Дорожная сеть в Тамилнаде

В штате Тамилнад Департамент автомобильных дорог и малых портов (HMPD) несет основную ответственность за строительство и содержание дорог, включая национальные автомагистрали , автомагистрали штата и основные районные дороги. HMPD был создан как Департамент автомобильных дорог (HD) в апреле 1946 года и впоследствии переименован 30 октября 2008 года. [ 1 ] Он работает через семь подразделений, а именно: крыло национальных автомагистралей, крыло строительства и технического обслуживания, крыло NABARD и сельских дорог, крыло проектов, крыло метро, крыло проекта дорожного сектора Тамил Наду, крыло исследований и проектирования, географически распределенное по всему штату в 38 округах и имеющее около 120 подразделений. и 450 подразделений. [ 2 ]
Дорожная сеть
[ редактировать ]По состоянию на 2023 год Тамилнад имеет разветвленную дорожную сеть протяженностью около 2,71 лакха км с плотностью дорог 2084,71 км (1295,38 миль) на 1000 км. 2 что выше, чем в среднем по стране (1926,02 км (1196,77 миль) на 1000 км). 2 . [ 3 ] Департамент автомобильных дорог штата (HD) несет основную ответственность за строительство и обслуживание национальных автомагистралей , автомагистралей штата, основных окружных дорог и других дорог штата. Он действует через одиннадцать крыльев, состоящих из 120 дивизий и 450 подразделений. [ 4 ] [ 5 ]
Тип | Нью-Хэмпшир | Ш | МЛУ | ОДР | ИЛИ | Общий |
---|---|---|---|---|---|---|
Длина (км) | 6,805 | 12,291 | 12,034 | 42,057 | 197,542 | 271,000 |
Национальные автомагистрали
[ редактировать ]Участки дорог с интенсивностью движения более 30 000 легковых автомобилей (PCU), соединяющие столицы разных штатов , крупные порты , крупные промышленные районы и туристические центры, обозначены правительством Индии как Национальные автомагистрали. [ 7 ] Подразделение национальных автомагистралей департамента автомагистралей и малых портов, созданное в 1971 году, отвечает за улучшение, обслуживание и обновление национальных автомагистралей в соответствии с требованиями Национального управления автомобильных дорог Индии (NHAI). [ 8 ] Подразделение национальных автомобильных дорог получает средства центрального правительства от Министерства автомобильного транспорта и автомобильных дорог на работы по благоустройству. В штате 48 национальных автомагистралей длиной 6805 километров (4228 миль). [ 9 ]
Дорожки | Два | Четыре | Шесть | Восемь | Общий |
---|---|---|---|---|---|
Длина (км) | 3,814 | 2,649 | 333 | 9 | 6,805 |
Государственные автомагистрали
[ редактировать ]Участки дорог с интенсивностью движения более 10 000 PCU, но менее 30 000 PCU, соединяющие штаб-квартиры округов , важные города и национальные автомагистрали в штате и соседних штатах, объявлены автомагистралями штата. Подразделение строительства и технического обслуживания Департамента автомобильных дорог занимается строительством и обслуживанием всех государственных автомагистралей (SH), главных районных дорог (MDR) и других районных дорог (ODR). Крыло состоит из восьми кругов, а именно: Ченнаи , Коимбатур , Мадурай , Салем , Тируччираппалли , Тирунелвели , Тируппур и Виллупурам . [ 10 ]
Дорожки | Один | Средний | Два | Четыре | Шесть | Общий |
---|---|---|---|---|---|---|
Длина (км) | 39 | 366 | 10,170 | 1,466 | 250 | 12,291 |
Основные районные дороги
[ редактировать ]Дороги с плотностью движения менее 10 000 PCU, но более 5 000 PCU обозначаются как главные районные дороги (MDR). Основные районные дороги обеспечивают связь между производственными и сбытовыми центрами внутри района. Он также обеспечивает связь штаб-квартир округа и талука с автомагистралями штата и национальными автомагистралями. Подразделение строительства и эксплуатации Департамента автомобильных дорог занимается строительством и обслуживанием MDR наряду с государственными автомобильными дорогами. Эти дороги имеют минимальную ширину 15 метров (49 футов).
Другие районные дороги
[ редактировать ]Дороги с плотностью движения менее 5000 PCU относятся к категории «Другие районные дороги» (ODR). ODR обеспечивает дорожное сообщение с крупными сельскими производственными центрами, штаб-квартирами кварталов и штаб-квартирами талук. Как и в случае с SH и MDR, отдел строительства и эксплуатации Департамента автомобильных дорог выполняет работы, связанные с ODR.
Сельские дороги и дороги из сахарного тростника
[ редактировать ]НАБАРД и Отделение сельских дорог Департамента автомобильных дорог и малых портов осуществляют строительство и обслуживание сельских дорог вместе с Прадхан Мантри Грам Садак Йоджана . NABARD и правительство штата разделяют средства, необходимые для развития сельских дорог. В 2010 году НАБАРД выделил стерлингов 816 крор фунтов (98 миллионов долларов США) на расширение 508 сельских дорог в 30 округах, модернизацию 44 районных дорог и 39 основных районных дорог в 18 округах, а также строительство 121 моста в 31 округе штата. [ 11 ]
Другие дороги
[ редактировать ]Дорога Восточного побережья
[ редактировать ]Дорога Восточного побережья была первым проектом, реализованным компанией Tamil Nadu Road Development Company (TNRDC) в 2002 году. Дорога ECR проходит от Кудумияндитоппу до окраины Пондичерри , общая длина которой составляет 113 км (70 миль). Недавно правительство Тамил Наду модернизировало дорогу ECR до Махабалипурама до четырех полос стоимостью фунтов стерлингов 672 крора (81 миллион долларов США). [ 12 ]
Объездная дорога Коимбатура
[ редактировать ]Объездная дорога Коимбатура — это серия объездных дорог, соединяющих различные национальные и государственные автомагистрали, проходящие через Коимбатур и берущие начало в нем . Первым участком объездной дороги была 28-километровая (17 миль) двухполосная дорога с мощеными обочинами, построенная компанией Larsen & Toubro (L&T) от Ниламбура до Мадуккарая на национальном шоссе 544 (ранее Национальное шоссе 47), которое пересекает Тричи-роуд в Чинтамани. Пудур возле Иругура и Эчанари на Поллачи-роуд. [ 13 ] Это был первый проект приватизации дорог, реализованный по модели «строительство-эксплуатация-передача» в Южной Индии. [ 14 ] [ 15 ] Национальное управление автомобильных дорог Индии проводит исследования по объезду национальных автомагистралей Меттупалаям – Сулур 81 и 181 (ранее Национальное шоссе 67). Предлагаемая длина этой дороги составляет 53,95 километра (33,52 мили), и ожидается, что ее фунтов стерлингов (72 миллиона долларов США). обойдется в 6,01 миллиарда строительство [ 16 ] В 2010 году в государственном бюджете было объявлено о строительстве Западной кольцевой дороги стоимостью 2,84 миллиарда фунтов стерлингов за 26 км. Предлагаемая дорога должна была проходить от Мадукарая возле цементной промышленности ACC, начиная с Палаккад-роуд, соединяя Меттупалаям-роуд через Перур-роуд, Марудамалай-роуд и Тадагам-роуд. [ 17 ]
ИТ-скоростная автомагистраль
[ редактировать ]Дорога, простирающаяся от Мадхья Кайласа в Адьяре до Махабалипурама в районе Канчипурам, которая, в свою очередь, соединяется с дорогой Восточного побережья, называется Салай Раджива Ганди или IT Expressway. TNRDC разработал этот участок дороги в два этапа: расширение участка дороги от Мадхья Кайласа до Сирусери до шести полос на первом этапе и расширение участка дороги I от Сирусери до Мамаллапурама на втором этапе. [ 18 ]
Проект улучшения дороги Эннор-Манали
[ редактировать ]Проект улучшения дороги Эннор Манали - Национальным (EMRIP) был разработан компанией специального назначения, созданной управлением автомобильных дорог Индии (NHAI), Портовым фондом Ченнаи (CPT), Ennore Port Limited (EPL) и правительством Тамил Наду (GoTN) на стоимость 600 крор рупий. Проект был объявлен правительством штата в 1998 году, чтобы охватить промышленные горячие точки северного Ченнаи, такие как дорога нефтеперерабатывающего завода Манали, дорога Тирувоттиюр – Поннери -Панчетти (ТЭС), скоростная автомагистраль Эннор и северная часть Внутренней кольцевой дороги от Мадхаварама до Манали . [ 19 ] [ 20 ]
Порт Ченнаи - скоростная автомагистраль Мадуравоял
[ редактировать ]длиной 19 км (12 миль) Порт Ченнаи – скоростная автомагистраль Мадуравойал разрабатывается трестом порта Ченнаи и правительством штата Тамил Наду на основе разделения затрат 50:50. Проект фунтов стерлингов надземной скоростной автомагистрали стоимостью 1655 крор (200 миллионов долларов США) был передан компании Soma Enterprises из Хайдарабада .
Проект Внешней кольцевой дороги
[ редактировать ]Внешняя кольцевая дорога длиной 62 км с шестью полосами движения от Вандалура до Минджура через Немелличери была передана GMR консорциуму Управлением городского развития Ченнаи для реализации проекта на основе проектирования, строительства, финансирования, эксплуатации и передачи (DBFOT). Проект предлагается реализовать стоимостью фунтов стерлингов 1000 крор (120 миллионов долларов США) в два этапа. На первом этапе должен быть построен участок дороги длиной 30 км (19 миль) от Вандалура в NH-45 до Немелличери в NH-205 через Назратпет в NH4. Участок дороги длиной 30 км (19 миль) между Тирунинравур Немелличери и Тирувоттиюр-Поннери-Панчетти в Минджуре находится в стадии строительства. Он действует как связующее звено между Гранд-Южной магистральной дорогой ( NH-45 ), Бангалор - Ченнаи- роуд ( NH 4 ) и Тирупати - Ченнаи- роуд. [ 21 ]
Окружная кольцевая дорога Ченнаи
[ редактировать ]Предлагаемая периферийная кольцевая дорога Ченнаи начинается в порту Эннор, проходит через предлагаемую подъездную дорогу к северному порту и соединяет Мамаллапурам возле перекрестка Пунджери с дорогой Восточного побережья (ECR). Правительство санкционировало рупий. 10 крор на подготовку Подробного отчета по проекту (DPR) для этой работы, и эта работа уже завершена.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Департамент автомобильных дорог переименован в Департамент автомобильных дорог и малых портов» (PDF) . Правительство штата Тамил Наду . Проверено 15 июля 2010 г.
- ^ «Крылья дорожного управления» . Департамент автомобильных дорог правительства штата Тамил Наду . Проверено 15 июля 2010 г.
- ^ Дорожная политика (PDF) (Отчет). Департамент автомобильных дорог правительства штата Тамил Наду . Проверено 15 июля 2023 г.
- ^ Крылья дорожного управления (Отчет). Департамент автомобильных дорог правительства штата Тамил Наду . Проверено 15 июля 2023 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог переименован в Департамент автомобильных дорог и малых портов (PDF) (Отчет). Правительство штата Тамил Наду . Проверено 15 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «Дороги Тамил Наду, о нас» . Департамент автомобильных дорог правительства штата Тамил Наду . Проверено 15 июля 2023 г.
- ^ «Нормы классификации государственных дорог, Политическая записка в отношении дорог, мостов и судоходства – 2003–2004 гг.» . Правительство штата Тамил Наду . Проверено 15 июля 2010 г.
- ^ «Крыло национальных автомагистралей» . Департамент автомобильных дорог Тамилнада . Проверено 15 июля 2010 г.
- ^ Подробная информация о национальных автомагистралях (PDF) (Отчет). Правительство Индии . Проверено 1 ноября 2023 г.
- ^ Круг автомобильных дорог Департамента автомобильных дорог, Тамил Наду (PDF) (Отчет). Департамент автомобильных дорог правительства штата Тамил Наду . Проверено 1 ноября 2023 г.
- ^ «Набардовые фонды для проектов ТН» . Индус . 26 июня 2010 г. Проверено 15 июля 2010 г.
- ^ Сиван, Джаярадж (11 марта 2009 г.). «ECR сделают четырехполосным» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 15 июля 2010 г.
- ^ Венкатараман, Кавита; Раман, ТМА (20 октября 1999 г.). «L&T может выйти из проекта объездной дороги Коимбатура» . Финансовый экспресс . Проверено 6 февраля 2012 года .
- ^ «Объездная дорога Коимбатура (Тамил Наду)» . Л&Т ИДПЛ . Проверено 1 февраля 2012 года .
- ^ «Объездная дорога Коимбатура: первый проект приватизации дороги» (PDF) . L&T ECC . Проверено 6 февраля 2012 года .
- ^ «Работы по объездной дороге Коимбатура начнутся в следующем году» . Индус . Ченнаи. 14 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 1 февраля 2012 года .
- ^ «Долгосрочные выгоды для Коимбатура» . Индус . Коимбатур. 20 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 4 мая 2010 года . Проверено 9 февраля 2012 года .
- ^ «Расширение IT Expressway» . Таймс оф Индия . 29 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 г. . Проверено 15 июля 2010 г.
- ^ «Проект дороги Эннор-Манали в Ченнаи» . Индус . 9 февраля 2010 года . Проверено 15 июля 2010 г.
- ^ «Проект улучшения дороги Эннор-Манали» . Экономические времена . 8 февраля 2010 г. Проверено 15 июля 2010 г.
- ^ «Проект Внешней кольцевой дороги стоимостью 1000 рупий готовится к реализации» . Таймс оф Индия . 9 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 г. . Проверено 15 июля 2010 г.