Jump to content

Камараджар Порт

Координаты : 13 ° 15′06 ″ n 80 ° 19′37 ″ E / 13,25164 ° N 80,32683 ° E / 13,25164; 80.32683
(Перенаправлено из Ennore Port Limited )

Камараджар Порт
Карта
Нажмите на карту для полноэкранного просмотра
Расположение
Страна Индия Индия
Расположение Athipattu Pudunagar , Ennore , Chennai
Координаты 13 ° 15′06 ″ n 80 ° 19′37 ″ E / 13,25164 ° N 80,32683 ° E / 13,25164; 80.32683
A/locode В режиме
Подробности
Открыл 2001
Управляется Камараджар Порт -лимитед
Принадлежащий Камараджар Порт -лимитед
Тип гавани Морской порт (искусственный)
Количество причалов 8
Сотрудники 94
Управляющий JP Ирен Синтия, IAS
Емкость 30,00 млн. Тонн (2012–13) [ 1 ]
Основные сделки Тепловый уголь, автомобили, проект груза, сжиженноеректор, POL, химические, другие жидкости, другие массовые и горные минеральные продукты
A/locode Иннр
Статистика
Годовой грузовой тоннаж 11,01 млн. (2010–11)
Годовой доход 1666,5 млн . (2010–11)
Чистая прибыль 706,4 млн . (2010–11)
Суда обрабатываются 1006 (2018–19)
Веб -сайт
http://www.kamarajarport.in/

Порт Камараджар , ранее порт Эннор , [ 2 ] расположен на побережье Коромандель , Ченнаи, примерно в 18 км к северу от порта Ченнаи . Это 12 -й крупный и первый порт Индии порт в Индии, который является государственной компанией. [ 3 ] Kamarajar Port Limited является единственным корпоратизированным крупным портом и зарегистрирован как компания. в Камараджар -Порт -Порт -лимитед. приобрела около 67% акций центра 27 марта 2020 года [ 4 ]

Порт смог привлечь инвестиции в 26 000 миллионов фунтов стерлингов частными предпринимателями на различные терминалы и гавань. [ 5 ] Kamarajar Port Limited, разработанный как энергетический порт Азии, является первым корпоратизированным портом в Индии и имеет только 86 сотрудников. Предполагая, что является спутниковым портом, чтобы разкончить и улучшить качество окружающей среды в оживленном порту Ченнаи, Kamarajar Port Limited превращается в полноценный порт с способностью обрабатывать широкий спектр продуктов. С допустимым проектом 13,5 м, порт обрабатывал общий объем 11,01 млн. Тонн в 2010–111 годах, что на 2,86 процента по сравнению с предыдущим годом.

Порт Эннор был первоначально задуман как спутниковый порт в порту Ченнаи, в первую очередь для обработки теплового угля для удовлетворения требований Совета по электричеству Тамилнада (TNEB), и был наделен большими кусками земли (около 2000 акров). Объем был расширен с учетом последующих событий, таких как План правительства Тамилнада , чтобы создать проект энергетики 1880 МВт СПГ в связи с частным консорциумом, крупным нефтерохимическим парком и нафта -крекером. Порт Эннор был заказан тогдашним премьер -министром Индии Атал Бихари Ваджпайи 1 февраля 2001 года. Порты принадлежат правительству Индии. [ 6 ] Порт был объявлен крупным портом в соответствии с Законом об индийских портах 1908 года в марте 1999 года и был включен в качестве Ennore Port Limited в соответствии с Законом о компаниях 1956 года в октябре 1999 года. Коммерческие операции начались с судов, предназначенных для Handymax для разгрузки термического угля 22 июня. 2001. С помощью развертывания судов по самоогрузке и без передачи 65 000/77 000 мертвого веса тоннажа (DWT), полноценные операции были начаты в декабре 2002 года.

С приобретением около 440 гектаров земли, первая фаза порта состояла из строительства причала угля, пристани и входного канала и связанных с ними операций дноуглубительных работ. Основные строительные работы включали два причала для обработки угольных судов до 65 000 DWT, дноуглубительные работы для канала подхода и бассейна гавани, на суше государственных работ, навигационных средств и двух водных вод - 4 км на северной стороне и 1 км на юге - клаз к NCTPS и ручье Эннор. [ 7 ] В 2014 году порт был официально переименован в порт Камараджар. [ 8 ]

Расположение и география

[ редактировать ]

Порт Эннор находится в северо -восточном углу города Ченнаи штата Тамил Наду на плоской прибрежной равнине, известной как восточные прибрежные равнины . Он расположен на восточном побережье Индийского полуострова, известного как побережье Коромандель в Бенгальском заливе и расположен в 2,6 км к северу от ручья Эннор . Рядом железнодорожная станция находится Атипатту Пудагар . Будучи прибрежным и расположенным в зоне теплового экватора , порт испытывает минимальные изменения в сезонной температуре от максимума 38–42 ° C летом до минимум 18–20 ° C зимой. Погода горячая и влажная в течение большей части года, а в регионе есть тропический влажный и сухой климат. Северо -восточный муссонный ветер приносит сезонные осадки в регионе с сентября по декабрь и иногда циклоны. Годовое количество осадков в регионе составляет около 1400 мм (55 дюймов). Наиболее преобладающие ветры - юго -запад в период с апреля по октябрь [ 9 ] и на северо -востоке до конца года. Порт расположен в области, которая подпадает под сейсмическую зону III, указывающая на умеренный риск землетрясения. Ручей Эннор на юге отделяет порт от города Эннор .

Эннор -Крик

Операции

[ редактировать ]
Нас.
Портовые ремесла
Буксиры (40 тонн Болларда тянутся) 3 №
Пилот запускает 2 №
Причал запуска 3 №
Высокоскоростная патрульная лодка 1 нет.
Навигационные средства
Фарватер буй 1 нет.
Буй по маркировке канала 6 №
Транзитные легкие башни 2 №
Профиль оборудования
(Установлен TNEB над угольной причалкой)
Конвейеры (4000 трлн каждый) каждый) 2 №
Оборудование разгрузки: на берегу
GANTY-TYPE GRAB (2000 TPH каждый)
2 №
Мобильный бункер (чтобы получить уголь от
Кран-бункер самопогружающий корабль
по скорости 4000 т / ч)
1 нет.
Временные бункеры (чтобы получить уголь от
Хандовые суда)
6 №

В эксплуатации в 2001 году и работая на концепции порта арендодателя, он аутсорсинга всех услуг, необходимых для эксплуатации и технического обслуживания, и разрабатываются новые терминалы с участием частного сектора. [ 10 ] В течение года 2010–111 года он обработал общий груз в размере 11,01 млн. Тонн. Порт эффективно захватил все движения руды из порта Ченнаи . Ожидается, что к 2016 году порт будет иметь возможность обрабатывать более 80 миллионов тонн груза, а его угля, как ожидается, составит около 43 миллионов тонн. Порт оборудован для обработки 16 миллионов тонн угля в год из двух своих выделенных угольных причалов с 15 м наряду с глубиной и укомплектованным TNEB, в то время как его третий причал, продвигаемый Четтинадом Международным угольным терминалом, является общим пользовательским объектом, который может справиться с 8 миллионами 8 миллионов. тонны в год. [ 11 ]

Год Груз (в миллионах тонн) [ 12 ]
2001–02 3.401 (с июня 2001 года)
2002–03 8.485
2003–04 9.277
2004–05 9.479
2005–06 9.168
2006–07 10.71
2007–08 11.56
2008–09 11.50
2009–10 10.703
2010–11 11.01
2015–16 32.21
2016–17 30.02
2017–18 30.45
2018–19 34.50

Канал подхода к порту составляет длину 3775 м. Минимальная глубина входного канала составляет 16 м ниже таблицы таблицы (BCD), а минимальная ширина составляет 250 м. имеет Поворотный бассейн диаметр 600 м с минимальной глубиной 15,5 м BCD. [ 13 ] Водные воды в порту имеют тип обломков с защитой брони акроподе. Северный взрывной воды измеряет 3080 м, а южный взлома - 1070 м.

Порт имеет адекватные дорожные и железнодорожные связи. в принципе Порт получил согласие на южных железных дорогах для обеспечения железнодорожного соединения на угля и железные руды. которая связывает порт с национальным шоссе № 5. Он имеет 560- Ennore Port Limited (EPL) также разрабатывает 8-полосную северную экспресс-роуд , метров Суда и полностью механизированные системы для обработки 16 миллионов тонн груза в год. Разработан как порт мирового класса, с двумя водными ворами, одной на севере, размером 3 080 м (10 100 футов), а другая на юге размером 1070 м (3510 футов) с глубиной 15 м (49 футов)-он имеет Способность разрабатывать 22 причала для обработки различных объемных, жидких и контейнерных грузов. Порт представляет собой искусственный порт с функциями, включающими всепогодные, круглосуточные операции и транспортный интерфейс.

Согласно морской повестке дня 2010–20 лет, прогнозируется, что портовой трафик увеличится до 67,44 млн. Тонн в 2016–17 годах и 71,54 млн. Тонн в 2019–20 годах. [ 14 ] Против этого прогнозируемого роста трафика, емкость порта, как ожидается, увеличится с существующих 16 миллионов тонн (так же 31 марта 2010 года) до 73 млн. Тонн в 2016–17 годах. Основными экономическими видами деятельности, посредством которой будет расти трафик и потенциал, являются развитие СПГ и угольных терминалов и расширение стадии II Внешней гавани и развитие контейнерного терминала соответственно. Цель, установленная для порта на 2010–1110 гг. Составляет 13,20 млн. Тонн против цели в размере 12,45 млн. Тонн в предыдущем финансовом году. [ 15 ]

В течение 2010–111 годов в порту обрабатывались 294 суда, в том числе 184 сухой объем, 87 жидких объемных, 22 разрыва и 1 контейнерных сосуда против 273 судов в 2009–10 годах, зарегистрировав увеличение на 7,69%. [ 16 ]

Экспорт автомобилей произошел через порт впервые в 2010–111 годах. В общей сложности 54 264 автомобиля были экспортированы через порт Renault-Nissan Automotive India Pvt. ООО

Морской жидкий терминал, построенный по цене 2500 миллионов фунтов стерлингов , уже работает с января 2009 года.

Будучи корпоративным портом, порт Эннор является единственным крупным портом страны, выплачивающим дивиденды правительству. В течение 2010–111 годов порт сообщил о прибыли после уплаты налогов в 555,8 млн. Фунтов стерлингов по сравнению с 486,6 млн. Фунтов стерлингов в предыдущем году. Операционный коэффициент порта является самым низким среди всех основных портов в Индии на 33,56 процента в течение 2010–1110. [ 5 ]

Груз, обрабатываемый портом Эннор (в миллионах тонн): [ 17 ]

Товар 2007–08 2008–09
Тепловый уголь 9.05 9.71
Железная руда 2.19 1.11
Нефть, нефть и смазочные материалы (POL)
(включая STS)
0.32 0.68
Общий 11.56 11.50

По состоянию на 2017 год порт обрабатывал более 200 000 автомобилей, главным образом, Nissan и Ford , превосходящего соседний порт Ченнаи. [ 18 ]

Терминалы

[ редактировать ]

Четтинадский международный угольный терминал (CICTL), частный терминал в порту, способный обрабатывать корабли Panamax , начал свою деятельность в январе 2011 года и нацелен на обработку почти 5 миллионов тонн угля/кока -кола к нынешнему финансовому году, заканчивающемуся 31 марта 2012 года. Терминал. Терминал. был завершен с помощью оборудования и конвейерных систем, систем двора и эвакуации, способных ежегодно обрабатывать 8 миллионов тонн угля/кока -колы при проектных затратах в размере около 4000 миллионов фунтов стерлингов . [ 19 ]

Контейнерный терминал Ennore (ECT), также известный как терминал Bengal of Bengal Gateway, будет иметь возможную запланированную годовую мощность 2,4 млн. TEU и сможет одновременно обрабатывать три основных суда. [ 5 ] Ожидается, что строительство начнется до конца 2011 года по цене 207 миллионов фунтов стерлингов, что позволит обработать первые корабли в 2013 году. Терминал для от 6000 до 8000 судов TEU будет иметь длину набережной 1000 м с 15-метровой водой. Глубина на причастях и сможет обрабатывать три контейнерных сосуда с 8000 теевых одновременно. [ 20 ]

Причал Емкость
(MTPA)
Макс допустим
длина (м)
Макс допустим
проект (м)
Тип груза Размер (DWT) Тип судов
Угольный причал 1 (CB1) 8 240 13.5 Тепловый уголь 65,000–77,000 Хандовые сосуды и размеры Panamax
(как Geared, так и gearless)
Угольный причал 2 (CB2) 4 240 13.5 Тепловый уголь 65,000–77,000 Хандовые и панамоксные сосуды (только суда с заправками)
Морская жидкая терминал 1 (MLT1) 3 260 13.5 Пол/Химикаты До 1,0000
Четтинадский международный угольный терминал (CICT) 8 260 13.5 Уголь (кроме TNEB) До 1,0000

Индийская нефтяная корпорация Ltd (IOC) импорт природного газа (СПГ) в порту, который начался в ноябре 2015 года, планируется открыть в октябре 2018 года. Стоимость стоимостью 51 510 миллионов фунтов стерлингов, у него мощность в размере 5 миллионов человек составляет 5 миллионов. Тонны в год, с положениями о том, чтобы увеличить его до 6 миллионов тонн без какого -либо дополнения и до 10 миллионов тонн с добавлением еще двух танков. На начальных этапах завод будет функционировать на 20-25 процентах своей мощности, поставляя природную газ в промышленные промышленности в промышленной зоне Манали, в том числе Madras Fertilizers Ltd., Chennai Petroleum Corporation и Petroproducts Tamil Nadu. Газ достигнет терминала в жидкой форме, чтобы облегчить транспортировку, и он будет повторно газифицирован, прежде чем поставлять его через трубопроводы в промышленность удобрений, которые будут использоваться в качестве сырья на основе газа, заменив нафту . В также будет использовано для генерации питания или запуска печи в других отраслях. [ 21 ]

Подключение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Управление по шоссе реализует проект по строительству 30,1 км (18,7 миль) сегмента подключения к порту Ченнаи-Эннора. [ 22 ] Объявленная правительством Тамилнада в 1998 году, стоимость проекта подключения к порт-роуд Ченнаи-Энор, ранее называемом проектом по улучшению дороги Эннор-Манали, увеличилась в четыре раза до 6000 миллионов фунтов стерлингов . Проект заключается в том, чтобы обеспечить свободный поток движения грузовиков из порта Ченнаи в Северном Ченнаи. Порт Эннор обрабатывает более 5000 контейнеров в день, и грузовики должны пройти эту дорогу Эннор-Манали для въезда и входа в порт. Проект все еще находится на стадии «тендерных» - предсказанные тендеры были отменены по разным причинам. [ 23 ]

Проект начнется в январе 2011 года и будет завершен через 2 года. [ 24 ]

Правительство Союза решило заложить 21,1-километр (13,1 миль) 4-полосного национального шоссе (портовой коридор), соединяющего Эннор с Такчуром по цене 3740 миллионов фунтов стерлингов . Дорога проходит от северных ворот порта Эннор в Панчетти недалеко от Титчур на Национальном шоссе 5. Предлагаемая дорога обеспечит прямой доступ к NH 5 из порта Эннор и предстоящего порта L & T. Дорога между портом Эннор и Панчетти будет выравнивать вдоль девяти деревень, в том числе Каттупалли, Ариянваял, Наллур, Веллампаккам и Ванниваккам. Tiruvottiyur-Ponneri-Panchetti Link Road, которая будет создана, будет охватывать деревни Коллатура, Нандиамбаккам и Валлур. [ 25 ]

L & T Ship Building Ltd, вероятно, сформирует совместное предприятие с портом Эннор и Корпорацией промышленного развития Тамилнада (TIDCO) для построения 25,5-километровой дороги, которая соединит Энноре и Каттупалли порты . Дорожный проект оценивается в 3600 миллионов фунтов стерлингов . Для реализации дорожного проекта нужно будет приобрести около 400 акров. [ 26 ]

[ редактировать ]

Порт имеет 6-километровый железнодорожный канал, соединяющий ярды угля и железной руды и тепловую станцию ​​Северного Ченнаи с Атипатту и Атипатту-Пудхунагар железнодорожными станциями . В 2012 году была предложена 26-километровое одно трековое северное звено от порта до железнодорожного вокзала Anuppampattu , соединяющее порт с основной линии Ченнаи-Гудура, была предложена в 2012 году при предполагаемой стоимости 1700 миллионов фунтов стерлингов . Ссылка будет иметь две руки в конце порта, с одной рукой, кульминацией которого стало все руки на угле и железной руде, а другая кульминация на предстоящих контейнерных терминалах. Ссылка в конечном итоге будет обновлена ​​до двойного трека. [ 27 ] Принципиально одобрение индийских железных дорог было получено в сентябре 2013 года. [ 28 ]

Проект Rail Connectivity работает, чтобы связать стойки угля и железной руды со станцией Athipattu на основной линии Ченнаи - Виджаявада, находящиеся внедрением по цене 516 миллионов фунтов стерлингов . [ 29 ] Между тем, в ноябре 2010 года в новой линии в ноябре 2010 года работают в новой линии, введенную в новую линию. [ 5 ]

Порт Эннор был предоставлен с «Меморандумом о выдаче совершенства» правительством Индии на 2008–09 гг. Это второй год подряд, когда порт был выбран для чести. Министерство тяжелых отраслей и государственных предприятий профсоюза предоставило MOU -infember награды и сертификаты для достижения «превосходного» рейтинга MOU. [ 30 ]

Правительство Индии предоставило мини-статус категории I в порт Ennore Port Limited.

Комиссия по планированию одобрила железнодорожное соединение для порта Эннора к терминалам угля, железа и контейнера. Расширение на 230 миллионов долларов США для порта в процессе. Терминал железной руды в настоящее время находится в процессе строительства PSA Sical. [ 31 ] [ 32 ] Терминал будет иметь мощность на 12 миллионов тонн груза в год, расширяется до 15/20 млн тонн в год. Услуги включают в себя пристани, судоходную погрузку, механизированную систему обработки с конвейером, хранилище и систему разгрузки универсала. Согласно пресс -релизу Ennore Port Ltd.

Терминал Емкость (миллион тонн в год) Расчетная стоимость (в миллион) Наряду с глубиной Длина причала Разработка и эксплуатация Дата ввода в эксплуатацию Статус
Железная руда терминал 12.0 (6,0 на фазе I и 6.0 на фазе II) 4800 (3600 фунтов стерлингов на этапе I и 1200 фунтов стерлингов на этапе II) 15 м BCD (фаза I) (глубина 18 м в прогрессе) 347,5 м M/S Sical Iron Ore Terminals Ltd (Консорциум Sical Logistics Ltd., MMTC Ltd. и L & T IDP Ltd.) 28 января 2011 года Завершенный
Угольный терминал 8.0 3,991.3 15 м БЦД 325 м M/S Chettinad International Coal -Terminal (P) Ltd. (Консорциум SICL, Portia Management Services Ltd. и Navayuga Engineering Ltd.) 28 января 2011 года Завершенный
Общий грузовой причал 0,5 (плюс 200 000 автомобилей в год) 1,100 12 М BCD 250 м 28 января 2011 года Завершенный
Морская жидкая терминал 3.0 2,500 15 м БЦД 360 м Эннор Танк Терминал Pvt. ООО (Консорциум IMC Pvt. Ltd. и L & T Ltd.) Январь 2009 Завершенный
Контейнерный терминал (фаза I) 18,0 (1,5 миллиона теу) 14,070 15 м БЦД 1000 м Залив Бенгальских шлюз терминал Pvt. ООО 2013–2014 Непрерывный [ 5 ]
Терминал СПГ 5.0 Примерно 27 000 (включая завод по цене) 15 м БЦД 300 м iocl [ 33 ] Запланировано
Угольный причал III для TNEB 9.0 15 м БЦД 290 м Разработан Ennore Port и управляется TNEB Запланировано

Хотя порт начинался как грязный порт, чтобы захватить уголь и руду из порта Ченнаи , он предложил предложение о современном контейнерном терминале. На этом объекте будут способны обрабатывать 1,5 миллиона TEU (18 миллионов тонн). Порт начал конкурировать с портом Ченнаи при обращении с трафиком контейнера. [ 34 ] Недавно компания по производству автомобилей Nissan-Renault выбрала его над портом Ченнаи для экспорта автомобиля. [ 35 ] Чтобы облегчить это, расширение в 320 миллионов долларов США было утверждено и начнется к марту 2009 года. [ 36 ] Порт также выиграл Toyota за экспорт автомобилей, изготовленных недалеко от Бангалора . [ 37 ] [ 38 ] Mitsui работает над созданием автомобильного двора в порту, чтобы облегчить экспорт. [ 39 ] Порт также планирует построить дорогу с четырьмя полосами движения, связывающую новый терминал с национальным шоссе (NH-5).

Строительство экспортного терминала автомобиля с пропускной способностью обрабатывать 400 000 автомобилей в год в порту было завершено, что японский автомобиль Nissan Motors будет использовать для экспорта 180 000 автомобилей в год после полного выполнения, [ 40 ] Хотя экспорт, как ожидается, начнется с 28 января 2011 года. Строительство терминала стоило 1200 миллионов фунтов стерлингов , а объекты будут включать в себя причал, 12-метровый проект после дноуглубительных работ и парковочного двора 175 000 кв. Угольный терминал и терминал железной руды также разрабатываются при общем объеме инвестиций в 8 800 миллионов фунтов стерлингов. [ 41 ] Угольный терминал, построенный по цене 4000 млн Тонн угля, начнется 28 января 2011 года. . . Фунтов стерлингов с возможностью обработки 8 млн 12 миллионов тонн в год и было открыто в январе 2011 года, но еще не начало коммерческие операции. Однако, поскольку Верховный суд установил общий запрет в июле 2011 года на добыче полезных ископаемых в богатом минерале Беллари-Хоспенском поясе в штате Карнатака, от которого терминал полностью зависит, чтобы проверить ущерб окружающей среде, возникающий в результате безудержного незаконного добычи, Sical Logistics ищет обрабатывать диверсифицированные грузы. [ 42 ] Контейнерный терминал будет построен по цене 14 070 миллионов фунтов стерлингов (312 миллионов долларов США) [ 43 ] с годовой мощностью 1,5 млн. Теу. Работа над новым контейнерным терминалом Ennore планируется занять 33 месяца, и ожидается, что к концу 2013 года она будет выполнена. Терминал будет иметь длину набережной 1000 м и, по оценкам, пропускную способность в 1,5 миллиона тее в год. Терминал обеспечит 15-метровую глубину воды на причалах и сможет обрабатывать три контейнерных сосуда с 8000 тее. [ 44 ]

Порт ожидает разрешения центрального правительства на начало работы за капитал. [ 45 ] подходит специальная экономическая зона (SEZ), охватывающая 3000 акров (12 км Рядом с портом, охватывающей 3000 акров (12 км, 2 ) воспользоваться близостью к порту. Он предназначен для инженерии, информационных технологий, автомобильных компонентов, одежды и кожи. У него были бы контейнерные грузовые станции и зона склада свободной торговли. [ 46 ]

С инаугурацией трех новых терминалов для обработки угля без TNEB, железной руды и автомобилей в 2010 году установленная мощность порта удвоилась с 15 миллионов тонн до 30 миллионов тонн. [ 30 ]

судов . 26 февраля 2011 года был начат проект дноуглубительных работ в размере 1700 миллионов фунтов стерлингов для создания необходимых глубин для обработки более крупных [ 5 ]

В декабре 2011 года Manali PetroChemicals Ltd заключила соглашение о создании объекта хранения и обработки в порту для объемного импорта пропиленоксида , что является основным вкладом для производных заводов компании. Ожидается, что объект будет готов примерно через год. [ 47 ]

По состоянию на 2013 год, Chennai Petroleum Corporation Limited (CPCL) рассматривает возможность создания одного швартировки (SBM) в порту, оцениваемого более 12 000 млн. Фунтов стерлингов, как один из вариантов, доступных для транспортировки сырой нефти, что поможет Компания приносит очень большие грубые перевозчики. [ 48 ]

Экологические угрозы и незаконные действия

[ редактировать ]

Эннор -Крик расположен рядом с портом Эннор. Это часть экосистемы лагуны, которая играет жизненно важную роль в балансе прибрежной экосистемы в этом районе. Эннор -Крик разворачивает две важные реки, Коссталайяр на юге и Аранайяр на севере в Бенгальский залив через устье Эннор. [ 49 ] Крик предотвращает наводнения и штормовые нагоны и имеет важное значение для обеспечения резервов грунтовых вод от вторжения соленой воды . Порт представляет огромную угрозу для ручья. Изменения береговой линии привели к закрытию одного из двух устьев ручья и предположительно произошли из -за строительства порта. [ 50 ] Это затрудняет стечение воды из ручья в Бенгальский залив и увеличивает риск затопления в этом районе. Кроме того, Kamarajar Port Limited бросает дноуглубительный материал в ручей Эннор, нарушение правил зоны прибрежной регулирования и Закона о воде. Сброшенный материал мешает и блокирует поток воды ручья, что имеет решающее значение, чтобы быть свободными от посягательств в случае наводнений. Недавно Совет по контролю за загрязнением штата Тамил Наду выпустил уведомление в порт Камараджар, который указал порту удалить незаконно сброшенные материалы. [ 51 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Производительность крупных портов» (PDF) . Правительство Индии, Министерство судоходства . Получено 1 октября 2011 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ Кумар, Н. Рави (18 мая 2016 г.). «Порт Эннор переименован в Камараджар Порт Ltd» . Индус . ISSN   0971-751X . Получено 16 февраля 2022 года .
  3. ^ «Официальный сайт Kamarajar Port Limited» . Ennoreport.gov.in . Получено 22 декабря 2010 года .
  4. ^ «Индия: правительство построить мега -контейнерный терминал в Ченнаи» . DreggingToday.com. 24 февраля 2011 года . Получено 1 октября 2011 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Эннор порт платит дивиденды 7,4 рупий» . Бизнес -стандарт . Ченнаи. 30 сентября 2011 года . Получено 1 октября 2011 года .
  6. ^ «Порт Эннор планирует собрать 400 крор рупий» . Бизнес -стандарт . 7 января 2011 года . Получено 8 декабря 2011 года .
  7. ^ Кришнакумар, Аша (10–23 июня 2000 г.). «Пуликат в опасности» . Фронт . Тол. 17, нет. 12. Архивировано из оригинала 8 июля 2012 года . Получено 8 декабря 2011 года .
  8. ^ Кумар, Н. Рави (26 февраля 2014 г.). «Порт Эннор переименован в Камараджар Порт Ltd» . Индус . Ченнаи . Получено 9 марта 2014 года .
  9. ^ «Климатические данные НАСА визуализированы» . Classzone.com . Получено 1 сентября 2010 года .
  10. ^ Прибыльность порта Эннор архив 9 мая 2006 года на машине Wayback
  11. ^ Sujatha, S. (26 мая 2011 г.). «Индия: порт Эннор в режиме расширения» . Deccan Chronicle . Дноуглубительные работы сегодня . Получено 8 декабря 2011 года .
  12. ^ «Трафик обрабатывается в крупных портах» (URL) . Индуистская бизнес -линия. 24 сентября 2018 года . Получено 24 сентября 2018 года .
  13. ^ «Таблица 1.3 Топография основных портов» (PDF) . Правительство Индии, Министерство судоходства. 2009 ​Получено 10 декабря 2011 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  14. ^ Симхан, Те Раджа (21 января 2011 г.). «Порт Эннор получает поклон на доске, чтобы стать публичным» . Бизнес -линия . Ченнаи: Индус . Получено 10 декабря 2011 года .
  15. ^ «Цели трафика» (PDF) . Правительство Индии, Министерство судоходства . Получено 10 декабря 2011 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  16. ^ «Ассоциация индийских портов, показатели эффективности» (PDF) . Правительство Индии, Министерство судоходства . Получено 10 декабря 2011 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  17. ^ «Девятый годовой отчет за 2008-09» (PDF) . Ennore Port Limited. 2009 ​Получено 10 декабря 2011 года .
  18. ^ Ананд, Н. (29 октября 2017 г.). «Ченнайский порт, чтобы замахивать экспорт автомобиля» . Индус . Ченнаи: Кастури и сыновья . Получено 29 октября 2017 года .
  19. ^ Симхан, Те Раджа (23 августа 2011 г.). «Непредвиденная доходность судебного постановления: угольный терминал Четтинада в Энноре может справиться с 5 тонн в этом году» . Бизнес -линия . Ченнаи: Индус . Получено 10 декабря 2011 года .
  20. ^ Симхан, Те Раджа (26 августа 2011 г.). «Эннор -контейнерный терминал для обработки кораблей с 2013 года» . Индуистская бизнес -линия . Ченнаи: Индус . Получено 2 октября 2011 года .
  21. ^ Рамришнан, Дипа Х. (30 апреля 2018 г.). «Керминал импорта СПГ в Энноре в Энноре» к октябрю » Индус ​Кастури и сыновья Получено 15 октября
  22. ^ Чабра, Паван (8 марта 2011 г.). «Проект подключения Port Road Chennai-Ennore, который будет завершен через два года» . Индийский транспортный портал . Получено 10 декабря 2011 года .
  23. ^ «Проект порта Ченнаи-Эннора наконец-то становится катящимся» . Deccan Chronicle . Ченнаи. 20 января 2011 года. Архивировано с оригинала 21 января 2011 года . Получено 10 декабря 2011 года .
  24. ^ «Обещание министра начать работу на Ченнаи -роуд от операторов трейлера Jan Cheers» . Бизнес -линия . Ченнаи: Индус. 12 декабря 2010 года . Получено 10 декабря 2011 года .
  25. ^ Лакшми, К. (22 мая 2011 г.). «Предлагается прямой доступ к Ennore Port-NH 5» . Индус . Ченнаи. Архивировано из оригинала 26 мая 2011 года . Получено 12 декабря 2011 года .
  26. ^ Рамеш, М. (27 июля 2011 г.). «L & T, чтобы объединиться с Tidco, портом Ennore для Road Project» . Бизнес -линия . Ченнаи: Индус . Получено 12 декабря 2011 года .
  27. ^ Ананд, Н. (5 марта 2012 г.). «Порт Эннор ищет еще одну железнодорожную ссылку» . Индус . Ченнаи . Получено 9 декабря 2012 года .
  28. ^ «Порт Эннор получает кивок для North Rail Link» . Новый индийский экспресс . Ченнаи: экспресс -публикации. 22 сентября 2013 года. Архивировано с оригинала 13 февраля 2016 года . Получено 23 сентября 2013 года .
  29. ^ «Эннор порт получает прибыль 41,46 крор» . Netindian . Нью -Дели: Netindian.in. 18 сентября 2009 г. Получено 12 декабря 2011 года .
  30. ^ Jump up to: а беременный «Награда за превосходство для порта Эннор» . The Times of India . Ченнаи. 21 февраля 2011 года. Архивировано с оригинала 4 ноября 2012 года . Получено 12 декабря 2011 года .
  31. ^ «Эннор портовой железной рудовой терминал» . Hindu.com. 2 апреля 2007 года. Архивировано с оригинала 7 ноября 2012 года . Получено 22 декабря 2010 года .
  32. ^ «Порт Эннор, чтобы в ближайшее время иметь железную рудную терминал» . Пресс доверие Индии . Стальный гуру. 7 июня 2011 года . Получено 12 декабря 2011 года .
  33. ^ «Фостер Уилер заключил контракт на терминал, получающий СПГ в Индии» . Фостер Уилер. 18 января 2012 года. Архивировано с оригинала 6 апреля 2019 года . Получено 19 января 2012 года .
  34. ^ «Конкуренция между портами за трафик контейнера» . Livemint.com. 17 апреля 2008 г. Получено 22 декабря 2010 года .
  35. ^ «Экспорт автомобиля для Nissan-renault» . Индуистская бизнес -линия . 31 августа 2008 г. Получено 22 декабря 2010 года .
  36. ^ «Контейнерный терминал в порту Эннор» . En.portnews.ru. 14 марта 2008 г. Получено 22 декабря 2010 года .
  37. ^ 0120 часов IST (14 июля 2009 г.). «Toyota для использования порта Ennore для его экспорта» . Financialexpress.com . Получено 22 декабря 2010 года . {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  38. ^ «Toyota & Nissan для экспорта из порта Эннор» . Индийские порты . и архивировал из оригинала 13 августа 2011 года . Получено 12 декабря 2011 года .
  39. ^ Manoj, P. (4 августа 2009 г.). «Mitsui для управления автомобильным двором в Энноре с Sical» . Мята Архивировано из оригинала 6 апреля 2019 года.
  40. ^ «Порт Ченнаи, чтобы создать способность облегчить экспорт автомобилей» . Проектный монитор. 24 февраля 2010 г. Архивировано с оригинала 28 сентября 2011 года . Получено 14 декабря 2011 года .
  41. ^ «Порт Эннор, чтобы подойти к министерству доставки для одобрения IPO» . Экономические времена . Ченнаи: The Times Group. 1 октября 2010 года . Получено 14 декабря 2011 года .
  42. ^ Manoj, P. (6 октября 2011 г.). «Терминал на железной руде в Энноре надеется диверсифицировать груз после запрета на добычу» . livemint.com . п. 6 ​Получено 8 октября 2011 года .
  43. ^ «Индийское министерство судоходства предоставит контракт на 1407 крор рупий на строительство контейнерного терминала в Энноре» . Бизнес -стандарт . DreggingToday.com. 30 декабря 2009 г. Получено 14 декабря 2011 года .
  44. ^ «Группа, поддерживаемая EREDENE, выигрывает 312 млн. Долларов Ennore Port Container Terminal Bid» . Vccircle . vccircle.com. 28 июня 2010 г. Получено 14 декабря 2011 года .
  45. ^ «Порт Ennore для повышения грузовой обработки до 87 тонн» . Бизнес -линия . Ченнаи: Индус. 3 апреля 2007 г. Получено 14 декабря 2011 года .
  46. ^ «Эннор Сез» . Tidco. н.д. ​Получено 14 декабря 2011 года .
  47. ^ "Манали Петро" . MoneyControl.com . Ченнаи. 21 декабря 2011 года . Получено 28 декабря 2011 года .
  48. ^ Кумар, Н. Рави (9 февраля 2013 г.). «CPCL MALLS OPTIONS для замены стареющего трубопровода» . Индус . Ченнаи . Получено 11 февраля 2013 года .
  49. ^ «Эннор -Крик - экология и нарушения» (PDF) . Прибрежный ресурсный центр - Ченнаи. Январь 2016 года . Получено 13 июля 2017 года .
  50. ^ «Распределение отходов и ассимиляционные исследования по ожирению для прибрежных вод Эннор -Крик и Северного Ченнаи» (PDF) . Национальный институт океанских технологий. Июнь 2004 года. Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2012 года . Получено 13 июля 2017 года .
  51. ^ «Совет по загрязнению выпускает уведомление в порт Камараджар» . Индус . 5 июля 2017 года . Получено 13 июля 2017 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c29056f473b4ad4c8039d635f35e171__1720750800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/71/2c29056f473b4ad4c8039d635f35e171.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kamarajar Port - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)