Jump to content

Лос -Анджелес и Солт -Лейк -железной дороги

(Перенаправлено из подразделения CIMA )
Оригинальный корпоративный логотип Сан -Педро, Лос -Анджелес и Солт -Лейк -железной дороги
Рабочие железной дороги SPA & SL, начало 1900 -х годов в Тинтическом горном районе, штат Юта

Железная дорога Лос Солт -Лейк - -Лейк -Анджелеса и [ 1 ] была железнодорожной компанией в Калифорнии , штат Невада и Юте в Соединенных Штатах, которая завершила и управляла железнодорожной линией между его одноименными городами ( Солт -Лейк -Сити , Юта и Лос -Анджелес , Калифорния), через Лас -Вегас , штат Невада . В 1901 году, внедренная в Юте в качестве железной дороги Сан -Педро, Лос -Анджелес и Солт -Лейк -Лейк , эта линия была в основном детищем Уильяма Эндрюса Кларка , барона в Монтане и сенатора Соединенных Штатов. Кларк заручился помощи сенатора США США Томаса Кернса , магната и газетного человека, чтобы обеспечить успех линии через Юту. [ 2 ] Строительство главной линии железной дороги было завершено в 1905 году. Акционеры компании приняли имя LA & SL в 1916 году. Железная дорога была также известна под его официальным прозвищем «The Salt Lake Route», и иногда была неофициально упоминаться как «The Clark Road». Треки все еще используются современной железной дорогой Союза Тихоокеанского региона , поскольку подразделения CIMA , Caliente , Sharp и Lynndyl .

Локомотив Сан -Педро, Лос -Анджелес и Солт -Лейк

Развитие железнодорожной линии, которая стала LA & SL, началось в 1871 году, когда Южная железная дорога Юта начала лежать на юге от Солт -Лейк -Сити. Южная Юта, контролируемая более крупной железной дорогой Union Pacific (UP), построила линию на станцию, известную как Хуаб , штат Юта, в 1879 году. Оттуда дочерняя компания, известная как Южная железная дорога Юта, заняла работу, завершив трассу. Что касается Милфорда , штата Юта, в 1880 году. [ 3 ] К концу столетия эти и другие линии были поглощены короткой железной дорогой штата Орегон , гораздо большей дочерней компании.

Работа по расширению линии Милфорда на юг началась к 1889 году, но не было никаких треков из -за финансовых проблем. Строительство возобновилось в 1899 году, когда маршрут был завершен до границы с Ютой -Невадой. Оценка работы распространилась на Неваду, и заявленная цель UP состояла в том, чтобы продолжить линию до южной Калифорнии.

Другой игрок вышел на сцену в 1900 году, когда Уильям Эндрюс Кларк приобрел борющуюся железную дорогу терминала Лос -Анджелеса , чтобы продлить линию северо -востока до Солт -Лейк -Сити. [ 4 ] Железная дорога была переоборудована в 1901 году как железная дорога Сан -Педро, Лос -Анджелес и Солт -Лейк, а Кларк объявил о планах построить линию между Солт -Лейк -Лейк -Лейк и Южной Калифорнии. Кларк собрал политических и финансовых сторонников, чтобы помочь в проекте, как в Калифорнии, так и в Юте. Конкурирующая железная дорога Union Pacific и ее грозный лидер Э.Х. Харриман выступили против плана Кларка.

Газетная реклама с картой системы, 1904.
Реклама 1906 года

Силы Кларка начали строительные работы в Неваде, вдоль существующего класса, и в 1903 году началась краткая «железнодорожная война», и их соглашение призвало получить железную дорогу Кларка приобрести существующий отслеживание к югу от Солт -Лейк -Сити. Полем В свою очередь, UP получила 50% -ную долю в железной дороге Кларка. [ 5 ] Строительство оставшейся линии быстро отправилось в Даггетт , штат Калифорния, где она соединялась с железной дорогой Атчисон, Топека и Санта -Фе (ATSF), а полная линия Соленого озера -Лос -Анджелес была открыта 1 мая 1905 года. В Калифорнии договорились о Кларке. Соглашение о правах на трекеж от Даггетта в Риверсайд, штат Калифорния , позволяющее его новой линии использовать существующий маршрут ATSF через Cajon Pass , вместо создания своих собственных треков через пропуск. [ 6 ]

Риверсайд Депо из Лос -Анджелеса и соль, фотоседала, опубликованная Brück & Sohn [ de ] c. 1906

16 апреля 1916 года акционеры железной дороги проголосовали за удаление «Сан -Педро» с имени корпорации. Бывший город Сан-Педро был консолидирован в Лос-Анджелесе в 1909 году. LA & SL работали независимо до 27 апреля 1921 года, когда UP согласился приобрести половину интересов Кларка на железной дороге. После 1921 года линии LA & SL использовались в рамках системы UP, хотя корпорация LA & SL продолжала существовать на бумаге до 1 января 1988 года. [ 7 ] Бывшая главная линия LA & SL остается частью сети UP сегодня как подразделения Caliente и Lynndyl.

В 1925 году LA & SL сообщила о 1158 миллионах тонны фрахта доходов и 192 миллионами пассажирских миль. В конце этого года он проехал 1 208 миль (1 944 км) дороги и 1 970 миль (3170 км) трассы.

Первоначально треки LA & SL через Юту были приблизительной границей между часовым поясом Тихого океана и горным часовым поясом . Однако в апреле 1969 года граница часового пояса была перемещена так, что вся Юта была в горном часовом поясе. [ 8 ]

Маршрут и станции

[ редактировать ]
LA & SL Depot в Келсо , Калифорния , декабрь 2004 г.
, Depot Caliente в Калиенте , штат Невада , январь 2007 г.

После стандартной железнодорожной практики LA & SL определила серию мест вдоль своего маршрута как «точки дивизии» - базы для операционных и технических работ на железной дороге. Железные города Дивизион были проезжали на юго -западе от Солт -Лейк -Сити, были Линдил и Милфорд в Юте; Калиенте и Лас -Вегас в Неваде; и Йермо и Сан -Бернардино в Калифорнии. [ 9 ] Железная дорога также сохранила существенное присутствие в отдаленном городе Келсо, штат Калифорния . Почти весь маршрут железной дороги пересекал прочную и в значительной степени незападную местность в пустыне. Не было никаких основных населенных пунктов между конечными точками железной дороги, пока город Лас-Вегас не начал свой быстрый рост в середине двадцатого века.

LA & SL была известна своими зданиями депо , многие из которых были навязывающими структуры в архитектурном стиле Mission Revival . [ 10 ] Самое большое такое депо в Милфорде было разрушено в 1981 году и заменено меньшим железнодорожным офисом, который остается в использовании сегодня. [ 11 ] Станции LA & SL в Калиенте и Келсо выживают сегодня. Несколько небольших складов возрождения миссии, установленных железной дорогой, все еще существуют в Южной Калифорнии. По крайней мере две из небольших станций железной дороги, в Лунде и Блэк -Рок в Юте, были спроектированы известным архитектором Гилбертом Стэнли Андервудом . Депо Солт -Лейк -Сити было построено в стиле французского эпохи Возрождения и является ориентиром в этом городе.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Железнодорожное оборудование и публикационная компания (июнь 1917 г.). Официальный регистр железнодорожного оборудования . п. 635.
  2. ^ Malmquist, ON (1971). Первые сто лет: история Солт -Лейк -Трибьюн 1871–1971 . Солт -Лейк -Сити: Государственное историческое общество штата Юта. п. 209
  3. ^ Синьор, Джон Р. (1988). Железнодорожная компания Лос -Анджелеса и Солт -Лейк: исторический маршрут Юнион -Тихоокеанского региона . Сан -Марино, Калифорния: Golden West Books . С. 12–13. ISBN  0-87095-101-7 .
  4. ^ Синьор (1988) , с. 22–26.
  5. ^ Мистер (1988) , с. 34
  6. ^ Мистер (1988) , с. 37
  7. ^ Мистер (1988) , с. 223
  8. ^ Министерство транспорта США (1970). Стандартное время в Соединенных Штатах . С. 5, 21.
  9. ^ Мистер (1988) , с. 42
  10. ^ Мистер (1988) , с. 40
  11. ^ Страк, Дон (19 октября 2018 г.). «Union Pacific в штате Юта, 1900–1996» . Utahrails.net . Получено 28 ноября 2018 года .

Дополнительное чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]


Предшествует Невада исторические маркеры
195
Преуспевает
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb8cbeda1dc8e1112b262726dec11042__1715862180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/42/eb8cbeda1dc8e1112b262726dec11042.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Los Angeles and Salt Lake Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)