Станция Окленд Колизей
![]() Платформы BART и Oakland Airport Connector, 2017 г. | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | 700 73-я авеню (Амтрак) [ 1 ] 7200 Сан-Леандро-стрит (BART) [ 2 ] Окленд, Калифорния Соединенные Штаты | ||||
Координаты | 37 ° 45'09 "N 122 ° 11'53" W / 37,75243 ° N 122,19814 ° W (Амтрак) 37 ° 45'13 "N 122 ° 11'49" W / 37,75370 ° N 122,19685 ° W (БАРТ) | ||||
Владелец | Скоростной транспорт в районе залива , город Окленд , Union Pacific Railroad [ 1 ] | ||||
Линия(и) | UP Подразделение Niles (станция Amtrak) [ 3 ] БАРТ А-силуэта [ 4 ] BART H-Line | ||||
Платформы | 1 боковая платформа (Амтрак) 1 островная платформа (БАРТ) 1 боковая платформа ( разъем аэропорта Окленда ) | ||||
Треки | 3 (Амтрак) 2 (БАРТ) 1 (разъем аэропорта Окленда) | ||||
Автобусные остановки | 6 | ||||
Соединения | ![]() ![]() ![]() | ||||
Строительство | |||||
Стоянка | 35 мест (Амтрак) 847 мест (BART) [ 5 ] [ 6 ] | ||||
Велосипедные удобства | 18 шкафчиков и стеллажей | ||||
Доступный | Да | ||||
Архитектор | Нил Смит, Рейнольдс и Чемберлен (BART) [ 7 ] | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | Амтрак : ОАК | ||||
История | |||||
Открыто | 11 сентября 1972 г. 6 июня 2005 г. (Амтрак) | (БАРТ ||||
Восстановлен | 22 ноября 2014 г. (открыт разъем для аэропорта) | ||||
Предыдущие имена | Колизей (1972–1977) Колизей / аэропорт Окленда (1977–2014 гг.) | ||||
Пассажиры | |||||
2024 | 2358 (в среднем за будние дни) [ 8 ] (БАРТ) | ||||
МОЙ 2023 | 27 940 ежегодно [ 9 ] (Амтрак) | ||||
| |||||
| |||||
|
Станционный комплекс Amtrak компании станции Oakland Coliseum и Bay Area Rapid Transit (BART) компании станции Coliseum расположен в Окленда восточном районе в Окленде, штат Калифорния , США. Две станции, расположенные на расстоянии около 600 футов (180 м) друг от друга, соединены друг с другом и со Oakland Coliseum / Oakland Arena спортивным комплексом мостом доступным пешеходным . Станция BART обслуживается оранжевой , зеленой и синей линиями; Станция Amtrak обслуживается службой Capitol Corridor .
Станция BART открылась в 1972 году и обслуживала тогда еще новый Оклендский Колизей и его окрестности. Платформа Amtrak была добавлена в 2005 году, что сделало ее одним из двух перевалочных пунктов между BART и Amtrak. В 2014 году комплекс стал конечной станцией Oakland Airport Connector , обеспечивающей железнодорожное сообщение с международным аэропортом Окленда . Станция также служит перевалочным пунктом для автобусов AC Transit и шаттлов бизнес-парка.
Схема станции
[ редактировать ]станция БАРТ
[ редактировать ]
Станция BART представляет собой надземное трехуровневое сооружение. Контроль за проездом и льготы расположены на первом этаже, к востоку от улицы Сан-Леандро, под северным концом платформы. [ 10 ] Обычные поезда BART обслуживают островную платформу на втором надземном уровне. уровня класса Подразделение Union Pacific Railroad (UP) в Окленде проходит параллельно BART на восточной стороне станции, отделяя ее от соседнего района Колизея . [ 11 ] Доступный пешеходный подземный туннель с лестничным подъемником проходит под полосой отвода Union Pacific и соединяет зону контроля проезда с парковкой и Снелл-стрит. [ 10 ] [ 12 ] Стоянка такси расположена вдоль западной стороны улицы Сан-Леандро, к северу от 71-й авеню, а дополнительная зона погрузки такси также расположена вдоль восточной стороны улицы Снелл, рядом с зоной хранения велосипедов . Пешеходный мост длиной 950 футов (290 м) между станцией BART и спортивным комплексом Колизей пересекает улицу Сан-Леандро и пути подразделения UP Niles Subdivision . [ 13 ]
Станция Beige Line расположена на третьем уровне станционного комплекса Oakland Coliseum. Он имеет один путь, обслуживающий одну боковую платформу. Он не имеет прямого доступа к улице для неаварийных ситуаций, и добраться до него можно только с главной платформы BART. [ 10 ] В отличие от обычных станций BART, двери-ширмы на платформе создают барьер между платформой и направляющими беспилотной системы . Плата за проезд по линии взимается на станции Колизей за проезд в обе стороны. [ 14 ] Стены платформы украшены картиной Гордона Хьютера под названием « Round Oakland» A - . Произведение стоимостью 300 000 долларов состоит из примерно 50 разноцветных кругов из дихроичного стекла диаметром 18–36 дюймов (460–910 мм). [ 15 ]
Станция Амтрак
[ редактировать ]Станция Amtrak — это станция без персонала, расположенная в западном конце тупика 73-й авеню . На станции мало удобств, кроме скамеек под открытыми навесами. [ 1 ] Билетный QuikTrak автомат , который ранее находился на станции, был демонтирован из-за проблем с вандализмом . [ 16 ] Подразделение UP Niles имеет на станции три пути — два магистральных пути, используемых грузовыми поездами Union Pacific (и Coast Starlight ), и запасной путь с единственной боковой платформой на северо-восточной стороне, обслуживающий Капитолийского коридора . поезда [ 3 ] Оклендский Колизей в основном обслуживается прямыми поездами между Сакраменто и Сан-Хосе , но также служит терминалом для некоторых рейсов Капитолийского коридора , следующих в/из Сакраменто. Доступная рампа соединяет платформу с пешеходным мостом. [ 10 ] произведение искусства под названием «Дно девятого» На конструкции рампы находится , созданное Хорасом Вашингтоном. Он состоит из 13 цветных металлических фигурок. [ 17 ]
Автобусное сообщение
[ редактировать ]Станция Колизей является одной из главных автобусно- железнодорожных развязок Восточного Окленда (наряду со станцией Фрутвейл обслуживается ) и круглосуточно различными автобусными службами. Его обслуживают восемь автобусных маршрутов AC Transit , которые останавливаются по обе стороны улицы Сан-Леандро: [ 10 ] [ 18 ]
- Местные маршруты 45 , 73 , 90 и 98.
- Весь ночной маршрут 805
- с ограниченной остановкой Маршрут 46L
- Школьные маршруты 646 и 657.
Кроме того, несколько бесплатных местных маршрутов автобусов останавливаются в зоне посадки пассажиров BART на юго-восточном углу улиц Сан-Леандро и 71-й авеню. [ 10 ] К ним относятся округа Аламеда маршрутный автобус Восточного Окленда , который соединяет станцию с офисами округа в центре города Истмонт , Эджуотер-Драйв и Энтерпрайз-Уэй, а также маршрутные автобусы, обслуживающие близлежащий бизнес-парк Харбор-Бэй . [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]
История
[ редактировать ]БАРТ
[ редактировать ]Первоначальные планы 1960 года по созданию системы BART предусматривали строительство станции на 77-й авеню. [ 22 ] Примерно в 1963 году запланированная станция была перенесена немного севернее, на 73-ю авеню, чтобы лучше обслуживать округа Окленд-Аламеда спортивный комплекс Колизей / Колизеум Арена , открывшийся в 1966 году. [ 23 ] К августу 1965 года предпочтительным названием станции в городе было «Колизей – 73-я авеню». [ 24 ] В октябре 1965 года комитет BART предложил более простой вариант «Колизея» , который был одобрен в декабре того же года. [ 25 ] [ 26 ] К 1965 году BART и округ Аламеда разошлись во мнениях относительно того, кто несет ответственность за обеспечение доступа между станцией и спортивным комплексом. [ 27 ] К 1967 году планировалось построить пешеходный мост, соединяющий их, но финансирование так и не было организовано. [ 28 ]
В июне 1968 года BART заключила контракт на строительство станции на сумму 1,13 миллиона долларов. Хотя финансирование строительства пешеходной дорожки еще не было, проект станции был рассчитан на будущее, чтобы его можно было добавить позже. [ 29 ] В сентябре 1971 года BART согласился выделить средства на строительство пешеходного моста; Руководство Колизея также согласилось в ноябре того же года. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] Проектные работы начались в середине 1972 года. BART внесет 125 000 долларов из ожидаемой стоимости моста в 1,5 миллиона долларов; Колизей добавит 375 000 долларов, а федеральное правительство - 1 миллион долларов. Проект также включал лифт между вестибюлем и платформой, который не был предусмотрен при первоначальном строительстве станции. [ 33 ] [ 34 ] Станция открылась в составе первого сегмента системы BART ( МакАртур — Фремонт ) 11 сентября 1972 года. [ 35 ]
Строительство элеватора началось в феврале 1973 года. [ 36 ] Совет BART утвердил планы пешеходного моста и объявил проект для торгов в мае 1973 года. [ 37 ] [ 38 ] К середине 1974 года строительство было завершено на 80%. [ 39 ] Первоначально пешеходный мост открылся 5 октября 1974 года для проведения плей-офф Американской лиги и Мировой серии 1974 года . [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] Однако 18 октября, после завершения Мировой серии, он был закрыт из-за чрезмерного раскачивания. [ 44 ] [ 40 ] BART утвердил финансирование проектных работ по укреплению моста в ноябре 1974 года и в июле 1975 года заключил контракт на строительство дополнительных распорок. [ 43 ] [ 45 ]
Пешеходный мост вновь открылся в октябре 1975 года — как раз к единственной игре серии чемпионатов Американской лиги, сыгранной в Колизее 7 октября. [ 46 ] В январе 1976 года арбитражная комиссия обязала фирму Skidmore, Owings & Merrill , спроектировавшую пешеходный мост, выплатить 44 131 доллар из 64 000 долларов, потраченных на укрепление моста. BART выплатил остаток. [ 47 ] Автобусное сообщение AirBART, соединяющее станцию с международным аэропортом Окленда, началось 1 июля 1977 года. [ 48 ] [ 49 ] Станция была переименована в Колизей/Аэропорт Окленда , чтобы отразить новое сообщение с аэропортом. [ 50 ] Примерно в 1978 году пешеходный мост был оборудован более высоким ограждением, поскольку посетители Колизея бросали предметы в предприятия внизу. [ 51 ]
Амтрак
[ редактировать ]13 сентября 1891 года Южно -Тихоокеанская железная дорога (SP) открыла станцию в Фитчбурге (около 77-й авеню) для обслуживания там нового жилого комплекса. [ 52 ] Его обслуживали пригородные поезда, в том числе пригородные поезда Окленд – Хейворд, добавленные в 1895 году. [ 53 ] К 1899 году в Колере (около 66-й авеню) существовала грузовая станция. [ 54 ] В 1900-х годах Фитчбург был в первую очередь остановкой на местных поездах, курсирующих между Оклендом и Найлсом , Сан-Хосе или Ливермором ; Колер использовался только для грузовых перевозок. [ 55 ] [ 56 ] 11 октября 1909 года SP открыла свой филиал в Стоунхерсте , который отделился от магистрали SP в Элмхерсте . Компания SP обслуживала пригородные поезда Окленд – Стоунхерст в часы пик; Остановки под флагом в Колере и Фитчбурге были среди промежуточных остановок. [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] Другие пригородные поезда продолжали обслуживать Фитчбург, но перестали там останавливаться в период с 1912 по 1914 год. [ 60 ] [ 61 ] 28 августа 1921 года рейсы в Стоунхерст были сокращены до одного ежедневного рейса туда и обратно, а Колер и Фитчбург закрылись. [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] Другие пассажирские перевозки продолжали использовать магистраль до 1960 года, но не останавливались в Колере или Фитчбурге. [ 64 ] [ 65 ] : 7
дальнего следования В 1971 году компания Amtrak взяла на себя большую часть оставшихся междугородних пассажирских перевозок, включая поезда SP. Компания Coast Starlight начала использовать линию SP между Оклендом и Сан-Хосе. Он обслуживал только основные остановки в центре Окленда: станцию 16th Street до 1994 года, затем станцию Oakland – Jack London Square с 1995 года. Обслуживание Капитолия (позже Капитолийского коридора ) началось в 1991 году; Окленд Колизей был среди станций, предложенных в 1990 году для новой службы. [ 1 ] [ 66 ] В июле 1994 года Транспортная комиссия Калифорнии сняла 2,1 миллиона долларов, которые она ранее выделила на проект станции Oakland Coliseum. Комиссия сослалась на растущие расходы и споры между Caltrans и SP (которая в 1997 году перешла во владение Union Pacific Railroad ). [ 67 ] В сезонах 1999–2001 годов компания Amtrak управляла автобусами Thruway между площадью Джека Лондона и Колизеем для домашних игр Oakland Raiders. [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ]
В марте 2002 года Транспортная комиссия Калифорнии одобрила выделение более 4 миллионов долларов на строительство станции Oakland Coliseum. [ 71 ] Другое финансирование поступило от Агентства реконструкции Окленда, Caltrans , Управления объединенных полномочий Капитолийского коридора и Агентства по управлению перегрузками округа Аламеда. [ 1 ] Станция стала частью строительного пакета стоимостью 88 миллионов долларов, объявленного в сентябре 2002 года, с целью увеличения частоты коридора Капитолия между Оклендом и Сан-Хосе. [ 1 ] [ 72 ] [ 73 ] Он был построен на земле, которая раньше использовалась под железнодорожные нужды и склады автомобильного лома, поэтому перед началом строительства потребовалась дезактивация. [ 17 ] Строительство станции началось в сентябре 2003 года, а завершение предполагалось весной 2004 года. [ 74 ] Станция Oakland Coliseum в конечном итоге открылась 6 июня 2005 года и обошлась в 6,6 миллиона долларов. Он включал в себя доступное соединение с пешеходным мостом, позволяющее осуществлять переход на разных уровнях между коридором Капитолия и BART. [ 17 ] [ 1 ] реконструкция платформы для обеспечения доступности стоимостью 2,5 миллиона долларов. В 2021 году прошла [ 75 ] [ 76 ]
Коннектор аэропорта Окленда
[ редактировать ]BART рассматривала планы создания железнодорожного сообщения с международным аэропортом Окленда еще в 1970 году, включая двустороннюю петлю от главной линии, но до начала 1990-х годов существенного прогресса не было достигнуто. [ 77 ] [ 78 ] В 2009 году городской совет Окленда одобрил строительство Oakland Airport Connector линии длиной 3,2 мили (5,1 км) , автоматизированной транзитной . Строительство линии началось в октябре 2010 года; Компания BART переименовала ее в линию международного аэропорта Колизей-Окленд. [ 79 ] [ 78 ] на линии Станция «Колизей» открылась 21 ноября 2014 года вместе с остальной частью линии. Автобусное сообщение AirBART между вокзалом и аэропортом было прекращено. Название обычной станции BART было изменено обратно на Coliseum, что позволило называть конечную станцию в аэропорту станцией международного аэропорта Окленда . [ 80 ] [ 81 ]
В начале 2000-х годов началось планирование транзитно-ориентированной застройки (TOD) для замены привокзальной парковки. Проект Coliseum Connections, модульная структура из 110 квартир со смешанным доходом на участке площадью 1,3 акра (0,53 га), был построен с ноября 2017 года по 4 апреля 2019 года. Разработчики проекта арендуют участок у BART. [ 82 ] [ 83 ] По состоянию на 2024 год [update]BART планирует привлечь разработчика в период с 2029 по 2033 год для участия во втором этапе TOD. [ 84 ] фреску в пешеходном туннеле. В августе 2020 года семь учащихся Объединенного школьного округа Окленда завершили [ 85 ] На тринадцати станциях BART, включая Колизей, изначально не было выходов для пассажиров, пользующихся лифтом. В 2020 году BART начала проект по установке ворот в лифтах на этих станциях. Новый входной билет в вестибюле BART в Колизее был установлен в августе 2020 года. [ 86 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Окленд Колизей, Калифорния (ОАК)» . Великие американские станции . Амтрак . Проверено 17 июня 2024 г.
- ^ «Колизей» . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско . Проверено 1 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б SMA Rail Consulting (апрель 2016 г.). «Схемы пассажирской железнодорожной сети Калифорнии» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии. п. 4.
- ^ «Исследование по повышению пропускной способности железных дорог для грузовых железнодорожных перевозок» (PDF) . Федеральное транзитное управление. Октябрь 2012. с. 52.
- ^ «BART просит пассажиров использовать только одно парковочное место» . Ист Бэй Таймс . 30 сентября 2005 года . Проверено 1 апреля 2020 г.
- ^ «Небольшая парковка закрывается на станции Колизей начиная с 5 сентября» (пресс-релиз). Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 22 августа 2017 г.
- ^ Черни, Сьюзан Динкельшпиль (2007). Архитектурный путеводитель по Сан-Франциско и району залива (1-е изд.). Лейтон, Юта: Гиббс Смит. стр. 501–502. ISBN 978-1-58685-432-4 . OCLC 85623396 .
- ^ «Ежемесячные отчеты о пассажиропотоках» . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. Июнь 2024.
- ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2023 финансовый год: штат Калифорния» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 26 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Транзитные остановки: станция Колизеум, Окленд» (PDF) . Транзитный район Аламеда-Контра-Коста. 3 апреля 2019 г.
- ^ Alta Planning + Design, Inc. (ноябрь 2009 г.). «Исследование по улучшению коридора подразделения Union Pacific Railroad в Окленде» . Агентство общественных работ округа Аламеда.
- ^ «Парковка BART: Колизей» (PDF) . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 2014 . Проверено 18 февраля 2018 г.
- ^ Хартлауб, Питер (12 июня 2019 г.). «Дань уважения пешеходной дорожке Колизея BART, случайному сокровищу Ист-Бэй» . Хроники Сан-Франциско .
- ^ Кабанатуан, Майкл (13 июня 2014 г.). «Поездка за 6 долларов на коннекторе аэропорта Окленда компании BART» . Хроники Сан-Франциско .
- ^ «A-Round Окленд | Станция BART» . CODAworx.
- ^ Хокинс, Шаррон (3 октября 2012 г.). «База данных железнодорожных вокзалов Amtrak, 2012 г. - Правительственный чердак» . Амтрак . Получено 18 февраля 2018 г. - через GovernmentAttic.
- ^ Jump up to: а б с Бейли, Чонси (26 мая 2005 г.). «Амтрак собирается въехать на остановку Колизей» . Окленд Трибьюн . стр. Местный 1, Местный 5 – через Newspapers.com.
- ^ «Расписание и тарифы: станция Колизеум, Окленд» (PDF) . Транзитный район Аламеда-Контра-Коста. 21 февраля 2020 г.
- ^ «Трансфер до уездных зданий» . Округ Аламеда. 23 марта 2020 г. Проверено 1 апреля 2020 г.
- ^ Департамент общественных работ города Аламеда (15 февраля 2012 г.). «Отчет: План TSM/TDM города Аламеда» (PDF) . п. 20. Архивировано из оригинала (PDF) 6 января 2015 года . Проверено 13 декабря 2017 г.
- ^ «Шаттл до бизнес-парка Харбор-Бэй» . Ассоциация управления транспортом «АЛТРАНС» . Проверено 6 сентября 2023 г.
- ^ «Общая карта: 6 июня 1960 г. Маршруты: линия полуострова через берег залива» . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 6 июня 1960 г. – через Эрика Фишера на Flickr.
- ^ «Города стремятся к изменениям в транспорте» . Окленд Трибьюн . 15 ноября 1963 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ «Различия в названиях транзитных остановок» . Окленд Трибьюн . 24 августа 1965 г. с. 50 – через Newspapers.com.
- ^ «Название станции BART?» . Окленд Трибьюн . 20 октября 1965 г. с. 16 – через Newspapers.com.
- ^ «Утверждены названия 38 станций скоростного транспорта вокруг залива» . Окленд Трибьюн . 10 декабря 1965 г. с. 10 – через Newspapers.com.
- ^ «BART пересматривает бюджет и налоговый скачок» . Окленд Трибьюн . 14 мая 1965 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ «Ищется финансирование для рампы Колизея» . Окленд Трибьюн . 31 октября 1967 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- ^ «Работа на станции BART Awards Coliseum» . Окленд Трибьюн . 7 июня 1968 г., стр. 1, 6 – через Newspapers.com.
- ^ Деморо, Харре В. (24 сентября 1971 г.). «BART разделит стоимость рампы» . Окленд Трибьюн . п. 52 – через Newspapers.com.
- ^ «Связь между Колизеем и BART рядом, все в порядке» . Окленд Трибьюн . 21 сентября 1972 г. с. 13 – через Newspapers.com.
- ^ «Колизей выделяет фонды BART Walkway» . Окленд Трибьюн . 12 ноября 1971 г. с. 23 – через Newspapers.com.
- ^ «Забастовка задерживает работу лифтов на некоторых станциях» . Окленд Трибьюн . 10 сентября 1972 г. с. 36 – через Newspapers.com.
- ^ «BART ищет способы улучшить транзит пассажиров Беркли» . Беркли Газетт . 30 июня 1972 г. с. 11 – через Newspapers.com.
- ^ «Хронология BART, январь 1947 г. - март 2009 г.» (PDF) . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. Март 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 октября 2013 г.
- ^ «Четыре линии BART составляют систему» . Независимый . 26 февраля 1973 г. с. 30 – через Newspapers.com.
- ^ «Одобрено BART – Дорожка Колизей» . Окленд Трибьюн . 9 мая 1973 г. с. 41 – через Newspapers.com.
- ^ Деморо, Харре В. (25 мая 1973 г.). «Искры летят на заседании совета директоров BART» . Окленд Трибьюн . п. 21 – через Newspapers.com.
- ^ Годовой отчет за 1973/74 год . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 1974. с. 5 – через Интернет-архив.
- ^ Jump up to: а б Годовой отчет за 1974/75 год . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 1975. с. 5 – через Интернет-архив.
- ^ «БАРТ в плей-офф» . Окленд Трибьюн . 5 октября 1974 г. с. 11 – через Newspapers.com.
- ^ «Сервис BART для плей-офф» . Ревизор Сан-Франциско . 4 октября 1974 г. с. 57 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Робертс, Джастин (27 ноября 1974 г.). «Ремонт рампы BART обойдется в 150 000 долларов» . Контра Коста Таймс . стр. 1, 2 – через Newspapers.com.
- ^ «Дорожка Колизея закрыта» . Окленд Трибьюн . 19 октября 1974 г. - через Newspapers.com.
- ^ Кассеров, HW (25 июля 1975 г.). «BART останавливает аэропорт Окленда» . Ревизор Сан-Франциско . п. 2 – через Newspapers.com.
- ^ «Отремонтированный проход BART открыт» . Окленд Трибьюн . 20 октября 1975 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ «БАРТ, архитекторы разделят расходы» . Аргус . 31 января 1976 г. с. 9 – через Newspapers.com.
- ^ «Запуск службы BART в аэропорту» . Беркли Газетт . 1 июля 1977 г. с. 15 – через Newspapers.com.
- ^ Годовой отчет за 1976/77 год . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 1977. с. 7 – через Интернет-архив.
- ^ Норберг, Боб (8 июня 1977 г.). «BART предлагает модернизацию станции Фремонт» . Аргус . п. 12 – через Newspapers.com.
- ^ «Совет по спасению фирм Coliseum Walkway» . Окленд Трибьюн . 2 сентября 1977 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ «Иди и осмотри город Фитчбург [реклама]» . Аламеда Дейли Аргус . 19 сентября 1891 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ «Путешествие на поезде» . Окленд Трибьюн . 29 марта 1895 г. с. 8 – через Newspapers.com.
- ^ Южно-Тихоокеанская система: Список офицеров, агентств и станций (PDF) . Южно-Тихоокеанская железная дорога. 1 января 1899 г. с. 8.
- ^ Расписание 70 для Западного дивизиона (PDF) . Южно-Тихоокеанская железная дорога. 1 марта 1901 г. стр. 10, 11.
- ^ Расписание 117 Западного дивизиона (PDF) . Южно-Тихоокеанская железная дорога. 24 мая 1908 г. стр. 10, 11.
- ^ Форд, Роберт С. (1977). Красные поезда в Восточном заливе . Междугородная пресса. п. 326. ИСБН 0-916374-27-0 .
- ^ «Железная дорога открывает расширение в Элмхерсте» . Оклендский исследователь . 11 октября 1909 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ Расписание 23 паромов и пригородных поездов Западного дивизиона (PDF) . Южно-Тихоокеанская железная дорога. 1 августа 1911. С. 14, 15.
- ^ Расписание 143 Западного дивизиона (PDF) . Южно-Тихоокеанская железная дорога. 28 апреля 1912 г. стр. 10, 11.
- ^ Расписание 156 Западного дивизиона (PDF) . Южно-Тихоокеанская железная дорога. 5 октября 1914 г. стр. 12–14.
- ^ «Важное изменение времени с 28 августа 1921 года [реклама]» . Бюллетень Сан-Франциско . 19 августа 1921 г. с. 23 – через Newspapers.com.
- ^ «Поезда полуострова не затронуты отменой SP» . Полуостров Таймс Трибьюн . 3 августа 1921 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Расписание 178 для Западного дивизиона (PDF) . Южно-Тихоокеанская железная дорога. 19 сентября 1921 г. стр. 12–14.
- ^ Вурек, Мэтью Джеральд (2016). Образы современной Америки: коридор Капитолия Калифорнии . Издательство Аркадия. ISBN 9781467124171 .
- ^ Евангелиста, Бенни (24 сентября 1990 г.). «Пригородное поездное сообщение возобновилось» . Окленд Трибьюн . стр. A-6, A-8 – через Newspapers.com.
- ^ Делсон, Сэм (11 июля 1994 г.). «Грант на станцию Джека Лондона в пути» . Окленд Трибьюн . п. 11 – через Newspapers.com.
- ^ Дженкинс, Джим (8 сентября 1999 г.). "Блокнот" . Модесто пчела . п. 26 – через Newspapers.com.
- ^ «Походы Доннера прокладывают новый путь в историю» . Сакраменто Би . 17 сентября 2000 г. с. J6 – через Newspapers.com.
- ^ «Прокатитесь на поезде с легендой Рейдера» . Предприятие Сельма . 10 октября 2001 г. с. 12 – через Newspapers.com.
- ^ «4 миллиона долларов выделены на строительство новой железнодорожной станции в Окленде» . Мерсед Сан-Стар . 15 марта 2002 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- ^ «Работы компании Amtrak начинаются» . Модесто пчела . 27 сентября 2002 г. с. 6 – через Newspapers.com.
- ^ «Amtrak вкладывает 88 миллионов долларов в железнодорожную систему» . Окленд Трибьюн . 28 сентября 2002 г. с. 9 – через Newspapers.com.
- ^ Ричман, Джош (25 сентября 2003 г.). «Работы компании Amtrak в Колизее продолжаются» . Окленд Трибьюн . п. Местный 1 – через Newspapers.com.
- ^ «Amtrak отмечает улучшение доступности на станциях Bay Area» (пресс-релиз). Амтрак. 4 июня 2024 г.
- ^ «Улучшение доступности станции начнется в понедельник, 23 августа, на станции Окленд Колизей» (пресс-релиз). Управление объединенных полномочий Капитолийского коридора. 16 августа 2021 г.
- ^ «Окончательный отчет о воздействии на окружающую среду / Окончательный отчет о воздействии на окружающую среду, том I - Окончательный отчет о воздействии на окружающую среду, том I - Окончательный отчет о воздействии на окружающую среду» (PDF) . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. Март 2002 года.
- ^ Jump up to: а б Хили, Майкл (2016). БАРТ: Драматическая история системы скоростного транспорта в районе залива . Расцвет. стр. 341–345. ISBN 9781597143707 .
- ^ Джонс, Кэролайн (8 октября 2009 г.). «Окленд неожиданно одобрил расширение аэропорта BART» . Хроники Сан-Франциско .
- ^ «Соединитель аэропорта Окленда компании BART до завершения строительства останется один год» . Железнодорожные пути и конструкции . 13 сентября 2013 г.
- ^ «Открыта новая услуга BART в международный аэропорт Окленда» (пресс-релиз). Скоростной транзит в районе залива. 21 ноября 2014 г.
- ^ «Местные лидеры, агентства и застройщики отмечают завершение проекта инновационного жилищного строительства торжественным открытием Coliseum Connections» (пресс-релиз). Город Окленд. 4 апреля 2019 г.
- ^ «В BART начинается транзитно-ориентированное развитие: Coliseum Connections» (пресс-релиз). Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 26 июня 2020 г.
- ^ План работ программы транзитно-ориентированного развития BART: обновление на 2024 год (PDF) . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. Март 2024. с. 16.
- ^ «Будет представлена фреска Колизея, дающая голос студентам Окленда» (пресс-релиз). Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 20 августа 2020 г.
- ^ «Новые ворота и укрепление станций» . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. Июль 2023 г. Архивировано из оригинала 4 сентября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Станции скоростного транспорта Bay Area в округе Аламеда, Калифорния
- Станции оранжевой линии (BART)
- Станции зеленой линии (BART)
- Станции синей линии (BART)
- Станции бежевой линии (BART)
- Станции Amtrak в округе Аламеда, Калифорния
- Железнодорожные вокзалы в Окленде, Калифорния
- Автобусные станции в округе Аламеда, Калифорния
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1972 году.
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 2005 году.
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 2014 году.
- Транзитные центры в США
- 1972 заведения в Калифорнии