Уильям Чаплин (владелец тренера)


Уильям Джеймс Чаплин (1787–1859) был владельцем дилижанса, который развил крупный тренерский бизнес до появления железных дорог. [ 1 ] Его называли «возможно, величайшим владельцем автобусов из когда-либо живших». [ 2 ] Его главным соперником был Эдвард Шерман .
Чаплин понимал, что железные дороги уничтожат тренерский бизнес; поэтому он перенес свои инвестиции в Лондонско-Саутгемптонскую железную дорогу (которая позже сменила название на Лондонскую и Юго-Западную железную дорогу ) и стал заместителем председателя к 1840 году. Он стал председателем в 1843 году и занимал эту должность до 1858 года (за исключением периода между 1853 и 1854 годами).
Он был избран членом парламента от Солсбери на дополнительных выборах в январе 1847 года. Он сохранил место на всеобщих выборах в июне того же года, но покинул дом на следующих всеобщих выборах в 1857 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хэнсон, Гарри (1983). Тренерская жизнь . Манчестер: Издательство Манчестерского университета. п. 149. ИСБН 978-0-7190-0930-3 .
- ^ Норман, Филип. (1905) Лондон исчез и исчез . Лондон: Адам и Чарльз Блэк. п. 105.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Уильямом Чаплином, на Викискладе?
- Хатчинсон, Джон (1892). . Мужчины Кента и Кентишмены (подписная ред.). Кентербери: Кросс и Джекман. п. 23.
- http://numberonelondon.net/2010/03/the-english-mails-part-two/
- http://steamindex.com/people/managers2.htm#chaplin
- 1787 рождений
- 1859 смертей
- Английские бизнесмены
- Сотрудники Лондона и Юго-Западной железной дороги
- Члены парламента от вигов (Британская политическая партия) от английских округов
- Члены парламента Великобритании 1841–1847 гг.
- Члены парламента Великобритании 1847–1852 гг.
- Члены парламента Великобритании 1852–1857 гг.
- Британские бизнесмены XIX века
- Незавершённые английские деловые биографии
- Член парламента Великобритании от Англии незавершены