Станция Мэй Фу
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2011 г. ) |
Мэй Фу Мобильный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внешний вид станции (здание линии Туэн Ма возле выхода G) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Китайское имя | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
китайский | 美Мобильный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кантонский Йельский диалект | Больше для | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Буквальный смысл | Машина | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Линия Цуэн Ван : Маунт Стерлинг, Мэй Фу Сун Чуэн , Лай Чи Кок , Линия Туен Ма : Парк Лай Чи Кок , Лай Чи Кок, Sham Shui Po District Гонконг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 22 ° 20'17 "N 114 ° 08'15" E / 22,3381 ° N 114,1376 ° E | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управляется | Корпорация МТР | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соединения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип структуры |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектор | Корпорация Mass Transit Railway Corporation (станция линии Цуэн Ван) Aedas (тогда известная как Liang Peddle Thorp Architects & Planners) и градостроители правительства Гонконга (станция West Rail / Tuen Ma Line) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | МЭФ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрифицированный |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предыдущие имена | Лай Ван | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Станция Мэй Фу | |||
---|---|---|---|
Прежнее название (1982-1985) | |||
Традиционный китайский | 荔Ливань | ||
Упрощенный китайский | 荔Ливань | ||
Буквальный смысл | Личи Бэй | ||
|
Мэй Фу ( китайский : 美孚 ) — Гонконга, метро станция расположенная в районе Мэй Фу Сан Чуен , Лай Чи Кок , Новый Коулун . Это единственная пересадочная станция между линиями Цуэн Ван и линией Туен Ма , расположенная между станциями Лай Чи Кок и Лай Кинг на линии Цуэн Ван и станциями Нам Чеонг и Цуэн Ван Вест на линии Туен Ма. Цвет станции Мэй Фу — синий.
Часть станции на линии Цуэн Ван представляет собой простую проходную станцию с центральной островной платформой, расположенную под торговым центром Mount Sterling Mall, улицей, предназначенной только для пешеходов, между рядами жилых домов в жилом комплексе Мэй Фу Сан Чуэн . Станция предназначена для удовлетворения транспортных потребностей жителей жилого массива Мэй Фу Сан Чуен, здесь есть 132 здания и несколько школ, а также перевалочный пункт между городским районом Коулун и новым городом Цуэн Ван . , наблюдается интенсивное движение Если на главной дороге, ведущей в городской Коулун, Квай Чунг Роуд , многие пассажиры выходят из автобусов и используют эту станцию как связующее звено с Коулуном и центром города на острове Гонконг .
История
[ редактировать ]Линия Цуэн Ван
[ редактировать ]Первоначальное название станции на этапе планирования было Лай Чи Кок, но после открытия 17 мая 1982 года станция стала называться «Лай Ван». [ 1 ] (荔灣, сокращение от залива Лай Чи Кок) и был переименован в свое нынешнее название 31 мая 1985 года, когда открылась островная линия . Кумагай Гуми был подрядчиком строительства станции.
Западная железнодорожная линия и последняя линия Туен Ма
[ редактировать ]Часть станции West Rail (тогда известная как KCR West Rail) была открыта 20 декабря 2003 года вместе с железнодорожной линией. Станция расположена в центре парка Лай Чи Кок , немного западнее части станции линии Цуэн Ван. Контракт на строительство станции Восточной железнодорожной линии (ныне линия Туен Ма) был заключен совместным предприятием Kier -Zen Pacific. [ 2 ] Декорации парка были сильно разрушены при строительстве вокзала, но впоследствии парк был отстроен над привокзальным комплексом. Станции линии Цуэн Ван и станции Западной железной дороги объединились в одну станцию 2 декабря 2007 года в результате слияния MTR и KCR .
27 июня 2021 года линия Западной железной дороги официально объединилась с линией Ма Он Шан уже была расширена до линии Туен Ма, Фаза 1 (которая на тот момент ) в Восточном Коулуне , чтобы сформировать новую линию Туен Ма , как часть Шатин до центральной ссылки Проект . Таким образом, Мэй Фу была включена в проект и теперь является промежуточной станцией на линии Туен Ма.
Макет
[ редактировать ]Обе линейные платформы Tsuen Wan используют одну и ту же островную платформу. В отличие от станции Нам Чеонг (где есть одна межплатформенная пересадка между линиями Тунг Чунг и линией Туен Ма), платформы линий Цуен Ван и Туен Ма расположены значительно далеко друг от друга. Вестибюли этих платформ находятся в пяти-десяти минутах ходьбы по соединительному переходу.
Хотя платформа линии Туен Ма построена на уровне земли, как и станция Нам Чеонг , станция и окружающие ее пути изолированы, чтобы не мешать расположенному рядом парку.
Р | сад на крыше | Выход G, парк Лай Чи Кок , пешеходный мост к двору Чинг Лай , улица Лай Кинг Хилл Роуд. |
С | Конкурс на линию Туен Ма | Выход F, отдел обслуживания клиентов, туалеты, магазины, торговые автоматы, банкоматы. |
П | боковая платформа | |
Платформа 1 | Линия Туен Ма в сторону Туен Муна ( Цуэн Ван Запад ) → | |
Платформа 2 | ← Линия Туен Ма в сторону У Кай Ша ( Нам Чеонг ) | |
боковая платформа | ||
Г | проход | Выход D, парк Лай Чи Кок. |
Зал линии Цуэн Ван | Выходы A, B, C, E | |
Л1 | метро | проход, соединяющий вестибюли линии Туэн Ма и линии Цуэн Ван |
Л2 | Зал линии Цуэн Ван | Центр обслуживания клиентов, магазины, торговые автоматы, банкоматы, рекламный автомат Octopus |
Л3 | Платформа 1 | Линия Цуэн Ван в сторону Цуэн Ван ( Лай Кинг ) → |
островная платформа | ||
Платформа 2 | ← Линия Цуэн Ван в сторону Центрального ( Лай Чи Кок ) |
Входы/выходы
[ редактировать ]- А : Бродвей
- Б : Торговый центр Mount Sterling.
- C1 : Дорога Лай Ван
- C2 : Гумберт-стрит.
- D : Парк Лай Чи Кок (Лай Ван Роуд)
- E : Лай Ван Роуд
- F : Парк Лай Чи Кок
- G : Лай Кинг Хилл Роуд. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ю, Пуй-кван, Робин, «Исследование квазиобщественного пространства в крупномасштабной частной жилой застройке на примере Гонконга». Архивировано 22 марта 2012 г. в Wayback Machine , стр. 28 лет, Университет Гонконга , 2007 г.
- ^ «Станция Мэй Фу» . Новый инженер-строитель . 8 февраля 2001 г. Проверено 10 июля 2024 г.
- ^ «Схема станции Мэй Фу» (PDF) . Корпорация МТР . Проверено 30 июля 2014 г.
- ^ «Карта улиц станции Мэй Фу» (PDF) . Корпорация МТР . Проверено 30 июля 2014 г.
