Jump to content

ПКП Польских железных дорог

(Перенаправлено с ПКП ПЛК )
ПКП Польских железных дорог
СА
Тип компании АО
Промышленность Железнодорожный транспорт
Основан 1 октября 2001 г.
Штаб-квартира Варшава , Польша
Ключевые люди
Петр Выборски [ 1 ]
Генеральный директор
Якуб Маевски
Председатель наблюдательного совета
Услуги Строительство железнодорожной линии
Управление железнодорожным движением
Доход 5,717 млрд злотых Увеличивать [ 2 ]  (2017)
15,14 млн злотых Увеличивать[ 2 ]  (2017)
Всего активов 53 229 млрд злотых Увеличивать[ 2 ]  (2017)
Количество сотрудников
40 276 (2022) [ 3 ]
Подразделения Железнодорожный охранник [ 4 ]
Веб-сайт www .plk-sa .pl Отредактируйте это в Викиданных
Штаб-квартира находится в бывшем дирекции государственных железных дорог в Варшаве.

PKP Polskie Linie Kolejowe SA ( « PKP Polish Railway Lines » ; PKP PLK ) — управляющий польской железнодорожной инфраструктурой , отвечающий за содержание железнодорожных путей, проведение поездов по стране, составление расписания поездов и управление железнодорожной территорией.

Компания была основана в 2001 году в результате распада некогда унитарного АО «Польские государственные железные дороги » для разделения управления инфраструктурой и транспортных операций.

Деятельность

[ редактировать ]

В 2000 году была проведена существенная реструктуризация польских железных дорог в пользу либерализованной модели разрешения частных операторов и внешнего участия, одним из результатов которой стало создание PKP Polskie Linie Kolejowe SA в качестве нового управляющего железнодорожной инфраструктурой Польши вместо единого АО «Польские государственные железные дороги» . [ 5 ] Подход к этим реформам во многом аналогичен тем, которые реализуются в большинстве стран-членов Европейского Союза (ЕС). PKP Polskie Linie Kolejowe не унаследовала все аспекты инфраструктуры бывших Польских государственных железных дорог, те, которые непосредственно занимались строительными работами, были намеренно выделены и частично приватизированы как отдельные предприятия. [ 5 ] Вместо этого новая организация по управлению инфраструктурой заключила соглашения с этими подрядчиками, а также с другими сторонами на конкурентной и справедливой основе в соответствии с обязательным Законом о государственных закупках; обращение со всеми участниками торгов и общая процедура торгов контролировались в качестве меры предосторожности против нарушений со стороны польского правительства. В результате многие международные подрядчики со всего ЕС в последующие годы обеспечили работу на польских железных дорогах. [ 5 ]

В 2006 году Совет министров Польши одобрил принятие операционной программы «Инфраструктура и окружающая среда» на 2007-2013 годы , в соответствии с которой PKP Polskie Linie Kolejowe играла ведущую роль в модернизации основных участков польской железнодорожной сети в этот период. Эти работы стоимостью более 36 миллиардов евро и в основном финансируемые Европейским Союзом были направлены на завершение строительства высокоскоростной железнодорожной сети, повышение максимальной скорости на нескольких различных линиях до 200 км/ч, а также на строительство или модернизацию железнодорожной сети. связь с различными крупными аэропортами и международными транспортными коридорами. [ 5 ]

В мае 2010 года было объявлено, что Bombardier Transportation получила контракт на первое внедрение технологии Европейской системы управления железнодорожным движением (ERTMS) уровня 2 в Польше. Первоначально новая система сигнализации была развернута на участке главной линии E30 между Легницей , Веглинецом и Белавой и изначально сосуществовала с уже установленным традиционным сигнальным оборудованием. [ 6 ] В течение следующих трех лет было заключено множество последующих контрактов, охватывающих различные аспекты проекта и другие участки одной и той же линии. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] В конце 2015 года было объявлено о начале оказания услуг с использованием нового раздела ETRMS; в то время у Bombardier были позитивные перспективы реализации аналогичного проекта в стране. [ 10 ]

Одним из преимуществ модернизации инфраструктуры и обеспечения более высоких скоростей линий стало предоставление PKP Intercity возможности запустить New Pendolino высокоскоростные поезда между польскими городами Варшава, Гданьск, Вроцлав, Краков и Катовице. До ввода в эксплуатацию ETCS Level 2 на маршруте максимальная скорость была ограничена 160 км/ч вместо 200 км/ч. [ 11 ] [ 12 ] Эти поезда сертифицированы для работы на скорости до 250 км/ч в соответствии с соответствующими Техническими спецификациями совместимости (TSI), но для таких операций требуется подходящая инфраструктура. [ 13 ] Традиционным перевозкам, как пассажирским, так и грузовым, также было разрешено работать быстрее, когда это возможно; Еще одной областью улучшения является безопасность, чему способствовало, среди прочего, внедрение непрерывной цифровой связи и сокращение количества переездов. [ 14 ]

10 ноября 2015 года Северное море Балтийское море был запущен первый этап грузового железнодорожного коридора ; он предназначен для увеличения железнодорожных грузовых перевозок между наиболее важными портами Северного моря, Центральной Европой и странами Балтии, при этом новая железнодорожная грузовая линия будет соединяться с более широкой общеевропейской сетью. [ 15 ] Финансирование модернизации польской железнодорожной инфраструктуры вдоль Трансъевропейской транспортной сети (TEN-T) Северо-Балтийского коридора было предоставлено Европейским инвестиционным банком . [ 16 ] [ 17 ]

и PKP Polskie Linie Kolejowe был подписан пятилетний контракт В начале 2018 года между Nokia , Herkules , Pozbud , WASKO на развертывание радиосети GSM-R протяженностью 13 800 км и критически важной транспортной сети протяженностью 11 000 км на железных дорогах Польши. Схема, которая в значительной степени финансировалась Европейским Союзом наряду с вкладами польского правительства, создаст одну из крупнейших современных сетей железнодорожной связи и станет ключевым компонентом для операций ERTMS. [ 18 ] Примерно в это же время было подписано несколько контрактов с Thales Group , долгосрочным поставщиком польских железных дорог, на проектирование и поставку систем сигнализации и управления железнодорожным движением, что включает внедрение Европейской системы управления поездами уровня 2 (ETCS) на нескольких линиях. . [ 19 ] В апреле 2021 года важной вехой в проекте стало завершение работ на линии E65 между Варшавой и Гдыней , что позволило реализовать на ней движение со скоростью 200 км/ч. [ 20 ]

В 2020-е годы PKP Polskie Linie Kolejowe продолжала изучать возможности для улучшений, таких как увеличение пропускной способности в районе Катовице и повышение скорости линии между Щецином-Главным и польско-немецкой границей. [ 21 ] [ 22 ]

  1. ^ «Пётр Выборский назначен президентом ПКП ПЛК» . www.rynek-kolejowy.pl (на польском языке) . Проверено 03 июля 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Raport roczny PKP (2017)» (PDF) (на польском языке). ПКП . Проверено 22 января 2019 г.
  3. Речь Посполитая , 24.11.22.
  4. ^ "Организационная структура компании - PKP Polskie Linie Kolejowe SA" ru.plk-sa.pl . Проверено 4 июня 2024 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д «Выполнение оперативной программы Польши» . globalrailwayreview.com. 26 ноября 2007 г.
  6. ^ «Bombardier заключила знаковый контракт с ERTMS в Польше» . globalrailwayreview.com. 14 мая 2010 г.
  7. ^ «Капш выигрывает еще один важный контракт на железнодорожное сообщение в Польше» . globalrailwayreview.com. 30 апреля 2013 г.
  8. ^ «Thales подписывает в Польше сигнальные контракты на сумму 87 миллионов евро на модернизацию железнодорожного коридора E30» . globalrailwayreview.com. 19 сентября 2011 г.
  9. ^ «Bombardier получает дополнительный заказ на технологию ERTMS в Польше» . globalrailwayreview.com. 18 февраля 2013 г.
  10. ^ Сэдлер, Кэти (7 декабря 2015 г.). «Услуги начинаются на завершенном в Польше ERTMS Level 2» . globalrailwayreview.com.
  11. ^ «Польша: В ожидании поездов Пендолино» . globalrailwayreview.com. 4 июня 2014 г.
  12. ^ «Все о железнодорожной отрасли: ПКП, Интерсити, региональный транспорт, Мазовецкие железные дороги, расписания ПКП, Железные дороги» . Rynek-kolejowy.pl . Проверено 29 июля 2018 г.
  13. ^ Барроу, Кейт (17 сентября 2014 г.). «Польские Pendolinos получили сертификат скорости 250 км/ч» . Международный железнодорожный журнал.
  14. ^ «Модернизация железных дорог Польши для всех» . globalrailwayreview.com. 11 апреля 2022 г.
  15. ^ Сэдлер, Кэти (6 ноября 2015 г.). «Железнодорожный грузовой коридор Северное море – Балтика начинает работу» . globalrailwayreview.com.
  16. ^ «Дальнейшая поддержка со стороны ЕИБ модернизации польских железных дорог» . globalrailwayreview.com. 3 июля 2013 г.
  17. ^ Сэдлер, Кэти (22 апреля 2016 г.). «Кредит ЕИБ в размере 250 млн евро на финансирование модернизации железнодорожной инфраструктуры Польши» . globalrailwayreview.com.
  18. ^ «Nokia выиграла крупнейший в истории контракт GSM-Railway с польской PKP» . globalrailwayreview.com. 3 апреля 2018 г.
  19. ^ «Thales заключила контракт на модернизацию 785 км железнодорожной сети Польши» . globalrailwayreview.com. 6 июня 2018 г.
  20. ^ «Завершена модернизация системы сигнализации для проекта высокоскоростной железнодорожной линии в Польше» . globalrailwayreview.com. 23 апреля 2021 г.
  21. ^ «ПКП ПЛК объявляет тендер на технико-экономическое обоснование для Катовице» . globalrailwayreview.com. 9 апреля 2020 г.
  22. ^ Робинсон, Эллиот (8 августа 2022 г.). «PLK планирует улучшить железнодорожное сообщение от Щецина до границы с Германией» . globalrailwayreview.com.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 34dea9dc5e4cf7c19ed3a183cef78b73__1721939100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/73/34dea9dc5e4cf7c19ed3a183cef78b73.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PKP Polskie Linie Kolejowe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)