Седьмой Доктор
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2018 г. ) |
Седьмой Доктор | |
---|---|
Доктора Кто Персонаж | |
![]() Сильвестр Маккой — Седьмой Доктор | |
Первое регулярное появление | Время и Рани (1987) |
Последнее регулярное появление | Выживание (1989) |
Представлено | Джон Натан-Тернер |
На фото | Сильвестр Маккой |
Предшественник | Колин Бейкер ( Шестой Доктор ) |
Преемник | Пол МакГанн ( Восьмой Доктор ) |
Информация | |
Срок владения | 7 сентября 1987 г. - 6 декабря 1989 г. |
№ серии | 3 |
Появления | 12 историй (42 серии) |
Компаньоны | |
Хронология |
Седьмой Доктор — воплощение Доктора , главного героя британского научно-фантастического телесериала « Доктор Кто» . Его играет шотландский актер Сильвестр Маккой .
В повествовании сериала Доктор — инопланетный Повелитель Времени многовековой давности с планеты Галлифрей , который путешествует во времени и пространстве в ТАРДИС , часто со своими спутниками . В конце жизни Доктор регенерирует ; в результате внешний вид и личность Доктора меняются. Ему предшествовал в регенерации Шестой Доктор ( Колин Бейкер ), за ним следует Восьмой Доктор ( Пол МакГанн ).
Маккой изображает Седьмого Доктора как причудливого, вдумчивого персонажа, который быстро становится более многослойным, скрытным и склонным к манипуляциям . Его первой спутницей была Мелани Буш ( Бонни Лэнгфорд ), программист, которая путешествовала вместе с его предыдущим воплощением , и которую вскоре сменил проблемный подросток и эксперт по взрывчатым веществам Эйс ( Софи Олдред ), который стал его протеже .
Седьмой Доктор впервые появился на телевидении в 1987 году. После закрытия программы в конце 1989 года его приключения продолжались в романах до конца 1990-х, хотя он и появлялся на телевидении в фильмах « В поисках космоса » в 1990 году и «Измерения во времени » в 1993 году. Седьмой Доктор появился в начале фильма 1996 года, прежде чем персонаж переродился в Восьмого Доктора ( Пол МакГанн ).
Обзор
[ редактировать ]В своем первом сезоне Седьмой Доктор начинал как комический персонаж, проявляя монотонность («Время и прилив растапливают снеговика» или когда похищают партнера Мэла, «Птица в руке удерживает Доктора»), играя ложки и делал глупости , но позже начал приобретать более темный характер. Эпоха Седьмого Доктора отмечена отменой Доктора Кто через 26 лет. Он также известен Virgin New Adventures , серией оригинальных романов, опубликованных с 1992 по 1997 год, выходящих за рамки телесериалов.
Последнее появление Седьмого Доктора на телевидении состоялось в 1996 года «Доктор Кто» телефильме , где он переродился в Восьмого Доктора , которого сыграл Пол МакГанн . Его эскиз позже можно увидеть в Джона Смита » «Журнале невозможных вещей в эпизоде нового сериала 2007 года « Человеческая природа ». Краткие архивные кадры Седьмого Доктора появились в виде голографических изображений в фильмах « Следующий Доктор » (2008), « Одиннадцатый час » (2010), специальном выпуске к 50-летию « День Доктора » (2013) и « Дважды в сказке». (2017), а также в качестве флэшбэков в « Имя доктора » (2013). Престарелый Седьмой Доктор также появился в двух формах в « Силе Доктора » (2022).
Биография
[ редактировать ]Когда ТАРДИС подверглась нападению Рани , Шестой Доктор был ранен и вынужден регенерировать. После короткого периода пострегенеративного замешательства и амнезии (химически вызванной Рани) Седьмой Доктор сорвал планы Рани и воссоединился со своим компаньоном Мэлом для причудливых приключений в странном многоквартирном доме и в валлийском лагере отдыха в 1950-х годах .
На планете Свартос Мэл решил покинуть компанию Доктора и перебраться в компанию межгалактического мошенника Сабалома Глитца . Также в это время к Доктору присоединился застрявший во времени подросток Эйс . Хотя он не упомянул об этом тогда, Доктор вскоре осознал, что старый враг из прошлого приключения, древнее существо, известное как Фенрик , был ответственен за Шторм Времени, который перенес Эйса из Перивале 1980-х годов в Свартос в далеком будущем. С этого момента Доктор стал более скрытным и целеустремленным, и взял Эйс под свое крыло и начал рассказывать ей о вселенной, все время следя за заговором Фенрика.
Доктор начал применять более коварный и активный подход к победе над злом, используя галлифрейский звездный манипулятор под названием « Рука Омеги» как часть тщательно продуманной ловушки для далеков , которая привела к разрушению их родной планеты, Скаро . Вскоре после этого Доктор использовал аналогичную тактику и еще одну реликвию Повелителя Времени , чтобы уничтожить флот Киберлюдей . Он организовал падение репрессивного правительства будущей человеческой колонии за одну ночь и столкнулся с богами Рагнарока в цирке на планете Сегонакс, с которыми он, по-видимому, сражался во все времена. Позже он воссоединился со своим старым другом, бригадным генералом Летбридж-Стюартом, сражаясь с силами альтернативного измерения на Земле.
Манипуляции Седьмого Доктора не были предназначены только для его соперников. С целью помочь Эйсу противостоять ее прошлому, он отвез ее в викторианский дом в ее родном городе Перивале в 1883 году, который она сожгла дотла в 1983 году. В конце концов, Доктор столкнулся с Фенриком и победил его на британской военно-морской базе во время Второй мировой войны. , раскрывая роль Фенрика в истории Эйса. Доктор продолжал выступать в роли наставника Эйс, возвращая ее в Перивейл; однако она решила продолжить путешествие с ним. Обстоятельства ее расставания с Доктором не были показаны по телевидению.
Ближе к концу своего воплощения Седьмому Доктору была поручена транспортировка останков его бывшего врага, Мастера, со Скаро на Галлифрей . Это оказалось огромной ошибкой; несмотря на ограниченную физическую форму, Мастер смог взять под свой контроль ТАРДИС Доктора и заставить ее приземлиться в Сан-Франциско в 1999 году, где Доктор был застрелен в разгар бандитской перестрелки. Его доставили в больницу, где хирурги удалили пули, но приняли двойное сердцебиение Доктора за фибрилляцию ; вместо этого их попытка спасти ему жизнь привела к тому, что Доктор «умер» с последним шокирующим криком. Таким образом, он единственный Доктор, погибший от (невольной) руки одного из своих товарищей. Возможно, из-за анестезии Доктор не регенерировал сразу после смерти, в отличие от всех предыдущих случаев; наконец он сделал это несколько часов спустя, лежа в морге больницы.
Пожилой Седьмой Доктор появился как один из «Стражей Края» в загробной жизни, внутри разума Доктора в последнем специальном выпуске «Тринадцатого Доктора», а также как голограмма, запрограммированная самой Доктором в (« Сила Доктора »). Он также появился в виде голограммы перед старшей Эйс, и она простила ему все, что произошло.
В «Сказках о ТАРДИС» он воссоединился со старшим Эйсом и обсудил их приключения. Они также обсудили встречу с Фенриком и оба извинились за ссору. Он также сказал ей, что ей нужно уйти, чтобы стать той, кто она есть.
В книге «Время и Рани » (1987) Седьмой Доктор указывает свой возраст вскоре после регенерации как «ровно» 953 года, указывая на то, что прошло около двух столетий субъективного времени с тех пор, как было обнаружено, что его четвертое воплощение составляет в Операции «Рибос» 756 лет ( 1978) и примерно через полвека после «Откровения далеков» (1985), в котором Шестой Доктор заявил, что ему 900 лет. Однако более позднее возрождение сериала противоречит более ранним эпизодам, поскольку Девятому Доктору 900 лет в « Чужих из Лондона » (2005) .
Личность
[ редактировать ]Седьмой Доктор претерпел самые глубокие изменения в отношении к любому из воплощений Доктора, начиная с неуклюжего человека (вплоть до того, что подвергает себя опасности, но не в ущерб своему общему большому интеллекту и доброжелательным намерениям) и переходя в целеустремленного, целеустремленного, темный мастер игры, чьи планы победить своих противников, как старых, так и новых, будут осуществляться в пространстве и времени. Обычно он проявлял приветливый, любопытный, знающий, спокойный, возбудимый и обаятельный вид. Однако по мере того, как он начал выбирать свои сражения и более жестко контролировать свои секреты – от своих планов до самой своей личности – он также представил более серьезные, созерцательные, скрытные, задумчивые и манипулятивные стороны с скрытыми течениями озорства и власти (постоянно отдавая должное). такое впечатление, что в нем было нечто большее, чем казалось на первый взгляд).
Будучи своего рода шоуменом, Доктор иногда вел себя как шут, обычно предпочитая манипулировать событиями из-за кулис; как и его второе воплощение , он был готов валять дурака, чтобы обманом заставить своих врагов недооценить его, что неизбежно привело к их поражению от его рук. Он был искусным физическим исполнителем и в рамках своих планов использовал для этого репертуар магических трюков, иллюзий и искусств побега. Хотя его более очевидные причудливые наклонности со временем исчезли (особенно игра на ложках), он сохранил любовь к своеобразным речам, которые иногда касались литературы, обычных мест и даже еды и питья среди более серьезных забот, волновавших его. Он был сочувствующим своим друзьям (и даже своим врагам, таким как Хелен А.) и временами был несколько меланхоличным (например, во время отъезда Мэла и до его решения искоренить далеков), но теперь возлагал на себя большее бремя во имя защиты вселенная. Это, возможно, заставило его скрыть свои истинные намерения тайной и использовать ловкость рук, как и подобает его любви к выступлениям, по сути, подрывая его более беззаботные качества, чтобы дополнить и усилить его героические и темные.
Учитывая внешний вид и рост Седьмого Доктора, он был удивительно способен как прямо, так и косвенно брать под контроль ситуации с участием незнакомцев, используя свой более высокий интеллект для оценки и управления событиями. Заботясь о более широкой картине, он иногда упускал из виду более мелкие детали, и его планирование (как подготовленное, так и импровизированное) иногда имело фатальные результаты и последствия. Когда он действовал, чтобы положить конец угрозам, это обычно был безжалостный, разрушительный и последний маневр. Он также был не прочь скрыть правду от своих друзей и союзников и использовать их для реализации своих планов и гамбитов.
Его склонность раскрывать только избранную информацию своему спутнику Эйсу – как и всем остальным вокруг – использовалась как в ее образовании, так и в их приключениях, как если бы он был единственным, кто должен знать все ответы, а другие должны приходить к ним. собственные выводы. В двух случаях он даже злоупотребил доверием Эйс к нему, один раз, чтобы развить ее как личность, а второй раз, чтобы сохранить ей жизнь (в обоих случаях освобождая ее от злых влияний, преследовавших ее при жизни), во время одного из таких приключений. , он с большим трудом признался ей, что предвидел серьезность ситуации, когда она наконец столкнулась с ним. Несмотря на его огромную привязанность к ней, а она к нему, он часто расстраивал ее своим скрытным характером, своим чуждым поведением, большой важностью своих целей (особенно его сосредоточенностью на уничтожении врагов из своего прошлого) и своим сильным желанием и то, и другое. обучение и защита ее заставят его держать даже ее в неведении и даже подчинят ее чувства к нему, чтобы добиться успеха в их битвах. Их тесная, почти семейная связь, вероятно, помогла Эйс преодолеть чувство предательства, которое она иногда испытывала по отношению к Доктору, особенно потому, что он искренне заботился о ее интересах. На самом деле, хотя Седьмой Доктор и казался скромной фигурой, любящей выполнять магические трюки и демонстрировать заметное мастерство, на самом деле он был довольно могущественным и расчетливым, поскольку он использовал как своих друзей, так и врагов в качестве пешек в своих тщательно продуманных планах. шахматная игра против «зла». Как выразилась сама Эйс, он был «очень хитрым».
В отличие от своего третьего воплощения , этот Доктор был абсолютно против любого рода насилия (как показано в таких историях, как «Поле битвы» , где он останавливает битву, просто приказав воинам воздержаться) и он был полностью против использования огнестрельного оружия ( вплоть до того, что «уговаривал» солдата, которому было приказано казнить его в «Патруле счастья» , подчеркивая легкость убийства по сравнению с чудовищностью прекращения жизни), хотя он также оказался способен привести человека в бессознательное состояние одним прикосновением ( «Поле битвы» , Выживание ). В соответствии со своими устоявшимися привычками, он использовал приспособления собственного изобретения, когда этого требовала ситуация, но никогда в качестве последнего гамбита. Вместо этого ему почти всегда удавалось уговорить своих врагов подчиниться, часто довести их до самоубийства – возможно, наиболее запоминающимся является «Воспоминание о далековах» , где он насмехается над, казалось бы, последним существующим далеком , пока тот не самоуничтожится, или в «Призрачном свете» , где он побеждает опасно нестабильный Свет, протаранив безумие попыток предотвратить эволюцию (он использует вариации этой тактики «разговора со смертью» в Dragonfire , Silver Nemesis и The Curse of Fenric , хотя в первую очередь для манипулирования противниками, чтобы гарантировать исход в свою пользу).
Этот Доктор также демонстрирует странные и «инопланетные» характеристики, играющие с восприятием его чувств: он нюхает яблоко и слушает сыр в «Выживании» , а также ненадолго слушает яблоко в «Дельте и Баннерменах» . Он также в различных случаях проявлял талант к гипнозу, который оказался намного сильнее, чем в прошлых воплощениях ( Battlefield ). «Величайшее шоу в Галактике» показывает, что он способный артист, исполняющий множество хорошо известных фокусов. В «Призрачном свете » он показывает, что его любимые обиды — это подгоревшие тосты, автобусные остановки, безответная любовь, тирания и жестокость.
Костюм
[ редактировать ]Наряд Доктора в этом воплощении был более спокойным, чем его предыдущий наряд, но таким же своеобразным, как и любой другой. Он состоял из куртки-сафари цвета слоновой кости с малиновым с пейсли шарфом под лацканами и носовым платком такого же цвета в левом кармане, часов-брелока, прикрепленных цепочкой к левому лацкану, простой белой рубашки, алого галстука с пейсли и желто-коричневого жаккардового галстука. - тематический пуловер, украшенный вишневыми вопросительными знаками и бирюзовым зигзагообразным узором, песочно-бежевые твидовые брюки в клетку , бежевые броги , туфли для зрителей в колониальном стиле , панама цвета слоновой кости с алой шляпной лентой с пейсли, перевернутыми полями и черным зонтиком с вишневым вопросительным знаком. -образная ручка. Как и в случае с тремя другими Докторами, одетыми в эпоху Джона Натана-Тернера, вышеупомянутые знаки вопроса на пуловере Доктора и ручке его зонтика продолжили вишневый мотив одежды со знаками вопроса, который был представлен в последнем сезоне Четвертого Доктора и закончилось до регенерации Седьмого Доктора.
Несмотря на то, что это, казалось бы, повседневный наряд, отражавший поначалу непринужденную и причудливую манеру поведения Седьмого Доктора, он приобрел новый свет, когда он стал более интригующим и подготовленным к своим миссиям – чтобы отразить появление более загадочных и темных сторон его личности, его куртка, повязка на шляпе. , носовой платок, шарф и галстук стали более приглушенными и темными, теперь в оттенках бордового и коричневого. В романах «Новые приключения» на обложках Доктора обычно не было пуловера, и в конечном итоге он изображался в кремовом однобортном костюме. В короткометражном DVD («Свет в темных местах») фильма « Призрачный свет » , обращая внимание на стилистический выбор выступления в большей части сериала без шляпы и зонтика, Сильвестр Маккой выражает некоторое презрение к этой одежде, чувствуя, что она несколько умаляет настроение рассказа. Изменения в цветах делают Седьмого единственным Доктором под руководством Натана-Тернера, который сильно изменил свой костюм; изменения в одежде, которую носили трое его предыдущих персонажей в этот период производства, были более тонкими и менее примечательными. Собственный наряд Седьмого неоднократно менялся в течение его первого сезона, первоначально включая малиново-черный. шарф в клетку и бордовые подтяжки, а также зонтик с бамбуковой ручкой.

В телефильме костюм Доктора снова изменился: он вернулся к более легкому пиджаку, теперь уже светло-коричневому твиду. Исчезли пуловер с вопросительным знаком, галстук с узором пейсли и зонтик с вопросительным знаком, их заменили жилет из алой парчи и коричнево-черный галстук с зигзагообразным узором; к нему присоединился темно-бордовый шарф. Однако Доктор сохранил свою панаму.
Доктору нравилось использовать свою шляпу, зонтик и ключ ТАРДИС, среди других предметов, в качестве физического реквизита, обычно для эффектной игры или для привлечения внимания, в то время как зонтик также можно было использовать, чтобы обезоружить и сбить с толку врагов (« Райские башни» , «Поле битвы» , «Призрачный свет»). , Выживание ). Как и большинство его предыдущих «я», Седьмой носил в карманах любое количество случайных предметов, включая технологические устройства и книги ( «Драконий огонь» , «Призрачный свет »). Однако, оторвавшись от своего прошлого, он говорил с легким шотландским акцентом со свернутыми буквами R для него , а не с привычными образцами речи в прошлом.
Стиль истории
[ редактировать ]В 24 сезоне эра Седьмого Доктора началась с беззаботного подхода, с такими историями, как Дельта и Баннермены, явно нацеленными на более молодую аудиторию. Однако в последних двух сезонах с Эндрю Картмелом в качестве редактора сценария истории вскоре раскрыли истинную природу Доктора, намекая на темные тайны его прошлого. В «Серебряной Немезиде » леди Пейнфорте намекает, что знает секрет Доктора о том, что он больше, чем просто Повелитель Времени (удаленные сцены в «Воспоминаниях о далековах» и «Выживании» также относятся к этому). В воспоминаниях Доктор использует слово «мы», говоря о ранних галлифрейских экспериментах с путешествиями во времени. Эйс также стала центром специальной сюжетной линии, которая была заложена с момента ее появления и широко разыгрывалась в 26 сезоне .
После отмены сериала эти события так и не были полностью раскрыты в телесериале, но некоторые из них были раскрыты в « Новых приключениях» .
Марка Платта Роман «Лангбарроу » обычно считается завершением «Генерального плана Картмела». В этом романе Доктор оказывается реинкарнацией «Другого » , призрачной фигуры и современника Рассилона и Омеги из Древнего Галлифрея . Изначально «Лангбэрроу» предназначался для 26-го сезона , но продюсер Джон Натан-Тернер посчитал, что он раскрывает слишком много информации о происхождении Доктора. Вместо этого он был переработан и стал Призрачным Светом .
По словам Маккоя и Картмела, ряд историй о Седьмом Докторе были призваны высмеивать или протестовать против правления тогдашнего премьер-министра Маргарет Тэтчер . Маккой рассказал Sunday Times в 2010 году: «Идея привнести политику в «Доктора Кто» была преднамеренной, но нам пришлось сделать это очень тихо и, конечно же, не кричать об этом... Мы были группой политически мотивированных людей, и казалось, В то время «Доктор Кто» использовал сатиру для распространения политических посланий, как это делалось в таких местах, как Чехословакия. У нас было ощущение, что Маргарет Тэтчер была гораздо более ужасающей, чем любой монстр, с которым столкнулся Доктор. те, кто хотел увидеть сообщения, видели их; другие, включая одного продюсера, не видели». Одной из историй, упомянутых как имеющая антитэтчерскую тему, был «Патруль счастья» , в котором тираническая Хелен А. объявила несчастье вне закона и заметила: «Мне нравится ваша инициатива, ваше предприятие», когда ее тайная полиция арестовывала диссидентов. Доктор убедил «трутней», трудившихся на фабриках и шахтах, бросить инструменты и поднять восстание, отголосок забастовок шахтеров и споров в типографиях во время первых двух сроков пребывания Тэтчер у власти. [1] Картмел собрал нескольких «разгневанных молодых писателей», таких как Бен Ааронович и Рона Манро, для создания сюжетных линий, которые, как они надеялись, разожгут инакомыслие против Тэтчер. [1]
Другие выступления
[ редактировать ]Телевидение
[ редактировать ]Седьмой Доктор и Эйс дважды появлялись на телевидении между моментом «Доктора Кто» отмены и телефильмом 1996 года . Впервые это произошло в 1990 году в специальном кроссовере BBC2 образовательной программы Search Out Science под названием «Search Out Space». В этом эпизоде Доктор выступал в роли ведущего викторины, задавая вопросы об астрономии; В конкурсе участвовали Эйс, К-9 и «Седрик с планеты Глюрк». Затем Седьмой Доктор появился в специальном благотворительном выпуске «Измерения во времени» 1993 года . Изображение Седьмого Доктора ненадолго появляется в рассказе Десятого Доктора « Человеческая природа » (2007), в «Журнале невозможных вещей» Джона Смита , а его видения ненадолго появляются в « Следующем Докторе » (2008), « Одиннадцатый час». (2010), « Кошмар в серебре » и « Имя доктора » (оба 2013). Он также появился в специальном выпуске, посвященном 50-летию Доктора, « День Доктора » (2013), помогая своим прошлым и будущим воплощениям спасти Галлифрей от Войны Времени, а образ престарелого Седьмого Доктора появился в переходной квази-загробной жизни к Тринадцатого Доктора , а также его имитацию в голограмме искусственного интеллекта, запрограммированной самой Доктором в « Силе Доктора » (2022).
Романы
[ редактировать ]После окончания сериала приключения Доктора Кто получили продолжение в Virgin New Adventures . Седьмой Доктор был предметом 60 из них в период с 1991 по 1997 год. В романах Virgin Седьмой Доктор противостоит могущественному Временному Змею , сложному плану по изменению истории, разработанному его старым врагом Монахом , против путешественника во времени-отступника Кадиату Летбридж-Стюарт . таинственное братство экстрасенсов и их роль в истории Земли, и завершается возвращением в дом своей семьи на Галлифрее, что раскрывает подробности о том, как Доктор вообще покинул Галлифрей. В этих романах также представлены оригинальные компаньоны профессор Бернис Саммерфилд (которая оказывается настолько популярной, что у нее появляется собственный дополнительный сериал), Рослин Форрестер и Крис Квей.
Его приключения также появлялись в романах BBC Past Doctor Adventures . Некоторые из них представляют собой отдельные истории, но авторы Роберт Перри и Майк Такер создали мини-сериал, в котором исследуется открытие Доктора о том, что Эйсу суждено умереть в ближайшем будущем, и попытки Доктора предотвратить это (а также конфронтация со своим врагом). Вальярд . ), устраивая сложную конфронтацию с извращенным психопатом Джорджем Лимбом, поскольку Лимб злоупотребляет путешествиями во времени, чтобы избежать судьбы стать киберчеловеком
Аудио
[ редактировать ]Седьмой Доктор участвовал в десятках аудиодрам . Сюжетные линии в этих аудиозаписях включают его путешествия с Эйсом и медсестрой Томасом Гектором «Хекс» Шофилдом (сыном молодой женщины, которую Шестой Доктор не смог спасти, которая была особенно близка со своей тогдашней спутницей Эвелин Смайт); его попытки реформировать Элизабет Кляйн, нацистского офицера из альтернативной временной линии, и его более позднее взаимодействие с ее другим «я» из этой реальности; и возвращение Мела, когда она путешествует с ним и Эйсом.
Онлайн
[ редактировать ]Сильвестр Маккой повторил роль Седьмого Доктора в 2021 году в трейлере, рекламирующем 24-го сезона, выпуск Blu-ray вместе с Бонни Лэнгфорд в роли Мела . [2]
Прием
[ редактировать ]Первый сезон Маккоя в роли Доктора, 24-й сезон, получил в то время плохие отзывы от части фанатов сериала, хотя это было следствием горечи и разногласий в фанатской культуре по поводу отношения к сериалу со стороны BBC с 1985 года. перерыв, а предшественник Маккоя, Колин Бейкер , был несправедливо уволен. Более того, решение BBC разместить сериал напротив улицы Коронации на протяжении всего срока полномочий Маккоя создавало впечатление, что корпорация «потеряла интерес к Доктору Кто [и] намеренно запланировала его в такое место, где он почти наверняка не сможет привлечь значительную аудиторию». с намерением отменить его при первой же возможности. В этом контексте тот факт, что сериал выжил так долго, сам по себе является значительным достижением». [3] Многие приветствовали то, что сериал нашел новый стиль и отказался от одержимости существующей преемственностью и возвращением врагов. Основные рецензии в то время, как правило, были положительными: Минетт Маррин, телевизионный критик Daily Telegraph , положительно отреагировала на дебют Маккоя « Время и Рани» : «Новый сценарий сознательно причудлив, почти самопародирующий: возможно, это странное маленькое Жанр, как и все формы искусства, в своей поздней зрелости надвигается на собственные границы». [4] Алан Корен , писавший для газеты «Mail on Sunday» в ноябре 1988 года, писал о Серебряной Немезиде : «Доктор не только современный мега-Мерлин… но неприятности, в которые он попадает, являются неприятностями, которые уже неизбежны. Они могли бы просто случается, и на грани правдоподобия магия наиболее сильна. Если вы можете изменить теорию относительности и побывать в моменте, который еще не произошел, тогда возможности буквально безграничны». [5]
К концу двадцать пятого сезона Шотландец отметил о «Величайшем шоу в Галактике» : « Он проявил творческий подход и очень стильный, и в старой полицейской будке еще много галактических путешествий». [6] The Independent назвала «Призрачный свет» лучшим о Докторе Кто . рассказом десятилетия [7] Пол Корнелл , автор серии романов «Новые приключения» и серии BBC Wales, назвал эпохи Питера Дэвисона и Маккоя своими двумя фаворитами в журнале «Доктор Кто» , сказав о последнем: «Сильвестр из «Дельты и знаменосцев » был красивый, застенчивый, милый и добрый, снова вернул меня в «Доктора Кто» , и мне понравился тот факт, что кто-то вернул Доктора в другое направление. Так что на самом деле это две мои определяющие эпохи, Дэвисон и Сильвестр». [8] Сезоны 25 и 26 были признаны двумя лучшими сезонами сериала, особенно среди них были «Воспоминание о далековах» , «Величайшее шоу в Галактике» , «Призрачный свет» , «Проклятие Фенрика » и «Выживание» . Лэнс Паркин писал в 2003 году: «Очень немногим «Доктора Кто» поклонникам нужен был журнал «Sounds» , чтобы рассказать нам, что «Воспоминания о далековах» были лучшей историей о «Докторе Кто» за долгое-долгое время… Это напомнило людям, насколько хорош «Доктор Кто» был , и просто как хорошо это могло бы быть снова». [9]
В 1990 году читатели журнала «Доктор Кто» признали доктора Маккоя «Лучшим доктором», а не многолетнего фаворита Тома Бейкера . [10] По результатам опроса, проведенного в 1998 году к 35-летию сериала, «Воспоминания о далековах» заняли шестое место среди лучших теленовелл. [11] В 2003 году, к 40-летнему юбилею, «Проклятие Фенрика» и «Воспоминание о далековах» вошли в десятку лучших. [12] а в последнем опросе DWM из всей серии « Воспоминание о далековах» заняло десятое место. [13]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Доктор Кто в войне с планетой Мэгги» , Sunday Times , 14 февраля 2010 г.
- ^ «Деловое предложение для Мэла! — Сборник: анонсирующий трейлер 24 сезона — Доктор Кто» . Ютуб . Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 года . Проверено 22 января 2021 г.
- ↑ Цитируется по Джеймсу Чепмену (историку СМИ) , Внутри ТАРДИС: Миры Доктора Кто , с. 162.
- ^ Цитируется по Чепмену, с. 163.
- ↑ Цитируется по Гэри Гиллатту, «Доктор Кто от А до Я» , стр.116.
- ^ Чепмен, стр.163.
- ^ Пол Корнелл , Мартин Дэй (писатель) , Кейт Топпинг , The Discontinuity Guide , p. 342.
- ↑ Журнал «Доктор Кто» , июль 1998 г.
- ^ Специальный выпуск журнала Doctor Who , ноябрь 2003 г.
- ^ Маккой 32,3%, Том Бейкер 28,7%, журнал Doctor Who , май 1990 г.
- ↑ Журнал «Доктор Кто» , июнь 1998 г.
- ↑ «Проклятие Фенрика» на шестом месте с 904 очками, «Воспоминание о далековах» на седьмом месте с 878 очками. Специальный выпуск журнала «Доктор Кто» , ноябрь 2003 г.
- ↑ Журнал «Доктор Кто» , июль 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]