Лос -Анджелес и Солт -Лейк -железной дороги


Железная дорога Лос Солт -Лейк - -Лейк -Анджелеса и [ 1 ] была железнодорожной компанией в Калифорнии , штат Невада и Юте в Соединенных Штатах, которая завершила и управляла железнодорожной линией между его одноименными городами ( Солт -Лейк -Сити , Юта и Лос -Анджелес , Калифорния), через Лас -Вегас , штат Невада . В 1901 году, внедренная в Юте в качестве железной дороги Сан -Педро, Лос -Анджелес и Солт -Лейк -Лейк , эта линия была в основном детищем Уильяма Эндрюса Кларка , барона в Монтане и сенатора Соединенных Штатов. Кларк заручился помощи сенатора США США Томаса Кернса , магната и газетного человека, чтобы обеспечить успех линии через Юту. [ 2 ] Строительство главной линии железной дороги было завершено в 1905 году. Акционеры компании приняли имя LA & SL в 1916 году. Железная дорога была также известна под его официальным прозвищем «The Salt Lake Route», и иногда была неофициально упоминаться как «The Clark Road». Треки все еще используются современной железной дорогой Союза Тихоокеанского региона , поскольку подразделения CIMA , Caliente , Sharp и Lynndyl .
История
[ редактировать ]
Развитие железнодорожной линии, которая стала LA & SL, началось в 1871 году, когда Южная железная дорога Юта начала лежать на юге от Солт -Лейк -Сити. Южная Юта, контролируемая более крупной железной дорогой Union Pacific (UP), построила линию на станцию, известную как Хуаб , штат Юта, в 1879 году. Оттуда дочерняя компания, известная как Южная железная дорога Юта, заняла работу, завершив трассу. Что касается Милфорда , штата Юта, в 1880 году. [ 3 ] К концу столетия эти и другие линии были поглощены короткой железной дорогой штата Орегон , гораздо большей дочерней компании.
Работа по расширению линии Милфорда на юг началась к 1889 году, но не было никаких треков из -за финансовых проблем. Строительство возобновилось в 1899 году, когда маршрут был завершен до границы с Ютой -Невадой. Оценка работы распространилась на Неваду, и заявленная цель UP состояла в том, чтобы продолжить линию до южной Калифорнии.
Другой игрок вышел на сцену в 1900 году, когда Уильям Эндрюс Кларк приобрел борющуюся железную дорогу терминала Лос -Анджелеса , чтобы продлить линию северо -востока до Солт -Лейк -Сити. [ 4 ] Железная дорога была переоборудована в 1901 году как железная дорога Сан -Педро, Лос -Анджелес и Солт -Лейк, а Кларк объявил о планах построить линию между Солт -Лейк -Лейк -Лейк и Южной Калифорнии. Кларк собрал политических и финансовых сторонников, чтобы помочь в проекте, как в Калифорнии, так и в Юте. Конкурирующая железная дорога Union Pacific и ее грозный лидер Э.Х. Харриман выступили против плана Кларка.


Силы Кларка начали строительные работы в Неваде, вдоль существующего класса, и в 1903 году началась краткая «железнодорожная война», и их соглашение призвало получить железную дорогу Кларка приобрести существующий отслеживание к югу от Солт -Лейк -Сити. Полем В свою очередь, UP получила 50% -ную долю в железной дороге Кларка. [ 5 ] Строительство оставшейся линии быстро отправилось в Даггетт , штат Калифорния, где она соединялась с железной дорогой Атчисон, Топека и Санта -Фе (ATSF), а полная линия Соленого озера -Лос -Анджелес была открыта 1 мая 1905 года. В Калифорнии договорились о Кларке. Соглашение о правах на трекеж от Даггетта в Риверсайд, штат Калифорния , позволяющее его новой линии использовать существующий маршрут ATSF через Cajon Pass , вместо создания своих собственных треков через пропуск. [ 6 ]

16 апреля 1916 года акционеры железной дороги проголосовали за удаление «Сан -Педро» с имени корпорации. Бывший город Сан-Педро был консолидирован в Лос-Анджелесе в 1909 году. LA & SL работали независимо до 27 апреля 1921 года, когда UP согласился приобрести половину интересов Кларка на железной дороге. После 1921 года линии LA & SL использовались в рамках системы UP, хотя корпорация LA & SL продолжала существовать на бумаге до 1 января 1988 года. [ 7 ] Бывшая главная линия LA & SL остается частью сети UP сегодня как подразделения Caliente и Lynndyl.
В 1925 году LA & SL сообщила о 1158 миллионах тонны фрахта доходов и 192 миллионами пассажирских миль. В конце этого года он проехал 1 208 миль (1 944 км) дороги и 1 970 миль (3170 км) трассы.
Первоначально треки LA & SL через Юту были приблизительной границей между часовым поясом Тихого океана и горным часовым поясом . Однако в апреле 1969 года граница часового пояса была перемещена так, что вся Юта была в горном часовом поясе. [ 8 ]
Маршрут и станции
[ редактировать ]

После стандартной железнодорожной практики LA & SL определила серию мест вдоль своего маршрута как «точки дивизии» - базы для операционных и технических работ на железной дороге. Железные города Дивизион были проезжали на юго -западе от Солт -Лейк -Сити, были Линдил и Милфорд в Юте; Калиенте и Лас -Вегас в Неваде; и Йермо и Сан -Бернардино в Калифорнии. [ 9 ] Железная дорога также сохранила существенное присутствие в отдаленном городе Келсо, штат Калифорния . Почти весь маршрут железной дороги пересекал прочную и в значительной степени незападную местность в пустыне. Не было никаких основных населенных пунктов между конечными точками железной дороги, пока город Лас-Вегас не начал свой быстрый рост в середине двадцатого века.
LA & SL была известна своими зданиями депо , многие из которых были навязывающими структуры в архитектурном стиле Mission Revival . [ 10 ] Самое большое такое депо в Милфорде было разрушено в 1981 году и заменено меньшим железнодорожным офисом, который остается в использовании сегодня. [ 11 ] Станции LA & SL в Калиенте и Келсо выживают сегодня. Несколько небольших складов возрождения миссии, установленных железной дорогой, все еще существуют в Южной Калифорнии. По крайней мере две из небольших станций железной дороги, в Лунде и Блэк -Рок в Юте, были спроектированы известным архитектором Гилбертом Стэнли Андервудом . Депо Солт -Лейк -Сити было построено в стиле французского эпохи Возрождения и является ориентиром в этом городе.
Смотрите также
[ редактировать ]- Железнодорожный исторический район - Лас -Вегас
- Станция Соленого озера - Лос -Анджелес
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Железнодорожное оборудование и публикационная компания (июнь 1917 г.). Официальный регистр железнодорожного оборудования . п. 635.
- ^ Malmquist, ON (1971). Первые сто лет: история Солт -Лейк -Трибьюн 1871–1971 . Солт -Лейк -Сити: Государственное историческое общество штата Юта. п. 209
- ^ Синьор, Джон Р. (1988). Железнодорожная компания Лос -Анджелеса и Солт -Лейк: исторический маршрут Юнион -Тихоокеанского региона . Сан -Марино, Калифорния: Golden West Books . С. 12–13. ISBN 0-87095-101-7 .
- ^ Синьор (1988) , с. 22–26.
- ^ Мистер (1988) , с. 34
- ^ Мистер (1988) , с. 37
- ^ Мистер (1988) , с. 223
- ^ Министерство транспорта США (1970). Стандартное время в Соединенных Штатах . С. 5, 21.
- ^ Мистер (1988) , с. 42
- ^ Мистер (1988) , с. 40
- ^ Страк, Дон (19 октября 2018 г.). «Union Pacific в штате Юта, 1900–1996» . Utahrails.net . Получено 28 ноября 2018 года .
Дополнительное чтение
[ редактировать ]- Мирик, Дэвид Ф. (1962). Железные дороги Невады и Восточной Калифорнии: том 2 . Беркли: Книги Хауэлл-Норт. ISBN 978-0-87417-194-5 .
- Стротер, французский (январь 1906 г.). «Помахивая маршем империи на юго -запад» . Работа мира: история нашего времени . XI : 7072–7078 . Получено 2009-07-10 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Utahrails.net: Лос -Анджелес и Солт -Лейк -Лейк -Хронология и исторические данные
- «Маршрут Солт -Лейк» . Лос -Анджелес Геральд . 6 мая 1903 года . Получено 15 ноября 2016 года .
- Лос -Анджелес и Солт -Лейк -железной дороги
- Несуществующие калифорнийские железные дороги
- Неумеренные железные дороги Невады
- Несуществующие железные дороги Юты
- Предшественники железной дороги Union Pacific
- Бывшие железные дороги класса I в Соединенных Штатах
- Железнодорожные компании созданы в 1916 году
- Американские компании основаны в 1916 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1987 году
- Американские компании расстроены в 1987 году