был представлен в последнем сезоне Четвертого Доктора и закончилось до регенерации Седьмого Доктора.

Несмотря на то, что это, казалось бы, повседневный наряд, отражавший поначалу непринужденную и причудливую манеру поведения Седьмого Доктора, он приобрел новый свет, когда он стал более интригующим и подготовленным к своим миссиям – чтобы отразить появление более загадочных и темных сторон его личности, его куртка, повязка на шляпе. , носовой платок, шарф и галстук стали более приглушенными и темными, теперь в оттенках бордового и коричневого. В романах «Новые приключения» на обложках Доктора обычно не было пуловера, и в конечном итоге он изображался в кремовом однобортном костюме. В короткометражном DVD («Свет в темных местах») фильма « Призрачный свет » , обращая внимание на стилистический выбор выступления в большей части сериала без шляпы и зонтика, Сильвестр Маккой выражает некоторое презрение к этой одежде, чувствуя, что она несколько умаляет настроение рассказа. Изменения в цветах делают Седьмого единственным Доктором под руководством Натана-Тернера, который сильно изменил свой костюм; изменения в одежде, которую носили трое его предыдущих персонажей в этот период производства, были более тонкими и менее примечательными. Собственный наряд Седьмого неоднократно менялся в течение его первого сезона, первоначально включая малиново-черный. шарф в клетку и бордовые подтяжки, а также зонтик с бамбуковой ручкой.

Костюм Седьмого Доктора из телефильма.

В телефильме костюм Доктора снова изменился: он вернулся к более легкому пиджаку, теперь уже светло-коричневому твиду. Исчезли пуловер с вопросительным знаком, галстук с узором пейсли и зонтик с вопросительным знаком, их заменили жилет из алой парчи и коричнево-черный галстук с зигзагообразным узором; к нему присоединился темно-бордовый шарф. Однако Доктор сохранил свою панаму.

Доктору нравилось использовать свою шляпу, зонтик и ключ ТАРДИС, среди других предметов, в качестве физического реквизита, обычно для эффектной игры или для привлечения внимания, в то время как зонтик также можно было использовать, чтобы обезоружить и сбить с толку врагов (« Райские башни» , «Поле битвы» , «Призрачный свет»). , Выживание ). Как и большинство его предыдущих «я», Седьмой носил в карманах любое количество случайных предметов, включая технологические устройства и книги ( «Драконий огонь» , «Призрачный свет »). Однако, оторвавшись от своего прошлого, он говорил с легким шотландским акцентом со свернутыми буквами R для него , а не с привычными образцами речи в прошлом.

Стиль истории

[ редактировать ]

В 24 сезоне эра Седьмого Доктора началась с беззаботного подхода, с такими историями, как Дельта и Баннермены, явно нацеленными на более молодую аудиторию. Однако в последних двух сезонах с Эндрю Картмелом в качестве редактора сценария истории вскоре раскрыли истинную природу Доктора, намекая на темные тайны его прошлого. В «Серебряной Немезиде » леди Пейнфорте намекает, что знает секрет Доктора о том, что он больше, чем просто Повелитель Времени (удаленные сцены в «Воспоминаниях о далековах» и «Выживании» также относятся к этому). В воспоминаниях Доктор использует слово «мы», говоря о ранних галлифрейских экспериментах с путешествиями во времени. Эйс также стала центром специальной сюжетной линии, которая была заложена с момента ее появления и широко разыгрывалась в 26 сезоне .

После отмены сериала эти события так и не были полностью раскрыты в телесериале, но некоторые из них были раскрыты в « Новых приключениях» .

Марка Платта Роман «Лангбарроу » обычно считается завершением «Генерального плана Картмела». В этом романе Доктор оказывается реинкарнацией «Другого » , призрачной фигуры и современника Рассилона и Омеги из Древнего Галлифрея . Изначально «Лангбэрроу» предназначался для 26-го сезона , но продюсер Джон Натан-Тернер посчитал, что он раскрывает слишком много информации о происхождении Доктора. Вместо этого он был переработан и стал Призрачным Светом .

По словам Маккоя и Картмела, ряд историй о Седьмом Докторе были призваны высмеивать или протестовать против правления тогдашнего премьер-министра Маргарет Тэтчер . Маккой рассказал Sunday Times в 2010 году: «Идея привнести политику в «Доктора Кто» была преднамеренной, но нам пришлось сделать это очень тихо и, конечно же, не кричать об этом... Мы были группой политически мотивированных людей, и казалось, В то время «Доктор Кто» использовал сатиру для распространения политических посланий, как это делалось в таких местах, как Чехословакия. У нас было ощущение, что Маргарет Тэтчер была гораздо более ужасающей, чем любой монстр, с которым столкнулся Доктор. те, кто хотел увидеть сообщения, видели их; другие, включая одного продюсера, не видели». Одной из историй, упомянутых как имеющая антитэтчерскую тему, был «Патруль счастья» , в котором тираническая Хелен А. объявила несчастье вне закона и заметила: «Мне нравится ваша инициатива, ваше предприятие», когда ее тайная полиция арестовывала диссидентов. Доктор убедил «трутней», трудившихся на фабриках и шахтах, бросить инструменты и поднять восстание, отголосок забастовок шахтеров и споров в типографиях во время первых двух сроков пребывания Тэтчер у власти. [1] Картмел собрал нескольких «разгневанных молодых писателей», таких как Бен Ааронович и Рона Манро, для создания сюжетных линий, которые, как они надеялись, разожгут инакомыслие против Тэтчер. [1]

Другие выступления

[ редактировать ]

Телевидение

[ редактировать ]

Седьмой Доктор и Эйс дважды появлялись на телевидении между моментом «Доктора Кто» отмены и телефильмом 1996 года . Впервые это произошло в 1990 году в специальном кроссовере BBC2 образовательной программы Search Out Science под названием «Search Out Space». В этом эпизоде ​​Доктор выступал в роли ведущего викторины, задавая вопросы об астрономии; В конкурсе участвовали Эйс, К-9 и «Седрик с планеты Глюрк». Затем Седьмой Доктор появился в специальном благотворительном выпуске «Измерения во времени» 1993 года . Изображение Седьмого Доктора ненадолго появляется в рассказе Десятого Доктора « Человеческая природа » (2007), в «Журнале невозможных вещей» Джона Смита , а его видения ненадолго появляются в « Следующем Докторе » (2008), « Одиннадцатый час». (2010), « Кошмар в серебре » и « Имя доктора » (оба 2013). Он также появился в специальном выпуске, посвященном 50-летию Доктора, « День Доктора » (2013), помогая своим прошлым и будущим воплощениям спасти Галлифрей от Войны Времени, а образ престарелого Седьмого Доктора появился в переходной квази-загробной жизни к Тринадцатого Доктора , а также его имитацию в голограмме искусственного интеллекта, запрограммированной самой Доктором в « Силе Доктора » (2022).

После окончания сериала приключения Доктора Кто получили продолжение в Virgin New Adventures . Седьмой Доктор был предметом 60 из них в период с 1991 по 1997 год. В романах Virgin Седьмой Доктор противостоит могущественному Временному Змею , сложному плану по изменению истории, разработанному его старым врагом Монахом , против путешественника во времени-отступника Кадиату Летбридж-Стюарт . таинственное братство экстрасенсов и их роль в истории Земли, и завершается возвращением в дом своей семьи на Галлифрее, что раскрывает подробности о том, как Доктор вообще покинул Галлифрей. В этих романах также представлены оригинальные компаньоны профессор Бернис Саммерфилд (которая оказывается настолько популярной, что у нее появляется собственный дополнительный сериал), Рослин Форрестер и Крис Квей.

Его приключения также появлялись в романах BBC Past Doctor Adventures . Некоторые из них представляют собой отдельные истории, но авторы Роберт Перри и Майк Такер создали мини-сериал, в котором исследуется открытие Доктора о том, что Эйсу суждено умереть в ближайшем будущем, и попытки Доктора предотвратить это (а также конфронтация со своим врагом). Вальярд . ), устраивая сложную конфронтацию с извращенным психопатом Джорджем Лимбом, поскольку Лимб злоупотребляет путешествиями во времени, чтобы избежать судьбы стать киберчеловеком

Седьмой Доктор участвовал в десятках аудиодрам . Сюжетные линии в этих аудиозаписях включают его путешествия с Эйсом и медсестрой Томасом Гектором «Хекс» Шофилдом (сыном молодой женщины, которую Шестой Доктор не смог спасти, которая была особенно близка со своей тогдашней спутницей Эвелин Смайт); его попытки реформировать Элизабет Кляйн, нацистского офицера из альтернативной временной линии, и его более позднее взаимодействие с ее другим «я» из этой реальности; и возвращение Мела, когда она путешествует с ним и Эйсом.

Сильвестр Маккой повторил роль Седьмого Доктора в 2021 году в трейлере, рекламирующем 24-го сезона, выпуск Blu-ray вместе с Бонни Лэнгфорд в роли Мела . [2]

Первый сезон Маккоя в роли Доктора, 24-й сезон, получил в то время плохие отзывы от части фанатов сериала, хотя это было следствием горечи и разногласий в фанатской культуре по поводу отношения к сериалу со стороны BBC с 1985 года. перерыв, а предшественник Маккоя, Колин Бейкер , был несправедливо уволен. Более того, решение BBC разместить сериал напротив улицы Коронации на протяжении всего срока полномочий Маккоя создавало впечатление, что корпорация «потеряла интерес к Доктору Кто [и] намеренно запланировала его в такое место, где он почти наверняка не сможет привлечь значительную аудиторию». с намерением отменить его при первой же возможности. В этом контексте тот факт, что сериал выжил так долго, сам по себе является значительным достижением». [3] Многие приветствовали то, что сериал нашел новый стиль и отказался от одержимости существующей преемственностью и возвращением врагов. Основные рецензии в то время, как правило, были положительными: Минетт Маррин, телевизионный критик Daily Telegraph , положительно отреагировала на дебют Маккоя « Время и Рани» : «Новый сценарий сознательно причудлив, почти самопародирующий: возможно, это странное маленькое Жанр, как и все формы искусства, в своей поздней зрелости надвигается на собственные границы». [4] Алан Корен , писавший для газеты «Mail on Sunday» в ноябре 1988 года, писал о Серебряной Немезиде : «Доктор не только современный мега-Мерлин… но неприятности, в которые он попадает, являются неприятностями, которые уже неизбежны. Они могли бы просто случается, и на грани правдоподобия магия наиболее сильна. Если вы можете изменить теорию относительности и побывать в моменте, который еще не произошел, тогда возможности буквально безграничны». [5]

К концу двадцать пятого сезона Шотландец отметил о «Величайшем шоу в Галактике» : « Он проявил творческий подход и очень стильный, и в старой полицейской будке еще много галактических путешествий». [6] The Independent назвала «Призрачный свет» лучшим о Докторе Кто . рассказом десятилетия [7] Пол Корнелл , автор серии романов «Новые приключения» и серии BBC Wales, назвал эпохи Питера Дэвисона и Маккоя своими двумя фаворитами в журнале «Доктор Кто» , сказав о последнем: «Сильвестр из «Дельты и знаменосцев » был красивый, застенчивый, милый и добрый, снова вернул меня в «Доктора Кто» , и мне понравился тот факт, что кто-то вернул Доктора в другое направление. Так что на самом деле это две мои определяющие эпохи, Дэвисон и Сильвестр». [8] Сезоны 25 и 26 были признаны двумя лучшими сезонами сериала, особенно среди них были «Воспоминание о далековах» , «Величайшее шоу в Галактике» , «Призрачный свет» , «Проклятие Фенрика » и «Выживание» . Лэнс Паркин писал в 2003 году: «Очень немногим «Доктора Кто» поклонникам нужен был журнал «Sounds» , чтобы рассказать нам, что «Воспоминания о далековах» были лучшей историей о «Докторе Кто» за долгое-долгое время… Это напомнило людям, насколько хорош «Доктор Кто» был , и просто как хорошо это могло бы быть снова». [9]

В 1990 году читатели журнала «Доктор Кто» признали доктора Маккоя «Лучшим доктором», а не многолетнего фаворита Тома Бейкера . [10] По результатам опроса, проведенного в 1998 году к 35-летию сериала, «Воспоминания о далековах» заняли шестое место среди лучших теленовелл. [11] В 2003 году, к 40-летнему юбилею, «Проклятие Фенрика» и «Воспоминание о далековах» вошли в десятку лучших. [12] а в последнем опросе DWM из всей серии « Воспоминание о далековах» заняло десятое место. [13]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Доктор Кто в войне с планетой Мэгги» , Sunday Times , 14 февраля 2010 г.
  2. ^ «Деловое предложение для Мэла! — Сборник: анонсирующий трейлер 24 сезона — Доктор Кто» . Ютуб . Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 года . Проверено 22 января 2021 г.
  3. Цитируется по Джеймсу Чепмену (историку СМИ) , Внутри ТАРДИС: Миры Доктора Кто , с. 162.
  4. ^ Цитируется по Чепмену, с. 163.
  5. Цитируется по Гэри Гиллатту, «Доктор Кто от А до Я» , стр.116.
  6. ^ Чепмен, стр.163.
  7. ^ Пол Корнелл , Мартин Дэй (писатель) , Кейт Топпинг , The Discontinuity Guide , p. 342.
  8. Журнал «Доктор Кто» , июль 1998 г.
  9. ^ Специальный выпуск журнала Doctor Who , ноябрь 2003 г.
  10. ^ Маккой 32,3%, Том Бейкер 28,7%, журнал Doctor Who , май 1990 г.
  11. Журнал «Доктор Кто» , июнь 1998 г.
  12. «Проклятие Фенрика» на шестом месте с 904 очками, «Воспоминание о далековах» на седьмом месте с 878 очками. Специальный выпуск журнала «Доктор Кто» , ноябрь 2003 г.
  13. Журнал «Доктор Кто» , июль 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 859480ae92301d343e3c97e300fe72c4__1721151480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/c4/859480ae92301d343e3c97e300fe72c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Seventh Doctor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)