Питтсбургские железные дороги
![]() | |
![]() PCC 1647 во время поездки в центр Питтсбурга, подписанный на маршрут 77/54. | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Питтсбург , Пенсильвания |
Местный | Округ Аллегейни и округ Вашингтон, штат Пенсильвания |
Даты работы | 1902–1964 |
Предшественник | Железная дорога Питтсбург и Касл-Шеннон Объединенная тяговая компания Южная тяговая компания Объединенная тяговая компания Питтсбурга |
Преемник | Портовое управление округа Аллегейни |
Технический | |
Ширина колеи | футов 2 + 1 ⁄ дюйма ( 5 1588 мм ) Датчик тележки Пенсильвании |
Длина | 400 миль (640 км) в 1902 году. 606 миль (975 км) в 1918 году. |
Питтсбургские железные дороги были одним из предшественников Питтсбургского регионального транзита . У него было 666 автомобилей PCC , это третий по величине автопарк в Северной Америке (после Торонто (745) и Чикаго (683)). В нем было 68 трамвайных маршрутов, из которых только три (до 5 апреля 2010 г. — 42-я серия, 47- я серия и 52 ) используются Дирекцией порта как легкорельсового транспорта маршруты . В соответствии с Планом развития транзита администрации порта многие названия маршрутов будут изменены на первоначальные, например, 41D Brookline станет 39 Brookline. Многие маршруты трамвая запомнились в названиях многих автобусов администрации порта (например, 71-й серии).
История
[ редактировать ]
1895–1905 годы были временем консолидации многочисленных уличных железных дорог, обслуживающих Питтсбург. 24 июля 1895 года была основана Консолидированная тяговая компания (CTC), которая в следующем году приобрела Центральную тяговую компанию, Citizens Traction Company, Duquesne Traction Company и Pittsburgh Traction Company и перевела их на работу на электричестве. [1] 27 июля 1896 года Объединенная тяговая компания (UTC) была зарегистрирована и поглотила тяговую компанию Второй авеню, которая эксплуатировала электромобили с 1890 года. [2]
Южная тяговая компания (STC) приобрела право аренды у West End Traction Company 1 октября 1900 года. Питтсбургская железнодорожная компания (КНР) была образована 1 января 1902 года, когда STC приобрела операционные права на CTC и UTC. [3] Новая компания эксплуатировала 1100 троллейбусов на 400 милях (640 км) путей, перевезла 178,7 миллиона пассажиров и получила годовой доход в 6,7 миллиона долларов. [4] В городе КНР было более 20 автомобильных сараев, а также электростанции. [5] 1918 год стал пиковым годом для компании: было запущено 99 троллейбусных маршрутов протяженностью 606 миль (975 км). [6]
Бизнес-модель аренды и эксплуатации оказалось трудно поддерживать, и компания дважды объявляла о банкротстве: сначала в 1918 году, продлившимся 6 лет, а затем снова в 1938 году, на этот раз продлившемся до 1 января 1951 года. [7] Затраты компании выросли в начале двадцатого века. КНР сталкивалась с постоянным давлением со стороны города с требованием улучшить оборудование и услуги. Рабочие ушли, когда в повышении зарплаты было отказано. [6]
26 июля 1936 года КНР получила трамвай № 100 PCC от компании St. Louis Car Company . Он был введен в эксплуатацию в августе 1936 года и стал первым в мире прибыльным PCC. [8] [9]
Масштабные отказы от линий начались в конце 1950-х годов, обычно связанные с работами на шоссе или мостах. [10]
Дюкен-Маккиспорт
[ редактировать ]Улучшение шоссе в районе Дюкен-Маккиспорт привело к замене троллейбусов автобусами 21 сентября 1958 года. [10]
Линии Вест-Энда
[ редактировать ]Замена моста Пойнт на мост Форт-Питт ускорила отказ от многих маршрутов в Вест-Энд, и все это произошло 21 июня 1959 года. КНР вела продолжающийся судебный процесс по поводу неспособности Комиссии по коммунальным предприятиям Пенсильвании обеспечить трамвайные пути на новый мост. В конце концов компании разрешили отказаться от 27 миль (43 км) уличных дорог на месте и получили компенсацию в размере 300 000 долларов. [10] Судебный процесс положил начало значительным отказам: 90 процентов сети было демонтировано в течение следующего десятилетия.
Междугородний
[ редактировать ]Питтсбургские железные дороги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Междугородные линии | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Междугородное подразделение КНР управляло междугородной троллейбусной системой, связывающей Питтсбург с городами округа Вашингтон, такими как Вашингтон , Шарлеруа и Роско . [11]
Шарлеруа
[ редактировать ]Истоки междугородной линии Шарлеруа начались в 1895 году в городе Мононгахела со строительством небольшой уличной железной дороги компанией Monongahela City Street Railway Company. В 1900 году линия была продлена на север до Ривервью , а в 1901 году — на юг до шахты Блэк Даймонд. Здесь он повернул вглубь страны, на юг, вдоль Блэк-Дэм-Холлоу (бывшее полотно дороги теперь известно как Троллейный переулок). Он встречался с северным концом недавно построенной (1899 г.) железной дороги Шарлеруа и Вест-Сайд-стрит у ныне заброшенного шлюза № 4 в Северном Шарлеруа .
Междугородная линия Шарлеруа была сокращена до границы округа Аллегейни в Библиотеке (кольцо Симмонса) в июне 1953 года. [12] Он продолжал работать до 1980-х годов под названием 35 Shannon-Library и стал южной частью 47L Library через Овербрук, когда легкорельсовый транспорт (LRV) заменил троллейбусы. Троллейбусное кольцо убрали в 2004 году. В 2010 году эта линия стала Голубой линией – Библиотека , а в 2020 году была переименована в Серебряную линию – Библиотека.
Вашингтон
[ редактировать ]Линия Вашингтона была сокращена до границы графства Дрейк в августе 1953 года. [12] и в итоге стал 36-м Шеннон-Дрейк .Это, в свою очередь, стало южной частью 42 South Hills Village (за исключением новой линии от Дорчестера до South Hills Village , которая была построена в 1984 году). Последняя часть междугороднего сообщения от Дорчестера до Дрейка была переименована в 47 Drake и окончательно закрылась в 1999 году, что положило конец работе трамвая PCC в Питтсбурге. [13]
Диверсификация
[ редактировать ]В 1962 году компания приобрела G. Barr & Co., производителя аэрозольных баллончиков, а в 1963 году купила компанию по производству устройств сигнализации (Ademco). В 1964 году она получила 16,558 миллиона долларов от продажи трамвайной системы администрации порта. В 1967 году она была переименована в Pittway Corporation . [14] [15] [16] Позже Pittway стала наиболее известна как производитель и дистрибьютор профессиональной пожарной, охранной сигнализации и других систем безопасности. [14] 3 февраля 2000 года Pittway была приобретена Honeywell . [17]
Подвижной состав
[ редактировать ]Ранние типы
[ редактировать ]Двухэтажные автомобили использовались КНР в период с 1913 по 1924 год, что является редкостью для таких автомобилей в США. [18] Большую часть флота составляли обычные однопалубные суда.
Типы PCC
[ редактировать ]КНР эксплуатировала 666 PCC на 68 маршрутах; второй по величине парк новых автомобилей (после Чикаго ), начиная с номера 100, первый PCC, поступивший на коммерческую службу. В 1945 году компания получила 1600 автомобилей, которые стали прототипом для более чем 1800 послевоенных «полностью электрических» PCC, построенных в Северной Америке. Вагоны 1700–1724, поставленные в 1948 году, были оснащены специальными функциями для использования на междугородных линиях в Вашингтон и Шарлеруа. В их число входили грузовики Б-3 и установленная на крыше фара закрытого света. (Вагоны 1615–19 и 1644–48 были аналогичным образом модифицированы в 1948 году.) [19]
Число | Дата заказа | Строитель и номер заказа | Цена (шт.) | Примечания [20] |
---|---|---|---|---|
100 | 6 апреля 1936 г. | Автомобиль Сент-Луиса 1603 г. | первый PCC, вступивший в службу доходов | |
1000–1099 | 18 июля 1936 г. | Автомобиль Сент-Луиса 1604 г. | $15,715 | |
1100–1199 | 1 апреля 1937 г. | Автомобиль Сент-Луиса 1610 г. | $16,000 | |
1200–1299 | 16 октября 1937 г. | Автомобиль Сент-Луиса 1620 г. | $15,900 | 1230 и 1278 оснащены грузовиками Б-3. |
1400–1499 | 27 мая 1941 г. | Автомобиль Сент-Луис 1633 г. | $17,034 | |
1500–1564 | 16 июня 1942 г. | Автомобиль Сент-Луис 1639 г. | $19,000 | 1547, Сент-Луис, автомобиль, номер заказа. 1646 г. |
1600–1699 | 14 января 1944 г. | Автомобиль Сент-Луис 1646 г. | $20,000 | 1600 был прототипом All-Electric; уничтожен 18 мая 1955 г. [21] 1630 оборудован потолочными вентиляторами и потолочным монитором ; некоторые перестроены и перенумерованы в серию 1700. |
1700–1799 | 22 сентября 1947 г. | Автомобиль Сент-Луиса 1669 г. | $28,350 | 1700–1724 грузовика Б-3; 1725-1799 Грузовики Б-2Б |
4000–4013 | 1981 | Транзит администрации порта | в. 100 000 долларов США |
В 1950 году «100» переоборудовали в учебную машину М-11. Поскольку запасные части больше не были доступны, автомобили 1784 (первоначально 1603, с последующим изменением номера на 1976) и 1779 были перестроены в 1976 и 1977 годах соответственно, с LRV плоскими передними панелями в стиле . В 1981 году компания PATransit построила автомобили 4000–4013 на новых рамах, в которых использовалось сочетание новых деталей и компонентов, утилизированных от вышедших из эксплуатации автомобилей серии 1700. [22] Последние четыре PCC были окончательно выведены из эксплуатации 4 сентября 1999 года, и их заменили транспортные средства Siemens SD-400 легкорельсовые .
Новый номер | Оригинал | Новый номер | Оригинал | Новый номер | Оригинал | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
4000 | 1702 | 4005 | 1719 | 4010 | 1757 | ||
4001 | 1720 | 4006 | 1767 | 4011 | 1733 | ||
4002 | 1740 | 4007 | 1729 | 4012 | 4000 | ||
4003 | 1731 | 4008 | 1709 | 4013 | 1762 | ||
4004 | 1739 | 4009 | 1700 |
Сохранение
[ редактировать ]Сохранилось несколько трамваев Питтсбурга.
№ | Тип | Построено | Год | Сохранено в | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
1138 | ПКК | Автомобильная компания Сент-Луиса | 1936 | Пенсильванский музей троллейбусов | |
1440 | ПКК | Автомобильная компания Сент-Луиса | 1942 | Музей прибрежных троллейбусов | |
1467 | ПКК | Автомобильная компания Сент-Луиса | 1941 | Пенсильванский музей троллейбусов | |
1644 | ПКК | Автомобильная компания Сент-Луиса | 1945 | Железнодорожный музей Северного Огайо | |
1705 | ПКК | Автомобильная компания Сент-Луиса | 1948 | Среднезападная электрическая железная дорога | продан в феврале 2018 года Дональду Кирку (для восстановления и эксплуатации в новом проекте транспортного парка МакКлауд (Калифорния)) |
1711 | ПКК | Автомобильная компания Сент-Луиса | 1948 | Пенсильванский музей троллейбусов | |
1724 | ПКК | Автомобильная компания Сент-Луиса | 1948 | Исторический центр Хайнца | |
1799 | ПКК | Автомобильная компания Сент-Луиса | 1945 | Пенсильванский музей троллейбусов | Построен как 1613. После капитального ремонта в 1979 году номер изменен на 1799. |
3487 | Общепринятый | Автомобильная компания Сент-Луиса | 1905 | Пенсильванский музей троллейбусов | В 1934 году переоборудован в аварийный автомобиль М132. В 1956 году снова переоборудован в пассажирский вариант. |
3756 | Общепринятый | Автомобильная компания Осгуда Брэдли | 1925 | Пенсильванский музей троллейбусов | |
4001 | ПКК | PAТранзит | 1981 | Железнодорожный центр Саут-Хиллз-Виллидж | Статический дисплей. |
4002 | ПКК | PAТранзит | 1981 | Колорадо-Спрингс | На реставрации в Музее троллейбусов Пайкс-Пик. |
4004 | ПКК | PAТранзит | 1981 | Пенсильванский музей троллейбусов | [23] |
4006 | ПКК | PAТранзит | 1981 | Кливленд, Огайо | Последний раз видели в 2016 году на западном конце моста Детройт-Супериор с надписью «Троллейбус Бакай». |
4007 | ПКК | PAТранзит | 1981 | Бетел-Парк, Пенсильвания | Статичный экспонат, номера удалены. [24] [25] |
4008 | ПКК | PAТранзит | 1981 | Муниципальная железная дорога Сан-Франциско | Приобретен для линейки F Market & Wharves . [26] |
4009 | ПКК | PAТранзит | 1981 | Муниципальная железная дорога Сан-Франциско | Приобретен для линейки F Market & Wharves. [26] |
4011 | ПКК | PAТранзит | 1981 | Бакай-Лейк, Огайо | Частная собственность (заброшенная). |
4012 | ПКК | PAТранзит | 1981 | Бакай-Лейк, Огайо | Частный (заброшенный); первоначально номер 4000. |
4140 | Общепринятый | Компания по производству прессованных стальных автомобилей | 1911 | Пенсильванский музей троллейбусов | Построен в Маккис Рокс. В 1940 году переоборудован в снегоочиститель М200, в 1955 году — в эвакуатор. |
4145 | Общепринятый | Компания по производству прессованных стальных автомобилей | 1911 | Пенсильванский музей троллейбусов | Построен в Маккис Рокс. [27] |
4398 | Общепринятый | Автомобильная компания Сент-Луиса | 1914 | Пенсильванский музей троллейбусов | |
М1 | Платная машина | Автомобильная компания Пулман | 1890 | Пенсильванский музей троллейбусов | Первоначально построенный как 8-колесный вагон для железной дороги Питтсбург, Аллегейни и Манчестер-стрит, он не имел достаточной мощности для холмов Питтсбурга и был преобразован в 4-колесный платный вагон в 1890-х годах. Питтсбургские железные дороги присвоили ему номер M1. |
М37 | Снегоуборочная машина | Производственная компания МакГуайр-Каммингс | 1896 | Пенсильванский музей троллейбусов | Построен как Объединенная тяговая компания № 9. Компания Pittsburgh Railways изменила номер на M37. |
М56 | Снегоуборочная машина | 1918 | Пенсильванский музей троллейбусов | Построен для Филадельфийской компании и присвоен тяговой линии Бивер-Вэлли под номером 1. Передан Питтсбургским железным дорогам в 1935 году и переименован в M56. | |
М210 | Линейный автомобиль | Компания Питтсбургских железных дорог | 1940 | Пенсильванский музей троллейбусов | Построен в мастерских Homewood с использованием компонентов, утилизированных от двух других автомобилей. |
М283 | Автомобиль-кран | Дифференциальная автомобильная компания | 1929 | Пенсильванский музей троллейбусов | |
М551 | Автомобиль с боковой разгрузкой | Дифференциальная автомобильная компания | 1922 | Пенсильванский музей троллейбусов |
Маршруты
[ редактировать ]Питтсбургские железные дороги обслуживали 68 трамвайных маршрутов.
Заметная ненумерованная услуга «экскурсовод» (внеплановая дополнительная услуга) была подписана на стадионе « Форбс Филд» для «Питт Пантерс» и «Питтсбург Стилерс» футбольных игр , а также бейсбольных игр «Пиратов» . Стадионы «Питт» и «Форбс Филд» располагались недалеко от линий на Пятой авеню и Форбс-авеню , улицах с двусторонним движением в эпоху троллейбусов. Эта услуга, последний раз работавшая, вероятно, осенью 1966 года, стала невозможна после закрытия линий Ист-Энда в январе 1967 года.
На междугородных линиях номера маршрутов не использовались. Междугородные вагоны для выезда были подписаны для пункта назначения, а именно для Шарлеруа , Роско или Вашингтона ; на некоторых рулонных знаках PCC вместо этого ставится префикс «Шеннон» - до пункта назначения, например, «Шеннон-Вашингтон» . Прибывающие машины были подписаны просто «Питтсбург» .

Автомобильные сараи
[ редактировать ]
Питтсбургские железные дороги унаследовали множество различных вагонных сараев от компаний, которые ее сформировали, многие из которых были закрыты в последние годы перед тем, как они перешли к власти администрации порта. На момент захвата штата Пенсильвания 28 февраля 1964 года только Крафт-авеню, Китинг и Туннель (Саут-Хиллз) оставались трамвайными объектами вместе с магазинами Homewood Shops и бывшим вагонным складом в Ранкине, который использовался только для хранения старых автомобилей.
Ремесленный проспект
[ редактировать ]Большой (16 дорожек) объект с несколькими административными зданиями на Крафт-авеню и Форбс-авеню в Окленде . [28] Он обслуживал маршруты 50, 64, 66, 67, 68, 69, 75 и 81. Craft Avenue взяла на себя обязанности по хранению объектов Ист-Энда, которые были закрыты, таких как Хоумвуд, Херрон-Хилл и Хайленд-Парк, а также Каррик на южной стороне; таким образом, в конечном итоге он также обслуживал такие маршруты, как 22, 71, 73, 76, 77/54, 87 и 88. Крафт-авеню перестала быть трамваем 28 января 1967 года, когда все линии Ист-Энда были преобразованы в автобусные. [29] Сейчас на этом месте находится женская больница Маги университета Медицинского центра Питтсбургского .
Гленвуд
[ редактировать ]Glenwood Car Barn обслуживал маршруты 55, 56, 57, 58, 65 и 98 и вмещал около 54 автомобилей. [30]
Хоумвуд
[ редактировать ]Автомобильный сарай Хоумвуд был открыт в 1900 году и превратился в одно из двух крупнейших объектов Питтсбургских железных дорог, в котором размещалось 110 вагонов. Также здесь располагались мастерские по тяжелому ремонту КНР, он занимал четыре квартала с 71:00 до 7400 на южной стороне Франкстаун-авеню, граничил с Норт-Ланг-авеню на западе, Фелисия-Уэй на юге и Брэддоком на востоке. [31] 18 мая 1955 года сарай № 2 сгорел вместе со всем находившимся в нем оборудованием, в том числе троллейбусами ПКЦ 1026, 1051, 1155, 1220, 1281, 1294, 1600, 1648, 1682, 1701, 1725. [32] Автомобильный сарай Хоумвуда закрылся в 1960 году, хотя магазины продолжали использоваться до января 1967 года, когда все линии Ист-Энда были закрыты. [29] Большой участок в настоящее время используется как жилые, так и коммерческие помещения, причем последние оставшиеся железнодорожные здания были преобразованы сначала в каток, а затем в 1997 году в боулинг и развлекательный центр под названием Homewood Coliseum. [33] С 2000 года в комплексе также разместился Центр устной истории троллейбусной станции .
Ингрэм
[ редактировать ]Карбар «Ингрэм» был главным складским помещением в Вест-Энде. Расположенный на Берри-стрит в районе Ингрэм, на маршрутах 30 и 31, он также обслуживал маршруты 23, 25, 26, 27, 28, 29 и 34. Он представлял собой кирпичный навес с четырьмя дорогами, вмещающий 20 автомобилей. [34] открытый двор на 8 дорог, вмещающий около 120 автомобилей, [35] и кирпичное административное здание. Ингрэм прекратил свою деятельность как действующий объект после 21 июня 1959 года, когда все линии Вест-Энда были заброшены после того, как мост Пойнт-Бридж был закрыт для движения транспорта, хотя 30 PCC серий 1000 и 1100, оставшиеся в результате переоборудования, были списаны там. [34] Имущество было продано Римско-католической епархии Питтсбурга ; собственно сарай был преобразован в 1968 году в Вознесенскую церковь, а дворовая канцелярия была преобразована в учебные классы, приходские канцелярии и приходской зал . [36]
Китинг
[ редактировать ]Вагон-дом Китинг был построен в 1921 году. [37] Он обслуживал маршруты 7, 8, 9, 10, 11, 12, 15 и 21. Остальные троллейбусные маршруты из вагонной станции Манчестера (6, 13, 14, 18 и 19) были перенесены в Китинг в 1959 году. Последние троллейбусы Северной стороны (6/14 и 21) были переведены в South Hills Car House в 1965 году, и это помещение стало Ross Garage только для автобусов.
Милвейл
[ редактировать ]Автомобильный сарай Миллвейл был построен на месте мельницы Графф, Беннетт, сгоревшей в 1900 году. [38] Он обслуживал услуги 1, 2, 3, 4 и 5. [39]
Пламмер-стрит
[ редактировать ]Автомобильный сарай на 48-й улице и Пламмер-стрит в Лоуренсвилле обслуживал улицы Аспинуолл, 94, Батлер-стрит, 95 и Ист-Либерти, 96 через службы Морнингсайд. Он заменил сарай для вагонов-кабелей и лошадей на Батлер-стрит на 47-й улице и Батлере. Он был закрыт летом 1954 года, и маршруты 94 по Аспинволлу и 95 по Батлер-стрит были переданы Manchester Car House до июня 1959 года. Затем они были переведены в Keating Car House, пока не были заменены автобусными маршрутами 13 ноября 1960 года. Служба 96 East Liberty был переведен сначала в автомобильный сарай Банкер-Хилл, затем в автомобильный дом Хоумвуд до июня 1960 года. Затем он был переведен в автомобильный гараж на Крафт-авеню, а 13 ноября 1960 года его также заменили автобусы, когда был закрыт 62-й мост Санкт-Шарпсбург. [40]
Туннель
[ редактировать ]Автомобильный сарай в Туннеле (также называемый Саут-Хиллз), расположенный вдоль улиц Кертис и Джаспер, рядом с перекрестком Саут-Хиллз и южным порталом туннеля Саут-Хиллз , был местом хранения автомобилей для многих, а в конечном итоге и для всех линий Саут-Сайда. и один из самых важных подобных объектов во всей системе. Он состоял из кирпичного сарая на 4 дорожки с административными помещениями и открытого двора на 6 дорожек. Хотя путей на нем меньше, чем во дворах, таких как Крафт-авеню, длина путей позволяла хранить гораздо больше автомобилей на дороге, особенно на открытом воздухе. Туннель обслуживал линии 23, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 42 и 43 (позже 42/38), 44, 46 (позже 49), 48, а позже линии 47 и 53 до Каррика и последние линии North Side 6/14 и 21. Он также делил складские обязанности на двух междугородних линиях с сараями в Шарлеруа и в Тайлердейле (Вашингтон). [29] Сарай Tunnel, являющийся ядром сохранившихся троллейбусных линий PAT, просуществовал до середины 1980-х годов, когда он был снесен после того, как его заменили нынешним складом и ремонтным комплексом PAT в конце ответвления South Hills Village от линии Дрейка. [41]
Западный парк
[ редактировать ]Сарай для автомобилей в Вест-парке в Маккис-Рокс представлял собой большое сооружение с двумя сараями и несколькими подъездными путями под открытым небом. [42] Он был ограничен Третьей улицей на севере, Чартье-авеню на юге и Рокс-стрит на востоке. Он закрылся в 1931 году, но оставался складом запчастей для троллейбусов. Здание снесли в 1951 году. [43] Компания 5 Generation Bakers теперь занимает южную часть территории с пекарней и магазином розничной торговли в бывшем здании супермаркета, а к северу — новое жилье.
Галерея
[ редактировать ]- ПКЦ 1604, маршрут «49 – Бельцхувер»
- ПКЦ 1643, маршрут 44/48
- ПКК на маршруте «53 – Каррик»
- PCC 1791, маршрут «10 West View».
- Цветовая схема PCC в Питтсбурге
- Более поздняя цветовая схема PCC для транзита администрации порта Питтсбург.
См. также
[ редактировать ]- Питтсбургский легкорельсовый транспорт - современный преемник трамвая.
- West Penn Railways - соединяющая междугородную систему с юго-востоком
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Питтсбург и дух Питтсбурга . Питтсбург: Торговая палата Питтсбурга. 1928. с. 197 . Проверено 18 октября 2009 г.
- ^ МИССИС. С. КУССАРТ (1925). РАННЯЯ ИСТОРИЯ ПЯТНАДЦАТОГО ПРИХОДА ГОРОДА ПИТТСБУРГ . Белвью (Питтсбург), Пенсильвания: Пригородная типография. п. 57 . Проверено 2 декабря 2010 г.
- ^ «Исторический Питтсбург – хронология по годам: 1902 год» . Проверено 18 октября 2009 г.
- ^ Джонна А. Про (30 августа 1999 г.). «История троллейбуса Питтсбурга» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 12 апреля 2007 г.
- ^ См. Рорбек, Бенсон. «Автомобильные сараи Питтсбурга 1900–1909» (1971), содержащий карты и фотографии этих построек.
- ^ Jump up to: а б Сотрудники Архивного сервисного центра. «Записи компании Питтсбургских железных дорог в поисках помощи» . Центр обслуживания архивов Питтсбургского университета . Проверено 2 мая 2013 г.
- ^ Железнодорожный журнал . Март 1954 года.
- ^ Эндрю Д. Янг, Юджин Ф. Провенцо (1978). История автомобильной компании Сент-Луиса «Магазины качества» . Книги Хауэлла-Норта. п. 196 (подпись к фотографии). ISBN 0-8310-7114-1 .
- ^ «Саут-Хиллз-Джанкшен – проезжавшие мимо машины – Автомобиль 100» . 7 марта 2008 года . Проверено 7 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Обзор тяги Южной Калифорнии, том 17, № 4 - Годовой отчет Pittsburgh Railway Co. (1958) . 1959 год . Проверено 20 ноября 2009 г.
- ^ Электрические железные дороги, номер двадцать . Терминал Лакаванна, Хобокен, Нью-Джерси: Ассоциация электрических железных дорог, июль 1952 г. Проверено 6 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Железная дорога Питтсбург и Касл-Шеннон HAER № PA-410» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 июня 2011 года . Проверено 1 марта 2009 г.
- ^ Белл, Джон (19 августа 2007 г.). «Последние трамваи PCC Питтсбурга: шаттл Дрейка (маршрут 47D)» . Архивировано из оригинала 16 июля 2008 года . Проверено 23 июля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Корпорация Питтуэй» . FundingUniverse.com . Проверено 10 февраля 2012 г.
- ^ Марковиц, Джек (1 мая 1968 г.). «Новый трек на Питтвее» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 10 февраля 2012 г.
- ^ "Отчеты компании Pittsburgh Railways Company, 1872–1974, AIS.1974.29" . Центр обслуживания архивов Питтсбургского университета . Проверено 10 февраля 2012 г.
- ^ «Корпорация Питтуэй» . Деловая неделя Блумберга . Архивировано из оригинала 18 января 2013 года . Проверено 10 февраля 2012 г.
- ^ «Транзит в треугольнике, Том I - 1900-1964», Томан и Хейс, около 2012 г. Со страницы 214
- ^ Шнайдер III, Фред В.; Карлсон, Стивен П. (1983). PCC От побережья до побережья . Междугородная пресса. стр. 160–183. ISBN 0-916374-57-2 .
- ^ Карлсон, Стивен П.; Шнайдер III, Фред В. (1980). PCC-Автомобиль, который дал отпор . Междугородная пресса. п. Дополнительный лист: Варианты оборудования – автомобили PCC для Северной Америки. ISBN 0-916374-41-6 .
- ^ Карлсон, Стивен П.; Шнайдер III, Фред В. (1980). PCC-Автомобиль, который дал отпор . Междугородная пресса. стр. 98–100. ISBN 0-916374-41-6 .
- ^ "Pittsburghtransit.info - Питтсбургские железные дороги / Вагон PCC в конце 80-х и 90-х" . 28 августа 2005 года . Проверено 19 января 2015 г.
- ^ «Музей троллейбусов Пенсильвании - транзитный вагон № 4004 администрации порта» . 17 октября 2007 года. Архивировано из оригинала 21 ноября 2008 года . Проверено 8 августа 2009 г.
- ^ «Винтажная тележка PCC на Саут-Парк-роуд в Бетел-парке» . 14 сентября 2009 года . Проверено 21 сентября 2009 г.
- ^ «Коллекция Майка Самоловича_0020 – PCC 4006» . 27 мая 2009 года . Проверено 8 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Рик Лаубшер (1 августа 2008 г.). «Железная дорога на Маркет-стрит - шестнадцать PCC подали заявки на ремонт» . Проверено 8 августа 2009 г.
- ^ Дженис Кромптон (7 мая 2009 г.). «Питтсбургский трамвай возвращается домой» . Питтсбург Пост Газетт . Проверено 24 сентября 2009 г.
- ^ «Автомобильная стоянка на Крафт-авеню, Форбс-авеню, Окленд» . Проверено 2 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Шнайдер, Фред В. III (1983). PCC От побережья до побережья . Глендейл, Калифорния: Междугородная пресса. стр. 168–169. ISBN 0-916374-57-2 .
- ^ «Исторический Питтсбург – автомобильный сарай Гленвуд» . 1890–1910 . Проверено 23 ноября 2010 г.
- ^ «Исторический Питтсбург – вид на сарай для троллейбусов на Фелисии-Уэй, от Ланга до Хомвуд-авеню» . 1924 год . Проверено 8 декабря 2010 г.
- ^ «Внезапный пожар стоимостью 400 000 долларов уничтожил автомобильный сарай в Хоумвуде, 14 тележек» . Питтсбург Пресс . 19 мая 1955 года . Проверено 8 декабря 2010 г.
- ^ Джон Берк (июль 2003 г.). «Хоумвуд Колизей» (PDF) . Новости реконструкции Питтсбурга . Управление городской реконструкции Питтсбурга . Проверено 8 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Историческое общество Ингрэма (2007). Образы Америки: Ингрэм . Издательство Аркадия. стр. 26–29. ISBN 978-0-7385-4993-4 .
- ^ «Историческая авиация» . Исторические аэрофотосъемки . Компания Nationwide Environmental Title Research, LLC . Проверено 12 июля 2012 г.
- ^ «Приход Вознесения, Ингрэм» . Центр архивов и документации Питтсбургской епархии . Проверено 1 мая 2011 г.
- ^ «Сценарий повествования North Side Story Steel City Traction 3» . Проверено 30 октября 2009 г.
- ^ «История Милвейла» . Проверено 23 ноября 2010 г.
- ^ «Автомобильный сарай Милвейл» . 1924 год . Проверено 23 ноября 2010 г.
- ^ «Историческое общество Лоуренсвилля - спросите историка» . 19 марта 2006 года . Проверено 27 июня 2010 г.
- ^ Смит, Гарольд А. (1992). Путешествие по Питтсбургу на троллейбусе: иллюстрированный обзор начала шестидесятых . Нью-Йорк: Quadrant Press, Inc. ISBN 0-915276-48-8 .
- ^ «Исторические карты Питтсбурга 1917 года, том 7 - Южная сторона и южные окрестности (западная половина): пластина 32» . 1917 год . Проверено 9 июля 2010 г.
- ^ Бернадетт Зульцер Агрин (2009). Маккис-Рокс и городок Стоу . Историческое общество Маккиса Рокса. ISBN 9780738564715 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Компания Питтсбургских железных дорог
- Шарлеруа Интерурбан
- В поисках помощи для записей компании Pittsburgh Railways в Центре обслуживания архивов Питтсбургского университета.
- Фотографии из коллекции компании Pittsburgh Railways Company.
- История транзита Питтсбурга
- Несуществующие железные дороги Пенсильвании
- Несуществующие операторы общественного транспорта в США
- Железнодорожные компании, основанные в 1902 году.
- Портовое управление округа Аллегейни
- Трамваи в Пенсильвании
- Ширина колеи железных дорог 5 футов 2½ в США.
- Междугородные железные дороги в Пенсильвании
- Питтсбург: Транспорт