Эскалатор цен на топливо
Эскалатор цен на топливо (позже «Стабилизатор пошлин на топливо »), политика пошлин на топливо в Соединенном Королевстве , опережающая инфляцию, была введена в марте 1993 года как мера, призванная остановить рост загрязнения от автомобильного транспорта и сократить потребность в строительстве новых дорог в кратчайшие сроки. время крупных дорожных протестов в Твайфорд-Дауне и других местах. Первоначально установленный на уровне 3% выше инфляции, он был увеличен в два этапа до 6%, а затем был приостановлен, а затем, в 2011 году, заменен «стабилизатором пошлины на топливо» (также известным как «стабилизатор цен на топливо» и «стабилизатор справедливого топлива»). после дальнейшего роста цен на нефть.
История
[ редактировать ]Эскалатор цен на топливо
[ редактировать ]В то время, когда быстро росла обеспокоенность по поводу воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду, и в частности из-за программы строительства дорог, которая привела к крупным дорожным протестам, в Твайфорд-Дауне и других местах, консерваторы под руководством Джона Мейджора ввели «Топливную программу». Ценовой эскалатор» в марте 1993 года первоначально был установлен на уровне 3% с опережением инфляции в год, позже в том же году увеличился до 5%, а затем снова увеличился до 6% в 1997 году министерством Блэра после того, как лейбористы пришли к власти. [ 1 ]
Последний подъем благодаря эскалатору произошел после выхода бюджета 9 марта 1999 года в период стремительного роста цен на нефть. [ 1 ] В 2000 году, во время нарастающих протестов по поводу стоимости топлива, Гордон Браун заявил, что цены будут увеличены только за счет инфляции из-за высокой цены на нефть . [ 1 ]
Стабилизатор расхода топлива
[ редактировать ]Повышение было отложено для ряда бюджетов, а затем в 2011 году, во время быстрого роста цен на нефть, Джордж Осборн сократил налог на 1 пенс, увеличил налог на доходы от нефти , чтобы получить дополнительные 2 миллиарда фунтов стерлингов от нефтяных компаний Северного моря, и объявил, что эскалатор будет заменен «стабилизатором цен на топливо». [ 2 ] но вырастет, если цены на нефть упадут ниже 75 долларов за баррель . [ 3 ] [ 4 ]
В бюджете на 2011 год канцлер также объявил о повышении на 1 пенс в январе 2012 года, а затем на 5 пенсов в августе 2013 года, но позже отменил повышение на 1 пенс и снизил августовское повышение на 5 пенсов до 3 пенсов в ноябре 2012 года. [ 5 ] В бюджете на 2012 год Осборн подтвердил повышение на 3 пенса в августе, прежде чем сначала отложить его, а затем отменить в декабре 2012 года. [ 6 ] Дальнейшее предложенное повышение пошлины на топливо с учетом инфляции было отменено канцлером в марте 2013 года. [ 7 ]
В марте 2016 года при цене на нефть около 40 долларов за баррель [ 8 ] и после широко распространенных слухов о том, что пошлина будет увеличена в период рекордно низких цен на нефть, [ 9 ] канцлер заморозил пошлину на топливо шестой год подряд, [ 10 ] и снизил налог на нефтяные компании Северного моря. [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]- Энергетическая политика Соединенного Королевства
- Использование и сохранение энергии в Соединенном Королевстве
- Эластичность (экономика)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Налогообложение автомобильного топлива: эскалатор дорожного топлива (1993-2000 гг.)» (PDF) . Библиотека Палаты общин . 21 января 2011 г.
- ^ «Краткий обзор бюджета 2011 года: ключевые моменты Джорджа Осборна» . Новости Би-би-си . 24 марта 2011 г.
- ^ «Пошлины снижены, поскольку канцлер представил справедливый топливный стабилизатор» . Телеграф . 11 марта 2011 г.
- ^ "Пошлина на топливо все еще может вырасти, несмотря на падение цен на нефть", - говорит министр" . Телеграф . 29 января 2015 г.
- ^ «AS2011: Повышение пошлины на топливо отменено» . Бухгалтерский возраст . 29 ноября 2011 г.
- ^ «Джордж Осборн в осеннем заявлении замораживает пошлину на топливо» . Хранитель . 5 декабря 2012 г.
- ^ «Бюджет 2013: повышение пошлины на топливо отменено канцлером» . Новости Би-би-си . 20 марта 2013 г.
- ^ «Ралли цен на нефть «на данный момент исчерпало себя» » . Неделя . 24 марта 2016 г.
- ^ «Бюджет 2016: как Осборн может увеличить пошлину на топливо» . Телеграф . 15 марта 2016 г.
- ^ «Канцлер замораживает пошлину на топливо и продолжает консультации по налогу на корпоративные автомобили» . Новости флота . 16 марта 2016 г.
- ^ «Бюджет 2016: канцлер Джордж Осборн снижает налоги в Северном море» . Новости Би-би-си .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Стабилизатор расхода топлива – действительно ли это так сложно? Архивировано 20 октября 2016 года в Wayback Machine.
- «Цены на бензин и дизельное топливо — исследовательский брифинг» (PDF) . Библиотека Палаты общин. 17 марта 2016 г.