Jump to content

Highline Bridge (Канзас -Сити, Канзас)

Координаты : 39 ° 05′03 ″ N 94 ° 36′39 ″ W / 39,0843 ° N 94,6108 ° W / 39,0843; -94.6108
(Перенаправлен с моста Highline (Канзас -Сити) )
Высокий мост
Highline Bridge с Union Pacific 844, как видно из моста Канзас -авеню , октябрь 2016 г.
Координаты 39 ° 05′03 ″ N 94 ° 36′39 ″ W / 39,0843 ° N 94,6108 ° W / 39,0843; -94.6108
Переноски 4 дорожки железной дороги терминала Канзас -Сити (KCTR), 2 на уровне Lowel, 2 на верхнем
Кресты Канзас -Ривер , район Армурдейл
Местный Канзас -Сити, Канзас
Поддерживается BNSF Железная дорога
Характеристики
Дизайн 2 уровня через Tru-Truss, палубная ферма
История
Открыл 1919
Расположение
Карта
Обзор KCTR Highline-Santa Fe Jct.-Argentine Connection Complex
Юго -восточный подход к мосту Highline от Stateline Road Crossing
Виадук Highline просмотрен из Чикаго JCT. На пути к Санта -Фе Jct.
Виадук высокоголая и аргентинский соединение над «Frisco Jct», к северу от моста W 27th Street до ниоткуда

Пересекая реку Канзас в Канзас-Сити , штат Канзас , мост Highline является редким примером двухэтажного железнодорожного моста с двумя панелями , предназначенным для перевозки железнодорожного движения на обоих уровнях. Мост принадлежит и управляется Терминальной железной дорогой Канзас -Сити (KCTR) и обеспечивает доступ между обширными железнодорожными дворами по обе стороны реки в Аргентинских районах и Армурдейле в Канзас -Сити, Канзас и других железных дворах в Канзас -Сити, штат Миссури .

Нынешний мост был построен в период с 1916 по 1919 год в рамках улучшений, необходимых для переезда на станцию ​​Юнион Канзас -Сити в его нынешнее место, в то же время обеспечивая эффективный доступ к железным дорогам, обслуживающим станцию ​​с запада и северо -запада. Верхняя палуба является критической связью в повышенном Highline Канзас -Сити, виадуке первоначально построенной для перевозки пассажирских поездов через несколько оживленных грузовых перекрестков к западу от станции Юнион. [ 1 ] Дороги, использующие мост для обслуживания пассажиров во время строительства, включали в себя Union Pacific ; Чикаго Великий Западный ; Миссури Пасифик ; и Рок -Айленд . Mainlines и Junctions затем пересекают Highline, включая Atchison, Topeka и Santa Fe ; Терминал Канзас -Сити ; Чикаго, Берлингтон и Куинси ; Кэти ; Канзас -Сити Южный ; и Фриско . [ 2 ] [ 3 ]

В настоящее время мост обрабатывает грузовой трафик на обоих уровнях.

Строительство и физическая структура

[ редактировать ]

Строительство моста и несколько миль ассоциированных виадуков в основном на северо -западной стороне реки стоило 3 млн. Долл. США и составляло 4,5 млн долл. США (приблизительно 100 млн. Долл. США, скорректированные на инфляцию до 2022 года) в общем улучшении, необходимых для проекта по переселению терминала. Строительство моста Highline было отложено на несколько лет после открытия новой Юнион -станции 1914 года из -за разногласий по маршруту виадуков и расположения станций, обслуживающих Канзас -Сити, штат Канзас. [ 4 ] [ 5 ]

Нынешний мост заменил 730-футовый мост, построенный в 1907 году, который состоял из двух 300-футовых мелких пролетов и 130-футового подхода на западной стороне. А Пирсы старого моста были построены для размещения двойной трассы и были повторно использованы. Поскольку старый мост перевозил приблизительно 180 движений поездов в день через реку, он не мог быть удален из операции для размещения строительства. Из -за большей высоты и ширины нового моста он был построен вокруг старого моста, пока он оставался в эксплуатации, хотя существующие пути были центрированы и возвышены, чтобы новый пол моста мог быть построен под ним.

Нынешний мост состоит из двух усиленных лесополиночных секций в Балтиморе, построенных на оригинальной кладки (каждая весом 2300 тонн), простиранных для размещения двухэтажной высоты, в то время как западный подход был восстановлен как 132-футовый фермер, так что мост через структуру для нижней палубы и структуры палубы для верхней палубы.

Все три фермы, которые пересекают реку между дамбами, имеют лифт, чтобы поднять мост над высоким наводнением. [ 1 ]

Строительные работы находились под руководством СП Ханны, главного инженера, и Ge Tebbetts, инженера моста в Канзас -Сити терминала. Генеральный подрядчик на весь Проект был компанией Arkansas Bridge Company в Канзас -Сити, Миссури. Стальные работы были изготовлены американской компанией Bridge в Gary, на заводе, и была построена строительной компанией Kelly Atkinson, Чикаго, Иллинойс.

Санта -Фе Джанкшн / Чикаго Джанкшн

[ редактировать ]

На уровне земли, ниже Highline, находится сложная сеть треков, которую KTCR называет «низкой линией». [ 6 ] Непосредственный подход к низкой линии к юго -восточной части моста является полным грандиозным союзом , [ 7 ] с трех четвертью союза немедленно на юго-восток и первоначально, союз бабочек сразу на северо-востоке. [ 8 ]

Santa Fe Junction (ранее AT & S.F. Junction ) был названием для общего расположения главного Великого Союза. Название получено из первоначального названия KTCR для юго -западного соединения главного союза; И это имя появляется на башне № 3 ( блокировка башни управления ) в этом месте. Этот перекресток был оригинальной связью KCTR с имуществом Санта -Фе на небольшом расстоянии от аргентинского двора ATSF. Место также, если реже называется Чикагским перекрестком от имени KCTR для противостоящего северо -восточного соединения. [ 7 ] [ 9 ] Первоначально Чикагский перекресток был соединением KCTR с близлежащим Чикаго, Берлингтоном и Куинси. [ 3 ] [ 8 ] Этот двор и союз бабочек были позже удалены, но название было сохранено. [ 6 ]

Местоположение и современная работа

[ редактировать ]

В настоящее время почти весь след на северо -западе моста находится под контролем Union Pacific, хотя KCTR также также владеет и управляет трассой и двором. Мост обеспечивает соединение для движения на KCTR, чтобы добраться до обширного класса Armourdale Classification Yard, а также соединения с линиями на западе (подразделение Канзаса) и северо -запад (подразделение города Фолс Сити). На восточной части верхний уровень моста продолжается до станции Юнион Канзас -Сити, в то время как на нижнем уровне есть соединения с дополнительными линиями трассы KCTR и линий BNSF на Санта -Фе -Джанкшн. Это позволяет получить доступ к аргентинскому двору BNSF, а также подразделениям Форт -Скотта и Эмпории на юге и западе соответственно.

В 2004 году была завершена эстакада Argentine Connection CCTR для перевозки BNSF Southern Transcon Transcon Transcon. [ 10 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный «Не просчет» . Канзас -Сити Таймс . 16 июля 1963 г. Получено 15 апреля 2022 года . [Выше: Историческая статья 1963 года о добавлении системы подъема.] Не просчету , а шаг к тому, чтобы сделать этот мост, защищенный от наводнения, является причиной 3-футового разрыва между рельсами. Вчера инженеры армии США провели предварительное тест на механизм, который в конечном итоге сможет поднять 730-футовый, 7750 тонн, двойной палубной терминал Канзас-Сити, 10 1/2 фута-ну, выше любого вероятного уровня наводнения. Электродвигатели, которые управляют цилиндрическими гидравлическими подъемниками (шпили на центре), выполняют работу. Эта точка зрения с запада. Пассажирские поезда из нескольких железных дорог используют верхнюю палубу пролета, чтобы войти на станцию ​​Юнион. Нижняя палуба предназначена для грузовых движений. Мост оставался в использовании во время улучшения, но вчера трафик был прерван для теста. [Поднятая палуба на переднем плане фотографии, безусловно, 132-футовая ферма Уоррена. Все три фермы явно имеют подъемное оборудование на каждом конце.]
  2. ^ «Милуоки -роуд в Канзас -Сити» . Милуоки -роуд - подразделение Канзас -Сити . Получено 15 апреля 2022 года . [Соединения, идентифицированные вблизи высокой линии: UP, AT & SF, KCS, KCT, MKT, SLSF, MP]
  3. ^ Jump up to: а беременный «AT & S.F. Jct. Kansas City Division» . Историческое и моделирующее общество Санта -Фе . Получено 15 апреля 2022 года . AT & SF Junction, также известный как Santa Fe Junction, была любимым местом железнодорожных железных районов в районе Канзас -Сити. Соединение - это место, где Санта -Фе со стороны Аргентинского двора встречает терминал Канзас -Сити до Юнион -станции. Также поблизости находятся Фриско и Берлингтон. RL Crump/Bibrary, Храмовые архивы. [Карта записывает время, когда перекресток низкой линии был союзом 3/4 и когда Чикаго JCT. Подключил CB & Q Ry. двор, который с тех пор был удален. В соответствии с правилами эксплуатации 1953 года, SW-NE Crossing Tracks AT & S.F. свойство.]
  4. ^ «Повышенная терминальная связь в Канзас -Сити». Железнодорожный возраст . 64 (10): 493–497. 8 марта 1918 года.
  5. ^ « Высокая линия» строительство для пассажирского терминала Канзас -Сити ». Железнодорожный обзор . 67 (8): 263–269. 21 августа 1920.
  6. ^ Jump up to: а беременный Расписание и специальные инструкции (PDF) . Канзас -Сити Терминальная Железная дорога . 2020. с. 6 ​Получено 15 апреля 2022 года . [с. 6] Станция: Северное Чикаго Место JCT 25th и State Line [Оценка пересечения на улице Public Street]
    [с. 13] Следы подключения 79 и 330 между Северным Чикагским Джанкшен и Ист -Эндом 10 моста Кав -Ривер. [с. 15] ... Уходящий Армурдейл Ярд через низкие линии ,
  7. ^ Jump up to: а беременный Эксплуатационные правила . Канзас -Сити Терминальная Железная дорога . 1953. С. 22–23 . Получено 15 апреля 2022 года .
    Карта имеет след трассы; пунктирные линии, указывающие на соединительную дорожку других компаний.
    В настоящее время каждая из четырех изогнутых переходных дорожек обозначена как двойные дорожки, заканчивая грандиозный союз.
    Башня № 3 идентифицирована.
    Точки Юго -Западного соединения помечены как «Санта -Фе Jct».
    Точки северо -восточного соединения помечены как «Чикаго JCT».
    Точки юго -восточного соединения помечены как «Armourdale JCT».
    Прилегающий союз из трех четвертей помечен как « Frisco ».
  8. ^ Jump up to: а беременный Канзас -Сити 1925, Миссури . Tuttle - Ayers - Woodward Co. 1925 . Получено 15 апреля 2022 года . [Книга предназначена для KCMO, «низкая линия» иллюстрирована только для стороны Миссури, но показывает достаточно, чтобы подтвердить союз 3/4 и CB & Q Ry. площадка.]
  9. ^ Трековая график, Канзас -Сити в Эмпорию через Оттаву Jct., Holliday To Emporia через Ottawa Jct., Ottawa Jct. TOULSA (PDF) (1963 Ed.). AT & S.F. Ry System . 1960. с. Канзас -Сити Отдел . Получено 15 апреля 2022 года . [Полный грандиозный союз теперь установлен. Чикаго JCT. теперь конкретно точки NE Великого союза, в то время как старый ведущий к CB & Q Ry. Ярд - это просто «Ярленок и инструмент». ]
  10. ^ «Прожектор на железной дороге Терминала Канзас -Сити» . Получено 2017-12-06 . 2001 г. Аргентинский проект соединения • Влияние трехуровневого разделения оценки на KCT • • • • Собственность к востоку от аргентинского двора BNSF как в Канзасе, так и в Миссури, часть BNSF Transcon Corridor, финансируемой за счет облигаций, предлагающих 59 млн. Долл. США, гарантированные BNSF в течение 2004 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 453b7f33cc2c93e930d946afaab5de7f__1669635540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/7f/453b7f33cc2c93e930d946afaab5de7f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Highline Bridge (Kansas City, Kansas) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)