Камараджар Порт
![]() | Эта статья содержит контент, который написан как реклама . ( Май 2023 г. ) |
Камараджар Порт | |
---|---|
![]() Нажмите на карту для полноэкранного просмотра | |
Расположение | |
Страна | ![]() |
Расположение | Athipattu Pudunagar , Ennore , Chennai |
Координаты | 13 ° 15′06 ″ n 80 ° 19′37 ″ E / 13,25164 ° N 80,32683 ° E |
A/locode | В режиме |
Подробности | |
Открыл | 2001 |
Управляется | Камараджар Порт -лимитед |
Принадлежащий | Камараджар Порт -лимитед |
Тип гавани | Морской порт (искусственный) |
Количество причалов | 8 |
Сотрудники | 94 |
Управляющий | JP Ирен Синтия, IAS |
Емкость | 30,00 млн. Тонн (2012–13) [ 1 ] |
Основные сделки | Тепловый уголь, автомобили, проект груза, сжиженноеректор, POL, химические, другие жидкости, другие массовые и горные минеральные продукты |
A/locode | Иннр |
Статистика | |
Годовой грузовой тоннаж | 11,01 млн. (2010–11) |
Годовой доход | 1666,5 млн . (2010–11) |
Чистая прибыль | 706,4 млн . (2010–11) |
Суда обрабатываются | 1006 (2018–19) |
Веб -сайт http://www.kamarajarport.in/ |
Порт Камараджар , ранее порт Эннор , [ 2 ] расположен на побережье Коромандель , Ченнаи, примерно в 18 км к северу от порта Ченнаи . Это 12 -й крупный и первый порт Индии порт в Индии, который является государственной компанией. [ 3 ] Kamarajar Port Limited является единственным корпоратизированным крупным портом и зарегистрирован как компания. в Камараджар -Порт -Порт -лимитед. приобрела около 67% акций центра 27 марта 2020 года [ 4 ]
Порт смог привлечь инвестиции в 26 000 миллионов фунтов стерлингов частными предпринимателями на различные терминалы и гавань. [ 5 ] Kamarajar Port Limited, разработанный как энергетический порт Азии, является первым корпоратизированным портом в Индии и имеет только 86 сотрудников. Предполагая, что является спутниковым портом, чтобы разкончить и улучшить качество окружающей среды в оживленном порту Ченнаи, Kamarajar Port Limited превращается в полноценный порт с способностью обрабатывать широкий спектр продуктов. С допустимым проектом 13,5 м, порт обрабатывал общий объем 11,01 млн. Тонн в 2010–111 годах, что на 2,86 процента по сравнению с предыдущим годом.
История
[ редактировать ]Порт Эннор был первоначально задуман как спутниковый порт в порту Ченнаи, в первую очередь для обработки теплового угля для удовлетворения требований Совета по электричеству Тамилнада (TNEB), и был наделен большими кусками земли (около 2000 акров). Объем был расширен с учетом последующих событий, таких как План правительства Тамилнада , чтобы создать проект энергетики 1880 МВт СПГ в связи с частным консорциумом, крупным нефтерохимическим парком и нафта -крекером. Порт Эннор был заказан тогдашним премьер -министром Индии Атал Бихари Ваджпайи 1 февраля 2001 года. Порты принадлежат правительству Индии. [ 6 ] Порт был объявлен крупным портом в соответствии с Законом об индийских портах 1908 года в марте 1999 года и был включен в качестве Ennore Port Limited в соответствии с Законом о компаниях 1956 года в октябре 1999 года. Коммерческие операции начались с судов, предназначенных для Handymax для разгрузки термического угля 22 июня. 2001. С помощью развертывания судов по самоогрузке и без передачи 65 000/77 000 мертвого веса тоннажа (DWT), полноценные операции были начаты в декабре 2002 года.
С приобретением около 440 гектаров земли, первая фаза порта состояла из строительства причала угля, пристани и входного канала и связанных с ними операций дноуглубительных работ. Основные строительные работы включали два причала для обработки угольных судов до 65 000 DWT, дноуглубительные работы для канала подхода и бассейна гавани, на суше государственных работ, навигационных средств и двух водных вод - 4 км на северной стороне и 1 км на юге - клаз к NCTPS и ручье Эннор. [ 7 ] В 2014 году порт был официально переименован в порт Камараджар. [ 8 ]
Расположение и география
[ редактировать ]Порт Эннор находится в северо -восточном углу города Ченнаи штата Тамил Наду на плоской прибрежной равнине, известной как восточные прибрежные равнины . Он расположен на восточном побережье Индийского полуострова, известного как побережье Коромандель в Бенгальском заливе и расположен в 2,6 км к северу от ручья Эннор . Рядом железнодорожная станция находится Атипатту Пудагар . Будучи прибрежным и расположенным в зоне теплового экватора , порт испытывает минимальные изменения в сезонной температуре от максимума 38–42 ° C летом до минимум 18–20 ° C зимой. Погода горячая и влажная в течение большей части года, а в регионе есть тропический влажный и сухой климат. Северо -восточный муссонный ветер приносит сезонные осадки в регионе с сентября по декабрь и иногда циклоны. Годовое количество осадков в регионе составляет около 1400 мм (55 дюймов). Наиболее преобладающие ветры - юго -запад в период с апреля по октябрь [ 9 ] и на северо -востоке до конца года. Порт расположен в области, которая подпадает под сейсмическую зону III, указывающая на умеренный риск землетрясения. Ручей Эннор на юге отделяет порт от города Эннор .

Операции
[ редактировать ]Нас. | |
---|---|
Портовые ремесла | |
Буксиры (40 тонн Болларда тянутся) | 3 № |
Пилот запускает | 2 № |
Причал запуска | 3 № |
Высокоскоростная патрульная лодка | 1 нет. |
Навигационные средства | |
Фарватер буй | 1 нет. |
Буй по маркировке канала | 6 № |
Транзитные легкие башни | 2 № |
Профиль оборудования (Установлен TNEB над угольной причалкой) | |
Конвейеры (4000 трлн каждый) каждый) | 2 № |
Оборудование разгрузки: на берегу GANTY-TYPE GRAB (2000 TPH каждый) |
2 № |
Мобильный бункер (чтобы получить уголь от Кран-бункер самопогружающий корабль по скорости 4000 т / ч) |
1 нет. |
Временные бункеры (чтобы получить уголь от Хандовые суда) |
6 № |
В эксплуатации в 2001 году и работая на концепции порта арендодателя, он аутсорсинга всех услуг, необходимых для эксплуатации и технического обслуживания, и разрабатываются новые терминалы с участием частного сектора. [ 10 ] В течение года 2010–111 года он обработал общий груз в размере 11,01 млн. Тонн. Порт эффективно захватил все движения руды из порта Ченнаи . Ожидается, что к 2016 году порт будет иметь возможность обрабатывать более 80 миллионов тонн груза, а его угля, как ожидается, составит около 43 миллионов тонн. Порт оборудован для обработки 16 миллионов тонн угля в год из двух своих выделенных угольных причалов с 15 м наряду с глубиной и укомплектованным TNEB, в то время как его третий причал, продвигаемый Четтинадом Международным угольным терминалом, является общим пользовательским объектом, который может справиться с 8 миллионами 8 миллионов. тонны в год. [ 11 ]
Год | Груз (в миллионах тонн) [ 12 ] |
---|---|
2001–02 | 3.401 (с июня 2001 года) |
2002–03 | 8.485 |
2003–04 | 9.277 |
2004–05 | 9.479 |
2005–06 | 9.168 |
2006–07 | 10.71 |
2007–08 | 11.56 |
2008–09 | 11.50 |
2009–10 | 10.703 |
2010–11 | 11.01 |
2015–16 | 32.21 |
2016–17 | 30.02 |
2017–18 | 30.45 |
2018–19 | 34.50 |
Канал подхода к порту составляет длину 3775 м. Минимальная глубина входного канала составляет 16 м ниже таблицы таблицы (BCD), а минимальная ширина составляет 250 м. имеет Поворотный бассейн диаметр 600 м с минимальной глубиной 15,5 м BCD. [ 13 ] Водные воды в порту имеют тип обломков с защитой брони акроподе. Северный взрывной воды измеряет 3080 м, а южный взлома - 1070 м.
Порт имеет адекватные дорожные и железнодорожные связи. в принципе Порт получил согласие на южных железных дорогах для обеспечения железнодорожного соединения на угля и железные руды. которая связывает порт с национальным шоссе № 5. Он имеет 560- Ennore Port Limited (EPL) также разрабатывает 8-полосную северную экспресс-роуд , метров Суда и полностью механизированные системы для обработки 16 миллионов тонн груза в год. Разработан как порт мирового класса, с двумя водными ворами, одной на севере, размером 3 080 м (10 100 футов), а другая на юге размером 1070 м (3510 футов) с глубиной 15 м (49 футов)-он имеет Способность разрабатывать 22 причала для обработки различных объемных, жидких и контейнерных грузов. Порт представляет собой искусственный порт с функциями, включающими всепогодные, круглосуточные операции и транспортный интерфейс.
Согласно морской повестке дня 2010–20 лет, прогнозируется, что портовой трафик увеличится до 67,44 млн. Тонн в 2016–17 годах и 71,54 млн. Тонн в 2019–20 годах. [ 14 ] Против этого прогнозируемого роста трафика, емкость порта, как ожидается, увеличится с существующих 16 миллионов тонн (так же 31 марта 2010 года) до 73 млн. Тонн в 2016–17 годах. Основными экономическими видами деятельности, посредством которой будет расти трафик и потенциал, являются развитие СПГ и угольных терминалов и расширение стадии II Внешней гавани и развитие контейнерного терминала соответственно. Цель, установленная для порта на 2010–1110 гг. Составляет 13,20 млн. Тонн против цели в размере 12,45 млн. Тонн в предыдущем финансовом году. [ 15 ]
В течение 2010–111 годов в порту обрабатывались 294 суда, в том числе 184 сухой объем, 87 жидких объемных, 22 разрыва и 1 контейнерных сосуда против 273 судов в 2009–10 годах, зарегистрировав увеличение на 7,69%. [ 16 ]
Экспорт автомобилей произошел через порт впервые в 2010–111 годах. В общей сложности 54 264 автомобиля были экспортированы через порт Renault-Nissan Automotive India Pvt. ООО
Морской жидкий терминал, построенный по цене 2500 миллионов фунтов стерлингов , уже работает с января 2009 года.
Будучи корпоративным портом, порт Эннор является единственным крупным портом страны, выплачивающим дивиденды правительству. В течение 2010–111 годов порт сообщил о прибыли после уплаты налогов в 555,8 млн. Фунтов стерлингов по сравнению с 486,6 млн. Фунтов стерлингов в предыдущем году. Операционный коэффициент порта является самым низким среди всех основных портов в Индии на 33,56 процента в течение 2010–1110. [ 5 ]
Груз, обрабатываемый портом Эннор (в миллионах тонн): [ 17 ]
Товар | 2007–08 | 2008–09 |
---|---|---|
Тепловый уголь | 9.05 | 9.71 |
Железная руда | 2.19 | 1.11 |
Нефть, нефть и смазочные материалы (POL) (включая STS) |
0.32 | 0.68 |
Общий | 11.56 | 11.50 |
По состоянию на 2017 год порт обрабатывал более 200 000 автомобилей, главным образом, Nissan и Ford , превосходящего соседний порт Ченнаи. [ 18 ]
Терминалы
[ редактировать ]Четтинадский международный угольный терминал (CICTL), частный терминал в порту, способный обрабатывать корабли Panamax , начал свою деятельность в январе 2011 года и нацелен на обработку почти 5 миллионов тонн угля/кока -кола к нынешнему финансовому году, заканчивающемуся 31 марта 2012 года. Терминал. Терминал. был завершен с помощью оборудования и конвейерных систем, систем двора и эвакуации, способных ежегодно обрабатывать 8 миллионов тонн угля/кока -колы при проектных затратах в размере около 4000 миллионов фунтов стерлингов . [ 19 ]
Контейнерный терминал Ennore (ECT), также известный как терминал Bengal of Bengal Gateway, будет иметь возможную запланированную годовую мощность 2,4 млн. TEU и сможет одновременно обрабатывать три основных суда. [ 5 ] Ожидается, что строительство начнется до конца 2011 года по цене 207 миллионов фунтов стерлингов, что позволит обработать первые корабли в 2013 году. Терминал для от 6000 до 8000 судов TEU будет иметь длину набережной 1000 м с 15-метровой водой. Глубина на причастях и сможет обрабатывать три контейнерных сосуда с 8000 теевых одновременно. [ 20 ]
Причал | Емкость (MTPA) |
Макс допустим длина (м) |
Макс допустим проект (м) |
Тип груза | Размер (DWT) | Тип судов |
---|---|---|---|---|---|---|
Угольный причал 1 (CB1) | 8 | 240 | 13.5 | Тепловый уголь | 65,000–77,000 | Хандовые сосуды и размеры Panamax (как Geared, так и gearless) |
Угольный причал 2 (CB2) | 4 | 240 | 13.5 | Тепловый уголь | 65,000–77,000 | Хандовые и панамоксные сосуды (только суда с заправками) |
Морская жидкая терминал 1 (MLT1) | 3 | 260 | 13.5 | Пол/Химикаты | До 1,0000 | |
Четтинадский международный угольный терминал (CICT) | 8 | 260 | 13.5 | Уголь (кроме TNEB) | До 1,0000 |
Индийская нефтяная корпорация Ltd (IOC) импорт природного газа (СПГ) в порту, который начался в ноябре 2015 года, планируется открыть в октябре 2018 года. Стоимость стоимостью 51 510 миллионов фунтов стерлингов, у него мощность в размере 5 миллионов человек составляет 5 миллионов. Тонны в год, с положениями о том, чтобы увеличить его до 6 миллионов тонн без какого -либо дополнения и до 10 миллионов тонн с добавлением еще двух танков. На начальных этапах завод будет функционировать на 20-25 процентах своей мощности, поставляя природную газ в промышленные промышленности в промышленной зоне Манали, в том числе Madras Fertilizers Ltd., Chennai Petroleum Corporation и Petroproducts Tamil Nadu. Газ достигнет терминала в жидкой форме, чтобы облегчить транспортировку, и он будет повторно газифицирован, прежде чем поставлять его через трубопроводы в промышленность удобрений, которые будут использоваться в качестве сырья на основе газа, заменив нафту . В также будет использовано для генерации питания или запуска печи в других отраслях. [ 21 ]
Подключение
[ редактировать ]Дорожная ссылка
[ редактировать ]Управление по шоссе реализует проект по строительству 30,1 км (18,7 миль) сегмента подключения к порту Ченнаи-Эннора. [ 22 ] Объявленная правительством Тамилнада в 1998 году, стоимость проекта подключения к порт-роуд Ченнаи-Энор, ранее называемом проектом по улучшению дороги Эннор-Манали, увеличилась в четыре раза до 6000 миллионов фунтов стерлингов . Проект заключается в том, чтобы обеспечить свободный поток движения грузовиков из порта Ченнаи в Северном Ченнаи. Порт Эннор обрабатывает более 5000 контейнеров в день, и грузовики должны пройти эту дорогу Эннор-Манали для въезда и входа в порт. Проект все еще находится на стадии «тендерных» - предсказанные тендеры были отменены по разным причинам. [ 23 ]
Проект начнется в январе 2011 года и будет завершен через 2 года. [ 24 ]
Правительство Союза решило заложить 21,1-километр (13,1 миль) 4-полосного национального шоссе (портовой коридор), соединяющего Эннор с Такчуром по цене 3740 миллионов фунтов стерлингов . Дорога проходит от северных ворот порта Эннор в Панчетти недалеко от Титчур на Национальном шоссе 5. Предлагаемая дорога обеспечит прямой доступ к NH 5 из порта Эннор и предстоящего порта L & T. Дорога между портом Эннор и Панчетти будет выравнивать вдоль девяти деревень, в том числе Каттупалли, Ариянваял, Наллур, Веллампаккам и Ванниваккам. Tiruvottiyur-Ponneri-Panchetti Link Road, которая будет создана, будет охватывать деревни Коллатура, Нандиамбаккам и Валлур. [ 25 ]
L & T Ship Building Ltd, вероятно, сформирует совместное предприятие с портом Эннор и Корпорацией промышленного развития Тамилнада (TIDCO) для построения 25,5-километровой дороги, которая соединит Энноре и Каттупалли порты . Дорожный проект оценивается в 3600 миллионов фунтов стерлингов . Для реализации дорожного проекта нужно будет приобрести около 400 акров. [ 26 ]
Железнодорожный канал
[ редактировать ]Порт имеет 6-километровый железнодорожный канал, соединяющий ярды угля и железной руды и тепловую станцию Северного Ченнаи с Атипатту и Атипатту-Пудхунагар железнодорожными станциями . В 2012 году была предложена 26-километровое одно трековое северное звено от порта до железнодорожного вокзала Anuppampattu , соединяющее порт с основной линии Ченнаи-Гудура, была предложена в 2012 году при предполагаемой стоимости 1700 миллионов фунтов стерлингов . Ссылка будет иметь две руки в конце порта, с одной рукой, кульминацией которого стало все руки на угле и железной руде, а другая кульминация на предстоящих контейнерных терминалах. Ссылка в конечном итоге будет обновлена до двойного трека. [ 27 ] Принципиально одобрение индийских железных дорог было получено в сентябре 2013 года. [ 28 ]
Проект Rail Connectivity работает, чтобы связать стойки угля и железной руды со станцией Athipattu на основной линии Ченнаи - Виджаявада, находящиеся внедрением по цене 516 миллионов фунтов стерлингов . [ 29 ] Между тем, в ноябре 2010 года в новой линии в ноябре 2010 года работают в новой линии, введенную в новую линию. [ 5 ]
Награды
[ редактировать ]Порт Эннор был предоставлен с «Меморандумом о выдаче совершенства» правительством Индии на 2008–09 гг. Это второй год подряд, когда порт был выбран для чести. Министерство тяжелых отраслей и государственных предприятий профсоюза предоставило MOU -infember награды и сертификаты для достижения «превосходного» рейтинга MOU. [ 30 ]
Правительство Индии предоставило мини-статус категории I в порт Ennore Port Limited.
Будущее
[ редактировать ]Комиссия по планированию одобрила железнодорожное соединение для порта Эннора к терминалам угля, железа и контейнера. Расширение на 230 миллионов долларов США для порта в процессе. Терминал железной руды в настоящее время находится в процессе строительства PSA Sical. [ 31 ] [ 32 ] Терминал будет иметь мощность на 12 миллионов тонн груза в год, расширяется до 15/20 млн тонн в год. Услуги включают в себя пристани, судоходную погрузку, механизированную систему обработки с конвейером, хранилище и систему разгрузки универсала. Согласно пресс -релизу Ennore Port Ltd.
Терминал | Емкость (миллион тонн в год) | Расчетная стоимость (в миллион) | Наряду с глубиной | Длина причала | Разработка и эксплуатация | Дата ввода в эксплуатацию | Статус |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Железная руда терминал | 12.0 (6,0 на фазе I и 6.0 на фазе II) | ₹ 4800 (3600 фунтов стерлингов на этапе I и 1200 фунтов стерлингов на этапе II) | 15 м BCD (фаза I) (глубина 18 м в прогрессе) | 347,5 м | M/S Sical Iron Ore Terminals Ltd (Консорциум Sical Logistics Ltd., MMTC Ltd. и L & T IDP Ltd.) | 28 января 2011 года | Завершенный |
Угольный терминал | 8.0 | ₹ 3,991.3 | 15 м БЦД | 325 м | M/S Chettinad International Coal -Terminal (P) Ltd. (Консорциум SICL, Portia Management Services Ltd. и Navayuga Engineering Ltd.) | 28 января 2011 года | Завершенный |
Общий грузовой причал | 0,5 (плюс 200 000 автомобилей в год) | ₹ 1,100 | 12 М BCD | 250 м | 28 января 2011 года | Завершенный | |
Морская жидкая терминал | 3.0 | ₹ 2,500 | 15 м БЦД | 360 м | Эннор Танк Терминал Pvt. ООО (Консорциум IMC Pvt. Ltd. и L & T Ltd.) | Январь 2009 | Завершенный |
Контейнерный терминал (фаза I) | 18,0 (1,5 миллиона теу) | ₹ 14,070 | 15 м БЦД | 1000 м | Залив Бенгальских шлюз терминал Pvt. ООО | 2013–2014 | Непрерывный [ 5 ] |
Терминал СПГ | 5.0 | Примерно ₹ 27 000 (включая завод по цене) | 15 м БЦД | 300 м | iocl [ 33 ] | Запланировано | |
Угольный причал III для TNEB | 9.0 | 15 м БЦД | 290 м | Разработан Ennore Port и управляется TNEB | Запланировано |
Хотя порт начинался как грязный порт, чтобы захватить уголь и руду из порта Ченнаи , он предложил предложение о современном контейнерном терминале. На этом объекте будут способны обрабатывать 1,5 миллиона TEU (18 миллионов тонн). Порт начал конкурировать с портом Ченнаи при обращении с трафиком контейнера. [ 34 ] Недавно компания по производству автомобилей Nissan-Renault выбрала его над портом Ченнаи для экспорта автомобиля. [ 35 ] Чтобы облегчить это, расширение в 320 миллионов долларов США было утверждено и начнется к марту 2009 года. [ 36 ] Порт также выиграл Toyota за экспорт автомобилей, изготовленных недалеко от Бангалора . [ 37 ] [ 38 ] Mitsui работает над созданием автомобильного двора в порту, чтобы облегчить экспорт. [ 39 ] Порт также планирует построить дорогу с четырьмя полосами движения, связывающую новый терминал с национальным шоссе (NH-5).
Строительство экспортного терминала автомобиля с пропускной способностью обрабатывать 400 000 автомобилей в год в порту было завершено, что японский автомобиль Nissan Motors будет использовать для экспорта 180 000 автомобилей в год после полного выполнения, [ 40 ] Хотя экспорт, как ожидается, начнется с 28 января 2011 года. Строительство терминала стоило 1200 миллионов фунтов стерлингов , а объекты будут включать в себя причал, 12-метровый проект после дноуглубительных работ и парковочного двора 175 000 кв. Угольный терминал и терминал железной руды также разрабатываются при общем объеме инвестиций в 8 800 миллионов фунтов стерлингов. [ 41 ] Угольный терминал, построенный по цене 4000 млн Тонн угля, начнется 28 января 2011 года. . . Фунтов стерлингов с возможностью обработки 8 млн 12 миллионов тонн в год и было открыто в январе 2011 года, но еще не начало коммерческие операции. Однако, поскольку Верховный суд установил общий запрет в июле 2011 года на добыче полезных ископаемых в богатом минерале Беллари-Хоспенском поясе в штате Карнатака, от которого терминал полностью зависит, чтобы проверить ущерб окружающей среде, возникающий в результате безудержного незаконного добычи, Sical Logistics ищет обрабатывать диверсифицированные грузы. [ 42 ] Контейнерный терминал будет построен по цене 14 070 миллионов фунтов стерлингов (312 миллионов долларов США) [ 43 ] с годовой мощностью 1,5 млн. Теу. Работа над новым контейнерным терминалом Ennore планируется занять 33 месяца, и ожидается, что к концу 2013 года она будет выполнена. Терминал будет иметь длину набережной 1000 м и, по оценкам, пропускную способность в 1,5 миллиона тее в год. Терминал обеспечит 15-метровую глубину воды на причалах и сможет обрабатывать три контейнерных сосуда с 8000 тее. [ 44 ]
Порт ожидает разрешения центрального правительства на начало работы за капитал. [ 45 ] подходит специальная экономическая зона (SEZ), охватывающая 3000 акров (12 км Рядом с портом, охватывающей 3000 акров (12 км, 2 ) воспользоваться близостью к порту. Он предназначен для инженерии, информационных технологий, автомобильных компонентов, одежды и кожи. У него были бы контейнерные грузовые станции и зона склада свободной торговли. [ 46 ]
С инаугурацией трех новых терминалов для обработки угля без TNEB, железной руды и автомобилей в 2010 году установленная мощность порта удвоилась с 15 миллионов тонн до 30 миллионов тонн. [ 30 ]
судов . 26 февраля 2011 года был начат проект дноуглубительных работ в размере 1700 миллионов фунтов стерлингов для создания необходимых глубин для обработки более крупных [ 5 ]
В декабре 2011 года Manali PetroChemicals Ltd заключила соглашение о создании объекта хранения и обработки в порту для объемного импорта пропиленоксида , что является основным вкладом для производных заводов компании. Ожидается, что объект будет готов примерно через год. [ 47 ]
По состоянию на 2013 год, Chennai Petroleum Corporation Limited (CPCL) рассматривает возможность создания одного швартировки (SBM) в порту, оцениваемого более 12 000 млн. Фунтов стерлингов, как один из вариантов, доступных для транспортировки сырой нефти, что поможет Компания приносит очень большие грубые перевозчики. [ 48 ]
Экологические угрозы и незаконные действия
[ редактировать ]Эннор -Крик расположен рядом с портом Эннор. Это часть экосистемы лагуны, которая играет жизненно важную роль в балансе прибрежной экосистемы в этом районе. Эннор -Крик разворачивает две важные реки, Коссталайяр на юге и Аранайяр на севере в Бенгальский залив через устье Эннор. [ 49 ] Крик предотвращает наводнения и штормовые нагоны и имеет важное значение для обеспечения резервов грунтовых вод от вторжения соленой воды . Порт представляет огромную угрозу для ручья. Изменения береговой линии привели к закрытию одного из двух устьев ручья и предположительно произошли из -за строительства порта. [ 50 ] Это затрудняет стечение воды из ручья в Бенгальский залив и увеличивает риск затопления в этом районе. Кроме того, Kamarajar Port Limited бросает дноуглубительный материал в ручей Эннор, нарушение правил зоны прибрежной регулирования и Закона о воде. Сброшенный материал мешает и блокирует поток воды ручья, что имеет решающее значение, чтобы быть свободными от посягательств в случае наводнений. Недавно Совет по контролю за загрязнением штата Тамил Наду выпустил уведомление в порт Камараджар, который указал порту удалить незаконно сброшенные материалы. [ 51 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Производительность крупных портов» (PDF) . Правительство Индии, Министерство судоходства . Получено 1 октября 2011 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Кумар, Н. Рави (18 мая 2016 г.). «Порт Эннор переименован в Камараджар Порт Ltd» . Индус . ISSN 0971-751X . Получено 16 февраля 2022 года .
- ^ «Официальный сайт Kamarajar Port Limited» . Ennoreport.gov.in . Получено 22 декабря 2010 года .
- ^ «Индия: правительство построить мега -контейнерный терминал в Ченнаи» . DreggingToday.com. 24 февраля 2011 года . Получено 1 октября 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Эннор порт платит дивиденды 7,4 рупий» . Бизнес -стандарт . Ченнаи. 30 сентября 2011 года . Получено 1 октября 2011 года .
- ^ «Порт Эннор планирует собрать 400 крор рупий» . Бизнес -стандарт . 7 января 2011 года . Получено 8 декабря 2011 года .
- ^ Кришнакумар, Аша (10–23 июня 2000 г.). «Пуликат в опасности» . Фронт . Тол. 17, нет. 12. Архивировано из оригинала 8 июля 2012 года . Получено 8 декабря 2011 года .
- ^ Кумар, Н. Рави (26 февраля 2014 г.). «Порт Эннор переименован в Камараджар Порт Ltd» . Индус . Ченнаи . Получено 9 марта 2014 года .
- ^ «Климатические данные НАСА визуализированы» . Classzone.com . Получено 1 сентября 2010 года .
- ^ Прибыльность порта Эннор архив 9 мая 2006 года на машине Wayback
- ^ Sujatha, S. (26 мая 2011 г.). «Индия: порт Эннор в режиме расширения» . Deccan Chronicle . Дноуглубительные работы сегодня . Получено 8 декабря 2011 года .
- ^ «Трафик обрабатывается в крупных портах» (URL) . Индуистская бизнес -линия. 24 сентября 2018 года . Получено 24 сентября 2018 года .
- ^ «Таблица 1.3 Топография основных портов» (PDF) . Правительство Индии, Министерство судоходства. 2009 Получено 10 декабря 2011 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Симхан, Те Раджа (21 января 2011 г.). «Порт Эннор получает поклон на доске, чтобы стать публичным» . Бизнес -линия . Ченнаи: Индус . Получено 10 декабря 2011 года .
- ^ «Цели трафика» (PDF) . Правительство Индии, Министерство судоходства . Получено 10 декабря 2011 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Ассоциация индийских портов, показатели эффективности» (PDF) . Правительство Индии, Министерство судоходства . Получено 10 декабря 2011 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Девятый годовой отчет за 2008-09» (PDF) . Ennore Port Limited. 2009 Получено 10 декабря 2011 года .
- ^ Ананд, Н. (29 октября 2017 г.). «Ченнайский порт, чтобы замахивать экспорт автомобиля» . Индус . Ченнаи: Кастури и сыновья . Получено 29 октября 2017 года .
- ^ Симхан, Те Раджа (23 августа 2011 г.). «Непредвиденная доходность судебного постановления: угольный терминал Четтинада в Энноре может справиться с 5 тонн в этом году» . Бизнес -линия . Ченнаи: Индус . Получено 10 декабря 2011 года .
- ^ Симхан, Те Раджа (26 августа 2011 г.). «Эннор -контейнерный терминал для обработки кораблей с 2013 года» . Индуистская бизнес -линия . Ченнаи: Индус . Получено 2 октября 2011 года .
- ^ Рамришнан, Дипа Х. (30 апреля 2018 г.). «Керминал импорта СПГ в Энноре в Энноре» к октябрю » Индус Кастури и сыновья Получено 15 октября
- ^ Чабра, Паван (8 марта 2011 г.). «Проект подключения Port Road Chennai-Ennore, который будет завершен через два года» . Индийский транспортный портал . Получено 10 декабря 2011 года .
- ^ «Проект порта Ченнаи-Эннора наконец-то становится катящимся» . Deccan Chronicle . Ченнаи. 20 января 2011 года. Архивировано с оригинала 21 января 2011 года . Получено 10 декабря 2011 года .
- ^ «Обещание министра начать работу на Ченнаи -роуд от операторов трейлера Jan Cheers» . Бизнес -линия . Ченнаи: Индус. 12 декабря 2010 года . Получено 10 декабря 2011 года .
- ^ Лакшми, К. (22 мая 2011 г.). «Предлагается прямой доступ к Ennore Port-NH 5» . Индус . Ченнаи. Архивировано из оригинала 26 мая 2011 года . Получено 12 декабря 2011 года .
- ^ Рамеш, М. (27 июля 2011 г.). «L & T, чтобы объединиться с Tidco, портом Ennore для Road Project» . Бизнес -линия . Ченнаи: Индус . Получено 12 декабря 2011 года .
- ^ Ананд, Н. (5 марта 2012 г.). «Порт Эннор ищет еще одну железнодорожную ссылку» . Индус . Ченнаи . Получено 9 декабря 2012 года .
- ^ «Порт Эннор получает кивок для North Rail Link» . Новый индийский экспресс . Ченнаи: экспресс -публикации. 22 сентября 2013 года. Архивировано с оригинала 13 февраля 2016 года . Получено 23 сентября 2013 года .
- ^ «Эннор порт получает прибыль 41,46 крор» . Netindian . Нью -Дели: Netindian.in. 18 сентября 2009 г. Получено 12 декабря 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Награда за превосходство для порта Эннор» . The Times of India . Ченнаи. 21 февраля 2011 года. Архивировано с оригинала 4 ноября 2012 года . Получено 12 декабря 2011 года .
- ^ «Эннор портовой железной рудовой терминал» . Hindu.com. 2 апреля 2007 года. Архивировано с оригинала 7 ноября 2012 года . Получено 22 декабря 2010 года .
- ^ «Порт Эннор, чтобы в ближайшее время иметь железную рудную терминал» . Пресс доверие Индии . Стальный гуру. 7 июня 2011 года . Получено 12 декабря 2011 года .
- ^ «Фостер Уилер заключил контракт на терминал, получающий СПГ в Индии» . Фостер Уилер. 18 января 2012 года. Архивировано с оригинала 6 апреля 2019 года . Получено 19 января 2012 года .
- ^ «Конкуренция между портами за трафик контейнера» . Livemint.com. 17 апреля 2008 г. Получено 22 декабря 2010 года .
- ^ «Экспорт автомобиля для Nissan-renault» . Индуистская бизнес -линия . 31 августа 2008 г. Получено 22 декабря 2010 года .
- ^ «Контейнерный терминал в порту Эннор» . En.portnews.ru. 14 марта 2008 г. Получено 22 декабря 2010 года .
- ^ 0120 часов IST (14 июля 2009 г.). «Toyota для использования порта Ennore для его экспорта» . Financialexpress.com . Получено 22 декабря 2010 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Toyota & Nissan для экспорта из порта Эннор» . Индийские порты . и архивировал из оригинала 13 августа 2011 года . Получено 12 декабря 2011 года .
- ^ Manoj, P. (4 августа 2009 г.). «Mitsui для управления автомобильным двором в Энноре с Sical» . Мята Архивировано из оригинала 6 апреля 2019 года.
- ^ «Порт Ченнаи, чтобы создать способность облегчить экспорт автомобилей» . Проектный монитор. 24 февраля 2010 г. Архивировано с оригинала 28 сентября 2011 года . Получено 14 декабря 2011 года .
- ^ «Порт Эннор, чтобы подойти к министерству доставки для одобрения IPO» . Экономические времена . Ченнаи: The Times Group. 1 октября 2010 года . Получено 14 декабря 2011 года .
- ^ Manoj, P. (6 октября 2011 г.). «Терминал на железной руде в Энноре надеется диверсифицировать груз после запрета на добычу» . livemint.com . п. 6 Получено 8 октября 2011 года .
- ^ «Индийское министерство судоходства предоставит контракт на 1407 крор рупий на строительство контейнерного терминала в Энноре» . Бизнес -стандарт . DreggingToday.com. 30 декабря 2009 г. Получено 14 декабря 2011 года .
- ^ «Группа, поддерживаемая EREDENE, выигрывает 312 млн. Долларов Ennore Port Container Terminal Bid» . Vccircle . vccircle.com. 28 июня 2010 г. Получено 14 декабря 2011 года .
- ^ «Порт Ennore для повышения грузовой обработки до 87 тонн» . Бизнес -линия . Ченнаи: Индус. 3 апреля 2007 г. Получено 14 декабря 2011 года .
- ^ «Эннор Сез» . Tidco. н.д. Получено 14 декабря 2011 года .
- ^ "Манали Петро" . MoneyControl.com . Ченнаи. 21 декабря 2011 года . Получено 28 декабря 2011 года .
- ^ Кумар, Н. Рави (9 февраля 2013 г.). «CPCL MALLS OPTIONS для замены стареющего трубопровода» . Индус . Ченнаи . Получено 11 февраля 2013 года .
- ^ «Эннор -Крик - экология и нарушения» (PDF) . Прибрежный ресурсный центр - Ченнаи. Январь 2016 года . Получено 13 июля 2017 года .
- ^ «Распределение отходов и ассимиляционные исследования по ожирению для прибрежных вод Эннор -Крик и Северного Ченнаи» (PDF) . Национальный институт океанских технологий. Июнь 2004 года. Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2012 года . Получено 13 июля 2017 года .
- ^ «Совет по загрязнению выпускает уведомление в порт Камараджар» . Индус . 5 июля 2017 года . Получено 13 июля 2017 года .