Jump to content

Одиннадцатый час ( Доктор Кто )

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

203 – «Одиннадцатый час»
Доктора Кто Эпизод
Мужчина стоит на крыше напротив гигантского глазного яблока.
Недавно регенерировавший Доктор противостоит одному из Атракси. Эта сцена была описана как сцена, в которой новое воплощение, которого играет Мэтт Смит, «наконец-то встает на свое место»; однако изначально он не был включен в сценарий.
Бросать
Гость
Производство
Режиссер Адам Смит
Написал Стивен Моффат
Редактор сценариев Линдси Алфорд
Продюсер: Трейси Симпсон
Никки Уилсон (холодно открытая) [1]
Исполнительный продюсер (ы) Стивен Моффат
Пирс Венгер
Бет Уиллис
Музыка Мюррей Голд
Производственный код 1.1 [2]
Ряд Серия 5
Время работы 65 минут
Первая трансляция 3 апреля 2010 г. ( 03.04.2010 )
Хронология
Предшественник
« Конец времени » (специальный)
Далее
« Зверь внизу »
Список серий (2005 – настоящее время)

« Одиннадцатый час » — первый эпизод пятого сезона британской научно-фантастической телепрограммы « Доктор Кто» , впервые транслировавшийся на BBC One и BBC HD 3 апреля 2010 года. Эпизод написан новым на тот момент главным сценаристом и исполнительным продюсером Стивеном. Моффат и режиссер Адам Смит увидели полную смену актерского состава и съемочной группы.

В этом эпизоде ​​Одиннадцатый Доктор ( Мэтт Смит ) врезается на ТАРДИС в небольшую английскую деревню Лидворт, где встречает молодую шотландскую девушку по имени Амелия Понд ( Кейтлин Блэквуд ). Доктор вынужден уйти, чтобы исправить повреждения ТАРДИС, нанесенные во время его недавней регенерации и крушения, но обещает Амелии, что вернется через пять минут. Однако он опаздывает на двенадцать лет и сталкивается со взрослой Амелией, теперь известной как Эми ( Карен Гиллан ), которая ему не доверяет. Он пытается вернуть ее доверие, чтобы помочь вернуть изменяющего форму инопланетянина Зеро. [б] галактической полиции Атракси, прежде чем они уничтожат Землю за укрытие Заключенного Зеро.

Этот эпизод стал первым, который Моффат вел вместе с исполнительным продюсером Пирсом Венгером после того, как Рассел Т. Дэвис и Джули Гарднер ушли в отставку после последнего рождественского эпизода Дэвида Теннанта , состоящего из двух частей, « Конец времени ». Это также главные роли Смита в роли Доктора, Гиллана в роли его нового компаньона и Артура Дарвилла в роли парня Эми Рори Уильямса , который позже станет одним из главных актеров. Традиция сериала заключается в том, что Доктор отдыхает после восстановления, но Моффат вместо этого решил, чтобы он спас мир. Эпизод устанавливает основную сюжетную линию сериала, знакомя с трещинами во вселенной. «Одиннадцатый час» посмотрели 10,08 миллиона зрителей в Великобритании, что стало премьерой с самым высоким рейтингом со времен « Розы ». Он также приобрел популярность на онлайн-сервисе BBC iPlayer и на BBC America в США. Эпизод получил положительные отзывы критиков, которые приветствовали в сериале Смита, Гиллана и Дарвилла.

Недавно регенерировавший Одиннадцатый Доктор терпит крушение на своей ТАРДИС в английской деревне Лидворт. Доктор оставляет ТАРДИС на самовосстановление, а шотландская девушка Амелия Понд помогает ему выздороветь. Она показывает ему трещину в стене своей спальни, в которой он узнает разрыв в пространстве-времени, ведущий в тюрьму Атракси. Атракси предупреждают его о побеге Ноль-Узника . Прежде чем он сможет ответить, он должен совершить короткую поездку на ТАРДИС, чтобы помочь в ее ремонте, и обещает Амелии, что вернется через пять минут. Она пакует чемодан и ждет его.

Доктор возвращается двенадцать лет спустя. К нему обращается взрослая Амелия, которую теперь зовут Эми , которую горожане высмеивали за ее увлечение своим «оборванным доктором». Доктор видит в доме Эми дверь, скрытую фильтром восприятия, и находит внутри Зеро-Узника. Они убегают до того, как он нападет. Атракси прибывают на орбиту Земли и, разговаривая через все устройства связи, требуют, чтобы они выдали Зеро, иначе они уничтожат Землю.

В поисках Зеро, который способен принимать форму любого бессознательного существа, с которым он телепатически связан, они сталкиваются с парнем Эми Рори, который помогает обнаружить Зеро, изображающего из себя одного из пациентов в коме, находящихся на его попечении. Доктор направляет Эми и Рори в больницу, в то время как он прерывает онлайн-встречу экспертов, обсуждающих предупреждение Атракси, чтобы дать им инструкции. Эми и Рори загоняют Зеро в больницу, и Доктор прибывает, когда эксперты выполняют его план, транслируя «ноль» Атракси, которые отслеживают происхождение сообщения на мобильном телефоне в больнице. Чтобы спрятаться от Атракси, Зеро нокаутирует Эми и принимает форму Амелии. Доктор обращается к подсознанию Эми, чтобы заставить Зеро принять свою родную форму, позволяя Атракси вернуть его. Зеро предупреждает Доктора, когда его забирают: «Наступит тишина». Когда Атракси покидают Землю, Доктор заявляет, что он защитник Земли, и предупреждает их, чтобы они больше не угрожали планете.

Намереваясь использовать отремонтированную ТАРДИС для короткого пробного запуска, Доктор возвращается в дом Эми два года спустя. Хотя Эми все еще расстроена первоначальным исчезновением Доктора и с подозрением относится к его предложению поехать с ней, она соглашается на его предложение при условии, что машина времени сможет вернуться завтра утром.

Производство

[ редактировать ]

Предыстория и кастинг

[ редактировать ]
Кажется, разговаривает мужчина с короткими каштановыми волосами.
«Одиннадцатый час» — первый эпизод, написанный Стивеном Моффатом как ведущим сценаристом и исполнительным продюсером « Доктора Кто» .

«Одиннадцатый час» ознаменовал несколько производственных изменений. Стивен Моффат сменил Рассела Т. Дэвиса на посту исполнительного продюсера и главного сценариста. [3] Пирс Венгер и Бет Уиллис заменили Джули Гарднер на посту исполнительного продюсера. [4] [5] Новый логотип [6] был включен в новую последовательность заголовков [7] с новой вариацией музыкальной темы , написанной Мюрреем Голдом . [8] К концу «Одиннадцатого часа» у Доктора появляется новая звуковая отвертка. [9] и ТАРДИС имела новый интерьер [10] и внешний вид аналогичен тому, который использовался с 1963 по 1966 год. [11] [12] Предыдущий интерьер ТАРДИС был показан в начале «Одиннадцатого часа»; Ротор времени на консоли пришлось перестроить из-за взрывных спецэффектов, которые использовались в « Конце времени ». [13]

«Конец времени» ознаменовал конец пребывания Дэвида Теннанта на посту Десятого Доктора и его возрождение в Мэтта Смита . Изначально Моффат хотел взять на роль актера средних лет. [14] но он и Венгер выбрали 26-летнего Смита, что они считали простым решением. [12] [15] Карен Гиллан Доктора получила роль новой спутницы Эми Понд ; Ранее она появлялась в эпизоде ​​четвертого сериала « Огни Помпеи », и ее предложил Моффату кастинг-директор Энди Прайор. [15] Гиллан пробовалась на эту роль со своим естественным шотландским и английским акцентом. Только после того, как Гиллан был выбран на роль, Эми стала шотландкой. [16] [17]

Юную Эми, известную как Амелия, сыграла настоящая кузина Карен Гиллан Кейтлин Блэквуд. Хотя Гиллан рекомендовал Блэквуда, молодому актеру сначала пришлось пройти строгие прослушивания. [18] отсутствие какого-либо формального актерского опыта. [19] «Одиннадцатый час» также стал дебютом Артура Дарвилла в роли Рори Уильямса , который стал постоянным участником шестой серии . [20] Моффат заявил, что на прослушивании Дарвилла выделялось то, «насколько забавным» он был. [21] EastEnders Звезда Нина Вадиа была выбрана на роль врача в больнице Лидворт. Вадия предположила, что ее выбрали потому, что она раньше работала с Адамом Смитом. [22] Патрик Мур появляется на видеоконференции в роли самого себя с краткой речью, хотя не все его реплики сохранились в финальной версии. [12] Человек над Муром — брат Адама Смита. [12] Марчелло Маньи, сыгравший человека, которого изображает «Узник Зеро», который лает, как его собака, уже работал имитатором собак. [12] Обладательница премии «Оскар» актриса Оливия Колман и «Академии «Амбрелла» звезда Том Хоппер еще до славы появлялись в небольших ролях (как одна из форм «Узника Зеро» и Джефф соответственно). Артур Кокс , сыгравший мистера Хендерсона, ранее играл Калли в «Доминаторах» в 1968 году.

«Я подумал, что было бы весело, если бы, пока он еще регенерирует, ему пришлось бегать и спасать мир. Едва он вышел из коробки, как понял: я еще не переоделся, и у меня есть 20 минут». спасти мир. Это все равно что пытаться спасти мир от гриппа, и он делает это за две свободные минуты».

Стивен Моффат [9]

Название эпизода представляет собой игру слов , отсылающую как к представлению одиннадцатого Доктора, так и к тому факту, что он почти опоздал, - смысл этой фразы . [23] В комментариях к DVD Моффат сказал, что изначально он назывался «Доктор возвращается » и что это был самый сложный сценарий, который он когда-либо писал, поскольку ему нужно было представить нового Доктора, нового компаньона, убедить аудиторию, что это одновременно новый и старое шоу, и рассказывают динамичную историю. [12] Традиционно Доктор отдыхает после регенерации. [24] Моффат подумал, что было бы весело вместо этого заставить его спасти мир. [9] Он описал это как комедию о человеке, чей день становится все хуже и хуже. [12] Полагая, что «Лондон и товарищи из Лондона» стали клише и зрителям это наскучило, Моффат поместил действие эпизода в вымышленную деревню Лидворт. [19] Моффат, шотландец, обсуждал, стоит ли локализовать этот эпизод в деревне в Шотландии. В конечном итоге он остановил свой выбор на Англии, учитывая представление об Амелии как о нетрадиционной девушке. [12]

На протяжении всего эпизода Доктор ведет себя беспорядочно, поскольку он постепенно привыкает к своему новому телу и вкусам, развивая при этом новую личность. Уиллис заявил, что он «наконец-то встал на свое место» после того, как выбрал свой новый наряд. [19] Сцены на крыше не было в оригинальном сценарии; Доктор просто сбежал из палаты и вернулся в ТАРДИС. Моффат чувствовал, что на самом деле у него не было официального представления, и что из костюма можно было бы сделать больше, поскольку многие предыдущие Доктора незаметно выбирали свой. [12] Основная сюжетная линия - это встреча Доктора с взрослой Эми. Моффат почувствовал, что со временем отношения Доктора и его спутников стали слишком взрослыми. Он хотел создать такие же детские отношения, как между Питером Пэном и Венди , а не между парнем и девушкой. Он считал, что именно такие отношения сложились у зрителей с Доктором, независимо от их возраста. [12] Когда Доктор возвращается за Эми, она совсем не похожа на семилетнюю девочку, которую он встречал раньше. Моффат объясняет, что у нее развился жесткий характер, и она стала недоверчивой и циничной из-за того, что он не вернулся, как обещал, что вынудило ее признать, что он был воображаемым другом . Рори был полностью влюблен в Эми, но Эми хотела приключений, прежде чем признаться, что тоже любит его. Моффат описал Рори как человека, выросшего в тени воображаемого Доктора Эми. [19]

Моффата вдохновила трещина в стене спальни его сына, и он развил эту идею в основную сюжетную линию пятой серии. [25] Он подумал, что ребенок может подумать, что внутри такой трещины живет что-то интересное. [12] Потайная комната в доме Амелии была основана на повторяющейся детской мечте Моффата о несуществующей потайной комнате в доме его бабушки. Моффат очень хотел дать монстру гигантское глазное яблоко и отметил, что дизайн Атракси — гигантское глазное яблоко на звезде — было легко нарисовать детям, так как Доктора Кто . в детстве он рисовал монстров [12] Эти аспекты отражают Доктора Кто . принцип «внутренней угрозы» [12] Моффат написал сцену, объясняющую преступление Узника Ноль, но вырезал ее, потому что решил, что это никого не волнует. [12]

Вступительная часть, в которой Доктор едва держится за разбившуюся ТАРДИС, летящую над Лондоном, позже была добавлена ​​в сценарий, чтобы перейти от завершения « Конца времени » к падению ТАРДИС в сад Эми. Моффат подумал, что было бы забавно, если бы они показали, как он высовывается из ТАРДИС и чуть не врезается в Лондон, что положило бы начало эпизоду, действие которого происходит в маленьком городке. [1] Моффат также сослался на сцену из романа А. А. Милна « Дом на Пуха-Корнер» , где Тиггер утверждает, что ему все нравится, но затем отказывается от всей предложенной ему еды, пока, наконец, не обнаруживает, что ему нравится экстракт солода . В варианте Моффата недавно регенерировавший Доктор отказался от множества продуктов, за исключением рыбных палочек с заварным кремом , предложенных ему юной Эми. [26] [27] Моффат считал, что обращение к детям важно для успеха шоу. [12] Сцена, где Доктор создает вирус с помощью ноутбука Джеффа, изначально происходила в классе, где Доктор использовал компьютеры учеников; это было изменено по производственным причинам. [12] В этом эпизоде ​​Доктор щелкает пальцами, чтобы открыть ТАРДИС - трюк, которому его предыдущее воплощение научился у Ривер Сонг в « Тишине в библиотеке »/« Лесе мертвецов ». [28] Он также повторяет строки «шаткий-шаткий, своевременный-вайми» и «здесь какие-то ковбои» из написанных Моффатом эпизодов « Моргание » и « Девушка в камине ». [28]

Съемки и эффекты

[ редактировать ]
Женщина с рыжими волосами в костюме полицейского выглядит встревоженной. Перед ней налево смотрит темноволосый мужчина в рваной рубашке и галстуке.
Карен Гиллан и Мэтт Смит на съемках фильма «Одиннадцатый час» в Лландаффе.

Чтение эпизода состоялось в сентябре 2009 года. [19] Хотя это первая серия сериала, «Одиннадцатый час» был снят не первым. [29] Он был снят в третьем производственном блоке, после завершения 2–5 серий. [30] Поскольку Смит знал, как его Доктор будет действовать в следующих эпизодах, он использовал этот, чтобы раскрыть характер персонажа. План состоял в том, чтобы сохранить следы предшественника Смита, но исполнительные продюсеры хотели, чтобы Смит был «чужим». [12] Режиссером эпизода выступил Адам Смит, которого привлек «блестящий сценарий» и работа с Мэттом Смитом после того, как он увидел его на сцене. Смита попросили поставить «то же самое, но немного по-другому - продюсеры не хотели, чтобы оно радикально отличалось, но они действительно хотели, чтобы оно было другим». Целью было сделать фильм более «кинематографичным» и волшебным, и Смит черпал вдохновение в «Инопланетянина» и Тима Бертона . работах [31]

Дом Амелии был спроектирован так, чтобы выглядеть «жутким, но обычным» и напоминать замок. [19] Большинство сцен, происходящих в Лидворте, были сняты в деревне Лландафф в Кардиффе 29 сентября, 5–7 октября и 20 ноября 2009 года. [32] Фотографии были сделаны 5 октября для покадровой анимации, изображающей мыслительный процесс Доктора. [32] Поскольку фотографии были сделаны членами съемочной группы, а не компьютерами, результат не был идеальным, что, по мнению Адама Смита, создавало «органическое» ощущение. [19] Измученная проливным дождем, съемочная группа вернулась 20 ноября, чтобы снимать финальные сцены в Лидворте. [32] Съемочная группа тщательно украсила территорию, добавив цветы, уличные знаки и сувениры, характерные для Лидворта. [19] [33]

Доктор, болтающийся в ТАРДИС, был снят со Смитом перед зеленым экраном , а аэрофотосъемка Лондона была сделана с вертолета. Смит заявил, что эту сцену было трудно визуализировать, поскольку она в значительной степени опиралась на изображения, сгенерированные компьютером. Почти каждая сцена в этом эпизоде ​​представляет собой кадр с визуальными эффектами, включая трехмерную ТАРДИС, летящую над Лондоном, и компьютерную графику, свисающую из ТАРДИС на кадрах с воздуха. [1] Моффат понял, что Купол Тысячелетия был виден в финальных кадрах, и поэтому действие сцены не могло происходить в 1996 году, пока он не был построен. Вместо пересъемки Моффат объяснил, что ТАРДИС может вот-вот вернуться в прошлое и материализоваться в саду Амелии. [12] В пост-продакшн были добавлены 30 треков со звуковыми эффектами, музыка, написанная Мюрреем Голдом специально для этого эпизода, а также «хрюканье и стон» Смита. Продюсером преимущественно музыкального эпизода выступила Никки Уилсон , получившая «особую благодарность». [1]

Пока Амелия ждет Доктора в саду, камера возвращается в ее дом, где что-то, предположительно Нолевой Узник, проносится мимо камеры. На самом деле это Смит в кадрах, предназначенных для финала « Большого взрыва », но когда он не вписался в этот эпизод, его переработали здесь. [12] Первоначально сцена, в которой Доктор подтверждает, что это тот мужчина, которого она помнит, показывая ей яблоко, которое она дала ему в тот день, была вырезана из-за проблем с темпом и что этот факт был установлен в предыдущей сцене. Затем предыдущая сцена была вырезана и вернулась сцена с яблоком. [12] Из-за дождя сцену, где Доктор пытается привлечь внимание Атракси с помощью звуковой отвертки, пришлось упростить. Адам Смит основал стиль противостояния на основе вестерна. [12] Вскоре после этого разрушение звуковой отвертки было достигнуто с помощью искрового эффекта, скрытого внутри отвертки, активированного электрическим зарядом, который достиг отвертки по электрическому проводу, который проходил через рукав Смита и подключался к приемнику. Руководитель спецэффектов Дэнни Харгривс затем активировал устройство с помощью пульта дистанционного управления. [9] Вопреки сообщениям, Смит не пострадал. [34] Сцена «Рыбные палочки и заварной крем» была снята за 12 дублей. [26] Рыбные палочки на самом деле представляли собой панированный продукт со вкусом кокоса; По оценкам Смита, он съел около 14 из них. [23]

Вещание и прием

[ редактировать ]

«Одиннадцатый час» впервые был показан в Великобритании на канале BBC One 3 апреля 2010 года. [35] По данным за ночь, 8 миллионов человек посмотрели этот эпизод на BBC One и одновременную трансляцию на BBC HD . [36] Окончательные сводные цифры выросли до 9,59 миллиона на BBC One и 494 000 на BBC HD, в результате чего окончательный рейтинг эпизода составил 10,08 миллиона зрителей, что стало самой просматриваемой премьерой со времен « Роуз » и восьмым по рейтингу эпизодом со времени возвращения «Доктора Кто » в 2005 году. [37] Этот эпизод стал вторым за всю неделю на BBC One и четвертым за неделю на всех каналах. [38] Эпизод получил индекс признательности 86, что считается «отличным». [39]

Этот эпизод также был популярен на онлайн-плеере BBC iPlayer . За одну неделю трансляции «Одиннадцатый час» получил 1,27 миллиона просмотров на онлайн-сервисе BBC iPlayer, что является рекордом по количеству запросов за неделю. [40] Эта серия стала самой востребованной серией 2010 года, набрав 2,241 миллиона просмотров; «Доктор Кто» был назван на сервисе самой просматриваемой программой года. [41]

«Одиннадцатый час» впервые транслировался в США на канале BBC America 17 апреля 2010 года. [42] и в Канаде в тот же день в Space . [43] Он установил рекорд BBC America: в среднем 1,2 миллиона зрителей и 0,9 миллиона взрослых в возрасте 25–54 лет. [44] Эпизод вышел в эфир в Австралии 18 апреля на канале ABC1. [45] Его также можно было посмотреть на веб-сайте ABC iView за два дня до выхода в эфир, 16 апреля. [45] Шоу транслировалось через две недели после выхода в эфир в Великобритании, поскольку BBC потребовалось две недели, чтобы отредактировать « Доктор Кто: Конфиденциально: сократить» . не нашлось места Для сопутствующего фильма «Секреты Доктора Кто» из-за часовой продолжительности показа, но ABC владеет правами и разместила его на iView. [46] Эпизод вышел в эфир в Новой Зеландии 2 мая на канале Prime . [47]

Критический прием

[ редактировать ]

«Одиннадцатый час» получил положительные отзывы критиков. Бенджи Уилсон для The Daily Telegraph написал: «Это было смешно, но казалось правильным: безумный, инопланетный, совершенно новый, но очень старый. + директору по кастингу. + Смиту». Он также сказал, что Гиллан «справился на 110 процентов». Хотя он сравнил малобюджетный компьютерный грим «Узника Ноль» с «защитой от сквозняков», он сказал, что Моффат «превратил слабость в силу», заставив «Заключенного Ноль» принять форму людей. [48]

Дэниел Мартин из The Guardian назвал «Одиннадцатый час» «абсолютным триумфом» и тот факт, что «история разумно не тратит слишком много времени на нестабильную регенерацию». Хотя он похвалил Смита, он заметил, что «все еще не чувствует» «Джеронимо!» крылатая фраза. [49] Обозреватель Radio Times Патрик Малкерн считал «очевидным», что «Доктор Смита» будет «на одном уровне с величайшими», а также похвалил Гиллана, хотя и не был уверен в обновленной музыкальной теме . Он также похвалил сценарий Моффата за «[предложение] забавных линий… режиссерский расцвет и множество неожиданных звездных поворотов». [50] Сэм Макферсон из Zap2it поставил этому эпизоду пятерку с плюсом, заявив, что он «определенно» его любимый, и похвалил дебют Смита, Гиллана и обновленную ТАРДИС. [51] Пол Кертон, также участник сайта, похвалил Адама Смита за «прекрасное обращение с эпизодом», глубину характера Эми и подход Мэтта Смита к роли. Однако он считал, что недостатком этого эпизода являются «немного плохие эффекты» и «несколько легковесный сюжет», и хотя он назвал новый заголовок «абсолютно красивым», он не был уверен в новой вариации музыкальной темы. [52]

Дэйв Голдер из журнала SFX дал «Одиннадцатому часу» пять звезд из пяти, полагая, что Моффат передал «то, как дети воспринимают Доктора», и высоко оценив дебюты Смита и Гиллана. [53] Рецензент AV Club Кейт Фиппс поставил этому эпизоду пятерку, объяснив, что Смит ему «очень нравится», но он не уверен, достаточно ли Одиннадцатый Доктор отделен от Десятого. Он назвал Гиллана «мгновенно победившим» и что эта история «не является исключением» из типичных для Моффата «исключительно сильных повествований, острого чувства характера и эффективного сюжета». [54] Морин Райан из «Чикаго Трибьюн» заявила, что этот эпизод «работает» как вступление, хотя иногда он может быть «почти слишком шутливым». Хотя она чувствовала, что сериал находится в надежных руках Смита и Гиллана, она высмеивала Атракси за то, что он «тревожно статичен и в конечном итоге неинтересен», а история «малосодержательна». [55] Мэтт Уэйлс из IGN оценил серию на 8 баллов из 10, похвалив ее за то, что она легко вписывается в непрерывность сериала, особенно с изображением Доктора Смитом. Однако он считал, что «сюжет о катастрофе» был «самым слабым звеном в превосходном в остальном первом эпизоде» и «целой кучей разрозненных элементов ... никогда [сливающихся] в удовлетворительное целое». Хотя он сказал, что это не идеально с «обвисшим животом и слегка невнятными эффектами компьютерной графики», он все же считал, что это все же «чудесно во многих отношениях». [56] Обозреватель New York Times Майк Хейл написал, что этот эпизод работал как «хорошо смазанный механизм», но он производил впечатление «рутинного» без «ничего чрезмерного энтузиазма», как у Дэвиса. Хотя он отметил, что Гиллан «выглядит многообещающе», он чувствовал, что Смит слишком похож на Теннанта и ему «[нужно] начать формировать свой собственный взгляд на роль». [57]

Den of Geek назвал этот эпизод «Доктор Кто самым ярким моментом сериала » в своей статье «Лучшие телесериалы 2010 года». [58] В 2011 году, после выхода в эфир очередного сериала , Digital Spy назвал этот эпизод «по-прежнему звездным часом Смита и Моффата». [59] Digital Spy также назвал «Одиннадцатый час» седьмым лучшим эпизодом всей программы в 2013 году. [60]

Этот эпизод вызвал некоторую критику со стороны зрителей, которые жаловались, что характер и занятие Эми в качестве киссограммы были «слишком сексуальными» для семейной программы. Гиллан защищала свою героиню, утверждая, что девочки в возрасте Эми часто носят короткие юбки, и это показывает, что персонаж уверен в себе, а исполнительный продюсер Пирс Венгер сказал: «Вся эта история с киссограммой сыграла на желании Стивена, чтобы спутница была дерзкой, откровенной и немного резкой». Эми, вероятно, самая дикая спутница, с которой путешествовал Доктор, но она не распутна». [61]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

«Одиннадцатый час» был выпущен в регионе 2 на DVD и Blu-ray вместе со следующими эпизодами « Зверь внизу » и « Победа далеков » 7 июня 2010 года. [62] [63] Затем он был переиздан как часть DVD пятой серии 8 ноября 2010 года. [64]

В печати

[ редактировать ]
Одиннадцатый час
Автор Тревор Баксендейл
Ряд Доктора Кто Романизации
Издатель Пирсон Образование
Дата публикации
май 2011 г.
ISBN 9781408274118

Pearson Education опубликовала новеллизацию этого эпизода Тревора Баксендейла для школьных программ грамотности в мае 2011 года. [65]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Ошибочно указано как «Оливия Коулман».
  2. В неприкрытой форме Prisoner Zero озвучивает Уильям Уайльд. Его маскировку на протяжении всего эпизода играют Смит, Блэквуд, Марчелло Магни, Оливия Колман , Иден Монтит и Мерин Монтит.
  1. ^ Jump up to: а б с д «Видеопроводник» . Би-би-си . Архивировано из оригинала (Видео) 26 августа 2010 года . Проверено 17 февраля 2012 г.
  2. ^ «Приготовьтесь к тридцать первой потрясающей серии Доктора Кто». Журнал «Доктор Кто» (419). Ройал Танбридж-Уэллс, Кент : Комиксы Panini : 6–7. 4 марта 2010 г.
  3. ^ «Гуру Доктора Кто Дэвис уходит в отставку» . Би-би-си . 20 мая 2008 года . Проверено 7 августа 2012 г.
  4. ^ «Время перемен» . Би-би-си . 11 декабря 2007 года. Архивировано из оригинала 29 декабря 2008 года . Проверено 7 августа 2012 г.
  5. ^ «BBC Cymru Wales объявляет о новых продюсерах «Доктора Кто» (пресс-релиз). Би-би-си . 15 апреля 2009 года . Проверено 7 августа 2012 г.
  6. ^ «Новый логотип Доктора Кто для Повелителя Времени Мэтта Смита» . «Дейли телеграф» . 6 октября 2009 года . Проверено 7 августа 2012 г.
  7. ^ «Новая последовательность заголовков» . Би-би-си . 7 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 12 июня 2011 года . Проверено 7 августа 2012 г.
  8. ^ Блейк, Хайди (18 апреля 2010 г.). «Новая «отвратительная» музыкальная тема «Доктора Кто» разозлила фанатов» . «Дейли телеграф» . Проверено 7 августа 2012 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д «Доктор Кто в главной роли Мэтт Смит о звуковых отвертках, Стивен Моффат и Дэвид Теннант» . «Дейли телеграф» . 11 марта 2010 года . Проверено 26 июня 2011 г.
  10. ^ Голдер, Дэйв (4 апреля 2010 г.). «Новая ТАРДИС» . Игровой радар . Проверено 23 июля 2020 г.
  11. ^ «Доктор Кто: Логотип скорой помощи Святого Иоанна появляется на новой ТАРДИС» . «Дейли телеграф» . 21 апреля 2010 года . Проверено 7 августа 2012 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Моффат, Стивен ; Пирс Венгер ; Бет Уиллис (2010). « Аудиокомментарий к « Одиннадцатому часу »». Доктор Кто: Полная пятая серия (DVD). Би-би-си .
  13. ^ «Новая центральная часть ТАРДИС в «Докторе Кто», сделанная в Бристоле» . Би-би-си. 7 апреля 2010 года . Проверено 30 апреля 2013 г.
  14. ^ «Доктор Кто: Стивен Моффат – ведущий сценарист и исполнительный продюсер» (пресс-релиз). Би-би-си . 19 марта 2010 года . Проверено 7 августа 2012 г.
  15. ^ Jump up to: а б Уилкс, Нил (1 ноября 2009 г.). «Стивен Моффат рассказывает о будущем «Доктора Кто»» . Цифровой шпион . Нат Мэгс . Проверено 19 декабря 2022 г.
  16. ^ Фултон, Рик (22 марта 2010 г.). «Новая звезда «Доктора Кто» Карен Гиллан: здорово быть рыжей шотландкой в ​​ТАРДИС» . Ежедневная запись . Тринити-зеркало . Архивировано из оригинала 9 июня 2011 года . Проверено 19 декабря 2022 г.
  17. ^ Голдер, Дэйв (29 апреля 2010 г.). «Доктор Кто, дегустатор интервью с Карен Гиллан» . Игровой радар . Проверено 19 декабря 2022 г.
  18. ^ Инглиш, Пол (31 марта 2010 г.). «Новая звезда «Доктора Кто» Карен Гиллан впервые встречает двоюродного брата… на съемках сериала» . Ежедневная запись . Тринити-зеркало . Архивировано из оригинала 6 августа 2011 года . Проверено 19 декабря 2022 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Зови меня доктором». Доктор Кто: конфиденциальная информация . Серия 5. Эпизод 1. 3 апреля 2010. BBC . Би-би-си три .
  20. ^ Берк и Смит? 2012 , с. 335.
  21. ^ «Артурианская легенда». Доктор Кто: конфиденциальная информация . Серия 5. Эпизод 7. 15 мая 2010. BBC . Би-би-си три .
  22. ^ Уилкс, Нил (2 апреля 2010 г.). «Нина Вадиа рассказывает об эпизодической роли в «Докторе Кто»» . Цифровой шпион . Нат Мэгс . Проверено 19 декабря 2022 г.
  23. ^ Jump up to: а б Уилкс, Нил (18 марта 2010 г.). «Видео: Мэтт, Карен и Мофф говорят «Кто» » . Цифровой шпион . Нат Мэгс . Проверено 19 декабря 2022 г.
  24. ^ «Представляем одиннадцатый час» (Видео) . Би-би-си . 1 апреля 2010 года . Проверено 17 февраля 2012 г.
  25. ^ «Ослепленный светом». Доктор Кто: конфиденциальная информация . Серия 5. Эпизод 5. 1 мая 2010. BBC . Би-би-си три .
  26. ^ Jump up to: а б «Команда Доктора Кто отправляется в Нью-Йорк» . Страница новостей Доктора Кто . 23 апреля 2010 года . Проверено 23 апреля 2010 г.
  27. ^ Милн, А.А. (1928). «В котором Тигра приходит в лес и завтракает». Дом на Пуховом углу . Метуэн и Ко. Лтд.
  28. ^ Jump up to: а б Берк и Смит? 2012 , с. 277.
  29. ^ «Одиннадцатый час: Четвертое измерение» . Би-би-си . Проверено 17 февраля 2012 г.
  30. ^ «Одиннадцатый Доктор идет». Журнал «Доктор Кто» (418). Ройал Танбридж Уэллс, Кент : Panini Comics : 5. 4 февраля 2010 г.
  31. ^ Эдвардс, Ричард (2 апреля 2010 г.). «Интервью режиссера «Доктора Кто»» . Игровой радар . Проверено 19 декабря 2022 г.
  32. ^ Jump up to: а б с «Валсартс, деревня Лландафф, Кардифф» . Би-би-си . Проверено 30 мая 2010 г.
  33. ^ «В картинках: набор Доктора Кто» . Би-би-си . 5 октября 2009 года . Проверено 19 февраля 2012 г.
  34. ^ «Карен Гиллан берет интервью у Мэтта Смита» . Би-би-си . 10 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 4 сентября 2010 года . Проверено 17 февраля 2012 г.
  35. ^ Джонс, Пол (19 марта 2010 г.). «Моффат назвал дату выхода нового сериала «Доктор Кто»» . Радио Таймс . Компания Непосредственные Медиа. Архивировано из оригинала 23 марта 2010 года . Проверено 12 февраля 2012 г.
  36. ^ Голдер, Дэйв (4 апреля 2010 г.). «Доктор Кто» собрал восемь миллионов зрителей . Игровой радар . Проверено 19 декабря 2022 г.
  37. ^ Голдер, Дэйв (13 апреля 2010 г.). «Окончательные цифры просмотров прибавляют 2 миллиона к «Одиннадцатому часу» » . Игровой радар . Проверено 19 декабря 2022 г.
  38. ^ «30 лучших программ недели» . Совет по исследованию аудитории вещательных компаний . 18 апреля 2010 года . Проверено 12 февраля 2012 г. Примечание. Информация находится в разделе «с 29 марта по 4 апреля 2010 г.».
  39. ^ «Одиннадцатый час – ИИ и повторные рейтинги» . Страница новостей Доктора Кто . 5 апреля 2010 г. Проверено 12 февраля 2012 г.
  40. ^ Вайтман, Катриона (19 апреля 2010 г.). « Доктор Кто» устанавливает рекорд BBC iPlayer» . Цифровой шпион . Нат Мэгс . Проверено 19 декабря 2022 г.
  41. ^ «BBC iPlayer отмечает рекордный 2010 год» (пресс-релиз). Би-би-си . 23 декабря 2010 года . Проверено 12 февраля 2012 г.
  42. ^ Гольдман, Эрик (25 февраля 2010 г.). «Доктор Кто: Дата премьеры пятого сезона в США» . ИГН . Проверено 19 декабря 2022 г.
  43. ^ Фрей, Уоррен (3 марта 2010 г.). «Новый сезон. Новый доктор. Новая эра» . Космос . Белл Медиа . Архивировано из оригинала 24 марта 2012 года . Проверено 16 октября 2011 г.
  44. ^ Нордайк, Кимберли (30 ноября 2010 г.). « Перезапуск «Доктора Кто» устанавливает рекорды BBC America» . Голливудский репортер . Прометей Глобал Медиа . Проверено 19 декабря 2022 г.
  45. ^ Jump up to: а б Гейслер, Зеннит (10 марта 2010 г.). «Доктор Кто» дебютирует на канале ABC iView . CNET . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 13 марта 2010 года . Проверено 11 апреля 2010 г.
  46. ^ «Кто должен через два». Стена лжи : 123.
  47. ^ «Премьера сериала «Доктор Кто» на Prime» . Толпа . Throng Ltd., 2 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 25 апреля 2011 г. . Проверено 9 декабря 2011 года .
  48. ^ Уилсон, Бенджи (3 апреля 2010 г.). «Доктор Кто, обзор BBC One» . «Дейли телеграф» . Проверено 24 июня 2011 г.
  49. ^ Мартин, Дэниел (3 апреля 2010 г.). «Доктор Кто: Дебют Мэтта Смита в «Одиннадцатом часе» — вердикт» . Хранитель . Проверено 18 февраля 2012 г.
  50. ^ Малкерн, Патрик (4 апреля 2010 г.). «Доктор Кто: Одиннадцатый час» . Радио Таймс . Компания Непосредственные Медиа . Проверено 18 февраля 2012 г.
  51. ^ Макферсон, Сэм (3 апреля 2010 г.). «Доктор Кто 5.1 «Одиннадцатый час» (с американской точки зрения)» . Зап2ит . Трибьюн Медиа Сервисес . Проверено 18 февраля 2012 г.
  52. ^ Кертон, Пол (3 апреля 2010 г.). «Рецензия: Доктор Кто 5 сезон — Одиннадцатый час» . Зап2ит . Трибьюн Медиа Сервисес . Проверено 18 февраля 2012 г.
  53. ^ Голдер, Дэйв (3 апреля 2010 г.). «Телеобзор Доктор Кто 5.01: «Одиннадцатый час» » . SFX . Будущее издательство . Проверено 10 декабря 2011 г.
  54. ^ Фиппс, Кейт (17 апреля 2010 г.). «Одиннадцатый час» . АВ-клуб . Проверено 19 декабря 2022 г.
  55. ^ Райан, Морин (16 апреля 2010 г.). «Горячий вопрос для ботанов: хорош ли новый сезон «Доктора Кто»?» . Чикаго Трибьюн . Компания Трибюн . Архивировано из оригинала 19 января 2013 года . Проверено 10 сентября 2012 г.
  56. ^ Уэльс, Мэтт (6 апреля 2010 г.). «Доктор Кто: Рецензия на «Одиннадцатый час» . ИГН . Новостная корпорация . Проверено 19 декабря 2022 г.
  57. ^ Хейл, Майк (16 апреля 2010 г.). «Совершенно новый Повелитель Времени, но кажется знакомым» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 сентября 2012 г.
  58. ^ «Лучшие телесериалы 2010 года» . Логово Компьютерщика . Деннис Паблишинг . 7 января 2011 г. Архивировано из оригинала 10 июля 2022 г. Проверено 12 февраля 2011 г.
  59. ^ Джеффри, Морган (22 декабря 2011 г.). «25 лучших шоу 2011 года по версии Tube Talk: 10-6» . Цифровой шпион . Нат Мэгс . Проверено 19 декабря 2022 г.
  60. ^ Джеффри, Морган (7 октября 2013 г.). « Доктор Кто» топ-10 лучших историй: 7 — «Одиннадцатый час » . Цифровой шпион . Проверено 19 декабря 2022 г.
  61. ^ «Зрители считают, что новый «Доктор Кто» слишком сексуален » . «Дейли телеграф» . 5 апреля 2010 г. Проверено 18 февраля 2012 г.
  62. ^ «Доктор Кто: Серия 5, Том 1 (DVD)» . Магазин BBC . Би-би-си . Проверено 3 марта 2010 г.
  63. ^ «Доктор Кто: Серия 5 — Том 1 (Blu-ray)» . BBCshop . Проверено 17 февраля 2012 г.
  64. ^ «Доктор Кто: Полная серия 5 (DVD)» . Магазин BBC . Би-би-си . Проверено 17 февраля 2012 г.
  65. ^ «BC Red (KS2) A/5C Доктор Кто: Одиннадцатый час» . pearsonschoolsandfecolleges.co.uk . Проверено 8 февраля 2018 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Новеллизация

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 25ef5371fedc4ddc17df8258ffd2a4a9__1699288500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/a9/25ef5371fedc4ddc17df8258ffd2a4a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Eleventh Hour (Doctor Who) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)