Highline Bridge (Канзас -Сити, Канзас)
Высокий мост | |
---|---|
![]() Highline Bridge с Union Pacific 844, как видно из моста Канзас -авеню , октябрь 2016 г. | |
Координаты | 39 ° 05′03 ″ N 94 ° 36′39 ″ W / 39,0843 ° N 94,6108 ° W |
Переноски | 4 дорожки железной дороги терминала Канзас -Сити (KCTR), 2 на уровне Lowel, 2 на верхнем |
Кресты | Канзас -Ривер , район Армурдейл |
Местный | Канзас -Сити, Канзас |
Поддерживается | BNSF Железная дорога |
Характеристики | |
Дизайн | 2 уровня через Tru-Truss, палубная ферма |
История | |
Открыл | 1919 |
Расположение | |
![]() |




Пересекая реку Канзас в Канзас-Сити , штат Канзас , мост Highline является редким примером двухэтажного железнодорожного моста с двумя панелями , предназначенным для перевозки железнодорожного движения на обоих уровнях. Мост принадлежит и управляется Терминальной железной дорогой Канзас -Сити (KCTR) и обеспечивает доступ между обширными железнодорожными дворами по обе стороны реки в Аргентинских районах и Армурдейле в Канзас -Сити, Канзас и других железных дворах в Канзас -Сити, штат Миссури .
Нынешний мост был построен в период с 1916 по 1919 год в рамках улучшений, необходимых для переезда на станцию Юнион Канзас -Сити в его нынешнее место, в то же время обеспечивая эффективный доступ к железным дорогам, обслуживающим станцию с запада и северо -запада. Верхняя палуба является критической связью в повышенном Highline Канзас -Сити, виадуке первоначально построенной для перевозки пассажирских поездов через несколько оживленных грузовых перекрестков к западу от станции Юнион. [ 1 ] Дороги, использующие мост для обслуживания пассажиров во время строительства, включали в себя Union Pacific ; Чикаго Великий Западный ; Миссури Пасифик ; и Рок -Айленд . Mainlines и Junctions затем пересекают Highline, включая Atchison, Topeka и Santa Fe ; Терминал Канзас -Сити ; Чикаго, Берлингтон и Куинси ; Кэти ; Канзас -Сити Южный ; и Фриско . [ 2 ] [ 3 ]
В настоящее время мост обрабатывает грузовой трафик на обоих уровнях.
Строительство и физическая структура
[ редактировать ]Строительство моста и несколько миль ассоциированных виадуков в основном на северо -западной стороне реки стоило 3 млн. Долл. США и составляло 4,5 млн долл. США (приблизительно 100 млн. Долл. США, скорректированные на инфляцию до 2022 года) в общем улучшении, необходимых для проекта по переселению терминала. Строительство моста Highline было отложено на несколько лет после открытия новой Юнион -станции 1914 года из -за разногласий по маршруту виадуков и расположения станций, обслуживающих Канзас -Сити, штат Канзас. [ 4 ] [ 5 ]
Нынешний мост заменил 730-футовый мост, построенный в 1907 году, который состоял из двух 300-футовых мелких пролетов и 130-футового подхода на западной стороне. А Пирсы старого моста были построены для размещения двойной трассы и были повторно использованы. Поскольку старый мост перевозил приблизительно 180 движений поездов в день через реку, он не мог быть удален из операции для размещения строительства. Из -за большей высоты и ширины нового моста он был построен вокруг старого моста, пока он оставался в эксплуатации, хотя существующие пути были центрированы и возвышены, чтобы новый пол моста мог быть построен под ним.
Нынешний мост состоит из двух усиленных лесополиночных секций в Балтиморе, построенных на оригинальной кладки (каждая весом 2300 тонн), простиранных для размещения двухэтажной высоты, в то время как западный подход был восстановлен как 132-футовый фермер, так что мост через структуру для нижней палубы и структуры палубы для верхней палубы.
Все три фермы, которые пересекают реку между дамбами, имеют лифт, чтобы поднять мост над высоким наводнением. [ 1 ]
Строительные работы находились под руководством СП Ханны, главного инженера, и Ge Tebbetts, инженера моста в Канзас -Сити терминала. Генеральный подрядчик на весь Проект был компанией Arkansas Bridge Company в Канзас -Сити, Миссури. Стальные работы были изготовлены американской компанией Bridge в Gary, на заводе, и была построена строительной компанией Kelly Atkinson, Чикаго, Иллинойс.
Санта -Фе Джанкшн / Чикаго Джанкшн
[ редактировать ]На уровне земли, ниже Highline, находится сложная сеть треков, которую KTCR называет «низкой линией». [ 6 ] Непосредственный подход к низкой линии к юго -восточной части моста является полным грандиозным союзом , [ 7 ] с трех четвертью союза немедленно на юго-восток и первоначально, союз бабочек сразу на северо-востоке. [ 8 ]
Santa Fe Junction (ранее AT & S.F. Junction ) был названием для общего расположения главного Великого Союза. Название получено из первоначального названия KTCR для юго -западного соединения главного союза; И это имя появляется на башне № 3 ( блокировка башни управления ) в этом месте. Этот перекресток был оригинальной связью KCTR с имуществом Санта -Фе на небольшом расстоянии от аргентинского двора ATSF. Место также, если реже называется Чикагским перекрестком от имени KCTR для противостоящего северо -восточного соединения. [ 7 ] [ 9 ] Первоначально Чикагский перекресток был соединением KCTR с близлежащим Чикаго, Берлингтоном и Куинси. [ 3 ] [ 8 ] Этот двор и союз бабочек были позже удалены, но название было сохранено. [ 6 ]
Местоположение и современная работа
[ редактировать ]В настоящее время почти весь след на северо -западе моста находится под контролем Union Pacific, хотя KCTR также также владеет и управляет трассой и двором. Мост обеспечивает соединение для движения на KCTR, чтобы добраться до обширного класса Armourdale Classification Yard, а также соединения с линиями на западе (подразделение Канзаса) и северо -запад (подразделение города Фолс Сити). На восточной части верхний уровень моста продолжается до станции Юнион Канзас -Сити, в то время как на нижнем уровне есть соединения с дополнительными линиями трассы KCTR и линий BNSF на Санта -Фе -Джанкшн. Это позволяет получить доступ к аргентинскому двору BNSF, а также подразделениям Форт -Скотта и Эмпории на юге и западе соответственно.
В 2004 году была завершена эстакада Argentine Connection CCTR для перевозки BNSF Southern Transcon Transcon Transcon. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Не просчет» . Канзас -Сити Таймс . 16 июля 1963 г. Получено 15 апреля 2022 года .
[Выше: Историческая статья 1963 года о добавлении системы подъема.] Не просчету , а шаг к тому, чтобы сделать этот мост, защищенный от наводнения, является причиной 3-футового разрыва между рельсами. Вчера инженеры армии США провели предварительное тест на механизм, который в конечном итоге сможет поднять 730-футовый, 7750 тонн, двойной палубной терминал Канзас-Сити, 10 1/2 фута-ну, выше любого вероятного уровня наводнения. Электродвигатели, которые управляют цилиндрическими гидравлическими подъемниками (шпили на центре), выполняют работу. Эта точка зрения с запада. Пассажирские поезда из нескольких железных дорог используют верхнюю палубу пролета, чтобы войти на станцию Юнион. Нижняя палуба предназначена для грузовых движений. Мост оставался в использовании во время улучшения, но вчера трафик был прерван для теста. [Поднятая палуба на переднем плане фотографии, безусловно, 132-футовая ферма Уоррена. Все три фермы явно имеют подъемное оборудование на каждом конце.]
- ^ «Милуоки -роуд в Канзас -Сити» . Милуоки -роуд - подразделение Канзас -Сити . Получено 15 апреля 2022 года . [Соединения, идентифицированные вблизи высокой линии: UP, AT & SF, KCS, KCT, MKT, SLSF, MP]
- ^ Jump up to: а беременный «AT & S.F. Jct. Kansas City Division» . Историческое и моделирующее общество Санта -Фе . Получено 15 апреля 2022 года .
AT & SF Junction, также известный как Santa Fe Junction, была любимым местом железнодорожных железных районов в районе Канзас -Сити. Соединение - это место, где Санта -Фе со стороны Аргентинского двора встречает терминал Канзас -Сити до Юнион -станции. Также поблизости находятся Фриско и Берлингтон. RL Crump/Bibrary, Храмовые архивы.
[Карта записывает время, когда перекресток низкой линии был союзом 3/4 и когда Чикаго JCT. Подключил CB & Q Ry. двор, который с тех пор был удален. В соответствии с правилами эксплуатации 1953 года, SW-NE Crossing Tracks AT & S.F. свойство.] - ^ «Повышенная терминальная связь в Канзас -Сити». Железнодорожный возраст . 64 (10): 493–497. 8 марта 1918 года.
- ^ « Высокая линия» строительство для пассажирского терминала Канзас -Сити ». Железнодорожный обзор . 67 (8): 263–269. 21 августа 1920.
- ^ Jump up to: а беременный Расписание и специальные инструкции (PDF) . Канзас -Сити Терминальная Железная дорога . 2020. с. 6 Получено 15 апреля 2022 года .
[с. 6] Станция: Северное Чикаго Место JCT 25th и State Line [Оценка пересечения на улице Public Street]
[с. 13] Следы подключения 79 и 330 между Северным Чикагским Джанкшен и Ист -Эндом 10 моста Кав -Ривер. [с. 15] ... Уходящий Армурдейл Ярд через низкие линии , - ^ Jump up to: а беременный Эксплуатационные правила . Канзас -Сити Терминальная Железная дорога . 1953. С. 22–23 . Получено 15 апреля 2022 года .
Карта имеет след трассы; пунктирные линии, указывающие на соединительную дорожку других компаний.
В настоящее время каждая из четырех изогнутых переходных дорожек обозначена как двойные дорожки, заканчивая грандиозный союз.
Башня № 3 идентифицирована.
Точки Юго -Западного соединения помечены как «Санта -Фе Jct».
Точки северо -восточного соединения помечены как «Чикаго JCT».
Точки юго -восточного соединения помечены как «Armourdale JCT».
Прилегающий союз из трех четвертей помечен как « Frisco ». - ^ Jump up to: а беременный Канзас -Сити 1925, Миссури . Tuttle - Ayers - Woodward Co. 1925 . Получено 15 апреля 2022 года . [Книга предназначена для KCMO, «низкая линия» иллюстрирована только для стороны Миссури, но показывает достаточно, чтобы подтвердить союз 3/4 и CB & Q Ry. площадка.]
- ^ Трековая график, Канзас -Сити в Эмпорию через Оттаву Jct., Holliday To Emporia через Ottawa Jct., Ottawa Jct. TOULSA (PDF) (1963 Ed.). AT & S.F. Ry System . 1960. с. Канзас -Сити Отдел . Получено 15 апреля 2022 года . [Полный грандиозный союз теперь установлен. Чикаго JCT. теперь конкретно точки NE Великого союза, в то время как старый ведущий к CB & Q Ry. Ярд - это просто «Ярленок и инструмент». ]
- ^ «Прожектор на железной дороге Терминала Канзас -Сити» . Получено 2017-12-06 .
2001 г. Аргентинский проект соединения • Влияние трехуровневого разделения оценки на KCT • • • • Собственность к востоку от аргентинского двора BNSF как в Канзасе, так и в Миссури, часть BNSF Transcon Corridor, финансируемой за счет облигаций, предлагающих 59 млн. Долл. США, гарантированные BNSF в течение 2004 года.