Jump to content

Миллс и Бун

Миллс и Бун
Материнская компания Арлекин Энтерпрайзис
Статус Активный
Основан 1908  ( 1908 )
Основатель Джеральд Расгроув Миллс и Чарльз Бун
Страна происхождения Великобритания
Расположение штаб-квартиры Ричмонд, Лондон
Распределение Международный
Типы публикаций Книги / электронные книги
Жанры художественной литературы Романтика
Отпечатки Много
Официальный сайт www .millsandboon .co .uk

Mills & Boon — романтическое издание британского издательства Harlequin UK Ltd. Он был основан в 1908 году Джеральдом Расгроувом Миллсом и Чарльзом Буном в качестве генерального издателя. В 1930-х годах компания перешла к эскапистской фантастике для женщин. В 1971 году издательство было куплено канадской компанией Harlequin Enterprises, ее североамериканским дистрибьютором, базирующимся в Торонто, с которым у него было долгое неофициальное партнерство . [ 1 ] Обе компании предлагают ряд изданий , на долю которых приходится почти три четверти романтических изданий в мягкой обложке, издаваемых в Великобритании. Печатные книги в настоящее время превосходят по количеству и продажам электронные книги компании , что позволило издателю удвоить объем выпуска.

Современные романы Mills & Boon, более 100 из которых выходят каждый месяц, охватывают широкий спектр возможных романтических поджанров, различающихся по откровенности, обстановке и стилю, но сохраняющие утешительный фамильярность, отвечающую ожиданиям читателей.

Компания Mills & Boon была основана бывшими сотрудниками издательства Methuen. [ 2 ] Джеральд Расгроув Миллс (3 января 1877 г.) [ 3 ] - 23 сентября 1928 г.) и Чарльз Бун (9 мая 1877 г. - 2 декабря 1943 г.) в 1908 г. как издатель художественной литературы, хотя их первой книгой был роман. Одним из первых, кто подписал контракт, был писатель детективов и детективов Виктор Бриджес . [ 4 ] Mills & Boon также опубликовала — в 1911 и 1912 годах — две ранние работы Хью Уолпола , в том числе «Мистер Перрин» и «Мистер Трэйл» , которые позже были адаптированы в одноименный фильм . Между 1912 и 1923 годами было опубликовано множество приключенческих книг Джека Лондона . В первые годы своего существования компания также публиковала «учебники, социалистические трактаты и Шекспира», а также «путеводители, детские книги и книги по рукоделию». [ 5 ]

Лишь в 1930-х годах компания начала концентрироваться исключительно на романтических отношениях.

С самого начала Mills & Boon публиковалась в форме и по цене, которые были доступны широкой читательской аудитории. В 1930-х годах компания отметила быстрый рост числа коммерческих библиотек и растущий аппетит к бегству от действительности в годы Великой депрессии . Благодаря библиотекам такого типа Mills & Boon смогла выпускать более 160 наименований каждый год в течение этого десятилетия. [ 6 ] Историк Росс МакКиббин утверждал, что «именно быстрый рост «туппенни-библиотек» в межвоенные годы превратил «Миллс и Бун» в фирму, публикующую исключительно романтическую фантастику». [ 7 ] Любимым жанром был роман, и компания решила сосредоточиться на романах в твердом переплете, и эта политика становилась все более успешной. Первоначально эти издания продавались через еженедельные двухпенсовые библиотеки. Там они стали известны как «коричневые книги» из-за особого переплета. [ 8 ]

Инновационные маркетинговые стратегии Mills & Boon также способствовали популярности их романов. С 1930 года это стало очевидным, когда компания отправила копию главы одной из своих книг тому, кто ее официально запросил. [ 9 ] Кроме того, инновационный маркетинг компании распространился на создание привлекательных обложек с привлекающими внимание цветами и «романтическими изображениями пар или прекрасной героини» для показа в витринах магазинов. [ 9 ]

Во время Второй мировой войны компания Mills & Boon создала рекламу, которая уведомляла общественность о том, что они могут пойти к своему книготорговцу и разместить постоянный заказ на любую из своих книг. [ 9 ] Это гарантировало, что Mills & Boons всегда будет иметь запас своих романов в книжных магазинах, несмотря на дефицит и другие проблемы для бизнеса, возникшие в результате войны. Этот маркетинговый прием также создавал ощущение срочности, поскольку предполагалось, что предложение для тех, кто не разместил постоянный заказ, было ограниченным. Эти объявления внесли значительный вклад в расширение компании.

С упадком коммерческих библиотек, выдаваемых в аренду в конце 1950-х годов, самым прибыльным шагом компании было осознание того, что рынок любовных романов останется сильным, но продажи будут зависеть от того, будут ли читатели иметь легкий доступ к книгам по разумным ценам. [ 1 ] В результате роман «Миллс и Бун» стал широко доступен в газетных киосках по всей стране. Mills & Boon начала публиковаться в мягкой обложке в 1960-х годах. [ 7 ]

Начиная с 1958 года, они заключили соглашение с Harlequin в Канаде о продаже переизданий изданий Mills & Boon, что дало фирме доступ к рынку Северной Америки и сделало серьезный шаг в сторону публикаций в мягкой обложке. [ 1 ]

В 1971 году семья Бун продала компанию канадской компании Harlequin Enterprises. Арлекин, добившийся большого успеха в продаже лицензионных изданий Mills & Boon в Северной Америке, хотел обеспечить себе редакционный источник. Джон Бун, сын соучредителя, остался главой компании, а его брат Алан — главой редакции. Большая часть успеха компании с 1950-х по 1980-е годы связана с [ кем? ] редакторскому таланту Алана Буна.

Значительная часть продаж Mills & Boon пришлась на экспортные рынки, в частности, на Индию , Южную Африку , Австралию , Новую Зеландию и Филиппины . В 1976 году в Сиднее был открыт австралийский офис для управления продажами в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Успех австралийского предприятия в 1970-е годы был таков, что оно смогло начать печатать собственные издания.

В 1989 году компания Mills & Boon представила восточногерманским женщинам более 700 000 своих романов после падения Берлинской стены . [ 9 ] Эта раздача привела к популярности романов в восточной Германии. В течение четырех месяцев после дегустации продукции книги Mills & Boon продавались в газетных киосках по всему региону; за два года они «завоевали долю рынка в Польше, продали шесть с половиной миллионов любовных романов в Венгрии и достигли объема продаж в 10 миллионов долларов в Чехии». [ 9 ]

Их книги продаются по подписке и в розницу . Например, в каждом месяце они публикуют восемь романов современной линии; шесть из них доступны на розничном рынке, а все восемь можно купить напрямую у компании как онлайн, так и офлайн. Mills & Boon призывает читателей подписаться на их любимые строки, и эти книги затем будут доставлены им домой.

Одной из отличительных особенностей Mills & Boon и Harlequin (в Северной Америке) является продолжительность времени, в течение которого их книги можно купить. Каждый месяц они публикуют определенное количество книг, которые рассылаются подписчикам и выставляются на стендах в книжных магазинах . В конце месяца все непроданные копии в магазинах изымаются и перерабатываются. Названия можно купить напрямую у Mills & Boon в течение 3 месяцев или до тех пор, пока они не будут распроданы, в зависимости от того, что наступит раньше. Поклонники, ищущие определенные книги после этого времени, должны найти их подержанными.

Ежегодно у Mills & Boon более 3 миллионов постоянных читателей в Великобритании. Романтическая фантастика составляет самый большой сегмент рынка художественной литературы для взрослых в мягкой обложке, и Harlequin Mills & Boon издает художественные серии, рекламные названия, подарочные наборы и отдельные названия под разными брендами и издательствами: Mills & Boon и Mira.

По состоянию на 2008 год во всем мире продавалось 200 миллионов романов Mills & Boon в год, а в Соединенном Королевстве один роман в мягкой обложке продавался в среднем каждые 6,6 секунды. [ 10 ] В том году на долю Mills & Boon приходилось почти три четверти британского рынка романтической фантастики. [ 11 ]

За пределами Великобритании романы «Миллс и Бун» были официально представлены в Индии в 2008 году, хотя они уже были популярны в стране благодаря неофициальному импорту и покупкам из-за границы. Продажи быстро выросли, удвоившись за период 2009–2010 годов. [ 11 ] [ 12 ]

По данным Mills & Boon, автор может получить гонорар в размере от 2000 до 30 000 фунтов стерлингов за книгу. [ 13 ]

Столетний юбилей

[ редактировать ]

В 2008 году Mills & Boon отметило столетие как издателя. Это ознаменовалось рядом мероприятий и выставок. В ноябре 2008 года BBC Four отметила юбилей трансляцией 90-минутной драмы « Поглощающая страсть: 100 лет Mills & Boon» , написанной Эммой Фрост .

Электронное издание

[ редактировать ]

Электронная публикация позволила Mills & Boon удвоить объем выпуска. По состоянию на 2012 год компания выпускает более 100 электронных книг в месяц, что больше, чем в печатном виде, и продает больше электронных книг, чем физических книг. Материнская компания Torstar в своем отчете за 2010 год отметила сильный рост продаж электронных книг: доходы от цифровых продаж выросли на 16,1 миллиона канадских долларов. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

По словам Тима Купера , директора по цифровым технологиям и маркетингу издательства, «цифровой формат соответствует привычному характеру нашего контента. Наши читатели дочитывают один контент и могут загрузить следующий». Мнение автора Шэрон Кендрик схоже: «[Миллс и Бун] дают интенсивный опыт чтения, и их можно прочитать быстро. Люди читают четыре-пять книг за несколько дней, так что приходится носить с собой много книг». [ 14 ] [ 15 ]

Еще одним фактором в пользу электронных публикаций является отсутствие видимой обложки. Купер отмечает, что «привлекательность цифрового чтения отчасти заключается в том, что никто не обязательно знает, что вы читаете». Кендрик также поддерживает эту точку зрения, говоря: «Одна из особенностей чтения любовных романов — это немного скрытая вещь: «О Боже, меня нельзя увидеть в поезде читающим романы». Если у вас есть Kindle , то Никто не знает, что вы читаете. На самом деле дело не в смущении, а скорее в том, что вы не хотите, чтобы вас судили, а нас часто судят по тому, что мы читаем». [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Более откровенно сексуальный отпечаток Spice особенно хорошо продается в электронном формате по сравнению с отпечатком Modern , который наиболее успешен в печатном виде. [ нужна ссылка ]

Критическое мнение

[ редактировать ]

Компанию критиковали за повторяющиеся сюжеты, неизбежность их счастливого конца и простой стиль письма, тогда как фанаты называют предсказуемость основной причиной чтения. [ 10 ] [ 17 ]

Хотя не существует шаблона или стандартного плана, а авторам предоставляется полная творческая свобода, существуют, однако, жанровые условности, которым необходимо соответствовать, чтобы добиться успеха. Пенни Джордан , автор, пишущий для Mills & Boon, заявила, что «[правила] не записаны, но если вы расходитесь с ожиданиями читателей, они не будут читать вашу вторую книгу». [ 18 ]

В популярном воображении и феминистской критике героиня стереотипного романа «Миллс и Бун» часто представляется пассивной девственницей, подчиняющейся герою во всех отношениях. Это часто было правдой в старых романах, но с годами изменилось; в современных романах фигурируют более активные главные герои. [ 10 ] Героини Mills & Boon охватывают самые разные типы, часто в зависимости от предпочтений автора. [ 18 ] Романтические встречи были воплощены в принципе сексуальной чистоты, который демонстрировал не только социальный консерватизм, но и то, как героини могут контролировать свою личную автономию. [ 19 ]

Атрибуты героев романов Миллса и Буна с течением времени существенно не изменились, однако почти всегда это доминирующий альфа-самец . [ 10 ] [ 18 ] Джоанна Боуринг , сокуратор выставки, посвященной столетнему юбилею Mills & Boon в Центральной библиотеке Манчестера в 2008 году, отмечает, что «во всех книгах всегда присутствовал тонкий скрытый поток силы, и он никогда не менялся по сравнению с самыми ранними книгами. Даже позже, когда другие аспекты Под влиянием феминизма и меняющихся взглядов за пределами романа мужчины властны и суровы». [ 10 ] В 1966 году автор журнала Mills & Boon Хилари Уайльд сказала: «Странно то, что если бы я встретила одного из своих героев, я бы, вероятно, ударила его по голове пустой бутылкой из-под виски. Это тот тип, который я ненавижу и ненавижу. у всех женщин, глубоко внутри, есть примитивное желание подвергнуться высокомерному издевательству». [ 20 ] Многие критики указывают на комментарии другой писательницы «Миллс и Бун», Вайолет Уинспир , в 1970 году о том, что все ее герои «должны пугать и очаровывать. Они должны быть из тех мужчин, которые способны на изнасилование». [ 10 ] [ 20 ] Биндель утверждает, что, поскольку героини приобрели большую свободу действий, герои стали еще более властными и женоненавистническими. [ 20 ] Другие критики утверждают, что эти персонажи устарели и не подходят для современных произведений. Однако сторонники издателя возражают, что Mills & Boon стараются следовать вкусам и интересам своих читателей; если герой следует этой тенденции, то только потому, что этого хотят читатели. [ 10 ]

В современных романах популярными архетипами героев являются арабские шейхи, итальянские миллиардеры, греческие магнаты и принцы. По словам автора Mills & Boon Шэрон Кендрик , «шейх представляет собой высшую женскую фантазию». [ 18 ] Пенни Джордан добавляет, что у героя часто есть более мягкая сторона, которую героиня обнаружит в ходе романа: «Его часто ранит что-то, что происходит в его жизни, часто связанное с деньгами. Он будет более возмутительным по отношению к героине». , и жестче к ней. Он понимает, что начинает чувствовать, что ему нужно разрешить этот конфликт». [ 18 ]

В 2011 году психолог Сьюзан Куиллиам обвинила романтические произведения и, в частности, «Миллс и Бун» в плохом сексуальном здоровье и разрыве отношений. Она сделала это заявление в своей статье «Он схватил ее своими мужественными руками и прижался к ее губам…». Удивительное влияние, которое романтические романы оказывают на нашу работу» в журнале «Планирование семьи и репродуктивное здоровье», опубликованном BMJ. Группа . В статье Куиллиам пишет: «То, что мы видим в наших консультационных кабинетах [клиники планирования семьи], скорее всего, получено от Mills & Boon, чем от Ассоциации планирования семьи ». Куильям утверждает, что существует корреляция между негативным отношением к использованию презервативов и чтением романтической фантастики; а также цитирует исследование, которое показывает, что только 11,5 процентов романтических романов упоминают использование презервативов. Она предполагает, что читательница романов может «не [использовать] защиту с новым мужчиной, потому что она хочет быть охваченной моментом, как это сделала бы героиня». Помимо других потенциальных проблем, читатели романтической фантастики, скорее всего, будут иметь нереалистичные ожидания в отношении секса, приравнивать отсутствие романтики или сексуального влечения к недостатку любви, рассматривать беременность как лекарство от трудностей в отношениях и с меньшей вероятностью прервать беременность. Отношения читателей романов с большей вероятностью разрушатся, потому что они, вероятно, подумают, что «вместо того, чтобы работать над своими отношениями, ей следует привязать свою звезду к новому роману». Куильям также пишет, что «глубокая нить эскапизма, перфекционизма и идеализации пронизывает этот жанр» и «если читатели начинают верить истории, которую предлагает романтическая фантастика, тогда они копят себе проблемы, а затем приносят эти проблемы в нашу консалтинговую компанию». комнаты». [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]

Отпечатки

[ редактировать ]
Книги Mills & Boon в WH Smith, Энфилд.

Mills & Boon в настоящее время публикует несколько выходных данных . В большинстве выходных данных ежемесячно публикуется несколько наименований. Все они идентифицируются по названию серии (а иногда и по названию подсерии ), а также по цветовой рамке (которая различается в зависимости от страны, в которой опубликовано название):

Имя Введение Описание Прежнее имя (а)
Желание 1983 Сексуальные романы о парах в современной обстановке с драматическими сюжетами. Выходные данные состояли из стандартных отдельных книг до октября 2001 года, когда Desire превратилось в издание «два в одном». Версии электронных книг зависят от длины и иногда содержат четыре рассказа в одном. Н/Д
Герои 2013 Содержит захватывающие истории, в основном о выживании и напряжении. Романтический саспенс (2013–2018)
Исторический 1977 Романтика, смешанная с исторической фантастикой (например, романтика в Нью-Йорке 1920-х годов или в Англии 17-го века). Маскарад (1977–1993)
Наследие любви (1993–1996)
Исторический роман (1996–2007)
Медицинский 1977 Современные романы, действие которых происходит на фоне медицинской профессии. Отношения, исследуемые между врачами и медсестрами, были известны как «карболовые мыльные оперы» в письменных работах, связанных с динамикой работы, усиленной бинарными оппозициями, представленными мужественностью и женственностью. [ 24 ] Доктор Медсестра Романс (1977–1989)
Медицинский роман (1989–1993, 1996–2007, 2010–2018)
Любовь по вызову (1993–1996)
Современный 2000 Романы сосредоточены на гламурных и «утонченных» страстных романах в разных странах. Показаны интенсивные отношения, часто очень сексуальные, часто отражающие общие чувства и желания. Современный романс (2000–2007)
Настоящая любовь 2018 Теплые и эмоциональные романы, в которых основное внимание уделяется чувству влюбленности. Н/Д

только электронные книги

[ редактировать ]
Имя Описание
Винтаж Список названий из журнала Modern. Желание и исторические отпечатки опубликованы в формате электронной книги.
Американский романс Сюжет посвящен классическим американским героям, таким как ковбои.
Историческое завершение Короткая историческая редакционная статья, в целом более чувственная, чем серия «История».
Кимани Афро-американские романсы.
Вдохновленный любовью Вдохновляющий роман.
Вдохновленный любовью саспенс Вдохновляющий роман, содержащий темы интриг или триллеров.
Вдохновленный любовью исторический Вдохновляющий роман с историческими темами и декорациями.
Ноктюрн Тяга более короткие названия, посвященные более темным и паранормальным темам.

Несуществующий

[ редактировать ]
Имя Представлено Снято с производства Описание Прежнее имя (а)
Блейз 2001 (Чувственный роман)
2005 (автономный)
2015 Очень сексуальные романы о парах, находящихся в современных романтических отношениях. Первоначально он был представлен как дополнение к изданию Sensual Romance, прежде чем свернуть первый. Н/Д
По запросу 1995 2018 Переиздания романов в основном из Modern или Cherish и связанных с ними отпечатков.
Ценить 2010 2018 Теплые и эмоциональные романы, в которых основное внимание уделяется чувству влюбленности. Он был создан в результате слияния линий Special Moments и Romance, а позже заменен на True Love. Н/Д
Дерзай 2018 Н/Д Откровенно сексуальные романы, похожие на бывшую серию Blaze. Н/Д
Авторский дуэт 1983 1995 Переиздание серии, состоящей из двух разных рассказов одного автора. Он был объединен с отпечатком «Избранное», чтобы создать «По запросу». Лучшее из ... Автора (1983–1986)
Авторский сборник (1986–1992)
Зачарованный 1996 2000 Сериал на загадочную тематику. Он был создан как часть давнего импринта Romance и был заменен на Tender Romance.
Избранное 1977 1995 Переиздание серии, в которую вошли ранее изданные книги. Он был объединен с издательством Duet и получил название By Request. Классика (1977–1981)
Романтический бестселлер (1981–1993)
Любовный роман Арлекина 1984 1988 Британская версия отпечатка Harlequin American Romance, используемая в Соединенных Штатах. Позже он был заменен отпечатком Silhouette Sensation. Н/Д
Трогательный 2016 2020 Книги, прославляющие традиционные ценности и любовь. Н/Д
Интрига 1994 2018 Романтика, смешанная с жанром саспенс или триллер . Первоначально представленный как отпечаток Silhouette в 1994 году, с темой Silhouette Sensation, слившейся с ним в 2007 году, выпуск которого был прекращен в 2018 году. Силуэтная интрига (1994–2007)
Вдохновленный любовью 2018 2020-е годы Книги о вере, надежде и самой силе любви. Н/Д
Модерн Экстра 2004 2007 Сестра серии Modern. Первоначально это издание «два в одном», состоящее из переиздания и новой книги, но в 2006 году оно перешло исключительно на новые рассказы. Его заменили на Modern Heat. Современный романс Экстра (2004–2007)
Современный искушенный 2008 2015 Романы ориентированы на юных читателей. Современная жара (2008–2010)
Рива (2010–2013)
Ноктюрн 2008 2018 Паранормальный романтический отпечаток, смешивающий романтику с такими жанрами, как ужасы , научная фантастика и фэнтези . Первоначально она была представлена ​​как подтема Intrigue, а затем в 2010 году была выделена в отдельный выпуск. Интрига Ноктюрн (2008–2010)
Пакеты Н/Д Н/Д Три-четыре книги выпущены в футляре. Н/Д
Подарки 1996 2000 Более откровенные названия. Он был создан как часть давнего отпечатка «Романтика» и был заменен на «Современный романс».
Романтика 1960-е годы 1996 Первый и старейший издательский дом Mills & Boon, в котором представлены традиционные любовные истории. Он был разделен на отпечатки «Подарки» и «Зачарованные» .
Романтика 2006 2010 Возрождение темы «Романтика», заменившей «Нежную романтику», а затем объединенное с «Особыми моментами» для создания «Криш».
Сенсация силуэта 1988 2007 Эта тема, заменившая «Любовный роман», состояла из британских переизданий книг «Силуэт американского романа» и «Романтический саспенс» из США. Она была объединена с Intrigue после того, как Mills & Boon отказалась от использования бренда Silhouette в Великобритании.
Чувственный роман 2000 2005 Очень сексуальные романы. Он заменил Temptation , а затем был объединен с собственным дочерним изданием Blaze после прекращения выпуска его американского аналога Harlequin Temptation. Н/Д
Специальное издание 1983 2009 Увлекательные истории любви, передающие интенсивность жизни, любви и семьи в современном мире. В основном он состоял из книг американской версии издания. Он был объединен с Superromance, чтобы создать отпечаток Special Moments. Специальное издание силуэта (1983–2007)
Особые моменты 2009 2010 Он заменил отпечатки Special Edition и Superromance, прежде чем объединиться с Romance и создать отпечаток Cherish.
Специальные выпуски Н/Д Н/Д Общее название, используемое для описания сезонных коллекций и переизданий антологий. Н/Д
специи 2009 2015 Эротический художественный отпечаток, показывающий случайный секс и бондаж. Самый откровенный отпечаток, опубликованный Mills & Boon.
Прожектор 2003 2011 Переиздание, состоящее из прошлых книг Silhouette. Позже в 2011 году он был объединен с By Request. Силуэт Прожектора (2003–2007)
сверхъестественное 2018 2020-е годы Истории, посвященные паранормальным романам, похожие на линию «Интрига».
Суперромантика 2001 2009 Состоит из реалистичных, страстных, современных романов, обычно публикуемых американским издательством Harlequin Superromance. Он был объединен со Special Edition, чтобы создать отпечаток Special Moments. Силуэт Суперроманс (2001–2007)
Нежный романс 2000 2006 Стандартные любовные романы. Он заменил Enchanted и был заменен возрожденным Romance.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Фэрклот, Келли (19 марта 2015 г.). «Как Арлекин стал самым знаменитым именем в романах» . Иллюстрированный . Иезавель.com . Проверено 29 марта 2015 г.
  2. ^ Петтегри, Эндрю; Ведувен, Артур дер (2021). Библиотека — хрупкая история . Нью-Йорк: Основные книги. стр. 376–380. ISBN  9781541600775 .
  3. ^ Венн, Джон (1897). Биографическая история колледжа Гонвилля и Кая, 1349–1897 гг . Том. 2. Издательство Кембриджского университета . п. 544 . Проверено 8 июня 2012 года .
  4. ^ Запись ODNB о Чарльзе Буне Джозефа Макалира. Проверено 27 декабря 2012 г.
  5. ^ Прекрасный роман: история Mills & Boon , read.ac.uk. Проверено 1 октября 2018 г.
  6. ^ Лайонс, Мартин (2013). Книги: живая история . Лондон. ISBN  978-0-500-29115-3 . OCLC   857089276 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  7. ^ Jump up to: а б МакКиббин, Росс. Классы и культуры: Англия, 1918–1951 гг . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, 1998, стр. 490.
  8. ^ «Наша история» .
  9. ^ Jump up to: а б с д и Саттон, Дениз Хардести (сентябрь 2022 г.). «Маркетинговая любовь: романтические издательства Mills & Boon и Harlequin Enterprises, 1930–1990» . Предприятие и общество . 23 (3): 680–710. дои : 10.1017/eso.2020.76 . ISSN   1467-2227 . S2CID   234112530 .
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г Сигал, Франческа (27 января 2008 г.). «Кто сказал, что романтика умерла?» . Хранитель . Проверено 8 июня 2012 года .
  11. ^ Jump up to: а б Каннан, Шилпа (22 февраля 2008 г.). «Влюбится ли Индия в Миллса и Буна?» . Британская радиовещательная корпорация . Проверено 8 июня 2012 года .
  12. ^ Берк, Джейсон (3 марта 2010 г.). «Миллс и Бун отвечают на призыв нового среднего класса Индии к английским романам» . Хранитель . Проверено 8 июня 2012 года .
  13. ^ Гарднер, Жасмин (28 мая 2012 г.). «Уроки любви: Пятьдесят оттенков серого разжигают желание писать эротику» . Вечерний стандарт . Проверено 8 июня 2012 года .
  14. ^ Jump up to: а б с Мастерс, Тим (10 мая 2012 г.). «Электронные книги: открывают ли цифровые технологии новую главу для издательского дела?» . Британская радиовещательная корпорация . Проверено 8 июня 2012 года .
  15. ^ Jump up to: а б с Флад, Элисон (10 октября 2011 г.). «Страсть романтической фантастики к электронным книгам» . Хранитель . Проверено 8 июня 2012 года .
  16. ^ Jump up to: а б Аллейн, Ричард (4 марта 2011 г.). «Бум продаж электронных книг Mills & Boon» . «Дейли телеграф» . Проверено 8 июня 2012 года .
  17. ^ Робертс, Лесли (3 февраля 2008 г.). «100 лет мельниц и благ» . Ежедневный отчет . Проверено 8 июня 2012 года .
  18. ^ Jump up to: а б с д и Флад, Элисон (15 февраля 2010 г.). «Руководство для инсайдеров по написанию статей для Mills & Boon» . Хранитель . Проверено 8 июня 2012 года .
  19. ^ Джозеф Макалир, Удача страсти: История Миллса и Буна (1999).
  20. ^ Jump up to: а б с Камминс, Дейзи; Биндель, Джули (5 декабря 2007 г.). «Миллс и Бун: 100 лет рая или ада?» . Хранитель . Проверено 8 июня 2012 года .
  21. ^ Флад, Элисон (7 июля 2011 г.). «Миллс и Бун обвиняют в проблемах с сексуальным здоровьем» . Хранитель . Проверено 8 июня 2012 года .
  22. ^ Сингх, Анита (7 июля 2011 г.). «Миллс и Бун стали причиной распада брака » . «Дейли телеграф» . Проверено 8 июня 2012 года .
  23. ^ Куильям, Сьюзен (июль 2011 г.). « Он схватил ее в свои мужественные руки и прижался к ее губам…». Удивительное влияние, которое романтические романы оказывают на наше творчество» . Журнал планирования семьи и репродуктивного здоровья . 37 (3). Группа БМЖ : 179–181. дои : 10.1136/jfprhc-2011-100152 . ПМИД   21697106 . Проверено 8 июня 2012 года .
  24. ^ Арнольд-Форстер, Агнес (19 апреля 2022 г.). «Как Миллс и Бун сделали медицину романтичной» . Приветственная коллекция . Проверено 22 ноября 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c60f3fa37f0a7f2f727655d6071cac5__1721488560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/c5/4c60f3fa37f0a7f2f727655d6071cac5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mills & Boon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)