Пригородный поезд
Пригородный поезд | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Мехико и штат Мехико , Мексика | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип транзита | Пригородная железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество строк | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество станций | 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ежедневное количество пассажиров | 200,000 (2018) [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Штаб-квартира | Мехико | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | Пригородные железные дороги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Операция | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало работы | 2 июня 2008 г. [ 2 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор(ы) | Пригородные железные дороги, SA de CV | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отчетные отметки | С | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина системы | 27 км (16,78 миль) [ 3 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | переменного тока 25 кВ 60 Гц Воздушные линии [ 4 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Tren Suburbano ( букв. перевод Пригородный поезд ) [ а ] — электрическая пригородная железнодорожная система в Мехико . Его обслуживает компания Ferrocarriles Suburbanos с льготными поездами от Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles (CAF). Он был спроектирован как дополнение к обширной системе метро Мехико , крупнейшей и самой загруженной городской железнодорожной сети Латинской Америки.
Железная дорога имеет одну действующую линию длиной 27 км (17 миль) с семью станциями, расположенными в Куаутемоке и Аскапоцалько в Мехико , а также в Тлалнепантле , Тультитлане и Куаутитлане в штате Мехико . Вторая линия находится в стадии строительства, чтобы соединиться с международным аэропортом имени Фелипе Анхелеса (AIFA) в Сумпанго . Дополнительные расширения были предложены в 2000-х годах с общей длиной железнодорожной системы 242 километра (150 миль). [ 5 ]
История и описание
[ редактировать ]Линия 1 охватывает маршрут протяженностью 27 километров (17 миль) от Мехико в станции Буэнависта до в штате Мехико Куаутитлана . Участок, коммерческое обслуживание которого началось 2 июня 2008 г. (после трех недель бесплатной пробной эксплуатации), [ 2 ] Строительство обошлось в 706 миллионов долларов США, при этом федеральное правительство Мексики внесло 55% этих инвестиций. Первую демонстрационную поездку службы из Буэнависты на станцию Лечерия и обратно совершили тогдашний президент Мексики Фелипе Кальдерон Инохоса и тогдашний губернатор штата Мехико (и будущий президент страны) Энрике Пенья Ньето . с Кальдероном в роли машиниста поезда.
Линия 1 была построена на существующей полосе отвода ровной железной дороги. Однако внутри самого Мехико, на подходе к станции Буэнависта, из-за высокой плотности движения и пробок на дорогах потребовалось значительное разделение уровней, включая земляные работы под землей и строительство новых мостов. Строительство вызвало жалобы жителей Мехико, которые возражали против разделения их кварталов железнодорожной линией, но общественность в целом поддержала проект.
Помимо пути, при строительстве Tren Suburbano также использовалась новая инфраструктура электрификации, уже существующая на большей части маршрута, завершена электрификация части Национальной железной дороги Мексики магистральной линии Мехико- Керетаро 25 кВ, 60 Гц NdeM был обесточен (NdeM). в 1990-х годах, но через несколько лет после приватизации .
24 августа 2005 года компания Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles , SA (CAF) получила 30-летнюю концессию на поставку подвижного состава, строительство и эксплуатацию поезда Tren Suburbano. [ 6 ] Поезда, используемые на этом маршруте, представляют собой электропоезда производства CAF и аналогичны поездам серии 2000 компании Companhia Paulista de Trens Metropolitanos из Сан-Паулу , Бразилия . [ 7 ]
Услуга
[ редактировать ]Пассажиропоток
[ редактировать ]Планировалось, что линия 1 будет перевозить 100 миллионов пассажиров в год. [ 8 ] За период с 1 июня 2008 г. по 7 июля 2008 г. эта служба перевезла один миллион пассажиров, или в среднем около 30 000 пассажиров в день, что намного ниже годовых прогнозов. [ 9 ] По состоянию на 31 января 2010 года, по данным главы Управления коммерции и администрирования Рисгос-дель-Феррокаррил Субурбано, линия 1 пригородной железной дороги столичного региона Мехико обслуживала в среднем 88 000 пассажиров в день. [ 10 ] По состоянию на конец 2012 года пассажиропоток достиг 132 000 в день, что меньше 192 000 в день, необходимых частному оператору, чтобы оставаться платежеспособным из-за высоких первоначальных затрат и графика задолженности. В 2012 году система имела операционную прибыль , но прибыль еще не была достаточно высокой для погашения накопленного долга. [ 11 ] По состоянию на 2015 год пассажиропоток увеличился до 184 000 в день. [ 12 ] По состоянию на 2018 год Tren Suburbano перевозил в среднем 200 000 пассажиров в день. [ 1 ] Из-за пандемии COVID-19 в Мексике пассажиропоток снизился на 73%. по состоянию на май 2020 года [ 13 ]
Поезда ходят каждые 6 минут в часы пик.
Структура тарифа
[ редактировать ]По состоянию на 2021 год [ 14 ] Стоимость проезда составляет 9,50 песо (приблизительно 0,45 доллара США) за поездку на три или меньше станций и 21,50 песо (приблизительно 1 доллар США) за более длительные поездки на четыре или более станций. Оплата проезда осуществляется с помощью пополняемой карты стоимостью 15 песо. [ 15 ]
Станции
[ редактировать ]Обозначает соединение с модальной системой Centro de Transferencia (CETRAM). В штате Мехико они называются Estación de transferencia modal (ETRAM). | |
Обозначает связь с Ecobici. системой | |
Обозначает соединение с метро Мехико. системой | |
Обозначает соединение с Metrobus. системой | |
Обозначает соединение с Mexibus. системой | |
Обозначает соединение с общественного транспорта. системой | |
Обозначает соединение с системой Red de Transporte de Pasajeros (RTP). |
Нет. | Станция [ с ] | Дата открытия | Уровень | Расстояние (км) | Связь | Расположение | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Между станции |
Общий | |||||||
01 | Буэнависта | 2 июня 2008 г. | Уровень уклона, доступ на землю | - | 0.0 |
|
Куаутемок | Мехико |
02 | Удача | Уровень уклона, надземный и подземный доступ | 5.25 | 5.25 |
|
Аскапоцалько | ||
03 | Тлалнепантла | Уровень уклона, доступ на землю | 5.12 | 10.37 |
|
Тлалнепантла | Штат Мехико | |
04 | Сен-Рафаэль | 3.45 | 13.82 |
| ||||
05 | Молочный | 4.22 | 18.04 |
|
Тультитлан | |||
06 | Тультитлан | 5 января 2009 г. | 4.06 | 22.10 |
| |||
07 | Куаутитлан | 3.91 | 26.01 |
|
Куаутитлан |
Расширение
[ редактировать ]Международный аэропорт Фелипе Анхелес – Лечерия
[ редактировать ]Ожидается, что предлагаемая ветка к международному аэропорту имени Фелипе Анхелеса (AIFA) в Сумпанго будет завершена к лету 2024 года. [ 22 ] Линия следует маршруту ранее предложенной ветки от Лечерии до Ялтокана и пройдет через муниципалитеты Тультитлан , Тультепек , Некстлалпан и Сумпанго. [ 23 ]
Нет. | Станция [ д ] | Уровень | Связь | Расположение |
---|---|---|---|---|
08 | Куэямиль | Уровень уклона, доступ на землю |
|
Тультитлан |
09 | Агавы | |||
10 | Тейяуалько |
|
Тультепек | |
11 | Саут-Медоуз |
|
Тультитлан | |
12 | Следующийлалпан | Следующийлалпан | ||
13 | Ялтокан |
| ||
14 | АИФА |
|
Сумпанго |
Предыдущие предложения
[ редактировать ]В 2000-х годах власти предложили расширить систему до 242 километров (150 миль). [ 24 ] чтобы уменьшить заторы на дорогах Мехико и загрязнение воздуха. В большинстве случаев система будет следовать существующим железнодорожным линиям с возможным разделением уровней, аналогичным тем, которые были сделаны на начальном участке.
В декабре 2006 года SCT объявил, что было дано одобрение на маршрут протяженностью 19,3 км (12,0 миль) от Хардинес-де-Морелос до Мартина Карреры ; и еще один маршрут длиной 12,8 км (8,0 миль) от Чалько до Ла-Паса. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] Ни одна линия так и не была построена.
См. также
[ редактировать ]- Станция метро Буэнависта
- Железнодорожный вокзал Буэнависта (старый)
- Пригородная железная дорога в Северной Америке
- Ферровалле
- Список систем пригородного и пригородного сообщения
- Список мексиканских железных дорог
- Железнодорожный транспорт в Мексике
- Инсургент
Примечания
[ редактировать ]- ^ Официальное название: Ferrocarril Suburbano de la Zona Metropolitana del Valle de México (Пригородная железная дорога столичного региона долины Мехико ).
- ^ Следующий список был адаптирован с разных веб-сайтов и официальных карт.
- Метро ( ) соединения, полученные на официальной карте системы метро Мехико. [ 16 ]
- Модальный трансферный центр (CETRAM; ), полученный на официальном сайте Управления транспортного регулирования. [ 17 ]
- Экобайки ( ), полученное с их официального сайта. [ 18 ]
- Метробус ( ), полученный из карты системы Metrobus Мехико. [ 19 ]
- Мехико ( ), полученный на официальной карте системы метро Мехико. [ 16 ]
- Сеть общественных автобусов ( песеро ) ( ), полученный на официальном сайте Управления транспортного регулирования. [ 20 ]
- Сеть пассажирского транспорта ( ), полученное с их официального сайта. [ 21 ]
- ^ Все станции полностью доступны для людей с ограниченными возможностями.
- ^ Предлагаемые имена. Все станции будут полностью доступны .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Хуарес, Пилар (7 декабря 2018 г.). «Пригородный поезд достигает финансовой жизнеспособности» . Миллениум (на испанском языке). Мехико . Проверено 28 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Пригородным поездом пользуются 200 000 человек в день» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 6 декабря 2018 года . Проверено 15 января 2019 г.
- ^ «Пригород – быстрый путь к благополучию » (PDF) (на испанском языке). Ferrocarriles Suburbanos [Пригородные железные дороги] . Проверено 21 февраля 2015 г.
- ^ «Пространство путешественника: познакомьтесь с поездами» (на испанском языке). Мехико: Пригородные железные дороги . Проверено 24 мая 2011 г.
Мощность (в контактной сети): 25000, 60 Гц
- ^ «Генеральная дирекция железнодорожного и мультимодального транспорта: характеристика» . Архивировано из оригинала 4 августа 2009 года . Проверено 31 января 2010 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 апреля 2006 г. Проверено 3 марта 2006 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Железнодорожный флот» . Companhia Paulista de Trens Metropolitanos. Архивировано из оригинала 1 мая 2008 года . Проверено 24 июля 2008 г.
- ^ «Операция: станции Буэнависта-Куаутитлан» . Пригородные железные дороги. 2 июля 2008 года . Проверено 24 июля 2008 г.
- ^ «Suburbano превышает миллион пользователей» . Пригородные железные дороги. 2 июля 2008 года . Проверено 24 июля 2008 г.
- ^ «Остальные работы на пригородном поезде завершатся в декабре» (на испанском языке). Эль Финансьеро: онлайн. 31 января 2010 г. Архивировано из оригинала 7 декабря 2018 г. Проверено 31 января 2010 г.
- ^ «Пригороду грозит финансовый крах» . Архивировано из оригинала 1 января 2013 года . Проверено 17 января 2013 г.
- ^ «Национальные — Терра Мексика» . Архивировано из оригинала 15 января 2016 года . Проверено 17 января 2013 г. Универсал. «Ожидайте, что Suburban вырастет до 52 миллионов»
- ^ Моралес, Амаллели (11 мая 2020 г.). «Низкий поток на пригородных поездах - 73%» . Реформа (на испанском языке). Мехико . Проверено 28 мая 2020 г.
- ^ «Предотвратите! С воскресенья, 18 апреля, стоимость проезда в пригородных поездах поднимется» . Эль Финансьеро (на испанском языке). 16 апреля 2021 г. . Проверено 2 августа 2021 г.
- ^ «Операции: командировочные расходы» . Пригородные железные дороги . Проверено 24 июля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Моя карта метро 22032021» [Моя карта метро 22032021] (PDF) (на испанском языке). Система общественного транспорта метро. 22 марта 2021 г. . Проверено 30 октября 2021 г.
- ^ «Centros de Transferencia Modal (CETRAM)» [Центры модального перевода] (на испанском языке). Орган регулирования транспорта . Проверено 30 октября 2021 г.
- ^ «Карта доступности» (на испанском языке). Экобичи . Проверено 30 октября 2021 г.
- ^ «Карта системы» [Карта системы] (на испанском языке). Метробус Мехико . Проверено 30 октября 2021 г.
- ^ «Red de corredores» [Сеть маршрутов] (на испанском языке) . Проверено 30 октября 2021 г.
- ^ «Red de Rutas» [Сеть маршрутов] (на испанском языке). Пассажирская транспортная сеть . Проверено 30 октября 2021 г.
- ^ Гастон, Сена (25 мая 2024 г.). «Летом AIFA будет связана с Мехико пригородным поездом» . Aviacionline.com (на испанском языке).
- ^ «Пригородный поезд в новый аэропорт: отправление из Лечерии» . Экономист (на испанском языке). 16 августа 2021 г. . Проверено 17 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Почта | Экономика | Это будет работать в пригородном поезде 2007 года. Архивировано 6 января 2007 года в Wayback Machine.
- ^ Разрешено пригородное сообщение от Ла-Паса до Чалько - El Universal - DF. Архивировано 17 июня 2013 г., в Wayback Machine.
- ^ Ferrocarriles Suburbanos - Noticias. Архивировано 28 сентября 2007 г., в Wayback Machine.
- ↑ Ferrocarril Urbano. Архивировано 8 апреля 2008 г., в Wayback Machine.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Пригородная железная дорога – Официальный сайт
- См. определение на Ferropedia.
- Рендеринг железнодорожных вагонов
- Официальное видео SCT и подробная информация о Ferrocarril Suburbano на испанском языке.
- MEXLIST, группа информации о железных дорогах Мексики.
- «Эстренан Кальдерон и Пенья Ньето, пригородный поезд» (на испанском языке). Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года . Проверено 19 апреля 2010 г.