Jump to content

Питтсбургские железные дороги

Компания Питтсбургских железных дорог
PCC 1647 во время поездки в центр Питтсбурга, подписанный на маршрут 77/54.
Обзор
Штаб-квартира Питтсбург , Пенсильвания
Местный Округ Аллегейни и округ Вашингтон, штат Пенсильвания
Даты работы 1902–1964
Предшественник Железная дорога Питтсбург и Касл-Шеннон
Объединенная тяговая компания
Южная тяговая компания
Объединенная тяговая компания Питтсбурга
Преемник Портовое управление округа Аллегейни
Технический
Ширина колеи футов 2 + 1 ⁄ дюйма ( 5 1588 мм )
Датчик тележки Пенсильвании
Длина 400 миль (640 км) в 1902 году.
606 миль (975 км) в 1918 году.

Питтсбургские железные дороги были одним из предшественников Питтсбургского регионального транзита . У него было 666 автомобилей PCC , это третий по величине автопарк в Северной Америке (после Торонто (745) и Чикаго (683)). В нем было 68 трамвайных маршрутов, из которых только три (до 5 апреля 2010 г. — 42-я серия, 47- я серия и 52 ) используются Дирекцией порта как легкорельсового транспорта маршруты . В соответствии с Планом развития транзита администрации порта многие названия маршрутов будут изменены на первоначальные, например, 41D Brookline станет 39 Brookline. Многие маршруты трамвая запомнились в названиях многих автобусов администрации порта (например, 71-й серии).

Компания Pittsburgh Citizens Traction c. 1894 г.

1895–1905 годы были временем консолидации многочисленных уличных железных дорог, обслуживающих Питтсбург. 24 июля 1895 года была основана Консолидированная тяговая компания (CTC), которая в следующем году приобрела Центральную тяговую компанию, Citizens Traction Company, Duquesne Traction Company и Pittsburgh Traction Company и перевела их на работу на электричестве. [1] 27 июля 1896 года Объединенная тяговая компания (UTC) была зарегистрирована и поглотила тяговую компанию Второй авеню, которая эксплуатировала электромобили с 1890 года. [2]

Южная тяговая компания (STC) приобрела право аренды у West End Traction Company 1 октября 1900 года. Питтсбургская железнодорожная компания (КНР) была образована 1 января 1902 года, когда STC приобрела операционные права на CTC и UTC. [3] Новая компания эксплуатировала 1100 троллейбусов на 400 милях (640 км) путей, перевезла 178,7 миллиона пассажиров и получила годовой доход в 6,7 миллиона долларов. [4] В городе КНР было более 20 автомобильных сараев, а также электростанции. [5] 1918 год стал пиковым годом для компании: было запущено 99 троллейбусных маршрутов протяженностью 606 миль (975 км). [6]

Бизнес-модель аренды и эксплуатации оказалось трудно поддерживать, и компания дважды объявляла о банкротстве: сначала в 1918 году, продлившимся 6 лет, а затем снова в 1938 году, на этот раз продлившемся до 1 января 1951 года. [7] Затраты компании выросли в начале двадцатого века. КНР сталкивалась с постоянным давлением со стороны города с требованием улучшить оборудование и услуги. Рабочие ушли, когда в повышении зарплаты было отказано. [6]

26 июля 1936 года КНР получила трамвай № 100 PCC от компании St. Louis Car Company . Он был введен в эксплуатацию в августе 1936 года и стал первым в мире прибыльным PCC. [8] [9]

Масштабные отказы от линий начались в конце 1950-х годов, обычно связанные с работами на шоссе или мостах. [10]

Жетон для проезда по железным дорогам Питтсбурга 1930-х годов, сзади (вверху) и спереди (внизу)

Дюкен-Маккиспорт

[ редактировать ]

Улучшение шоссе в районе Дюкен-Маккиспорт привело к замене троллейбусов автобусами 21 сентября 1958 года. [10]

Линии Вест-Энда

[ редактировать ]

Замена моста Пойнт на мост Форт-Питт ускорила отказ от многих маршрутов в Вест-Энд, и все это произошло 21 июня 1959 года. КНР вела продолжающийся судебный процесс по поводу неспособности Комиссии по коммунальным предприятиям Пенсильвании обеспечить трамвайные пути на новый мост. В конце концов компании разрешили отказаться от 27 миль (43 км) уличных дорог на месте и получили компенсацию в размере 300 000 долларов. [10] Судебный процесс положил начало значительным отказам: 90 процентов сети было демонтировано в течение следующего десятилетия.

Междугородний

[ редактировать ]
Питтсбургские железные дороги
Междугородные линии
Питтсбург
Незначительные остановки
Minor stops
Frederick Street
Elwyn
Cooley
Grove
Castle Shannon
St. Anns Church
Вашингтон Джанкшен
Незначительные остановки
Mine No. 3
Santa Barbara
Bethel Church
Brookside
Drake
Clifton
Fifeshire
Valley Farm
Cremona
Orchard
Montclair
County Line
Bells
Thompsonville
Orr
Center Church
Browns Crossing
Mt. Blane
Cheesemans
Snodgrass
Van Eman
Pollock
Murray Hill
Morganza
Richfol
Canonsburg
Alexander
Banfield
Houston
Moninger
Millseat
Arnold
McGovern
Allinsons
Meadowlands
Rich Hill
McClain
Enterprise
County Home
Fair Grounds
Арден
Незначительные остановки
Minor stops
Children's home
Oak Grove
Wallace
Tylerdale Barn
Tylerdale Bridge
Вашингтон
Незначительные остановки
Minor stops
Mine 3
Brightwood
Lytle
Mesta
Bethel Road
Red Tiles
Boyers
Logans
King's School
Library Acres
West Library
Hicks
Simmons
Coal Bank
Stewart
Sebolos
McChane
McNary
Union Valley
Finleyville
Lanks
Mingo School
Crookham
Jones
Harrisons
Star Mine
Nolders
Riverview
Мононгахела Сити
Черный бриллиант
Незначительные остановки
Minor stops
Graham
Victory Hill
Bairds
Boyds
Ferry
Донор
Незначительные остановки
Glendennin
Eldora Park
Log Cabin
Eldora
Summit
Bridge 3 NE
Bridge 3 SE
Bridge 2 SE
Bridge 1 SE
Monessen Ferry
Lockview
Monessen Junction
Allenwood
Шарлеруа
Незначительные остановки
Speers Boro.
Bellevernon Bridge
Bellevernon
Deices
Dunlevy
Fitzgerald
White Barn
Vesta Mines
Lundy
Clipper Landing
Township Road
Allenport
Allenport School
Martin
Stockdale
Marsh's Hall
Snyder
Furlong
Latta
Роско
Петля Роско

Междугородное подразделение КНР управляло междугородной троллейбусной системой, связывающей Питтсбург с городами округа Вашингтон, такими как Вашингтон , Шарлеруа и Роско . [11]

Шарлеруа

[ редактировать ]

Истоки междугородной линии Шарлеруа начались в 1895 году в городе Мононгахела со строительством небольшой уличной железной дороги компанией Monongahela City Street Railway Company. В 1900 году линия была продлена на север до Ривервью , а в 1901 году — на юг до шахты Блэк Даймонд. Здесь он повернул вглубь страны, на юг, вдоль Блэк-Дэм-Холлоу (бывшее полотно дороги теперь известно как Троллейный переулок). Он встречался с северным концом недавно построенной (1899 г.) железной дороги Шарлеруа и Вест-Сайд-стрит у ныне заброшенного шлюза № 4 в Северном Шарлеруа .

Междугородная линия Шарлеруа была сокращена до границы округа Аллегейни в Библиотеке (кольцо Симмонса) в июне 1953 года. [12] Он продолжал работать до 1980-х годов под названием 35 Shannon-Library и стал южной частью 47L Library через Овербрук, когда легкорельсовый транспорт (LRV) заменил троллейбусы. Троллейбусное кольцо убрали в 2004 году. В 2010 году эта линия стала Голубой линией – Библиотека , а в 2020 году была переименована в Серебряную линию – Библиотека.

Вашингтон

[ редактировать ]

Линия Вашингтона была сокращена до границы графства Дрейк в августе 1953 года. [12] и в итоге стал 36-м Шеннон-Дрейк .Это, в свою очередь, стало южной частью 42 South Hills Village (за исключением новой линии от Дорчестера до South Hills Village , которая была построена в 1984 году). Последняя часть междугороднего сообщения от Дорчестера до Дрейка была переименована в 47 Drake и окончательно закрылась в 1999 году, что положило конец работе трамвая PCC в Питтсбурге. [13]

Диверсификация

[ редактировать ]

В 1962 году компания приобрела G. Barr & Co., производителя аэрозольных баллончиков, а в 1963 году купила компанию по производству устройств сигнализации (Ademco). В 1964 году она получила 16,558 миллиона долларов от продажи трамвайной системы администрации порта. В 1967 году она была переименована в Pittway Corporation . [14] [15] [16] Позже Pittway стала наиболее известна как производитель и дистрибьютор профессиональной пожарной, охранной сигнализации и других систем безопасности. [14] 3 февраля 2000 года Pittway была приобретена Honeywell . [17]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Ранние типы

[ редактировать ]

Двухэтажные автомобили использовались КНР в период с 1913 по 1924 год, что является редкостью для таких автомобилей в США. [18] Большую часть флота составляли обычные однопалубные суда.

КНР эксплуатировала 666 PCC на 68 маршрутах; второй по величине парк новых автомобилей (после Чикаго ), начиная с номера 100, первый PCC, поступивший на коммерческую службу. В 1945 году компания получила 1600 автомобилей, которые стали прототипом для более чем 1800 послевоенных «полностью электрических» PCC, построенных в Северной Америке. Вагоны 1700–1724, поставленные в 1948 году, были оснащены специальными функциями для использования на междугородных линиях в Вашингтон и Шарлеруа. В их число входили грузовики Б-3 и установленная на крыше фара закрытого света. (Вагоны 1615–19 и 1644–48 были аналогичным образом модифицированы в 1948 году.) [19]

Число Дата заказа Строитель и номер заказа Цена (шт.) Примечания [20]
  100 6 апреля 1936 г. Автомобиль Сент-Луиса 1603 г. первый PCC, вступивший в службу доходов
1000–1099 18 июля 1936 г. Автомобиль Сент-Луиса 1604 г. $15,715
1100–1199 1 апреля 1937 г. Автомобиль Сент-Луиса 1610 г. $16,000
1200–1299 16 октября 1937 г. Автомобиль Сент-Луиса 1620 г. $15,900 1230 и 1278 оснащены грузовиками Б-3.
1400–1499 27 мая 1941 г. Автомобиль Сент-Луис 1633 г. $17,034
1500–1564 16 июня 1942 г. Автомобиль Сент-Луис 1639 г. $19,000 1547, Сент-Луис, автомобиль, номер заказа. 1646 г.
1600–1699 14 января 1944 г. Автомобиль Сент-Луис 1646 г. $20,000 1600 был прототипом All-Electric; уничтожен 18 мая 1955 г. [21] 1630 оборудован потолочными вентиляторами и потолочным монитором ; некоторые перестроены и перенумерованы в серию 1700.
1700–1799 22 сентября 1947 г. Автомобиль Сент-Луиса 1669 г. $28,350 1700–1724 грузовика Б-3; 1725-1799 Грузовики Б-2Б
4000–4013
1981
Транзит администрации порта в. 100 000 долларов США

В 1950 году «100» переоборудовали в учебную машину М-11. Поскольку запасные части больше не были доступны, автомобили 1784 (первоначально 1603, с последующим изменением номера на 1976) и 1779 были перестроены в 1976 и 1977 годах соответственно, с LRV плоскими передними панелями в стиле . В 1981 году компания PATransit построила автомобили 4000–4013 на новых рамах, в которых использовалось сочетание новых деталей и компонентов, утилизированных от вышедших из эксплуатации автомобилей серии 1700. [22] Последние четыре PCC были окончательно выведены из эксплуатации 4 сентября 1999 года, и их заменили транспортные средства Siemens SD-400 легкорельсовые .

Новый номер Оригинал  Новый номер Оригинал  Новый номер Оригинал
4000 1702 4005 1719 4010 1757
4001 1720 4006 1767 4011 1733
4002 1740 4007 1729 4012 4000
4003 1731 4008 1709 4013 1762
4004 1739 4009 1700

Сохранение

[ редактировать ]

Сохранилось несколько трамваев Питтсбурга.

Тип Построено Год Сохранено в Примечания
1138 ПКК Автомобильная компания Сент-Луиса 1936 Пенсильванский музей троллейбусов
1440 ПКК Автомобильная компания Сент-Луиса 1942 Музей прибрежных троллейбусов
1467 ПКК Автомобильная компания Сент-Луиса 1941 Пенсильванский музей троллейбусов
1644 ПКК Автомобильная компания Сент-Луиса 1945 Железнодорожный музей Северного Огайо
1705 ПКК Автомобильная компания Сент-Луиса 1948 Среднезападная электрическая железная дорога продан в феврале 2018 года Дональду Кирку (для восстановления и эксплуатации в новом проекте транспортного парка МакКлауд (Калифорния))
1711 ПКК Автомобильная компания Сент-Луиса 1948 Пенсильванский музей троллейбусов
1724 ПКК Автомобильная компания Сент-Луиса 1948 Исторический центр Хайнца
1799 ПКК Автомобильная компания Сент-Луиса 1945 Пенсильванский музей троллейбусов Построен как 1613. После капитального ремонта в 1979 году номер изменен на 1799.
3487 Общепринятый Автомобильная компания Сент-Луиса 1905 Пенсильванский музей троллейбусов В 1934 году переоборудован в аварийный автомобиль М132. В 1956 году снова переоборудован в пассажирский вариант.
3756 Общепринятый Автомобильная компания Осгуда Брэдли 1925 Пенсильванский музей троллейбусов
4001 ПКК PAТранзит 1981 Железнодорожный центр Саут-Хиллз-Виллидж Статический дисплей.
4002 ПКК PAТранзит 1981 Колорадо-Спрингс На реставрации в Музее троллейбусов Пайкс-Пик.
4004 ПКК PAТранзит 1981 Пенсильванский музей троллейбусов [23]
4006 ПКК PAТранзит 1981 Кливленд, Огайо Последний раз видели в 2016 году на западном конце моста Детройт-Супериор с надписью «Троллейбус Бакай».
4007 ПКК PAТранзит 1981 Бетел-Парк, Пенсильвания Статичный экспонат, номера удалены. [24] [25]
4008 ПКК PAТранзит 1981 Муниципальная железная дорога Сан-Франциско Приобретен для линейки F Market & Wharves . [26]
4009 ПКК PAТранзит 1981 Муниципальная железная дорога Сан-Франциско Приобретен для линейки F Market & Wharves. [26]
4011 ПКК PAТранзит 1981 Бакай-Лейк, Огайо Частная собственность (заброшенная).
4012 ПКК PAТранзит 1981 Бакай-Лейк, Огайо Частный (заброшенный); первоначально номер 4000.
4140 Общепринятый Компания по производству прессованных стальных автомобилей 1911 Пенсильванский музей троллейбусов Построен в Маккис Рокс. В 1940 году переоборудован в снегоочиститель М200, в 1955 году — в эвакуатор.
4145 Общепринятый Компания по производству прессованных стальных автомобилей 1911 Пенсильванский музей троллейбусов Построен в Маккис Рокс. [27]
4398 Общепринятый Автомобильная компания Сент-Луиса 1914 Пенсильванский музей троллейбусов
М1 Платная машина Автомобильная компания Пулман 1890 Пенсильванский музей троллейбусов Первоначально построенный как 8-колесный вагон для железной дороги Питтсбург, Аллегейни и Манчестер-стрит, он не имел достаточной мощности для холмов Питтсбурга и был преобразован в 4-колесный платный вагон в 1890-х годах. Питтсбургские железные дороги присвоили ему номер M1.
М37 Снегоуборочная машина Производственная компания МакГуайр-Каммингс 1896 Пенсильванский музей троллейбусов Построен как Объединенная тяговая компания № 9. Компания Pittsburgh Railways изменила номер на M37.
М56 Снегоуборочная машина 1918 Пенсильванский музей троллейбусов Построен для Филадельфийской компании и присвоен тяговой линии Бивер-Вэлли под номером 1. Передан Питтсбургским железным дорогам в 1935 году и переименован в M56.
М210 Линейный автомобиль Компания Питтсбургских железных дорог 1940 Пенсильванский музей троллейбусов Построен в мастерских Homewood с использованием компонентов, утилизированных от двух других автомобилей.
М283 Автомобиль-кран Дифференциальная автомобильная компания 1929 Пенсильванский музей троллейбусов
М551 Автомобиль с боковой разгрузкой Дифференциальная автомобильная компания 1922 Пенсильванский музей троллейбусов

Маршруты

[ редактировать ]

Питтсбургские железные дороги обслуживали 68 трамвайных маршрутов.

Заметная ненумерованная услуга «экскурсовод» (внеплановая дополнительная услуга) была подписана на стадионе « Форбс Филд» для «Питт Пантерс» и «Питтсбург Стилерс» футбольных игр , а также бейсбольных игр «Пиратов» . Стадионы «Питт» и «Форбс Филд» располагались недалеко от линий на Пятой авеню и Форбс-авеню , улицах с двусторонним движением в эпоху троллейбусов. Эта услуга, последний раз работавшая, вероятно, осенью 1966 года, стала невозможна после закрытия линий Ист-Энда в январе 1967 года.

На междугородных линиях номера маршрутов не использовались. Междугородные вагоны для выезда были подписаны для пункта назначения, а именно для Шарлеруа , Роско или Вашингтона ; на некоторых рулонных знаках PCC вместо этого ставится префикс «Шеннон» - до пункта назначения, например, «Шеннон-Вашингтон» . Прибывающие машины были подписаны просто «Питтсбург» .

Карта с градиентами 1910 года.

Автомобильные сараи

[ редактировать ]
, сделанной в 2008 году, дорожка остается на месте, На этой фотографии Честнат-стрит в Ист-Аллегейни где когда-то проходили дороги 1 – Спринг-Гарден и 5 – Спринг-Хилл .

Питтсбургские железные дороги унаследовали множество различных вагонных сараев от компаний, которые ее сформировали, многие из которых были закрыты в последние годы перед тем, как они перешли к власти администрации порта. На момент захвата штата Пенсильвания 28 февраля 1964 года только Крафт-авеню, Китинг и Туннель (Саут-Хиллз) оставались трамвайными объектами вместе с магазинами Homewood Shops и бывшим вагонным складом в Ранкине, который использовался только для хранения старых автомобилей.

Ремесленный проспект

[ редактировать ]

Большой (16 дорожек) объект с несколькими административными зданиями на Крафт-авеню и Форбс-авеню в Окленде . [28] Он обслуживал маршруты 50, 64, 66, 67, 68, 69, 75 и 81. Craft Avenue взяла на себя обязанности по хранению объектов Ист-Энда, которые были закрыты, таких как Хоумвуд, Херрон-Хилл и Хайленд-Парк, а также Каррик на южной стороне; таким образом, в конечном итоге он также обслуживал такие маршруты, как 22, 71, 73, 76, 77/54, 87 и 88. Крафт-авеню перестала быть трамваем 28 января 1967 года, когда все линии Ист-Энда были преобразованы в автобусные. [29] Сейчас на этом месте находится женская больница Маги университета Медицинского центра Питтсбургского .

Glenwood Car Barn обслуживал маршруты 55, 56, 57, 58, 65 и 98 и вмещал около 54 автомобилей. [30]

Автомобильный сарай Хоумвуд был открыт в 1900 году и превратился в одно из двух крупнейших объектов Питтсбургских железных дорог, в котором размещалось 110 вагонов. Также здесь располагались мастерские по тяжелому ремонту КНР, он занимал четыре квартала с 71:00 до 7400 на южной стороне Франкстаун-авеню, граничил с Норт-Ланг-авеню на западе, Фелисия-Уэй на юге и Брэддоком на востоке. [31] 18 мая 1955 года сарай № 2 сгорел вместе со всем находившимся в нем оборудованием, в том числе троллейбусами ПКЦ 1026, 1051, 1155, 1220, 1281, 1294, 1600, 1648, 1682, 1701, 1725. [32] Автомобильный сарай Хоумвуда закрылся в 1960 году, хотя магазины продолжали использоваться до января 1967 года, когда все линии Ист-Энда были закрыты. [29] Большой участок в настоящее время используется как жилые, так и коммерческие помещения, причем последние оставшиеся железнодорожные здания были преобразованы сначала в каток, а затем в 1997 году в боулинг и развлекательный центр под названием Homewood Coliseum. [33] С 2000 года в комплексе также разместился Центр устной истории троллейбусной станции .

Карбар «Ингрэм» был главным складским помещением в Вест-Энде. Расположенный на Берри-стрит в районе Ингрэм, на маршрутах 30 и 31, он также обслуживал маршруты 23, 25, 26, 27, 28, 29 и 34. Он представлял собой кирпичный навес с четырьмя дорогами, вмещающий 20 автомобилей. [34] открытый двор на 8 дорог, вмещающий около 120 автомобилей, [35] и кирпичное административное здание. Ингрэм прекратил свою деятельность как действующий объект после 21 июня 1959 года, когда все линии Вест-Энда были заброшены после того, как мост Пойнт-Бридж был закрыт для движения транспорта, хотя 30 PCC серий 1000 и 1100, оставшиеся в результате переоборудования, были списаны там. [34] Имущество было продано Римско-католической епархии Питтсбурга ; собственно сарай был преобразован в 1968 году в Вознесенскую церковь, а дворовая канцелярия была преобразована в учебные классы, приходские канцелярии и приходской зал . [36]

Вагон-дом Китинг был построен в 1921 году. [37] Он обслуживал маршруты 7, 8, 9, 10, 11, 12, 15 и 21. Остальные троллейбусные маршруты из вагонной станции Манчестера (6, 13, 14, 18 и 19) были перенесены в Китинг в 1959 году. Последние троллейбусы Северной стороны (6/14 и 21) были переведены в South Hills Car House в 1965 году, и это помещение стало Ross Garage только для автобусов.

Автомобильный сарай Миллвейл был построен на месте мельницы Графф, Беннетт, сгоревшей в 1900 году. [38] Он обслуживал услуги 1, 2, 3, 4 и 5. [39]

Пламмер-стрит

[ редактировать ]

Автомобильный сарай на 48-й улице и Пламмер-стрит в Лоуренсвилле обслуживал улицы Аспинуолл, 94, Батлер-стрит, 95 и Ист-Либерти, 96 через службы Морнингсайд. Он заменил сарай для вагонов-кабелей и лошадей на Батлер-стрит на 47-й улице и Батлере. Он был закрыт летом 1954 года, и маршруты 94 по Аспинволлу и 95 по Батлер-стрит были переданы Manchester Car House до июня 1959 года. Затем они были переведены в Keating Car House, пока не были заменены автобусными маршрутами 13 ноября 1960 года. Служба 96 East Liberty был переведен сначала в автомобильный сарай Банкер-Хилл, затем в автомобильный дом Хоумвуд до июня 1960 года. Затем он был переведен в автомобильный гараж на Крафт-авеню, а 13 ноября 1960 года его также заменили автобусы, когда был закрыт 62-й мост Санкт-Шарпсбург. [40]

Автомобильный сарай в Туннеле (также называемый Саут-Хиллз), расположенный вдоль улиц Кертис и Джаспер, рядом с перекрестком Саут-Хиллз и южным порталом туннеля Саут-Хиллз , был местом хранения автомобилей для многих, а в конечном итоге и для всех линий Саут-Сайда. и один из самых важных подобных объектов во всей системе. Он состоял из кирпичного сарая на 4 дорожки с административными помещениями и открытого двора на 6 дорожек. Хотя путей на нем меньше, чем во дворах, таких как Крафт-авеню, длина путей позволяла хранить гораздо больше автомобилей на дороге, особенно на открытом воздухе. Туннель обслуживал линии 23, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 42 и 43 (позже 42/38), 44, 46 (позже 49), 48, а позже линии 47 и 53 до Каррика и последние линии North Side 6/14 и 21. Он также делил складские обязанности на двух междугородних линиях с сараями в Шарлеруа и в Тайлердейле (Вашингтон). [29] Сарай Tunnel, являющийся ядром сохранившихся троллейбусных линий PAT, просуществовал до середины 1980-х годов, когда он был снесен после того, как его заменили нынешним складом и ремонтным комплексом PAT в конце ответвления South Hills Village от линии Дрейка. [41]

Западный парк

[ редактировать ]

Сарай для автомобилей в Вест-парке в Маккис-Рокс представлял собой большое сооружение с двумя сараями и несколькими подъездными путями под открытым небом. [42] Он был ограничен Третьей улицей на севере, Чартье-авеню на юге и Рокс-стрит на востоке. Он закрылся в 1931 году, но оставался складом запчастей для троллейбусов. Здание снесли в 1951 году. [43] Компания 5 Generation Bakers теперь занимает южную часть территории с пекарней и магазином розничной торговли в бывшем здании супермаркета, а к северу — новое жилье.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Питтсбург и дух Питтсбурга . Питтсбург: Торговая палата Питтсбурга. 1928. с. 197 . Проверено 18 октября 2009 г.
  2. ^ МИССИС. С. КУССАРТ (1925). РАННЯЯ ИСТОРИЯ ПЯТНАДЦАТОГО ПРИХОДА ГОРОДА ПИТТСБУРГ . Белвью (Питтсбург), Пенсильвания: Пригородная типография. п. 57 . Проверено 2 декабря 2010 г.
  3. ^ «Исторический Питтсбург – хронология по годам: 1902 год» . Проверено 18 октября 2009 г.
  4. ^ Джонна А. Про (30 августа 1999 г.). «История троллейбуса Питтсбурга» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 12 апреля 2007 г.
  5. ^ См. Рорбек, Бенсон. «Автомобильные сараи Питтсбурга 1900–1909» (1971), содержащий карты и фотографии этих построек.
  6. ^ Jump up to: а б Сотрудники Архивного сервисного центра. «Записи компании Питтсбургских железных дорог в поисках помощи» . Центр обслуживания архивов Питтсбургского университета . Проверено 2 мая 2013 г.
  7. ^ Железнодорожный журнал . Март 1954 года.
  8. ^ Эндрю Д. Янг, Юджин Ф. Провенцо (1978). История автомобильной компании Сент-Луиса «Магазины качества» . Книги Хауэлла-Норта. п. 196 (подпись к фотографии). ISBN  0-8310-7114-1 .
  9. ^ «Саут-Хиллз-Джанкшен – проезжавшие мимо машины – Автомобиль 100» . 7 марта 2008 года . Проверено 7 августа 2009 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Обзор тяги Южной Калифорнии, том 17, № 4 - Годовой отчет Pittsburgh Railway Co. (1958) . 1959 год . Проверено 20 ноября 2009 г.
  11. ^ Электрические железные дороги, номер двадцать . Терминал Лакаванна, Хобокен, Нью-Джерси: Ассоциация электрических железных дорог, июль 1952 г. Проверено 6 июня 2009 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Железная дорога Питтсбург и Касл-Шеннон HAER № PA-410» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 июня 2011 года . Проверено 1 марта 2009 г.
  13. ^ Белл, Джон (19 августа 2007 г.). «Последние трамваи PCC Питтсбурга: шаттл Дрейка (маршрут 47D)» . Архивировано из оригинала 16 июля 2008 года . Проверено 23 июля 2008 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Корпорация Питтуэй» . FundingUniverse.com . Проверено 10 февраля 2012 г.
  15. ^ Марковиц, Джек (1 мая 1968 г.). «Новый трек на Питтвее» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 10 февраля 2012 г.
  16. ^ "Отчеты компании Pittsburgh Railways Company, 1872–1974, AIS.1974.29" . Центр обслуживания архивов Питтсбургского университета . Проверено 10 февраля 2012 г.
  17. ^ «Корпорация Питтуэй» . Деловая неделя Блумберга . Архивировано из оригинала 18 января 2013 года . Проверено 10 февраля 2012 г.
  18. ^ «Транзит в треугольнике, Том I - 1900-1964», Томан и Хейс, около 2012 г. Со страницы 214
  19. ^ Шнайдер III, Фред В.; Карлсон, Стивен П. (1983). PCC От побережья до побережья . Междугородная пресса. стр. 160–183. ISBN  0-916374-57-2 .
  20. ^ Карлсон, Стивен П.; Шнайдер III, Фред В. (1980). PCC-Автомобиль, который дал отпор . Междугородная пресса. п. Дополнительный лист: Варианты оборудования – автомобили PCC для Северной Америки. ISBN  0-916374-41-6 .
  21. ^ Карлсон, Стивен П.; Шнайдер III, Фред В. (1980). PCC-Автомобиль, который дал отпор . Междугородная пресса. стр. 98–100. ISBN  0-916374-41-6 .
  22. ^ "Pittsburghtransit.info - Питтсбургские железные дороги / Вагон PCC в конце 80-х и 90-х" . 28 августа 2005 года . Проверено 19 января 2015 г.
  23. ^ «Музей троллейбусов Пенсильвании - транзитный вагон № 4004 администрации порта» . 17 октября 2007 года. Архивировано из оригинала 21 ноября 2008 года . Проверено 8 августа 2009 г.
  24. ^ «Винтажная тележка PCC на Саут-Парк-роуд в Бетел-парке» . 14 сентября 2009 года . Проверено 21 сентября 2009 г.
  25. ^ «Коллекция Майка Самоловича_0020 – PCC 4006» . 27 мая 2009 года . Проверено 8 августа 2009 г.
  26. ^ Jump up to: а б Рик Лаубшер (1 августа 2008 г.). «Железная дорога на Маркет-стрит - шестнадцать PCC подали заявки на ремонт» . Проверено 8 августа 2009 г.
  27. ^ Дженис Кромптон (7 мая 2009 г.). «Питтсбургский трамвай возвращается домой» . Питтсбург Пост Газетт . Проверено 24 сентября 2009 г.
  28. ^ «Автомобильная стоянка на Крафт-авеню, Форбс-авеню, Окленд» . Проверено 2 сентября 2010 г.
  29. ^ Jump up to: а б с Шнайдер, Фред В. III (1983). PCC От побережья до побережья . Глендейл, Калифорния: Междугородная пресса. стр. 168–169. ISBN  0-916374-57-2 .
  30. ^ «Исторический Питтсбург – автомобильный сарай Гленвуд» . 1890–1910 . Проверено 23 ноября 2010 г.
  31. ^ «Исторический Питтсбург – вид на сарай для троллейбусов на Фелисии-Уэй, от Ланга до Хомвуд-авеню» . 1924 год . Проверено 8 декабря 2010 г.
  32. ^ «Внезапный пожар стоимостью 400 000 долларов уничтожил автомобильный сарай в Хоумвуде, 14 тележек» . Питтсбург Пресс . 19 мая 1955 года . Проверено 8 декабря 2010 г.
  33. ^ Джон Берк (июль 2003 г.). «Хоумвуд Колизей» (PDF) . Новости реконструкции Питтсбурга . Управление городской реконструкции Питтсбурга . Проверено 8 декабря 2010 г.
  34. ^ Jump up to: а б Историческое общество Ингрэма (2007). Образы Америки: Ингрэм . Издательство Аркадия. стр. 26–29. ISBN  978-0-7385-4993-4 .
  35. ^ «Историческая авиация» . Исторические аэрофотосъемки . Компания Nationwide Environmental Title Research, LLC . Проверено 12 июля 2012 г.
  36. ^ «Приход Вознесения, Ингрэм» . Центр архивов и документации Питтсбургской епархии . Проверено 1 мая 2011 г.
  37. ^ «Сценарий повествования North Side Story Steel City Traction 3» . Проверено 30 октября 2009 г.
  38. ^ «История Милвейла» . Проверено 23 ноября 2010 г.
  39. ^ «Автомобильный сарай Милвейл» . 1924 год . Проверено 23 ноября 2010 г.
  40. ^ «Историческое общество Лоуренсвилля - спросите историка» . 19 марта 2006 года . Проверено 27 июня 2010 г.
  41. ^ Смит, Гарольд А. (1992). Путешествие по Питтсбургу на троллейбусе: иллюстрированный обзор начала шестидесятых . Нью-Йорк: Quadrant Press, Inc. ISBN  0-915276-48-8 .
  42. ^ «Исторические карты Питтсбурга 1917 года, том 7 - Южная сторона и южные окрестности (западная половина): пластина 32» . 1917 год . Проверено 9 июля 2010 г.
  43. ^ Бернадетт Зульцер Агрин (2009). Маккис-Рокс и городок Стоу . Историческое общество Маккиса Рокса. ISBN  9780738564715 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3e562bc8a5962e29c45e15cd159fbfc__1718742360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/fc/d3e562bc8a5962e29c45e15cd159fbfc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pittsburgh Railways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)